RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
10 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Я поеду в Будапешт, потому что у нас дороже»: семья из Челябинска посетила за лето 13 стран

21 сентября 2022, 08:45
21 сентября 2022, 09:15
Основная идея (подсознательная) этих поездок - подольше быть где угодно, только не в этом Мордере.
21 сентября 2022, 09:24
Зачем тогда они возвращаются?
Гость
21 сентября 2022, 09:29
21 сентября 2022, 09:24
Зачем тогда они возвращаются?
Страну где родиться не выбирают
21 сентября 2022, 15:40
Мордером нашу страну известно кто называет.
Гость
21 сентября 2022, 09:30
Люди вообще что ли не работают, раз месяцами где-то катаются?? На какие тогда деньги?
21 сентября 2022, 14:10
Героиня весь мир объездила, а свой город видимо нет) И джинсы у нас есть недорогие и поесть можно сытно за дешево, и в Москву и Питер за 3000 слетать😁
Гость
21 сентября 2022, 09:00
Муж депутат?
21 сентября 2022, 09:03
Гость, вы уже раздулись от зависти , осторожно со своим здоровьем
Гость
21 сентября 2022, 09:05
21 сентября 2022, 09:03
Гость, вы уже раздулись от зависти , осторожно со своим здоровьем
Ну если вам подсилу бросить работу и потратить 2 ляма на отпуск, то флаг в руки. Это единичный случай... 99,999% не могут себе этого позволить
21 сентября 2022, 09:09
Гость
21 сентября 2022, 09:05
Ну если вам подсилу бросить работу и потратить 2 ляма на отпуск, то флаг в руки. Это единичный случай... 99,999% не могут себе этого позволить
Гость, зачем так саркастично?! Не обязательно объезжать столько стран и тратить такой бюджет !? У меня сосед доехал до Турции с 3мя детьми , проехав все и вся по пути за 45 дней и очень сдержанно истратился !?
Гость
21 сентября 2022, 08:59
Очень здорово, что у людей есть такая возможность путешествовать. Но «Он не миллионер, просто умеет планировать путешествия”, но не миллионеры не могут потратить за три месяца на отпуск 2 000 000 рублей на одного взрослого и ребёнка, а через месяц опять полететь отдыхать. Даже если это запланировать! А так они очень даже молодцы)
Гость
21 сентября 2022, 10:12
Конечно, не он ( муж) миллионер, а жена его Юлия, похоже дочь миллионера, раз может себе позволить потратить за 3 месяца 2 млн. При этом не работая, а только путешествуя, и получая удовольствия. Любой может этому только позавидовать и порадоваться за их семью! Везёт же людям! )))
21 сентября 2022, 10:56
читайте внимательно статью, не за лето потрачено 2 миллиона а за все путешествия в 65 стран. а это вполне приемлимо. Кто то пропивает и прокуривает больше.
Гость
21 сентября 2022, 11:21
21 сентября 2022, 10:56
читайте внимательно статью, не за лето потрачено 2 миллиона а за все путешествия в 65 стран. а это вполне приемлимо. Кто то пропивает и прокуривает больше.
Личность, вы прочитайте правильно, за 13 стран-два миллиона, а не за 65.
Гость
21 сентября 2022, 09:37
По ТВ говорят что за границей ЦЕНЫ КОСМОС! ВОДЫ НЕТ. ТЕПЛА НЕТ! тут они говорят что не миллионер! (Хотя тратят по 2 миллиона) Кому верить!?!?
Гость
21 сентября 2022, 09:41
Все там есть. Вчера друзья, живущие в Европе, сказали, что им отопление дали)))
21 сентября 2022, 09:43
Смотрела интервью с одним канадским артистом. Рассказывал про детство. Полная семья. Папа программист. Жили в частном доме. Первый раз поехал в путешествие по работе в довольно-таки зрелом возрасте. Смог позволить себе посмотреть мир и того позднее. Вот так.
21 сентября 2022, 09:43
Гость
21 сентября 2022, 09:41
Все там есть. Вчера друзья, живущие в Европе, сказали, что им отопление дали)))
А у нас не дали. 🤣
21 сентября 2022, 09:22
Чересчур откровенное интервью, с негативом на Родину! Походу отьездились
21 сентября 2022, 09:28
Это местный менталитет. Англичане о погоде, россияне обо всем плохом в стране.
Гость
21 сентября 2022, 09:28
Это факты,не путайте ! Почему во всех других странах перелеты дешёвые а к нас дорогие !??
Гость
21 сентября 2022, 09:40
Негатив не на Родину. Зачем вы передергиваете. Почему, если человек что-то критикует, значит он не любит Родину. Все, что они говорят о туризме в России, о дороговизне билетов, известно всем, такие вопросы всегда задаешь, когда смотришь цены на билеты. Мы же богаты энергоресурсами. вчера разговаривали с друзьями, живущими в Европе, им отопление в домах включили))) А у нас будут морозить людей до последнего.
21 сентября 2022, 08:59
Как классно! Я восхищаюсь такими людьми- хотят/ бурут и делают! Я пока все практично рассчитаю , все за и против , все обстоятельства … уже никуда не еду 😂 хотя в принципе ничего не мешает кроме тараканов в голове 😂
21 сентября 2022, 09:19
Некоторым даже учебный год не помеха. Я не про героев статьи, а про одноклассников моих детей. Могут свалить на две недели в Египет зимой запросто.
Гость
21 сентября 2022, 09:58
Она такая реклама
Гость
21 сентября 2022, 10:16
Гость
21 сентября 2022, 09:58
Она такая реклама
Реклама чего?
21 сентября 2022, 15:25
У нас нет таких долгих отпусков
21 сентября 2022, 11:00
Молодцы! Находят возможности путешествовать, даже в такое сложное время. Я тоже люблю самостоятельные путешествия и часто это действительно не так дорого, как кажется. У нас в загородных комплексах отдыхать дороже.
21 сентября 2022, 09:45
Юлия очень красивая женщина.
Гость
21 сентября 2022, 09:26
На днях смотрел билеты во Владивосток 40 тысяч на человека,это нужно отдать среднюю зарплату чтобы добраться в один конец страны. Догузова - мы сшиваем страну ))))) А всё почему ? БАРЫГИ уничтожают страну !! Почему в приморском крае цены на морепродукты такие высокие хотя море под боком !?? БАРЫГИ !! Государство виновато в том что не контролирует цены !!! В России жить тяжелее за счёт как минимум климата чем в той же самой Хорватии или Греции,значит и цены у нас должны быть меньше,это должно государство регулировать.Но почему-то всё наоборот ! И так жить тяжело зима полгода ,так ещё и цены выше !
Гость
21 сентября 2022, 09:44
Вот у вас даже взгляды рабские. Все кто то должен контролировать. "Государство не контролирует цены" Еще не поняли, что там где государство, цена не будет низкая никогда. Общество должно застваить государство обеспечить конкуренцию и верховенство закона. Тогда все пойдет и будет результат. Пока государство везде лезет "контролировать" , результата не будет.
Гость
21 сентября 2022, 10:34
А государство-это политическая организация, а кем в этой организации являются сотрудники?
Гость
21 сентября 2022, 08:58
вот интересно почему проводится референдум на присоединяемых территориях, но не проводится референдум в России - хотят ли вхождения новых земель и регионов текущие население России и последствия их отстаивания силами проголосовавших положительно. было бы логично и справедливо задать вопросы прямо - готовы ли к их присоединению? готовы ли вы пойти их защищать ? Кто за - тот значит хочет в этом участвовать и они идут на фронт. Не удивлюсь если бы за присоединение было бы 70-80%, а пойти на фронт было бы процентов 5. Мне вот кажется важны люди, а не земля! Почему если мы переживаем за русских живущих на территориях других стран, почему нельзя всех угнетаемых русских привезти в Россию из этих плохих стран и интегрировать их в настоящий русский мир, дать им жилье в соц найм, работу и любимую Россию - земли полно которую нужно осваивать в России? хотели же там города новые строить. Почему как в каменном веке люди бьются за клочки земли и поливают их кровью
Гость
21 сентября 2022, 09:13
согласен с Вами!
Гость
21 сентября 2022, 09:15
А как вы думаете, зачем так быстро поправки к УК приняли?
21 сентября 2022, 09:16
Может ещё за выход предложите референдум? Мол, хочу путешествовать за 1290 руб.
Гость
21 сентября 2022, 09:12
Побольше бы таких людей и мир был бы лучше. Удачи в освоении новых земель!)
21 сентября 2022, 09:25
А что они сделали хорошего для Мира? Живут для себя, как миллионы других.
Гость
21 сентября 2022, 10:20
21 сентября 2022, 09:25
А что они сделали хорошего для Мира? Живут для себя, как миллионы других.
не лезут в монастырь со своим уставом, а расширяют кругозор и свою культуру.
Гость
21 сентября 2022, 10:37
21 сентября 2022, 09:25
А что они сделали хорошего для Мира? Живут для себя, как миллионы других.
От них желчью не пахнет, как от других.
Гость
21 сентября 2022, 09:07
Он не миллионер, просто умеет планировать путешествия за 2 000 000 рублей.
Гость
21 сентября 2022, 09:06
У ребёнка на фото вид какой-то замучаный почти всегда
Гость
21 сентября 2022, 09:10
Потому что устал отдыхать
Гость
21 сентября 2022, 10:34
Тоже заметила. Ребенку уже не нужны эти путешествия, надоело, наверное, до чёртиков, мотаться из страны в страну. Но маме больше всех надо, и похвастаться перед друзьями, вот и таскает за собой ребенка. Во всем хороша мера, когда чего-то с избытком, это приедается, и становится неинтересно. То же путешествие, чем хорошо? Его предвкушением, ожиданием. Ждёшь целый год, копишь деньги, потом едешь. Тогда и впечатления совсем другие!
Гость
21 сентября 2022, 10:58
Гость
21 сентября 2022, 10:34
Тоже заметила. Ребенку уже не нужны эти путешествия, надоело, наверное, до чёртиков, мотаться из страны в страну. Но маме больше всех надо, и похвастаться перед друзьями, вот и таскает за собой ребенка. Во всем хороша мера, когда чего-то с избытком, это приедается, и становится неинтересно. То же путешествие, чем хорошо? Его предвкушением, ожиданием. Ждёшь целый год, копишь деньги, потом едешь. Тогда и впечатления совсем другие!
Правильно. Надо отставаться в РФ и загнивать
Гость
21 сентября 2022, 08:59
Зачем это здесь ? зачем нам знать куда они ездили этим летом? зачем тащить семейные фотографии с отпуска на публику?
21 сентября 2022, 09:01
Михаил, да с таким настроем вам все «зачем?»… такие как вы уничтожаете все своим негативом ! Это сайт для всех, а не ваших нужд
Гость
21 сентября 2022, 09:13
21 сентября 2022, 09:01
Михаил, да с таким настроем вам все «зачем?»… такие как вы уничтожаете все своим негативом ! Это сайт для всех, а не ваших нужд
Мне тоже с прибором на их фотки.
Гость
21 сентября 2022, 09:20
Гость
21 сентября 2022, 09:13
Мне тоже с прибором на их фотки.
Так не читайте и не смотрите.
Гость
21 сентября 2022, 09:18
Молодцы! Развеяли все стереотипы, вдолбленные нашей пропагандой многим людям! Единственное, конечно, для тех, кто работает такое количество времени для путешествий не найти. Но, даже на время отпуска можно придумать интересный маршрут. Возьму на заметку их советы.
Гость
21 сентября 2022, 10:00
А где "восхищаюсь"?
Гость
21 сентября 2022, 10:39
Гость
21 сентября 2022, 10:00
А где "восхищаюсь"?
Восхищаюсь. Будьте добрее
21 сентября 2022, 09:35
Коллеги часто летят в отпуск из Екатеринбурга или Магнитогорска, потому что дешевле. Бронируют билеты за полгода. Другой вопрос, что такая сложная логистика утомляет. А в отпуск часто летят на следующий день после работы, чтобы время не терять. Сейчас на месяц редко кого отпускают.
Гость
21 сентября 2022, 14:01
Из Екб всегда дороже! Убеждалась неоднократно! А вот из Уфы часто дешевле. При этом мы еде в Уфу и обратно на авто, там ставим на охраняемую парковку в аэропорту и плюс ночевки в отеле туда и обратно. Это где-то десятка плюсом. Но даже с этим учетом получается дешевле, чем из ЕКБ!
Гость
21 сентября 2022, 09:28
Молодцы! Всегда восхищаюсь такими людьми! Согласна с ними,что цены на нашем юге заоблачные, особенно в сезон, а сервис пока еще далек от идеального.
21 сентября 2022, 09:50
Думаю за два ляма за лето, в Сочи, молодцы бы то же хорошо отдохнули!
Гость
21 сентября 2022, 09:59
Второй отзыв похож на первый "всегда восхищаюсь". Скука.
Гость
21 сентября 2022, 10:53
Осталось только ноги целовать тем, кем восхищаетесь!
Гость
21 сентября 2022, 10:26
В советское время габлюдал в Эрмитаже - человек забегает в зал, быстро записывает в блокнотик названия нескольких картин и бежит дальше. Спросил у одной тёти -зачем это? Ответ:"Будет что рассказать знакомым!" Самих картин она, правда, при этом не видела, но это для неё неважно. Так и здесь. "В любой столице большеи3-х дней делать нечего..." В Баку - может быть. А в Париже, в Вене? Если бегом пробежать-сфотографироваться - то да, 3 дня даже много. Зато потом на 74 можно уши теоеть народу - "я видел весь мир!"
Гость
21 сентября 2022, 12:47
Да даже в Баку наверняка есть что посмотреть больше чем на 3 дня. Просто пожить в городе, погулять, почувствовать атмосферу, насладиться им - нужна минимум неделя. А тут какой-то марафон по музеям с обязательным фотографированием.
Гость
21 сентября 2022, 19:46
Тоже сомнительные впечатления показались за три дня, в монитор фотоаппарата, либо телефона и средства передвижения, не понятно что смотрели и что видели, но видимо много кушали. Исходя из текста, общение с людьми, кухня и ещё что то там и всё это за три дня. Не удивительно если голубая вода с фото, это калиновый карьер Челябинской области. ) Более менее узнать местность и местные устои, общение и прочее это не три дня явно.
Гость
22 сентября 2022, 08:29
надо меньше спать и рано вставать. Конечно если Вы пьете под вечер то утром спите до обеда, конечно Вы ничего не увидите.. бросайте пить и больше ездить и мир смотреть начинайте.
Гость
21 сентября 2022, 09:46
Какие вы молодцы! Даже на наших местных базах цены очень сильно завышены, по сравнению с Европой, а владельцы - обыкновенные барыги, скоро только идиоты будут к вам ездит, а 2000000 рубл. люди потратили за 10 лет путешествий, а не за 3 месяца, посетив 65 стран, хотя бы читайте внимательно, кто всякую ерунду в комментариях пишет.
Гость
21 сентября 2022, 10:00
Молодцы и все такое
Гость
21 сентября 2022, 10:02
Цитаты для слепых - "..семья из Челябинска посетила за лето 13 стран...." и "..на все 13 стран они потратили почти 2 миллиона рублей...."
Гость
21 сентября 2022, 10:03
Чёрным по белому написано за 13 стран 2 млн. рублей потрачено.
Гость
21 сентября 2022, 09:52
молодцы , кто хочет , тот путешествует а не ноет , как большая часть комментаторов.
Гость
21 сентября 2022, 11:01
Да мы не ноем, мы радуемся за них! Какие молодцы! Восхищаемся! Я в восхищении!
Гость
21 сентября 2022, 11:26
Молодцы и восхищение
Гость
21 сентября 2022, 13:57
как немного людей ( по комментам) кто может радоваться за других.. вот оно и есть русская душа и доброе русское сердце.. ненависти столЬко и за висти что диву даешься... вот она теперь такая - матушка Россия...
Гость
21 сентября 2022, 15:10
А чему радоваться? Пусть слесарь или токарь или водитель напишет как он пахал неделю, часто более 8 часов, в субботу отлеживался (не с похмелья) в воскресенье к работе готовился. А потом людям втирают: как хорошо путешествовать по миру.
Гость
21 сентября 2022, 15:17
Пока не приходится видеть дичь
21 сентября 2022, 09:30
Кстати, никто не вспомнил, как недорого было путешествовать по Союзу. Вот тогда страна "сшивались" вполне даже. Сейчас напишут, конечно же, что никому это на фиг не надо было тогда и не надо сейчас. Главное выбраться за границу хоть на пару дней.
21 сентября 2022, 13:26
на прошлой неделе муж летал на победе в питер туда и обратно 2800. Я сама в шоке была- пересмотрела цену- 2800 туда и обратно. И брали они кстати за 4 дня.
Гость
21 сентября 2022, 15:20
А я из Варшавы в Израиль летал за 70 Евро туда и обратно.
21 сентября 2022, 20:29
Гость
21 сентября 2022, 15:20
А я из Варшавы в Израиль летал за 70 Евро туда и обратно.
тоже хорошо
Гость
21 сентября 2022, 10:07
Молодцы!!!
Гость
21 сентября 2022, 11:26
Бгг
Гость
21 сентября 2022, 09:56
надоел Челябинск , на зиму в Сочи поеду.
Гость
21 сентября 2022, 12:37
2 млн за 10 стран? Это капец дорого. Еще вопрос, где эти два ляма взять))
Гость
21 сентября 2022, 14:45
Жена может и дальше путешествовать, а вот муж уже нет: ФЗ ст.21 ч.2 не позволит уже. Как и всех остальных мужчин в нашей стране. Так что возвращайте купленные туры и билеты, если планировали улетать за границу. По стране можно, за границу уже не выпустят.
Гость
21 сентября 2022, 08:58
Классно! Молодцы!
Гость
21 сентября 2022, 11:25
Пропущено
21 сентября 2022, 13:17
молодцы ребята, горжусь
Гость
21 сентября 2022, 09:32
1. Дешевле всего сидеть дома у печки и пить чай. 2. Все вышеописанное можно увидеть через ынтернет, и совершенно не обязательно загонять себя по всему миру, выбирая недорогое жилье и недорогие рейсы) 3. Прекращайте про путешествия. Ну неинтересно ни фига. Читать больше нужно с детства, и знаний будет достаточно, чтобы не вестись на все эти турзаманухи.
21 сентября 2022, 09:39
...Ворвалась к нам чуть раньше начала нынешнего века, после открытия границ. Люди ринулись искать счастье где-то, но не тут. Не дома. Иллюзорное счастье. Копят на него годами, берут кредиты, ругаются с коллегами за летние недели, будто решается чья-то жизнь… и неважно, что там вирусы, радиоактивное солнце, не важны аварии и авиакатастрофы, отравления и наводнения, отношения. Мы живём, чтобы отдыхать. А потом выложить фотки. Я и Лувр, я и море, я и Мона Лиза. При этом люди даже не способны насладиться отдыхом, потому что надо постоянно фоткаться и постить, что ты там. Странно: кто-то ещё пытается удивить тем, что почти каждый видел, а если и не видел, значит, не очень-то интересуется. Путешествие стало главным хобби человечества. Много ума не надо, чтобы собрать чемодан и взять кредит. Словно это путешествие что-то изменит, а потом как пойдёт... изменит самого человека, мир вокруг него. Правда, приезжая домой, человек понимает, что ничего не изменилось, а проблем даже больше. Он впадает во временное лёгкое уныние, из которого вылезает с мечтой о новом путешествии. Новой дозе счастья. Надо же... столько людей его ищут, а оно — вот оно. Всего-то надо купить билет... Кудряшева Отчасти верно.
Гость
21 сентября 2022, 09:52
21 сентября 2022, 09:39
...Ворвалась к нам чуть раньше начала нынешнего века, после открытия границ. Люди ринулись искать счастье где-то, но не тут. Не дома. Иллюзорное счастье. Копят на него годами, берут кредиты, ругаются с коллегами за летние недели, будто решается чья-то жизнь… и неважно, что там вирусы, радиоактивное солнце, не важны аварии и авиакатастрофы, отравления и наводнения, отношения. Мы живём, чтобы отдыхать. А потом выложить фотки. Я и Лувр, я и море, я и Мона Лиза. При этом люди даже не способны насладиться отдыхом, потому что надо постоянно фоткаться и постить, что ты там. Странно: кто-то ещё пытается удивить тем, что почти каждый видел, а если и не видел, значит, не очень-то интересуется. Путешествие стало главным хобби человечества. Много ума не надо, чтобы собрать чемодан и взять кредит. Словно это путешествие что-то изменит, а потом как пойдёт... изменит самого человека, мир вокруг него. Правда, приезжая домой, человек понимает, что ничего не изменилось, а проблем даже больше. Он впадает во временное лёгкое уныние, из которого вылезает с мечтой о новом путешествии. Новой дозе счастья. Надо же... столько людей его ищут, а оно — вот оно. Всего-то надо купить билет... Кудряшева Отчасти верно.
Какой то унылый, завистливый и желчный текст. Да, мы живем, чтобы наслаждаться жизнью. И плохо, что у многих нет такой возможности. Да, собрать чемодан и взять кредит много ума не надо. Ум нужен для построения логистики маршрута, выбора недорогих, но качественных мест проживания, билетов. По поводу постов с фото - опять же личное дело каждого на своей странице в сети (хотя, с точки зрения психологии - это проблема). В этой статье фото мизер, просто для иллюстрации текста, для подтверждения своих слов.
Гость
21 сентября 2022, 09:54
21 сентября 2022, 09:39
...Ворвалась к нам чуть раньше начала нынешнего века, после открытия границ. Люди ринулись искать счастье где-то, но не тут. Не дома. Иллюзорное счастье. Копят на него годами, берут кредиты, ругаются с коллегами за летние недели, будто решается чья-то жизнь… и неважно, что там вирусы, радиоактивное солнце, не важны аварии и авиакатастрофы, отравления и наводнения, отношения. Мы живём, чтобы отдыхать. А потом выложить фотки. Я и Лувр, я и море, я и Мона Лиза. При этом люди даже не способны насладиться отдыхом, потому что надо постоянно фоткаться и постить, что ты там. Странно: кто-то ещё пытается удивить тем, что почти каждый видел, а если и не видел, значит, не очень-то интересуется. Путешествие стало главным хобби человечества. Много ума не надо, чтобы собрать чемодан и взять кредит. Словно это путешествие что-то изменит, а потом как пойдёт... изменит самого человека, мир вокруг него. Правда, приезжая домой, человек понимает, что ничего не изменилось, а проблем даже больше. Он впадает во временное лёгкое уныние, из которого вылезает с мечтой о новом путешествии. Новой дозе счастья. Надо же... столько людей его ищут, а оно — вот оно. Всего-то надо купить билет... Кудряшева Отчасти верно.
А знаете почему люди стремятся путешествовать ? Смерть подгоняет ! Жизнь слишком короткая,хочется больше увидеть,а не только свой город дом и работу.
Гость
21 сентября 2022, 09:21
Царь и заколачивает окно во весь мир, чтобы люди ничего не видели. Отдых в России, это очень дорого и рулеточный сервис.
Гость
21 сентября 2022, 21:11
В Лондоне все музеи бесплатно???? Хорош врать, зайдите на сайт Тауэра, музея Виктории и Альберта и т.п. и на фото не Ереван, а храм Гарни на порядочном расстоянии от армянской столицы Да и по поводу дешёвого питания - если есть в китайских забегаловках, то да, но если идти в аутентичный ресторанчик да с вином - ни в Венгрии, ни тем более в Лондоне дёшево не поедите. На разве что в Армении и кое - где в Греции
Гость
22 сентября 2022, 08:40
у тебя голова болит от употребления боярышника. в Лондоне музеи бесплатно - например огромный музей естествознания. по поводу вина - вино везде качественное и очень недорогое. В любим магазине в Испании и Франции цена начинается от 2 евро.. где "уникальное крымское за это деньги..? так что книжки читай студент.
Гость
8 марта 2023, 04:07
Да, в Лондоне музеи бесплатные!!! Это правда!!! Именно таким образом британцы пропагандируют свою культуру, свой образ жизни, свои взгляды. Жизни не хватит, чтобы обойти все бесплатные музеи Великобритании. И это здорово!
Гость
21 сентября 2022, 10:00
Я извиняюсь спросить: на каком заводе работают господа путешественники? При обыкновенной рабочей недели (40 ч.), двух выходных, два раза в год по 2 недели отпуск. Даже при нормальной ЗП шибко не поездишь. Дома тоже есть дела. Сейчас скажут, что IT-спецы, удаленная работа. У большинства людей обыкновенный рабочий график, и просто нет времени на путешествия. Пусть попробуют поработать на производстве, тогда и поймут.
Гость
21 сентября 2022, 10:01
Она такая
21 сентября 2022, 14:27
а зачем им пробовать? они живут по другому уже! это вы попробуйте по их пожить.
Гость
21 сентября 2022, 15:04
21 сентября 2022, 14:27
а зачем им пробовать? они живут по другому уже! это вы попробуйте по их пожить.
Если все будут пробовать жить как они, то кто будет народ кормить и страну с колен поднимать?
Гость
21 сентября 2022, 09:33
Жанр материала примерно как поговорить о внутрисемейных делах. Че за манера выкладывать личные подробности в сеть? Тоже не интересно.
Гость
22 сентября 2022, 08:30
не завидуйте.. и бросайте пить.
Гость
21 сентября 2022, 09:53
Про какой год говорим?
Гость
21 сентября 2022, 09:59
1826 вроде
Гость
21 сентября 2022, 10:16
Вообщем, мечутся, как сумасшедшие. Ставят галочки. Ночуют практически под забором и ходят немытые и гллодные. На любителя. В студенчестве так прикольно путешнствовать, наверное.
Гость
21 сентября 2022, 11:25
Впечатления - оно никому не надо.
Гость
21 сентября 2022, 15:19
Как круто носиться как сайгак по всему миру и фотографироваться? Ответ: а зачЭм? Нам и дома хорошо.
Гость
22 сентября 2022, 08:46
все правильно дома лучше... дома есть боярышник .. а в Италии его нет..
Гость
22 сентября 2022, 20:19
Бред ..В Лондоне если и будут бесплатные музеи, то такие что там и смотреть нечего, а например мадам Тюссо 10 фунтов на нос раньше было...
Гость
8 марта 2023, 04:09
Считаешь, что в Британском музее, в музее технологии смотреть нечего!? И ещё куча бесплатных музеев.
Гость
21 сентября 2022, 10:34
Я далеко не патриотичная на всю голову, но реально уже достали и раздражают эти - ах, как там и фу, как здесь. Милые, если покупать билеты именно за полгода - можно и до Москвы, и до Питера купить билет за 3 тыс. И таких цен нет нигде за неделю до вылета - это мировая практика. В нашем Патриоте, в московских и питерских столовых и кафешечках можно уесться за 700-800 руб. на двоих. Или вы с ресторациями цены сравниваете, так сходите в какой-нибудь рестик 3*** в Абу-Даби)) Я очень много раз пробовала научиться таким "дешевым" путешествиям, и поняла, что никогда не смогу: к сожалению, я не сибаритствующая домохозяйка, и не могу предположить, что будет с моей работой через полгода. Хотя и работаю на удаленке, и своя студия. Именно потому, что у меня ключевые роли, а не просто исполнитель, которого можно спокойно кем-то подменить, и не миллионерша, которая только пару часов в день заходит посмотреть финпоказатели своего холдинга)
Гость
21 сентября 2022, 12:09
Надо ж о чем-то писать. О чужой жизни проше усего)
Гость
21 сентября 2022, 15:06
Где это вы в Патриоте за 700 руб. на двоих видели? Это мин. на одного и то может не хватить.
Гость
21 сентября 2022, 19:51
Ключевые роли, аххаха 🤣
Гость
21 сентября 2022, 09:50
В раше ндс только 20!!! .% Сборы налоги проверки Потому и цены нереальные
Гость
21 сентября 2022, 11:36
Они, вообще, работают?
Гость
21 сентября 2022, 12:04
Всё хорошо прекрасная маркиза
Гость
21 сентября 2022, 12:08
Доверни до 20. Слабо?
Гость
21 сентября 2022, 13:57
Вот так птичка- прилетела на выпускной.Крыльями взмахнула и опять улетела.Прикольно.
Гость
21 сентября 2022, 14:45
А когда работает?Или зарабатывает кто-то другой?Да и 2 ляма для Челябы очень даже кругленькая сумма.Или просто выпендриться захотелось перед челядью?В чем заключается хороший совет?Я везде была,экономила деньги и наездила на 2 ляма в результате.Вы кто-женщина,жена чиновника-казнокрада,депутатишки какого-нибудь?
Гость
21 сентября 2022, 18:07
Здорово!)
Гость
22 сентября 2022, 11:05
Вы о чем вообще? Мужчинам выезд запрещен!