RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

«А чему, собственно, радоваться?» Журналистка — о том, почему не отмечает Новый год

Гость
31 декабря 2022, 10:01
В сказке Шелкунчик король крыс погибает. Надеюсь что станет традицией показывать эти спектакли детям и взрослым в России каждый год на сцене всех театров, потому что во всём мире это новогодняя постановка практически во всех учебных заведениях.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 декабря 2022, 13:21
Согласен с автором статьи. Но, интернете промелькнула фраза, кажется, Джека Николсона, что он празднует в эти дни то, что он не умер в прошлом году. Это хороший повод для празднования, а не ожидание чуда и прочие ништяки, которых надо не ждать от деда мороза, а добиваться самим. А для детей - да, можно устроить праздник, самим выступая в роли Деда Мороза.
Гость
31 декабря 2022, 13:38
Id2022, спасибо за идею! именно это и буду отмечать в эти праздники!)))
31 декабря 2022, 10:02
Как жить без веры в чудеса и без надежды? Лично для меня Новый год это волшебный праздник, из детства! Это всегда приятные, тёплые воспоминания. Эта предновогодняя суета, приятные хлопоты, подарки близким и родным, это так мило! И своему ребёнку я передаю это волшебство. 23 февраля для меня маленькой был праздником папы, он мой защитник, самый настоящий!!! А теперь моя защита это сын и муж. И каждый год я поздравляю своих защитников. А 9 мая, бессмертный полк, это проезжие, это память, вечное спасибо. Это семейные ценности. Возможно у кого-то из нет, жалко таких людей.
31 декабря 2022, 10:17
Дед мороз, есть такие люди ( и их все больше) которые умеют только ныть, ещё и стараются нытье свое другим людям навязать. Так ведь про любой день, про любое событие можно сказать- ну что радоваться, это всего лишь день календаря. Родился ребёнок- Ну подумаешь, миллионы людей рожают ежедневно, че праздновать то. Свадьба- К чему эта шумиха, все женятся, зачем праздник, тихо закроюсь в квартире под пледами и поплачу. Жизнь итак в большинстве не радостная, можно же хоть в новый год устроить красивый весёлый праздник, что в этом такого то. Душнилы, короче
Гость
31 декабря 2022, 11:53
Да хватит уже всех мерить по себе, что за мерзкая привычка!! Жалко ей. Себя пожалей
31 декабря 2022, 14:46
Гость
31 декабря 2022, 11:53
Да хватит уже всех мерить по себе, что за мерзкая привычка!! Жалко ей. Себя пожалей
Грустно от того, что осознаёшь что рядом много злых и неудачных людей. Улыбайтесь! К Вам люди потянутся и на душе теплее будет. А причину своих бед ищите в себе.
31 декабря 2022, 10:47
Не понимаю людей корзинами закупающих продукты- словно год голодали и хотят откушать от души… но и таких печальных тёть и дядь ( видимо одиноких и без детей естественно)- тоже не одобряю.. все хорошо в меру… Приятное застолье; волшебство подарков детям, зимний отдых на горке с семьей- почему нет???
31 декабря 2022, 13:00
Да уж, вчера на кассе в Монеточке даже кассир удивился чеку в 7 тысяч дамы, стоящей передо мной. Что там брать на такую сумму в дискаунтере?
1 января 2023, 07:47
А чего мне грустить, я отдыхаю. Это для меня не одиночество, а свобода...утомительно эти праздники))
Гость
1 января 2023, 09:50
31 декабря 2022, 13:00
Да уж, вчера на кассе в Монеточке даже кассир удивился чеку в 7 тысяч дамы, стоящей передо мной. Что там брать на такую сумму в дискаунтере?
А чё там дорого винищща вообще не бывает? Иной раз этой суммы хватает только на литр бухла .
2 января 2023, 15:29
Да жизнь все труднее,но только оптимисты двигают прогресс вперед , меняют жизнь к лучшему и не дают остальным погрязнуть в болоте пессимизма
Гость
4 января 2023, 10:35
В статье нету пессимизма вообще. Есть про реальное положение дел.
Гость
31 декабря 2022, 09:32
Да права она.., Ритуальная беготня и суетня … Типа радоваться надо.. с детства раздражало .. Вот как повод остановиться и в покое побыть, подумать … А эти идиотские восторги .., чего хорошего нам последние многие годы приносили ?!!?’ Лучше уж тихо посидеть
Гость
31 декабря 2022, 13:36
Тихо посиди... без света, в холоде. Пакет не забудь запасти.
Гость
31 декабря 2022, 09:38
Худший новый год за всю историю РФ и вообще России. Достижение самоназначаемого за 20 лет.
Гость
31 декабря 2022, 09:40
То ли дело 1995, да?
Гость
31 декабря 2022, 09:46
Гость
31 декабря 2022, 09:40
То ли дело 1995, да?
Безусловно, лучше.
31 декабря 2022, 10:36
Гость
31 декабря 2022, 09:40
То ли дело 1995, да?
Да хватает дат. Но новый 1995 отличился.
Гость
31 декабря 2022, 09:59
Кому нужно поздравление от жителя бункера?
Гость
31 декабря 2022, 18:41
Тебе даже на дом поздравления доставят.
31 декабря 2022, 10:02
Реально диагноз. Чудеса делают люди и от настроя зависит все. Вот со своим унылым настроением сидите дома и не надо кидать свое Г на вентилятор. Все больше убеждаюсь, что у 74.ру - кризис. Полный. Всем счастливого Нового Года! С ЛУЧШИМ В МИРЕ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!
Гость
31 декабря 2022, 10:50
Согласен. Зеленский реально лучший президент.
31 декабря 2022, 11:19
Гость
31 декабря 2022, 10:50
Согласен. Зеленский реально лучший президент.
В чем?
31 декабря 2022, 11:41
31 декабря 2022, 11:19
В чем?
В том, что при нем появилась возможность делать то, отчего руки давно чесались и к чему готовились. Он не делает задний ход, продолжает играть роль.
Гость
31 декабря 2022, 11:06
С такой жизнью, что устроили нынешние народу, радоваться нечему....
31 декабря 2022, 21:26
Так и не ответил в конце ни "Да", ни "Нет". Мысль автора вроде бы правильная, но под соусом антисоветчины не усваивается.
Гость
4 января 2023, 10:34
Так советчина, это время рабов, которое сейчас пытаются безуспешно вернуть!
Гость
31 декабря 2022, 11:52
Там на фронте люди сухпаи едят, в окопах снег топят, получают ранения и умирают. Здесь люди пьют, едят, празднуют и веселятся. Удивительная страна.
Гость
31 декабря 2022, 12:40
После 5 января вы тоже поедете в те окопы
Гость
31 декабря 2022, 15:17
Гость
31 декабря 2022, 12:40
После 5 января вы тоже поедете в те окопы
Если так, то лучше тебе прямо сейчас уже начать сдаваться.
31 декабря 2022, 09:13
Полностью поддерживаю.
Гость
31 декабря 2022, 10:15
Вам нечему радоваться, у вас всё всегда плохо. Запомните: всё и всегда. У вас.
1 января 2023, 09:29
Гость
31 декабря 2022, 10:15
Вам нечему радоваться, у вас всё всегда плохо. Запомните: всё и всегда. У вас.
Гость, ошибаетесь. У меня всё замечательно. Просто, чтобы веселиться и дарить подарки, мне повод не нужен. А также не нужно всем вокруг что-то доказывать.
4 января 2023, 01:19
депрессняк никчемного чела даже в ВОВ все отмечали - человеки живут - жизнь идет - кто не хочет - заткнись в сторонке, не завидуй чужому (и советскому тож).
Гость
31 декабря 2022, 09:37
Чей Херсон?
31 декабря 2022, 10:29
Американский
Гость
31 декабря 2022, 10:44
31 декабря 2022, 10:29
Американский
Путиноид, почему из Херсона российская администрация съехала, а Песков называет его российским?
31 декабря 2022, 11:12
Гость
31 декабря 2022, 10:44
Путиноид, почему из Херсона российская администрация съехала, а Песков называет его российским?
Так спроси у Пескова
1 января 2023, 07:45
Я тоже не праздную новый год и другие праздники, но без идеологических разногласий)) Просто появилась возможность не приглашать гостей и самой не суетиться. А про день зимнего солнцестояния согласна, для меня это тоже отправная точка для начала реально нового года.
31 декабря 2022, 14:09
Уважаемые челябинцы и жители других регионов, поздравляю с праздником. Блестящий снег, заботливый и нежный, Укроет землю не в последний раз. Пусть с Новым годом новые надежды, Идеи, планы посещают Вас! Пусть будет год – спокойным, щедрым, дружным Подарит всем побольше новых сил, Чтоб лишь с улыбок начиналось утро, Чтоб каждый день кусочком счастья был!
Гость
31 декабря 2022, 14:43
Спасибо! И вас с наступающим! 🥂🎄
31 декабря 2022, 14:51
Вас тоже с наступающим .Всех благ !
Гость
31 декабря 2022, 15:40
Не надейся, старая. Наступающий год будет еще хуже уходящего, и для тебя в том числе.
31 декабря 2022, 11:31
Чем не угодил 8 Марта? Это же символ борьбы женщин за права, европейские ценности и т. д.
31 декабря 2022, 11:36
никогда мы этот день не воспринимали как день борьбы женщин за свои права .ОБ этом никто и не вспоминает )))
31 декабря 2022, 11:47
31 декабря 2022, 11:36
никогда мы этот день не воспринимали как день борьбы женщин за свои права .ОБ этом никто и не вспоминает )))
У нас он трансформировался в день любви и семейных ценностей.
Гость
31 декабря 2022, 11:57
Погугли, в каких странах его празднуют. В отсталых странах бывшешо СССР и коммунистическом Китае. Т.е. там, где люди бесправны независимо оь пола. Вот и все права.
Гость
31 декабря 2022, 11:10
не грустно, не весело, нейтрально, нолик.
Гость
31 декабря 2022, 09:25
Ну, хоть и ныла, но не так как ноет, воет и стонет местная челябинская либерда.
Гость
31 декабря 2022, 09:35
А вот и местный анонимный поп гапон. Граждане, не кормите троллей.
Гость
31 декабря 2022, 09:45
Кто такая либерда?
Гость
31 декабря 2022, 09:50
Гость
31 декабря 2022, 09:45
Кто такая либерда?
Он наверное про Путина говорит, потому что он придерживается либеральных ценностей. Он сам это сказал.
31 декабря 2022, 10:42
Не знаю как для кого, для меня главным праздником всегда был 9 мая!!!
Гость
31 декабря 2022, 10:55
Это день памяти, а не праздник, алкоголик любящий прибухнуть по любому поводу.
31 декабря 2022, 11:08
Гость
31 декабря 2022, 10:55
Это день памяти, а не праздник, алкоголик любящий прибухнуть по любому поводу.
Это наш второй день рождения.
31 декабря 2022, 11:11
Гость
31 декабря 2022, 10:55
Это день памяти, а не праздник, алкоголик любящий прибухнуть по любому поводу.
В Украине может быть. Для нас это праздник
31 декабря 2022, 11:54
в жизни должны быть праздники .че .все время кукситься что ли .как автор статьи ))) у нас маме почти 85 .но она всегда столы собирает для нашей семьи .и на новый год( мы 1 -го приходим ) .и на 8 марта .на день рождения .у нас дни рождения .мы к ней едем .она уже из дома не выходит почти .свое привозим и с ней отмечаем днем .
Гость
31 декабря 2022, 13:19
Ты завтра пойдёшь объедать старушку? Готовишь пузо для загрузки солидной порции жратвы? Освобождаешься сегодня по полной?
31 декабря 2022, 14:53
Гость
31 декабря 2022, 13:19
Ты завтра пойдёшь объедать старушку? Готовишь пузо для загрузки солидной порции жратвы? Освобождаешься сегодня по полной?
если ты к матери ее обьедать ходишь .то мы общаться своей семьей )
31 декабря 2022, 14:53
Гость
31 декабря 2022, 13:19
Ты завтра пойдёшь объедать старушку? Готовишь пузо для загрузки солидной порции жратвы? Освобождаешься сегодня по полной?
злыдень ты .
Гость
31 декабря 2022, 09:48
"Романтизьму нету. Не дают человеку спокойно жить!"
Гость
31 декабря 2022, 11:29
Президент поздравит россиян со второй волной мобилизации 5 января?
31 декабря 2022, 11:13
...В моем детстве, далеком-далеком, у меня кроме собственного дня рождения было четыре праздника: Новый год, 23 Февраля, 8 Марта и 1 Мая... А 9 мая они не праздновали? 🤔
Гость
31 декабря 2022, 11:47
Это праздник только для путриотов с их победобесием, а для нормальных людей это день памяти.
Гость
31 декабря 2022, 12:37
Видимо, не настолько далекое это детство, иначе бы знала, что в советский период День Победы на Красной площади отмечался 9 мая только в юбилейные 1965, 1975, 1985 годы. День Победы стал вторым по значимости национальным праздником (после Годовщины Великой Октябрьской социалистической революции) лишь на 20-летний юбилей разгрома Германии.
31 декабря 2022, 12:38
Гость
31 декабря 2022, 11:47
Это праздник только для путриотов с их победобесием, а для нормальных людей это день памяти.
Для бандерлогов и Европы это день памяти и скорби.
31 декабря 2022, 11:59
Мне автор статьи мою бабульку напомнила .она всегда ворчала .что столько денег родители тратят на прием гостей на праздники и дни рождения .))) Уж как наши родители гуляли -с песнями .танцами ..У матери с тетушкой соревнование было -чей стол круче )) Всегда столы ломились от угощений .и мне непонятны стенания про якобы " голодное " время при СССР )
Гость
31 декабря 2022, 13:16
Твои мама с тётками всегда гуляли. И ты гулящая. Только готовить не умеешь.
Гость
31 декабря 2022, 13:42
А оно и было голодным начиная годов так с середины,а то и начала 70 в обыкновенном уральском городе,не в Че,Екате,закрытых.Банку сгущенки берегли либо на праздник,либо на поход летом в чай на костре.Стояние по 4 часа за 250 гр масла по талонам я помню очень хорошо,после пао в институте.Так что не трындите о ломящихся от продуктов столах.А как хорошо воровали копченую колбасу из посылки брату в армию ? Почему? Так ее достать надо было,а запах на почте был от нее огого.
31 декабря 2022, 14:49
Гость
31 декабря 2022, 13:42
А оно и было голодным начиная годов так с середины,а то и начала 70 в обыкновенном уральском городе,не в Че,Екате,закрытых.Банку сгущенки берегли либо на праздник,либо на поход летом в чай на костре.Стояние по 4 часа за 250 гр масла по талонам я помню очень хорошо,после пао в институте.Так что не трындите о ломящихся от продуктов столах.А как хорошо воровали копченую колбасу из посылки брату в армию ? Почему? Так ее достать надо было,а запах на почте был от нее огого.
масло бутербродное в свободной продаже было .а на семью талоны не на 250 грам были сливочного масла .на человека 300 грамм )если 4 человека в семье .то это уже 1200 грамм .т.е больше кг ..и талоны не всегда были .и у нас в Самаре по 4 часа за ним не стояли .
Гость
31 декабря 2022, 09:48
Похоже следующий новый год будем праздновать по китайскому календарю.
31 декабря 2022, 10:34
Или каталитическое Рождество праздновать.
Гость
31 декабря 2022, 11:37
31 декабря 2022, 10:34
Или каталитическое Рождество праздновать.
Это лучше чем с этим "Год был трудным..."
31 декабря 2022, 11:54
Гость
31 декабря 2022, 11:37
Это лучше чем с этим "Год был трудным..."
Насколько лучше? Чем больше на Украине празднуют каталитическое Рождество тем хуже живут.
Гость
31 декабря 2022, 10:04
Дошла до фотографии "новогоднего стола" советского человека и дальше читать не стала. Автор, год выдался действительно ужасным и толи ещё будет, но зачем так утрировать? Фотография каких-то людей, которые едят суп? больше похожа на поминки. Что это? Послевоенное голодное время? Или просто семья обедает? Считаю, что журналист должен быть честен и объективен во всём. А так да, настроения праздничного сегодня нет. А откуда ему взяться? Будущее туманно.
Гость
31 декабря 2022, 11:13
Она честно показала вам место в будущем, сцена из фотографии станет вашим настоящим
Гость
31 декабря 2022, 11:50
Ничего она не утрирует. Помню, как в начале 60-х праздновали вокруг сковороды с жареной картошкой, с солёными ошурцпми собствегношо рроизводства. Мужчины выпивали водочку, женщины - "красного", а детям наливади компот из сухофруктов из собственношо сада. Не было тогда пожарков под ёлочкой, был кулёк с конфетами с ёлка в заводском ДК. Ёлка, правжа, была, её наряжание было для мння гдавной частью праздника. Потом Гагарин, костюм космонавта на школьный утренник по разнарядке учительницы, бодрые стихотворные "монтажи... С 3-его класса перестал ходиьь на эти имитации веселья" я
31 декабря 2022, 12:30
Гость
31 декабря 2022, 11:50
Ничего она не утрирует. Помню, как в начале 60-х праздновали вокруг сковороды с жареной картошкой, с солёными ошурцпми собствегношо рроизводства. Мужчины выпивали водочку, женщины - "красного", а детям наливади компот из сухофруктов из собственношо сада. Не было тогда пожарков под ёлочкой, был кулёк с конфетами с ёлка в заводском ДК. Ёлка, правжа, была, её наряжание было для мння гдавной частью праздника. Потом Гагарин, костюм космонавта на школьный утренник по разнарядке учительницы, бодрые стихотворные "монтажи... С 3-его класса перестал ходиьь на эти имитации веселья" я
да ладно уж сочинять то .с жареной картошкой на сковороде )
Гость
31 декабря 2022, 09:55
Наличие ребёнка в доме обязывает готовить всю эту мишуру....вырастет, даже напрягаться не буду....
Гость
31 декабря 2022, 12:02
Кто то с этим вообще не заморачивается.
Гость
31 декабря 2022, 14:45
Когда есть дети, видя, как они ждут деда Мороза, пишут письма, учат стихи, всё это по чуть чуть, по крупике создаёт праздничное настроение в семье, утренники, ёлка, ты подключаешься к их энергии, ловишь их волну и понимашь, ну счастье же, это возможность провести время вместе, насладиться семьёй, подарить своё внимание, чуточку выдохнуть. Я не готовлю 10 салатов, закусок и тд, в плане еды обычный завтрак, обед, ужин, а на бой курантов роллы, пицца, сок, всё и без суеты.
31 декабря 2022, 15:10
а как же тортик ?)))
31 декабря 2022, 15:11
а шампусик ? Как на Новый год без него то ?))
Гость
31 декабря 2022, 16:16
Роллы, пицца, сок. 🤣🤦🏻‍♀️
31 декабря 2022, 10:30
Я что-то пропустил или для журналиста 9 мая не праздник?
31 декабря 2022, 11:15
Видимо, траурный день.
Гость
31 декабря 2022, 11:19
Так она киевская... Вы видно не дочитали до конца.
Гость
31 декабря 2022, 15:03
А для тебя это праздник? Это день памяти
Гость
31 декабря 2022, 09:38
После прочтения аж форточку открыл, такая духота.
Гость
31 декабря 2022, 09:49
Это старость.
31 декабря 2022, 10:38
Гость
31 декабря 2022, 09:49
Это старость.
Да вроде не сильна стара журналистка
Гость
31 декабря 2022, 10:49
31 декабря 2022, 10:38
Да вроде не сильна стара журналистка
я про тебя
Гость
31 декабря 2022, 10:40
Это проблема всех т. н. журналистов, для которых литература- это графомания Глуховского. Они живут в своём выдуманном мире, считая Европу и Америку «безукоризненным миром», так как в детстве, вместо Ералаша, смотрели по ТВ «Элен и Ребята» и прочий мусор и бред. Мечтают попасть в свой выдуманный мир, но так, как там они никому не нужны, в бессильной злобе изливают свои нескладные строки на страницах региональных изданий, потом послушают Земфиру, оденут безразмерные пальто и идут в «Монетку»…..
Гость
31 декабря 2022, 11:14
👍👍👍
31 декабря 2022, 11:23
Не последнюю роль сыграл железный занавес во времена СССР. Сейчас россияне больше путешествуют и работают за рубежом и могут объективно сравнить жизнь тут и там. Кому больше по нраву другие государства и кто ненавидит жителей нашей страны - тому эмиграция только на пользу и для них и для нас. Другие же отличат пропаганду от реальности рано или поздно. Восторг сменится более сдержанными эмоциями.
Гость
31 декабря 2022, 12:33
31 декабря 2022, 11:23
Не последнюю роль сыграл железный занавес во времена СССР. Сейчас россияне больше путешествуют и работают за рубежом и могут объективно сравнить жизнь тут и там. Кому больше по нраву другие государства и кто ненавидит жителей нашей страны - тому эмиграция только на пользу и для них и для нас. Другие же отличат пропаганду от реальности рано или поздно. Восторг сменится более сдержанными эмоциями.
Расскажи этот бред какой-нибудь Лизе Песковой
Гость
31 декабря 2022, 09:47
В прошлом году Дед Мороз всё таки решил исполнить моё желание и в РФ будет новый президент, но вот только я не думал что это будет таким неординарным способом.
Гость
31 декабря 2022, 09:51
Мухожук-2 будет?
Гость
31 декабря 2022, 10:10
Год был непростым. Он тоже будет смотреть обращение президента. Надааааело.
Гость
31 декабря 2022, 11:08
Подарок бы на НГ, я устал, я ухожу, вот был бы праздник.
Гость
31 декабря 2022, 11:19
Человека всегда бросали на НГ. вот и нет настроения и праздника
Гость
31 декабря 2022, 12:53
Мы отмечаем только из-за ребёнка. В этом году даже ёлку к нему в комнату поставили. А так праздники - повод поспать подольше и собраться с друзьями
Гость
4 января 2023, 14:52
В жизни нужны радость и праздник. Только отличие взрослого от ребенка в том, что он не ждет, когда ему этот праздник преподнесут на блюдечке, а создает его сам. Отличие личности от просто взрослого человека - он может не цепляться за стереотипные способы празднования, а воплощать свои. Но отстраняться от радости и праздника - симптом апатии или депрессии. Да, времена нынче мерзкие, но нельзя им сдаваться, отказываясь от радости! Как иначе вы их переживете?!?
Гость
31 декабря 2022, 09:40
Радует одно - это последний год для человека маленького роста.
Гость
31 декабря 2022, 09:59
поспорим на деньги что нет?
Гость
31 декабря 2022, 10:54
Гость
31 декабря 2022, 09:59
поспорим на деньги что нет?
Давай! На 10 тысяч гривен!
Гость
31 декабря 2022, 11:15
Гость
31 декабря 2022, 10:54
Давай! На 10 тысяч гривен!
Нам столько не платят, даже за год. Свет периодически отключают, женщин нет близко, живем в тесном мужским коллективе, зато мы позитивные, нас в гейропу возьмут, кулубнику собирать. Я с мужем своим поеду.
Гость
31 декабря 2022, 10:11
Захотела "нестандартно" выделиться? Могла и не стараться, редкий случай когда фамилия полностью подтверждает содержание
Гость
31 декабря 2022, 09:14
Я тоже не отмечаю.в новом году всегда повышение цен.только радует одно что ещё на год стало меньше жить "им"
Гость
31 декабря 2022, 09:41
Счастливы только идиёты в этот новый год.
Гость
31 декабря 2022, 10:24
СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН. Мне тоже ЛЕНЬ терпеть этот многодневное помешательство, особенно что жизнь становится труднее и сложнее каждый месяц((( Родственники заставляют во всем этом участвовать, а лично мне этот праздник +/- выходит в 0. Вся суета уничтожает новогоднюю магию...
Гость
31 декабря 2022, 12:37
Праздничное настроение создаем мы сами. Если нет желания порадоваться - никто вам праздничное настроение не создаст. Однако портить настроение другим - по моему мелкое пакостничество. Ну не хочешь радоваться новому году с большинством - дело твое, но не навязывай другим. Или потом не плачься как у тебя всё плохо с настроением, нужен психолог и тому подобное. Ибо сами себя "настроили". Нервные клетки восстанавливаются плохо, от переживаний здоровье лучше не становится. Хотите чаще болеть - поступайте как автор статьи.
Гость
1 января 2023, 06:32
чушь какая то. У людей должен быть праздник.
Гость
1 января 2023, 11:32
Для любой одинокой, бездетной , без родственников и друзей женщины - праздники это самые плохие дни.
31 декабря 2022, 11:34
Что то какой то токсичный текст ) уж как мы в детстве праздники любили .особенно Новый год .елка вся в шишках и игрушках .гирлянда ..с папой стенгазету делали .концерт родителям устраивали .И сколько лет автору. что она середину 80 ых помнит? .Как раз самое лучшее время при СССР .которое я помню. ПОмню как 84 год встречали у нас дома .компанией .друзья ..мой дв.брат с женой .ребята с папиного теплохода -2 и 3 штурман .все друг друга знали ..эх и погуляли хорошо ....стол ломился от всего .Родители в гостях были у тетушки моей . ..Восьмое марта уж такой праздник всегда был .к чему вспоминать откуда он взялся .просто женский праздник и все .
Гость
31 декабря 2022, 09:31
Интересный случай для психолога. Что не абзац , то диагноз. Зачем это здесь?
Гость
31 декабря 2022, 09:36
Именно так. Унылое...