До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Если вы еще не чувствуете приближения праздника, самое время — поднять настроение. Одно из таких мест, где буквально все пропитано сказочной атмосферой, — ярмарка CHE_Market. Мы уже туда сходили, подглядели идеи для подарков, узнали цены и сделали атмосферные фото. Листайте репортаж, заряжайтесь новогодними эмоциями!
На первом этаже World Trade Center торгуют одеждой, издалека кажется, что заходишь сразу в гардероб. В прямом смысле «ручной работой» ассортимент не назвать: даже вязаные изделия чаще всего машинные, некоторые продавцы и вовсе ничего не производят сами.
Здесь же спрятался уголок необычного импорта: куколок-хранительниц очага и одежду привозят прямо из Японии, со всеми документами, говорит продавщица.
На втором этаже преобладают аксессуары и товары для дома: торговля идёт бойко, люди явно закупаются новогодними подарками.
В корнере «Всем по гвоздям» продают доски садху для популярной нынче практики гвоздестояния. На тех, что покрупнее, можно, собственно, стоять, а маленькие предназначены для рук. Можно стимулировать ими активные точки и на шее, и на голове, рассказывает Елена.
— Шесть лет назад, когда я начинала практиковать, ничего подобного не делали, стояли реально на досках со строительными гвоздями, — смеется она. — А сейчас это стало, можно сказать, модно, спрос есть и мы придумываем что-то новое постоянно.
В уголке с живыми растениями можно купить любопытный аналог новогодней ёлочки: специально сформированную цилиндрическую сансевиерию.
— Она так спокойно живёт, ничего ей не будет, бантик развязывать не надо, — улыбается продавец.
Мило выглядят и новогодние композиции из натурального мха: Наталья рассказывает, что собранный в лесу мох для них стабилизируют, вымачивая в воде с глицерином, как и некоторые другие растения — например, амарант.
— Они остаются нежными, пушистыми, пощупайте, — предлагает она.
Около половины концертного зала на втором этаже сейчас занимают прилавки с продуктами: здесь и колбасы, и россыпи сыров, и всевозможные сладости ручной работы. Всё, что приглянулось, можно дегустировать.
Есть среди них и стенд известной миасской фабрики «Чаокофе»: Владимир и Денис Диль рассказывают, что в этом году они сделали ребрендинг. Шоколадки теперь тематические: есть и молочные «Пороги», и горький «Тургояк».
А вы пойдете на ярмарку?