в 2025 сейчас бы продать пк и купить пс3, 74ру не знает, что уже на компьютере и даже телефонах рабочий эмулятор пс3 с играми запускают... ничего, может в будущем гуглом научаться пользоваться
Гость
9 марта, 13:27
Не откладывай дай им пару уроков по Гаглу.
Гость
9 марта, 16:06
Эмулятор не все игры далеко нормально эмулирует даже сейчас + комп должен быть относительно мощный, минимум 6 ядер для нормальной эмуляции большинства игр.
Гость
10 марта, 14:47
Гость
9 марта, 13:27
Не откладывай дай им пару уроков по Гаглу.
Не гаглу, а гооглю (от Гоогле), не путать с Гоголем.
Гость
9 марта, 16:03
Почему нужно продать плиту и купить тостер.
Гость
10 марта, 07:41
Скорее микроволновку. И так реально поступают многие.
Гость
10 марта, 16:13
мультиварка решает
Гость
13 марта, 01:20
Знаете некоторые игры ты не когда не сможешь нормально поиграть на компьютере только приставка поможет например ninja gaiden , splatterhous, файтинги mortal Kombat, Tekken хоть многие из них есть на ПК но на приставке они работают намного лучше они для них созданы а на ПК портированы
Насчёт джойстиков на x-box, что они неудобные. Сугубо индивидуально. Автор просто не привык. У меня никогда не было PS. Есть x-box one сейчас. До этого был 360-ый. Я, наоборот, считаю джойстики на PS неудобными
Гость
11 марта, 11:25
Имею и dual shock 4 и Xbox one, принципиальной разницы для меня нет, кроме тачпада на ds4 но он не особо где задействован, а гироскоп вообще не использую. И да играю на ПК.
Гость
10 марта, 13:24
зачем покупать старую плойку если Сериес С стоит 20к новая, некстген
А что подписку на PS вернули в Россию или я что-то не знаю? Без подписки от этой консоли толку на 70% от всего потенциала, учитывая ценник на саму консоль и каждый диск с игрой.
Гость
10 марта, 13:44
Турция в помощь. Примерно за 8к можно на свой турецкий акк подписку делюкс взять на год. А там игр бесплатных много. Да и на раздачах ежемесячных годнота бывает. Полно в сети всяких предложений от посредников по покупке игр на твой тур аккаунт, а если свою карту тур сделаешь, так вообще нет проблем с пополнением магазина через Корону. Или еще вариант кооперативную подписку брать на нескольких человек тогда дешевле будет раза в 2.
Гость
10 марта, 13:44
Берешь американский акк, и платишь с баланса оператора связи.
Гость
10 марта, 13:45
Гость
10 марта, 13:44
Турция в помощь. Примерно за 8к можно на свой турецкий акк подписку делюкс взять на год. А там игр бесплатных много. Да и на раздачах ежемесячных годнота бывает. Полно в сети всяких предложений от посредников по покупке игр на твой тур аккаунт, а если свою карту тур сделаешь, так вообще нет проблем с пополнением магазина через Корону. Или еще вариант кооперативную подписку брать на нескольких человек тогда дешевле будет раза в 2.
турецкий гемор, там кодов погашения нет, и платить приходится посреднику, показывая ему данные акка.
Гость
10 марта, 00:52
Мда …. Не разбираешься не пиши 😂
Гость
9 марта, 11:03
У компьютера масса возможностей помимо игр, а игроману тыркать в одну и туже дребедень рано или поздно надоест, останется только посаженное зрение и впустую потраченное время
Гость
9 марта, 11:27
только посаженное зрение и потраченное время и останется, это однозначно
Гость
9 марта, 12:29
Ну то есть то же самое, что и от написания никому ненужных комментариев
Гость
9 марта, 22:37
Гость
9 марта, 11:27
только посаженное зрение и потраченное время и останется, это однозначно
Говорит человек который потратил время на написание комментария здесь, а значит еще и на прочтение статьи
Гость
9 марта, 12:43
У меня дома где-то валяется старая прошитая плойка ps3 и никакого желания играть на ней нет. Геймпадом управлять очень неудобно по сравнению с мышью и это особенно чувствуется на стрелялках. Про всякие ошибки на компе-если руки из того места, то этого не будет. На плойке такой же винт стоит и она также может выйти из строя.
Гость
14 марта, 07:20
У меня наоборот нет желания играть клава+мышь, это стол ещё нужен. Джой взял и можно откуда угодно хоть лёжа. Да непривычно целиться но есть вроде опция автоприцеливания (не пробовал тк играл в основном на ПК). Играю иногда на эмуляторах (но пока ещё не видел эту auto aim). Дома не хочется сидеть за столом с клавиатурой и мышью
Гость
9 марта, 10:51
зумеры деградируют...
Гость
10 марта, 16:11
Спора никакого нет: ПК круче консоли. А тут ещё и пс3 вместо компа. Автор решил халивар устроить, по ходу. Вообще, уже давно вышли другие версии ПС, а самые крутые игры были на 1й и 2й плойке (MGS в сердечке навсегда). И куча эмуляторов на комп. Коль нравится быть консольщиком - купи джойстик и по USB подруби к банке.
В игропроме, как и в кинопроме, затяжной кризис. Игры находятся в раннем доступе десятилетиями, и неизвестно, будут закончены или нет. За что платить? Спрос на качество есть, но рыночек упорно втюхивает нам всякое .... Принцип таков - быстрее слепить, быстрее продать и снова приниматься за лепку.
Гость
9 марта, 11:04
А в Хало на чем можно поиграть?
Гость
9 марта, 20:56
Машина нужна выше среднего
Гость
10 марта, 13:08
Гость
9 марта, 20:56
Машина нужна выше среднего
Какая?
Гость
9 марта, 16:07
О чем статья? Какая то допотопная ps3.... зачем? Диски по 7 тысяч рублей покупать? Ps3 как и компьютер может не поддерживать игры. На компьютере игры все платные? Я вас умоляю..... и да эмуляторы есть и работают.... так зачем ps3? О чем статья? После ухода сони и продукты нет смысла брать если продукт не требует подключения к интернету....
Гость
9 марта, 16:10
Эмуляторы плохо работают и комп нужен нормальный для эмуляции, намного дороже плойки за 10к.
Гость
9 марта, 20:56
Гость
9 марта, 16:10
Эмуляторы плохо работают и комп нужен нормальный для эмуляции, намного дороже плойки за 10к.
Так никто и не говорит о компе из прошлого века... иль вы уважаемый давно не посещали магазины с ценами на компы?
Гость
9 марта, 10:56
Как Сталкер вышел, так и гоняю только в него и его моды. Под это и комп собирал. Блок рупий в 10 вышел, недавно комплект китайского железа заказывал, ССДшник добавил. А приставки так и зашли мне вообще.
Гость
9 марта, 13:01
Точно не лыcoго гоняешь?
Гость
10 марта, 12:36
Да, щас бы играть в игры 15летней давности в 30 фпс на убогом гейпаде и чтоб кто-то еще и статью на 74ру про это тиснул. Абалдеть.
Гость
11 марта, 17:31
Поставь разгон кто мешает тебе
Гость
9 марта, 10:54
деградация как она есть.
Гость
9 марта, 11:21
Мы Русские - С нами Бгг
Зачем свой диагноз разглашаешь? Всем плевать все равно.
Гость
10 марта, 16:51
Брать сейчас ps3? Зачем? Я понимаю ps4, да можно сэкономить и игры выходящие для ps5 пока ещё дублируются.
Гость
10 марта, 02:29
Полностью согласен с автором, давно купил и прошил пс3, игры есть очень достойные и долгоиграющие, записал на hd внутренний игр 30, настоящая игровая станция, с ней хоть на дачу, хоть в отпуск, не таскать всяких дисков с собой. Сыну купил пс5, цены на диски кусаются , нормальные от 5т. Сам так играю на пс3 никогда не продам, нравится она мне, только джойстики меняю.
Гость
10 марта, 07:11
Даже сын есть, как так? Бедная жена...
Люди на дачу и в отпуск ездят насладиться тишиной и природоц, а кто-то в игрушки играть, да ещё сына вовлекает.
Жалко вашу жену и сына.
Гость
10 марта, 09:13
Гость
10 марта, 07:11
Даже сын есть, как так? Бедная жена...
Люди на дачу и в отпуск ездят насладиться тишиной и природоц, а кто-то в игрушки играть, да ещё сына вовлекает.
Жалко вашу жену и сына.
У людей в принципе виды отдыха и хобби отличаются, прикинь?
Гость
9 марта, 11:16
Можно было взять XOX или XSX там хоть Game Pass есть
Гость
9 марта, 11:52
Самый лучший вариант - продать свою игровую видеокарту, купить затычку GT710 без вентилятора, и заняться своей жизнью наконец-то, а не уходить в виртуальные миры.
Мне скоро на пенсию, работайте идите молодёжь, не рушьте систему.
Гость
10 марта, 09:02
Хаха, очень толсто, попробуй тоньше
Гость
10 марта, 09:16
Мысль и идея конечно интересная...
Но немного чудаковатая...
Мне уже 34годика и много я в детстве пропустил в плане игр... но для дома идея странная и как по мне не нужная...
У меня до сих пор есть PS2- легендарная вещь, корпус помят(давным давно, мать обозлившись на младшего брата, а может на меня запустила его, но он работает) у меня куча дисков...
И стоит он у меня на даче и играем мы на нём с братом(ну или с кем придётся) по сути в несколько игр : ряд файтингов теккен в основном, какая-то игра бокс 3 и рестлинг и несколько гонок , где можно играть друг против друга. Вся фишка что друг против друга весело быстро...настольгия...
А так если бываем в гостях у друг друга играем через копм подключив джойстик рестлинг. И через 5сони UFC(была бы она не эксклюзивом для сони, то и сони бы не было😅)
Так что скажу как есть.... эта идея о ps3 довольно интересная пропахшая ностольгией...но не более...
Скажу прямо если вдруг где то полуза дорма попадётся ps3 может я его и возьму на дачу просто кинуть...
Но вот для дома и как основную консоль смысла не вижу... тем более искать в хорошем внешне состоянии...
Но куда-то в гараж для компании и поставить пару проверенных игр для компаний( файтинги , гонки) -круто, но реально сидеть и проходить игры прошлого...
А главное рассусоливать на тему тяжести настройки пк, а сони в любом городе типо подчинят...ну ну...комп тоже могут там же починить
Гость
10 марта, 14:56
у меня до сих пор стоит эмулятор денди, играю в танчики, натц и милк, цирк, чип и дэйл, кота с мышой, а так же черный плащ и прочее....Из приставки икс бокс уан
Гость
10 марта, 16:14
ПК-бояре здесь? Ставьте лайк!
Гость
11 марта, 11:19
Ну насчёт ужасных геймпадов и стиков на хбокс - имхо субъективно, я не могу на плойке играть из-за его левого стика внизу, просто физически не удобно, на хбокс идеально
Гость
11 марта, 14:01
Ясно, понятно. Очередной зумер рассуждает на тему в которой не разбирается. Статья не для смысла, а для количества символов.
Гость
11 марта, 16:49
Ну в данном случае возможно так и есть, для конкретного человека выбор лучше, но есть очень много но:
Использование программ
Модернизация
Так же использую джойстики от хbox
Как то из за таких мнений решил пройти Скайрим лучником на джойстике, это реально, но даже привыкнув к управлению я с удовольствием вернулся к мышке и клавиатуре (как с пола на диван сел)
Стратегии в реальном времени даже пробовать не стал (там даже просто приставить все манипуляции и их скорость которые я делаю невозможно)
На ПК я могу играть игры от приставок
Ну и много мелочей и нюансов по которым я вместо того что бы купить приставку обновил железо на своем ПК)
Гость
12 марта, 01:33
Пк по полезности будет важнее консоли, но поиграть самато то ведь, игры на консоли лучше оптимизированы, но про геймпад я вообще не согласен, геймпад Xbox лучше чем у пс, считаются лучшими
Гость
12 марта, 12:28
ПС легенд! С моторикой надо поработать, (про джойстик)
Гость
12 марта, 21:01
Привет из Узбекистана. Одобряю выбор
Гость
9 марта, 11:21
1. Игры надо всё таки покупать. Хотя бы часть, которые действительно понравились.
2. А без автоприцеливания слабо на консоли сыграть? Во всех кросс-платформерах, где нет автоприцеливания, консольщики играют хуже, чем младенцы. Так что консоль в первую очередь - это автоприцеливание. А потом уже всё остальное.
Гость
9 марта, 12:33
Какое-то однобокое мнение, бывают еще игры где не нужно целиться, да и вообще стрелять
Гость
10 марта, 07:17
Гость
9 марта, 12:33
Какое-то однобокое мнение, бывают еще игры где не нужно целиться, да и вообще стрелять
Да и вообще играть
Гость
10 марта, 09:04
Гость
10 марта, 07:17
Да и вообще играть
Игры где не нужно играть? Комментарии лучше писать после приема таблеток
Гость
9 марта, 11:50
Не нужно покупать пс3, если уже есть два поколения новых консолей. Не нужно прятать сложности с покупками на пс5 прикрываясь простотой пс3
Гость
10 марта, 13:43
С учетом того, что за 10к на наши стоит премиум американский акк на год, с доступом к куче игр бесплатно, без всяких танцев с бубном как с турецким.
Гость
9 марта, 11:26
дешёвый дофамин ни к чему хорошему не приводит
Гость
10 марта, 12:17
а дорогой к чему приводит?
Гость
10 марта, 13:42
Гость
10 марта, 12:17
а дорогой к чему приводит?
К золотому аккаунту на аналогах гидры, или скидки в 10 процентов в алкомаркетах)
Гость
9 марта, 11:20
Мы Русские - С нами Бгг
Покупать позапрошлое поколение - такое себе. И графоний, и геймплейно все-таки игры шагнули вперед. Да и всех эксклюзивов на пс 3 все-таки нет. Один плюс - шьется легко под установку пираток. Так что лучше чутка переплатить и купить хотя бы 4 слим, желательно с прошивкой ниже 11.0. Они тоже шьются.
Гость
10 марта, 09:11
Челябинец
Взрослый дядька играет в компьютерные игры, и нам предлагают согдласиться с ним или нет?? Мне зачем его рассказ от первого лица?? Кто он такой?? Зачем эта информация на городском портале?? Дальше он падет еще раннеу детство и начнет в носу ковыряться и под себя ходить нам тоже начнут об это рассказывать?? Зачем мне знать про каких то непонятных людей, об их увлечениях и прочих их тараканов?? Заканчивайте уже!! Что вы сливаете всякий шлак?? Это городской портал где новости города?? А потом такие же непонятные люди будут говорит мол если тема не интерестна мол проходи мимо!!! Как мимо всего это пройти и всего этого не видеть если этот шлак перед глазами??? Регулярно какие то глупые статьи выходят!!!
Гость
10 марта, 09:13
Какая разница взрослый или нет, расскажи как ты проводишь свободное время?
Гость
10 марта, 14:30
У подруги муж игроманом оказался. Вместо того, чтобы спортом заняться, сходить куда-то с семьей вместе, с ребёнком погулять или поиграть, по дому что-то сделать, вместо всего этого ежедневное времяпровождение муженька это гоняние пятнышек по экрану. Это прямой путь к разладу в семье и неуважению жены. Когда взрослые мужики начинают обсуждать, в каких играх они сейчас торчат, для меня это прямо как диагноз звучит, диагноз 'недомужик'
Гость
10 марта, 15:47
бггг, иди навоз убирай в коровнике, а мы с мужиками погамаем еще
Гость
11 марта, 06:49
не делаешь что жена хочет - не уважение) муж делает что он хочет -не мужик)
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +6
3 м/c,
с-в.
739мм 100%Журналист рассказал, чем PlayStation 3 лучше компьютера