Челябинец Николай Константинов — финансовый директор рекламной компании. Но мало кто знает его настоящее имя и место работы. Миллионы людей по всей стране зовут его «наркоманом Витей». Этот образ молодой человек примерил на себя в пародии на клип «Вите надо выйти». И теперь он неотступно сопровождает его везде. Молодого человека узнают и на юге, и на Дальнем Востоке, просят автографы. Мы бы, может, и не поверили в это, но случайно стали свидетелями, как в одном из заведений Челябинска к нему выстроилась очередь желающих сфотографироваться. Николай рассказал 74.ru, как 20-секундная роль принесла ему популярность и почему поклонники требуют дать полюбившемуся герою «Оскар».
— Я финансист. После института решили с другом заниматься наружной рекламой, но через два года мы поругались — всё-таки был первый бизнес вдвоём. Разошлись с разные стороны, — рассказал Николай. — Через какое-то время я познакомился с Виталием Ореховым и Антоном Анисинкиным. Они снимали сериал «О чём говорят парни» и предложили в нём роль. Когда проект закончился, мы с Антоном занялись коммерческими съёмками, а Виталий начал делать видеоблог.
Но совместная работа молодых людей на этом не закончилась. Временами Виталий зовёт друзей сняться в том или ином ролике.
— Однажды он работал над видео про типичную челябинскую маршрутку. Спросил, смогу ли я сыграть наркомана и сделать пародию на песню «Вите надо Выйти». Я сказал, что можно попробовать. И получилось то, что получилось, — смеётся актёр. — Аудитория оказалась в восторге — по комментариям можно всё увидеть. Просили дать мне «Оскар».
Николай говорит, что сыграть наркомана ему было несложно. Как-то он исполнял роль полицейского — так она далась ему сложнее.
— У меня в детстве очень хорошо получалось изображать пьяного. Родители сидели за столом, а я так баловался, — вспоминает молодой человек. — Мы жили на пересечении улиц Сулимова и Курчатова. Раньше там вместо дороги были заросли и старая сгоревшая база — излюбленное место наркоманов. Мы часто их встречали и смеялись над тем, как они ходят. Перед съёмками я особо не тренировался. Видимо, мои детские наблюдения помогли. И ещё, наверное, сыграл тот факт, что во время записи у меня была температура 39. Мне реально было плохо в этой маршрутке.
Почему в челябинской маршрутке оказался наркоман с «Химмаша», Николай объясняет просто — это собирательный образ. Ребята перебирали варианты наркоман со «Станкомаша», из Ленинского, с ЧМЗ. Но они боялись, что не все поймут, почему были взяты именно эти названия. А «Химмаш» многие знают.
— Нас же смотрят в разных городах. После ролика меня стали узнавать в Сочи, на Дальнем Востоке, — рассказывает он. — Узнавать стали недели через две после публикации. Первый раз заметили покупатели в магазине. Закричали: «О, у нас звезда ютьюба». Потом начали подходить в барах и клубах. Иногда я по 15 минут не могу сделать заказ, потому что люди просят с ними сфотографироваться. А ещё интересно то, что взрослые женщины говорят, что я нравлюсь их детям. Школьники добавляются ко мне в друзья. Честно говоря, я первое время даже не знал, как на это реагировать. А сейчас мне кажется, что детям нравится неестественность персонажа, как в мультике.
Сам Николай к наркоманам относится негативно. Он занимается спортом и говорит, что состояние, в котором они пребывают, ему чуждо. Своей ролью он высмеивает их, а не пропагандирует.
— Виталий редко даёт мне другие роли. Сейчас играю только Витю. Он немногословен и чем-то мне напоминает белку с жёлудем из мультфильма «Ледниковый период», — улыбается актёр. — Если он начнёт говорить, его будет много. Есть риск, что это приестся. Его даже не во все ролики надо пускать. Пока я заложник этого образа. Как только он надоест зрителю, можно будет попробовать что-то другое.
Хотите почитать другие истории челябинцев с необычной судьбой? У нас такие есть!
Суррогатная мама Надежда рассказала 74.ru, как выносила четверых чужих детей и как к этому отнёсся её муж.
28-летние сиамские близнецы Аня и Таня Коркины поделились историей их разделения, которая стала сенсацией для всего мира.
Учёный Игорь Вишев заморозил мозг своей умершей жены, ожидая, что в будущем её клонируют.
Южноуралец Александр Обухов уже почти год живёт с чужим сердцем, после операции по пересадке он вернулся к нормальной жизни, но стал слишком сентиментальным.
А рентгенолог из Челябинска Екатерина Марковна Сумная работает врачом уже 63 года. В свои 87 она трудится в хирургическом отделении и не требует никаких поблажек.