RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

ю-в.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Главное — никого не слушать»: многодетная мать объяснила, почему детям полезно спать с родителями

22 августа 2019, 14:11
Гость
Гость
11 января 2023, 05:00
Много знакомых мам, у всех очень все по-разному , важно ведь чтоб в любви росли дети и много интересного в жизни было. У меня например, ситуация, ребенку почти 10 , иногда она просится спать вместе, рядом, я не против. Но я заметила , что когда спит рядом со мной то сон у нее спокойный, а в своей кровати -сильно вертится, возможно это связано со стрессом . От школы и муз школы. Может у нее психика такая. Буду практиковать такой сон время от времени и наблюдать за ее сном.
Гость
20 мая 2022, 21:40
Я считаю что у ребёнка должна быть отдельная комната своя а у родителей своя
Гость
13 марта 2022, 06:28
Люди!(что что топят за "спать с детьми " задумайтесь хоть немного!!!! Спать допустимо первый месяц пока лактация налаживается, потом -нет!!! ОСОБЕННО РАЗНОПОЛЫЕ.ЭТО ЧТО ЗА ИНЦЕСТЫ ТАКИЕ. МАМОЧКИ КОТОРЫЕ СПЯТ С СЫНОВЬЯМИ
Гость
15 декабря 2021, 23:12
Да ужасно это. Дочь 11 лет, каждую ночь просит с ней спать, или приходит. Я хочу и люблю спать одна, я хочу свою кровать, своё пространство. Я не хочу спать с подростком. Сейчас изучая интернет на тему «как отучить ребёнка от родительской кровати» наткнулась на эту статью. Вы меня извините конечно, но моя кровать не вмещает даже одного, не говоря уже о 4х , или кошечках-собачках. Это мое личное пространство, моя ночь, моя кровать. Я не хочу рядом ребёнка. Не говорю уже о том, что если появится партнёр сексуальный. Или захочется ночью не детских шалостей.
Гость
27 сентября 2021, 22:43
Спасибо за статью! Вы развеяли мои сомнения! Нет утюгам)))
Гость
29 августа 2021, 10:47
Мое мнение на счёт того что бы дети спали с родителями в одной постели -категорично Нет. ! Семейная постель -место только для супругов , если родители впускают из в свою постель , то нарушают внутренне поле самих родителей, их «сексуальное биополе»,конечно и с точки зрения гигиены .Ребёнок должен иметь свою постель:это его место для сна, мыслей. ,расслабления и защищенности . Родители , которые спят с детьми , думаю скорее что они делают « пользу», защиту итп ( можно перечислять множество яко бы позитивных моментов , Но так ли на самом деле ?! На биоэнергетическом уровне происходят разрушения семьи и семейных отношений между мужем и женой , но самый большой вред будет причинен ребёнку . Проявиться это гораздо позже , когда ребёнок вырастет и не сможет построить отношения с партнером . Из мальчика вырастит не способный «мужчина « , будет вечно искать «мамку и мамкину сиську «,на подсознательном уровне родители , которые спят вместе с сыном запустили эту программу ;для девочек тоже не веселая история , она потеряется как «женщина «, запутается в своём предназначении( папа-муж-мужчина кто они в ее жизни ? , она как в будущем женщина не сможет быть счастливой, построить свою семью . На ментальном уровне запускается программа разрушения семьи и ценностей , заложенных Всевышним , иногда «кажущаяся доброта « может обернутся тяжелыми последствиями ! Задумайтесь !
Гость
3 мая 2021, 17:13
У меня другой вопрос, жены не стало больше трёх лет назад мы с сыном вдвоём ему вот исполнилось 13 и иногда по субботам он просит моего разрешения посмотреть тв и поспать со мной, как бы по тусить как он говорит. Хотел бы узнать не повлияет ли на его психику и половое развитие в будущем.
Гость
26 января 2021, 00:05
Мамаша точно не в себе
Гость
22 июля 2020, 05:22
Из-за таких дур, пол страны маменких сыночков и инфантильных педиков.
Гость
4 сентября 2019, 15:40
ИМХО личное пространство должно быть у ребенка и чем раньше - тем лучше.
Гость
26 августа 2019, 21:45
Считаю, что это не нормально. Нашли чем похвалиться. Если бы мама имела время не только рожать, а ещё и собой заниматься, то папа бы врятле детей в кровать пускал. В родительской комнате детям не место! Там место для ухоженной, подтянутой мамы в красивом белье и выносливого папы. Когда кроме детей больше нет никаких интересов, это печально. Но к сожалению в Советском мышлении 90% людей все ещё живёт одна и та же программа. Учись, женись, работай, побольше нарожай и до пенсии горбаться. Чтобы твои дети потом тоже отучились, работали с 8 до 17,женились, нарожали и так бесконечно.
Гость
23 августа 2019, 17:59
Киньте тоже камень. Выходные ранее утро мы с сестрой, разница три года. Услышав что родители проснулись бегом бежали к ним, и залазили между папой и мамой, и действительно так было уютно и тепло. Мои дети, прибегали к нам под утро со словами "Страшности приснились" и жались под бочок. Обьясните, в чем тут отклонение? Для информации я уже на пенсии, есть внуки.
Гость
23 августа 2019, 17:17
Если дети спят с родителями в одной кровати, то кому-то из этих родителей так выгодной. Как правило такие ситуации возникают у тех пар, у которых есть какие-то проблемы, как правило сексуального характера. И на самом деле если у мужчины нет проблем с сексуальным желанием своей супруги, то дети в постели для него являются "проблемой", поэтому тяги вернуться в постель с детьми у него быть априори не может.
Гость
23 августа 2019, 16:41
Конечно лихо уехал в лагерь в 12 лет! Там хоть один поспать сможет, удивительно, что насовсем там не остался))
Гость
23 августа 2019, 15:49
Они же не всегда спят. а только когда детям надо дополнительное тепло и забота. Что плохого. Многие дети долго спят или засыпают когда родители рядом, вот прямо новость. Наоборот хорошо, дети в этом непростом мире чувствуют тепло. Поддерживаю автора статьи
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2019, 14:59
"Но летом он сам лихо уехал в лагерь. Причём сам собрал весь рюкзак для лагеря"-не мудренно, беги парень, беги.
Гость
23 августа 2019, 14:44
Я до 17 лет спала с мамой, мне 28 и я ничего из себя не представляю, наверное, в этом что-то есть
Гость
23 августа 2019, 10:37
А потом папа спит с другой тетей!! Давно пора понять, что дети должны спать отдельно. Куча случаев, когда в роддоме детей мамы задавили!
Гость
23 августа 2019, 09:38
Мамаше повсюду мерещатся утюги и энергетические порталы. Не думаю, что к мнению такого человека стоит относиться серьёзно. Я периодически спала с родителями лет до младших классов. Но чтобы в подростковом возрасте так делать... Детей в жизни родителей и так слишком много, надо хоть ночью от них (детей) отдыхать.
Гость
23 августа 2019, 09:11
Наплодят кучу детей,растят их невротиками а потом умиляются,что те в родительскую кровать к родителям лезут стресс снимать.
Гость
23 августа 2019, 08:08
Вбросы с целью разрушения института семьи идут постоянно. То женщины которые "никому ничего не должны и хотят жить для себя", то вот такая вот ерунда....мерзко всё это....
Гость
23 августа 2019, 08:00
Думаю тут должна вмешаться опека и проверить семью. Дети явно лишены нормальных условий для развития и психика травмирована. Дети должны иметь свои спальные места.
Гость
23 августа 2019, 03:19
Мои дети с рождения спят в своих кроватях, но когда приезжают племянники, то непременно лезут к нам, у них так в семье принято. Тянут одеяло с тебя, бесятся. Меня это напрягает, если честно, во-первых, в трусах и майке уже не поспишь, надо надевать дорожный костюм, как минимум, а то и рыцарские доспехи, во-вторых, ё маё, ну хоть ночью можно немного личного пространства! Понятия о личном пространстве у моих племянников нет, они танцуют у тебя на голове, не понимают, что ты, взрослый, не придаток к ним, а тоже человек, со своими желаниями, эмоциями и даже иногда болью. Что у тебя тоже бывает плохое настроение, что у тебя могут быть свои секреты. Мои дети другие, они могут, как и я их, пожалеть и поддержать меня когда надо, хотя еще маленькие. Я не осуждаю героиню статьи, она открытая, безмерно любящая своих детей, готовая круглосуточно к диалогу, не ищущая личного пространства. Все мы разные и наверное это здорово, что это так. Пропаганда какого-то образа жизни бессмысленна. Хорошо это или плохо, вам, скорее всего, понятно без каких- либо заумных деятелей, делящихся секретами воспитания. Мне лично, такой вариант не походит, в силу моего эгоистичного характера, а также потребности много учиться и работать. Тем не менее, мои дети далеко не обделены вниманием в дневное время суток. Мне нравится, что мои дети гордятся моими успехами, разговаривают шепотом, когда я сплю.
Баргузин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2019, 01:30
Ничего так, что у взрослых инфекции, у теток - молочница, бактериальные вагинозы, глисты в конце концов, хламидии - все это запросто может на ребенка перепрыгнуть. Фу, какое св...во.
Гость
23 августа 2019, 00:19
Бред какой-то,дети должны спать отдельно от родителей.Так и разводятся родители.
Гость
22 августа 2019, 22:31
Думаю, что здесь проблема у родителей: либо скрытая форма педофилии, либо не могут чпокаться, если кто-то не смотрит наних или создает интригу, что их заметят... А возможно, что детей специально не отучают от родительской постели, чтоб не чпокаться(либо мужичок не хочет даму, либо дама мудичка). Четкая отмазка! А вырастут дети и начнут хотеть третьего в постель. Хорошо если ровестника, а если мелкого или старого (типа тещи иль свекрови). Это семейство к семейному психоаналитику надр.
Гость
23 августа 2019, 10:29
Точно. А забитые дети потом даже не смогут толком объяснить, что было не так. Будут уверены,что это ок.
Гость
22 августа 2019, 22:26
Ой, доморощенные психологи развернулись. Как семье нравится, так пусть и спят. Лично на мой вкус с подростком спать неудобно - костлявый и много места занимает. А с детьми помладше - самый кайф. Каждый раз, когда ребёнок вырастал и уходил, приходилось рожать следующего))
Гость
22 августа 2019, 21:48
Сколько же мракобесия вокруг. И откуда они лезут
DNatik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2019, 20:26
Молодец, женщина! Все правильно говорит. Иногда снится родительский дом и как самое уютное и счастливое место снится именно родительская кровать, навсегда в памяти этакое "место силы".
Гость
22 августа 2019, 20:18
Я в шоке от процентов За!!!! Этот мир сошел с ума. Я против!!!!!
Гость
22 августа 2019, 19:15
А я в 15 своих лет спал с Мечтой !! А теперь-с закрытой форточкой. Дует-с !!
Гость
22 августа 2019, 18:36
Удивительно, каким образом и где у них все эти дети появлялись, ежели каждый последующий (щие) все спят и спят в их постели...
Гость
22 августа 2019, 17:21
Счастливая какая..моя дочка 7 лет под боком сопит и слезы нежности по утрам а тут 4!!! а супружеский интим можно и днем осуществить..комментаторы такие примитивные....прям слов нет....
Гость
22 августа 2019, 17:33
Для супружеского интима есть куча мест и возможностей. А разглядывать и нацеловывать своих лялек можно так недолго.
Гость
22 августа 2019, 21:19
Можно и днем, если не работать обоим. Или только по выходным предполагается?
Гость
22 августа 2019, 21:58
какой там интим - 5 детей, где там такие хоромы уединиться среди пятерых.
Гость
22 августа 2019, 17:20
Те, ко пишет, что это неправильно и в постели папа любит маму... Видимо либо мудрость ещё не пришла, либо когда-то вам нехватило родительской любви. И папа не уходит на диван. Он тоже обнимает своего ребенка. Им тепло с нами и уютно. Они чувствуют себя защищёнными, любимыми. Понюхать, поцеловать, обнять своего малыша - это огромное счастье. Точно так же бесценно быть в эмоциональном контакте и взаимопонимании с родителями. И никаких проблем с сексуальной жизнью супругов от этого нет. Наоборот, то что кажется недоступным по первому желанию провоцирует пользоваться для этого любой возможностью, проявлять фантазию, секс не становится пресным за 10 лет брака.
Гость
22 августа 2019, 19:00
А при чем здесь кровать? Проявлять свою любовь к ребенку, защищать его, целовать и т. д. можно и вне родительской кровати. Прям проблема
Гость
22 августа 2019, 17:15
Она кукареку))).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2019, 17:10
Ой дама про 4 -ых котов пишет ))))))Ужас .мне лично одного киса в доме достаточно .))) Четверых моя нервная система явно бы не выдержала ..как собственно и постоянное присутствие мужской особи .в виде мужа .это вообще выше моих сил ))
Гость
22 августа 2019, 17:33
Ещё бы желающих найти...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2019, 07:49
Гость
22 августа 2019, 17:33
Ещё бы желающих найти...
Я была замужем )
Гость
7 ноября 2022, 09:29
мда... странная особь
Гость
22 августа 2019, 16:59
В детстве, лет до 7, когда приезжала в гости к бабушке, всегда с ней спала. Мне сейчас 40 лет, до сих пор помню ее тепло, как она мне сказки рассказывала, как будила. И любила я ее больше всех. Мама вечно затюканая, злая, лишь бы в покое ее оставили. Никогда не обнимет, ни слова ласкового не скажет. И сейчас мне как просто знакомая. Ну на чувство вины давит, конечно, что я дочь ее.
Гость
23 августа 2019, 17:01
Гость, а из-за чего ваша мама затюканная и злая была, не уточняли? Может потому что она не смогла добиться в жизни чего-то необходимого для воспитания вас, может ее вот так же наглаживали по утрам, а для реальной жизни не обучили, не подготовили и не объяснили. Может где-то перестали помогать и поддерживать во взрослой жизни, а с лялькой то че заморачиваться?
Гость
7 ноября 2022, 09:24
Гость
23 августа 2019, 17:01
Гость, а из-за чего ваша мама затюканная и злая была, не уточняли? Может потому что она не смогла добиться в жизни чего-то необходимого для воспитания вас, может ее вот так же наглаживали по утрам, а для реальной жизни не обучили, не подготовили и не объяснили. Может где-то перестали помогать и поддерживать во взрослой жизни, а с лялькой то че заморачиваться?
Что вы несете?
Гость
22 августа 2019, 16:57
Это кажется, что в 12 ребенок взрослый. А ему и правда хочется к маме под бочок. Ничего страшного не вижу в том, что дети ИНОГДА спят в кровати с родителями. Им спокойнее в эти моменты, они снова малыши. Бывает, без этого никак.
Гость
22 августа 2019, 16:49
"...Многие говорят. А твоё дело — не слушать их. Как это просто и сложно одновременно. Вот Мишка до 12 лет спал вместе с нами. И уж из каждого утюга, казалось, доносилось, как это неправильно, что ребёнок спит такой большой с вами. Ведь он будет зависим. И точно не будет самостоятельным..." "...Если всё по любви настоящей, искренней и тёплой, то не будет страхов и каких-то но. Главное — никого не слушать..." "...Утюги опять же верещали, что это плохо. И даже вонзили стрелу сомнений в мое молодое трепетное сердце..." "...Адам и Ева не грызут яблоко, а любят друг друга, тут сказочные кущи и берега кисельные... Тут восполняющий портал энергии для недоношенных детей..." Абсолютно согласен с этой святой женщиной!
Гость
22 августа 2019, 16:21
Один знакомый до 17 лет спал с матерью, когда она умерла он бесследно пропал, маленькую комнатку 10 кв.м. через полгода занял сантехник из жэка.
Гость
22 августа 2019, 16:19
Правильно тетка говорит! Главное - это никого не слушать. Врачей, юристов, инженеров, преподавателей, любых специалистов. Их главное - не слушать. И делать как хочу. А потом глаза круглые сделать, типа я же не знала, как он там будет, мне же не объяснили.
Гость
22 августа 2019, 16:16
если все будут спать в одной постели, да еще с котами, то анализы вскоре у всех будут одинаковые.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2019, 17:04
А что коты то ? Мой кис спит на одной подушке со мной ))Так смешно пристраивается ..я его одеялом накрываю ))
Гость
22 августа 2019, 17:21
Точно, ахахаха
Гость
22 августа 2019, 16:12
Эта тётя - гладильная доска, видимо, и не любит она утюгов, по её мнению ездят видимо.
Гость
22 августа 2019, 16:12
каких дебилов только нет)) смысл статьи?
Гость
22 августа 2019, 16:11
Первого сына "отселила" из кровати, когда поняла, что это не рука сынишки, а эрекция? Зачем сюда это дерьмо тащить?
Гость
22 августа 2019, 16:11
Зачем нам, жителям Челябинска, знать как спит какая-то дама в Красноярске?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2019, 17:06
Дед .зачем тогда читал ?)))))
Гость
22 августа 2019, 16:11
А потом удивляются откуда маньяки и извращенцы появляются.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2019, 17:06
никакой связи нет в этом .
Гость
22 августа 2019, 16:05
"Кровать родителей — это то единственное место на Земле для ребёнка, где нет страхов, волчок не укусит за бочок", а я думала , что кровать родителей это место, где папа любит маму, и детям там не место. Ну, конечно, если у них есть та самая любовь. А вообще, ее доводы не убедительны, какой то бардак в голове, типа я такая прям мама-мама, что даже сплю с детьми и животными в одной кровати. Фантазёрка!
Гость
22 августа 2019, 15:57
Капец, "утюгами" всех обозвала....
Гость
22 августа 2019, 15:55
А модератор трёт и трёт. Это нормальный вопрос. 12-ти летнего сына она перестала пускать в постель, поняв, что эрекция бывает не только у мужа?
Гость