перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Мне 42, и я ночую только дома»: истории взрослых, которые живут с родителями — почему это популярно в России

31 июля 2021, 13:30
Гость
31 июля 2021, 13:44
Зарплаты должны быть нормальными, чтобы оплачивать хотя бы съемную квартиру и оставалось на жизнь.
Гость
31 июля 2021, 14:09
наверное люди живут в одной хате с родителями потому что у нас очень высокие зарплаты, очень доступное качественное жилье, но вот с родителями так всем хочется жить, что вот даже отдельной виллой никак не соблазнить "сепарацией".
Гость
31 июля 2021, 17:15
В минимальную зарплату должна входить и ипотека, и квартплата, и путешествия. И чтобы было полноценное питание, включая готовые блюда. А не пахать вторую смену кухаркой. Т.е. запрлата должна быть 50 тыс, а не 15. И у всех, кем бы не работали
Гость
31 июля 2023, 19:11
Не 50, а 150. Как же мне надоело разделение на классы, рабы пашут за копейки, а класс только указывает пальцами и получает миллионы.
Гость
31 июля 2021, 14:06
От родителей очень сложно отделаться. Есть такие родители, что тебя на краю света найдут и будут ругаться и отчитывать. Т к сами родители тоже не вышли из подросткового возраста - такие капризули, нужно чтобы пупсик 40-50 лет был всегда рядом. Слать на три буквы только. Рвать все все связи. Менять замки. Я знаю дикие случаи вообще, где матери закатывали историки, психические припадки. обращались в полицию. Ведь сыночку под 40 внезапно какая-то баба решила увести.
Гость
31 июля 2021, 21:21
Какого чёрта такие низкие зарплаты? Платите по курсу доллара, а не МРОТ. Урежьте свою прибыль, снизьте налоги для бизнеса, не платите субсидий для убыточных госкомпаний! Президент алло! Не надо мат.капитал, нужны условия для жизни.
Гость
31 июля 2021, 18:18
В стране, где минимальная зарплата 13тыс. Однокомнатная квартира 3млн. И еще обещают поднять цены. Инфляция по квартирам 30% в год. Не идивительно что в нашей стране дети не отделяются
Гость
31 июля 2021, 14:41
У меня отец с резко выраженными патриархальными устоями. По его мнению дети должны слушаться всегда и он всегда прав. При этом он пытался через меня решать свои проблемы. Ещё был скупым бизнесменом и конкретно мне пришлось провести детство в относительной нищете, хотя он жил в огромном доме, отдыхал за границей со своей семьёй. А на мои запросы ответ был такой: тебе это не надо. Не нужен первый компьютер, первый телефон, права, не нужны деньги на одежду, да и высшее образование по его мнению не нужно было. Никакой похвалы не существовало, только оскорбления когда что-то по его мнению не так и если я веду себя не так как ему надо, то это моя мать виновата, все от нее идёт, а ее за спиной он постоянно обзывал. Мной давно было принято решение не зависеть от него никак, чтобы у него не было повода гнобить. Обычно он орал только на тех кто от него зависит. Но мало кто из посторонних знал эту черту, для друзей он был милейшим человеком. Через много лет моего обособленного существования, снова случился эпизод истеричных криков и даже попытка подавить мою волю. Он даже пытался запретить мне выходить из дома, хотя у меня нет зависимости от него. Если кто-то из детей с подобным сталкивается, мой совет: готовьтесь уйти и оборвать связь. Учитесь, идите работать, не бойтесь тратить половину зарплаты на жилье. Лучше так, чем потом бороться с психологическими проблемами.
Гость
31 июля 2021, 14:04
Типичный скрепостан
Гость
31 июля 2021, 14:42
Ну как вариант почему бы и нет.Живут с родителями и благополучные, всех все устраивает. Мало детей самостоятельных, если и решаются отделится, то все равно не без помощи родителей.Те в свою очередь или квартиру отдают или деньгами помогают.
Гость
31 июля 2021, 16:20
Но есть ведь и другая проблема: как жить старым и беспомощным родителям отдельно? Особенно, если остался один из них. Это гораздо серьезнее. Некоторых оставлять одних опасно, а взрослые дети не могут все время за ними присматривать. А сиделок, которым можно доверять, не найти… Проблемище…
Гость
31 июля 2021, 17:21
А вы сравните минимальную зарплату и пособие за границей и у нас. Если б у меня было 700 $ ежемесячно давно б уже отделилась
Гость
1 августа 2021, 19:31
Идеотическая статья, люди живут с родителями в таком возрасте, не потому что они ущербные или псически не нормальные и не потому что они так прям хотят всю жизнь так жить.... Всё намного проще и бональнее, Большинство обычных людей из за копеешных зарплат просто не могут позволить себе купить жильё, и не надо ничего тут больше высасывать из пальцев, всё всем ясно.
Гость
1 августа 2021, 20:11
Что-то эти якобы эксперты не привели главную причину почему взрослые дети живут с родителями - при нынешних зарплатах купить свою квартиру нереально (хвала за нынешние квартиры Советскому Союзу!), да и снимать их не всегда эта же самая зарплата не позволяет. Так что пусть эксперты не выискивают иностранных респондентов, чтобы нести чушь. Пусть скажут правду!
Гость
31 июля 2021, 14:35
А я бы пожил сейчас у родителей, и пофиг на всяких психологов. Да только нет родителей моих уже. Берегите своих, ребят.
Гость
31 июля 2021, 14:54
Я часто наблюдаю за личинками и прихожу к выводу, что процентов 80-90 из них не стоило рожать на свет. Дебильные перекошенные рожицы, гадливо-крикливое поведение, хамство, нападки на других нормальных детей, сварливое хулиганское поведение... Просто биомусор напложенный ради маткапитала.
Гость
31 июля 2021, 14:38
С РОДИТЕЛЯМИ? ПРАВДА? ДА ВЫ ЧТО, ДА ГДЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО... АААА... ЭТО ЖЕ В НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ СЕСЕСЕРЕ! ВСПОМНИТЕ ЛЮБИМЫЙ СОВОК, ГДЕ В ОДНОЙ ОДНОКОМНАТКЕ ЖИЛИ ТРИ ПОКОЛЕНИЯ! ВСПОМНИТЕ, ВСПОМНИТЕ! ГДЕ НИКАКОГО СВОБОДНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПОСЛЕ ВУЗА ПОШЛЮТ В ТЬМЮ ТАРАКАНЬ - И ЕЗЖАЙ! И ЖИВИ ТАМ В ОБЩАГЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!
Гость
1 августа 2021, 16:47
Жила бы сейчас с родителями, но их уже нет. Уехать после школы учиться тоже возможности финансовой не было: родители уехали по своим делам, денег оставили только на хлеб. Пришлось поступать в местный ВУЗ. На общежитие или квартиру расчитывать не приходилось- у родителей есть жилье. За мужество также было не результативным- муж не стал снимать жилье, от общежития тоже отказался , а межнациональные конфликт с его мамкой вынудили жить у своих родителей, ждать пока другое жилье дадут на моей работе. Потому осуждать тех, кто не выходит замуж не надо.
Гость
31 июля 2021, 14:35
"Сепарация от родственников")))
Гость
31 июля 2021, 13:44
Конечно с родителями хорошо жить, ни за что не отвечаешь, всё готовенькое, мама сварить вкусный обед, ужин, да ещё постирает, да ещё погладит белье, за коммунальные услуги не надо платить, вообще не надо парится по всякому пустяку, для этого есть родители, пусть решают житейские проблемы. А мы будем жить для своего удовольствия. Не жизнь а полный кайф 😄
Гость
31 июля 2021, 14:09
Ленивые, всё ждут кто бы за ручку взял и повёл.
Гость
31 июля 2021, 14:39
"всю свою зарплату Карина тратит на себя и откладывает на путешествие в Латинскую Америку. Отделиться от родителей девушка не прочь, но только с мужчиной" - ни кола ни двора, уже не первой свежести с неадекватными запросами - это что она о себе мнит? На таких условия могу взять только лет 20, девочку, не б/у.
4 августа 2021, 09:19
Это смотря где. Вы явно откуда то из глубинки или сельской местности. В Москве, например, СТРОГО В КВАРТИРУ ЖЕНЫ молодые мужья приходят, и никак иначе ...
Гость
17 апреля 2022, 05:15
4 августа 2021, 09:19
Это смотря где. Вы явно откуда то из глубинки или сельской местности. В Москве, например, СТРОГО В КВАРТИРУ ЖЕНЫ молодые мужья приходят, и никак иначе ...
и потом их из квартиры жены выкидывают, никак иначе)))
Гость
31 июля 2021, 14:51
Не трогайте СССР! В моей семье в одной комнате прожили пра-пра-прадеды и когда надо было размножаться, все уходил и гости, в магазин, по делам! Не было проблем с личной жизнью, секас один раз в жизни и для размножения! Потом я ещё помню гуляла на базе отдыха, напилась много, потом не помню что было... Всё такое смутное...
Гость
31 июля 2021, 14:06
Самое смешное смотреть на этих "детей" после похорон родителей. Просто умора сплошная..... Как я буду жить дальше - это они вопят.
Гость
31 июля 2021, 13:44
Лара поведайте нам, почему в столь почтенном возрасте вы ночуете только дома. Ничего не бойтесь, и не стесняйтесь.
Гость
31 июля 2021, 14:07
Откуда у рюске деньги, они ж только у родителей на шее и могут существовать. Да содержанками у папиков. Деградация полным ходом, не образования не работы в скрепостане. Так что потерпят
Гость
31 июля 2021, 17:12
Вы не поверите, но и те, кто живёт отдельно от родителей, часто бывают инфантильными. Взросление и сепарация не зависит от места жительства
Гость
1 августа 2021, 15:28
21 год замужем , в 19 лет сразу отделились от родителей. Эх вернуть бы время назад, я бы никуда не торопилась , с родителями так хорошо . Детям своим говорю не торопитесь, успеете , пока образование получитьнадо и на ноги встать , а мы всё на бегу делали .
Гость
31 июля 2021, 14:53
В возрасте Карины я жил в собственной однако местной квартире купленной на деньги, которые сам заработал и накопил, потому, что не ездил по латинским Америкам и прочим заграницам, а работал много, пусть это и была вишнёвая горка, сейчас мне 32 и квартире в феникс же люкс 160 метров на лесопарковой с видом на сосновый бор, потому что не был ни разу за границей и не тратил по 3 млн на машину что бы понтанутся перед друзьями и потому что не требовал от родителей дорогущих подарков, то что заработано своими силоса ценится намного больше.
Гость
31 июля 2021, 13:41
Аркадий Гайдар в 16 лет, полком командовал, а тут держатся за мамину юбку. Тьфу.
Гость
31 июля 2021, 13:41
С 17 лет живу отдельно от родителей в другом городе. Приезжаю в гости раз-два в месяц на выходные и все. Конечно, с родителями жить удобнее в бытовом плане, в психологическом тоже начинаешь чувствовать себя защищенным обогретым любовью ребенком, есть чувство семьи, особенно если своей нет. Но при этом с ними жить приходится по их правилам, они готовы постоянно тебе указывать, что делать и как даже если тебе за 40.
Гость
31 июля 2021, 16:48
Девушки, а потенциального мужа тоже к родителям приглашаете? Должна быть своя жилплощадь, хоть и съёмная. Личная жизнь только для двоих.
Гость
17 апреля 2022, 05:25
это мужчина должен приглашать) но наши альфонсы ждут глупеньких. Потом удивляются, чего жена глупа. Умная с альфонсом не будет)
Гость
31 июля 2021, 14:11
Как можно вообще жить с женщиной? Тратить на нее свои финансы, выслушивать нудные глупые истории, терпеть ее подружек? Секс нужен но до определенного возраста, а потом нафиг их терпеть? Свобода это когда делаешь что хочешь, никто мозг не выпосит, и всё время посвящено себе любимому и своим интересам))
Гость
1 августа 2021, 15:19
Леонелла, денежки заработать а потом потратить на путешествия и на дорогие вещи и хорошие большие квартиры
Гость
31 июля 2021, 15:45
Лучше поехать в Москву. Там и РАБота и РАБплаты побольше.
Гость
31 июля 2021, 20:59
Мне 42 и я живу с родителями, т.к. мое жильё продали и купили сад с домом. И мои там живут полгода. А я в квартире. И отпрашиваться куда-либо это просто бред. У меня своя жизнь и хожу где хочу. Так что жить с родителями можно по разному. Но смешно всё-таки было читать про таких «детей» :)
Гость
31 июля 2021, 21:42
Ребёнок гость в твоём доме, накорми, выучи и отпусти. И не надо заедать чужую жизнь и держать ее под контролем. Отсюда инфантильные дети-взрослые, не способные жить своей жизнью. Это трагедия, гоните своих взрослых детей из своего дома, пусть проживают свою жизнь со своими ошибками, и растят своих детей.
Гость
1 августа 2021, 16:50
общение, мама говорит, что еще успею найти того, кого придется «обстирывать» и «обглаживать», я с ней согласна, — пишет девушка. Я не согласна. Маме надо помогать. И плюс если ничего не умеет по хозяйству, то развод обеспечен на 80-90 процентов. Если она сумеет быстро привыкнуть и научиться вести хозяйство в другом своём доме, то можно. А так долго привыкать будет, не все мужчины терпеливые(((
Гость
17 апреля 2022, 05:28
не все женщины прислуга. Зачем прогибаться, есть же нормальные мужчины, ищущие не домработницу за еду. Если вам не повезло, то это только ваша беда.
Гость
31 июля 2021, 14:04
а с кем надо жить ?
Гость
31 июля 2021, 15:38
По-моему, как только начинаешь зарабатывать и обеспечивать себя сам, сразу заканчивается родительская опека и в статье несколько тому примеров.
Гость
31 июля 2021, 19:32
У нас молодые парни работали, все из небедных семей, и все живут с родителями. Хотя у каждого уже куплена квартира на будущее. А чего бы не жить? Места в доме много, жизнь обеспечена, с голоду не опухнешь и на улице не останешься, бытовые проблемы решать не надо. А если съедешь да ещё женщину заведёшь, это ведь сплошные заботы, расходы, материальные и моральные. В готовой семье проще. Так что это активные бедняки стараются, ..опы рвут, чтобы отдельно жить, а богатым и так нормально.
Гость
31 июля 2021, 19:48
Сейчас чтобы съехать в свою квартиру от родителей нужно сначала одну ипотеку взять на жильё, а вторую на ремонт, т.к. цены на стройматериалы можно считать очередным "подарком" правящего класса капиталистов. Хотя им некогда - ведут бои за борщевой набор для народа (пока проигрывают).
Гость
31 июля 2021, 21:04
Вообще без разницы кто и что думает
Гость
28 сентября 2021, 10:03
Хорошо рассуждать, когда есть выбор!в статье хорошо сказано о безруких родителях, которые только и привыкли, что сначала эксплуатировали своих родителей, затем детей. У меня такая "семья", 10 лет бабку смотрела, теперь мать, которая макарон не может сварить, под предлогом, что она "плохо видит", а морду красить и бухать, так здоровая. И только уедешь куда подальше, начинается нытье и звонки, то больницу подстроит, то к риелторам попадет. И как назло мужья такие же как мать оказывались. Когда совсем плохо, сваливаю на пару месяцев в другой город и живу сама с собой, это такое счастье, делать только свои дела!
Гость
2 июля 2022, 18:02
Лично я бы съехал от родителей,но на съем мне жалко отдавать денег,а ипотеку брать я не хочу да и не дадут,видети ли я не официально работаю . Да я и не раб системы на бетонную коробку тратить свои деньги в человейнике на 20 лет. И детей не хочу с такими ценами,людьми, нашей экологией и правительством и продажной медециной. Время болезней,стрессов и разврата. Зато полки в магазинах заполнены всякой химией жри не хочу. Поэтому мужики и бухают потому что одна работа,дом и орущие дети,а счастья нет.
Гость
31 июля 2021, 14:19
Причина всего деградация, эти люди не думают о будущем, им надо развлечения, путешествия, кафе, клубы. Умные ребята, 0,1% от населения России, в молодости развивают своё дело, копят, экономят, не ездят по заграницам, не покупают сверхдорогие машины в кредит что бы понтанутся перед друзьями и к 30 годикам имеют собственное жилье, дело приносящее доход, а дельше живут в своё удовольствие, жизнь только начинается. Всё остальные в свои 30 живут с родителями и в то же время не дают житья своим родителям, да и себе то же, у них жизнь заканчивается, есть и другая категория, те кто снимает жильё, пока молодые, могут работат круглые сутки и в любой момент готовы к переезду. У таких жизнь заканчивается примерно в 35, именно в этом возрасте труднее найти работу, уже трудно работать сутками напролет, а выселение из съемной квартиры и срочный поиск новой превращается в ад. Как правило вещей своих у них очень мало, что бы можно было быстро собрать и переехать среди ночи. И в этом виноваты только они сами, но не хотят верить.
Гость
31 июля 2021, 15:52
Хочу заметить .что насчет 80 процентов в статье очень сильно погорячились )
Гость
31 июля 2021, 14:54
мне 79 мне когда девушка нравится но я не помню зачем
Гость
31 июля 2021, 15:36
Да счас квартиры в основном снимают молодежь .если своей отдельной нет .но до 40 лет с родителями жить ? не представляю .
Гость
31 июля 2021, 15:11
вы все живете с Путиным ..начиная с утра и эякулируя после 2 ночи .. у вас так в генах прописано .. и дети ваши будут такие же
Гость
31 июля 2021, 15:17
жить надо в Крыму, как патриот, а работать в Челябинске
Гость
31 июля 2021, 20:54
Все очень просто Карина привыкла сидеть на шее других, впрочем от современных дэвушек иного трудно ожидать...