RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Моя жизнь закончилась в 45, теперь живу проблемами своей мамы»: крик души нашей читательницы о долге перед родителями

31 мая 2022, 18:00
31 мая 2022, 23:51
Не надо никого винить,если не смогла устроить свою личную жизнь. У всех есть или были родители, однако и собственные семьи и дети тоже есть. Нужно хотя бы кому то быть нужным в этом мире, иначе незачем жить на свете!
Гость
1 июня 2022, 10:20
вот кстати согласна. Свою жизнь не смогла построить- и тут дело не только в семье-, а теперь так просто спрятаться за маму и сказать она без меня не может.
31 мая 2022, 21:02
Могу только посоветовать отстаивать свои права спокойным, твердым голосом в доброжелательном тоне, не спорить. Попробовать перехватить инициативу, сменить роли: теперь героиня будет как мама, а мама как дочка - должна будет слушаться.
31 мая 2022, 21:04
Спокойный доброжелательный тон не всегда срабатывает ) Я считаю .что лучше " рявкнуть " как следует на маму .Это большее действие поимеет и сразу ) И нервы сохранит .
31 мая 2022, 21:05
__
31 мая 2022, 21:19
31 мая 2022, 21:04
Спокойный доброжелательный тон не всегда срабатывает ) Я считаю .что лучше " рявкнуть " как следует на маму .Это большее действие поимеет и сразу ) И нервы сохранит .
Нет. Именно спокойно и уверенно. 😜
Гость
31 мая 2022, 19:00
Все правда, старые они как малые становятся. Но свою личную жизнь надо устраивать и в 45 лет не поздно, даже рожают, иначе поставите крест на своей старости, она будет одинокой
Гость
31 мая 2022, 19:35
Надо иметь своё жильё. В своей квартире мама так и будет главной. И диктовать. Сними в том же доме, но для себя и жизнь изменится.
31 мая 2022, 20:19
Можно разменять квартиру на две студии рядом.
31 мая 2022, 21:32
31 мая 2022, 20:19
Можно разменять квартиру на две студии рядом.
сейчас квартиры не разменивают .а решают вопрос через куплю -продажу .и две студии стоят больше чем двушка .
31 мая 2022, 21:53
31 мая 2022, 21:32
сейчас квартиры не разменивают .а решают вопрос через куплю -продажу .и две студии стоят больше чем двушка .
Да, сейчас прямой обмен оформляют как двойную куплю-продажу. Такой сложно найти. Но можно продать квартиру, доплатить и купить две студии.
Гость
31 мая 2022, 19:18
Как у позднего и единственного ребенка, у меня своя жизнь закончилась намного раньше. А психолоху стоит помолчать. Пока с такой ситуацией не столкнешься, не поймешь
Гость
31 мая 2022, 21:46
полностью вас поддерживаю!! легко давать совет тем, кто не был в такой ситуации. Советы психолога тоже считаю пустыми, ни о чем. Сама была в подобной ситуации, но описывать не буду, слишком много придется писать.
1 июня 2022, 06:04
Гость
31 мая 2022, 21:46
полностью вас поддерживаю!! легко давать совет тем, кто не был в такой ситуации. Советы психолога тоже считаю пустыми, ни о чем. Сама была в подобной ситуации, но описывать не буду, слишком много придется писать.
а что сложного в этой ситуации ?
Гость
1 июня 2022, 12:31
1 июня 2022, 06:04
а что сложного в этой ситуации ?
Поддерживаю, ничего сложного не вижу. Один раз твёрдо сказать, что "я уже выросла и могу сама решать что, как и когда мне делать." Таким мамам покажи слабину, на каждый чих будут звонить. Ответственность никто не отменял, но и нельзя позволять собой манипулировать.
Гость
31 мая 2022, 19:13
Любите своих родителей. Они не хорошие и не плохие, они единственные. Пока они живы, любите их
Гость
1 июня 2022, 12:32
Любить, не значит позволять собой манипулировать.
Гость
1 июня 2022, 16:27
Гость
1 июня 2022, 12:32
Любить, не значит позволять собой манипулировать.
Не увидела манипуляций в истории героини статьи.
Гость
1 июня 2022, 18:21
Гость
1 июня 2022, 16:27
Не увидела манипуляций в истории героини статьи.
Ну да, а что маман всех соседей на уши поставила и те потом ещё упрекали героиню статьи? Не, здесь мамочка тонкий психолог-манипулист.
Гость
31 мая 2022, 21:04
Смысл в том, что маме главной героини уже 80 лет. Там и с памятью уже большие проблемы и со здоровьем. Ей бесполезно объяснять что-то и к чему-то приучать. Она просто все забывает через час, то, что ей только что сказали.
31 мая 2022, 21:08
У меня 84 года .и она в здравом уме и памяти )
31 мая 2022, 21:08
моей маме 84 .не забывает что час назад сказала )
31 мая 2022, 21:10
вопрос не в том .что мама женщины что забывает .а что она лезет в жизнь взрослой дочери и пытается ее контролировать .А это надо пресекать .
31 мая 2022, 20:13
Жаль женщину .Слишком слабохарактерная .Давно уже не в том возрасте .чтоб мать вмешивалась в ее жизнь .У нас маме 84 года .живет одна .тоже куча болячек .Продукты .лекарства сын мой привозит .брат .в больницу свозят .если надо .Но она не лезет в наши жизни .и не требует .чтоб мы по каждому ее чиху к ней бежали .И дома чисто у нее ..уютно .На праздники всегда к ней приходим поздравить .она целый стол готовит ..сидим .общаемся и шампанского выпьем и коньячку ))
Гость
31 мая 2022, 22:08
Пожилая тётка один объедать очень старую женщину — срамота да и только!
Гость
31 мая 2022, 22:09
Гость
31 мая 2022, 22:08
Пожилая тётка один объедать очень старую женщину — срамота да и только!
Хотел написать: ходит (обжирать)
Гость
31 мая 2022, 18:47
Пока живы родители, мы всегда их дети. И только потеряв, многие наконец понимают, как были неправы. Гораздо тяжелее жить, если никто уже тебя не пожалеет, как мама, и не посочувствует, как она. Никакие друзья и мужья не смогут заменить материнское сердце, а собственные дети улетят вить свои гнёзда в 20 лет. Поэтому живите, радуйтесь каждому дню, проведёному с родителями, пока есть возможность. Однажды и этого не станет.
31 мая 2022, 20:23
Не факт, что мама ей сочувствует. А если и сочувствует, то только тогда, когда женщине плохо. А если хорошо, например, она идёт с подругами в кафе и т. д., мама портит настроение претензиями.
31 мая 2022, 21:33
31 мая 2022, 20:23
Не факт, что мама ей сочувствует. А если и сочувствует, то только тогда, когда женщине плохо. А если хорошо, например, она идёт с подругами в кафе и т. д., мама портит настроение претензиями.
так не надо слушать эти претензии по телефону )
Гость
1 июня 2022, 12:38
Мне вот никогда не нужна была жалость и сочувствие, как бы не было хреново, никогда никому не жаловалась, даже маме. Всегда было самодостаточна и решала сама все свои проблемы и неурядицы. А сопли распускать и плакаться в жилетку - последнее дело.
Гость
31 мая 2022, 18:09
Интересная такая дамочка, до 45 лет личную жизнь не устроила, а теперь кто то виноват.
Гость
31 мая 2022, 18:49
Сорокапятилетней женщине, необходимо сосредоточиться на вопросе, Кто за ней будет также ухаживать, когда она одна останется, это раз! И два, срочно оздравливаться, чтобы родить собственного ребёнка, для чего найти не опустившегося мужчину! Каких-то "психологов" выковыривающих из носа советы, выслушивать (да ещё за деньги) категорически не стОит! Слушайте зрелых состоявшихся женщин, создавших семью и воспитывавших детей, и которые не сидели на шее у мужа или у родителей! Примерно, так!
Гость
31 мая 2022, 18:26
Радуйся, что мама жива, и тебе есть к кому возвращаться и о ком заботиться. Какая-то выдуманная статья, на мой взгляд.
Гость
31 мая 2022, 18:31
Гость, тупиковая ветвь развития
Гость
31 мая 2022, 19:10
Вы может быть не прочитали, что мама до сих пор контролирует и манипулирует
Гость
31 мая 2022, 19:16
Гость
31 мая 2022, 18:31
Гость, тупиковая ветвь развития
Про таких как Вы говорят, лучше бы на простыне остался
31 мая 2022, 20:40
Знаю семьи, где несколько взрослых детей, но эксплуатируют на всю катушку самых добрых и отзывчивых. И не всегда о них родители лестно отзываются. Чаще всего больше любят тех, кого реже видят.
Гость
31 мая 2022, 22:45
В конце концов не Вы зависите от мамы, а она от Вас. Она старая, но не дура. возьмите себя в руки. Говорю не на пустом месте - у меня такая же ситуация.Моя по началу тоже пыталась манипулировать... Это уже от вас зависит.
Гость
1 июня 2022, 12:46
Вот-вот, надо просто проявить твердость в этом вопросе. Самой решать, а не маме, что и как делать.
Гость
31 мая 2022, 18:34
Всем советую почитать книги Саши Галицкого "Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому?" и "Не боись! Как постареть и при этом не сойти с ума". Мне они помогли. Проблема актуальна во многих семьях.
Гость
31 мая 2022, 21:32
Маман всю жизнь пролетала как стрекоза, все заботы и хлопоты на мне, потом на старости лет еще за ней смотреть, это просто трешь какой то.
31 мая 2022, 18:17
Верный же совет дали в статье - "начните действовать". Столько в округе бездомных котов...
Гость
31 мая 2022, 18:54
Если мама её в детдом не сдавала, а растила сама и была с ней, пока дочь в ней нуждалась, и стирала, и убирала за ней, и общалась с ней, так почему дочери это стало в тягость? Это же счастье, когда кто-то ждёт тебя дома и волнуется, если задерживаешься допоздна.
Гость
31 мая 2022, 19:09
Кошмар, что вы пишите. Мы должны не родителям, а детям. Никто не говорит бросать, не молодой женщине никто вторую жизнь не подарит
31 мая 2022, 20:20
Гость
31 мая 2022, 19:09
Кошмар, что вы пишите. Мы должны не родителям, а детям. Никто не говорит бросать, не молодой женщине никто вторую жизнь не подарит
по здешним меркам троллей она уже старушка в 45 лет ))))
31 мая 2022, 20:27
Женщине не в тягость заботиться о маме. Просто она не хочет это делать все свободное время, а хочет пару часиков для себя, хочет сама принимать решения и не чувствовать вину за все это.
31 мая 2022, 18:27
Убежала Ласточка, все равно найду..
31 мая 2022, 20:27
Помню я в 45 лет вылазию из маршрутки .стоят парнишки лет около 20 и один так мне вслед -девушка .а вы мне нравитесь ))Я ему -да у меня сын такой как ты .)) Он в ответ -ну и что )Женщине надо в себя поверить и прекратить быть жертвой для своей мамы .На сайты знакомств .с мужчинами встречаться .помоложе .А если мама будет недовольство проявлять -так на место поставить .Она свою жизнь прожила .так чего дочь то гнобит ????
Гость
31 мая 2022, 22:14
Сочиняешь на ходу. Какой 20-летний будет ТЕБЕ такое говорить? Прежде чем так завирать, встань напротив зеркала и вглядись — может, ещё сможешь понять чего!
1 июня 2022, 05:56
Гость
31 мая 2022, 22:14
Сочиняешь на ходу. Какой 20-летний будет ТЕБЕ такое говорить? Прежде чем так завирать, встань напротив зеркала и вглядись — может, ещё сможешь понять чего!
завидуй молча .)
Гость
1 июня 2022, 10:31
Не нравятся мне родители, которые превращают детей в своих рабов. Но это довольно распространённое явление. Наша мама ушла в 88, и до последнего дня старалась нам чем-то помочь, угостить вкуснятиной, рукоделием порадовать, хотя болячек хватало, и мы ей во всём старались помочь. А у товарища тёща в более молодом возрасте села на трон и заставляет всех близких хороводы водить вокруг себя. Хотя здоровья больше, чем у детей, которым под 70. Но их проблемы во внимание не принимаются, а сами они боятся посмотреть не так, "чтобы мама не обиделась".
Гость
1 июня 2022, 15:07
У всех злоровье разное, это хорошо, что ваша мама в таком возрасте могла так много делать
31 мая 2022, 21:14
Да 45 лет прекрасный возраст для женщины .Вот это героине статьи и надо уяснить !!!!Еще много что впереди )Если .конечно .не гробить свою жизнь на эгоистку маму .
Гость
31 мая 2022, 18:04
Неуживчивые в коллективе люди так и заканчивают.
Гость
31 мая 2022, 18:14
Есть одна. Лоб выпуклый ноги кривые нарожала от не пойми кого цыгана-молдавана, свою тоску заливает спиртным и грохочет ночами. После того как залетела и цыган ушел в даль, так ни один мужик на нее не позарился. Сварливая, склочная, лживая.
Гость
1 июня 2022, 09:42
Дети ничем не обязаны своим родителям.... Они На свет не просились, это договоренность в одностороннем порядке.... Это Родители изъявили желание иметь детей. если ты все делал для семьи дети твои выросли , как ты их воспитал, просить их ни о чем не нужно , хороший человек и так поможет , и будет заботится о стариках сам и без напоминаний, и приходя домой молча будет видеть что купить . и купит, и отвезет и запишет на прием. Мы Обязаны чтить стариков и родителей , не по тому что нас родили, а потому что это нормально чтить возраст.
Гость
1 июня 2022, 15:21
Моя любимая мамочка, меня всегда ругала если я задерживаюсь, никуда и никогда спокойно не отпускала. Ни меня, ни мужа. Иногда ссорились и плакали. А в последнии дни жизни, даже на кухню меня не отпускала, что бы ей приготовить обед или завтрак. Она держала меня за руку и говорила, - "Доченька, не надо ничего варить, я не буду есть, лучше со мной посиди" - при этом она не выпускала из своих рук мои. Мамы не стало в 2020 году 14 октября, а я до сих пор тоскую и казню себя за то что, когда-то крикнула на маму. И могу по часу плакать и рвать себе душу и прошу прощения у неё и мысленно и вслух. Не обижайте своих мам. Стерпите, промолчите. Чаще обнимайте мам и целуйте их руки.
Гость
1 июня 2022, 17:12
Жизнь ЛЮБОГО человека, когда родители становятся старыми - заканчивается. По идее и жизни-о той - несколько лет, когда вырос и стал самостоятельным, и своих детей пока нет. Любой родитель требует ухода и если ты не скотина какая-то - выхода нет, можно только жаловаться, а помощь родителям никто не отменит. Сначала они в нас вложили, не имея своей жизни, теперь мы в них.
Гость
1 июня 2022, 17:18
Хочу чтобы мои дети уехали подальше от меня. В другой город, в другую страну. Потому что если мы будем рядом - я не дам им жить. Не потому что манипулировать буду, потому что вырастила хороших людей, они меня не бросят, если я буду болеть, лежать... Ответственные. Пусть живут далеко и не знают про меня. Пусть свою жизнь живут, а не мою.
Гость
1 июня 2022, 21:54
8 лет за лежачим отцом ухаживали. Возили по врачам, санаториям, кормили от и до, муж в баню на руках отца носил и приносил, я мыла его, парила, сама никакая оттуда выходила. Хорошо смотрели с мужем. Коз держим, чтобы парное молочко для родителей. Пасти их 2 раза в день по 1,5 часа, сено косить, заготавливать, складывать в стог... Огород 15 соток, картошка, помидоры, огурцы, капуста... В прошлом году заболела ковидом, прошел год, до сих пор сил нет. Что делать? Отец умер, мать с инсультом свалилась, лежала полгода, на ноги подняли с мужем. Сейчас в самой сил нет совсем после ковида и такой жизни.... Мне 56 скоро... Ладно муж помогает, детей нет, некогда было, ухаживая за родителями и помогая им. У самой походу микроинсульт был недавно в налоговой, скорую вызывали, половину лица скукожило. Но я не могу поехать в больницу, т. к. надо смотреть маминых коз, всю жизнь эти козы. Она говорит, что умрет без козьего молока... Она пьет его литрами.
Гость
1 июня 2022, 22:09
А моей мамочке 87. Тоже живем вместе. Но у меня ,правда, два взрослых сына, живут отдельно. А мы с ней вдвоем. Мне 60. Пыталась на сайтах на свидания ходить, да все без толку)Я хожу в бассейн регулярно, в библиотеку на лекции, на прогулки с подругами.Мамочку целую, когда прихожу, их целовать побольше надо )) Тоже было всего, сейчас она попривыкла уже.
Гость
2 июня 2022, 12:45
Слова известного психолого: нужно перестать беспокоиться и начать жить, как раз об этом. Я верущий человек и забота о близком человеке - это моя жизнь, она приносит мне радость, удовлетворение в том, что Я НУЖНА!!! Я не жалею себя. Зачем? У меня тоже была такая же жизненная ситуация: моя тётя не ходила 6 лет (осложненный перелом бедра). Было непросто, но я поняла, что такое настоящая любовь к близкому человеку, никого не обвиняя, не жалея себя, а просто жила и радовалась, что у меня эта жизнь есть, несмотря на сложности и боль. А кто решил, что настоящая жизнь, это когда ты живёшь только для себя? Стереотипы, от них нужно уходить, иначе жизнь станет невозможной.
Гость
3 июня 2022, 18:15
Ну не вечная же мама. Умрет же она когда-нибудь. А пока терпи. У меня одна знакомая всю свою жизнь положила под ноги матери, у той инсульт, стала лежачей. Дочь с молодости у нее, не была замужем, не встречалась ни с кем. Мать умерла когда ей было лет 40, она порядком растолстела и стала никому не нужна. Вот так и прошла ее жизнь, только больная мать и работа, и все
Гость
3 июня 2022, 18:50
Знакомая история, в 40 лет осознала, что жить только интересами и под началом 80 летней мамы это ненормально. ОСОЗНАНИЕ, это главное, тогда знаешь как действовать. "Переходный период " занял совсем не много времени, а главное без негативных последствий. Все произошло в момент, произошла смена ролей и все.
Гость
8 июля 2022, 09:49
Моя 85летняя мама эксперт автономного проживания. Нас с братом воспитала одна,т.к. отец потерял интерес к семье. Больше мужчин я дома не видела. Никогда не было ситуаций, чтобы она принимала решения за меня. Правда,критики за мои поступки с её колокольни было неизбежать, но со временем я научилась не обращать на это внимание. Сейчас мама проживает в другом городе 140 км от меня,в своей квартире. Её главное лекарство всю жизнь были занятия спортом, и сейчас тоже деньги,которые другие пожилые тратят на таблетки,она платит за тренировки по верховой езде. В 65 она сдала на водительские права,а ещё несколько лет тому назад из путешествия в подарок ей привозили ракетку для настольного тениса и прикольные мячики. Правда,у нас есть договорённость,что в случае серьёзных проблем со здоровьем я её заберу к себе и позабочусь. Я её считаю бытовым героем и беру от неё пример.
31 мая 2022, 21:01
Ну был же мужик .встречалась сколько лет .Что ребенка то не родила ?боялась осуждения мамы что ли .Конечно -не наше дело ...но раз уж статью написали .то можем свое мнение высказать то .я полагаю.
31 мая 2022, 21:07
А я посоветую что надо спорить. и на место поставить маму ) Именно жестко .Мама переживет .но свои хотелки умерит и может дойдет .что она не должна еще и жизнь своей дочери проживать !!!.