перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Я на коленях кричала вслед своей дочери»: как отец-юрист отобрал ребенка у многодетной матери

20 августа 2022, 11:00
20 августа 2022, 22:45
Жалко девочку.Зачем она мужику?
20 августа 2022, 14:30
Если знала, что папаша опять может отобрать дочь, наняла бы пару амбалов в качестве телохранителей, хотя бы родственничков приструнить
20 августа 2022, 12:34
Вырастет дочь и будет просить Андрюшу Малахова найти ее мать.
Гость
20 августа 2022, 11:12
А не надо было рожать сразу от незнакомого фактически мужика. Пожила бы с ним, узнала бы получше, поняла бы, что он своеобразный и не было бы сейчас этих соплей. А то бабы хотят удержать мужика ребёнком, а получается вон как
Гость
20 августа 2022, 23:18
Да, хватаются за соломинку, думают стерпится слюбится, главное буду обеспечена, а потом даже и деньги не нужны, был чужой человек. Вызывал раздражение. Это часто с разведенными происходит в попытке наладить личную жизнь.
21 августа 2022, 01:59
Гость
20 августа 2022, 23:18
Да, хватаются за соломинку, думают стерпится слюбится, главное буду обеспечена, а потом даже и деньги не нужны, был чужой человек. Вызывал раздражение. Это часто с разведенными происходит в попытке наладить личную жизнь.
не часто .
21 августа 2022, 02:00
Гость
20 августа 2022, 23:18
Да, хватаются за соломинку, думают стерпится слюбится, главное буду обеспечена, а потом даже и деньги не нужны, был чужой человек. Вызывал раздражение. Это часто с разведенными происходит в попытке наладить личную жизнь.
со мной вот такого же не произошло ))
Гость
20 августа 2022, 19:56
1.Суды в 90 процентов случаев оставляют детей с матерью. 2. Очень часто женщины вдалбливают детям убеждение, что отец самый последний козёл, и не дают видиться с ребенком. И никаких реальных юридических последствий для женщин от такого поведения нет. 3. Приведу пример, женщина, не алкашка, работает, 3 ребёнка от 3 разных мужчин, один из отцов пытается определить место жительства с собой, но женщина категорически против, так как он единственный платит элементы за своего ребёнка. Суд встаёт на сторону женщины, несмотря на то что жилищные условия весьма посредственные, мужики у женщины меняются постоянно, желающих временно повстречаться много, а взять на себя ответственность за чужих детей - нет. И казалось бы в таком случае логично отдать одного ребёнка отцу, но нет.
Гость
20 августа 2022, 22:10
Если так уверен что ребенку с отцом будет лучше то можно аппеляцию, повторный суд, добиваться, собирать документы, а не жаловаться
Гость
21 августа 2022, 07:53
А какие "элементы"? Я знаю, что на детей платят АЛИМЕНТЫ.
Гость
20 августа 2022, 11:12
Ну хоть кто-то из женщин почувствовал себя в шкуре мужчин, когда женщины у них отбирают детей.
20 августа 2022, 12:31
А почему Катерина должна отвечать за действия других?
Гость
20 августа 2022, 12:45
20 августа 2022, 12:31
А почему Катерина должна отвечать за действия других?
Вы за свои то отвечать не желаете
Гость
20 августа 2022, 13:43
Роди себе сам
Гость
20 августа 2022, 22:31
Обычно я на стороне матери, но тут явно дамочка бьется за алименты. Не смешите меня, как не состоявшийся библиотекарь собирается содержать 3 детей? Почему ей выплачивают по уходу за ребёнком, если она открыто заявляет, что делает маникюр? Правильно он сбежал, как зарабатывать на удалёнке, если нет возможности поговорить по работе? Родителей тоже понимаю, большая радость, когда сын связывается с разведёнкой с довеском. Если бы хотела, то явно нашла бы возможность доехать до родителей не выжидая месяцами.
Гость
20 августа 2022, 11:09
короче даже читать до конца не стал, если у тебя 2 развода.....2 мужчины тебя оставили, то возможно что то с тобой не так. второй мужик был весьма порядочным.
Гость
20 августа 2022, 12:14
Уверена на все 100,что что-то не так с тобой, подумай
20 августа 2022, 12:28
Многие мои знакомые имеют за плечами больше двух браков. С ними с всеми что-то не так?
20 августа 2022, 12:29
Сейчас это норма: жить с одним, потом с другим, третьим и т. д.
21 августа 2022, 03:12
Со стороны вся эта история выглядит так .Женщина повесила трех малолетних детей мужику на шею.он не выдержал .но одного ребенка решил все же себе забрать .
Гость
20 августа 2022, 11:13
Противная мерзкая статья((
Гость
20 августа 2022, 13:29
На самом деле, в этой статье нет ни слова про ребенка. Только про маму и ее спекуляции на тему какие все ее мужики плохие, как она соскучилась, как сестренка соскучилась. Я так понимаю она нарожала без квартиры, живет в съемной. Прошло много времени, ребенок привык к той семье. Тем умный образованный папа. Пусть все остается как есть. Пусть воспитывает двоих, а не по судам бегает.
Гость
20 августа 2022, 13:35
Сейчас тебя подгоревшие тётеньки заминусят.
Гость
20 августа 2022, 22:37
А как же тогда 2х оставшихся кормить? Она ж не работающий библиотекарь на съемной квартире. Странная такая, сначала рожает без обязательств живя в съемной квартире, потом что то хочет. Интересно, а если он алименты платить не будет, этот ребёнок ей нужен будет?
Гость
20 августа 2022, 11:45
Хорошо что отобрал! А то привыкли, детей у отца отбирать и алики вешать! И видется не давать. Вот пускай побудет в роли мужика. Почувствует всё прелести.
20 августа 2022, 12:33
А ребенок пусть при этом страдает?
Гость
20 августа 2022, 12:52
20 августа 2022, 12:33
А ребенок пусть при этом страдает?
А кто тебе сказал, что ребенок страдает?
21 августа 2022, 01:58
80 процентов разведенных мужиков скрываются от уплаты алиментов .т.е дети -не нужны .так что хватит тут сказочки рассказывать о толпе желающих папаш воспитывать детей после развода )
Гость
20 августа 2022, 16:00
Че то чушь какая-то. Оба "с приветом".. Одно только чего стоит : уехал на отдельную квартиру лечить рак поджелудочной железы! Бред какой то, а преподносится , как норма. Ну и все такое же , в этом духе. Отправить ребенка 2 лет к родителям мужа, которых ни разу в жизни не видела , и не представляет что это за люди? Да вообще - жить с человеком и рожать от него детей, не познакомившись с родителями? Нонсенс. Но по фотографиям детишки счастливые и ухоженные.
Гость
20 августа 2022, 22:20
Не забывайте, что это всё со слов матери.
Гость
20 августа 2022, 14:16
Да чего вы тут разводите типо матери не защищены законом? У нас в стране как раз наоборот! Суд как раз ребёнка с матерью оставляет в подавляющем большинстве, а не с отцом! А должно быть наоборот. Имею ввиду, что суд должен скрупулёзно рассматривать всё за и против. Отцы, как правило, больше зарабатывают. А то, что она видите ли мать, это не аргумент.
21 августа 2022, 02:19
а что от алиментов то скрываются больше зарабатывающие отцы ?)
21 августа 2022, 02:20
вот рожать сначала научитесь .роди и вам отдай ? А фигу )
Гость
21 августа 2022, 19:17
Мужик типичный абьюзер, таким вообще нельзя детей доверять, похищает ребенка на глазах у всех, как так можно?, т.е. его надо лишить родительских прав за похищение, ведь это стресс для ребенка.Его судить за это надо.Где соц. службы? А вообще надо думать от кого рожаешь, тем более она ему вторую девочку родила, зачем? Пройдет несколько лет ,они и вторую похитят.
Гость
20 августа 2022, 12:35
Барышня явно чего-то не договаривает.
Гость
20 августа 2022, 13:25
Тоже так подумала
21 августа 2022, 01:56
один раз не получилось .встретила другого и без официального брака сразу еще двоих родила .Я такого не понимаю.
21 августа 2022, 02:13
ну что мужик просил .чтоб дети работать дома не мешали -это нормально .И вообще она не понимала что ли .что какая это нагрузка -такие маленькие дети ? с одним то сколько забот ..а тут трое .Это женщина еще целый день выдержать может -мужик -вряд ли ...
21 августа 2022, 02:16
Счас время такое .что надо очень хорошо все взвешивать .прежде чем детей рожать .
21 августа 2022, 03:03
74 .ру .не пишите такие большие статьи на такие темы .все эти " дрязги " все равно не читаешь .мельком просматриваешь .как говорят -наискосок .....
21 августа 2022, 04:29
а вообще она действительно как ребенок .Первого мужа считала первым и единственным на всю жизнь .второго мужика встретила и сразу в идеалы записала .Нет идеальных людей и идеальных отношений ..Видимо в каждом случае она слишком много ожидала ..а мужья ее ожиданий не оправдывали .Не получается требовать от человека больше того .что он может дать По первый брак ничего не известно .но вот судя по второму из статьи .у Екатерины есть синдром жертвы ..ведь поведение мужа. по ее словам .похоже на психологическую тиранию .-изначально внушал .что она несамостоятельная .потом расходы контролировал ..куда пошла и зачем .А такие типы как раз изначально и прикидываются идеальными .) ну вот еще малость почитала )) Екатерине надо хорошого психолога .а то может еще раз вляпаться во что нибудь подобное .и еще парочку родить детей ..а потом снова по судам бегать .....
Гость
20 августа 2022, 11:25
Откуда у неё столько денег и времени? На адвокатов, судебные тяжбы, содержание детей. Участвовала как-то в административном деле по дтп, это занимает кучу времени, денег и нервов. Ни работать нормально не можешь, ни личными делами заниматься
20 августа 2022, 12:32
Может она ради ребенка готова терпеть?
Гость
20 августа 2022, 13:38
20 августа 2022, 12:32
Может она ради ребенка готова терпеть?
Аксиология, как-то странно. Готова жертвовать старшим и младшим ребёнком, ради того, чтоб насолить бывшему сожителю и отобрать среднего ребёнка? С младшим совсем ничего не понятно. Я так понимаю он совсем ещё маленький и ему как раз очень нужна мать. Возможно даже больной, раз родители сожителя так его отбраковали. А вместо заботы о двух других детях мать бегает по судам
Гость
20 августа 2022, 11:33
Модер, не пиши комментарии. Никому ваши заказные Ельцин центроовские статьи не интересны.
Гость
20 августа 2022, 12:54
Ну вообще вполне логично что если он содержит, то его решения в приоритете. И уж если вынужден дома работать, зарабатывать на семью - то в чем проблема его оградить? Детей не занять так чтоб не мешали? Ну тогда это реально проблема с воспитанием... И раз говорит что он в воспитании мало участвовал - значит проблема со стороны мамы.
Гость
20 августа 2022, 22:21
Поддерживаю
Гость
20 августа 2022, 11:02
Уже писали ведь про эту говнину.
Гость
20 августа 2022, 11:21
Я такое даже читать не люблю!)) Вот какая-то ерунда! И женщина доверия не вызывает)).. я смотрю все передачи с Андрюшей Малаховым и Час суда)) я знаю, кто и когда говорит правду! Бабушку не проведёшь))..