перейти к публикации
104 комментария к публикации

Мобилизованным россиянам дали право поставить на паузу выплату алиментов

10 октября 2022, 08:45
Гость
Гость
11 октября 2022, 08:20
самое позорное в этих историях в том что женщины ни смотря на то что парни идут воевать за Родину и рискуя своими жизнями,требуют от них алименты им наплевать погибнет человек или нет им главное урвать для себя деньги и это печально, и пусть не говорят что они от государство ни чего не получают за детей. так что делаем выводы те кто ходят по военкоматам и требуют деньги за бывших мужей это аморально подрывают настрой бойца да и говорит о том что этот человек ей не нужен
Гость
11 октября 2022, 22:40
Сергей, вы что несете?? А ребенка пока на паузу поставить?? Пусть посидит и подождет,когда папаша вернется? Ведь зп платить будут,с чего вдруг алименты не надо платить!?
Гость
10 ноября 2023, 23:44
Умные слова и вовремя сказаны
Гость
10 ноября 2023, 23:47
👍👍👍
Гость
10 октября 2022, 18:40
Надо пару тысяч бухгалтеров мобилизовать,чтобы алиментами занимались,или не видать детишкам пряников
Despicable Me

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 16:09
В конце не совсем поняла. Долго по алиментам переходит по наследству, если вдруг алиментщика не стало. То есть если бывшего мужа призовут и его не станет, а у него допустим новая жена и ребенок, долг можно на них перевести что ли?
Гость
10 октября 2022, 21:55
конечно. так это и логично. нового наплодил, на старого забил. теперо стары йи новый поменяются местами. спасибо папахену, который размножался как амеба необдуманно
Гость
10 октября 2022, 15:31
скоро женщины получат именно то что заслужили, именно то к чем стремились , это будет им наказание за алчность и разрушение семейного института, очень очень скоро вы поймете для чего надо было беречь и уважать мужчин, но будет уже поздно
Гость
10 октября 2022, 21:54
уважают тех ,кто этого достоин. Не уважают тебя-ищи причины в себе
Гость
17 декабря 2022, 21:35
Если бы мужчина сам не разрушил семью,было бы все иначе. Хотел на двух стульях усидеть... На детей ещё в браке забил,тянула и включая его сама,на двух работах пахала,а он на заработки поехал и всё завтраками кормил. Просил скинуть деньги на квартиру и проживания,а потом узнала,что водил женщину по кафе и ездил с ней отдыхал,тянул с семьи ,детей не было жалко.... Я понимаю,что многие мужчины мыслят иначе,и понимаю что женщина рожает для себя,но с него это ответственность не снимается. Дети копили деньги на велосипеды и компьютер,он у них постоянно занимал,обещая отдать и естественно ни копейки не отдал,у них обида на него. Когда разводились,оставил в больших долгах и со своей мамой выгнали нас из дома. Мы зимовали у моей мамы,Я подала на раздел,хоть и дом был куплен на деньги моих родителей. Вернулась ,восстановила дом и до сих пор , спокойной жизни не дают его родственники... Не судите,не зная ситуации. И в каком месте он мужчина? Теперь пускай возмужает и сделает переоценку ценности. Конечно желаю ему вернуться живым и здоровым!
Гость
10 октября 2022, 15:30
А я правильно понял, что алименты для нынешних дам дороже жизней парней?😂😂😂
Гость
10 октября 2022, 21:53
Ремарочка: бывших парней. экс-мужей, которые шкерятся от алиментов. Увы, но если твой ребенок мечтает, чтобы ты откинул копыта, ты плохой папахен
Гость
10 октября 2022, 15:14
Мужики там жизни отдают, а женщинам лишь бы алименты...
Гость
11 октября 2022, 02:56
Ну да, а их отпрысков женщины должны одевать, кормить и учить, подумаешь
Гость
13 октября 2022, 19:46
Гость
11 октября 2022, 02:56
Ну да, а их отпрысков женщины должны одевать, кормить и учить, подумаешь
нечего рожать и разводиться Дети должны в полных семьях жить А-то наблудят потом возмущаются
266305149

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 12:09
То есть и жизнь ребёнка поставить на паузу?
Гость
10 октября 2022, 11:32
О, эти горе мамаши... все поддержки областные предоставляются законным детям! Вы же не будете делиться этой поддержкой с мобилизованным? А тут запахло большими алиментами, надо успеть добиться, а то потом помрет и не получить ничего... а так с паршивой овцы, хоть шерсти клок) Осознанные отцы найдут способ перевести алименты и не только, а тот, кто не платил и сейчас не заплатит и потом тоже не заплатит...
Гость
10 октября 2022, 11:14
По ППФ родители не обязаны содержать детей до определенного возраста .Так что идёт речь о прекращении судебного производства может идти речь в этом случае ?дети -это штраф .а налоговая или еще что там .Деньги платят мамашам на сво ..так должны и алименты с этих денег вычитать НДС и налог с продаж!( Я знаю,,,, Я в налоговой работала!!!
Гость
10 октября 2022, 13:30
Спасибо, доченька! Ты всё так понятненько пишешь)
Гость
10 октября 2022, 11:11
откуда деньги не перечисляют ? Вот туда приставы и не должны исполнительный лист направлять ..перечисляют жа на карту .а лично в руки .значит родным могут перечислять эти деньги -проблем естьт .а почему с алиментами тогда нет проблемы ? я чет не поняла . Старая Я!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 13:35
пошел вон
Гость
10 октября 2022, 17:56
10 октября 2022, 13:35
пошел вон
Расскажи про свой секель
Гость
10 октября 2022, 11:05
Алиментов женщинам не видать, патамушта сваих нибрасаим. Никто же не сказал детей не бросаем. Что вы вот все приземляете, когда мы в мыслях о высоких категориях.
Гость
10 октября 2022, 10:50
Вот что пели ваши предки, в Росcии, которую некоторые потеряли в 1917 году: Русская народная песня . . Там далеко за темным бором Оставил родину свою, Оставил мать свою родную, Детей, любимую жену. «Умру, в чужой земле зароют, Заплачет маменька моя, Жена найдет себе другого, А мать сыночка никогда».
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:44
ну по статистике 80 процентов разведенных мужиков скрываются от уплаты алиментов .вот и надо дать полномочия приставам .может на сво разыщут некоторых .
Гость
10 октября 2022, 13:33
Твой сынуля никого ещё не настряпал, чтобы укрываться от алиментов? или такие не стряпают?
Гость
10 октября 2022, 10:36
⚡️В Госдуме предложили выдавать мобилизованным ватники. Не шутка
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:24
а где 2 моих комента ? здесь то уж что сразу не пропускаете ?
Гость
10 октября 2022, 15:42
У меня другой вопрос, почему всего лишь два коммента ларька не пропустили?
Гость
11 октября 2022, 03:03
Гость
10 октября 2022, 15:42
У меня другой вопрос, почему всего лишь два коммента ларька не пропустили?
А можно вообще ее заблокировать ввиду тупости ?
Гость
10 октября 2022, 10:21
Своим детям помогать не хотят, а кого-то от чего-то освобождать пытаются.
Гость
10 октября 2022, 16:29
Супер
Гость
10 октября 2022, 10:17
современных общественных баб жаба давит!! денюшку если что не получат! за то у мужчины не будет за спиной существа которое желает ему смерти!!
Гость
10 октября 2022, 10:13
Не понятно, за военную службу получает деньги (это его доход), с дохода удерживаются алименты. А что с контракта тоже алименты не удерживаются? если на несколько лет заключает все время платить не будет. Странные законы!
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2022, 10:11
Получается, что даже самый завалящий судебный пристав с усиленной ЭЦП - находка для шпиона. Ради взыскания с гражданина нескольких рублей ему выдадут любые сведения все без исключения субстанции нашей РФ. О, дивный новый мир!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 12:48
а что .участие в сво должно быть великой тайной в России ?)
Гость
11 октября 2022, 02:46
10 октября 2022, 12:48
а что .участие в сво должно быть великой тайной в России ?)
Лариса, как всегда, поняла по своему
Гость
10 октября 2022, 10:05
"В случае же смерти должника взыскивать долги придется с наследников" - ну-ну ждите, пока рак на горе свистнет
Гость
11 октября 2022, 02:53
Свистнет быстро кстати. Наследникам придется официально избавиться от имущества и банковских карт
Гость
10 октября 2022, 10:02
Кто о чем, а бабёхам как бы на шее покрепче удержаться...
Гость
10 октября 2022, 11:50
точно, современные хуже пиявок...
Гость
10 октября 2022, 12:01
Гость, в этом вся их сущность
Гость
11 октября 2022, 03:02
Гость
10 октября 2022, 12:01
Гость, в этом вся их сущность
Какой мужик… то и нашел😂
Гость
10 октября 2022, 09:53
1. делаем тест ДНК. 2. подаём в суд на оспаривание отцовства. 3. алименты ВООБЩЕ ПРЕКРАЩАЕМ ПЛАТИТЬ!
Гость
10 октября 2022, 15:32
по статистике каждый 3й ребенок не от мужа, мужчинам стоит проверить
Despicable Me

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 17:06
а если это всё-таки его ребёнок окажется? Тогда что?😁
Гость
10 октября 2022, 19:50
10 октября 2022, 17:06
а если это всё-таки его ребёнок окажется? Тогда что?😁
тогда хоть знать, что за "свое" платишь.
Гость
10 октября 2022, 09:49
Ух...кобры то налетели
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 09:40
откуда деньги перечисляют ? Вот туда приставы и должны исполнительный лист направлять ..перечисляют же на карту .а не лично в руки .значит родным могут перечислять эти деньги -проблем нет .а почему с алиментами тогда проблемы ? я чет не поняла .
Гость
10 октября 2022, 10:43
Понимание - это не твоё!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 12:45
Гость
10 октября 2022, 10:43
Понимание - это не твоё!
возразить нечего .так значит свои троллячьи замашки демонстрируешь ?)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 12:45
Гость
10 октября 2022, 10:43
Понимание - это не твоё!
понимальщик нашелся )
Гость
10 октября 2022, 09:37
В большинстве случаев как только создалась семья, женщина сразу начинает давить на то что нужно ребенка завести, как правило новоиспеченая семья притерается только 3 года, а только потом уже идет понимание хочешь ты жить с этим человеком дальше или нет, и только после этого осознание нужно думать о детях, а бабы в большинсве случаем сразу стараются завести детей давят на своего мужика и поддалкивает на это, от этого и все беды...Спешит с детими не стоит, потому как дети должны рожаться только в крепких семьях тогда не будет этих гнусных тем для разговора. Всегда нужно думать головой.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:34
ты отстал от жизни .на бывшей работе девчонки замуж уже 2-3 года назад повыходили и даже не беременные )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:37
и через 20 лет люди разводятся .тут никто не предугадает .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:39
и сейчас до свадьбы многие не один год живут вместе ..потом только женятся или разбегаются ..ну вы как то не в тему )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 09:36
По КРФ родители обязаны содержать детей до определенного возраста .Так что о каком прекращении судебного исполнения может идти речь в этом случае ?дети -это не штраф .не налоговая или еще что там .Деньги платят папашам на сво ..так должны и алименты с этих денег вычитать .
Гость
10 октября 2022, 10:42
Хорошо сидеть и рассусоливать, когда у самой нет ни маленьких детей, ни внуков не предвидится, да и сынульку всячески от всего укрываешь!
Гость
10 октября 2022, 11:43
Это вроде для тех кто призывается на срочку (Читала мнение юристов). Меня тоже этот вопрос волнует. Если получает з/п (контракт), то платить алименты обязан. Другой вопрос с такой неразберихой во всем не пропадет ли куда-нибудь исполнительный....(((
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 12:57
Гость
10 октября 2022, 10:42
Хорошо сидеть и рассусоливать, когда у самой нет ни маленьких детей, ни внуков не предвидится, да и сынульку всячески от всего укрываешь!
а в чем я не права по твоему ?
Гость
10 октября 2022, 09:30
👍👍👍👍👍
Гость
10 октября 2022, 09:24
До какого возраста мобилизация и добровльцев? У зятя большая задолженность, 7 лет. Его могут призвать?
Гость
11 октября 2022, 03:00
Могут, могут. Все там будут
Гость
10 октября 2022, 09:18
Все верно. Пока мужик воюет его не должны всякие бывшие отвлекать от службы. Он должен быть сосредоточен на выживании. А эта мамка видать к его зарплате присосаться хотела.
Гость
10 октября 2022, 09:12
Ну что вы?! Тут, понимаешь, более серьёзная проблема всплывает! Кредиты некому выплачивать, святое право банкира должно быть нерушимо . . . договоры надо соблюдать, - вас же так научили, верно? Боец вернётся , а его ждёт . . . Кредит . . . после отсрочки, понимаете, наверно? Ветерану надо будет доказывать, что он воевал и т.д. и т.п. А потом ещё придумают, что нибудь для "святого" права частной собственности. Это всё обсуждается и решается уже сейчас. У банковских служащих бронь. Готовится отказ от денег, ликвидируется универсальное средство обмена, вместо денег будут цифровые деньги , а это совсем другое, вы останетесь без выбора! Такая "революция" состоит в том, что правящая элита сохранит свою власть навсегда.
Гость
10 октября 2022, 08:59
Я конечно извиняюсь но каким местом думал плательщик алиментов ? Его доход по контракту официальный и потом его выяснить не составит труда и с него он потом должен будет заплатить то что положено , и сумма там может накопится не маленькая и потом когда мобилизация закончится с его пенсии это все взыщут и с его имущества в случаи его смерти тоже там ведь положена выплата и деньги получит ребенок .... что в голове у человека сам себе проблемы создает , так бы платил бы может бывшая жена бы и не знала что он контракт подписал и стал получать больше .
Гость
10 октября 2022, 08:58
Ну что вы?! Тут, понимаешь, более серьёзная проблема всплывает! Кредиты некому выплачивать, святое право банкира должно быть нерушимо . . . договоры надо соблюдать, - вас же так научили, верно? Боец вернётся , а его ждёт . . . Кредит . . . после отсрочки, понимаете, наверно? Ветерану надо будет доказывать, что он воевал и т.д. и т.п. А потом ещё придумают, что нибудь для "святого" права частной собственности. Это всё обсуждается и решается уже сейчас. У банковских служащих бронь. Готовится отказ от денег, ликвидируется универсальное средство обмена, вместо денег будут цифровые деньги , а это совсем другое, вы останетесь без выбора! Такая "революция" состоит в том, что правящая элита сохранит своё власть навсегда.
Гость
10 октября 2022, 08:54
Прекращайте попрошайничать,вы для себя рожали. Работайте
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2022, 10:35
не хочешь алименты платить -предохраняйся или вообще не лезь )
Гость
10 октября 2022, 11:02
То-то все соцзащиты забиты женами исмаилов.
Гость
10 октября 2022, 11:44
как будто мужика кто-то насиловал, чтобы ребенка родить 😁
Гость
10 октября 2022, 08:52
Бывшие жены кусают локти; нужно было немного потерпеть и лотерейный билетик 5 млн, непременно порадовал бы, но как говорится; знала бы прикуп жила бы в Сочи, а не на КПзисе в Челябинске
Гость
10 октября 2022, 10:32
Насчёт 5 млн классно подмечено.
Гость
10 октября 2022, 11:59
Гость, а что хорошего в Сочи?
Гость
10 октября 2022, 14:18
Много числятся без вести пропавшими. По ним нет никаких выплат. Как вы думаете, что выгоднее государству?
Гость
10 октября 2022, 08:49
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА... ЭТО ТОЛЬКО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО БАРДАК КРУГОМ И ПОЛНАЯ БЕЗНАДЕГА...? ИЛИ ВАМ ТОЖЕ ТАК КАЖЕТСЯ...? ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
Гость
10 октября 2022, 09:39
СВО идет строго по намеченному плану, прямо вот по этапам. Наш лидер сказал.
Гость
10 октября 2022, 09:48
Канеш бардак и безнадега
Гость
10 октября 2022, 09:55
Надежда должна быть всегда
Гость