Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Говорят, детьми прикрываемся. А мы — как на качелях»: монологи многодетных отцов, (не) подлежащих мобилизации»

Вернуться к публикации
Все комментарии470
15 окт 2022 в 08:26

Всё правильно ребята сказали 🤔

Бросать свои семьи, оставлять их в нищете, без помощи, и в большинстве случаев без возвратившихся отцов или вернувшихся, но инвалидами 😏

Идея этого всего действия окончательно запуталась...и всё что происходит, оно гораздо сложнее, чем чёрное и белое, как привыкли делить многие люди 🤔

Отдавать жизнь и здоровье за власть и людей, которые за 30 лет ничего путного не сделали для своего народа, только всё больше обнищания и несправедливости в обществе... где за всё ты должен только платить... где ты никому не нужен, кроме как источник доходов... где вокруг все построена на воровстве, откатах и работе "для галочки" 😏😏😏

И даже сейчас, когда у народа резко упала покупательная способность из-за ощутимого роста цен и снижения доходов...а у государственных монополий резко снизился экспорт газа и нефтепродуктов, продуктов питания на мировой рынок...происходит затаривание внутренних складов и государство должно увеличиться внутренние объёмы продаж, чтобы компенсировать потерянные доходы... а для этого нужно лишь снизить цены на внутреннем рынке и люди станут больше потреблять 🤔

но нет, наше государство повысило цены для внутреннего потребления на газ, электричество, бензины и прочее 😏😏😏

за что вы предлагаете людям отдавать свои жизни и здоровье? за какую идею о "справедливости"!? 😕

15 окт 2022 в 09:15

Вот дело мужчина говорит! Надо жить за Родину, а не умирать. но почему-то в нашей стране за неё всё время нужно умирать а результата так и нет.

ГОСТЬ.
15 окт 2022 в 09:57

У некоторых странное на мой взгляд понимание "долга". Вырастить, поддержать и поставить на ноги детей - вот это, по-моему, долг. А идти воевать за чьи-то яхты вместо того, чтобы растить детей, лично для меня неприемлемо.

15 окт 2022 в 10:24

Сами валите на свою спецоперацию

Гость
15 окт 2022 в 09:09

Более ли важен хороший отец когда 3 ребенка? А когда два? Неважен? Когда один? По моему, каждый отец важен.

"То ли отдавать долг, но не понимаю, за что"
Когда большинство поймет смысл этой фразы возможно что-то начнет меняться.

Иван
15 окт 2022 в 10:39

Ну я бы точно прикрылся без зазора совести. Пусть герои едут на смерть, а я лучше живым останусь и семью свою буду обеспечивать. Потому что государство как обычно кинет всех, а мильёны похоронные быстро разлетятся.

15 окт 2022 в 23:19

*...Другой важный момент — жене просто необходимо чувствовать мою поддержку. Когда я прихожу домой после работы, каждый вечер вижу ее усталость. Она на меня смотрит как на спасителя, который придет, поможет с детьми. А она немножко выдохнет. Иначе тяжело....*
---------------------------
Вот пусть меня сейчас табуретками закидают, но, таки скажу...
Она когда решение рожать ТРОИХ принимала, чем-то думала, вероятно ? )))
Так вот. Теперь - пусть не жалуется. Знала на что шла...

Юлия
15 окт 2022 в 10:32

У меня мужу 45 лет... Был в Чечне в 22 года. У нас трое детей. Я не работаю. У меня сахарный диабет 1 типа, после ковид 19. Я делаю 5 уколов день, после которых мне нужно, через 30 мин, обязательно покушать. Кому нужен такой работник? Никому... У нас ипотека 17900 в месяц. Муж IT специалист. Но его компания не подходит под список и брони нет. Он же не мультики снимает и не рекламу власти... Последние 2 недели мы каждый день в военкомате... Эти качели доводят до страшного... Сейчас сахар 24...Если мужа заберут, то это будет кома. Из которой не факт, что я выйду! А это значит, что дети отправятся в детдом! Наши родители пожилые. Инвалиды 2 группы. Им не отдадут детей. Неужели Правительству нужно это? Видимо, да. Почему никто не спрашивает мнение людей?

Клавакок
15 окт 2022 в 08:56

Мне вот интересно, как мой дед ушел в 1941 и оставил бабку с пятью детьми в землянке, в голодном Казахстане. И ни дед, ни бабка ни разу не ныли на эту тему. А сегодня один ребенок и у бабы какие-то нерешаемые проблемы...

Trianon
15 окт 2022 в 10:26

Мобилизованы 222 тыс из запланированных 300 тыс. 33 тыс мобилизованных находятся в подразделениях и 16 тыс уже выполняют боевые задачи - Владимир Путин.Ну что поверим в очередной раз.Или все будет как всегда-я пенсионный возраст не подыму,конституцию переделывать не буду и т.д. А в конце-она утонула.

Гость
15 окт 2022 в 13:06

А что делать тем у кого ни одного ребенка им тоже хотеться быть отцами а так на них его род и заканчивается

Гость
15 окт 2022 в 11:43

Путин 8 марта: мобилизация резервистов из запаса проводиться не будет, в этом нет необходимости.

Путин 14 октября: дополнительная мобилизация проводиться не будет, в этом нет необходимости.

Твёрдо и чётко.

Гость
15 окт 2022 в 11:55

Правду говорят, " умом Россию не понять"" , а чиновников российских тем более. Чем отличаются отцы у кого трое детей и более, от отцов у кого двое и один. Что, тем детям, которых двое и один в семье отцы не нужны? Проживут как нибудь. Что за издевательство. Если что случись, кто их кормить будет? Те отцы у кого трое детей или те кто этот закон придумал. Всем детям нужен отец, независимо от количества и возраста.

Гостья
15 окт 2022 в 10:03

Это президент прикрывается ненужными стране целями.

Гость
15 окт 2022 в 08:40

Вот понимаю каждого. У ребёнка должны быть и мать, и отец.

Гость
15 окт 2022 в 13:25

А семьи где один ребенок, два.. Они в отцах не нуждаются? Или эти дети как береза, и сами вырастут?

Наталия
15 окт 2022 в 17:32

А рожают что бы получить материнский капиталл

Овцов Владимир Владимирович
15 окт 2022 в 08:45

Кто так говорит.. И критикует многодетных пусть сам идёт и родине долг отдаст...
Умные, смелые, все те кто портретами великого маршировал по улицам, всё те простенькие кто на концерте ШАмана хлопал в ладоши закрывая при этом глаза.. Милости просим на Донбасс.

Гость
15 окт 2022 в 08:21

"У меня отсрочка есть, бронь через «Госуслуги» оформлена. Но я слежу за новостями и вижу, что некоторых бронь не спасает, потому что на местах бывают перегибы."

Вы ещё не поняли, что "не на местах бывают перегибы", а в принципе в РФ закон не имеет силы и соблюдается случайно. Единственный закон - вертикаль, клеем которой является насилие.

Гость
15 окт 2022 в 10:27

У нас в семье один ребёнок и он безумно любит отца. Если у нас заберут нашего папу, то у ребёнка будет травма на всю жизнь...но кого это волнует правда?

Гость
15 окт 2022 в 14:19

Росгвардия терерь охраняет военкоматы, вот их как раз и нехватает на СВО

Гость
15 окт 2022 в 11:11

Не ходите на мобилизацию. Это розводка. За кого воюете? Чтобы нефть и газ продавались за копейки. Они и так беспрепятственно поступают в Европу. Без проблем проходят по территории Украины
Не смотря на конфликт все проходит через Украину. Не заключайте контракты-это смерть. Это вам надо?

Гость
15 окт 2022 в 11:32

Никем вы,ребята,не прикрываетесь,всё нормально, на все эти фразы недалёких людей-просто не обращайте внимания." Иди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что". Это,наоборот, вами кто-то решил прикрыться. Сегодня погибните,скажут 2 красивых слова,а завтра и не вспомнят, а родным вся жизнь под откос.

Гость
15 окт 2022 в 11:50

​«И когда мать, у которой государство забрало сына и вернуло его в цинковом гробу, исступлённо, молитвенно кричит: «Я люблю ту Родину! За неё погиб мой сын! А вас и вашу правду ненавижу!» – снова понимаешь: мы были не просто рабы, а романтики рабства…»

Светлана Алексиевич. Как же хорошо сказано. И словно про сегодняшнюю путинскую россию.

Елена
15 окт 2022 в 10:23

Да конечно всё это осознать тяжело. Мы прожили в мире воспитали и вырастили детей, сейчас внуков. И вот такое сейчас. Очень хочется, чтобы всё это закончилось и мужчины вернулись к своим семьям. Тревожное время. Дай бог чтобы все было хорошо и мир на земле.

15 окт 2022 в 11:30

да .надо это заканчивать .с этим согласна .Удивил первый рассказ .третий ребенок родился в феврале .муж приходит с работы и видит уставшую жену. . и жена говорит о рождении четвертого .что .быстрей надо .пока 40-ка нет ..3 года надо .чтоб организм женщины восстановился после родов -это одно .а другое -ну совсем сама замотаться хочет и мужика замотать ? не мое .конечно дело .просто удивляет .и после 40 -ка рожают .если уж так хочется .

15 окт 2022 в 14:37

Не понимаю, где регулярная армия!? Ведь всё это можно было прекратить давно.

Гость
15 окт 2022 в 19:33

Почему дети должны жить без отцов? Какая разница сколько детей?

Скорпион
15 окт 2022 в 20:58

В правительстве делают ВСЁ, чтобы народ начал думать, чтобы мужики сбросили "дрёму", очнулись....! Ни-че-го не действует 😪.

Гость
15 окт 2022 в 13:15

Никого не слушайте. Ваши дети кроме вас никому не нужны. Стране плевать на вас и на них.

Гость
15 окт 2022 в 15:25

Во время ВОВ брали всех и наличие 5- 6 детей никого не останавливало. Мой дед погиб в первый год войны,осталась моя бабушка с 5 детьми вдовой. Всех детей сохранила , вырастила и никогда не ныла , не причитала. В те годы все так жили, тяжело, горько, но жили и выжили.

гость
15 окт 2022 в 15:42

видимо понятие Родины у всех разное, может у кого на Донбасе, у другого на Урале, кто то смотрит только центральные каналы, все люди разные, но насильно оружие в руки толкать не должны.

Кирилл
15 окт 2022 в 17:42

У нас в стране есть официально 746тыс чел, которые мало чем занимаются, безоговорочно поддерживают Путина, за что получают норм деньги, не встроены в общество, и даже имеют какой никакой опыт владения оружием. Может пошлем таки господ полицейских на фронт?)))

Андрей
15 окт 2022 в 19:38

Ребёнок становится самостоятельным после окончания института. До этого он учится и его надо содержать. Это если ребёнок один, а если их два более то кто их будет содержать если отец не вернется, а если вернется инвалидом? Государство о нем забудет сразу как только отца подстрелят, тот же день забудет, они будут отработанным ресурсом и обузой. И государству будет важнее искать следующее мясо а не содержать его жену и детей. Вот нет никаких сомнений. И веры телеящику нет никакой.
Если бы власти были за порядок, то где увольнения тех военкомов допустивших ошибки и перегибы? Тут нельзя ошибиться случайно, никто молча в военкомате на комиссии не сидит. И если призванный говорит что он айтишник, у него дети и прочее а ему в ответ " а нам пофиг и иди жалуйся хоть Самому если дойдёшь.. " Вот где за такое увольнение с треском? Где посадки чтоб другим не повадно было?
Где четкие разъяснения по оплате мобилизованным? Все задают вопрос будут ли платить те обещанные 200 тыс в месяц на территории теперь уже российских республик и областей? Ведь все же молчат и старательно обходят тему.
А где посадки за то что мобилизованным на местах говорят явно и прямо - собирайте себя сами, в среднем 20 тыс на человека тратится. Где ответственность за такое? И о каком моральном духе тут можно говорить если кругом одно враньё и пропаганда по центральным каналам от которой уже тошнит.

Гость
15 окт 2022 в 08:16

"Добровольцем я не пойду, но, если придет повестка, скорее всего, отправлюсь на спецоперацию. Не за себя, а чтобы потом мой старший сын не пошел. Чтобы прекратить это всё."

Это не прекращение, а дальнейшая эскалация конфликта.

Гость
15 окт 2022 в 10:00

Отцов, у которых ребёнок до 3-х лет, вообще не должны призывать. Мать до полутора лет получает только 40% зарплаты, а с полутора до трёх вообще выплат нет во многих случаях. Яслей с года нет сейчас.

Гость
15 окт 2022 в 08:23

Ну вот и переводят вопрос с целей этого кошмара и мобилизации на её содержание и проблемы.

Гость
15 окт 2022 в 11:03

Не ходите по мобилизации. Это разводка

_Я_
15 окт 2022 в 08:31

Да хоть сколько детей. Даже если их нет. Если человек не пошёл добровольцем, значит нет желания примерять военный мундир. Но теперь я понимаю почему моя бабушка с трепетом и уважением относилась к дедушке, который участвовал в ВОВ. Благодарность за защиту и мирное небо она пронесла через всю совместную жизнь.

Вася
15 окт 2022 в 14:36

Единственные, кому мы ДОЛЖНЫ это семья. И надо исходить из её интересов. Государство это непонятное понятие, которое каждый интерпретирует как ему вздумается. Наш госаппарат мнит себя государством. Пустили под откос страну в который раз. А расхлебывают простые граждане - обыватель. Как пешки в игре, которыми распоряжаются как хотят ради непонятных этими гражданам целей. Хотя некоторые охотно верят в лапшу, которую им вещает пропаганда.
Итак никто этому "государству" Которое бросает на произвол судьбы своих граждан, ничем не обязан давным-давно. С тех пор, по крайней мере, как объявили " Что государство вам ничего не должно " А именно с распада СССР и последующих годов дикой олегархилизации страны. А так же устранения самих граждан от решения государственно важных вопросов. Таких как развязывания военных конфликтов, но самое главное, от возможности вынести вотум недоверия правящей верхушки, объявить импичмент и выбрать другое руководство страны мирным способом.

15 окт 2022 в 10:44

Этих ребят вообще трогать не надо. Вон у нас куча аллименщиков, их берите.

Гость
15 окт 2022 в 12:12

И снова комменты не пропускают.

Саша
15 окт 2022 в 13:05

Ну так не все ведь детьми «прикрываются». Ну не призвали если их, там же не все подходят

Суслик-агроном.
15 окт 2022 в 13:15

Позор стране

Гость
15 окт 2022 в 15:46

Отсрочку нужно давать работающим многодетным, а не тунеядцам. У меня соседи по даче и не слыхивали о работе , пятый десяток им, натуральным хозяйством живут, пособия детские оформляют, а наши мужья должны на них пахать. А теперь еще и воевать за них? А моего единственного ребенка кто выучит? Сколько вложено сил ,а по итогу быдло, у которых орава растет на подножном корме, опять побеждает?

Татьяна
15 окт 2022 в 19:19

Тем более что на родину никто не нападал

Гость
15 окт 2022 в 20:11

А если у молодого человека нет ещё детей, если он единственный ребёнок у матери??? Таких даже в Чечню не призывали!

Гость
15 окт 2022 в 21:54

Молодцы! у кого то один ребенок-нн положено, у кого то 2 ребенка и т.д. Вопрос:- а кто тогда на мобилизацию, вчерашних срочников? Вы что совсем ? Значит вы боитесь за жизнь,а они нет?

М.с
15 окт 2022 в 21:57

Правильно. У кого то один, два три ребенка. А на мобилизацию вчерашних срочников? Аас послушать , получается так?

Гость
15 окт 2022 в 19:09

Я читаю комментарии, я понимаю, что ещё не всё потеряно. Это СВО ни кому не нужно. Кому нужно пусть идут за Империю. Люди очнитесь пожалуйста уже пять наших земляков вернулись от туда. У них остались семья и дети! За что? Когда СВО началось мы промолчали! Там быле контрактные войска. Где они сейчас? Конституция не будут изменять. Пенсионный возраст не будут изменять. Мобилизации не будет. Вы верите???

15 окт 2022 в 12:45

Чтобы не говорили, как бы не оправдывали свою увиливание от армии, - всё это жирный минус "мужичонку". На каком-то инстинктивном уровне, когда узнаешь, что мужчина служил в армии, рождается чувство надёжности, благодарности, уважения, силы и так можно далее перечислять.

Гость
16 окт 2022 в 00:02

Как одену портупею всё тупею и тупею.

Гость
16 окт 2022 в 03:15

А где статьи про детей чиновников и судей? Про деток депутатов?

Николай.
15 окт 2022 в 14:36

Зятя призвали.Дочь осталась с тремя детьми до пяти лет. Деньги на обмундирование собирала по всей улице и сейчас ему посылает, их даже не кормят. А ещё кредиты, жкх и самим что-то есть надо и все остальное. Я на пенсии и неизлечимо болен, так что помощник никакой. А власти помогли предложением сдать детей в детдом. Это что за люди, или нелюди.

Марк
15 окт 2022 в 13:12

Мужики, не расстраивайтесь, вам детей ещё поднимать на ноги в жизни, не слушайте никого

Мария
15 окт 2022 в 14:19

У всех есть причины откосячить,а кто тогда будет защищать Родину,стариков,женщин,и ваших же детей?ничего женщины потерпят.А как выкручиваются женщины,которые воспитывают одни без папаш,бросивших своих детей.?

Шухарт
15 окт 2022 в 16:40

Чем больше детей, тем больше ответственность. Физически помогать семье когда детей больше тяжелее соответственно, так что делить есть смысл, и никакой дискриминации тут нет. Как раз всё очень логично.

Гость
15 окт 2022 в 19:07

Кто помнит советский фильм конца 60х(?)-начала 70х "Мальчиш-Кибальчиш"? Там мобилизация показана- сначала отцы, потом их старшие сыновья, а затем их младшие братья. Несменяемый и не желающий смениться к этому ведёт страну. Как хорошо было в 2013..

Житель
15 окт 2022 в 23:43

Чтобы избежать смерти ваших знакомых и близких. Нужно просто не приходить в военкомат. Даже если получили повестку и не явились в военкомат, вам грозит только штраф от 500 до 3000 руб. С начала мобилизации нет не одного дела за неявку по повестке. 3000 рублей или жизнь. Здесь выбор за каждым.

Виноград
15 окт 2022 в 16:14

Мда. С такими мужиками, что боятся службы далеко не уедешь. Как можно надеяться на будущее, если они не готовы свою родину отстаивать.

Тузлов
15 окт 2022 в 14:58

Люби свой дом, уважай чужой... И будет вам счастье

Калинин
15 окт 2022 в 22:50

Ну у меня тоже семья, ребёнок маленький. Призовут - пойду. А кто, если не мы? Уклоняться каждому - это вообще не дело

Гость
16 окт 2022 в 03:56

А кто должен отдать жизнь за ваших детей ребята которыи не видели ещё жизни защищайте своих детей а не прячьтесь за детей

Гость
15 окт 2022 в 08:47

Почему у отцов вопро по оплате ипотеки, по содержанию семьи? Ведь мобилизованным платят ежемесячно.

Гость
15 окт 2022 в 12:44

Ну и мужчины сейчас! Одни рассуждения! Мы, женщины, рождены, чтобы дать жизнь другому, а вы - чтобы защищать! Кто будет обеспечивать? Государство выплачиваем неплохую сумму... Кто будет помогать жене с детьми? А, когда вы на работе, кто ей помогает? И уверена, что немногие после своей работы помогают дома с детьми жене...
Стыдоба!!!

Марфа
15 окт 2022 в 12:52

Да воевать можно и женщин брать добровольцами. У нас такие бабы что и мужикам фору дадут, можно и автомат не выдавать

Гость
15 окт 2022 в 12:57

Сегодня звонила на горячую линию министерства обороны. Сказали, что такая отсрочка действительно уже предоставляется. И можно даже вернуть тех, кого уже мобилизовали.

Экс
15 окт 2022 в 13:12

Это глупо обвинять мужчин, у которых больше 3 детей, в том что на фронт не идут. Серьезно.

Dino
15 окт 2022 в 16:42

Всем платят зарплату, матерям пособия, так что жаловаться на средства это такое себе. Некоторые получают даже меньше, чем мобилизованные, так что это не оправдание уж точно...

Гость
15 окт 2022 в 22:49

Многодетные и так много плюшек от государства имеют. Вот пусть теперь долг и отдают.

Маша
16 окт 2022 в 08:07

В том и дело;кто жил в шоколаде тот и бежит

Гость
16 окт 2022 в 11:48

Читал я, читал , этот срач... и понял, как же общество больно. И рожать не хочет, и воевать не хочет. Если, что у меня пятеро. А что делать то, если нам сорокотам и страну из дерьмографической ямы подымать, и Родину защищать, если армии не стало. Родина скажет, пойду. Перед детьми и дедами своими не стыдно будет. Знаю, что туго семье придëтся без меня, все эти " плюшки" для многодетных, только на бумажке, по себе знаю. Многие путают понятия Государство и Родина, вот в чëм ошибка. Родина, она и есть Родина, а Государство, ну оно как проститутка, всегда разное, кто вожжи захватил, того и кобыла. И так было всегда, что при царе, что Советах, что сейчас в " Безвременье".Об одном жалею, Сталина с могилы не поднять. Глядишь не было бы того бедлама на фронте, что сейчас.

Гражданин
15 окт 2022 в 23:11

Читаю коммент... и смех и печаль, вы кто угодно но точно не потомки тех людей кто фашизм победил и до Берлина дошёл...

Кирилл
15 окт 2022 в 16:39

Если надо сам пойду и детей отправлю, чтобы моя страна и мой город были в безопасности. Я готов защищать родину в отличие от некоторых нытиков.

Гость
15 окт 2022 в 11:40

Зачем рожать целый табор, чтобы потом смотреть на мужа "как на Спасителя".... одного родила, и хватит
.. неужели не знала, что с тремя, четырьмя - будешь сильно уставать, будешь как выжатый лимон... и вешать всю ответственность на мужа по финансовому обеспечению детей - это детская позиция , а не позиция взрослой женщины...

Галина
15 окт 2022 в 11:50

Многодетным все,и с одним ребенком одинаково трудно.Кто их многодетных детей должен защищать отцы с одним ребенком или двоим.

Кэт
15 окт 2022 в 12:07

Все правильно говорят, а на "верхах" у нас и в этом и вообще во всем - логики абсолютно нет.

Гость
15 окт 2022 в 12:53

Интересно, а почему модератор не пропускает другие комментарии... может потому что не велено?))

Дарья
15 окт 2022 в 13:06

Ну опытных кого призвали, у них тоже дети есть. Кому-то просто повезло, что он не имеет опыта. Что теперь говорить

Юлия
15 окт 2022 в 15:32

Вообще не важно сколько детей. Каждому ребенку нужен папа. И это угроза будущим поколениям,у которых не вернутся папы. Многодетным даже проще,они более "стадные" ума в голову вложат друг другу.

Алекс
15 окт 2022 в 16:11

Ну а как ещё это назвать, если есть люди которых нужно защищать от внешних угроз. Если этого не делать то и за нашими детьми придут, кто если не мы их защитит.

Гость
15 окт 2022 в 19:03

Ни разу не слышал ,что такое кто-то говорил

Ларин
15 окт 2022 в 22:48

Да у всех разное мнение, так всегда было, это нормально, чего спорить то

Женёк
15 окт 2022 в 23:56

Не думаю, что прикрываются, просто женщине по силам справится с 1-2 детьми, а больше уже это конечно не легко.

Гость
16 окт 2022 в 06:42

Во первых есть несколько детей и папы не живут с детьми;они от разных жён;но записанны на них;есть папы и очень много;пьющих;а есть и не папы ещё;не успели эту радость познать;раньше таких пап не радивых наказывали;жён понакидали по свету;а теперь_у них бронь;здоровые работу по блату захапали;а многие работают то там;то здесь;у блатных и раньше всё было в шоколаде;а нищеброды и не здоровые теперь на войну;почему не повоевать;которые имели всегда всё;им есть за что сражаться;всё было не честно и осталось не честно

Маша
16 окт 2022 в 06:46

Они славились здоровьем;смелостью;богатством_а сейчас в чем же дело;что прячутся за бронью и справками;а наши слабые должны воевать;дети которые;лежали по два раза в год;стали здоровее этих лбов;которые покоя не давали и жизнипили;дебоши пили;думали им всё можно_теперь вдруг испугались что ли

Маша
16 окт 2022 в 08:04

Да ;конечно многие прикрываются;что говорит всё знает;кто много рожает;да и что живут прям всё со своими детьми;заботятся о них? Дети ходят грязные и брошенные;ждут о государства подачек! Тут пишут Всемирной. Да у многих три жены;две из них брошенки;ушли;теперь они в шоколаде;многодетные отцы;всё плачутся;по миру раскидали детей

Маша
16 окт 2022 в 08:05

Да нечего детьми прикрываться;убрать эти брони;смотреть надо по состоянию здоровья;не чего там делать нездоровым

Гость
16 окт 2022 в 10:41

У депутатов видимо больше чем трое.Никого из них не призвали.Морды наглые.

Мария
16 окт 2022 в 13:22

У нас четверо детей, но старшему 18 почти,у старшего нет отца, умер, трое младших общие с нынешним мужем и хотелось бы хоть их вырастить в полной семье

Гость
16 окт 2022 в 14:18

Депутатов впереди!!!

Гость
16 окт 2022 в 16:13

Вызывали,к сожалению((

Гость
16 окт 2022 в 16:52

Мне государство абсолютно не в чем не помогло. И теперь я должен сложить жизнь ???

Лона
16 окт 2022 в 18:00

Но ведь все понимают, что это может быть билет в один конец. У многодетных отцов есть потомство. А что делать ребятам 18-25 лет, у которых ещё нет семьи, и ее уже может не быть никогда?Это у них могут быть не рожденные дети .О них никто не подумал?

16 окт 2022 в 20:04

Как-то несправедливо, неправильно. Почему такое деление по количеству детей? Одному ребёнку тоже нужен отец и его тоже и кормить, и обувать и одевать, учить надо. А если жена пока ещё в декретном отпуске - как ей жить? В чём вина данной семьи что у них пока ещё один ребёнок?

Евгений
16 окт 2022 в 20:58

Ох за что нам всё это?!
Теперь ждать такое горе в каждую семью?(((

Светлана
17 окт 2022 в 00:37

Укрпропаганда в действии.Это если одним предложением сказать за все комментарии.

Ольга
17 окт 2022 в 08:02

У нас с мужем двое детей, им что отец не нужен, их не нужно кормить, любить, поддерживать? Если мы родили только двоих детей, значит мы рассчитывали на свои возможности чтобы их вырастить и воспитать, в случае если одного из нас не будет. Мы оба работаем, платим ипотеку, оплачиваем учебу и кружки детей, также как сотни тысяч людей в нашей стране. Мы не пользуемся никакими гос.льготами как многодетные, с нашей зарплаты отчисляют налоги в пользу государства, как положено. Если люди принимают решение иметь трое и больше детей, значит они должны рассчитывать на свои возможности, и мамы, также как я должны работать, а не сидеть на шее мужа! Устают они с детьми с детьми бедные дома! А кто их заставлял рожать этих детей? Или просто процесс нравиться? Чем мои дети хуже 3-5 их детей? Я буду работать, с моей зарплаты будут отчислять деньги на пособия для многодетных семей, мой муж пойдёт на защиту моих детей и детей этих многодетных пап, а мои дети останутся без отца. Очень справедливо? Мужикам этим самим то не стыдно перед родственниками, знакомыми, коллегами, что они будут сидеть дома, а их знакомых с одним-двумя детьми призовут в армию!
Никто вас не заставлял рожать детей больше одного-двух, садить себе жену на шею, поэтому, прикрываться ими теперь не нужно!

Гость
17 окт 2022 в 12:51

кружки... странно я вот сама ездила утром в бассеин днем в школу а вечером в художку. и все это на общественном транспорте и без бабушек мам и пап.