RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

У нас нет будущего? Независимый демограф — о том, что будет с рождаемостью в стране в ближайшие годы

16 октября 2022, 09:00
16 октября 2022, 10:14
Пока не прекратится мобилизация,плюс отток молодых людей за границу,ничего хорошего не будет,забирают и уезжают мужчины от 20 до ,35 лет,лучший генофонд страны, останутся наркоманы,алкоголики,с болезнями ВИЧ, туберкулёз и т.д.,не всякая женщина захочет от них рожать,я не говорю о маргинальных семьях,которые живут на детские пособия, никакого просвета я не вижу.
16 октября 2022, 10:17
265049644, с языка сняли
Гость
16 октября 2022, 10:22
16 октября 2022, 10:17
265049644, с языка сняли
ой, прям сижу и ногтем скребу твой язык
16 октября 2022, 10:49
Гость
16 октября 2022, 10:22
ой, прям сижу и ногтем скребу твой язык
Гость, Скреби,коли больше делать нечего.
16 октября 2022, 10:04
ну а кто главный в этом преступлении говорить не льзя
Гость
16 октября 2022, 10:25
Можно, но модератор не опубликует.
Гость
16 октября 2022, 11:04
Константин.., об этом нужно говорить.
Гость
16 октября 2022, 12:14
Либерда из-под кровати выползла.
16 октября 2022, 17:46
Будет нормальный президент, который даст возможность дышать людям полной грудью ,будет и рождаемость
Гость
17 октября 2022, 10:31
Вы голову включите! Начните думать,наконец ..Ищите нужную информацию! СССР от оккупации освобождать силы есть?
Гость
17 октября 2022, 10:52
А итересно когда вы перестали дышать полной грудью или при Ельцыге дышали во всю грудь а тут прихватило
16 октября 2022, 11:41
Какое будущее в этой стране??? Все, кто может, бегут!
Гость
16 октября 2022, 23:20
Если бы было всё как вы утверждаете, то здесь бы никто не жил.
17 октября 2022, 01:07
Гость
16 октября 2022, 23:20
Если бы было всё как вы утверждаете, то здесь бы никто не жил.
Во-первых, я написал "все, кто может", а могут уехать далеко не все. Во-вторых, согласно вашей логике в нищих странах Африки никто бы не жил, там, где диктаторский строй, никто бы не жил, не жили бы в Руанде, где был геноцид, и т.д. Но и там люди живут, потому что не могут все оттуда уехать. Жизнь в таких странах печальна.
17 октября 2022, 02:12
17 октября 2022, 01:07
Во-первых, я написал "все, кто может", а могут уехать далеко не все. Во-вторых, согласно вашей логике в нищих странах Африки никто бы не жил, там, где диктаторский строй, никто бы не жил, не жили бы в Руанде, где был геноцид, и т.д. Но и там люди живут, потому что не могут все оттуда уехать. Жизнь в таких странах печальна.
Я не спорю, но более благополучные страны не резиновые, ибо места под солнцем всюду в дефиците. Жизнь в них стоит недёшево, да и вообще имеет две стороны медали.
Гость
16 октября 2022, 10:18
Ну невозможно рожать, когда нет уверенности в завтрашнем дне!!! Без мужчины одного вырастить сложно, а уж 3-4... просто демографам рассуждать на эту тему просто, а вы посмотрите на это глазами женщины - родила, ты привязана к ребёнку, никто с ним сидеть не хочет, работать нормально невозможно, детсады просят забирать детей в пять, работа в лучшем случае до 18 часов, а заболеет, то смешной больничный? А начальная школа, ты должен учить с ребёнком уроки, иначе скажут не занимаешься ребёнком, школе тоже нужны уже обученные дети, никто с ними там не собирается сильно напрягаться. Скажите на какие шиши его поднимать??? При том, что поддержку получить у государства невозможно, т.к. все направлено на то, чтобы заявить, что все красочно, но по факту ты ничего не получишь, разве что по носу. Так что рожайте сами
Гость
16 октября 2022, 11:09
У меня долго было бесплодие и я мечтала о ребенке. Родила после многих мытарств в 37 лет. А сейчас думаю - может, и не надо было. Какая тут жизнь ждёт ребенка? Только увозить его правдами и неправдами в цивилизованную страну.
Гость
16 октября 2022, 13:21
Сколько можно просить, требовать, подкупать маткапиталлом женщин рожать?.. Хорошо, если семья полная, обеспеченная всем и вся.. А если нет?.. Другой вопрос, сколько незамужних, холостых молодых людей в государстве, статистика о том ничего не знает. Женщин, причем, ещё фертильного возраста! Но по причине своего одиночества, невозможностью встретить своего Человека, мужчину, от которого могла бы нарожать кучу ребятишек так и останется старой девой до скончания века.. Нужны Серьезные Службы Знакомств одиноких молодых людей с подключением ТВ, СМИ... Где они? Где специалисты по вопросам семьи, профессиональному подбору партнёров для брачных отношений?.. Вот что поможет для улучшения демпроблемы!
Гость
16 октября 2022, 13:49
Гость
16 октября 2022, 11:09
У меня долго было бесплодие и я мечтала о ребенке. Родила после многих мытарств в 37 лет. А сейчас думаю - может, и не надо было. Какая тут жизнь ждёт ребенка? Только увозить его правдами и неправдами в цивилизованную страну.
В Африку?
Гость
16 октября 2022, 10:03
идет замещение россиян мигрантами - население то не падает!
Гость
16 октября 2022, 13:54
Падает, даже с учётом мигрантов.
16 октября 2022, 18:11
Интересно, вы думаете, что люди размножаются, как кролики? В тех условиях, в которые сейчас загнали простых людей? Самим бы выжить, и детей, тех, что есть, оградить от этого кошмара! Дети, рождённые ради материнского капитала, ипотеки, и прочих льгот - это ненормально! Нормально, когда потенциальные родители живут в мире и благополучии, когда родители уверены, что у них есть все возможности вырастить и достойно воспитать этих детей! Я вообще не понимаю удивления по поводу демографической ямы, в то время, когда всё направлено именно для достижения этой не то, что ямы - это огромная пропасть, в которую летят все ваши вопли о демографическом кризисе... У меня нет детей, и ни за какие коврижки я не соглашусь их иметь в таком бардаке, что творится в моей стране.
Гость
6 января 2023, 15:43
Правильно, по возможности надо уезжать отсюда
Гость
16 октября 2022, 10:56
А зачем рожать ребенка в стране, где ему сперва принудительно выдадут российское гражданство без возможности от него отказаться, а потом устами чиновников будут говорить ему, что государство не просило его рожать и потому ничего ему не должно?
Гость
16 октября 2022, 11:19
Зато когда он вырастет, его это же государство попросит должок отдать! Видимо, за выданное гражданство.
Гость
17 октября 2022, 16:54
Ты о чем.чт я не понял!?
Гость
6 января 2023, 15:42
А потом ещё на пушечное мясо отправят, зачем растить пушечное мясо для государства и налогоплательщиков
22 ноября 2022, 15:04
А что удивляться то. У нас 500к матерей одиночек, карательная гинекология, упадок бесплатной медицины, низкие зарплаты, несправедливость, коррупция, обнищание, а сколько алкашей и наркоманов - они что ль должны рожать или от них? Да и здоровье не вечное, и жизнь дорога тоже, не хотелось бы родить и стать больной страшной разведённой в прицепом которая никому не нужна а муж нашёл себе молодую бабу и тусит с ней, забив на ребёнка. Так что имеем то, что имеем.
Гость
6 января 2023, 15:49
Ещё можно умереть при родах
Гость
16 октября 2022, 13:58
Самим сложно выживать,зачем ещё нищету плодить на мучения? Неизвестно,какое будущее ожидает . Неопределенность и низкий уровень жизни не способствует рождаемости.А медицина вообще становится недоступной и некачественной.это просто нечестный бизнес..
Гость
6 января 2023, 15:44
А образование вообще непонятное, а политика с экономикой
Гость
16 октября 2022, 09:24
очередное очковтирательство
Гость
16 октября 2022, 10:04
,,нашим законадателям,,надо спуститься с небес на землю и пожить жизнью простого человека,тогда и законы,принимаемые ими,будут вполне реальными,действующими...
Гость
16 октября 2022, 11:44
Создайте людям комфортные условия,обеспечьте нормальным жильём.Как детей растить-воспитыаать когда родители день и ночь пашут что бы выжить.Не надо кивать на соседние(мусульманские)государства.Я отец четверых детей и если бы позволяли условия то "родил" бы намного больше. Никто не хочет плодить нищету а наше богатое государство нам в этом не помощник,только видимость создают.
Гость
6 января 2023, 15:46
Правда, брать ипотеку и выплачивать её столько лет, детей рожать, ради чего, чтобы они мучились
Гость
16 октября 2022, 12:07
Пока не прекратится мобилизация и пока у людей не будет нормальных условий для зароботков и проживания не что не изменится подачками мат капитала не решить эту проблему
Гость
6 января 2023, 15:46
Их никогда не будет
Гость
16 октября 2022, 17:03
Сегодня дети 90х становятся родителями. Их было очень мало тогда был жуткий кризис. Сейчас результат ЯМА. Через 30 лет опять будет яма и профессором не надо быть. Дайте людям работу и достаток и будет порядок.
Гость
16 октября 2022, 09:34
Нацлидер ещё нарожает.
Гость
16 октября 2022, 09:52
Говорят, у него не плохо получается. Не смотря на православие.
Гость
16 октября 2022, 09:12
вместо научных знаний - мнения, вместо учёных - какие-то эксперты, вместо культуры - модели поведения и т.д. а вместо вас - другие!
Гость
16 октября 2022, 13:28
Смысл их рожать и воспитывать, если все равно куда-нибудь отправят и обратно 200.
16 октября 2022, 09:55
ну никто не будет рожать детей с целью повышения рождаемости .это абсурд )люди для себя живут .а не для государства .вот далю плюшку с маткапиталом ..да .кого то это сподвигло .но не всех же .
Гость
16 октября 2022, 10:40
Что же ты для себя всего одного родила? Сейчас его мобилизуют, и останешься одна-одинешенька под старость)
16 октября 2022, 10:49
Гость
16 октября 2022, 10:40
Что же ты для себя всего одного родила? Сейчас его мобилизуют, и останешься одна-одинешенька под старость)
ты снова лезешь ?)
16 октября 2022, 10:50
Гость
16 октября 2022, 10:40
Что же ты для себя всего одного родила? Сейчас его мобилизуют, и останешься одна-одинешенька под старость)
пошел в баню.
17 октября 2022, 10:52
В основе всегда экономика, если большинство получает ровно столько что бы у двоих (мужчина и женщина) оставалось достаточно дохода только на одного ребёнка, то и будет только один ребёнок. Никакие маткапиталы, запреты на аборт/контрацептивы, налоги на бездетность и т.п. не помогут. Только достойный уровень оплаты за труд может спасти от вымирания. В современном мире капиталистических государств это невозможно, все "развитые" капстраны вымирают. Хорошо размножаются только ~1% буржуев, т.е. чей доход не зависит от необходимости работать для выживания. Само существование капитализма и правящего класса буржуев, возможно только благодаря недоплаченному труду большинства (~90%) работающих.
Гость
16 октября 2022, 10:21
Вот такая гойда...
Гость
16 октября 2022, 10:36
Сам-то ванька настрогал будь здорова. Знает, о чём орёт.
16 октября 2022, 19:34
Гость
16 октября 2022, 10:36
Сам-то ванька настрогал будь здорова. Знает, о чём орёт.
У него там 7 или 8 детей. Успел
16 октября 2022, 09:30
да хватит уже материальный аспект приплетать к рождаемости .Сколько в стране разводов ? какие 3-4 детей ? порог вступления в брак отодвинулся .это при СССР женились и замуж выходили рано .Темп жизни изменился за последние 30 лет ..Материнство в обществе не является символом успешности .женщины не хотят быть "вечно беременными и у плиты " Что пропагандируется в СМИ ? даже здесь почитать -куча статей о том как похудеть .то статьи о красотках и как они выглядят и т.п .т.е пропагандируется внешняя привлекательность женщины как главная составляющая личности .-если кратко сказать . ну как то не вписываются в это 3-4 беременности ))материальный фактор .конечно .тоже роль играет .но тут может не пособия надо раздавать ? ) А чтобы у людей достойные зарплаты были ?или как говорят -у нас не цены большие .а зарплаты маленькие )про маргиналов это отдельный разговор .я о нормальных людях .
Гость
16 октября 2022, 09:40
А сейчас на всё вами перечисленное ещё скатилась СВО. В банк спермы донорский материал от бойцов не берут, а потому от потерянных любимых мужчин потомства не останется. Развет только клонирование выращивать. Как овечек Долли.
Гость
16 октября 2022, 10:31
Гость
16 октября 2022, 09:40
А сейчас на всё вами перечисленное ещё скатилась СВО. В банк спермы донорский материал от бойцов не берут, а потому от потерянных любимых мужчин потомства не останется. Развет только клонирование выращивать. Как овечек Долли.
значит, нужен для этих банков ЗАКОН о бесплатном принятии спермы. Небось не разорятся. Или деньги с абортов по ОМС им передать
Гость
16 октября 2022, 10:35
Гость
16 октября 2022, 10:31
значит, нужен для этих банков ЗАКОН о бесплатном принятии спермы. Небось не разорятся. Или деньги с абортов по ОМС им передать
Вы сами-то в это верите? "
16 октября 2022, 10:49
Вопрос увеличения демографии решается проще- присоединением новых территорий +7 млн чел
16 октября 2022, 17:28
Ну присоединили четыре области. Теперь увеличение населения намечается? Или жизнь стала лучше?
16 октября 2022, 19:11
16 октября 2022, 17:28
Ну присоединили четыре области. Теперь увеличение населения намечается? Или жизнь стала лучше?
Казак Мамай, не «намечается», а уже произошло. Из-за присоединения новых территорий. Вроде русскими буквами пишу, чего не понятного-не понятно.
16 октября 2022, 21:58
16 октября 2022, 19:11
Казак Мамай, не «намечается», а уже произошло. Из-за присоединения новых территорий. Вроде русскими буквами пишу, чего не понятного-не понятно.
Погибшие в процессе присоединения - сопутствующий ущерб?
Гость
16 октября 2022, 09:14
Ничего страшного, братья пролетарии с южных окраин, всегда придут на помощь нашему рабочему классу.
Гость
16 октября 2022, 11:06
Только на них вся надежда, чтоб садики не пустовали. Когда славяне уничтожают славян.
16 октября 2022, 22:00
Эти братья идут к нам и не задумываются, как растить детей. Рожают и рожают
Гость
16 октября 2022, 09:51
За 20 лет нынешними уничтожено все и вся, каменный век будет и палка копалка.
17 октября 2022, 00:31
А с 90 до 2000 года ты прям развивался и процветал. Не гони про 20 лет то уж.
Гость
16 октября 2022, 10:50
Не на ипотеку нужно давать сущие копейки в рамках уены на жилье и проценты к ним, чтоб в рабство к банку попадать на 30 лет, а обеспечить семьи бесплатным жильем. Ипотечная квартира это не твоя собственность, а собственность банка. Опять же поддержка олигархов владельцев этих банков. Это их поддержка. Пусть работать 10 лет за квартиру как раньше люди работали, но не ипотека. Плюс закредитованность населения. Какие дети когда у молодых нет своего угла?
Гость
6 января 2023, 15:51
Согласна полностью
Гость
16 октября 2022, 13:43
Сейчас мужская эмиграция, потом женская будет...
Гость
7 ноября 2022, 20:52
Так женская и до этого сильно усиливалась. Кто совсем не маргиналки и хотели детей-семью, давно посбегали зарубеж, там мужчины лучше и заботливее, да и законы на стороне женщин
Гость
16 октября 2022, 16:39
Сегодня в России отмечают День отца.Поздравь своего батю.....если найдёшь !! В каждой шутке,как говорится,только доля шутки((((Вот вам и главная проблема демографии-отсутствие отцов в семьях.Женщины одни" тянут "своих детей из последних сил .Девчонки молодые на это смотрят и решают А нафига мне этот праздник жизни ???(((
Гость
16 октября 2022, 13:30
Все, что творится с 14 года, не способствует рождаемости. Этот факт подтверждается официальным графиками естественного прироста (без мигрантов), с 15 года устойчивое падение. И это падение ускоряется.
Гость
16 октября 2022, 14:16
Устойчивое падение с 1961 года, статистики, блин
Гость
16 октября 2022, 16:40
Гость
16 октября 2022, 14:16
Устойчивое падение с 1961 года, статистики, блин
C 12 по 15 годы количество рожденных превышало количество умерших. С 2015 года, наоборот количество умерших больше чем родившихся и этот разрыв увеличивается. А самый бум рождаемости - это 70 - первая половина 80х, но это СССР. Все есть в официальных графиках, можно посмотреть прежде чем показывать свою некомпетентность.
16 октября 2022, 09:18
Ничего хорошего не будет, это и так понятно
Гость
17 октября 2022, 01:12
Нет работы с хорошим заработком, нет детей. Нет стабильности. Нет будущего.
Гость
17 октября 2022, 09:18
Если бы в России был высокий уровень жизни, то никто бы ни валил из страны, люди были бы уверены в завтрашнем дне и рождаемость была бы на нормальном уровне.
Гость
16 октября 2022, 09:30
Создайте людям условия переезда на землю в деревни и сёла,и рождаемость пойдет вверх
16 октября 2022, 09:32
а вы полагаете все хотят в деревню ?)
Гость
16 октября 2022, 09:41
16 октября 2022, 09:32
а вы полагаете все хотят в деревню ?)
Всех и не надо,по желанию кто хочет
Гость
16 октября 2022, 09:49
Да, с деревни легче мобилизовывать.
22 ноября 2022, 15:16
Кстати если детей мало то почему в гинекологию не попасть из-за кучи беременных? Подруги в сады детей не могут устроиться рождения в очередях стоят - а мест нет и нет, в школах мест недостаточно, и мест для школ нет - не отец ужас стоить, везде стоят дома, везде площадки, детские сады натыканы и магазины, дети летом с ног сшибают на самокатах, не пройти нормально.
16 октября 2022, 09:47
Я читала статьи о перенаселении планеты .что ее ресурсы не безграничны .так что " все идет по плану "))) ну и эволюция тоже ..люди меняются .меняются взгляды .приоритеты .ну неужели это не понятно ? и чем выше уровень жизни ( а развитие НТП повышает уровень жизни ).тем меньше рождаемость .Уже при СССР она падать начала .и я читала .что в этом мы от Европы отстаем на 20 лет ..что все в общем то закономерно .
Гость
16 октября 2022, 10:35
раньше говорили, писали, что земля прокормит и 50 миллиардов, а при нынешних технологиях в с/х еще больше. Просто теперь это всё больше напоминает фильм "Платформа"
16 октября 2022, 10:59
Гость
16 октября 2022, 10:35
раньше говорили, писали, что земля прокормит и 50 миллиардов, а при нынешних технологиях в с/х еще больше. Просто теперь это всё больше напоминает фильм "Платформа"
про дефицит пресной воды ничего не слышали ? Поинтересуйтесь .
Гость
16 октября 2022, 11:10
16 октября 2022, 10:59
про дефицит пресной воды ничего не слышали ? Поинтересуйтесь .
а "Платформу" смотрели? Поинтересуйтесь. У кого-то бассейны с голубой водой, а кто-то и из лужи рад напиться. А вы - "дефицит"...
Гость
17 октября 2022, 10:16
Институт семьи и брака разрушены. Все узнаем из интернета. Власти умные не нужны . Нет достойной высокооплачиваемой работы . Жилье накопишь тогда когда помирать нужно. И ты не знаешь что тебя ждёт завтра. Какая тут может быть демография??
Гость
6 января 2023, 15:57
Полностью согласна
Гость
16 октября 2022, 11:52
Я не знаю,гдевы все живёте,что детей не видите.в Воскресенске кругом дети,мамочки их везде таскают.и по двое ,и по трое.орут ,визжат,а мамаша по фиг.нарожать то нарожают, а как воспитывать будут?
Гость
16 октября 2022, 18:47
проблема не одна . в том. что демограф. ситуация ухудшается..Это ЦЕЛАЯ КУЧА проблем, причем,одно вытекает из другого и они все взаимосвязаны... Одними выплатами маткапитала и пр. доплатами .-НЕ РЕШИТЬ!, Самая главная проблема._ На ВЕРХУ!
Гость
16 октября 2022, 10:30
Пока не изменится законодательство в части алиментов, когда женщине выгоднее развестись, чем быть в браке (80 % разводов по инициативе женщин) и судебная практика ( в 93% случаев детей до 18 лет оставляют с матерью), а отцов выгоняют из общего жилья - ситуация не изменится.
16 октября 2022, 10:53
а вы поинтересуйтесь причинами разводов )
16 октября 2022, 10:55
80 процентов мужиков разведенных скрывается от уплаты алиментов .а кто платит -в основном гроши .Это выгода ?)))женщины просто не хотят быть как говорят " терпилами " так что с себя начните -почему с вами разводятся )
Гость
16 октября 2022, 10:59
16 октября 2022, 10:55
80 процентов мужиков разведенных скрывается от уплаты алиментов .а кто платит -в основном гроши .Это выгода ?)))женщины просто не хотят быть как говорят " терпилами " так что с себя начните -почему с вами разводятся )
81 процентов баб разведенных не скрывается от уплаты алиментов .а кто платит -в основном гроши польские.Это выгода ?)))мужчины просто не хотят быть как говорят " терпилами " так что с меня начните -почему со мной все разводятся
Гость
16 октября 2022, 09:46
Тут стоит быть честными перед собой и опираться на факты, а не на мнения. Современное поколение живёт в первую очередь для себя. Дети - потом, годам к 30-ти, т.к. уровень жизни позволяет основной массе молодёжи только на себя и тратить заработанное. Факт. Миграционная политика правительства, уравнивающая в правах как этнических русских, переезжающих в страну из бывших республик соц. лагеря, так и тех, кто русского язык даже не знает и знать не планирует. Не говоря уж о культуре. Но больше их в разы, чем возвращающихся этнических русских. В результате происходит замещение населения. Факт. Развал понятия "семья" в умах молодого поколения, путём навязывания "европейских ценностей" через большинство интернет-СМИ(популяризация того, как это хорошо быть чайлдфри, жить независимо ни от кого и пр.), тогда как традиционное отношение в семье, когда каждый должен заботиться друг о друге на этом фоне выглядит довольно непривлекательным. Ну и не забывают СМИ это приправить какой-нибудь страшилкой о мужьях-тиранах, меркантильных женах-лентяйках и т. п. "типа случаях повсюду", дабы развести споры в комментах и посеять в головах людей страх перед созданием семьи. Факт. Вывод какой? А такой - жить нужно своей головой, а не чужой. Тогда и демографического провала не будет.
Гость
16 октября 2022, 10:27
Отстал ты со своим мнением, дети сейчас стали умнее некоторых взрослых.
Гость
16 октября 2022, 11:01
Гость
16 октября 2022, 10:27
Отстал ты со своим мнением, дети сейчас стали умнее некоторых взрослых.
У тебя мнение в отношении меня, у меня - всего лишь факты. Слезь с дивана, выйди на улицу и сам всё увидишь.
Гость
16 октября 2022, 11:13
Если все начнут жить своей головой, а не чужой, мобилизоваться никто не захочет.
Гость
16 октября 2022, 15:02
У нас нет будущего? Писать надо так:У нас нет будущего!!!
16 октября 2022, 19:58
У каждого есть будущее, не каждый просто видит его и жалуется
Гость
6 января 2023, 15:59
Согласна, нет будущего
Гость
16 октября 2022, 10:01
Понятия об обязанностях мужей и жен исчезли из русской(в частности) и российской( в общем) культуры полностью. А у нынешних мусульман из стран СНГ с этим всё хорошо. Мужик - добытчик, жена - мать и хозяйка.
16 октября 2022, 10:57
мы просто более образованы и не религиозны )
16 октября 2022, 10:58
вот и все
Гость
16 октября 2022, 11:02
Я вообще не более образованы и и религиозны )
Гость
16 октября 2022, 10:38
а в Бурятии по барану выдают вместо мужичков! (С)
Гость
16 октября 2022, 12:14
Прекрасная новость.
Гость
16 октября 2022, 12:32
РАНЬШЕ НАДЕЖДА БЫЛА НА НОВЫХ РУССКИХ СО СРЕДНЕЙ АЗИИ .... ТЕПЕРЬ ЭТОЙ НАДЕЖДЫ НЕТ... ЗАЧЕМ ИМ РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА - ДУМАЮ ТЕПЕРЬ У НИХ ОТКАЗЫ БУДУТ НА ПОЛУЧЕНОЕ ГРАЖДАНСТВА.. ЗАЧЕМ ИМ МОГИЛИЗАЦИЯ - КТО БУДЕТ КОРЬМИТ 12-15 УЛУКБЕКОВ И РАМЗАНОВ ЕСЛИ ЧТО ОТЕЦ ПОГИБНЕТ.. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАСПОРТ - ЭТО РОССИЙСКИЙ - ТАК ГОВОРИТ НАМ ВЛАСТЬ - КАКИЕ ТО ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖНИЯ ПРИДУМАЛИ ЗА ПОЛУЧЕНОЕ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСВА.. СМЕШНЫЕ ТАКИЕ.. ТАК И ЖОВУТ В СВОЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О МИРЕ.. МИР ВПЕРЕД ИДЕТ А МЫ НАЗАД...
Гость
17 октября 2022, 15:43
По потере кормильца все получат..а это может и больше чем папинька вкалывая приносил)))(((
Гость
16 октября 2022, 20:37
А зачем рожать, чтобы через 18лет под очередную мобилизацию попасть.
Гость
6 января 2023, 16:00
Правильно, не нужно
Гость
16 октября 2022, 12:56
Я помню последние слова Ельцина преемнику-Береги Россию.Он ,наверное,не расслышал
Гость
16 октября 2022, 13:10
Благодаря политике государства, раздающего гражданство всем мигрантам из Средней Азии, с демографией проблем у нас не будет!
Гость
16 октября 2022, 18:08
Родить, воспитать и отдать на погибель бандитам у власти? Нееееет уж, дудки.....
Гость
16 октября 2022, 22:20
На кого и в чьих интересах работают демографы? Для кого они говорят, что надо спасать ситуацию? Мне с демографией проблем не видится. Вот просто не видится и всё. Каждая семья, даже не так ... каждый человек сам для себя решит вопрос детей или одного ребенка. К своему желанию, к своим целям и задачам. Извините, за позицию частника, а не государственника.
Гость
16 октября 2022, 10:59
Размножаться должны только достойные: полиция, росгвардия, Госдума и прочие патриоты! Их на фронт нельзя ни в коем случае, это генофонд нации!