перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Приходите с разрешением: РПЦ предлагает разрешить аборты только с распиской от мужа — что не так с этим законом

28 января 2023, 10:00
28 января 2023, 15:12
Сплошные грабли во всех сферах от необразованности депутатов. Проходили уже запреты на аборты а нашей стране. Чем дело кончилось, спросите вы? Выросло количество криминальных абортов и, как следствие, высокой смертности среди женского населения. Давайте же снова поиздеваемся на женщинами, да?
28 января 2023, 10:25
А разве жена - собственность мужа? Что за дикость? Или, может, эмбрион - его собственность? А если муж тут вообще не участвовал?
Гость
28 января 2023, 10:37
Ти собственность мужа
Гость
28 января 2023, 10:57
Если следовать логике, то эмбрион - это и не собственность супруги. И не надо делать вид, что умерщвление эмбриона, это не убийство. Это - убийство. Жизнь зарождается с первой оплодотворенной клеточкой. Посмотрите, с какой любовью нормальные женщины общаются с ребенком в своей утробе. И ребенок им отвечает, как может: шевелится, толкает ручками, ножками. Если эмбрион не может ответить за своё убийство, то это не значит, что это не убийство. Рожденный младенец тоже никак не отреагирует, если его убить. Да и спящий человек. Да и если ракетой ударить по дому. Если Вы не хотите видеть убийство, это не значит, что его нет. Каждый, кто делает аборт - убийца. и если по медицинским показаниям - это хоть какое-то оправдание. То просто по желанию, по прихоти - нет Вам оправдания.
28 января 2023, 11:07
Гость
28 января 2023, 10:57
Если следовать логике, то эмбрион - это и не собственность супруги. И не надо делать вид, что умерщвление эмбриона, это не убийство. Это - убийство. Жизнь зарождается с первой оплодотворенной клеточкой. Посмотрите, с какой любовью нормальные женщины общаются с ребенком в своей утробе. И ребенок им отвечает, как может: шевелится, толкает ручками, ножками. Если эмбрион не может ответить за своё убийство, то это не значит, что это не убийство. Рожденный младенец тоже никак не отреагирует, если его убить. Да и спящий человек. Да и если ракетой ударить по дому. Если Вы не хотите видеть убийство, это не значит, что его нет. Каждый, кто делает аборт - убийца. и если по медицинским показаниям - это хоть какое-то оправдание. То просто по желанию, по прихоти - нет Вам оправдания.
Эмбрион - часть женского организма до момента рождения. Как аппендикс. А с любовью некоторые и с тараканами в голове общаются. "Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения." (Конституция РФ). ОТ РОЖДЕНИЯ! В том числе, и право на жизнь.
28 января 2023, 12:09
Надо не брать на государственную службу и в РПЦ людей у кого в настоящем браке меньше 4 детей. И в случае распада семьи лишать занимаемой должности.
Гость
29 января 2023, 13:55
Президентов тоже касается?
Гость
29 января 2023, 17:07
Гость
29 января 2023, 13:55
Президентов тоже касается?
А почему нет? Он же нам примером должен быть
28 января 2023, 10:36
Назовите хоть один современный пример, когда российское государство и РПЦ принесли обществу ощутимую пользу, кроме избавления от иллюзий и лишних денег.
Гость
28 января 2023, 10:40
Забавный какой... а какую конкретно "пользу" ты хочешь получать от "государства и РПЦ"?
Гость
28 января 2023, 14:56
Гость
28 января 2023, 10:40
Забавный какой... а какую конкретно "пользу" ты хочешь получать от "государства и РПЦ"?
Если ни какую, то оно всё для чего?
Гость
28 января 2023, 19:37
Гость
28 января 2023, 14:56
Если ни какую, то оно всё для чего?
Дружок... для чего существуют государство и церковь, проходят в школе.
28 января 2023, 11:32
Скажите, а вот люди, которые считают благом смерть уже рождённого и выросшего человека, но при этом считают убийством аборт - это одни и те же люди?
Гость
28 января 2023, 11:41
Конечно. Только в первом случае у них это защита Родины, а во втором - защита от вымирания, вызванного первым случаем.
28 января 2023, 11:45
Гость
28 января 2023, 11:41
Конечно. Только в первом случае у них это защита Родины, а во втором - защита от вымирания, вызванного первым случаем.
Слушайте, тогда есть очень простое решение: запретить первый случай, чтобы не пришлось бояться второго! Я - гений!
Гость
28 января 2023, 12:45
28 января 2023, 11:45
Слушайте, тогда есть очень простое решение: запретить первый случай, чтобы не пришлось бояться второго! Я - гений!
Правильно. 8 лет пытались запретить
Гость
28 января 2023, 10:33
Что-то я видимо проглядела когда это женщины рабынями мужчин стали? Ей потом рожать, ребенка растить, ночи не спать когда болеет, дом.задания помогать сделать (и это все после 8-ми часового рабочего дня и приготовки ужина!). А мужчина потом через 3-4 года возьмёт и уйдёт из семьи, а ведь дети так быстро не растут. И на женщину ещё и обязанность его кормить ложится (на алименты некоторых бывших мужей даже неделю не проживешь). У нормального мужа, обеспечивающего семью полностью, жена итак рожать будет, нормальные женщины итак на аборт с трудом решаются. Пусть тогда в закон выпишут, что другую семью муж с разрешения бывшей жены заводит, и на строну ходит тоже только с разрешения, а "сходил" не спросясь - административная ответственность за нарушение законодательства!
Гость
28 января 2023, 10:38
А почему мужчина обязательно должен уйти из семьи через 3-4 года?
28 января 2023, 10:51
Гость
28 января 2023, 10:38
А почему мужчина обязательно должен уйти из семьи через 3-4 года?
Но ведь имеет право и ни у кого не спрашивает. Женщины тоже не все подряд аборты делают.
Гость
28 января 2023, 10:55
28 января 2023, 10:51
Но ведь имеет право и ни у кого не спрашивает. Женщины тоже не все подряд аборты делают.
"Уйдет" и "имеет право уйти" это разные вещи. Вы постоянно подменяете понятия. И так, почему мужчина должен уйти из семьи через 3-4 года? Кто это придумал и для чего?
Гость
28 января 2023, 10:51
Я просто офигеваю от депутатов, честно. Чем дальше, тем более тупые законы они пытаются выпустить. Запрет абортов, маткапитал, который по факту хрен куда потратишь..четыре ребёнка в семье им надо 😳 это ж насколько они далеки от народа. Создайте условия в стране, комфортные для населения, и демографическая ситуация наладится. А то мужиков забрали, уровень жизни падает, инфляция сумасшедшая, но вы давайте плодитесь 🤯
Гость
28 января 2023, 12:05
Да не далеки они от народа, всё они прекрасно знают и понимают, просто в капиталистическом обществе в первую очередь рассматривается финансовая выгода, а уже потом всё остальное.
28 января 2023, 17:20
Гость, они на другой планете живут...
28 января 2023, 11:27
Какое право кто то будет решать за меня жить или умереть мне ? Каждая беременность и роды это огромный риск даже для здоровой женщины . Во время беременности нагрузка на сердце , почки ,печень и т д . Зрение , зубы ,волосы это уже побочка . Сколько женщин умирает во время родов и беременности ! Сколько остаются инвалидами ! Мое тело и моя жизнь и только я могу решать , а не муж который вскоре может и не быть мне таковым !
28 января 2023, 12:32
Лучше тогда вообще не рожать.
Гость
28 января 2023, 12:42
28 января 2023, 12:32
Лучше тогда вообще не рожать.
Ты то же самое недавно писала и Собчак цитировала)
28 января 2023, 11:32
Так на графике видно, что надо делать, что бы рождаемость повысить. Просто верните уровень жизни как в 2013 году и ещё бы стабильность и не надо будет насильно ничего увеличивать.
28 января 2023, 11:43
В Европе давно рождаемость падает .чем выше уровень жизни .тем меньше рождаемость .
28 января 2023, 11:46
-тем меньше .описалась
28 января 2023, 14:02
ага, нужно больше детей, именно поэтому мы убираем пособие до полутора лет для неработающих, оставляем всё для фиг пойми кого, потому что один пм вобще не знаю кто должен зарабатывать, ведь при превышении на рубль уже по сути ты миллионер, и продолжаем говорить о какой-то рождаемости?! Несчастные 8 тыщ зажали, а мало ли как повернётся, как вобще выйдешь в этот декрет, и эти копейки забирали! Шли бы вы дальше, и надолго. Спасибо за заботу.
Гость
28 января 2023, 13:04
Давайте прикинем, что вызовет этот закон... Институт брака, сам по себе, очень шаткая конструкция, а теперь дивчины, прежде, чем вступать в брак, теперь сто раз подумают, а нужен ли этот гемор? Как бы меня замотивировали вступать в брак. 1. Улучшением нравственного воспитания у мужчин - а то, куда не глянь верблюды харкающие на тратуар и мнящие себя центром вселенной. Они не уважают женщин и считают их варенником|мясом и тд 2. Измена со стороны обоих полов должна караться законом. 3. Стерелизация после 3 детей в одном браке. 4. Если разводы и не запретить, то наказывать особь мужского пола за то, что везде настрогал детей, платит им жалкие 2р и получает довольный серую зп. Тоесть нет никакой морали плодить и иметь на стороне, что по большей степени делают мужчины. Конечно, и для женщин должны быть законы о нарушении генетической чистоты. 5. Блага для моего дитятко и гарантии от государства. Гарантии, что он не пушечное мясо и полноправный гражданин РФ расчитывающий на качественное образование и имеет преимущества над мигрантами. А так.. Нафиг брак, нафиг мужиков, нафиг детей. Живу 29 лет и счастлива без этих хомутов на шее. Жернов камень прям. Не выгодно в нашей стране плодиться, дак еще и с отцами такими. (есть нормальные парни, но их уже хомутают с 18. Не успела, так пофиг.)
Гость
28 января 2023, 13:27
Toxic, вам бы в депутаты)))
Гость
28 января 2023, 13:44
Гость
28 января 2023, 13:27
Toxic, вам бы в депутаты)))
Это слишком низкий пост для таких идей
28 января 2023, 14:43
насмешили .да кто ж сейчас в 18 лет то жениться ))) 30 летних и старше полно ни разу не женатых .
Гость
28 января 2023, 10:44
Ну если ещё и с патологиями плода запретят делать аборты, то инвалидов ещё больше станет, как мы им всем на пенсию и пособия заработаем?! Работать только здоровые могут, если количество иждивенцев приблизится к количеству зарабатывающих, то загнемся все
Гость
28 января 2023, 11:03
Государство этого и добивается. В солдаты - подойдёт. Технологии купим. Заблуждение, что доходы казны ищут от налогов частных лиц. Это мизер. Деньги государство получает бОльшей частью от продажи сырья.
Гость
28 января 2023, 12:47
Про аборты по медпокпзаниям нет ни слова.
28 января 2023, 17:19
Слишком просто- нужно ещё разрешения из жека, от соседей, от трудового коллектива и из церкви!
Гость
28 января 2023, 10:48
А может тогда принять закон, что иереи могут машины-иномарки только с согласия паствы покупать? Или расширять свою жилплощадь?
Гость
28 января 2023, 17:59
Можно.
Гость
28 января 2023, 11:25
где же взять нам здравого смысла депутатов и попов?
28 января 2023, 19:14
Про депутатов согласен!
Гость
28 января 2023, 10:17
Правильно говорит.
Гость
28 января 2023, 10:39
Что "правильно"? Нормальная женщина, обеспеченная мужчиной, уверенная, что семья через пару лет не развалится, итак рожать будет. А ненормальным да маргиналкам лучше и правда аборт делать, чем плодить себе подобных'
28 января 2023, 12:16
Гость
28 января 2023, 10:39
Что "правильно"? Нормальная женщина, обеспеченная мужчиной, уверенная, что семья через пару лет не развалится, итак рожать будет. А ненормальным да маргиналкам лучше и правда аборт делать, чем плодить себе подобных'
Моя подруга всю жизнь мужем обеспечена .даже не раотала никогда .когда замуж вышла -одна дочь ) У меня по работе клиентов немало обеспеченных было -один .два ребенка .за очень редким исключением .на работе и люди при бизнесе были давно .хорошо всем обеспечены -один ребенок ) . .
28 января 2023, 12:17
Гость
28 января 2023, 10:39
Что "правильно"? Нормальная женщина, обеспеченная мужчиной, уверенная, что семья через пару лет не развалится, итак рожать будет. А ненормальным да маргиналкам лучше и правда аборт делать, чем плодить себе подобных'
вы жизни похоже совсем не знаете )
28 января 2023, 12:36
Сложный вопрос. С одной стороны, знаю случаи, когда женщина ссорилась с мужем и шла на аборт, чтобы ему насолить. С другой, женщина рискует карьерой, здоровьем, когда принимает решение оставить ребенка.
Гость
28 января 2023, 12:46
И в чем "насол"? Баба с возу - телега быстрее поедет.
28 января 2023, 12:57
Гость
28 января 2023, 12:46
И в чем "насол"? Баба с возу - телега быстрее поедет.
Может он хотел этого ребенка.
28 января 2023, 13:07
28 января 2023, 12:57
Может он хотел этого ребенка.
Мало ли что он хотел.. сначала запрет абортов, а потом будем решать кому когда рожать? Придут и скажут: вам положено родить 5 раз.. так что ли? Совсем они уже с ума посходили.. что они там курят🤦‍♀️
Гость
28 января 2023, 12:08
Предлагаю запретить сотрудникам РПЦ появляться где-либо, кроме пределов церковной ограды, в их спецодежде и в спецбороде.
28 января 2023, 17:18
Гость, и деньги брать за регистрацию в системе ( крещение ) ,визиты для благословения и " за здравие " и за выход из системы - отпевание и благостное одобрение к вечной жизни в раю ! это тоже надо запретить ! и иномарки дорогущие попам и бесплатный газ и свет для церквей (целые деревни без газа сидят и нет денег проводить его ,а тут все бесплатно !)Рождаемость им нужна !
28 января 2023, 15:27
в личную жизнь к людям лезть не надо .
Гость
28 января 2023, 15:31
И это ТЫ, бабка, говоришь? Ты ко всем уже и в кошелёк, и в трусы заглянула. Все подробности обмусолила. Молчала бы уж, тетеря старая.
Гость
28 января 2023, 16:48
И кто к тебе залез?
28 января 2023, 17:43
Гость
28 января 2023, 15:31
И это ТЫ, бабка, говоришь? Ты ко всем уже и в кошелёк, и в трусы заглянула. Все подробности обмусолила. Молчала бы уж, тетеря старая.
я столько про трусы не писала .сколько ты .и я не интересуюсь здесь личной жизнью комментаторов .в какой они квартире живут и на что живут .в отличии от тебя .Так что не твой коровке мыкать )
28 января 2023, 11:27
Что не так? А то, что религиозная организация пытается в светском обществе законы устанавливать.
29 января 2023, 01:03
За рождение 4го ребёнка давайте квартиру 4х комнатную в собственность. И только гражданам РФ по рождению. За рождение третьего пособие 50т в месяц до 3х лет, всем детям, независимо от заработка родителей.
Гость
28 января 2023, 12:48
Так, их вопрос встал в вопросе рождаемости и ооочень давно, однако, они забывают, что из-за притока аля-шаурма у нас нет ничего. Поясню. Эти мигранты занимают все привелегии:места в детсадах, школах, универах. Все им дается бесплатно, везде поощерения. Ладно, есть те, кто прописан, и они вроде как граждане РФ. Однако, почему я должна рожать ради крошечного маткапитала, которого в современной жизни на ребенка вообще не хватит? Я должна думать о его пропитании, одежде, обуви, в школах сейчас тоже не все бесплатно (поборов много), а в универе, независимо от баллов на бюджет в приоритете дети полицаев, инвалиды, мигранты. И что мы имеем? Русские должны тянуть своего ребенка до 18,а то и больше ибо учеба в универе дорого стоит, почему? Очереди в детсад, где щас дофига детей мигрантов. Хиджабы в школах сплош и рядом ходят, разрушая и нашу культуру. Послаблений для мигрантов не мало. А у нас маткап. Маткапитал лишь подачка, которая не имеет веса для людей, которые знают сколько ежегодно уходит на ребенка денег, сил. Но вместо того, чтоб обеспечить ребенка местом в садике, достойным образованием и тд Придумывают как бы ЗАПРЕТИТЬ абортировать и забирают малодняк на операции некие. Выхаживаешь свою ягодку 20 лет, а его забирают в помощь государству, которое по факту особо и не помогло?
28 января 2023, 13:05
В России пособие до 3 лет, капитал, государственный садик, школа, поликлиника. Кучу вещей в хорошем состоянии можно на Авито купить недорого. Не во всех странах столько возможностей.
Гость
28 января 2023, 13:27
28 января 2023, 13:05
В России пособие до 3 лет, капитал, государственный садик, школа, поликлиника. Кучу вещей в хорошем состоянии можно на Авито купить недорого. Не во всех странах столько возможностей.
Пособие до трех лет в несколько тысяч, когда женщина на работе может заработать в разы больше. В детсадах очередь и часто просят на лапу для продвижения. В школах дают кое-как информацию +многие покупают литературу и прочее для экзаменов. И нанимают репетиторов, которые бы не были нужны при достойном обучении. Я уже молчу о поборах на шторы, охрану, уборку и тд. Вы с радуги то спуститесь.
Гость
28 января 2023, 14:37
28 января 2023, 13:05
В России пособие до 3 лет, капитал, государственный садик, школа, поликлиника. Кучу вещей в хорошем состоянии можно на Авито купить недорого. Не во всех странах столько возможностей.
А если я не хочу на авито ношеное покупать? Вот и работаю и сама своего ребёнка содержу, ничего мне на надо от нашего государства.
Гость
28 января 2023, 14:01
А с мужа взять расписку, что он не бросит семью и ребенка до 18 лет никто взять не хочет? Если рабство так хотябы взаимное. Или у нас женщина опять одна должна на себя все взять, в горящую избу войти и коня на скаку остановить? Посмотрите статистику по уклонению от алиментов, будет интересно. С рождаемостью, конечно, все понятно, поднимать надо. Но как у нас любят легкие способы, запретить аборты, брать расписки. Гораздо труднее и дороже создавать людям условия, поддерживать женщин в сложных ситуациях, платить нормальные пособия на которое можно жить, воспитывать и кормить ребёнка. Грустно товарищи. При таком подходе никого не будет интересовать здоровье, как физическое, так, кстати, и моральное женщин. Здоровье и счастье этих детей. О чем мы говорим, когда нужна просто живая биомасса налогоплательщиков, а РЦП у нас, кстати, достаточно тонко чувствует настроение власти. Поэтому такие высказывания очень настораживают.
Гость
28 января 2023, 12:43
Сейчас больше половины молодежи живет в сожительстве, не являясь мужем или женой. Кто должен кому согласие давать? А курортные и командировочные романы? Это скоро доживем, что перед сексом каждый раз надо будет подписать письменное согласие, как это уже есть в некоьорых странах. Не о том думают.
28 января 2023, 19:17
И это плохо и неправильно!
Гость
29 января 2023, 17:21
Я в восторге от этого закона. Он одним махом обрушит институт традиционной семьи и мгновенно эмансипирует женщин. Какая же дура теперь согласится пойти замуж и отдать свое тело в собственность мужа.
Гость
30 января 2023, 23:53
👍
28 января 2023, 11:36
Какое право РПЦ имеет вмешиваться в мирскую жизнь ?? И многим эта религия вообще по барабану .это попы в расчет не принимают ?)А мадам Долгушина кто такая .чтоб указывать женщинам сколько им детей рожать ? Надо ей рождаемость поднимать -пусть рожает .а другие без не будут решать . .А ниче .что у нас и незамужние женщины есть ? Какое согласие мужа то )или они считают .что только замужние сексом занимаются ?) НУ просто смех .да и только .
28 января 2023, 12:41
Предполагается, что люди вступают в брак для создания семьи и рождения детей. Поэтому и мнение мужа может иметь значение.
Гость
28 января 2023, 12:44
28 января 2023, 12:41
Предполагается, что люди вступают в брак для создания семьи и рождения детей. Поэтому и мнение мужа может иметь значение.
Мнение высказать и решение принять - совершенно разные вещи.
Гость
28 января 2023, 12:50
Предохраняйтесь.
28 января 2023, 16:58
А не кажется ли вам, господа, что дело движется к налогу на бездетность, прости меня Господь.
Гость
28 января 2023, 17:14
Тебе-то чего переживать? Есть еще порох в пороховницах твоих? Или, как чайные пакетики они выглядят?
28 января 2023, 22:27
Гость
28 января 2023, 17:14
Тебе-то чего переживать? Есть еще порох в пороховницах твоих? Или, как чайные пакетики они выглядят?
Так о тебе, ить, пекусь, невезучая. Платили же не только мужики, но и ваш род, женский. Ты вон все пакетиками увлекаешься, а надо бы жеребцами. Годы ведь идут!
28 января 2023, 12:03
ДА никто не будет рожать детей из побуждений повышения рождаемости .Неужели такая простая истина не понятна ? И там они .во власти . видно совершенно не отдают себе отчет .что выросли новые поколения ....что они хотят достойную зарплату .достойный уровень жизни .они хотят путешествовать .они хотят устраивать свою личную жизнь так .как они считают нужным .
Гость
28 января 2023, 12:45
А из каких побуждений будут?
28 января 2023, 12:59
Гость
28 января 2023, 12:45
А из каких побуждений будут?
из желания иметь ребенка .
Гость
28 января 2023, 13:38
28 января 2023, 12:59
из желания иметь ребенка .
Щас рожают в основном из желания иметь маткапитал, который по факту окажется маленьким, ибо ребенок требует ооочень больших затрат. Вот и добьются, что будут плодиться только неблагополучки и 16-ие глупые детишки
28 января 2023, 12:39
Увы. Наш народ обречён. И причина этому - возможность выбора для женщин, свобода. Все чаще женщина к 40 годам бездетна. Куда приятнее строить карьеру, путешествовать, развлекаться. Зачем ей проблемы самой себе создавать?
Гость
28 января 2023, 12:48
Вы все равно только солдат рожаете.
28 января 2023, 13:00
это личный выбор .
Гость
28 января 2023, 13:59
с вами, всё в порядке?
Гость
28 января 2023, 12:50
РФ - светское государство. Почему рпц всюду лезет?
Гость
28 января 2023, 14:26
Ну значит начнут делать аборты подпольно. Так лучше? Что за бред, вообще? Пусть каждый сам решает, как ему жить! Какие законы? Какие рпц?
28 января 2023, 15:21
В статье все рассусоливания о рождаемости . как будто ребенка родить .это как в туалет сходить )Это ЛИЧНОЕ дело женщины .сколько ей детей иметь. и больше никого .
Гость
28 января 2023, 15:32
Не надо повторять одно и тоже. Одного хлюпика еле произвела сто лет назад и вот усирается, про рождаемость балаболит.
Гость
28 января 2023, 16:50
Ты так перевозбудилась, что создаётся ощущение, что сама несколько раз аборт делала.
28 января 2023, 17:41
Гость
28 января 2023, 16:50
Ты так перевозбудилась, что создаётся ощущение, что сама несколько раз аборт делала.
Есть понятие женской солидарности .НО ты видимо о таком не слышал )
Гость
28 января 2023, 10:16
Заболеваемость сифилисом в России резко увеличилась в 2022 году, свидетельствуют данные Росстата. По итогам октября, число выявленных случаев сифилиса на 38% превысило показатель за тот же месяц прошлого года, а по сравнению с октябрем 2020 года взлетело на 129%. В Москве заболеваемость в 4,6 раза выше среднероссийской. А, например, в Тульской области эта цифра увеличилась на 75%.
28 января 2023, 10:29
Сифилис не от абортов, а от элементарной половой безграмотности.
Гость
28 января 2023, 10:35
Мигранты чего только не навезли сюда.
Гость
28 января 2023, 12:57
после аборта можно больше и не родить... никогда
Гость
28 января 2023, 13:20
СССРовские стереотипы. Уровень нашей мед-ы далеко пошел. И риск бесплодности после аборта минимален. Плюс, на ранник сроках, можно таблетку обычную выпить и плодное яйцо уходит просто с месячными и никакого вреда здоровью. В отличии от тонны гармональных, что пьют женщины, защищая себя от нежелательной беременности
Гость
28 января 2023, 13:22
ну и хорошо, нет? Мир перенаселён. Жизнь по определению страдание, зачем обрекать ни в чем неповинных детей
28 января 2023, 14:40
Гость
28 января 2023, 13:20
СССРовские стереотипы. Уровень нашей мед-ы далеко пошел. И риск бесплодности после аборта минимален. Плюс, на ранник сроках, можно таблетку обычную выпить и плодное яйцо уходит просто с месячными и никакого вреда здоровью. В отличии от тонны гармональных, что пьют женщины, защищая себя от нежелательной беременности
есть совершенно бесплатное и безвредное средство -прерванный акт .а не глотать всю жизнь таблетки в угоду мужу )
Гость
28 января 2023, 11:22
В СССР был порядок, сейчас палата №6.
Гость
28 января 2023, 13:46
В ссср был налог на бездетность😐
Гость
28 января 2023, 12:10
Рожать надо с распиской от потенциального отца, что он в курсе и не портив воспитывать, содержать ребенка. У нас женщины сами решают иметь или не иметь ребенка., мужиков никто не спрашивает. А мужчинам надо канатики перевязывать, если не хотят иметь детей.
Гость
28 января 2023, 13:41
Не, сперва надо с результатами анализов на ИППП брать, а уже потом ваше предложение) Глядишь, ВиЧ бы и вымер
Гость
28 января 2023, 16:42
А давайте, сделаем, как в Германии - бесплатное образование, в том числе и высшее; бесплатная медицина и лекарства для детей; бесплатные бассейны и кружки; карманные деньги ребёнку , независимо от дохода родителей.И посмотрим на результаты. Я бы ещё матерям-одиночкам на детей ввёл пенсию "по потере кормильца" ( он же потерялся, причем сразу).
Гость
30 января 2023, 23:54
🔥
28 января 2023, 12:21
У РПЦ же паства есть .вот пусть перед бабульками и митингуют .что нельзя аборты делать )
28 января 2023, 16:51
Эти бабки сами по 10 абортов сделали, теперь ходят в церковь, грехи замаливают.
Гость
28 января 2023, 11:32
Как они предлагают устанавливать отцовство?
Гость
28 января 2023, 11:36
Он предложил бы ещё справки у жён брать мужикам, когда они ходят на "лево".
Гость
28 января 2023, 12:46
Нельзя достичь благих целей насильно! Никогда и ни в чем!
Гость
28 января 2023, 14:02
Рпц выступило бы с инициативой на благословение оргазма. Причем как мужского так и женского.
Гость
28 января 2023, 22:39
У меня 4 детей. И с утра до вечера, мы с мужем на многочисленных работах. Пособия не получаем. На 200 рублей превышен МРОТ. Вечером, уроки с детьми , поиграй, постирай. Крутимся как черти. Ага, рожайте....
Гость
29 января 2023, 13:56
Вот у рпц я еще не спросила делать аборт или нет! Они то какое отношение к моей беременности имеют, стесняюсь спросить...
Гость
28 января 2023, 16:07
Запретами ничего не добиться. Только разъяснительной, просветительской работой среди подростков, молодых юношей и девушек о репродуктивном здоровье, его особенностях. А то в 9 классе на анатомии хихикают все когда про овуляцию рассказывают и оплодотворение, а потом удивляются случайной беременности. И я считаю, что в вопросах повышения рождаемости нужно обращать внимание на тех, кто хочет родить детей, но по каким-то причинам у них не получается (бесплодие, невынашивание). Вот куда нужно деньги вкладывать, чтобы женщины не тратили сотни тысяч сначала на анализы мутаций гемостаза к примеру, а потом всю беременность кололи дорогостоящие препараты за свой счёт, чтобы доносить до приемлемого срока. Бесплодие в 90% случаях психологическая проблема. Создайте бесплатную службу репродуктивных психологов, сейчас один приём у частного психолога 5 тыс. А там одной сессией не обойдётся. Тема повышения рождаемости многогранна и смотреть только через призму запрета абортов недостаточно.
29 января 2023, 09:11
ПСихологические проблемы уж никак никакого отношения к бесплодию не имеют )
29 января 2023, 09:11
выдумки свои не пишите
Гость
29 января 2023, 09:17
29 января 2023, 09:11
ПСихологические проблемы уж никак никакого отношения к бесплодию не имеют )
Психологические проблемы имеют прямое отношение к бабкам, пишущим о сексе на сайтах чужих городов!
Гость
28 января 2023, 10:49
🤡Путин поручил правительству за две недели придумать, как заставить россиян рожать детей До 10 февраля кабмин должен «разработать и представить комплекс дополнительных мер, направленных на повышение рождаемости и поддержку семей, имеющих детей», говорится в перечне поручений Путина. Как отмечает демограф Игорь Ефремов, «основной удар по уровню рождаемости будет непрямым, поскольку горизонт планирования большинства семей будет полностью уничтожен. И эффект будет тем сильнее, чем дольше продлится мобилизация»
28 января 2023, 11:02
За что чиновник ни берётся - всё превращается в ... "комплекс дополнительных мер, направленных на что-то там...")))
Гость
28 января 2023, 16:00
Ни кто не хочет напомнить РПЦ и другим религиозным объединениям, что у нас государство светское и явно не их дело лезть в принятие законов?
28 января 2023, 19:25
Ну куда ты с бодуна прешь? Молча похмеляйся!
Гость
28 января 2023, 10:16
❗️Путин поручил правительству за две недели придумать, как замотивировать россиян рожать детей
Гость
28 января 2023, 10:36
Только не недавно приехавших! А то точно через несколько лет заставят девочек в школе хиджабы носить!
Гость
30 января 2023, 14:13
Мир, достаток, уверенность в завтрашнем дне. Ничего выдумывать не надо.
Гость
28 января 2023, 14:23
Лучше бы следили за здоровьем челябинок. Роды не прибавляют здоровья. Аборты тоже плохо. Словом обеим хорошо подумать, и быть ответственнымис не хотят малыша, пусть следят за предохранением, если случайно, ну ничего не сделать. Взять обеим ответственность за ребёнка. Ребёнок не виноват.
28 января 2023, 14:51
идите это скажите тем мужикам .кто от алиментов скрывается )прям они вас так и послушают
28 января 2023, 14:52
реально надо рассуждать
28 января 2023, 11:30
Дурдом на выезде .