RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Отцам — ранняя пенсия, матерям — отмена налогов: как в России хотят стимулировать рождаемость и сработает ли это

18 февраля 2023, 10:00
18 февраля 2023, 10:33
Смысла в росте населения нет, тех людей что есть не ценят, отправляют в мясорубку, замещают, так им всë мало, всë планы на детей строят.
Гость
18 февраля 2023, 12:18
Зеленский уже давно долларовый миллиардер - ему выгодно отправлять вас в мясорубку.
Гость
18 февраля 2023, 12:38
Родине нужно много солдат, рожайте!
Гость
18 февраля 2023, 14:28
Гость
18 февраля 2023, 12:18
Зеленский уже давно долларовый миллиардер - ему выгодно отправлять вас в мясорубку.
У него есть дворец подобный нашему в Геленджике?
18 февраля 2023, 13:40
,,А кто вас просил рожать?,, Вот и верь им после такой ,,знаменитой,, цитаты.
Гость
19 февраля 2023, 12:11
губернатор был Вадя Соловьев знаменит
18 февраля 2023, 18:27
Не надо ничего выдумывать, просто меньше воровать из казны и дать людям жить по- человечески,чтобы была уверенность в завтрашнем дне
18 февраля 2023, 13:21
Я так понял мы не люди,мы репродуктивный материал. Экономика в упадке,стабильности нет. Да,.....а сколько воровства в эшелонах власти... И все это видят и знают. Денег нет,но вы ....рожайте!
18 февраля 2023, 13:39
Это точно.
Гость
18 февраля 2023, 13:44
👍🏻
18 февраля 2023, 10:36
пока кровожадные вампирыу власти, ничего не изменится, будет только хуже!!!
18 февраля 2023, 14:24
У меня другое мнение. Люди будут с большим удовольствием заводить детей, если будут видеть для них будущее. В этой стране ближайшее 10 лет об этом можно забыть. После сво демография будет ещё больше. Так же как в 90 после афгана. И то там не было столько ушедших. Рожать будут все те же маргиналы которые за подачки его превосходительства готовы на все. Так же как и наши пенсионеры.
Гость
18 февраля 2023, 15:59
Свидомый вброс.
Гость
18 февраля 2023, 18:12
И пенсионеров прислал,ботало коровье!
18 февраля 2023, 13:42
,, Всё в стойло,и повышать рождаемость!,, Сено подвезём.
Гость
18 февраля 2023, 21:25
коровы на спину не ложатся
18 февраля 2023, 21:58
Гость
18 февраля 2023, 21:25
коровы на спину не ложатся
Ты только эту позу знаешь? Можно и со спины.
Гость
19 февраля 2023, 12:03
18 февраля 2023, 21:58
Ты только эту позу знаешь? Можно и со спины.
сделаешь если мостик сначала
Гость
18 февраля 2023, 10:11
После того, как по решению правительства в Россию допустили огромное количество "тожероссиян" из Ср.Азии, все меры по стимулированию и льготам получают в основном ОНИ. В пенсионных фондах в очередях за льготами они - каждый третий. В Мед. учреждениях по сопровождению беременности - их подавляющее большинство. Все меры правительства теперь стимулируют рождаемость таджиков, узбеков, киргизов и т.п.
Гость
18 февраля 2023, 10:43
А в чем проблема, если они тоже россияне? Или вам их цвет кожи, разрез глаз и владение родным языком не нравится?
Гость
18 февраля 2023, 11:02
гость, в роддомах половина это гости из Средней Азии.
Гость
18 февраля 2023, 11:24
Гость
18 февраля 2023, 10:43
А в чем проблема, если они тоже россияне? Или вам их цвет кожи, разрез глаз и владение родным языком не нравится?
Не надо меня представлять здесь националистом. Хотя, здоровый национализм именно русским уже не помешает. Дело в том, что приехали люди с большими отличиями от нас в бытовом и культурном плане. Их много, кое-где даже очень. И они не стремятся ассимилироваться в нашу культуру и образ жизни, принять их, а живут национальными анклавами. И - что немаловажно - среди них ничтожно мало ученых, врачей, педагогов и т.п. В основном, это люди малообразованные, без квалификации и опыта работы.
Гость
18 февраля 2023, 10:21
Нахожусь сейчас по делам в Москве. Вся(!) Сфера обслуживания - мигранты. Нет ни одного русского в такси. Поголовно одни соседи, с трудом говорящие на русском. Пособия не получил, потому что в семье 2 машины. Не положено. Поддерживают не средний класс, а нищебродов-маргиналов и приезжих. Вот и вся их забота.
Гость
18 февраля 2023, 10:43
Это все делается сознательно
Гость
18 февраля 2023, 10:51
Они тоже граждане России, как и буряты, чукчи, дагестанцы, татары и т.д. Или вы считаете себя титульной нацией, а остальных - братьями меньшими?
18 февраля 2023, 12:42
Предлагаю пособия и пенсии нищим отменить. Назначить денежное довольствие олигархам. Чем больше официальный доход, тем больше выплата от государства. 🤣
Гость
18 февраля 2023, 10:10
Профанация, как и все остальное. Если бы заботились о будущем страны, тогда бы закрыли на замок границы со Ср. Азией, но все делается с точность до наоборот. Все, что делается правительством РФ в области демографии это привлечение миллионов азиатских мигрантов с последующей выдачей гражданства и назначением детских пособий их бесчисленному потомству...
Гость
18 февраля 2023, 10:18
Гость, а кто работать будет? Ты что-ли? Диванный эксперт
Гость
18 февраля 2023, 10:19
Гость, работаю на заводе. Самую тяжёлую работу делают эмигранты, русские ленивы, пьют и не выходят на работу
Гость
18 февраля 2023, 10:22
Гость
18 февраля 2023, 10:18
Гость, а кто работать будет? Ты что-ли? Диванный эксперт
С ботами не дискутирую.
Гость
18 февраля 2023, 10:43
В городе не выгодно заводить много детей.Поднять рождаемость и одновременно решить много других задач можно способом поддержки сельского населения.Дать возможность сельским жителям продавать избытки своей продукции государству ! Тем самым на прилавках городов появится качественная мясная,молочная продукция,+ овощи фрукты и прочее прочее ! Эта возможность даст не только много качественных продуктов питания,но и появление новых рабочих мест ! А так же ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост РУССКОГО населения !
Гость
18 февраля 2023, 10:47
Простите, а зачем приращивать именно РУССКОЕ население? Оно чем-то лучше нерусского?
18 февраля 2023, 10:50
Излишки и так никто продавать не мешает, совок развалился, проблема деревень в том, что там нет работы и социальной инфраструктуры, школ, садов, больниц, дорог, газа, фермерством далеко не каждый может заниматься.
Гость
18 февраля 2023, 11:06
Гость
18 февраля 2023, 10:47
Простите, а зачем приращивать именно РУССКОЕ население? Оно чем-то лучше нерусского?
Да затем, чтобы страна в аул не превращалась! Дело не в национальностях! А в культуре! Такими темпами, мы превратимся в меньшинство, и еще нам начнут указывать, в паранже ходить, например! К нам едут, к сожалению не интеллигенция, не профессора и инженеры, а малообразованные представители, которые и здесь всë превращают в подобие своего аула!
18 февраля 2023, 12:16
Был бы нормальный уровень жизни в стране с адекватными зарплатами и комфортными условиями проживания, тогда вопрос демографии не стоял бы. Но нынешней власти не нужны свободные и думающие люди, ей нужны рабы, работающие с утра до вечера за копейки. Еще и детей твоих они с удовольствием заберут на СВО. Поэтому и рожать будут всё меньше, и уезжать из России будут продолжать. Тут может помочь только приход к власти молодых адекватных людей вместо старцев.
Гость
18 февраля 2023, 16:02
В западных странах тоже детей в семьях мало, хотя боты вроде тебя орут что там рай.
18 февраля 2023, 20:23
Гость
18 февраля 2023, 16:02
В западных странах тоже детей в семьях мало, хотя боты вроде тебя орут что там рай.
Ну давай, ботяра, расскажи мне про демографию в США: 1990 год - 250 млн. человек, 2000 год - 282 млн., 2010 год - 309 млн., 2021 год - 332 млн. человек. А, ну ты же, ботяра, наверняка, хотел привести в пример население какой-то конкретной европейской страны с плохой демографией. Ну так вот, не смотря на то, что в Европе сейчас в некоторых странах предпочитают рожать меньше детей, чем раньше, да и население стареет из-за увеличивающейся продолжительности жизни, общее население Европы продолжает расти, хоть и не такими темпами как раньше. Если в 2020 году население ЕС составляло 447 млн. человек, то к 2040 году оно прогнозируется на уровне 528 млн. человек. Почти ни в одной стране Европы нет таких темпов снижения местного населения как в России. Разве что на Украине, но это понятно из-за каких событий и кто тут виноват.
Гость
18 февраля 2023, 21:25
Гость
18 февраля 2023, 16:02
В западных странах тоже детей в семьях мало, хотя боты вроде тебя орут что там рай.
а там путин один тоже есть в западных странах ?
Гость
18 февраля 2023, 10:36
Места в садиках тоже в первую очередь для многодетных из Средней Азии , а тот , кто построил и содержит это сад на свои налоги, получает в последнюю очередь, так он не многодетный. Приезжие пользуются социалкой, а чуть- что сразу на колёса и обратно домой всем табором. Пора заинтересовывать не только их , но и местное население- нормальной оплатой труда, хорошей медициной!!
Гость
18 февраля 2023, 13:12
++++++++++
Гость
18 февраля 2023, 10:44
зарплаты низкие чтобы рожать детей и потом они хотят чтобы люди с протянутой рукой просили помощи у чиновников, которые будут говорить вас никто не просил рожать... нетушки, спасибо. Вы посмотрите как у нас даже к гражданству относятся по виду паспортного стола в металлургическом районе и по реакции сотрудников: ходят они и ходят тут граждане
Гость
18 февраля 2023, 10:42
Одна демагогия насчёт многочисленных пособий. Если ты честный человек, работаешь в белую, думаешь о завтрашнем дне, откладывая финансовую подушку на вклад, ограничивая себя в настоящий момент, не видать тебе никаких пособий.
Гость
18 февраля 2023, 13:21
Добавлю живущие по возможности, а не по хотелкам
Гость
18 февраля 2023, 14:51
Гость
18 февраля 2023, 13:21
Добавлю живущие по возможности, а не по хотелкам
Что вы подразумеваете под хотелками ?
Гость
18 февраля 2023, 13:47
"...Снизить пенсионный возраст для отцов трех и более детей на год за каждого ребенка..." При этом предварительно подняли пенс. возраст на 5 лет. Я угораю с этих клоунов😎
Гость
18 февраля 2023, 17:38
👍🏻 здравый смысл не знают что такое.
Гость
18 февраля 2023, 10:17
План в действии, и будет ещё хуже
Гость
18 февраля 2023, 13:07
Нужно,чтоб у молодых до родов уже было жилье и экономическая возможность родить,а не в съёме и с ипотекой,надеясь на выплаты.вечером жилье,утром дети.а не набором
18 февраля 2023, 10:57
"Члены ОП предполагают, что женщины от 30 до 40 лет потенциально хотят быть многодетными, но не могут реализовать свой репродуктивный идеал без софинансирования государством." Они нав Марсе живут ??? В мое время когда мне было 20 -25 .а это при СССР .никто в моем окружении из моих ровесниц или плюс .минус не говорил о желание иметь много детей .Один -два . У нас в родне были многодетные -5 детей .так все старшее поколение говорило .что мать просто работать не хочет . У моей подруги муж говорил о 3-4 детях .Одна дочь и все ) Знакомые .кто первого ребенка сейчас родил .то в 32 -35 лет .Есть кто уж не один год замужем .и хорошо материально живут -нет пока ни одного ребенка .и даже не беременные ) И какие 4 детей .когда столько разводов ?)да еще алименты бывшие не платят .на одного !!!! ОТорвались они там совсем от реальностей жизни .во власти то )
18 февраля 2023, 12:30
Работать не хочет. 🤣 Сейчас работы не такие тяжёлые как раньше. Не в литейке женщины пашут, как женщины старшего поколения. Или шлифовщицами, штукатурки и пр. Сидят в офисах, ведут светские беседы, кофе пьют. Да они пулей из декрета на работу бегут. Там интересно, а дома рутина и скукотища.
18 февраля 2023, 14:38
18 февраля 2023, 12:30
Работать не хочет. 🤣 Сейчас работы не такие тяжёлые как раньше. Не в литейке женщины пашут, как женщины старшего поколения. Или шлифовщицами, штукатурки и пр. Сидят в офисах, ведут светские беседы, кофе пьют. Да они пулей из декрета на работу бегут. Там интересно, а дома рутина и скукотища.
При СССР далеко не все женщины на тяжелых работах работали .СКолько НИИ всяких было .тех же отделов на заводах .школы .вузы и т. д ..У нас в родне никто в литейных не работал )).Шлифовщиками женщины не работали .мужчины работали и хорошо зарабатывали .между прочим )
18 февраля 2023, 14:40
18 февраля 2023, 12:30
Работать не хочет. 🤣 Сейчас работы не такие тяжёлые как раньше. Не в литейке женщины пашут, как женщины старшего поколения. Или шлифовщицами, штукатурки и пр. Сидят в офисах, ведут светские беседы, кофе пьют. Да они пулей из декрета на работу бегут. Там интересно, а дома рутина и скукотища.
а уж маникюрши .парикмахеры .официантки свою копеечку по мимо зарплаты имели .В таксопарке мойщицы машин в бриликах ходили ))
Гость
18 февраля 2023, 11:06
Дайте людям достойную жизнь не только в экономическом плане, но и политически, чтоб не было страха за свое будущее и будущее детей, и чтоб с рождения капала природная рента на карточку ребенка.
18 февраля 2023, 12:34
Вот когда останется 5 млн., может так и сделают.
18 февраля 2023, 21:59
График убыли и прироста населения наглядно говорит об успехах партии, правительства, и президента!
Гость
18 февраля 2023, 10:40
Вы уже рожденным детям обеспечьте возможность к врачу попасть без боя в регистратуре и поесть чего-нибудь без пальмы и свиной шкурки, а потом о рождении новых переживайте. Про почетную возможность героически пасть смертью храбрых на СВО даже говорить не хочется.
Гость
18 февраля 2023, 10:48
Сейчас умные люди сто раз подумают, стоит ли обзаводиться детьми в этой стране. И никаких денег не надо.
Гость
18 февраля 2023, 12:27
Такие субсидии неодходимы ежемесячно, а не единоразово. Просто дайте нормальные зарплаты людям и ваши подачки будут не нужны.
Гость
18 февраля 2023, 13:14
Государство не просило вас рожать! Распространенный ответ наших чиновников, которые не пытаются сохранить то что есть на данный момент, потому что все мы живем здесь и сейчас,а не в нарисованных отчетах светлого будущего. Нет возможности самореализации: профессиональной, интеллектуальной, финансовой (работая на минималке в основном работодатели предлагают такую); перспективы обучения детей туманны, очереди в детский сад, а если дали место (о счастье!), то так далеко от места проживания, в первый класс ребенка записываешь с боем (школы переполнены), а профессиональное и высшее образование недоступно, если у родителей нет денег его оплатить, про медицину даже говорить не буду, все и так знают; доступность и комфорт среды отсутствует (джамшутки и постоянные НМУ). Выросло более прагматичное поколение и это замечательно! Оно дает надежды на то, что такие чиновники "с инициативой" вымрут как динозавры. Изменяться приоритеты и логика государственного подхода к гражданам.
Гость
18 февраля 2023, 15:23
Сейчас такие цены и стоимость жилья, что воспитать даже одного ребёнка это очень дорого и родителям приходится выеживаться чтоб это сделать. У меня один ребёнок и ипотека и то я не могу позволить никуда его его сводить, одежда и продукты по акциям, отдых на даче
Гость
18 февраля 2023, 13:04
Потенциально хотят быть многодетными?)) Да потенциально рожать у кого ещё мозги есть вообще в нынешних условиях страшно коммуналка ,жилье,продукты дорожают, и не знаешь ещё,что будет завтра .тут потенциально родившихся хочется взять в охапку и увезти подальше
Гость
18 февраля 2023, 14:54
Они это называют не по возможностям, а хотелками. То есть при з/п в двадцать, не нужно ни чего хотеть, потому что это не возможно. )
18 февраля 2023, 12:23
Если значительная часть российских женщин родит несколько детей, то они выпадут из экономики страны. А заменить их некем.
Гость
18 февраля 2023, 14:51
А ты выпала?
18 февраля 2023, 15:45
Гость
18 февраля 2023, 14:51
А ты выпала?
На шесть лет. Три с первым и три со вторым.
Гость
18 февраля 2023, 16:13
18 февраля 2023, 15:45
На шесть лет. Три с первым и три со вторым.
И прям тебя некем заменить было?
Гость
18 февраля 2023, 14:23
Когда реальность далека от фантазий чиновников: у женщины трое- пятеро детей. Государство очень хотят, что бы мать радостная бежала работать за 40т с 8 до 8, потом учиться ( надо же повышать квалификацию), одновременно с этим бежать в сад за детьми ( наверное, около полуночи), потом делать уроки со школьниками и готовить (стирать, убираться, выгуливать собаку...), параллельно играть с дошкольниками, заниматься дополнительным развитием. Ах, да старших же тоже надо на кружки. Потом всех покормить, помыть, уложить спать. Дальше предполагается приведение собственно себя в человеческий вид по современным меркам и вероятно поспать ( в норме 6-8 часов). Это при условии, что никто не болеет, а в многодетной семье это каскадный процесс. А перед сном мечтать родить еще одного ребенка, ведь государство так заботиться о твоем благополучии, что бесплатно отправит тебя еще на одну учёбу.
Гость
18 февраля 2023, 17:48
+
Гость
18 февраля 2023, 11:36
Начали заботиться о последствиях демографической ямы из- за сво. Не поможет метод не тот.
Гость
18 февраля 2023, 15:20
Единственное что поможет так это вернуть для детей бесплатные: 1. Путевки в лагеря; 2. Кружки всевозможные (спортивные, творческие); 3. Образование; 4. Лечение (лекарства по рецепту для детей бесплатно); 5. Проезд раз в год на поезде по стране. Иначе с такими ценами как сейчас ни один адекватный человек больше 1 ребенка не захочет. Потому что хочется дать ему и образование, и развитие, и отдых
Гость
18 февраля 2023, 16:17
А по моему это уже дискриминация бездетных и малодетных. С какого перепуга за нас счёт должны содержать тех, кого родители бездумно нарожали, а прокормить и обеспечить не могут. Чем мой ребёнок, об образовании мы заботимся, хуже, ребёнка из многодетной семьи с худшими знаниями, но с привилегией при поступлении? И не надо рассказывать, что будут отдельные места, их просто заберут у бюджета обычных детей. Обеспечьте нормальный уровень жизни и сами начнут рожать нормальных детей, не будущих тунеядцев., а так происходит перекладывание ответственности на оставшуюся прослойку нормально работающих граждан.
18 февраля 2023, 16:20
Во .Движение чайлдфри зародилось в Америке .когда одна женщина возмутилась тем .что детные родители имеют всякие льготы .по сравнению с бездетными парами .
18 февраля 2023, 16:21
8989
Гость
18 февраля 2023, 17:52
++
Гость
18 февраля 2023, 10:36
А вы почаще рассказывайте россиянам, как жизнь вообще переоценена, и что лучше помереть молодым за вождя, чем старым от цирроза, а потом удивляйтесь, что и первого рожать не хотят.
Гость
18 февраля 2023, 12:10
Одного бы поднять... хватило бы здоровья и денег.... как родила по сути не живу... перспектив в нашем государстве никаких увы.
Гость
18 февраля 2023, 12:18
А они точно на нашу страну работают , на наш народ ? в голову приходит такой вопрос . Если раньше были сомнения , то теперь то все ясно , Молодых то мужиков поубавиться очень скоро и они работают в этом направлении, И я думаю что каждый сам решить ,рожать или нет , Но то, что иногда думаешь , а в своей стране я живу , то да . И ведь все осознонно делают .
Гость
18 февраля 2023, 15:17
Работаю в управляющей компании, вижу что приезжие из средней Азии и получают все соц пособия, покупают жилье в старом фонде, через время им дают в новом доме, коммуналку не платят, её платят по 92 постановлению от 03.02.22 бабушки
Гость
18 февраля 2023, 21:24
Зачем мне второй ребёнок в 40 лет? Огурцы и помидоры стоят по 400 рублей., школа платная, хоть и государственная, за все надо платить и суммы постоянно увеличивают. Я хочу жить, а не выживать и плодить нищету. Мне достаточно 1 ребёнка. Исход один - все будем там...
Гость
18 февраля 2023, 10:09
Нужно организовать клубы знакомств. У нас из коллектива 12 человек 4 не замужем.
Гость
18 февраля 2023, 10:33
Интернет для знакомства им в помощь. Сам так женился и уже 12 лет вместе.
Гость
18 февраля 2023, 10:40
Гость
18 февраля 2023, 10:33
Интернет для знакомства им в помощь. Сам так женился и уже 12 лет вместе.
Кого на этих помойках можно найти. 🤢
Гость
18 февраля 2023, 10:40
Чё там делать то замужем.
Гость
18 февраля 2023, 10:36
Должно быть КАЧЕСТВО, а не количество. Миллионы представителей Азии, плодящих неграмотных, себе подобных, тянут страну в пропасть.
Гость
18 февраля 2023, 10:45
Умные отсюда просто уедут.
Гость
18 февраля 2023, 12:01
Гость
18 февраля 2023, 10:45
Умные отсюда просто уедут.
Да.
Гость
19 февраля 2023, 22:47
Не только малограмотные рожают, также полно слабоумных рожают. Запретили же с псих диагнозом стерилизовать. Плюс их социализируют активно. Они сейчас в приоритете. А у таких 100 % дети с псих дефектом, зато плодятся как кошки. Вот вам и решение с повышением демографии. Только вот к чему это приведёт?!
Гость
18 февраля 2023, 11:03
Не рожают… да жить беспросветно в этой стране. И нежелание рожать это правдивый ответ .
18 февраля 2023, 16:06
Вы бы жили богато, то много бы нарожали? Или бы нашли себе более интересное занятие?
Гость
18 февраля 2023, 15:20
Когда я пошла в декрет, я работала по договору, как сейчас делают большинство компаний, моя компания обанкротилась, до этого с 20лет я работала и платила налоги, но при банкротстве меня оставили на минимальном пособии, вот вам поддержка государства, 10 лет плати налоги а потом тебе никакой помощи в трудной ситуации, такое наше законодатеьство
Гость
18 февраля 2023, 17:49
Это вообще тренд последнего времени.
18 февраля 2023, 15:16
Аксиология .вот хочу вам еще ответить.Люди меняются с развитием НТП .миграция в города ведь давно началась к тому же ..эволюция идет в сознании и приоритеты меняются ..мораль меняется .люди свободнее становятся ..Тут совокупность причин .а не только идеология ..хотя и она свою роль играет .Ведь есть же технологии воздействия на массы .в ШТатах целые институты разрабатывают . ДЕньги правят миром .поэтому и идеология денег .а отсюда следствия .Они хотят и рыбку сьесть и ..дальше знаете )) Чтоб и потребляли и размножались .а это не получиться .потому что чем больше человек потребляет .тем больше ему надо .и не только материального .но и образования .отдыха ..каких то своих интересов ..которые тоже требуют материальных вложений и времени .и .конечно .свободы жить как он хочет и где хочет ..и он будет стараться добывать на это средства )И не надо исключать здоровый эгоизм ..ведь понятно .что чем меньше детей .тем больше возможностей у родителей для себя .НУ надо все таки учитывать ПРИРОДУ человека )) А в ней много что намешано )
Гость
18 февраля 2023, 16:19
Бабулечки на лавочке гутарят)
18 февраля 2023, 16:35
Гость
18 февраля 2023, 16:19
Бабулечки на лавочке гутарят)
старичок .а тебе и погутарить не с кем здесь похоже .да и сказать нечего ))
18 февраля 2023, 16:36
Гость
18 февраля 2023, 16:19
Бабулечки на лавочке гутарят)
лавочки давно канули в лету ) А ты все видно по ним скучаешь .не -вернее по завалинкам .как старый дед бурчишь .которые на них когда то сидели ))
Гость
18 февраля 2023, 10:27
А матерей одиночке не хотят поддержать? Назначили бы пенсию по потере кормильца на детей.
Гость
18 февраля 2023, 10:44
Чтоб появился ребенок в голове, как говорила умная женщина на днях. ))) Должны быть предпосылки стабильности, а их нет. У нас из стабильности, можно вернутся из декрета, а твоей должности нема, чтобы устроится: "Ой, у вас детей нет, это же вы в декрет соберётесь", у Егорки всё отговорки. Надеятся на мужика в наше время так же сомнительно.
18 февраля 2023, 11:42
Скажу хуже - ещё дурное пособие придумали, которое реально получить женщине, после развода с мужем, чтоб доход был минимальным.
Гость
18 февраля 2023, 11:46
потеря кормильца - это когда муж умер, а не сбежал. В таком случае алименты (если вы не в курсе)
Гость
18 февраля 2023, 10:46
Адольф тролль-провокатор, в каждой бочке затычка......
Гость
18 февраля 2023, 11:25
Задача матерей сделать все возможное, чтобы подготовить своего ребенка к специальной военной операции, сказала артистка Ольга Будина
Гость
18 февраля 2023, 15:08
Всегда удивляет говорильня , да надо это делать ещё вчера .
Гость
18 февраля 2023, 15:33
Полностью согласна с комментарием выше: надо организовать бесплатные лагеря, обучение, лекарства и кружки, хотя-бы адресно. Сейчас все деньги семьи уходят на еду, коммуналку, одежду
Гость
18 февраля 2023, 20:07
Какие дети ещё? Я с двумя море увидела в 35 лет, до этого после замужества в отпуск никогда не ездила не на что было. Дети родились в 90-х, а муж сбежал через год и я сама 20 лет детей ростила. Как вспомню, так вздрогну. Никаких пособий не было, детские копейки годами не давали. И не количество нужно, а качество. Платите пособия за то что родители вкладываются в своего ребёнка, за то что у них есть знания и образование и родитель передачи их детям, в семье врача дети на 99% станут врачами. А кем вырастут дети тупых мамаш без образования и знаний и отцов алкоголиков, которым платят пособия. Правильно такими же потребителями- тунеядцами. Зачем им работать они пойдут по стопам родителей, им и так денег дадут нужно только детей нарожать да побольше.
Гость
18 февраля 2023, 22:39
Вот насмешили! От кого будут рожать 30 - 40-ка летние по 3 -4 ребёнка, когда их женихи и мужья гибнут на полях сражений?!
Гость
18 февраля 2023, 23:10
Людям нужен стабильный и вменяемый доход, а не подачки!