RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Роди и отдай: в России придумали усыновлять детей в утробе матери, чтобы сократить число абортов

9 марта 2023, 08:13
О том, что надо повышать рождаемость, власти говорят не первый год, рабовто нЕ хватает!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 марта 2023, 08:39
Вас слишком быстро тратят в Соледаре. И вы разбегаетесь по польшам со скоростью света... вот и не хватает
Гость
9 марта 2023, 08:42
Гость
9 марта 2023, 08:39
Вас слишком быстро тратят в Соледаре. И вы разбегаетесь по польшам со скоростью света... вот и не хватает
Правда про рашен бойз в глаза колет?
Гость
9 марта 2023, 08:46
Гость
9 марта 2023, 08:42
Правда про рашен бойз в глаза колет?
Ты чьих гендеров будешь, дружок?
9 марта 2023, 09:11
"Население России ежегодно снижается", так может надо начать не "новых придумок", а с того, чтобы сделать нормальный уровень жизни??? Почему я с женой воспитывая трех детей, платя коммуналку, работая официально с полностью белой зарплатой, должен на всем экономить??? И ладно бы еще была нормальная медицина, а то к зубному в Копейск так тут нет талонов, к узким специалистам на Куйбышева или областной больницу ??? Про цены на лекарства вообще молчу, не дай Бог кто-то заболеет - врачи выписывают все импортное меньше 500р не стоит таблетки .Мотаешься после работы по аптекам где дешевле что заказать через-интернет!
Гость
9 марта 2023, 09:43
Медицина это вообще ужас. К аллергологу не записаться, а если смогли записаться, то нужно ехать на Татьяничевой, 13, т.е. отпроситься на работе, забрать ребёнка из дома-садика-школы, приехать по адресу, сходить ко врачу, потом все в обратном порядке. И это если учесть, что начальник не очень-то охотно и отпускает! Еще на анализы потом как-то вырваться нужно. И это только один врач. А к гастроэнтерологу вообще уже больше месяца талон взять не могу, то в отпуске был то время уж совсем не подходит для работающих родителей. Вы, главное, рожайте, а социалкой мы вас не обеспечим, сами крутитесь... Еще и пенсионный возраст увеличили, чтобы и на помощь бабушек не могли расчитывать
9 марта 2023, 11:50
Гость
9 марта 2023, 09:43
Медицина это вообще ужас. К аллергологу не записаться, а если смогли записаться, то нужно ехать на Татьяничевой, 13, т.е. отпроситься на работе, забрать ребёнка из дома-садика-школы, приехать по адресу, сходить ко врачу, потом все в обратном порядке. И это если учесть, что начальник не очень-то охотно и отпускает! Еще на анализы потом как-то вырваться нужно. И это только один врач. А к гастроэнтерологу вообще уже больше месяца талон взять не могу, то в отпуске был то время уж совсем не подходит для работающих родителей. Вы, главное, рожайте, а социалкой мы вас не обеспечим, сами крутитесь... Еще и пенсионный возраст увеличили, чтобы и на помощь бабушек не могли расчитывать
Гость, перестаньте кормить ребёнка всякой дряньбю, и не понадобится ни аллерголог ни гастро
Гость
9 марта 2023, 12:11
9 марта 2023, 11:50
Гость, перестаньте кормить ребёнка всякой дряньбю, и не понадобится ни аллерголог ни гастро
А в магазинах есть что-то другое?
9 марта 2023, 08:08
Давайте перестанем тратить людей.
9 марта 2023, 08:12
Население России ежегодно снижается, ничего себе новость!
Гость
9 марта 2023, 09:29
А зачем женщине надо вынашивать и рожать ребенка для кого-то, если можно сделать аборт на раннем сроке и не таскаться с пузом на всеобщем обозрении полгода?
Гость
9 марта 2023, 13:50
Гость, затем, что аборт это грех, убийство и т.д. Если женщина эмоциональная, верущая, то такой вариант ее устроит. Не все, но часть женщин выберут такой вариант, и часть детей все же родиться. А ещё при аборте тоже свои риски есть, и иногда лучше всё-таки родить, при условии, что воспитывать ребенка не придется. Сейчас так тоже можно, но придется платить алименты, что конечно нафиг не нужно такой "абортнице", вот и выбирают аборт, а так может кто-то и родил бы
9 марта 2023, 14:09
Гость
9 марта 2023, 13:50
Гость, затем, что аборт это грех, убийство и т.д. Если женщина эмоциональная, верущая, то такой вариант ее устроит. Не все, но часть женщин выберут такой вариант, и часть детей все же родиться. А ещё при аборте тоже свои риски есть, и иногда лучше всё-таки родить, при условии, что воспитывать ребенка не придется. Сейчас так тоже можно, но придется платить алименты, что конечно нафиг не нужно такой "абортнице", вот и выбирают аборт, а так может кто-то и родил бы
каша в вашей башке. и прикрываетесь придуманным человеческим понятием.
Гость
9 марта 2023, 17:48
Гость
9 марта 2023, 13:50
Гость, затем, что аборт это грех, убийство и т.д. Если женщина эмоциональная, верущая, то такой вариант ее устроит. Не все, но часть женщин выберут такой вариант, и часть детей все же родиться. А ещё при аборте тоже свои риски есть, и иногда лучше всё-таки родить, при условии, что воспитывать ребенка не придется. Сейчас так тоже можно, но придется платить алименты, что конечно нафиг не нужно такой "абортнице", вот и выбирают аборт, а так может кто-то и родил бы
Если женщина эмоциональная, верущая, то она и так должна родить и воспитать, причем в браке)
9 марта 2023, 08:12
Е-мое🤦‍♀️ Что они там курят-то?
Гость
9 марта 2023, 08:49
Такая же мысль возникла. Что-то явно очень забористое. В ясную голову такая идея вряд ли сможет прийти.
9 марта 2023, 08:56
Гость
9 марта 2023, 08:49
Такая же мысль возникла. Что-то явно очень забористое. В ясную голову такая идея вряд ли сможет прийти.
Так с каждым разом все забористее сдыхают, похоже.. как новость про законопроекты, так волосы дыбом.
Гость
9 марта 2023, 08:07
Следующий шаг - выдача кредита под залог внутренних органов.....
Гость
9 марта 2023, 08:24
Рожать или не рожать, управлять своим телом , право любой женщины, что значит усыновить в утробе женщины, это же не собственность.
Гость
9 марта 2023, 08:40
Гость
9 марта 2023, 08:24
Рожать или не рожать, управлять своим телом , право любой женщины, что значит усыновить в утробе женщины, это же не собственность.
Возможно, что право. Но никто вам не обязан то право бесплатно обеспечивать
Гость
9 марта 2023, 09:31
Гость
9 марта 2023, 08:40
Возможно, что право. Но никто вам не обязан то право бесплатно обеспечивать
Вы за платные роды?
Гость
9 марта 2023, 08:20
Снова новости из дурки
Гость
9 марта 2023, 08:49
Я не понимаю, этих законотворцев кто-то на вменяемость вообще проверяет?
9 марта 2023, 08:58
Гость
9 марта 2023, 08:49
Я не понимаю, этих законотворцев кто-то на вменяемость вообще проверяет?
Всех на псих. освидетельствование!
Гость
9 марта 2023, 19:25
9 марта 2023, 08:58
Всех на псих. освидетельствование!
Так они оттуда. Кто не прошёл - те в думу.
Гость
9 марта 2023, 09:04
"Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы"
Гость
9 марта 2023, 09:37
Банально сделайте жизнь спокойнее и безопаснее, и люди сами захотят размножаться… а то живешь, работаешь,а стабильности никакой, то цены улетают в космос, то всякие сво, то налоги растут…какие уж тут дети, себя бы прокормить!
Гость
9 марта 2023, 08:29
Если бы создали условия, чтобы мамочка могла этого ребенка не только выносить, но и на ноги поднять - такой чепухи и выдумывать бы не пришлось. А у нас что ни пособие - то миллион ограничений, под которые то обязательно попадешь за эти три копейки. Про декретные выплаты вообще молчу - они за гранью здравого смысла. Извините, но тут всю систему нужно менять в корне, а не дженгу городить.
Гость
9 марта 2023, 08:47
В Индии сейчас народу уже больше чем в Китае, какие там условия? Почему в мусульманских странах нет проблем с рождаемостью?
Гость
9 марта 2023, 08:48
Расскажи нам, в какой стране еще есть декретные выплаты? Ну или три года декретного отпуска?
Гость
9 марта 2023, 09:36
Гость
9 марта 2023, 08:47
В Индии сейчас народу уже больше чем в Китае, какие там условия? Почему в мусульманских странах нет проблем с рождаемостью?
Потому что дети там стариков содержат, это у них типа пенсии. Ну, и проще им, там тепло, одежды не надо и с едой проще, растет все. Образованные индийцы много не рожают.
Гость
9 марта 2023, 08:29
Что только не придумают, чтобы денег не платить. Выноси и отдай: сами вынашивайте и отдавайте, как будто это так легко.
Гость
9 марта 2023, 08:22
Госдума живет в другой стране.Они занимаются теми вопросами и хотят принимать законы,которые абсолютно не интересны основной массе населения. Этот Закон принимается для того,чтобы люди рожали и отдавали на воспитание государству. Из этих людей государство будет лепить послушную массу,без ценностей семьи, дружбы. Просто биороботы.
Гость
9 марта 2023, 12:23
«Роди и откажись».....ну и умники! Выносить ребенка непросто. Это минус год из жизни. А они хотят за бесплатно что ли? На это даже за большие деньги мало кто согласится
9 марта 2023, 08:30
И что это за отношение к женщине как к родительной машине ? Беременность длится 9 месяцев .а это может быть и токсикоз .и набор веса и еще какие либо проблемы со здоровьем .Роды это не в туалет сходить .а это больно )неизвестно как будут еще проходить .Потом .организму женщины нужно 3 года .чтоб восстановиться после родов .И значит вот это женщина все должна перенести ..а потом ребенка отдать чужим людям ? А если женщина работу потеряет из -за всего этого .например ?..При суррогатном материнстве женщина идет на это ради решения материальных проблем .если не видит другого. пути . Еще такой факт .У нас так много семей .которые хотят усыновить ребенка ?
Гость
9 марта 2023, 08:46
Женщина в обществе нужна только для того, чтобы детей рожать. Если нет, то зачем она? Общество её растит, заботится о её здоровье, в том числе и её специфических органов, дает массу поблажек, для чего?
Гость
9 марта 2023, 08:52
Очереди похоже нет, откуда тогда такое количество приютов. А здесь не то что сокращать, но и расширять и строить еще придется, количество возрастет, и как учреждение не назови центр помощи, реабилитации, а смысл один остается детский дом.
Гость
9 марта 2023, 08:56
Гость
9 марта 2023, 08:46
Женщина в обществе нужна только для того, чтобы детей рожать. Если нет, то зачем она? Общество её растит, заботится о её здоровье, в том числе и её специфических органов, дает массу поблажек, для чего?
Вы может не в курсе, но у нас в стране подавляющее большинство женщин работает и платит налоги. Так что это женщины, также как и мужчины, содержат государство, и только им решать когда и сколько им рожать.
Гость
9 марта 2023, 10:17
20 млн. человек за чертой бедности, причем это по российским оценкам, которые ну очень несерьёзные. Власти демонстрируют полное бессилие, больше похожее на нежелание решить эту проблему, но при этом ищут способы заставить больше рожать.
Гость
9 марта 2023, 12:05
Одно успокаивает в этой идее - народ умнее и нравственнее идиотов-инициаторов и вряд ли бросится рожать и отдавать детей абы кому. Невооружённым глазом видно, что узаконенное "роди и отдай" - это банальная детоторговля и кормушка для чиновников.
Гость
9 марта 2023, 08:13
а если ребенок родится с пороками, все равно придется забирать?
Гость
9 марта 2023, 08:18
Родителям выпишут штрафные санкции и пени - это в духе нынешних времен...
Гость
9 марта 2023, 09:38
Конечно. У нас же бесплатная медицина, будете лечить, что усыновили))
Гость
9 марта 2023, 08:38
Правительство так обеспокоено снижением населения, что одной подписью снизило дополнительно минимум на 300 тыс .
Гость
9 марта 2023, 08:53
Вот именно. Может, просто перестать уничтожать свое население, а то мужиков угнали, а бабам предлагают больше рожать. Где логика то?
Гость
9 марта 2023, 10:39
уровень жизни поднимите, и будет рождаемость. в голову этих депутатов такие мысли наверное не приходят.
10 марта 2023, 08:40
так у них, у депутатов, с уровнем жизни все хорошо! Чтобы что-то понять, нужно встать на место обычных граждан!
9 марта 2023, 08:22
и может прекратят обсуждать вопрос сколько в семье должно быть детей для повышения рождаемости ? Сколько можно этот абсурд мусолить ? Никто не рожал детей и не будет рожать с такой целью .. из такого побуждения .Неужели это не понятно????? !!!!
Гость
9 марта 2023, 09:55
Показуха это всё,им же нужно сделать вид о заботе народа
Гость
9 марта 2023, 08:45
Ну всё! Щас каждая алкашка начнёт свой кидсбюьтибизнес
Гость
9 марта 2023, 09:34
А бизнес в чем? Вроде платить не собираются, соответственно, дур не найдут.
Гость
9 марта 2023, 19:30
"Каждая алкашка" и так делает на этом бизнес - получение маткапитала называется.
Гость
9 марта 2023, 09:19
А потом беременная передумает и начнёт орать,что у неё ребёнка отбирают.
9 марта 2023, 12:20
ну хорошо все лучше путь ребенок будет с родной матерью, всё лучше чем до 10 недель смыли в унитаз
Гость
9 марта 2023, 17:54
9 марта 2023, 12:20
ну хорошо все лучше путь ребенок будет с родной матерью, всё лучше чем до 10 недель смыли в унитаз
А точно лучше будет?
Гость
9 марта 2023, 09:46
А потом тетку затравят соседи/знакомые/коллеги/родственники за то, что нагуляла и подкинула чужим людям. Пузо-то все увидят) Да и для чего это все, если аборты не запрещены? Тут для себя одного-двух родить времени и здоровья не хватает, а для кого-то и бесплатно - какой смысл?
Гость
9 марта 2023, 13:52
Гость, смысл в идеологии, сохранить жизнь ребенку в животе. Для части женщин думаю этот вариант подойдёт, но не для многих, конечно. И должно быть не бесплатно, но и не огромные деньги, чтобы не превратить это в бизнес. 9 мес *20-30тыс = тыс 200-300 выплачивается после родов и на восстановление
Гость
9 марта 2023, 17:53
Гость
9 марта 2023, 13:52
Гость, смысл в идеологии, сохранить жизнь ребенку в животе. Для части женщин думаю этот вариант подойдёт, но не для многих, конечно. И должно быть не бесплатно, но и не огромные деньги, чтобы не превратить это в бизнес. 9 мес *20-30тыс = тыс 200-300 выплачивается после родов и на восстановление
Чтобы сохранить жизнь ребенку в животе, надо заинтересовать в этом собственницу живота. А этим заниматься никто не собирается. Роди и отдай - а зачем ей это?
Гость
9 марта 2023, 14:01
А вообще, вот я например, не могу больше родить, труб нет, мы думали об суррогатной матери, но это около 2 млн, почти нереально, только если квартиру продать. И об усыновлении думали, базы детей смотрели, но конечно детки уже не маленькие, и много с болезнями. Если по честному, то усыновить готовы, но с небольшими проблемами по здоровью, которые сможем сами финансово осилить, ездить по реабилитация и вот этот весь героизм я не осилю, и если не готова, то и взваливать не должна. Если бы была возможность взять новорожденного, то было бы хорошо. Ну то есть спрос будет на такое, но опять же, если родится больной, то не все потянут, должна быть возможность отказаться. И ещё момент, а кто будет контролировать у будущей роженицы, пьет/курит она в беременность, или ещё чего? Может она особо париться не будет о ней, раз не себе оставлять. Много вопросов в общем ...
Гость
9 марта 2023, 15:11
Бедных социальных работников обяжут, другой вопрос, где их такое количество взять и платить з/п.
Гость
10 марта 2023, 00:14
Мамаша, вы не в магазине, рожайте сами или берите, что дают.
9 марта 2023, 08:18
Татьяна Буцкая говорит, что идею пренатального усыновления уже поддержала Русская православная церковь, а это «серьезная сила»." Они там на Марсе что ли живут ?) Для кого РПЦ какая то сила ? Истинно верующих всего 2 процента от населения .и это явно не молодые поколения страны ..Счас бабульки то далеко не все в церковь шастают )И собственно какое право РПЦ имеет вмешиваться в мирскую жизнь ? У нас по КРФ светское государство .А РПЦ имеет право только своим прихожанам там что то пропагандировать ..не более .
Гость
9 марта 2023, 08:12
Мы Русские - С нами Бгг Нынешняя рф это мракобесие, абсурд и геронтократия в одном флаконе. История еще не сталкивалась с такой комбинацией неадкватизма.
Гость
9 марта 2023, 08:30
Пожалуй, соглашусь.
Гость
9 марта 2023, 08:18
Мама дорогая.
Гость
9 марта 2023, 10:47
Просто надо окончить сво, поднимать благосостояние и качество жизни людей, всех, а не только ближайшего олигорхата, улучшать доступ и качество медицины по ОМС, создавать рабочие места, вообщем делать все для развития своей страны, а не наседать на идею, что запад нас порабощает и рожать люди захотят
Гость
9 марта 2023, 13:35
Маразм крепчает, дно ещё не пробито.
9 марта 2023, 08:39
И вот эта идея РПЦ на согласие мужа на аборт .НУ они вообще чтоль от реальности оторвались ?) Можно подумать .что сексом занимаются только замужние )))
9 марта 2023, 09:21
Ну, ты, и наплела...
Гость
9 марта 2023, 09:39
Незамужним значит аборты запретить, пусть рожают для усыновителей)
Гость
9 марта 2023, 10:30
Кто о чём, а старушошка и сюда секас приплела. Неужель так зудит в 60+?
9 марта 2023, 08:36
Если женщина идет на аборт ..а не сохраняет беременность .значит у нее есть причины для этого .Дети должны быть желанными .
Гость
9 марта 2023, 10:35
Рожать сына, чтобы он сразу родился с долгом государству? Рожать дочь в России, где мужчины ненавидят женщин? Ну уж нет, спасибо)
9 марта 2023, 17:33
с чего вы вязи, что в России ненавидят женщин? Если вам не повезло с мужем, то не нужно свой негативный опыт транслировать на всех
Гость
9 марта 2023, 17:54
9 марта 2023, 17:33
с чего вы вязи, что в России ненавидят женщин? Если вам не повезло с мужем, то не нужно свой негативный опыт транслировать на всех
На законодательном уровне уже ненавидят.
Гость
9 марта 2023, 19:31
9 марта 2023, 17:33
с чего вы вязи, что в России ненавидят женщин? Если вам не повезло с мужем, то не нужно свой негативный опыт транслировать на всех
По-твоему, относиться к женщине как к бесправному инкубатору - это особый вид любви?
9 марта 2023, 11:28
я согласна,куда идти встать на очередь,возьму дочьку себе,сразу из роддома и чтобы документы оформили сразу без бюрократии,мама,папа-мы
9 марта 2023, 09:10
а может просто перестать там .в думе .лезть народу в трусы ?))Общество изменилось и выросли новые поколения .а до них все не доходит )
Гость
9 марта 2023, 09:40
Да ладно, бабуль, в твои годы о другом пора переживать.
9 марта 2023, 10:07
Гость
9 марта 2023, 09:40
Да ладно, бабуль, в твои годы о другом пора переживать.
Я не переживаю.я тему обсуждаю.вот и ты обсуждай .раз сюда зашел )
Гость
9 марта 2023, 10:32
Гость
9 марта 2023, 09:40
Да ладно, бабуль, в твои годы о другом пора переживать.
Бабка считает, что ей два века отмеряно и сидит грезит о прынце)
Гость
9 марта 2023, 08:22
Дома ребенка, детские дома, так понимаю в прошлое не уходят, потом придумают принатальную опеку, вот это да.
Гость
9 марта 2023, 08:51
Как будто в детдомах закончились дети для усыновления, предлагают ещё новых клепать. Дурдом какой-то.
Гость
9 марта 2023, 13:33
Думаю, уже всё поздно😳 . Даже страшно подумать кто сейчас проживает реально в России, паспорта россиянина выдавались на лево и на право чтоб замаскировать убыль населения. Этот вопрос как минимум лет 20 назад надо было решать! Лишь повторюсь Государство, которое не хочет кормить свой народ ,обречено кормить чужой народ!
Гость
9 марта 2023, 16:25
Ну так и пусть процветает суррогатное материнство с контрактом, зато женщина будет наблюдаться всю беременность и получит нехилые деньги, сможет раза 3-4 родить, чем это не устраивает Госдуму?
Гость
9 марта 2023, 09:51
1.до 18 лет, аборт только с согласия родителей 2.после 18, брать согласие отца на аборт, при том делая ДНК тест на отцовство 3.после аборта ставить в принудительном порядке спираль, если женщина сама не может следить за контрацепцией 4.если женщина соглашается на перенатальное усыновление, то ей после рождения должны предполагаться материальные выплаты, как мат капитал тыщ 500, но она уже законодательно не может передумать, а то сначала не хочу, потом хочу, а через пол года после рождения опять не хочу, нет, такого не должно быть 5.усыновители не имеют прав на выплаты каких-либо пособий 6.усыновители должны знать о здоровье ребенка все, перед тем как подпишут бумаги 7.усыновители за отказ по каким-либо причинам не зависящим от матери и ребенка, несут материальную ответственность, тоже тысяч 500р
9 марта 2023, 10:21
дядя .я знаю случаи .когда и со спиральную залетали .тем более это вредно для женского организма )
9 марта 2023, 10:22
и никто не имеет право принудительного медицинского насилия над человеком .
Гость
9 марта 2023, 10:42
9 марта 2023, 10:21
дядя .я знаю случаи .когда и со спиральную залетали .тем более это вредно для женского организма )
Какой процент 1 из 100, т.е. 99 не заметят и не убьют не рождённых детей, это плохо что-ли, а аборт не вреден для женского организма
Гость
9 марта 2023, 08:43
Все это бред. Повышение рождаемости решается просто запретом абортов и все. Поскольку нельзя заставлять людей воспитывать не нужных им детей = нужны нормальные детские дома, государство воспитает. Необходимо, чтобы отказ от детей не воспринимался негативно - не тянешь = отдай. Конечно мать должна терять все права на отданного ребенка и навсегда, не надо ему психику портить. Но вопрос решается именно так: государство получает ребенка, который ему нужен. Еще - из опыта самых многочисленных стран: чем меньше прав у женщин, тем больше в стране детей = тоже вариант.
9 марта 2023, 09:08
Это уже проходили при СССР .потом отменили -запрет абортов .Уж не знать последствий такого ..я просто поражаюсь )
Гость
9 марта 2023, 10:15
Гость, сам-то в детдоме воспитывался? Так легко говорите о судьбах детей. Не нужен- отдай государству, ага. А как эта кроха там будет жить- ну ка подумай? Рациональней и гуманней предохраняться.
Гость
9 марта 2023, 10:49
чем меньше прав у женщин, тем больше в стране детей = тоже вариант Тогда в Верхний Ларс поедут еще и дамы, будете афганских завозить для разведения)
Гость
9 марта 2023, 11:22
Какой все таки одиозный сайт, это не в России придумали это нормальная мировая практика если вы не в курсе
Гость
9 марта 2023, 12:44
Расскажи нам еще про нормальную мировую практику с родителями № 1 и № 2, про однополые браки. Не в России пусть что угодно придумывают, но в нашу многонациональную страну со своей "нормальностью" не лезьте!
Гость
9 марта 2023, 17:19
Гость
9 марта 2023, 12:44
Расскажи нам еще про нормальную мировую практику с родителями № 1 и № 2, про однополые браки. Не в России пусть что угодно придумывают, но в нашу многонациональную страну со своей "нормальностью" не лезьте!
Да прекратите вы с этими гендерами, жили заграницей много лет, нет там ничего подобного, так же не любят геев, так же ненавидят педофилов , и никаких там 20 полов нет и в помине. Ваша наивность граничит с глупостью, меньше ТВ смотрите.
Гость
9 марта 2023, 19:33
Гей-парады тоже "нормальная мировая практика". Предлагаешь и это тащить сюда?
Гость
9 марта 2023, 14:15
Странная идея, вот не делай аборт, ходи 9 месяцев, мучайся, потому как здоровье во время беременности резко падает, зубы, давление, угроза выкидыша, а при угрозе нужно обязательно в больницу лечь, потом родишь ребенка, а усыновители передумали, или ребенок больной родился, и женщина, которая родила, уже была настроена его отдать, а тут все изменилось, и ей не нужен, допустим, этот ребенок, но ее уговорили не делать аборт, и куда ей деться? Отказную написала, и платить алименты? Но такого уговора не было с государством, получается, ее просто банально "кинули", уговорив не делать аборт.. Я бы не стала верить нашему государству, и на малом сроке сделала бы аборт, так как ни я, ни мой ребенок не нужны государству, нужны только мигранты с кучей детей, им же все платят, для них и садики и школы, и не дай боже, что то не так сказать в их адрес-дискриминация, сразу возмущаются приехавшие..
Гость
9 марта 2023, 14:44
Пренатальное усыновление-это завуалированная торговля детьми. даже не сомневаюсь, в нашем государстве только так. Во-первых, чтобы усыновителям предложили здоровую, обследованную женщину, из них будут вымогать деньги. Во -вторых. сама беременная также будет из них вымогать деньги. Ну а если ребенок родится больным-куда и кому его?
9 марта 2023, 12:37
Аборт - это детоубийство. Если жизнь младенца будет сохранена, это можно только приветствовать.
Гость
9 марта 2023, 09:33
достаточно просто предохраняться. И не надо будет делать абортов, отдавать детей и страдать. Нет залета нет проблем.
9 марта 2023, 09:39
это не всегда срабатывает .100 процентных средств защиты нет .
Гость
9 марта 2023, 10:44
Недостаточно. Просто не давать никому будет достаточно.
Гость
9 марта 2023, 10:59
Гость
9 марта 2023, 10:44
Недостаточно. Просто не давать никому будет достаточно.
Даже для бабки в её 60+ это не мыслимо. Она и в магнит ползает ежедневно с единственной целью - подцепить хоть кого-то и отдаться.
9 марта 2023, 16:49
И вот запретили мужчинам .не состоящим в браке . иметь детей от сурмамы .У Филипа Киркорова и Сергея Лазарева дети от сурмам .Они прекрасные отцы.любят своих детей и заботятся о них .И что .государству было бы лучше если бы эти дети не родились ?
9 марта 2023, 17:31
Опять в лужу!!! Разве они отцы?
Гость
9 марта 2023, 20:03
9 марта 2023, 17:31
Опять в лужу!!! Разве они отцы?
Нельзя исключать такой вариант. Их организмы вполне способны функционировать как вообще, так и в частностях.
9 марта 2023, 21:19
Гость
9 марта 2023, 20:03
Нельзя исключать такой вариант. Их организмы вполне способны функционировать как вообще, так и в частностях.
Так выпьем за то, чтобы их желания совпадали с их возможностями.
Гость
9 марта 2023, 10:35
Сплошняком идут комменты от самарской бабульки. Она больше всех переживает, возмущается, не спит ночами.
Гость
9 марта 2023, 10:50
А вдруг забеременеет чудесным образом?
Гость
9 марта 2023, 13:57
Смотрела фильм какой-то, там девушка залетела и решила отдать своего ребенка нерожденного семейной паре, объявление сделала, и такая пара нашлась. Она выносила, в роддоме бумаги все потом подписали об установлении. И все, они ей ничего не платили, она была молода и не готова воспитывать ребенка, ещё училась, но и убивать его не хотела, а хотела чтобы он попал в хорошую семью. Вот я думаю депутаты что-то подобное и хотели предложить, для такой доли женщин (молодые, нет финансов воспитывать, но не хотят убивать). однако, много нюансов в законодательном плане и есть риск, что этим воспользуются маргиналы, если это будет платно
Гость
9 марта 2023, 17:58
И без закона обошлись как-то
Гость
9 марта 2023, 08:37
.. как то не по себе, за будущее, а если родится не здоровый, что тогда. Сирот в приютах достаточно и очереди нет. Бэби боксы, пренатальное усыновление, что то противоестественное.
Гость
9 марта 2023, 08:44
Нужен всего навсего один закон - любой затройщик, при строительстве ЖК более чем на 1000 человек обязан перед этим построить садик. только когда семья(имеющая минимум 10 лет гражданства РФ) будет на 101℅ уверена на получение места не позднее 1.5 лет ребёнку, тогда рождаемость начнёт расти.