RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

733мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Пусть просто уйдет из нашей жизни». На Урале мать четверых детей 16 лет прожила с мужем, не зная, что он с ней развелся

8 июня 2023, 11:00
8 июня 2023, 12:49
Не возможно не почувствовать, живя с человеком,что он тебя не любит,а просто терпит. Вопрос: зачем нужен тянуть такой " брак" и жить с мужчиной,которому ты безразлична,да еще рожать от него детей? Вот и следствие: больные дети,разрушенные судьбы и нищета
Гость
8 июня 2023, 14:01
Ну таких, если не 80%, то 50% точно. Некуда идти, не на что жить, общее имущество, дети и т.д. Проще терпеть. Из-за большой любви всю жизнь живут с супругами, которые пьют, бьют, гуляют и т.д. ?
Гость
9 июня 2023, 09:02
То есть вам иждивенкам на халяву нужны квадратные метры. Иди покупай.
Гость
8 июня 2023, 11:10
А ещё хотелось бы узнать версию мужа.
Гость
8 июня 2023, 11:17
Согласен с Вами полностью, версия мужа думаю намного интереснее и расставит все точки как говориться.
Гость
8 июня 2023, 11:18
О чем тут история, двое живут словно на разных планетах, при этом четверых детей родили, в итоге сами нечастны и дети, еще родителям престарелым покоя нет. А платить алименты на " отказного" реьенка святая обязанность родителей, привыкли все на государство проблемы перекладывать.
Гость
8 июня 2023, 13:55
Эммм… я одна не понимаю - зачем в ОДНУШКЕ плодиться и размножаться? Особый вид кайфа- сидеть друг у друга на головах?))
Гость
8 июня 2023, 12:32
А у меня вот какой вопрос: если двойня родилась уже, получается, вне брака, то им должны были выдать не только свидетельства о рождении, но и свидетельства об установлении отцовства. И мать в любом случае должна была узнать о разводе. Что-то тут не вяжется......
Гость
8 июня 2023, 14:08
Дак и мат. капитал получали, там тоже имеет значение в браке или нет..и кстати где он, этот капитал? там тогда должны быть ее и детей доли. а если он везде старое свидетельство совал- дак это мошенничество чистой воды..короче кто то что то не договаривает
Гость
8 июня 2023, 18:20
Они же получили дубликат свидетельства о рождении. Читайте внимательно
Гость
9 июня 2023, 10:56
Гость
8 июня 2023, 18:20
Они же получили дубликат свидетельства о рождении. Читайте внимательно
Вы вообще это к чему? Во первых читайте внимательно сами, получил он дубликат свидетельства о браке. А во-вторых, если он знал что они в разводе, он не имел права его никуда предъявлять, потому что это мошенничество(о чем и было написано). Давайте я дубликаты от всех бывших мужей соберу и буду их предъявлять хаотично куда мне вздумается.
Гость
8 июня 2023, 11:09
Обычная житейская история и зачем про нее тут писать?
Гость
8 июня 2023, 11:18
Это действительно очень грустная история
9 июня 2023, 09:35
Мерзкий человек.
Гость
8 июня 2023, 11:18
Я надеюсь, что она сможет пережить этот трудный период и найти себе достойного партнера
Гость
8 июня 2023, 11:39
А без партнера никак не прожить? Нажилась с одним, не успели расстаться, сразу за другие штаны хвататься?
8 июня 2023, 14:19
Достойного себе - это в ситуации, когда мадам предала своего же больного ребенка, звучит не очень ободряюще!((
Гость
8 июня 2023, 11:52
Мне одному кажется, что Бог женщину наказал за отказ от второго ребёнка с синдромом Дауна?
Гость
8 июня 2023, 11:54
Уточните, какой бог, Вицли-Пуцли, Зевс или какой-то другой из ныне известных 4000 ?
Гость
8 июня 2023, 12:09
Гость
8 июня 2023, 11:54
Уточните, какой бог, Вицли-Пуцли, Зевс или какой-то другой из ныне известных 4000 ?
Бог един. Остальное просто семантические толкования смысла. Моженшь сказать вселенная или матрица
Гость
8 июня 2023, 12:13
Какой бог ?
Гость
8 июня 2023, 11:48
КУДА МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ ДЕЛА??? На троих детей!!!!
8 июня 2023, 11:52
хороший вопрос
Гость
8 июня 2023, 14:50
Гость, В точку!!!
Гость
8 июня 2023, 15:25
Её деньги - это её деньги, мужа деньги - общие деньги. Так рассуждают бабы.
Гость
8 июня 2023, 11:45
Не жизнь, а ад.
Гость
8 июня 2023, 11:47
Они сами себе его организовали.
Гость
8 июня 2023, 12:18
Безопасный секс спасает от всякого рода эксцессов.
Гость
8 июня 2023, 18:37
глотать или сплёвывать?
Гость
8 июня 2023, 14:41
Вообще не согласен делить нажитое в браке поровну! Считаю, что кто как работал, тот пусть и забирает по заслугам! Если девушка вносила львиную долю финансов, то пусть ей достается большая часть, если мужчина, то тогда ему!
8 июня 2023, 14:54
Сейчас женщины могут работать и зарабатывать не хуже и не меньше мужчин. А кто с детьми будет сидеть и выполнять работу по дому? Мужчины не смогут это сделать так же эффективно, как женщины. Но даже если сидеть в отпуске по уходу за детьми будут мужчины , а женщины работать, то как делить будем "совместно нажитое"?
Гость
8 июня 2023, 20:32
А не читали такой статьи, в заграницам, как женщина после развода отжала несколько миллионов за то, что 20 лет обслуживала мужа в браке? Готовила, убирала, секс предоставляла, с детьми уроки делала, в школы в сады развозила)) не? Считаете только общенажитое имущество делить надо и доходы? Все 20 лет могла жить в своё удовольствие, а не вбухивать жизнь в кого то)
Гость
9 июня 2023, 09:15
Гость
8 июня 2023, 20:32
А не читали такой статьи, в заграницам, как женщина после развода отжала несколько миллионов за то, что 20 лет обслуживала мужа в браке? Готовила, убирала, секс предоставляла, с детьми уроки делала, в школы в сады развозила)) не? Считаете только общенажитое имущество делить надо и доходы? Все 20 лет могла жить в своё удовольствие, а не вбухивать жизнь в кого то)
Сначала вам справедливый суд, а потом что, честные выборы ? В этих заграницах президенты каждый 4 года меняются. Очень не по-скрепному.
8 июня 2023, 13:03
счета за квартиру и документы не квартиру не видела,спид- инфо газета
8 июня 2023, 13:46
А что в этих счетах за квартиру, он на себя ее покупал, он там и поименован. В доках на кв также.
Гость
8 июня 2023, 11:12
Подскажите, дала мужу ноутбук, а он его не отдаёт, документы у меня. Мы разводимся и не живём вместе. Я могу написать заявление в полицию о краже?
Гость
8 июня 2023, 11:16
Нет, вы же всё таки муж и жена пока что. написать то вы заявление напишите, но движения по нему никакого не будет. Только нервы потратите и время.
Гость
8 июня 2023, 11:17
Написать можете, но полиция работать не будет.
Гость
8 июня 2023, 11:20
можете конечно
Гость
8 июня 2023, 11:20
Не стоит пытаться получить незаконные выгоды за счет обмана и лжи, иначе это может загнать вас в еще более сложную ситуацию
Гость
8 июня 2023, 11:45
Жениться и выходить замуж по залёту - бесперспективно. Долгие или недолгие мучения почти всегда заканчиваются разводом.
Гость
8 июня 2023, 13:01
не понимаю баб которые рожают с мужем с которым жизнь так себе, или она думала что она счастливы. Лучше бы аборт сделала в последнюю беременность
Гость
8 июня 2023, 11:35
Честно говоря с точки зрения опеки и загс - бред сивой кабылы !
Гость
8 июня 2023, 11:46
то же подумал
Гость
8 июня 2023, 14:05
такое ощущение, что история выдуманная, много событий не сходится. Либо женщина совсем клуша и не поняла, что в разводе. Как могли их развести, если она забрала заявление? разве так можно заочно?
Гость
8 июня 2023, 22:37
А вы не клуша? Как читали? Он тоже подал на развод.
Гость
8 июня 2023, 11:52
я думаю, помирятся, и ещё одного родят
Гость
8 июня 2023, 12:27
За мои 37 лет ,,, ни одна пара, ни один брак не сохранился по залету у знакомых - родственников, друзей,,, из 21 примера все 21 в разводе в итоге...
Гость
8 июня 2023, 12:29
Вот чтобы такого не было, аборты запрещать нельзя. Уже родив однажды нездорового ребёнка, она не смогла "прервать жизнь сразу двоих" по каким соображениям? Скорее всего из соображений чувства вины перед сыном с синдромом Дауна. Очень грустно, но эти люди себе жизнь испортили только сами.
Гость
8 июня 2023, 14:49
Если Вы посмотрите число хищений, связанных со ст.159, то 80% по ним осуждены женщины, при чем разного возраста! А это уже о многом говорит! Просто мужчина сделал шаги наперед!
Гость
8 июня 2023, 15:26
Настоящий мужчина. Всё продумал до мелочей, даже развод.
Гость
8 июня 2023, 18:00
Сама мать ребенка-инвалида. Вы сначала пройдите ее путь, она как мать боролась за здоровье детей, а перец жил для себя. Да и сейчас , он и его родственники не видят больных детей- положили на все. Как говорила бабушка - Вы не все съели, что откусили...
Гость
8 июня 2023, 18:32
красавчик)
Гость
8 июня 2023, 11:16
Вот он какой русский мир. Нищета в реальности и показуха по телеку.
8 июня 2023, 14:16
Не утрируйте. Это человеческий фактор.
Гость
8 июня 2023, 14:33
8 июня 2023, 14:16
Не утрируйте. Это человеческий фактор.
Точно человеческий фактор в том что нищета это норма для россиян прописанная приближенным к власти
Гость
9 июня 2023, 09:02
Так это же он ее купил. С чего вдруг она должна принадлежать ей.
9 июня 2023, 09:33
Смысл в том, что он не дал ей заработать себе на квартиру, т.к. из-за него она должна была сидеть с детьми. Благодаря ей он смог не отвлекаться от работы.
Гость
9 июня 2023, 09:44
Гость, Согласен!
Гость
8 июня 2023, 11:37
Меня обманул с наследством брат, деньги для него оказались важнее всего
9 июня 2023, 09:30
процитируйте ему фразу из фильма "Брат"
Гость
8 июня 2023, 11:51
Путин тоже развёлся. Так что норм.
Гость
8 июня 2023, 12:58
и детей своих не признает
Гость
8 июня 2023, 12:19
"В покупку квартиры были вложены леньги с продажи НАШЕЙ первой квартиры" Нашей блин. Мужики, Вам в очередной статье чётко обозначают, что брак это только про деньги и имущество. После брака ничего вашего личного у вас НЕ БУДЕТ. Будете заводить детей, будете готовы жить с женщиной и с детьми инвалидами. Никого это волновать не будет. Всё равно Вас ждёт клеймо "пил, бил, изменял, не любил". И ничего Вы с этим не сделаете. Хорошо хоть этот мужик ещё за 14 лет до этого всё понял и принял меры по сохранению своего имущества.
Гость
8 июня 2023, 14:52
Гость, Полностью согласен.
Гость
8 июня 2023, 11:19
В любом случае, я желаю этой женщине и ее детям справиться с этим трудным периодом и найти свое счастье в будущем
Гость
8 июня 2023, 11:44
как скучно я живу
Гость
8 июня 2023, 12:03
Пусть и у мужчины и женщины все наладится;
Гость
8 июня 2023, 13:22
Бред какой то, хотя счас модно про себя всякие гадости говорить чтоб получить какую-то выгоду🥴
Гость
8 июня 2023, 13:56
Это не тупик, есть свидетели и другие доказательства о внесении общего имущества, и решается это в соответствии с гражданским кодексом, а не семейным только и всего.
Гость
8 июня 2023, 14:13
Сама тема скорее всего придумана для шоу "пусть говорят". Ну а всякие интересности типа фиктивных разводов говорят о том что в расеи давно нет понятия СЕМЬИ!!. Вся суть брака в этой стране состоит в том что бы наплодить киндеров и соревноваться кто больше отхватит себе от бывшего "семейного имущества" В смысле -красавчег тот кто кто первым кинет бывшего супруга. В расеи нет и не может быть нормальной семьи.
Гость
8 июня 2023, 16:11
Как она умудрилась связать свою жизнь с этим недоразумением в штанах?! Это же вообще ни сколько не мужчина! Эти трое детей наполовину его, почему он, не дав женщине здоровых детей, оставляет её с ними без жилья, без содержания? Почему не осознает свою вину за появление этих больных детей?
Гость
8 июня 2023, 22:40
Это не мужчина! Ничтожество!
Гость
9 июня 2023, 10:43
Поймите же наконец,что она будет несчастной всю жизнь! Не надо успокаивать, надо дать понять как с этим жить. Если медик, то должна была сделать аборт на ранних стадиях, и я считаю что испортила жизнь всем , особенно детям! Мне её не жаль.
Гость
9 июня 2023, 13:10
Как же детей на него записали, если не в браке родила, значит надо заявление на усыновление писать, а это делают вдвоем
Гость
10 июня 2023, 22:31
"— Я следила за питанием, соблюдала режим. Наблюдалась у хороших врачей в Центре планирования семьи, сдавала анализы. Результаты пренатального скрининга не вызвали подозрений. Более точное исследование проводить не стали, — вспоминает Екатерина. Через два часа после родов она узнала, что сын родился с синдромом Дауна." Кто этот бред придумывает для статеек? Синдром Дауна прекрасно выявляется анализами еще на ранней стадии беремености.
Гость
15 июня 2023, 09:51
Иллюстратору Филиппу Сапегину большое спасибо! Очень круто!
Гость
18 ноября 2023, 22:26
Мужик просто красавчик👍
Гость
8 июня 2023, 11:42
Оставляю за скобками их отношения. Но кто нибудь верит, что отжав у собственных детей квартиру, он будет счастлив?
Гость
8 июня 2023, 11:45
Конечно будет, может ему эти годовасики не нужны нафиг
Гость
8 июня 2023, 14:45
Гость, Однозначно будет!
Гость
8 июня 2023, 12:38
Подала на развод, а тут выяснилось, что муж развелся гораздо раньше. Хотела первой нахлобучить Мужыка, да не тут-то было, парень не был подкаблучником и заранее знал, чем закончится их мнимая любовь, а именно тем, что жена сбежит, прихватив квартирку. Уважаю этого Мужыка, настоящий Мужчина! Надеюсь, Кирилл найдет себе достойную жену, да только наученный жызнью и обманом бывшей супруги, и вовсе не будет вступать с нею в брак!
Гость
8 июня 2023, 20:43
Знал чем закончится их мнимая любовь? А зачем же он с ней ещё детей после развода то рожал))) средства предохранения то и для мужичков есть) всё продумал? Да не учёл что в нашем то мире пока ещё платит элементы и жильё отдаёт тот, кто с детьми жить не собирается) дети все его - он чем думал? Взял бы из мнимого брака секс и услуги домработницы и поварихи, детей то зачем плодил??? )))
Гость
8 июня 2023, 11:05
Однажды меня спросили а что такое любовь на что я ответил что любовь это деньги.
Гость
8 июня 2023, 11:30
Вы очень мудрый человек. Это сразу понятно. Любовь, это деньги, которых у Вас нет
Гость
8 июня 2023, 11:32
Чушь.. Любовь это Божественное проявление в жизни. А деньги это бумага переоцененная.
Гость
8 июня 2023, 11:42
Не стоило обременять себя, ибо на вопрос этот много веков назад ответил апостол Павел.
Гость
8 июня 2023, 13:23
Сочинение чистой воды. Как можно было только на одного оформить покупку жилья, если люди в браке?!? Никак, сразу можно было понять что к чему...За эти годы должны были получить мат капитал. Если вложили в квартиру, а скорее всего так, раз была ипотека, то у детей и матери доли и их не выкинуть просто так с данной жилплощади... Как при рождении детей вписывали отца в свидетельство о рождении?!?!
8 июня 2023, 13:32
можно оформить и сейчас. Просто поручителем не идешь и все.