«Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко
19 июля 2023, 12:41
Гость
8 марта 2025, 18:05
К каким таким декретным пособие на ребенка? После окончания больничного по беременности и родам и до 1,5 лет ребенку женщина получает только 40% от заработной платы за два года в виде пособия на ребенка и все.
Мурашке надо - пусть он и рожает троих-четверых... Да хоть десятерых... Но у него почему-то всего лишь двое.
Гость
20 июля 2023, 15:54
Мурашко не хочет отдать все свои доходы на поддержку тех самых женщин которым срочно нужно рожать????
Гость
20 июля 2023, 12:00
В Че ..рожать опасно. Экология. Кошмар. Деревья повырубали..до травы добрались .... бесы...
Гость
20 июля 2023, 10:06
По прогнозам деятелей высокого полета мы давно уже добились изобилия, высокого уровня жизни, достойного медицинского обслуживание (к врачам боишься обращаться, тянешь до последнего, спецы еще те), образования на уровне советсткого хотя бы и др. Оторваны от жизни страны. Это и понятно, у этих прогназеров уровень жизни далеко отличный от уровня народа в стране, даже от уровня Москвы и Питера. Понять страну им невозможно.
Постоянно слышу от женщин, что мужчины "бегают" от алиментов. Хотелось бы их спросить, каким же это образом им можно от них "убежать"? Черные и серые зарплаты
в наше время на достойных работах уже не платят, только белые. Если мужчина инженер или слесарь,
то он должен попросить директора завода оформить его фиктивно на должность уборщика (если тот его собутыльник?)). А интересно, зачем директору нужно идти на должностное преступление?
Чтобы что-то рекомендовать и возмущаться, надо самому наверное сначала соответствовать задаваемым требованиям? Занятные люди такие как эта М. МурашкА. Достаточно информацию в открытом доступе почитать: детей двое, первого жена родила на 25-м году, второго- вообще после 30-ти. Чего ж Мишаня так плохо старался? Или все-таки карьерой заняты были? А голодранцы пусть размножаются, платят налоги, пополняют ряды участников " Великих свершений" и на пенсию уходят вперёд ногами?
Вот тоже хочу сказать .А зачем нам такие депутаты .которые совершенно не знают о жизни народа .? что они могут решать .не зная реальности и видимо совершенно этим не интересуясь .? они с избирателями то хоть встречаются ?изучают вопрос по которому всякие идеи в ГД выдвигают ? видимо нет .раз вот такой Мурашко может такие вещи говорить .которые совсем в разрез идут с современной действительностью .
...С другой стороны, понравилось бы вам самому быть иждивенцем, не иметь своих денег и милостиво ждать подачек и ценных указаний, на что эти деньги потратить?...
А это уже проявление индивидуализма, каждый сам за себя. Негативный личный опыт или родители, подруги внушили. В нормальных семьях не бывает подобных проблем. Если женщина, конечно, не спускает половину бюджета семьи на личные хотелки, естественно.
Гость
19 июля 2023, 18:48
Нормальная женщина не попадет в зависимость от мужчины. Свои деньги обязательно должны быть, а не содержание от мужа за хозработы и интимуслуги.
я 16 лет назад устроилась работать инженером в ЖЭУ .там до этого работала женщина с 2 детьми .один раз взяла больничный .второй ..-дети болели .и ее попросили на выход ..даже 2 месяца испытательного срока не проработала .
Они там в ГД о чем вообще думают ? Кому сейчас из работодателей нужна женщина с кучей малолетних детей ? Или они так уверены .что все мужчины в России имеют такие же доходы как и они ?)
Положа руку на сердце, если назначат пособие на каждого ребенка плюс на мать в размере двух прожиточных минимумов, дадут всем места в детском саду с 1,5 лет, то россиянки побегут рожать? Отнюдь нет. Да, будет небольшой всплеск в статистике. Потому что родят те, кто хотел, но откладывал по материальным причинам. А дальше... Получать образование женщины не перестанут. Статус беременной домохозяйки не привлекателен. А у кого-то нет подходящего мужчины. Так что проблему не решить деньгами. Не захотят женщины тратить свои жизни на бесконечные вытирание соплей, токсикозы, детский плач и пр.
Мало кто из малышей ходит в детский сад с 1,5 лет нормально. В основном болеют часто.
Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди - современная школа.
Гость
19 июля 2023, 16:04
Кстати, где великий фотограф Полина Авдошина сделала "фото"? Это же нейросеть сгенерировала
А Мурашко в курсе, что муж это очень странный субьект, только что был и его уже нет? Видимо таких матерей с детьми он планирует содержать из своего кармана.
Гость
19 июля 2023, 15:39
Кто спрашивает ее мнение?
Гость
19 июля 2023, 15:39
А нельзя ли где проголосовать за снятие Мурашко с поста и запрете заниматься медицинской деятельностью?
Гость
19 июля 2023, 15:30
Вопросы смелые, но почему анонимно? :)
Гость
19 июля 2023, 15:28
Государство уже обеспечило всех рожавших женщин алиментами от мужчин. Тетки - вам мало минимум четверть дохода роботающего человека? То есть мужчина за год работает минимум 3 месяца на свою бывшую жену. А если двое детей - то 4 месяца. Это узаконенное рабство. И вам, тетки, еще и этого мало?
...Сколько детей может родить женщина после кесарева сечения? И почему оплата врачу за 30 минут операции выше, чем за 8–10 часов сопровождения естественных родов? Как вы думаете, что выберут делать врачи — ждать или оперировать?...
Может это от больницы зависит, конечно. Мне не предлагали кесарево ни разу. Да, бывает, через сутки отправляют на операцию. А что делать? Потом в случае чего обвинят врачей, естественно.
Гость
19 июля 2023, 15:09
Список многодетных депутатов и госчиновников в студию!
Гость
19 июля 2023, 15:06
В стране 70 процентов маргиналов, их всё устраивает. Хиличурлы одним словом.
Гость
19 июля 2023, 15:04
Рождаемость будет высокая, когда уровень жизни будет хороший. Сейчас зарплаты хватает только на горшок. А выплаты на детей могут заинтересовать только определенный круг населения, в том числе приезжих. Я согласна рожать, но при хороших зарплатах и низких ценах.
Рассерженный
Будет, 100%. Хорошая кормовая база (простите уж, примитивнее некуда) даст резкий толчок к продолжению рода. Другой вопрос КОМУ эта база должна быть предназначена и выдана. А тут привет коррупция. Мрак в общем, потому и не рожают сейчас.
Гость
19 июля 2023, 15:04
Не понимаю почему декрет до 3х лет, а пособие платят на 1.5.И вопрос к сумме пособия 40%.При зарплате средней 60тыс, почему я должна получать 26т.р.Как прожить на эти деньги????
Гость
19 июля 2023, 22:19
Как как, даст и лужайку
Гость
19 июля 2023, 15:02
Рожайте больше, особенно мальчиков, они государству нужны.
Гость
19 июля 2023, 15:02
Молодец автор! Всё правильно сказала. Ответы на вопросы Мурашко готов предоставить и решить все изложенные в статье проблемы, раз такой мудрый??
Гость
19 июля 2023, 15:01
Первые 6 вопросов - про деньги. Меркантильная дама.
Мигранты вопросов про деньги не задают, а плодятся с умопомрачительной скоростью.
Гость
19 июля 2023, 15:29
Но и в армии не служат…
Гость
19 июля 2023, 15:36
Вы правы: вопросов не задают. Они денежки молча берут.
Гость
19 июля 2023, 15:00
Мурашко в отставку. Хватит порулил развалил.
Гость
19 июля 2023, 14:57
Все по делу! Этот вопрос стал чаще всего подниматься!
Гость
19 июля 2023, 14:57
У меня есть решение проблемы.
Давайте так! Люди, что для себя хотели завести ребенка они в большинстве заводят, а два, три, десять детей это хотелки государства! это стране нужно столько детей и раз искусственной матки нет которая бы бесплатно рожала бы сколько нужно почему бы не ввести работу такую?! женщина рожает государству ребенка и получает награду денежную, а после ребенка оставляет себе или отдает государству, но вот вопрос?! А что значит отдать государству?! Отдать в детдом?! А что происходит с этими детьми в детдомах?!
По статистике Генпрокуратуры РФ 90% сирот не доживают до 40 лет по причине зависимостей (40%), криминала (40%) и суицида (10%).
Так дети нужны этой стране?! Сейчас в детдомах в России порядка 37 000 детей! и согласно статистике до 40 лет доживут только 3 700 людей из детдома!
Гость
19 июля 2023, 15:28
Дети нужны, но бесплатно и сразу в 18 летнем возрасте.
Гость
19 июля 2023, 14:46
мурашки по коже, от женских стенаний
Гость
19 июля 2023, 14:42
Государство уже залезло и в трусы женщинам
Гость
19 июля 2023, 14:37
Зачем сейчас детей рожать? Что-бы ребенка на очередном СВО убили? Нет уж.
Гость
19 июля 2023, 14:58
Гость, для этого и надо .
Гость
19 июля 2023, 14:36
Вон гости с юга рожают и не жалуются, не думаю что там женщины с высшим образованием. Русские вечно считают себя особенными. Россия это Азия а не Европа.
Гость
19 июля 2023, 15:24
В азиатском Китае рождаемость ещё ниже чем в РФ. :)
Гость
19 июля 2023, 14:27
Ну в общем, для Мурашко лучшая российская семья - это или мигранты с мужем-маршрутчиком, или какая-нибудь особо православная, где муж это батюшка, которому хорошо платит Рпц.
Гость
19 июля 2023, 14:13
"максимального пособия недостаточно, чтобы нормально содержать себя и ребенка." - а должно? Это же пособие к декретным, а не замена таковых. Сюда же 5 вопрос.
"А еще заметим, что женщины в принципе получают меньше мужчин процентов на 30." - ложь, те у кого труд интеллектуальный получают одинаково(к примеру программисты). Где физический труд - так женщины и слабее обычно... Ну и можно игнорировать места где платят мало, тогда придется повышать зп. Есди же обучались на ту область где найти альтернативу нельзя - это было именно что ваше решение.
7 и 9 к гор.администрации. Когда не делают - жалобы выше.
на 10... Женщина, вы в 90-х где лечились?
11-12 - так и шла бы на врача учиться. Что мешало? Много учить и ответственность?
Гость
19 июля 2023, 14:44
У вас комментарий ругательный и смешной. Вы в курсе, что у нас куча наоода не по образованию работает?
Гость
19 июля 2023, 14:09
У думающих депутатов при их зарплатах и льгот почему то один ребенок или нет детей.Депутатам надо иметь десять детей и больше пацанов обязательное условие чтоб в Российской армии служили а не по заграницам отправлялись.Лишать должности за невыполнение условий.
Гость
19 июля 2023, 14:06
Рассерженный
Много, действительно много справедливых вопросов к нашим властям в части условий для женщин, да чего уж там - молодых семей, планирующих завести 2 или 3 ребенка. Ответ здесь только один - концентрация на помощи коренному населению, здесь родившимся и выросшим. Сейчас же ситуация кривая донельзя: бюджет выплачивает миллиарды рублей на помощь семьям "незаменимых специалистов" с Азии, которые забили все поликлиники, не платят налоги, убивают русских, осмелившихся им воспрепятствовать. И во всем этом их покрывает... государство. Так что господину Мурашко вначале следует озаботиться ситуацией с температурой общества внутри страны и подумать, что требовать от молодых женщин (да и мужчин, потому как в одиночку рожать и содержать ребенка тяжеловато) при таких условиях. Крч., скажу проще: дайте возможность достойно работать и зарабатывать как при социализме и демография РУССКИХ пойдет в рост.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте