RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

160 комментариев к публикации

«На 35 тысяч никакой семьи не получится»: читатели поспорили о том, сколько должен зарабатывать мужчина

9 августа 2023, 10:18
А вопрос как прожить на пенсию? Гениально перерос в вопрос как дожить до пенсии?
Гость
9 августа 2023, 10:33
Вы упорно не хотите работать...
Гость
9 августа 2023, 10:53
Гость
9 августа 2023, 10:53
Вы упорно не хотите работать...
Где работать чтоб заработать обгоняя инфляцию?! Расскажи!
Гость
9 августа 2023, 10:56
Гость
9 августа 2023, 10:56
Где работать чтоб заработать обгоняя инфляцию?! Расскажи!
Приходи ко мне, полы мыть в производственных помещениях. Твоего образования как раз хватит, 25 рублей в месяц.
9 августа 2023, 10:42
Моё мнение, не претендую на единственно правильное, нормальный мужик всегда должен стремиться зарабатывать больше и стараться не упускать возможности дополнительно подзаработать! Не представляю как кто то живет на 35 тыщ, это ни еды нормальной, ни одежды, ни отдыха. Деньги это не счастье, но без них тоже не будет счастья, поэтому это взаимосвязано. Так же уверен абсолютное большинство населения живет с долгами типо: ипотека 15-20 лет, кредит на машину, еще по мелочи.. в итоге на одни кредиты выходит 30-40-50 тыщ только... Так сколько же нужно зарабатывать.. Моё мнение что хорошо зарабатывать это 200 -300 тысяч, вот тогда будешь жить хорошо и сможешь хорошо кушать, одеваться, отдыхать... И при этом повышать планку и делать еще больше... А самое интересное что деньги к деньгам, когда есть деньги, можно их прокрутить и сделать больше... Когда денег нет, тебе нечем крутить )))
Гость
9 августа 2023, 10:57
А нормальная женщина? Она тоже должна стремиться зарабатывать больше?
Гость
9 августа 2023, 15:36
ТЫ САМА ТО СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕШЬ???
9 августа 2023, 15:54
Гость
9 августа 2023, 15:54
А нормальная женщина? Она тоже должна стремиться зарабатывать больше?
я говорил про заработок мужика, женщины разные бывают, есть кто больше мужчин зарабатывает, есть домохозяйки... Дело каждого! Есди женщина работает и у нее есть перспективы роста, то конечно должна больше со временем зарабатывать... По моему это нормальный ход
9 августа 2023, 10:18
Сколько бы даме не приносили денег, она всегда будет смотреть на того, кто побогаче.... и это факт.
Гость
9 августа 2023, 10:34
Вывод: не приносите ей денег совсем. Это же просто - убираете из отношений секс и деньги, и смотрите, что остается. Не остается ничего - дамочка не нужна.
Гость
9 августа 2023, 11:04
Гость
9 августа 2023, 11:04
Вывод: не приносите ей денег совсем. Это же просто - убираете из отношений секс и деньги, и смотрите, что остается. Не остается ничего - дамочка не нужна.
Выврд другой. Дешевле и честнее секс за деньги, без излишних разговоров про так называемую любовь. Ты за свои деньги получаешь то, что тебе нужно. Она на заработанные деньги покупает всё, что ей нужно, и не имеет права грузить тебя всякой фигнёй.
Гость
9 августа 2023, 11:06
Гость
9 августа 2023, 11:06
Выврд другой. Дешевле и честнее секс за деньги, без излишних разговоров про так называемую любовь. Ты за свои деньги получаешь то, что тебе нужно. Она на заработанные деньги покупает всё, что ей нужно, и не имеет права грузить тебя всякой фигнёй.
Таек опять же, с зарплатой в 35 тыщщ не получится так
9 августа 2023, 10:41
Странный вопрос, всем все должно быть понятно важно не какая з/п, а что можно купить на эту з/п, а то все растёт цены в магазине, проезд, бензин, запчасти, одежа и тп, а п/з нет!!!
9 августа 2023, 11:36
сайт сегодня решил хайп поднять, тут же понабежали дамочки которым все все должны а тем временем нормальные мужики херачат сейчас на работе и дел нет до срача устроенного в комментариях и в статье
Гость
9 августа 2023, 10:22
Знаю очень состоятельные семи в которых счастья нет, и детей нет (или наркоманы/мажоры) . Знаю многих семей среднего достатка (общий доход 100..150 тыс /мес), но которые живут душа в душу и детей растят. Так что мадам-автор написала ерунду. Она вправе так думать, но это не есть истина.
Гость
9 августа 2023, 10:23
общий 100-150, т.е минимум 50-70 у каждого доход, а тут мужики возмутились что их 35и не хватит для семьи
Гость
9 августа 2023, 10:26
Автор не человек, автор дешёвая содержанка, которая требует повышения оплаты своего труда.
Гость
9 августа 2023, 10:31
Гость
9 августа 2023, 10:31
общий 100-150, т.е минимум 50-70 у каждого доход, а тут мужики возмутились что их 35и не хватит для семьи
35 для семьи с детьми не хватит. Чисто арифметически. На детей не хватит. Образование, шмотки и прочее.
Гость
9 августа 2023, 10:40
Ну, реально - коммуналка зимой около 5 тысяч. Поесть - 10 тыс. Проезд, минимум лекарств, гости. Еще 5 тыс. Одежду, гаджеты, спорт, отдых.. То есть 35-это на одного, при условии, что мама-папа квартиру дали. Он женихаться как будет, даже по формуле "каждый платит за себя"? Конечно, мужчина никому не должен, но и семья при таком раскладе ему не нужна. Ладно, с женой на равных, а ребенка содержать на что будет?
Гость
9 августа 2023, 10:44
Да, получая менее 1000$ в месяц - семья будет только в тягость.
Гость
9 августа 2023, 10:53
10 тыс. на поесть? Я на 5 тыс купил 8 кг говядины, на 1200 р 5 кг свинины,, на 100 4 кг рыбы, на 1300 5 кг риса и на 1100 р 20 кг гречки. Поэтому россиянки круглые как гусеницы.
Гость
9 августа 2023, 11:12
Гость
9 августа 2023, 11:12
10 тыс. на поесть? Я на 5 тыс купил 8 кг говядины, на 1200 р 5 кг свинины,, на 100 4 кг рыбы, на 1300 5 кг риса и на 1100 р 20 кг гречки. Поэтому россиянки круглые как гусеницы.
Овощи, хлебушек, молоко - не? Чай, кофе. С утра до вечера говядина и свинина? Тогда точно жениться не надо, и детей
9 августа 2023, 16:31
а на 36 значит будет семья !?
Гость
9 августа 2023, 11:19
Не он должен зарабатывать, а ему должны справедливо платить за его труд. Вот тогда и не будет стоять вопрос о малой зарплате.
Гость
9 августа 2023, 10:44
"потому что у мужчин миссия есть, и они вперед ведут человечество" Ага... один уже завел за 23 года далеко "вперед" 😂
Гость
9 августа 2023, 10:46
Получше некоторых справился, надо признать. Уж лучше тебя = точно, ведь с нулем легко сравнивать.
Гость
9 августа 2023, 10:19
Глупость в статье написана. Жаль, что деньги затмевают разум. Говорю вам как человек, проживший жизнь. Разное было, но деньги не решали и не решают семейного счастья.
Гость
9 августа 2023, 10:19
У супруги и детей спросите, как им жилось с никчемным главой семьи
Гость
9 августа 2023, 10:29
Гость
9 августа 2023, 10:29
У супруги и детей спросите, как им жилось с никчемным главой семьи
Что ты за творение чтобы судить других? Живи свою жизнь.
Гость
9 августа 2023, 10:30
Гость
9 августа 2023, 10:30
У супруги и детей спросите, как им жилось с никчемным главой семьи
Что значит "никчемным"? Поясни, если сможешь.
9 августа 2023, 12:28
Иных людей трудно понять. Здесь они за равноправие и здесь же требуют себя содержать... Но хайп на остросоциальной теме засчитан. Тётя должна быть удовлетворена.
Гость
9 августа 2023, 11:18
А почему только про мужчин вопрос? Женщине зарабатывать 35000 тоже мало. Питание полноценное дорогое, коммуналка тоже приличный кусок отхватывает от зп. Вещи сможешь покупать только в Стольнике и то, они цены тоже подтягивают.
9 августа 2023, 10:33
«Мужчина в семье не должен ощущать себя рабом на галерах...» Ну Владимир Васильевич очень востребован…
Гость
9 августа 2023, 10:58
Я согласна зарабатывать больше мужа, но все! домашние работы на двоих. Стирка, уборка, готовка, занятия с детьми..... Кстати, у нас в семье это работает)))
Гость
9 августа 2023, 11:30
Главное - согласие!
Гость
9 августа 2023, 13:09
Согласен, а то я всё делаю один.
Гость
9 августа 2023, 11:34
35 р это объективно мало. А если нет своего угла? Снимать только комнату, даже на квартиру не хватит, и чтобы на "поесть" осталось.
Гость
9 августа 2023, 10:22
Смотрим комментарии и осознаем какой мужик пошёл, нытик и приспособленец, от кого рожать то
Гость
9 августа 2023, 10:31
Скоро негров завезут. Можешь от них. Но они работать еще меньше любят. В рабстве наработались.
9 августа 2023, 10:36
На базаре фруктами торгуют не нытики и не приспособленцы- от таких и рожай.
Гость
9 августа 2023, 10:41
Гость
9 августа 2023, 10:41
Скоро негров завезут. Можешь от них. Но они работать еще меньше любят. В рабстве наработались.
Они и там (в рабстве) не хотели работать, за это их били палками, иначе не заставить
Гость
9 августа 2023, 10:13
Как кому должен? Если мужчина вступает в брак, то логично что он добывает мамонта, да и женщина адекватная не пойдет рожать от нищего, и потомство свое обрекать на плохую жизнь. Это еще в древности было, женщина выбирала самого сильного в племени, чтобы не умереть с голоду всему семейству, потому что только сильный добудет еды и защитит от внешних угроз. Только сейчас эта сила "способность зарабатывать". Дабы избежать негодования, я женщина с зп многим выше 35
9 августа 2023, 10:17
Что же ты, "женщина", не нашла себе самого сильного, а сама горбатишься?
Гость
9 августа 2023, 10:17
Если женщина адекватная она будет искать партнера, с которым ей комфортно. Деньги - важная составляющая, но далеко не единственная. И глупо рассуждать от "добыче мамонта". Не пещерный век.
Гость
9 августа 2023, 10:22
9 августа 2023, 10:22
Что же ты, "женщина", не нашла себе самого сильного, а сама горбатишься?
я не горбачусь, я мозгами зарабатываю, а не "горбом")))
Гость
9 августа 2023, 11:08
Я Гостья 35 тысяч сегодня конечно очень мало не только на семью, а и на одного человека. Как по мне, так минимум на 1 должно быть 100 тысяч, учитывая стоимость жизни сегодня, а завтра наверно и 200 тысяч будет мало.Жизнь дорожает. Я сама на пенсии, очень маленькой, всего 14800. Выживаю как могу, но понимаю, что 35 тыс, это копейки.Я не работаю всего 2 года, год назад пенсия была меньше 14000, а мне было легче жить, чем сегодня.Работать я не намерена, за те же копейки, здоровье очень плохое, вся на таблетках, лучше буду выживать-сад, гречка, социальный хлеб в "5" и т.д, Едва хватает, ничего не коплю, не с чего.Живу кстати в "Александровском" который считается элитным , а я бедная, копейки нету за душой. И что? и я не одна такая здесь.И пластаться не собираюсь за гроши на старости лет в угоду соседям, ради одежды, или ремонта или мебели какой-то там. Мне и так хорошо.Я хочу жить свободно, ни от кого не зависеть, ни от какого начальника, обязанностей, графика работы, когда захотела легла спать, когда захотела проснулась, что хочу то и делаю,никому ничего не должна . И мне моя жизнь на 14800 очень нравиться, можете мне не верить. И еще, всегда были, есть и будут женщины, которым сколько не дай, а все мало, и 100 тыс, и 1 млн, все одно -МАЛО, с такими и связываться не надо никогда.В семье главное любовь, понимание, бережное друг к другу отношение. Не в деньгах счастье.
Гость
9 августа 2023, 11:14
Вы правы. Но в молодости такого понимания ни у кого нет.
Гость
9 августа 2023, 11:29
Согласен с вами. В молодости кажется, что за деньги можно все купить. А в старости понимаешь, что - не все. На самом деле мудрость мало кому дана изначально, умный станет мудрым со временем, а дурак - никогда.
Гость
9 августа 2023, 11:03
Сын Солнца в 2019 по 2022 год средняя зп была 150 -320 к ( сделка), пару раз вышла 630 хватало вполне . ( семья 4 чел) ( сейчас 140 - 270 ) не на все хватает... вот как то так . не понимаю как можно жить на 50 к даже одному 😭😭😭
Гость
9 августа 2023, 11:07
Эт что за работенка такая колись
Гость
9 августа 2023, 11:41
По доходам и расходы. Кому то на хлеб не хватает, а кому то на яхту. Роме Абрамовичу тоже не на все хватает.
Гость
9 августа 2023, 13:11
Гость
9 августа 2023, 13:11
Эт что за работенка такая колись
Закладки
Гость
9 августа 2023, 10:16
У меня доход более 3 млн в год, выходите за меня, только волю свою оставьте маме своей.
Гость
9 августа 2023, 11:11
Ты чтоли смолинский маньяк-2 ??
Гость
9 августа 2023, 13:11
Гость
9 августа 2023, 13:11
Ты чтоли смолинский маньяк-2 ??
Какой запрос, такое и предложение.
Гость
9 августа 2023, 13:54
Сколько из них будешь отдавать бабе?
Гость
9 августа 2023, 10:54
Да ладно вам мужики! Ну не будет же женщина работать сталеваром или дальнебойщиком и зарабатывать с вами наравне. Вроде вы как то сильный пол? Забыли??
Гость
9 августа 2023, 11:30
Разные женщины есть. И мужики тоже разные
Гость
9 августа 2023, 20:49
можно же умом работать, почему обязательно надрываться то надо?
Гость
9 августа 2023, 21:51
Гость, почему не будет? Есть и такие женщины
Гость
9 августа 2023, 10:07
Короче лучше не жениться, а раз в месяц с получки сходить в "спа салон". Расходов меньше.
Гость
9 августа 2023, 10:15
Вам лет 50+, если у Вас "получка", какой спа-салон, уже не работает наверно прибор))
Гость
9 августа 2023, 10:28
Гость
9 августа 2023, 10:28
Вам лет 50+, если у Вас "получка", какой спа-салон, уже не работает наверно прибор))
Не волнуйся, там разные приборы обработают. Даже напрягаться не надо😜
9 августа 2023, 10:31
дак раз в месяц это очень мало... нет ? хотябы 3-4 раза в неделю, но это сколько деньжат надо зарабатывать ?))
Гость
9 августа 2023, 11:59
Зарплаты вообще перестаньте платить и вините во всём мужчин дальше. Статья заказная.
Гость
9 августа 2023, 12:07
Писала нечто подобное, но админ забанил
Гость
9 августа 2023, 12:32
К чему все эти пошлые вопросы? Если заработать негде и нет нужных зарплат почти ни для кого?
Гость
9 августа 2023, 17:06
Глаза то разуйте! Работы валом! Особенно на оборонке!
Гость
9 августа 2023, 10:22
ларискина тема. ждем авторитетного мнения
Гость
9 августа 2023, 10:42
На рублевый эквивалент 1000$ мужик может жить более-менее, без излишеств. Обзаводиться семьей имея меньший доход будет не очень умным решением.
Гость
9 августа 2023, 10:45
Более интересный вопрос - что должна женщина мужчине, который зарабатывает больше 35 тысяч. Ну т.е. он выполнил её пожелания, что он получит взамен? И стоит ли оно того, это уже второй вопрос?
Гость
9 августа 2023, 11:43
Статья написана с целью внести разлад и рушить институт семьи. Поэтому пока только мигранты мюсли плодятся. Но это ненадолго. Растление и для них готовится. Лет через 30 и их теток феменизм и прочая зараза запада поразит.
Гость
9 августа 2023, 12:27
Вот этот русский мир они хотят разносить по всему миру? Где людям рабплатка в 1000$ по сути не достижима для 86% населения. И это на самой богатейшей всем чем только можно вообразить территории! Бесовские чудеса ъутиномики.. 23 года лабильности..
Гость
9 августа 2023, 10:17
Плюс достаточно, не прилично такие вопросы задавать, в карман себе заглядывайте. Никакого равноправия нет, женщина рожает, детьми занимается, дом содержит, работает, мужик только работает, но не зарабатывает, так смысл от него
Гость
9 августа 2023, 10:31
Ну вот и непонятно зачем всем бабам горит выйти замуж. Жили бы сами по себе и не мешали счастью мужчин с их достаточной для них же зарплатой.
Гость
9 августа 2023, 10:39
Гость
9 августа 2023, 10:39
Ну вот и непонятно зачем всем бабам горит выйти замуж. Жили бы сами по себе и не мешали счастью мужчин с их достаточной для них же зарплатой.
я давно не встречала женщин, стремящихся замуж
Гость
9 августа 2023, 11:42
Гость
9 августа 2023, 11:42
я давно не встречала женщин, стремящихся замуж
Ну не знаю, в субботу на свадьбе был.
Гость
9 августа 2023, 10:21
Я вот никак не могу найти в Конституции РФ что мужчина должен женщине, там написано что все равны. Где это написано? Это может быть только устная договоренность. И если мужчина выполняет свою часть договоренности, то и женщина должна выполнять свою часть договоренности, а именно выполнять беспрекословно все приказы мужчины, забыть свои интересы, подруг, друзей, родителей и всё свое время посвящать мужчине, а мужчина в свою очередь обеспечивает женщину.
Гость
9 августа 2023, 10:49
Мамкин приказыватель, конституцией приказывать нет права у тебя
Гость
9 августа 2023, 13:15
Гость
9 августа 2023, 13:15
Мамкин приказыватель, конституцией приказывать нет права у тебя
Оооо, вот зэчка подтянулась. Не дует в бараке?
Гость
9 августа 2023, 10:52
Чтобы мужчина мог зарабатывать, должна существовать экономика, а не сво вместо неё.
Гость
9 августа 2023, 13:18
Что бы появилась экономика, надо устроить ночи длинных ножей в москве и ленинграде.
Гость
9 августа 2023, 10:15
Все как один согласны что с россиянкой невозможно строить отношения какие-либа в связи с их непомерной алчностью, меркантильностью и непомерной ленью, а соответственно неспособностью работать.
Гость
9 августа 2023, 10:16
перепутали, это как раз про Окраинок, весь мир знает за сколько их можно купить)))
Гость
9 августа 2023, 10:32
Гость
9 августа 2023, 10:32
перепутали, это как раз про Окраинок, весь мир знает за сколько их можно купить)))
Кто про что. А вшивый про баню.
Гость
9 августа 2023, 10:33
Гость
9 августа 2023, 10:33
перепутали, это как раз про Окраинок, весь мир знает за сколько их можно купить)))
ты думаешь "скрепные низко..опки" дешевле? Или дороже? давно в банях не был? Не так дорого.
Гость
9 августа 2023, 10:06
у меня до всей этой истории был доход под миллион, сейчас если 300000 насобираю уже хорошо.
Гость
9 августа 2023, 10:10
Куда тебе столько денег?
9 августа 2023, 10:14
Что, больше не подают? Можно точку сменить!
Гость
9 августа 2023, 10:36
Гость
9 августа 2023, 10:36
Куда тебе столько денег?
Гость, хотел в Испанию переехать.
Гость
9 августа 2023, 10:33
дешевле жить с правой рукой
Гость
9 августа 2023, 10:34
в согласии
Гость
9 августа 2023, 10:51
Мужчина ничего не должен ни одной дырке!
Гость
9 августа 2023, 13:56
сложи ладошку в кулочок
Гость
9 августа 2023, 11:47
Суд арестовал 54 расчетных счета в компаниях «Оливия Групп», «Аквакультура», «Рыбная история», «Подари мечту», «Нембус», «Аквакультура-Хибины», «ДОГ Осьминог», «Ветер», «Сады Адыгеи», «Алмаз», ГУФО, «Океан молодости» и «Праймфуд». Половиной счетов владеет сама Блиновская, другой — ее супруг. Ежегодная выручка от этих счетов превышает полмиллиарда руб. В июле суд арестовал 21 объект недвижимости, которым владели Блиновские: в том числе помещения в Ярославской области и в Подмосковье, элитная квартира в Москве, а также более 100 млн руб. на 50 банковских счетах семьи, валюту и золотые коллекционные монеты.
Гость
9 августа 2023, 12:05
Конкретно раскулачивают. Собачиха их что-ли заказала?
Гость
9 августа 2023, 10:07
у меня в школе ставка 11300 (в месяц чистыми) выходи за меня.
Гость
9 августа 2023, 10:16
35 тысяч плюс еще сколько? У нас равноправие - мужик вовсе не обязан один зарабатывать.
Гость
9 августа 2023, 10:34
А доход за какой период, если в месяц то это даже много, а если за десять лет, то и миллион мало. Как-то неопределенно хвастаетесь.
Гость
9 августа 2023, 10:46
самые дорогие земельные участки в челябинской области - СНТ Надежда, около ГЛЦ Солнечная долина, там сотка уже МИЛЛИОН рублей стоит! за год подорожали в 5 раз!!! 7 лет копить надо😂😂😂😂
Гость
9 августа 2023, 10:46
Да ладно, сколько случаев, женщина бросила рабочего мужчину ради упыря с отсидкой, с милым бомжом и рай в шалаше. Есть просто шикарная сказка про золотую рыбку, роль бабки превосходна! Лично мое мнение, 35к на одного то не хватит: только есть, спать, одеться, отпуск на местных озёрах.
Гость
9 августа 2023, 10:54
Посмотрите фильм "Американская фабрика", и Вы поймёте, как счастливо мы живём.
Гость
9 августа 2023, 13:24
На семью с одним ребенком,самый меньший доход 150000,а такие зарплаты есть?
Гость
9 августа 2023, 13:38
На мой взгляд автор говорит об ответственности. И да, о мужской ответственности. Есть женщины, которых устраивает низкий доход мужа, по разным причинам. Либо он компенсирует домашними делами, либо у женщины установка, что "одинокая женщина - это не прилично" (к/ф "Родня"). Но, чаще всего в нашей действительности, женщины несут полную ответственность за воспитание, образование, лечение детей. И да, чаще всего при разводе дети остаются с матерью и ей приходится крутиться и выкручиваться. А сколько историй о том, как отцы избегают алиментов, занижают зп, чтобы их не платить. Как только женщина начинает разговор о повышении дохода, ее называют "чайкой", халявщицей и т.п. Мой муж говорит: "Мужчина без денег, мужчина - бездельник". У нас нет своего бизнеса и были времена, когда муж оставался без работы. Но, чтобы он валялся на диване и страдал - такого никогда не было. Он занимался делами по дому, он подрабатывал и в это время искал работу. Поэтому, если убрать различные сантименты "про рай в шалаше", соглашусь с автором, что многие молодые мужчины и осознают ответственность при создании семьи.
Гость
9 августа 2023, 16:36
У каждого свои потребности. Кому то 30 тр хватает, а кому то 200 тр - мало. Думаю, что тут нет объективной суммы для нормальной жизни. Не берем в расчет с псевдо сыры по акции и макарошки. А если питаться полноценно, с мясным и рыбным рационом, фруктами и овощами круглый год, то получится внушительная сумма. Но опять же, у всех разные предпочтения и потребности. Спорить тут нет необходимости.
Гость
9 августа 2023, 19:15
ну ок. давайте разбираться. если ты живешь один, у тебя нет ипотеки и аренды. ради бога - получай 35к, не стремись ни к чему и забудь про какие либо отношения. если хочешь заводить семью - будь добр будь добытчиком. иначе ты можешь попасть в ситуацию когда у твоей дамы яйца. добытчик она, жилье ее, зарабатывает она больше тебя в несколько раз. если будет такая ситуация что она забеременеет и ей придется уходить в декрет, то ты не сможешь обеспечить семью. а если уж тебя устраивает зп в 35к, ты ничего делать не хочешь ради того чтобы увеличить доход, но при этом хочешь отношений. ну ок, только в этом случае бытом будешь заниматься ты, ну никак не женщина которая больше зарабатывает. в данном случае женщина хочет чтобы дома к ее приходу было чисто, приготовлено покушать, при этом еще и налита горячая ванна и муж будет готов ей дать горячий с**с. либо вы добытчики, либо роль иная. в другом случае такой мужик не нужен.
Гость
9 августа 2023, 11:09
Что такое любовь? Это эстетико-физиологический бизнес процесс, в ходе которого женщина пытается подороже продать единственное своё достояние. А мужчина старается купить это достояние подешевле. Соотношение "цена-качество" становится главным в процессе любви.
Гость
9 августа 2023, 11:43
В семье должен зарабатывать тот у кого это лучше получается!!!! Если жена успешный клерк в холдинговой компании с зарплатой в 350т.р,а муж фитнес тренер с зарплатой 45т.р то понятно пусть жена и зарабатывет, а вот пелёнки и ужин можно и на мужа скинуть!!!!