Если вы не занимаетесь политикой, политика займётся вами.
Гость
21 августа 2023, 09:34
Если вы так умны что не хотите заниматься политикой, то будет готовы к тому что вами управляют глупые😆как то так
Гость
20 августа 2023, 17:18
...чтобы он мог выбирать ту профессию, которая ему нравится, жить там, где хочется, и делать то, что требует его душа. А не поступать в наши второсортные вузы, потом идти работать за 30 тысяч рублей не пойми куда и не пойми кем...
А в новом учебнике истории написано, что Россия - страна возможностей) Прям дискредитацией президента и правительства попахивает.
Гость
20 августа 2023, 18:10
Ну собственно никто и сейчас не мешает выбрать ту профессию, которая нравится, поступить в вуз, в который хочется... А если в школе не учился, чтобы поступить туда куда хочется, и в вузе 5 лет торчал только ради сидения на шее у родителей, то то это вопрос не к стране...
Гость
20 августа 2023, 18:17
Гость
20 августа 2023, 18:10
Ну собственно никто и сейчас не мешает выбрать ту профессию, которая нравится, поступить в вуз, в который хочется... А если в школе не учился, чтобы поступить туда куда хочется, и в вузе 5 лет торчал только ради сидения на шее у родителей, то то это вопрос не к стране...
Но работать-то все равно за 30 тр придется)?
Гость
20 августа 2023, 18:21
Гость
20 августа 2023, 18:17
Но работать-то все равно за 30 тр придется)?
Если учиться не на "менеджера", а например на айтишника, то намного больше. Да даже квалифицированному токарю или сварщику сотку предлагают, погуглите вакансии
Гость
20 августа 2023, 17:29
Кто рожает ради материнского капитала- далеко не умные люди. Ребенок имеет долю в жилье, когда вырастет, может потребовать её себе в денежном выражении. Ладно, если родители смогут с ним рассчитаться, выкупив его долю, а так придется либо влезать в кредит либо продавать квартиру и с еще одним ребенком въезжать в меньшее жилье. Буквально недавно произошла такая ситуация у знакомых. Была полуторка, была дочь, потом родили вторую дочь, с помощью маткапитала купили двушку. Старшая дочь выросла, собралась замуж, потребовала у родителей долю. Денег у них нет, кредитная история у обоих родителей испорчена уже была, пришлось продавать квартиру. Дочери отдали долю, и в полуторку въехали с младшей дочерью. Потом вторая дочь подрастет ,потребует долю и родителю пойдут под мост.
Гость
20 августа 2023, 18:00
Так долю любую выделить можно.
Гость
20 августа 2023, 18:14
Гость
20 августа 2023, 18:00
Так долю любую выделить можно.
А какая разница? Даже если доля 3 квадратных метра, ребенок имеет право забрать в денежном эквиваленте. На сегодняшний день- это почти 300 тыс. руб. Вот и найди сейчас одному ребенку, потом второму.
Гость
20 августа 2023, 18:16
Гость
20 августа 2023, 18:14
А какая разница? Даже если доля 3 квадратных метра, ребенок имеет право забрать в денежном эквиваленте. На сегодняшний день- это почти 300 тыс. руб. Вот и найди сейчас одному ребенку, потом второму.
Ну, если даже 300 тыр для ребенка жалко, то лучше не рожать вообще.
Если мужчина в 30–35 уже разведен, имеет детей от первой супруги, но не смог сохранить брак, с чего ради я должна хотеть создавать с ним семью и уж тем более от него рожать детей? Он уже не пригоден для этой цели! Это брак. Если вы понимаете, о чем я.
перевернем на 180, получается и женщины тоже не пригодны?
Гость
21 августа 2023, 06:27
Браво!!!
Гость
21 августа 2023, 07:20
Рожает женщина - она и выбирает, от кого рожать. Кто выбирает - тот и принимает решение о пригодности/непригодности.
сильных здоровых смелых истребят, умные уехали и продолжают это делать, мигранты из стран ближнего зарубежья и т.н. "исламизация" заполняют пустоты. Нет конечно, ни в коем случае не рожайте русских детей. Сейчас не время, кризис. Давайте подождем еще лет 15.
Гость
20 августа 2023, 19:12
Нельзя запрещать аборты, это личное дело женщины!!!
ну она нет, ну те, кто растит мужчин, которых она встречает
Гость
21 августа 2023, 11:07
Да уж, в этой жизни все должно быть вовремя! Интересно услышать мнение автора лет этак через 20-30
Гость
20 августа 2023, 19:40
Поддерживаю, потому-что пока средства контрацепции не дают 100 процентов защищённости
Гость
21 августа 2023, 14:13
А не надо презервативы булавками колоть или не по размеру использовать.
Гость
20 августа 2023, 19:19
"Очень люблю и уважаю умных, образованных, осознанных мужчин, понимающих и принимающих свою часть ответственности в создании семьи и работы над ней.". 👍🏻
Большинство мужчин не пригодны для создания семьи, и отношений.
Тех кого разбирают щенками, нужны тем кому нужны щенки.
Гость
20 августа 2023, 21:25
А тебе значит готового подавай, который будет кормить, одевать, на моря катать, а ты "просто красивая"? Однако, оно так не работает)
Гость
20 августа 2023, 21:58
Гость
20 августа 2023, 21:25
А тебе значит готового подавай, который будет кормить, одевать, на моря катать, а ты "просто красивая"? Однако, оно так не работает)
Вообще работает, просто надо быть ну ооооочень красивой, типо как Фёдорова, ато нынче такие мисс что пусть пашут...
Гость
20 августа 2023, 22:00
Гость
20 августа 2023, 21:25
А тебе значит готового подавай, который будет кормить, одевать, на моря катать, а ты "просто красивая"? Однако, оно так не работает)
Ну почему просто красивая? У чеченских минипутиных все бабы дома сидят а страшные какие, особенно в поясах!!!
Гость
20 августа 2023, 22:12
Порвалась резинка у автора статьи в голове, дальше нет смысла читать про старую бабу с резинкой на кровати. Фу мерзость....должна быть любовь дети и никаких резинок.
Приятно читать в комментах, как мущинки оскорбилась))))))
Гость
20 августа 2023, 19:29
И давно ты решилось на транспереход?
Гость
20 августа 2023, 21:52
Vic_
Можно использавать заднюю калитку.
Гость
20 августа 2023, 18:48
Мы Русские - С нами Бгг
Рожать в этой стране - преступление против ребенка.
Гость
20 августа 2023, 19:30
а в америкашинских или бритншкинских гетто?
Гость
20 августа 2023, 20:26
А если я татарин?
Гость
20 августа 2023, 21:48
Гость
20 августа 2023, 20:26
А если я татарин?
То чо!? 😁
Гость
20 августа 2023, 19:05
Госпожа-автор, напишите, пожалуйста, у господина Миллера, кто из дедов воевал на фронтах ВОВ, в каком конкретно подразделении? Просто интересно. Если не воевал, то на каком заводе трудился? Спасибо!
Гость
20 августа 2023, 20:14
У Миллеров своя миссия, видимо... продвигать чф, чтобы россиян.поменьше.рождалось
Гость
20 августа 2023, 21:25
его дед, судя по фамилии, с другой стороны фронта воевал...
Гость
21 августа 2023, 09:29
Гость
20 августа 2023, 21:25
его дед, судя по фамилии, с другой стороны фронта воевал...
Не статья, а бред сивой кобылы. Всё очень просто, не может, поэтому приподносит что не хочет.
Гость
20 августа 2023, 19:30
У большинства респондентов среди мужчин, официальная статистика, импотенция, так же на протяжении жизни такие употребляли всё что горит, дымит, кто-то это продолжает делать и не считает себя наркоманом и алкоголем, мотивируя что трава это не наркотик, но не могут именно женщины.
Забавный плебс 😂😂😂☝🏻
Гость
20 августа 2023, 19:32
Ты гинеколог?
Гость
20 августа 2023, 19:53
Гость
20 августа 2023, 19:30
У большинства респондентов среди мужчин, официальная статистика, импотенция, так же на протяжении жизни такие употребляли всё что горит, дымит, кто-то это продолжает делать и не считает себя наркоманом и алкоголем, мотивируя что трава это не наркотик, но не могут именно женщины.
Забавный плебс 😂😂😂☝🏻
Алкоголиком*
Гость
20 августа 2023, 23:43
Особенно про мужиков - хорошо подчёркнуто! Очень доходчивые объяснения для особо непонятливых. Единственное, уберите слово "старородящяя", от него сразу несёт унижением женщин и пренебрежением, автор никакая не старородящяя, а женщина вполне фертильного возраста, со своими принципами и пониманием ответственности
Гость
20 августа 2023, 18:58
НАДО, ЧТОБЫ ВСЕ матери- одиночки дружно обратились в суд на установление отцовства. Тогда все мужики дружно будут верещать за аборты.
Гость
20 августа 2023, 19:33
Я вот тоже считаю, что практика порочная. К СССР у меня много вопросов, однако там молодые девчонки спокойно рожали в 18-20 лет. Потому что знали, что они смогут доучиться, получить диплом, семье дадут квартиру, они точно получат работу по специальности вне зависимости от наличия и количества детей, а сами дети гарантированно пойдут в детский сад, в школу, в кружки и на секции бесплатно. И что если муж загуляет, ему кирдык будет от начальника, участкового, управдома и ещё кого-нибудь. А значит, есть стимул быть примерным и отвественным семьянином. Чего бы не рожать при таком раскладе?! Я вот только за, чтобы моя дочь родила в 18, но только на этих условиях. У меня вот такой возможности не было, поэтому пришлось отучиться во второсортном вузе, отпахать несколько лет за 10 тысяч рублей (аналог сегодняшних 30 тысяч), потом за 15-20. И только обеспечив себе хоть какую-то подушку, рожать.
Наконец-то высказался хоть кто-то. Подписываюсь под каждым словом, спасибо автору за эту статью. Очень надеюсь, что дойдет до узколобых чиновников, что не им решать что с женщинами делать. Мы не вещь.
Комментарии тут - смех и грех. Мужчины, вы головой начните думать, прежде чем нести весь тот бред, который говорите/пишете. Вас что оскорбляет? Невозможность "выполнить долг" и "уйти за хлебом"? Или просто не дают?)
Вот именно, что это ничтожно по сравнению с тем, что женщинами пытаются управлять, хотя, казалось бы, наш народ давно перешёл черту этого бреда.
Лично мне неприятно, что мною пытаются управлять какие-то дураки, навязывая своё идиотское мнение о том, что я инкубатор, а не личность. Такими темпами мы вернёмся в каменный век.
Мне только 20 и детей я не хочу в принципе. Я хочу реализовать себя, путешествовать, учиться, учить других (т.к. поступила в педагогический), видеть чудеса этого мира, любить и быть счастливой. Дети для меня сейчас - обременение. Может быть, когда-нибудь они будут, но это решать только мне.
Краткий вывод: "Аборт - не грех. Женщина - не инкубатор"!
Гость
21 августа 2023, 09:02
И с чего ты решила, что ты не инкубатор? Откуда у тебя уверенность чтобы так рассуждать? Потому что мужики ДАЛИ тебе права, которых у тебя по природе нет. И ты потеряла берега. Но чем дальше будут распространяться такие как ты, тем больше шансов что права у вас отберут и ты станешь тем, кто ты есть по факту = просто инкубатором. Даже в современной истории уже примеры есть.
Гость
21 августа 2023, 11:08
Гость
21 августа 2023, 09:02
И с чего ты решила, что ты не инкубатор? Откуда у тебя уверенность чтобы так рассуждать? Потому что мужики ДАЛИ тебе права, которых у тебя по природе нет. И ты потеряла берега. Но чем дальше будут распространяться такие как ты, тем больше шансов что права у вас отберут и ты станешь тем, кто ты есть по факту = просто инкубатором. Даже в современной истории уже примеры есть.
И с чего ты решила, что ты не инкубатор? Откуда у тебя уверенность чтобы так рассуждать? Потому что мужики ДАЛИ тебе права, которых у тебя по природе нет. И ты потеряла берега. Но чем дальше будут распространяться такие как ты, тем больше шансов что права у вас отберут и ты станешь тем, кто ты есть по факту = просто инкубатором. Даже в современной истории уже примеры есть.
О .бык -осеменитель отписался )))
Гость
20 августа 2023, 21:57
Я мужчина. Согласен с тем что бОльшая часть молодых людей до 30 лет - инфантилы. В танчики поиграть, пивка попить, травки покурить.
Посмотрите и на женщин в этом же возрасте - через одну думает О сиськах, фотках в инстаграмме, как слетать очередной раз в Турцию (сами знаете зачем), тусовочки, ноготочки, клубы и вечериночки.
Вчера только была заметка про танцовщицу попой. Данный индивид прям сильно отошёл в инфантильности от 30-летних фанатов плейстейшн.
Гость
20 августа 2023, 23:17
Вроде, раньше так и женились - мужики после 30 брали молодых девок, не успевших слетать в Турцию? 👄А в 30 лет баба уже старая дева
Гость
21 августа 2023, 00:32
Гость
20 августа 2023, 23:17
Вроде, раньше так и женились - мужики после 30 брали молодых девок, не успевших слетать в Турцию? 👄А в 30 лет баба уже старая дева
Старая дева, старородящая, это только в России и снг в силу ограниченности люди могут назвать.
Гость
21 августа 2023, 07:58
Гость
21 августа 2023, 00:32
Старая дева, старородящая, это только в России и снг в силу ограниченности люди могут назвать.
Ограниченность у тебя.
Гость
20 августа 2023, 18:27
Всё правильно автор статьи написала. Но, у нас был и есть патриархат.
Не знаю почему, но здесь мужчины считают, что они выше и женщины им что-то должны. Глупышки. Может экология так влияет или воспитание.
Гость
20 августа 2023, 20:45
ЛИЦЕМЕРКА ХОТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРОЧТИ!!
В РФ МАТРИАРХАТ ДАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2023, 22:18
Гость
20 августа 2023, 20:45
ЛИЦЕМЕРКА ХОТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРОЧТИ!!
В РФ МАТРИАРХАТ ДАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шо такой агрессивный?
Можно писать нормальным шрифтом или нервы совсем расшатались?
Гость
21 августа 2023, 10:18
По моему эта женщина большего всего любит себя. Крайне подозрительно, что женщина не хочет иметь детей! Думаю, что если гипотетически будет решены все вышеуказанные проблемы, то она придумает много других и тоже очень веских. Результат будет один, эгоизм и себялюбие.
Проблема отсутствия супруга у большинства современных девушек состоит в том, что очень рано ложатся в постель. Ложатся, зная, что он ей ничего не обещал. А женить, как мамы раньше женили отцов на себе- по залету и выговору на комсомольской ячейке- невозможно. Поэтому остаются девушки у разбитого корыта и начинают искать развлечений без мужа: карьера, путешествия, учёба... Всё это говорит об одном- не нашла мужика себе. Иначе имела бы полноценный секс, защиту и заботу. И вряд ли хотела бы каждый день ходить к 8 утра на работу. Предпочла бы ночь с мужем и полноценный сон после. И даже бы не смутилась, если бы зачала и понесла. Карьера. Смешно даже. Мечтает стать директором школы? К зрелости осознает, что лучше бы пятерых родила и подняла, даже и без мужа. На работе и в карьере нужна рабочая лошадь, а не розовые слюни из девичьих снов. И лошадь нужна ровно до той поры, пока не перестанет пахать- забудут враз.Поэтому подобные дамочки и замещают семейную жизнь с мужем на разные суррогаты: карьера у них, детей они учить хотят, в Турцию не слетали. А истина одна: счастлива женщина за любящим мужем, за сексом, будучи защищённой тем, кого считает авторитетом. Так не подменяйте понятия, ищите первоисточник счастья- мужа. И не продавайте свою честь за чечевичную похлебку и / или в турецком хамаме. И тогда и детям будете рады, и познаете счастье и женское, и материнское, и общечеловеческое
Гость
21 августа 2023, 16:05
Без мужей они потому, что в юности и молодости ждут принца! Ждут точнее спонсора! А их не особо на них хватает, нет дурачков. Вот и сидят они потом у разбитого корыта.
Гость
23 августа 2023, 21:43
что за ересь? женщины всегда работали. с первобытно-общинного строя. самые счастливые в какраньшии были не замужние (мерли как мухи, включая дворянок), а вдовы, богатые наследницы.
у кого был выбор, бежали в монастырь, чтобы только не замуж. ибо замуж-верная погибель.
секс-это всего лишь физиология. как еда, как вода. это одан из мелких побтребностей Секс не заменит радости от достижения целей,гордости от исполнения мечты.
ну и с из всех развлечений и радостей жизни - секс с одним мужиком всю жизнь-ну и зачем такая жизнь?
счастлив тот, у кого много опор: любимые мужчины, дети, работа, хобби, друзья, родные
не меняются все краски жизни на стручок. обрыднет быстро
Эта тётка от не внимания мужчин, или может родить не может! Но она несёт ерунду, сама заблуждается, да ещё других в блуд вводит!
Не захочешь рожать от Русских, будете рожать тогда от бусурман, они спрашивать желания вашего не будут! Вот у них бабы рожают по человечи минимум от трёх человек))
Гость
23 августа 2023, 21:47
и кормят всех. а не шкерятся как шакалы от алиментов
Гость
20 августа 2023, 18:55
Не один умный и нормальный человек не будет размножаться в России!
Гость
20 августа 2023, 19:46
ты, походу, умная, только "не" и "ни" правильно писать не научилась...🤦🏼♂️
Гость
20 августа 2023, 22:16
Это ты свою неликвидность на брачном рынке сверхумом оправдываешь?
Гость
20 августа 2023, 23:47
Гость
20 августа 2023, 22:16
Это ты свою неликвидность на брачном рынке сверхумом оправдываешь?
Самые ликвидные - которые неразборчивые и безотказные. Всем рады. Берите их, а мы уж неликвидом дальше будем.
Гость
20 августа 2023, 17:17
Современная общественная баба не способна на создание здоровых детей и не может быть хорошим воспитателем. Поэтому мужики воспринимают баб как развлечение на час, т.е. услуга за материальное, не более
Гость
20 августа 2023, 17:19
Тебя жена выгнала, потому что ты ни на что не способен.
Гость
20 августа 2023, 19:36
Гость
20 августа 2023, 17:19
Тебя жена выгнала, потому что ты ни на что не способен.
Бесплодных особей мужского населения огромное множество.
Гость
20 августа 2023, 21:06
Гость
20 августа 2023, 17:19
Тебя жена выгнала, потому что ты ни на что не способен.
ПО СТАТИСТИКИ В РФ 100% РАЗВОДОВ!
ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ ПРЕВРАТИЛИ ЗАГС ИНСТРУМЕНТ ПО ГРАБЕЖУ МУЖЧИН!
Гость
20 августа 2023, 17:09
У советских тёток появились свободные легкие деньги и руководящие должности, отсюда зачем им мужчина в браке? Им нужен парень-обслуга, не более! Только 2% женщин в этом признаются.
Делайте выводы и не женитесь ни когда!
Гость
20 августа 2023, 17:30
Ну какие вы глупенькие... достаточно ввести режим раздельного имущества, как было в царской России. С чем пришел - с тем и ушел. Дети остаются отцу. И всё тут же встанет на свои места.
Гость
20 августа 2023, 18:01
Гость
20 августа 2023, 17:30
Ну какие вы глупенькие... достаточно ввести режим раздельного имущества, как было в царской России. С чем пришел - с тем и ушел. Дети остаются отцу. И всё тут же встанет на свои места.
А тетки-то захотят рожать или вы сами сподобитесь?
Гость
20 августа 2023, 18:03
Гость
20 августа 2023, 17:30
Ну какие вы глупенькие... достаточно ввести режим раздельного имущества, как было в царской России. С чем пришел - с тем и ушел. Дети остаются отцу. И всё тут же встанет на свои места.
А почему дети должны страдать, живя с папой на улице?.....
Гость
20 августа 2023, 18:57
Ну что касается диктатуры, тычут носом, это она ещё мусульманские семьи не видела. У нас мужчины гораздо лояльнее. А всё остальное вода, делайте вы что хотите какие проблемы? Да, русские всю свою историю живут в кругу ограничений и продолжают жить ничего не изменилось, не нужно бить себя в грудь и рассказывать что вас ущемляют и заставляют рожать. Абсолютный бред, если я что то не хочу делать я этого делать не буду и меня не один закон не смутит и не заставит. Как хотите так и живите, вам никто ничего не должен и вы никому ничего не должны. Всё очень просто, меньше усложняйте себе жизнь, она сделает это за вас))
Гость
20 августа 2023, 22:17
Предвижу бум у проктологов😘❣️🤣
Гость
21 августа 2023, 00:21
Гость
20 августа 2023, 22:17
Предвижу бум у проктологов😘❣️🤣
Начинали со стоматолога. 😁
Гость
20 августа 2023, 19:47
Фабрика мяса.
Гость
21 августа 2023, 15:49
Дамы не переживайте. Государство может хотеть всё, что угодно. А вот если мужику ваш преславутый брак и дети нафиг не станут нужны, то никто более на вас кроме родителей и не сможет хоть как-то давить. А уж над этим мы с товарищами из МД работаем весьма активно, главное не включайте "нитакусю", когда в очередной раз будете нуждаться в принце решающем ваши финансовые проблемы.
Гость
21 августа 2023, 16:03
Интересно, а у Мурашки жена - необразованная домохозяйка, мать-героиня или все-таки образованная женщина с профессией и карьерой? И сколько у них детей? И если есть дочери, он их готовит исключительно к воспроизводству потомства, или они все-таки получают образование, профессию и всевозможное развитие?
На планете может и перенаселение, а в РФ спад рождаемости
Гость
21 августа 2023, 09:34
очередная феминистка, мне 35 и я недавно развелся, есть дети. по ее мнению я - бракованный. но ей не приходит в голову, что мужик не обязан всеми правдами и неправдами держаться за жену, которая сама ничего не делает для сохранения отношений, придерживается исключительно личных эгоистичных целей, где нет "нас", а только "я". бабы часто думают, что, родив детей, свою задачу выполнили, а теперь мужик обязан всё делать. нет уж, терпеть истерики и безпочвенные претензии никто не обязан. п.с. работаю на двух работах, без вредных привычек, полностью занимался детьми по всем вопросам. Но мало внимания уделял, оказывается...
Гость
21 августа 2023, 15:43
Ну и забудьте про неё! Такие дуры вечно все требуют, все больше и больше. Но не понимают, что чтобы исполнять их хотелки, нужно много работать. А много работать, это не видеть семью. И вот образуется замкнутый круг.
Никогда не требовала от мужа ничего, все вместе наживали и зарабатывали. Что со мной не так? Почему не требую?....
Гость
20 августа 2023, 18:22
В современном мире полно средств контрацепции. Если женщина ответственно относится к планированию семьи, и на данном этапе беременность ей не нужна, она сделает все, чтобы не забеременеть. Залетать в 21 веке - это как минимум странно.
ни одно средства не дает 100% гарантии, не говоря уже о вреде для здоровья гормональных таблеток/спиралей и тд. Тем более, сейчас эти лекарства запрещают, вы жопой читали?
ни одно средства не дает 100% гарантии, не говоря уже о вреде для здоровья гормональных таблеток/спиралей и тд. Тем более, сейчас эти лекарства запрещают, вы жопой читали?
240096461, а вы в неё давали?
Гость
20 августа 2023, 19:49
А чего делает особь с ширинкой в этот момент, оно думает вообще о чём-то кроме удовольствия или думать это не Конёк-Горбунок у подобных.
Гость
21 августа 2023, 02:43
"Как часто в контексте рождения детей, беременности и продолжения рода вы вообще слышите упоминание о мужчинах?" - как часто в контексте службы в армии вы вообще слышите упоминание о женщинах? А ведь нет уголовной ответственности для женщин за уклонение от деторождения.
Может обязать женщин рожать до 30 лет? Хотя бы в таком виде обеспечить равноправие.
Гость, равноправие? включить мозги свои! женщина родила и выростила сына, а государство пришло, забрали и убили или вернули инвалида. так что женщина больше вас мужиков от этого страдает. и так то в армии 2 года, а с ребенком женщина 20 лет.
Боже, какой бред. Вы что ли там закусывайте иногда.
Гость
23 августа 2023, 19:50
В армии служит много женщин и в боевых действиях женщины участвуют. А много ли мужиков рожает? Вот когда столько же мужиков, сколько женщин в армии родят, тогда и равноправие будет.
Мужчине проще откреститься. С него как с гуся вода. Расхлебывает последствия всегда женщина. Так меня воспитывали. Поэтому я всегда думала, с кем кувыркаться и стоит ли оно того. Это несправедливо, но такова природа. Брак - другое дело. В браке решения принимаются совместно и ответственность совместная.
Гость
20 августа 2023, 23:08
Ну да, ежли есть японска болезнь - то это твой страх и риск💜🧕 или к психиатрам за бромом!!! Или чё они там выдают в этих случаях? 🤣🤣🤣
Гость
20 августа 2023, 18:43
учитывайте что у современной девушки на 18 лет было уже 30 партнеров во все дыры.
СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО!
1- ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ- ТО СКОЛЬКО УГОДНО!!
2- А ВОТ В ЖЕНЫ БУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ! МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ!
Гость
20 августа 2023, 18:10
Никто не заставляет. Не можешь, занимайся самовлюбленностью и в старости сиди одиноко с такими же сверстниками на лавочке, т.к. мотаться по миру сил уже не будет.
Гость
20 августа 2023, 18:14
Сил не будет, если у плиты с пузом полжизни простоять.
Гость
20 августа 2023, 19:31
😂😂😂 Ещё один шаблон скрепный трещит, как просмотришь какое отношения к престарелым родителям, бабушкам и дедушкам, то одиночество в старости покажется раем.
😂😂😂 Ещё один шаблон скрепный трещит, как просмотришь какое отношения к престарелым родителям, бабушкам и дедушкам, то одиночество в старости покажется раем.
Гость, эти дети еще должны дорасти до старости родителей. Увы, много детей умирают и вчерашние родители аналогично сидят на лавочке.
Гость
20 августа 2023, 19:43
Прадед
Самое страшное это не тюрьма, это не болезнь…
Это ОДИНОЧЕСТВО.
Гость
20 августа 2023, 19:44
😂
Гость
20 августа 2023, 21:12
как пел Джон Сильвер: лучше быть одноногим, чем быть одиноким!
Гость
20 августа 2023, 22:10
Для стадных особей хомосапиенза - да!!!
Гость
20 августа 2023, 18:14
Пусть лучше родиться в другом месте, но не здесь.
Гость
20 августа 2023, 18:43
что типа разведенный мужчина уже не то, а разведённая женщина с детьми что по мнению автора это нормально?
Гость
20 августа 2023, 19:34
Так потому автор и не хочет рожать.
Гость
21 августа 2023, 09:40
После прочтения статьи, сложилось устойчивое мнение что автор не состоит в браке и не имеет партнера мужского пола. Как правило беременность, это общая ответственность семьи. Что касаемо уровня жизни, всегда было, что на подсознательном уровне женщина выбирает сильного мужика во всех планах (здоровье, финансовая устойчивость и т.д.). Причем с возрастом этот инстинкт только обостряется. Как представитель мужского населения, могу сказать, что в этом нет ничего плохого, это дает сделать правильный выбор, от кого иметь потомство и с кем чувствовать себя защищенной.
Гость
20 августа 2023, 18:32
В данном синдикате все главреды немного не в себе?
Гость
20 августа 2023, 19:23
В синдикатах обычно психически здоровые отсутствуют. 😁
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
747мм 74%«Не хочу рожать только потому, что порвалась резинка». Старородящая россиянка — о том, почему не хочет детей