RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Если такой конвой и дома, уже социальные службы нужны». Многодетный отец выгуливает тройню на поводке: мнение психолога

19 сентября 2023, 16:30
А кого есть (были) очень активные дети - тот поймет! 😂

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 сентября 2023, 18:26
Согласна. У меня дочь с гиперактивностью, вообще ходить не могла в таком возрасте, только бегать, и всегда надо было очень крепко за руку держать, чтоб не выскочила куда не надо. А если таких трое, то одному родители просто физически за всеми не успеть. Лучше уж на поводке, чем под машиной.
Гость
19 сентября 2023, 18:44
Гость
19 сентября 2023, 18:26
Согласна. У меня дочь с гиперактивностью, вообще ходить не могла в таком возрасте, только бегать, и всегда надо было очень крепко за руку держать, чтоб не выскочила куда не надо. А если таких трое, то одному родители просто физически за всеми не успеть. Лучше уж на поводке, чем под машиной.
Не привыкнув держаться за руки, они и дальше значит будут убегать. До 18 лет будет их так водить?
19 сентября 2023, 18:51
Гость
19 сентября 2023, 18:26
Согласна. У меня дочь с гиперактивностью, вообще ходить не могла в таком возрасте, только бегать, и всегда надо было очень крепко за руку держать, чтоб не выскочила куда не надо. А если таких трое, то одному родители просто физически за всеми не успеть. Лучше уж на поводке, чем под машиной.
И у меня такая же была! Очень и очень гиперактивная! Выйдешь на улицу - бежит и бежит - кучу шишек набивала! 😁 Всегда при этом посещала мысль шуточная поводок надеть (а как говорится в каждой шутке есть доля шутки) 😜
19 сентября 2023, 17:36
в любимом многими СССР такие были, помню еще коняшки вырезаны были на нагруднике из дермантина... если это средство удержания толпы детей на улице и довести их до закрытой детской площадки, например, то это нормально, если постоянное средство воспитания, то следующий шаг - это строгие ошейники - это перебор....
19 сентября 2023, 15:46
у психолога явно нет тройни. и скорее всего вообще никаких детей
Гость
19 сентября 2023, 15:38
Вот так некая "психолог", походя, разрушает семью с детьми. Ей, видите ли, кажется, что это перебор и нужны социальные службы. Она никак не отвечает за сказанное.
Гость
19 сентября 2023, 15:48
а вам не кажется, что это перебор? Вы своих тоже на поводке держите? Или своих нет, поэтому так рассуждаете? Ни один здравомыслящий родитель не посадит на поводок своего ребенка, это уже патология. Страшно представить, какие травмы ожидают в будущем таких детей.
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Гость
19 сентября 2023, 15:48
а вам не кажется, что это перебор? Вы своих тоже на поводке держите? Или своих нет, поэтому так рассуждаете? Ни один здравомыслящий родитель не посадит на поводок своего ребенка, это уже патология. Страшно представить, какие травмы ожидают в будущем таких детей.
Нет, не кажется. Как у вас будут свои дети, так будете задавать вопросы.
Гость
19 сентября 2023, 16:01
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Нет, не кажется. Как у вас будут свои дети, так будете задавать вопросы.
У меня есть дети и на поводке они не гуляют, а если вашим "повезло" то искренне жаль вас, поскольку не можете договориться со своим ребенком и быть ему авторитетом,
19 сентября 2023, 21:36
Интересно, когда этот папаша заходит в магазин, он детей на улице к пирилам привязывает? И дома дети, как собаки, спят на коврике и кушают из железных мисок на четвереньках?
Гость
19 сентября 2023, 15:43
Троих сразу за руку не удержишь! Не вижу ничего плохого в этом.
19 сентября 2023, 17:15
Весь народ России уже на коротком поводке ,и самое страшное это всеми поддерживается.Еще ошейники на детей оденьте
Гость
19 сентября 2023, 15:45
С чего вы решили что он выгуливает? Может ему нужно дойти из пункта а в пункт б, при этом у него 2 руки и он чисто физически не сможет удержать всех троих. По мне так это лучше чем всем миром потом искать ребенка который отстал где-то
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Нормальный родитель не потеряет ребенка, когда их всего три. Теперь представьте, что вы ведете класс из 30 человек на прогулку,...кто-то потерялся за это время? - нет, потому что дети не дураки, и прекрасно понимают, что в данной ситуации не стоит бежать (инстинкт самосохранения), В данном случае папа решает свою личную проблему- неумение растить своих детей.
19 сентября 2023, 17:20
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Нормальный родитель не потеряет ребенка, когда их всего три. Теперь представьте, что вы ведете класс из 30 человек на прогулку,...кто-то потерялся за это время? - нет, потому что дети не дураки, и прекрасно понимают, что в данной ситуации не стоит бежать (инстинкт самосохранения), В данном случае папа решает свою личную проблему- неумение растить своих детей.
И два сопровождающих минимум, один впереди колонны и второй в конце, чтобы видеть всех
19 сентября 2023, 17:27
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Нормальный родитель не потеряет ребенка, когда их всего три. Теперь представьте, что вы ведете класс из 30 человек на прогулку,...кто-то потерялся за это время? - нет, потому что дети не дураки, и прекрасно понимают, что в данной ситуации не стоит бежать (инстинкт самосохранения), В данном случае папа решает свою личную проблему- неумение растить своих детей.
на фото дети еще не школьники .
Гость
19 сентября 2023, 15:53
А осуждающие готовы взять на себя ответственность за детей этого отца?
Гость
19 сентября 2023, 15:59
На фото не такие маленькие дети чтобы быть совсем неуправляемыми. Ощущение, что это больше для родителей - одна рука занята поводком, в другой можно еще и телефон держать))
Гость
19 сентября 2023, 18:34
Не судите. Дети могут выглядеть старше, чем они есть на самом деле. Это во-первых. А во-вторых, все дети разные. Есть паиньки, которые всегда слушаются есть шалопаи, которым хоть сто раз говори, они по своему делают. Если отец считает, что так безопаснее, значит так и правильно.
Гость
19 сентября 2023, 19:10
Гость
19 сентября 2023, 18:34
Не судите. Дети могут выглядеть старше, чем они есть на самом деле. Это во-первых. А во-вторых, все дети разные. Есть паиньки, которые всегда слушаются есть шалопаи, которым хоть сто раз говори, они по своему делают. Если отец считает, что так безопаснее, значит так и правильно.
Конечно, если детей не воспитывать, они будут неуправляемыми! Или вы считаете, что родителям, у которых дети знают правила поведения в обществе, просто повезло?
19 сентября 2023, 20:39
Гость
19 сентября 2023, 19:10
Конечно, если детей не воспитывать, они будут неуправляемыми! Или вы считаете, что родителям, у которых дети знают правила поведения в обществе, просто повезло?
У детей в одно ухо влетает - из другого вылетает. Пока они спокойны, они адекватны. Потом внезапная эмоция, и побежали. С процессом взросления такая особенность постепенно проходит.
19 сентября 2023, 17:14
Психологу этой нужен психиатр. А приспособа всегда называлась "вожжи детские" раньше ещё родители под видом присмотра играли в лошадку, ребенок как игру воспринимал, а тем кто считает что с тремя детьми это возмутительно нужно лечить голову и не лезть в чужую семью
Гость
19 сентября 2023, 18:43
Если дети с ЗПР, тогда ещё можно объяснить такую "прогулку", но если они нормальные, то могли научить их просто держаться всегда за руки. Многие именно так и ходят и дети не вырывают руки, а наоборот крепко держатся друг за друга.
19 сентября 2023, 17:27
Вполне нормальное устройство. Меня в детстве шарфом так обматывали на прогулке) Помню стоим на остановке, я кручусь верчусь и внезапно падаю под подъезжающий троллейбус, но до поверхности дороги не долетаю, потому-то мама дёргает меня за шарф)
Гость
19 сентября 2023, 18:02
Меня держали либо за шарф, либо за капюшон))
19 сентября 2023, 17:21
ха .нам соседка по подьезду еще в начале 90 ых говорила .что ее родственница тройняшек на поводках для собак гулять выводит .тогда не было ничего такго для детей .потому что мать наа= 3 части не разорвется и за тремя сразу не побежит .у меня 2 подруги были .тогда .в доме .дети у нас примерно одного возраста были .так мы даже охрипли все однажды ..годика по 2 было детям .не успеешь голову отвернуть .а только пятки уже сверкают .бежит на другой конец дома .кричишь .бесполезно .только бежать догонять ..а если трое ? Отец для безопасности детей так делает .вот именно ..что они очень активные .когда растут .
19 сентября 2023, 17:29
Господа, кто сможет перевести а русский язык слив этой бабы?
Гость
19 сентября 2023, 17:37
19 сентября 2023, 17:29
Господа, кто сможет перевести а русский язык слив этой бабы?
Старой и безграмотной бабы, Вы хотели сказать. Понять, простить, забыть - всего делов-то.
19 сентября 2023, 17:47
Гость
19 сентября 2023, 17:37
Старой и безграмотной бабы, Вы хотели сказать. Понять, простить, забыть - всего делов-то.
Но как быть, когда она, со своим Я-канием и примерами из жизни"соседей", ломает стройный ряд обсуждения темы?
Гость
19 сентября 2023, 16:11
Не вижу в этом ничего плохого. Тем более если дети через чур активны, а нужно с ними куда-то сходить одновременно. Однажды наблюдала картину: молодая мама выпустила одного ребенка из машины, пошла за вторым с другой стороны. Первый сразу побежал на дорогу. Второй вышел и побежал в противоположную сторону! Она одна. Дети врассыпную. Им по 2 и 3 года соответственно. В такой ситуации лучше шлейка, чем ребенок попадет под машину!
19 сентября 2023, 18:17
У меня такие же ситуации с детьми были. Именно в разные стороны разбегаются - пока за одним ребенком бежишь, с ума сходишь, как другого потом ловить.
Гость
20 сентября 2023, 13:57
19 сентября 2023, 18:17
У меня такие же ситуации с детьми были. Именно в разные стороны разбегаются - пока за одним ребенком бежишь, с ума сходишь, как другого потом ловить.
Джуна, у меня тоже погодки, бабушки быстро слились. Раз в неделю придут Ито хорошо, но не каждую. Со временем выработала схемы всякие для себя. Но как же было тяжело вначале, когда опыта ноль, все бабушки говорили что будут помогать, и я не ожидаешь подвохов. Схема с машиной такая: приехали, говоришь всем сидеть, отстегиваешь младшего и берешь его на руки, обходишь с ним на руках машину и тогда только выпускаешь второго. (детям 1,5 и 3 года). Ну и говорить, говорить, говорить по 100 раз одно и то же без конца. Смотреть во все стороны, на детей, постоянно, это такая работа у мамы целыми днями, быть всегда во всеооружии.
Гость
20 сентября 2023, 13:59
19 сентября 2023, 18:17
У меня такие же ситуации с детьми были. Именно в разные стороны разбегаются - пока за одним ребенком бежишь, с ума сходишь, как другого потом ловить.
Джуна, если на прогулке в разные стороны - хватаешь младшего и его везде с собой таскаешь (привет спине), повторяя старшему правила, со временем стало лучше. А ещё чаще совместных игр (мяч на поле, на качелях обоих сразу качать)
Гость
19 сентября 2023, 16:57
Ха! Умные все! Чтоб понять этого отца, нужно, чтоб у самой была тройня. Какая-то курица обсуждает... У меня сын в детстве был очень шустрым, я могла догнать, а бабушкам уже тяжеловато было. А когда их трое? У меня племянники-тройняшки. Они в 3 года специально разбегались на улице в разные стороны. С ними всегда гуляли двое взрослых. Но не у всех бабушки-дедушки под боком. Вообще давно заметила - больше всех умничают по поводу воспитания детей те, у кого и детей-то нет.
Гость
19 сентября 2023, 18:03
Им со стороны виднее, как правильно воспитывать детей
Гость
19 сентября 2023, 20:07
У меня нет, к счастью, и я всецело за поводок. Это же очень удобно и безопасно.
Гость
19 сентября 2023, 22:37
Гость
19 сентября 2023, 20:07
У меня нет, к счастью, и я всецело за поводок. Это же очень удобно и безопасно.
Вот когда в поводок въедет самокатчик, про безопасность и вспомнишь!
Гость
19 сентября 2023, 15:41
Пусть родители сами решают как выгуливать собственных детей, ни к чему психологам лезть. Дети в принципе должны быть собственностью (со всеми вытекающими правомочиями собственникам, в том числе с правом распоряжения) родителей до тех пор пока им не исполнится хотя бы лет 14-16, так как находятся на полном иждивении родителей и без родителей сами не проживут.
Гость
19 сентября 2023, 16:08
Они в лошадки играют.
Гость
19 сентября 2023, 16:07
Собак можно, а детей нет?
Гость
19 сентября 2023, 17:24
Аристократ из Ялты. Это будущий электорат ЕР привыкает к "хозяину"
Гость
19 сентября 2023, 17:59
Валерии, у которой сын сгрызает поводки, ещё и намордник нужно купит
Гость
19 сентября 2023, 15:43
"москвичка Валерия. — Прошу прощения, но мне смешно немного. У меня сын сгрыз бы его. Это дело каждого, но, на мой взгляд, так гулять с детьми — перебор." А москвичка Валерия гуляет с одним ребенком или с тремя детьми одного возраста? И в данном видео ничего криминального не вижу. Дети идут по пешеходной части, а не на детской площадке на привязи. И да, в моём советском детстве тоже были шлейки.
19 сентября 2023, 17:21
Москвичка считает нормой, что ребенок грызет ремешок
Гость
19 сентября 2023, 16:47
Я, бабу и то выгуливаю на поводке
19 сентября 2023, 17:42
Бедненький, как тебя жалко!
Гость
19 сентября 2023, 17:57
Сбегает?
Гость
19 сентября 2023, 18:02
В кожаном нижнем белье?
Гость
19 сентября 2023, 15:46
А мне кажется, это очередная "мода". Пройдет.
Гость
19 сентября 2023, 16:08
У психологини три руки?
Гость
19 сентября 2023, 18:59
Судя по всему, дети не посещают дет.сад. Там учат ходить парами держась за руки и никто не убегает. Дети быстро привыкают к таким правилам. Если эти в таком возрасте этому не научены, значит у них серьёзные проблемы с социализацией
19 сентября 2023, 19:26
я ни одного дня в садике не была и что ?)
19 сентября 2023, 19:27
ыыы
Гость
19 сентября 2023, 20:02
19 сентября 2023, 19:26
я ни одного дня в садике не была и что ?)
По твоим "ыыы" это заметно.
Гость
19 сентября 2023, 17:32
Это же Розенблат своих выгуливает, я узнал его в профиль.
Гость
19 сентября 2023, 22:39
По пейсам?
Гость
19 сентября 2023, 20:51
Что за слово такое девайс?
Гость
19 сентября 2023, 22:41
Ну-у... Причиндал! То же почти, что и гаджет. Но лучше у мерчендайзера уточни!
Гость
19 сентября 2023, 22:03
По виду узбеки (маугли), вот и водят на поводке!
Гость
21 сентября 2023, 10:58
у узбеков каждый старший отвечает за более младшего, и так по цепочке, а мать, как гусыня, во главе стаи
19 сентября 2023, 17:22
и две руки у человека .троих сразу за руки не возьмешь .
Гость
19 сентября 2023, 17:38
Ты и одного не хотела воспитывать. Сбагрила родителям и устремилась в пучину порока.
19 сентября 2023, 19:09
Гость
19 сентября 2023, 17:38
Ты и одного не хотела воспитывать. Сбагрила родителям и устремилась в пучину порока.
отвали ..
19 сентября 2023, 19:09
Гость
19 сентября 2023, 17:38
Ты и одного не хотела воспитывать. Сбагрила родителям и устремилась в пучину порока.
пошел в баню.
Гость
19 сентября 2023, 15:48
А может они в игру " в собачек" играют? Вот папа одной игрой две проблемы решил - и отношения детей к животным меняет в лучшую сторону ( на себе прочувствовать) и себе жизнь облегчает? Это и воспитание и безопасность и дисциплина в одной действе. Это в голову психологу не приходит?
Гость
19 сентября 2023, 16:23
Хорошо быть кошкою А ещё - собакою Где хочу - пописаю Где хочу - покакаю
Гость
19 сентября 2023, 17:35
Гость
19 сентября 2023, 16:23
Хорошо быть кошкою А ещё - собакою Где хочу - пописаю Где хочу - покакаю
А Лариска будучи простой самарской бабкой ведет себя одновременно и как кошка и как собака!
Гость
21 сентября 2023, 11:00
Гость
19 сентября 2023, 16:23
Хорошо быть кошкою А ещё - собакою Где хочу - пописаю Где хочу - покакаю
эти стишки не к месту, они больше подходят к статьям, где про мужиков, которые норовят каждый угол или дерево обо...ать
Гость
19 сентября 2023, 16:17
Считаю вполне нормальным для активных непоседливых детей, особенно когда их трое.
Гость
19 сентября 2023, 17:11
Папа молодец. Дети не травмируются, не убегут. На детской площадке они и бегают, и везде лазят, а вот в магазин или довести до детского сада, через дорогу, тот самое то!!!
Гость
19 сентября 2023, 20:03
Сколько безголовых детей машины подавили, когда они, шары выпучив, неслись на проезжую часть. Бедных водил потом государство засудило и совесть замучила. Зато никаких поводков.
Гость
19 сентября 2023, 20:18
В каком месте он русский ? Зверьё именно так должно гулять
Гость
20 сентября 2023, 08:03
Хороший пример для общества. Поводок нужен людям. Людям нравится быть зависимыми
Гость
20 сентября 2023, 13:15
Таких только на поводке или как в черном дельфине
Гость
20 сентября 2023, 13:52
Посмотрела бы я на осуждающих, если бы у них была тройня и все бежали в разные стороны.. Двойню видела, бегут в разные стороны, мама одна, нужно очень быстро оценить обстановку, какой ребенок в бОльшей опасности (от дороги, например) и бежать к тому, а потом к другому. Или бежать к тому кто ближе, хватать его и к второму, но можно не успеть. Папы днём все на работе, бабушки не у всех есть, да и они работают сейчас , а ещё устают, а кто-то просто не хочет помогать (их дело, конечно).
Гость
26 декабря 2023, 17:37
Контроль и принуждение, принуждение и контроль. Так надо.
Гость
22 января, 21:38
В Англии везде наблюдаю подобную практику, особенно в общественных местах большого скопления людей (музеи, выставки, театры…). По началу это вызывало возмущение, но узнав, как быстро здесь могут украсть ребёнка, я теперь сама таким способом «привязываю» детей.
19 сентября 2023, 17:23
ааа
Гость
19 сентября 2023, 17:39
Не кричи. Надоела!
19 сентября 2023, 19:45
Гость
19 сентября 2023, 17:39
Не кричи. Надоела!
не истери .валерьяночки выпей
Гость
19 сентября 2023, 22:35
19 сентября 2023, 19:45
не истери .валерьяночки выпей
Ты уже выплакала ведро пойла, как обычно, и советы тут даёшь, галоша?
19 сентября 2023, 19:26
я вот в детстве вообще как веретено была )) Мама рассказывала .что брата если поставить в каком месте .и он будет 2 часа стоять .а меня оставить нельзя было .В " Детском мире " в Москве около прилавка всех растолкаю с воплем -"пупсика хочу ".и стою выбираю. .)).разные все дети
Гость
19 сентября 2023, 22:37
Ты и сейчас такая же — «всех растолкаю с воплем пупсика хочу». Ничего не поменялось, настырная липучка!
Гость
19 сентября 2023, 22:44
А в магазин для взрослых не заходили?
20 сентября 2023, 00:29
Гость
19 сентября 2023, 22:37
Ты и сейчас такая же — «всех растолкаю с воплем пупсика хочу». Ничего не поменялось, настырная липучка!
только вопрос в том .что это ты ко мне здесь липнешь .а не я к тебе )
Гость
19 сентября 2023, 16:14
А, ну потом в старости папу на поводке выгуливать станут. Чтоб не упал.
Гость
19 сентября 2023, 16:35
Лариса. 60+ Я тожа водила дениску своего на павадке!).. шустрый мальчонка рос)).. и меня маменька также водила).. от песочницы к песочнице!)..
Гость
19 сентября 2023, 17:35
А жила ты в конуре вместе с Тузиком? Дениска-то чай от него небось?
Гость
19 сентября 2023, 16:51
Челябинец Психологу нужно обратиться к спихиатру. она везде видет подвох, кажется развивается паранноя, тут срочно нужно помощь медиков!! Да и вообще кто такие психологи?? медицинского образование нет, ничего нет...они как блогеры научились только языком трепаться
19 сентября 2023, 20:51
Я ребенка за воротник или шарф держала. Он в два года на улице только бегал. Падал и разбивал себе лицо. Мог бы и под автомобиль попасть. Так что советчики пусть своих детей "правильно" воспитывают.
19 сентября 2023, 19:27
лл
19 сентября 2023, 19:28
чч
19 сентября 2023, 19:28
вообще то я не увидела на видео. что детей это как то напрягает .потому что если бы им не нравилось .мальчишки бы спокойно не шли