RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
694 комментария к публикации

Челябинка не может добиться алиментов с ушедшего на СВО бывшего мужа

11 апреля 2024, 07:15
11 апреля, 08:26
Камменты огонь - тетки с бабкой из самары вопят о казлах -мужчинках, парни пытаются защищать алименщика. По факту 74ру набросило в очередной раз гавна на вентилятор, а те и рады стараться - хлеба и зрелищ для читающих - все по редакционному феншую 😁
Гость
11 апреля, 08:34
Ну. собственно, за этим сайт и работает)) Никакой другой цели сайт не преследует)) Ничего, так сказать, личного))) Обычный развлекательный контент)))
11 апреля, 08:38
Не согласен. Кто шумит? Шумят женщины и не имеющие осознанности мужчины.
11 апреля, 08:48
11 апреля, 08:38
Не согласен. Кто шумит? Шумят женщины и не имеющие осознанности мужчины.
Нет здесь не женщин, не мужчин. Одни бабы базарные обоих полов. И история выеденного яйца не стОит - изначально гнилая с момента знакомства будущего "защитника отечества" и его давно бывшей. Поиграют в семью с "последствиями" и разбегаются, а потом СМИ такие истории штампуют пачками.
Гость
11 апреля, 07:43
Объяснение у матери девушки смешное. Зря она кокетничает, рассуждая про "частичку отца". Объяснение должно быть такое - за гражданином имеется долг, по которому законом не предусмотрен срок исковой давности. Так что никаких "частичек". Должен заплатить всё, что должен. Хоть одному ребёнку, хоть четверым.
Гость
11 апреля, 08:22
Зачем? Ты в суде вопила, отдайте мне ребенка, я его воспитаю и обеспечу. Но не можешь - не выполняешь решение суда и взятые на себя обязательства. Государство просто обязано забрать ребенка в детдом и воспитать его.
Гость
11 апреля, 08:27
Гость
11 апреля, 08:22
Зачем? Ты в суде вопила, отдайте мне ребенка, я его воспитаю и обеспечу. Но не можешь - не выполняешь решение суда и взятые на себя обязательства. Государство просто обязано забрать ребенка в детдом и воспитать его.
Ойй, мужчина, хватить писать глупости. Кроме того, ваших детей обязаны содержать вы и ваша бывшая жена, но никак не государство. Так что успокойтесь, и устраивайтесь на работу официально, а то пенсия первые годы у вас будет взыскиваться в счёт неуплаченных алиментов. Если вы, конечно, до пенсии доживёте.
Гость
11 апреля, 08:39
Гость
11 апреля, 08:22
Зачем? Ты в суде вопила, отдайте мне ребенка, я его воспитаю и обеспечу. Но не можешь - не выполняешь решение суда и взятые на себя обязательства. Государство просто обязано забрать ребенка в детдом и воспитать его.
Потом он подаст на алименты и дочка обязана будет его содержать лучше бы не брали алименты
Удачи женщине взыскать долги с этого существа
Гость
11 апреля, 09:15
На исправительные работы по восстановлению разрушенных территорий бы эту женщину отправить - пользы больше будет
Гость
11 апреля, 09:15
Живёте с существом или с 40 кошками?
Гость
11 апреля, 09:35
Может 11 мильонов она получит.?я не против.
11 апреля, 13:34
Вот по тому он и ушёл от неё😆 она его заколебала, потом суд заколебала, приставов заколебала, теперь у неё минобороны на примете😆😆😆🤦🏻🤦🏻🤦🏻 От таких всегда бегут)))
11 апреля, 07:39
Вытянуть побольше с мужика - вот вся суть бабы
11 апреля, 07:40
а для тебя законы не писаны ? и статьи читай прежде чем вякать .
11 апреля, 07:41
этот мужик 1.3 млн должен -по закону .
Гость
11 апреля, 07:58
11 апреля, 07:41
этот мужик 1.3 млн должен -по закону .
Фу бапка и сюда лезит!!
11 апреля, 16:34
Всегда нужно выслушать обе стороны.
12 апреля, 10:00
Божечки какие страсти.... Вырастила и молодец! прости и забудь уже!! Радуйся что есть у тебя такая замечательная дочь! куда бежать за ушедшим?!... а комменты да, просто "огонь"....думаешь - где здравомыслящие люди?!
11 апреля, 08:13
Тут все прекрасно. Женщина, которая одного ребенка поднять не может. А у мужчины их еще трое. Дочка которая побежала сразу фамилию менять, но алименты дайте. Еще раз дочка, которой бабушка помогала, а теперь она к ней ни ногой, раз в полгода по телефону говорит. Кого такая женщина воспитала? Тьфу. Такую же себялюбивую потребительницу, будущую РСП.
Гость
11 апреля, 08:50
Это база!
11 апреля, 08:53
только невоспитанные .непорядочные мусчинки смеют называть разведенную женщину с ребенком -РСП .никогда ни одного мужчины такого в жизни не слышала
Гость
11 апреля, 09:06
11 апреля, 08:53
только невоспитанные .непорядочные мусчинки смеют называть разведенную женщину с ребенком -РСП .никогда ни одного мужчины такого в жизни не слышала
Да ладно. Тебя саму так называли.
11 апреля, 08:22
Судьба все расставит на свои места. Много раз наблюдала за такими, еще сам будет локти кусать вспоминая дочь, точнее ему напомнят те, от кого он сам будет ждать помощи и поддержки. Это пока он хорохорится, а ему улыбаются.
Гость
11 апреля, 09:08
Это не его дочь. Где жена нагуляла там пусть и требует.
Гость
11 апреля, 09:14
Гость
11 апреля, 09:08
Это не его дочь. Где жена нагуляла там пусть и требует.
Именно
Гость
11 апреля, 09:16
Сказки про кусание локтей придуманные бабами.
Гость
11 апреля, 07:56
Ми вас женьщин скоро научим как вести себя нужно!!
11 апреля, 07:57
а фигулю не хочешь ?)))
Гость
11 апреля, 08:26
11 апреля, 07:57
а фигулю не хочешь ?)))
И твоего аутиста сынка тоже!
11 апреля, 08:41
Гость
11 апреля, 08:26
И твоего аутиста сынка тоже!
с Кузнецова ?)
Гость
11 апреля, 07:40
Эту преступную систему государства передача ребёнка как вещь матерям надо прекращать. Раз она взяла на себя ответственность за ребёнка она должна сама нести ответственность. Не хватает денег пусть идёт работать а то с алиментов устроили бизнес
11 апреля, 07:43
ребенок не вещь ..понял ?тогда к женщинам не подходи ..а то и ты на алименты попасть можешь ).
Гость
11 апреля, 07:54
11 апреля, 07:43
ребенок не вещь ..понял ?тогда к женщинам не подходи ..а то и ты на алименты попасть можешь ).
Женщина это всего лишь инструмент для удовольствия и ёмкость для вынашивания потомства!!
Гость
11 апреля, 07:58
11 апреля, 07:43
ребенок не вещь ..понял ?тогда к женщинам не подходи ..а то и ты на алименты попасть можешь ).
Иждевенка? Живёшь за счёт мужика?
Гость
11 апреля, 08:07
что за мужики пошли, мелочные. При разводе даже вилки, ложки, полотенце сушитель, делять. Я считаю что это не нормально и неправильно.🤔
11 апреля, 08:48
ха .мне бывший скандал раз устроил после развода -как я смела свое постиранное белье в его тазик положить ))
Гость
11 апреля, 09:11
Это единственно правильное, надо все подарки по возможности ещё забрать
Гость
11 апреля, 11:04
11 апреля, 08:48
ха .мне бывший скандал раз устроил после развода -как я смела свое постиранное белье в его тазик положить ))
Ты уже сотню раз писала об этом, старая. Одно и тоже годами у клюшки. Ты уже своё бельё грязной переполоскала на сайте и в прямом, и в переносном смыслах.
Гость
11 апреля, 07:38
Аааа,что за меркантильность!!!Как фамилию отца так быстро поменяла на рандомную из инета,а как денежками запахло так сразу вспомнили что он же батя))) Меня вырастила мама на свою пенсию по инвалидности,отец слился когда мама заболела,и ему плевать было что 4-х летний ребенок остался с тяжелобольной матерью,так вот у меня в мыслях не было ни разу бежать менять фамилию.Как бы ни было,мама меня воспитывала без ненависти к отцу
11 апреля, 07:39
обязанности по содержанию несовершеннолетних детей прописаны в законе .
Гость
11 апреля, 07:47
11 апреля, 07:39
обязанности по содержанию несовершеннолетних детей прописаны в законе .
Лариса., так тут ещё дело совести,если совесть не позволяет растить своего ребенка,то и всё остальное роли не сыграет
11 апреля, 07:51
Гость
11 апреля, 07:47
Лариса., так тут ещё дело совести,если совесть не позволяет растить своего ребенка,то и всё остальное роли не сыграет
дело как раз в законе .обязан -плати ..если не хочет платить это говорит о том .что совести как раз и нет и порядочности .
Гость
11 апреля, 07:40
Кто там вопит "женщины должны рожать, рожать и ещё раз рожать"? Кто там вопит "вот есть решение суда, по которому с должника взыскано?" Кто там вопит "вот есть служба судебных приставов, но она ни в чем не виновата"? Соглашусь, что служба судебных приставов действительно ни в чем не виновата. Только у меня один вопрос всё же возникает, зачем нужна такая служба, если решение суда в принципе исполнить невозможно? Хоть три службы создай, хоть четыре.
Гость
11 апреля, 07:49
Гость, если у человека нечего взять , что сделает служба ??
Гость
11 апреля, 08:08
Гость
11 апреля, 07:49
Гость, если у человека нечего взять , что сделает служба ??
Человек инвалид?
Гость
11 апреля, 08:10
Гость
11 апреля, 07:49
Гость, если у человека нечего взять , что сделает служба ??
Так и я про это же. Если в России судебный процесс оканчивается не исполнением решения суда, а только вынесением решения, зачем городить огород, создавая какие-то службы судебных приставов? Выносите решение, передавайте его в налоговую службу( которая у нас аккумулирует всю информацию о доходах и собственности граждан), и ждите перечислений. Всё это должно делаться электронно, без пафоса, без дурацких посещений по вторникам и четвергам районных отделов приставов, на содержание которых сейчас идут бешеные деньги. Лучше бы эти деньги, ей-богу, в качестве поддержки при отсутствии алиментов раздавали нуждающимся.
Гость
11 апреля, 07:55
Тупая баба, так ей и надо, но меня больше юрист удивляет, не знать базовых вещей по алиментам... Расскажу, алименты платятся на всех детей, если уходишь к новой женщине с детьми и живёшь с ней, то она тоже подаёт на алименты, тут главное не жениться, после этого эти 50% делят между всеми детьми и ты в новой семье оставляешь намного больше, особенно если дети маленькие. Уверен именно так он и поступил и никакие 50% ей и близко не светят
11 апреля, 07:56
какие же здесь противные мусчинки
Гость
11 апреля, 08:00
А мне удалось отстоять в суде права бывшей жены, получавшей алименты на сына, не смотря на то, что вторая жена тоже подала на алименты. Суд пришел к выводу, что истец, (а отец-молодец требовал уменьшения суммы алиментов) что оснований для снижения алиментов в твердой денежной сумме нет.
Гость
11 апреля, 08:57
Надо взять за практику перед принуждением к женитьбе идти к юристу по делам разводным... Может мозги мужские встанут на место
Гость
11 апреля, 08:59
с чего в друг 50%? когда есть ещё трое детей
Гость
11 апреля, 09:02
Видимо, на всех четверых 50%. Интересно узнать, а когда папаша ушел на СВО?
11 апреля, 09:04
50 потому что долг 1.3 млн по алиментам .в таких случаях имеют право 50 процентов удерживать по закону от доходов .
Гость
11 апреля, 12:26
По- моему тут кто-то неправильно считает. Насколько я помню удержание алиментов не более 50 % от всех доходов, а дальше оно делится на всех иждивенцев. Если их четверо, а по тексту так и есть, то из 50 % она может претендовать только на четвертую часть. а это исходя из ее расчета 25 тыр. никак не 100. Но к сожалению в таких случаях дамы считают, что мой ребенок главный а дополнительные дети не в счет, что странно, с учетом того, что она сама ребенка вырастила. Их жеж кормить нужно каждый день. Одевать, в школу водить и т.д. Или все мне а им остальное?
Гость
11 апреля, 09:52
Она добавила, что не все перечисления приходили с пометкой «Алименты». Смешная, то есть деньги поступают на карту непонятно откуда и от кого, а она и не знает что за деньги, и выяснить не пытается, просто благодарит вселенную что ли))
Гость
11 апреля, 09:07
Из ситуации и обсуждения совершенно очевидно, что алименты нужно отменять. На ребенка должно дать государство, необходимый минимум, ведь это будущий гражданин. Но с мужиков нечего тянуть, если баба может родить когда хочет и не спрашивает мужика, как не спрашивает и когда беременеет и его мнение про аборт не учитывается. А если мужик ни на что не влияет, то какие с него алименты? Не хочешь быть матерью одиночкой = не занимайся сексом, такая должна быть позиция общества и закона.
11 апреля, 09:13
не хочешь содержать ребенка -не подходи к женщинам .
Гость
11 апреля, 10:27
Аха, кто не имеет детей его налоги пойдут на чужих. Гуманно. 10 наклепал и сиди на дотациях государства, с налогов тех, кто с утра до вечера вкалывать чтобы другие хорошо размножались и ни в чем не нуждались.
Гость
11 апреля, 10:38
Не надел презерватив. Значит дал согласие на рождение ребёнка.
Гость
11 апреля, 07:35
Платить бабе и ее ненужным детям - последнее дело. Я на двоих алиментов плачу 20к, а жене бывшей шлю фото с Кипра, из Индии и новой машины, а она ничего сделать не может )
Гость
11 апреля, 07:46
Красавчик! Дай обниму , руку пожму!
Гость
11 апреля, 07:49
Гость
11 апреля, 07:46
Красавчик! Дай обниму , руку пожму!
Вы ещё обнимитесь и поцелуйтесь. Пффф...ммм... прошу прощения, это ведь вроде пропаганда?
11 апреля, 07:53
фу ..какая мерзость .
Гость
11 апреля, 07:49
Если женщинам после разводов достаются дети, то и алименты должны платить женщины мужчинам, которых они с помощью государства лишили детей. В качестве моральной компенсации. Ведь двойной удар по мужчинам: отцы лишаются и детей, и денег после разводов.
Гость
11 апреля, 07:49
И стимула, и полянки....
11 апреля, 07:54
че курим ?)
Гость
11 апреля, 09:00
Совместная опека как базовое решение при разводе должно быть
Гость
11 апреля, 12:32
Как же эти одиночки любят прикрываться своим ребенком! Противно! Одного ребенка уж точно можно самой вырастить. Расходились с мужем, но в мыслях не было требовать алименты. Может потому, что не меркантильная... Хотя нет, просто не хотела мотать нервы никому, а жить дальше. А тут... Последние штаны готовы снять! И просто так не расходятся, прожив пару-тройку лет. Возможно, он от неё сбежал!
Гость
11 апреля, 12:34
Требовать и получать алименты - это нормально. Получить плевок в физиономию, как вы, и утереться - это ненормально. Жаль, что вы свое бесправие и унижение расцениваете как норму.
11 апреля, 12:35
ты про какие нервы то пишешь ?) чего пурги нагнал то ?)прям какое " благородство " не требовать деньги для ребенка .которые ему по закону положены ...
11 апреля, 12:35
зхз
Гость
11 апреля, 07:32
Кто тебе мешает медсестрой на СВО идти раз денег хочешь??? И дочь твоя такая же будет !!
11 апреля, 07:37
она хочет положенных по закону денег для дочери .понял?
11 апреля, 07:37
свою отправь .если она у тебя есть .
Гость
11 апреля, 08:30
11 апреля, 07:37
свою отправь .если она у тебя есть .
Как там дела у тебя на трассе?
Гость
11 апреля, 09:58
вот поэтому мужики и не хотят официально регистрировать отношения потому как в случае чего отожмут практически все.
Гость
11 апреля, 11:10
Для этого существует брачный договор, чтобы в случае чего можно было в суде все споры разрешить или даже до суда не доводить.
Гость
11 апреля, 11:18
Гость
11 апреля, 11:10
Для этого существует брачный договор, чтобы в случае чего можно было в суде все споры разрешить или даже до суда не доводить.
Браный договор не имеет юридической силы по большинству аспектов. Наиболее важных для мужчины.
Гость
11 апреля, 15:49
с чего она решила что все там получают по 200 тыщ? там не так все просто... хотел написать что знаю, да боюсь привлекут за дискредитацию. Правда она другая нежели подают по телевизору.
11 апреля, 17:56
Гость, именно, от 40500 если не на лбс
Гость
11 апреля, 19:18
Детей в алиментах 4. На алименты не уходит свыше 50% дохода. Посчитать вообще не сложно.
Гость
11 апреля, 07:40
Фу, какое гнусное мужичье, что в статье, что в комментариях, не знающее, что от секса рождаются дети.
Гость
11 апреля, 07:44
А вас кто то просил их рожать?
Гость
11 апреля, 07:47
В зачатия ребёнка кто несёт ответственность? Она.Или при добровольном аборте не по медицинским кто спрашивает желание отца будущего ребёнка? Нет. Есть ли анализ ДНК при рождении ребёнка? Тоже нет а может быть это не его ребёнок. Везде ущимляют права мужчин. Государственный аппарат говорит помалкивай и плати дань
Гость
11 апреля, 07:50
Гость
11 апреля, 07:44
А вас кто то просил их рожать?
Нууу, Мурашка щас всех просит, и Павлова, и ещё вроде кто-то просит)))
Гость
11 апреля, 07:56
Это ж надо так мужика достать, чтобы он побежал все переписывать на родственников. А дочери заморочить голову, чтобы она побежала менять фамилию. Итог: жена - страшный человек, тут не может быть сомнений.
11 апреля, 07:58
але .гараж .они 3 года только в браке прожили .так что кто ему морочит голову -так его другая тетка )
Гость
11 апреля, 08:54
Правильное мышление, в большинстве случаев с ними жить невозможно
Гость
11 апреля, 09:12
коса на камень.. да достатала. стала угрожать не прошло. теперь узнала о деньгах ща отпилит
Гость
11 апреля, 11:23
Какие Алименты? если дочери больше 18 лет?
Гость
11 апреля, 11:53
У алиментов нет срока давности. Если не платил ранее, то взыскать могут даже когда дочери или сыну 30 лет будет.
Гость
11 апреля, 12:45
Интересно, челябинка требует сейчас 50% алиментов, а она что не считает что у него ещё есть 3 ребёнка, которые тоже хотят кушать , а её дочь как я поняла уже совершеннолетняя, так что же она не воевала в то время, когда он был не в СВО, а сейчас только обратилась, и где же были те судьи и приставы когда она не получала в то время алименты и не требовала от них расследования скрытия зарплат, а ведь это и в ио время было уже подсудное дело
11 апреля, 12:49
ей по закону это назначили .
11 апреля, 12:50
соображалку надо включать .прежде чем писать .
11 апреля, 12:50
смсм
Гость
11 апреля, 12:55
Дочь ждет не отца, а денежки, нет слов...
Гость
11 апреля, 15:25
Надо вообще запретить алименты. Бабища пусть семью бережет а не надеется вечно мужика доить.
Гость
11 апреля, 18:09
Бабцы привыкли за счет встроенной ондатры ресурсы получать. Как узнала про СВО глазешки сразу загорелись.
11 апреля, 08:04
помню когда мы со своим бывшим стали квартиру разменивать после развода .то он мне заявляет .что сын то в квартире не прописан .почему ему то .бывшему только 3 часть положена )) я говорю -а ты че .считаешь что сын на площадке в подьезде прописан что ли ?)мелкие мужички давно уже стали .я не говорю про всех .но таких достаточно
11 апреля, 08:09
Лариса., Лариса, ты женщина 😁
Гость
11 апреля, 08:36
Раньше мужики с чемоданом уходили, а теперешние норовят откусить побольше у жены и детей, даже если альфонсами жили-)))
Гость
11 апреля, 09:07
Гость
11 апреля, 08:36
Раньше мужики с чемоданом уходили, а теперешние норовят откусить побольше у жены и детей, даже если альфонсами жили-)))
Так поумнели, закончилась женская халява
Гость
11 апреля, 07:59
Не понимаю женщин , прежде чем рожать, надо анализировать всю жизнь на перёд , в случае чего, можешь ли ты его одна обеспечить всем! И для кого ты его рожать будешь, для себя или чтобы самой существовать на элементы и различные выплаты от государства.
11 апреля, 08:01
октись .старче .на те алименты что если и платят не прожить с ребенком )
11 апреля, 08:01
вот ляпнул ..как школьник прям .
Гость
11 апреля, 08:09
11 апреля, 08:01
вот ляпнул ..как школьник прям .
Иди в поле, травку пожуй.
Гость
11 апреля, 09:09
больше похоже на кофликт между собой. она наговорила,тот в ответ ноль получишь. При этом маман и дочурку настроила против него, взять рандомную фамилию! сколько в девочке мамины эмоций? весь негатив и ненависть.. кто бы мам учил уму-разуму
11 апреля, 09:14
а дочери не 2 по 3 .выросла и все сама понимает .
Гость
11 апреля, 11:14
11 апреля, 09:14
а дочери не 2 по 3 .выросла и все сама понимает .
Возраст еще аршинами или локтями померь. Если с детского возраста будут подменять понятия об отце, а он даже в свою защиту ничего сказать не может, то что там девочка будет понимать? Как я ж ты не далекая
Гость
11 апреля, 11:36
с рандомной фамилией вообще странно, почему мамину не взяла, неблагозвучная что ли
Гость
11 апреля, 14:10
Нет позиции второй стороны и получается что мужик во всем виноват. Ах-Ах долг 1,3 млн. этот долг как рассчитан? Мы не знаем почему сложилась такая ситуация. Почему она растила ребенка одна а ее бывший муж в другой семье растил троих. Почему он категорически не хотел платить алименты несмотря на 3 судебных решения? Почему переписал все имущество на родственников? Потому что он параноик или были причины? Никто не хочет предположить, что все это по причине того, что ребенок не его? Можем предположить, что дамочка бегала по другим мужикам и поэтому брак распался? Почему нет? А в этом свете все выглядит с другой стороны. Застукал свою женщину с другим мужчиной, она сказала что беременна и начала навешивать алименты....
Гость
11 апреля, 18:16
Безответственность. Это называется так
Гость
12 апреля, 11:11
Гость
11 апреля, 18:16
Безответственность. Это называется так
Ярлыки навешивать легко. Разобраться в ситуации сложнее. Не так давно в соседнем регионе была ситуация, когда боец погиб на СВО, а его бывшая супруга через суд получила выплаты по его смерти. При этом к моменту ухода на СВО они 5 лет не жили в месте, уже были состоянии развода, у дамочки 3 детей но ни одного совместного. Вопрос Алиментов всегда был и будет очень болезненным для обеих сторон. Правда обвинять почему-то всегда принято мужчину.
Гость
11 апреля, 16:14
Тянут и тянут с мужиков. Получила опыт в жизни, каким бы он ни был - двигайся дальше. Слишком сильная чтобы плакать
Гость
11 апреля, 17:04
Гость, 👍, бабы ушлые.
Гость
11 апреля, 07:41
Люди, скажите, что стало с мужчинами?????? Где ответственность? Почему их такими воспитали родители? А если без эмоций, то растить, кормить, обувать и одевать ребенка- это обязанность обоих родителей по ЗАКОНУ!
Гость
11 апреля, 07:43
Расти, корми. Не можешь - сдай в детдом. Государство прокормит.
Гость
11 апреля, 07:56
Гость
11 апреля, 07:43
Расти, корми. Не можешь - сдай в детдом. Государство прокормит.
Окстись. Сейчас в детдом можно официально сдать только с внесением ежемесячных плат этому самому детдому. Те же самые алименты.
11 апреля, 07:59
Гость
11 апреля, 07:43
Расти, корми. Не можешь - сдай в детдом. Государство прокормит.
похоже что с тобой именно так и поступили .
Гость
11 апреля, 09:26
Как можно взрослому мужчине объедать своего ребенка? Отец должен просыпаться с одной мыслью - накормил ли он своих детей.
Гость
11 апреля, 09:28
Ну в данном случае дочь не его, это дочь Бобожона.
Гость
11 апреля, 09:33
Если они проживают с ним - да
Гость
11 апреля, 10:52
Гость
11 апреля, 09:33
Если они проживают с ним - да
а если нет, то можно и не кормить?
Гость
11 апреля, 09:58
Приставы это такие работники, которые запросто могли накосячить в документах (потерять, направить не по адресу, тянуть с направлением документов, И так далее) поэтому неудивительно! Вообще самая бесполезная служба!
Гость
11 апреля, 21:55
Во баба морит и еще одну такую же воспитала. Он герой, он на сво, он поднимает демографию! А ты дай и дай частичку.. смешная
Гость
11 апреля, 22:35
Я не на чьей стороне. От покладистой жены не уходят. С безответственным мужиком не живут.
Гость
12 апреля, 00:19
жабы жадные!
Гость
11 апреля, 07:27
Ха-ха, разве эта женщина не знает, что официально там копейки платят?
Гость
11 апреля, 07:34
Да бросьте врать. На заборе у областного военкомата висит совсем другая информация. Там не копейки, а шестизначные рублевые суммы обозначены.
Гость
11 апреля, 07:41
Гость
11 апреля, 07:34
Да бросьте врать. На заборе у областного военкомата висит совсем другая информация. Там не копейки, а шестизначные рублевые суммы обозначены.
Гость, не верь глазам своим, верь в Бога и будет светлая тебе военная дорога.
Гость
11 апреля, 07:55
Гость
11 апреля, 07:41
Гость, не верь глазам своим, верь в Бога и будет светлая тебе военная дорога.
Мне без разницы, если откровенно. Пол и возраст начисто лишают меня интереса к этой проблеме.
Гость
11 апреля, 07:44
Не зря мужик сбежал. Ещё каким-то чудом три года вытерпел.
Гость
11 апреля, 08:25
Медаль ему за такое, красавчик. Мужику 43 года, а он всю сознательную жизнь посвятил, как избегать алиментов. Его мама порядочней оказалась, общалась и помогала, как могла внучке.
Гость
11 апреля, 09:04
Вы посмотрите на них современных - с ними сосуществовать невозможно, хранительницы ничега, всунул вынул и ушел.
Гость
11 апреля, 09:24
Гость
11 апреля, 08:25
Медаль ему за такое, красавчик. Мужику 43 года, а он всю сознательную жизнь посвятил, как избегать алиментов. Его мама порядочней оказалась, общалась и помогала, как могла внучке.
И в благодарность внучка ей даже не звонит, исключение только тогда, когда денег у бабушки потребовать.
Гость
11 апреля, 07:28
ваша частичка - это только выбить алименты!
Гость
11 апреля, 08:59
А что - халява ведь
Гость
11 апреля, 09:14
Кровавые деньги. На чужом горе счастья не построить.
Гость
12 апреля, 00:22
Бедный мужик! Угораздило же связаться с такой..................!
12 апреля, 09:13
жалостливые слезы не лей по злостному неплательщику алиментов .
Гость
12 апреля, 10:35
12 апреля, 09:13
жалостливые слезы не лей по злостному неплательщику алиментов .
Это что здесь опять вылезло такое неказистое под зонтом? Зачем снова гадишь?
13 апреля, 02:28
Гость
12 апреля, 10:35
Это что здесь опять вылезло такое неказистое под зонтом? Зачем снова гадишь?
гавкай .гавкай )))
Гость
11 апреля, 08:47
Как же они любят деньги... Человек ушел на рисковую работу, дочь уже выросла, а этому женшеню всё надо денег выбить. Стыдно должно быть в 21 веке, пошла построила карьеру, бизнес - заработала миллионы, свободная независимая женщина как-никак!
11 апреля, 08:48
Все как у тебя!
Гость
11 апреля, 10:39
людей превратили в скот
Гость
11 апреля, 12:29
Сами с удовольствием превратились.
11 апреля, 18:38
Нельзя трогать Героя, слышите вы - Героя!
Гость
11 апреля, 21:58
Пусть герой своему ребёнку положенные деньги выплатит