RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

История одной любви: встретились в Лондоне, готовились к эмиграции, живут в России в однушке с 9 детьми и ни о чем не жалеют

25 июля 2024, 13:00
25 июля, 13:52
Каждому свое, конечно, но нет, нет и еще раз нет, никакого личного пространства, никакой личной жизни, как они умудряются там детишек делать
Гость
25 июля, 15:38
Тоже такой вопрос возник - старшие большие уже, младшие совсем недавно родились, как они там умудряются, при детях...Кстати, на 100% уверена, после такого детства их дети либо вообще своих заводить не будут, либо максимум по 1 ребенку.
Гость
25 июля, 20:08
А они и не знают, что такое личное пространство и поэтому счастливы. Это я (эгоистка) сразу о личном пространстве думаю. Мне тесно с моим эгоизмом на пару даже в двушке уживаться.
Нарожали девять детей в однокомнатной квартире - идеальные граждане с точки зрения властей.
Гость
25 июля, 17:34
Протестанты этим всё сказано.
Гость
25 июля, 20:14
В современном зажравшемся мире, где всем всегда и всего мало, сколько не дай, это кажется немыслимым. Разрыв шаблона в комментах пошел. Мы забыли, что счастье другими вещами меряется.
Гость
26 июля, 09:32
Гость
25 июля, 20:14
В современном зажравшемся мире, где всем всегда и всего мало, сколько не дай, это кажется немыслимым. Разрыв шаблона в комментах пошел. Мы забыли, что счастье другими вещами меряется.
Счастье не в деньгах, конечно, но и в крайности бросаться не надо - друг у друга на головах, какое уж тут счастье...
25 июля, 16:04
БЕДНЫЕ дети!! - в плане нет своего уголка!!! каждому нужно место, чтобы ненадолго уединиться, а тут - 10 человек всегда бок о бок, да, в тесноте, да не в обиде..
Гость
25 июля, 19:18
Не 10, а 11!
Гость
25 июля, 20:18
Бедные не они, а единственные детки, родители которых всегда на работе, откупаются от них дорогими вещами. Эти растут в коллективе и вряд ли из них вырастут эгоисты.
Гость
25 июля, 22:16
Гость
25 июля, 20:18
Бедные не они, а единственные детки, родители которых всегда на работе, откупаются от них дорогими вещами. Эти растут в коллективе и вряд ли из них вырастут эгоисты.
🤦 Ты хоть раз общалось с детьми из многодетных семьи с низким достатком, попробуй, если что-то поймёшь, даже вырастая их не отпускает то что они в детстве пережили, почему пережили, потому что это на психике очень сказывается.
Гость
25 июля, 13:11
Жили бы себе сейчас спокойно в Лондоне с 9-ю детьми. Откуда такая наивность что в России вы кому-то нужны?
Гость
25 июля, 13:43
У Илона Маска сын сменил пол. Маск сказал, что у него сын умер.
Гость
25 июля, 15:40
Это типичная ошибка тех, чья молодость пришлась на 2000-е годы - тогда у нас была надежда и видимость того, что и в нашей стране все будет хорошо. Тогда была возможность уехать, но многие ей не воспользовались. А теперь и рады бы, да уже не могут начинать все с нуля, тем более и возможности резко сократились.
Гость
25 июля, 15:47
На улицах Лондона бы и жили. Они не граждане Англии, были бы одни из толпы мигрантов которых там сейчас пруд пруди.
25 июля, 15:18
Вот у таких семей должна быть возможность взять жилье в ипотеку с минимальным процентом, они готовы к ипотеке, но не с тем конским процентом, которые банки стаыят
Гость
25 июля, 20:18
Да, согласна.
Гость
26 июля, 09:37
Они не готовы к ипотеке совсем, так как им нечем за неё платить, даже если им совсем без процентов дать. Для такой семьи надо как минимум большую трешку, а лучше четырешку, сколько она стоит? Да ещё мебелью обставить, даже если ремонт строительный есть. А у них пособия и один папа работает. Сколько они смогут выплачивать? Им предлагали платеж 50 тыс, они сами признали, что им не по силам. А меньше - это только если им такую же однушку брать.
Гость
25 июля, 13:54
зато приезжим дают..которые не жили и не платили налоги у нас..Позор меру за то ,что не даёт квартиру этой большой семье..
Гость
25 июля, 14:09
Очень жаль детей в этой семье. Все-таки, личное пространство - это очень важно. Очень.
Гость
25 июля, 20:23
У меня в детстве никогда не было личного пространства, я не знала, что это такое и была счастлива абсолютно.
Гость
25 июля, 22:21
Гость
25 июля, 20:23
У меня в детстве никогда не было личного пространства, я не знала, что это такое и была счастлива абсолютно.
Это не значит что у всех такой ограниченный мир как у тебя.
Гость
26 июля, 09:39
Гость
25 июля, 20:23
У меня в детстве никогда не было личного пространства, я не знала, что это такое и была счастлива абсолютно.
кого вы пытаетесь обмануть? У вас тоже девять братьев-сестер на 38 квадратах было?
Гость
25 июля, 13:25
35 тыс на питание семьи из 11 человек? Это что траву у дома косят и едят?
Гость
25 июля, 15:03
дети едят еще в детсаду/школе, скорее всего бесплатно или по минимуму
Гость
25 июля, 15:28
Нет, каши варят, супы. Вы не задумывались что простые блюда стоят не дорого. Например питание в садике или школе 3000 на ребенка. Вот примерно так и питаются.
Гость
25 июля, 15:42
Меня тоже удивило, что у них основная сумма на одежду уходит, а не на еду. Вот как раз одежда от одних к другим переходит, не надо постоянно новое всем покупать.
Гость
25 июля, 13:42
Эммм, очень противоречивые чувства......В любом случае здоровья и сил родителям.
Гость
25 июля, 13:14
"Не стали, не захотели, невозможно". А девятерым детям ютиться в одной комнате ой как возможно, рожать ой как хотели
Гость
25 июля, 14:53
Как они там вообще помещаются со всей мебелью и вещами? Мне одной в двушке места не хватает, а тут...
Гость
24 сентября, 11:06
Гость
25 июля, 14:53
Как они там вообще помещаются со всей мебелью и вещами? Мне одной в двушке места не хватает, а тут...
Ну у нас же все люди топят, что у них инстинкты. Бесконтрольно размножаться инстинктов хватило, а как нормально обеспечить потомство, они не стали думать. Ведь главное,что все счастливы
Гость
25 июля, 14:11
Вот к таким семьям испытываешь уважение. Не навязывают свое мнение, ничего не клянчат. Живут в тех условиях, которые есть. А к гос службам, конечно, вопросы есть. Уж если помогать, то именно таким семьям, а не мигрантам, которые по русски два слова сказать могут.
Гость
25 июля, 17:49
Ничего не клянчить, это запилить статью в СМИ, оригинально.
Гость
25 июля, 13:57
бедные дети...
Гость
25 июля, 20:26
Это вы бедные. Одни разводы и аборты. Шок вызывает большая дружная семья. Люди, опомнитесь! Вы забыли, что такое счастье.
Гость
25 июля, 21:47
Гость
25 июля, 20:26
Это вы бедные. Одни разводы и аборты. Шок вызывает большая дружная семья. Люди, опомнитесь! Вы забыли, что такое счастье.
Рожать сюда детей упаси господь.
Гость
24 сентября, 11:07
Гость
25 июля, 20:26
Это вы бедные. Одни разводы и аборты. Шок вызывает большая дружная семья. Люди, опомнитесь! Вы забыли, что такое счастье.
У вас плодячка совсем разум затмила?
Гость
25 июля, 13:38
Вот и у нас семья большая, 5 детей... 4 учатся в учебных заведениях, Двое учатся на отлично, помимо этого Танцы, футбол, Секция по борьбе, Художественная школа Репетиторы- все стоит денег! Призеры соревнований и победители олимпиад по школам, районам, городу... Для одних пособий мы не бедные- вот если бы у вас доход официальный был маленький , для других плюшек от государства, у нас семья полная- вот разведетесь, тогда...!, Была у нас в городе, когда-то продажа недвижимости подешевле за квадрат... не продали (слава Богу!) -ну купите вы прописку в земельном комитете сказала чиновница, тогда мы вам оформим документы для покупки квартиры... А землю нам не положено, потому что мы не все прописаны 5 лет в области, и ипотеки у нас нет. Да и квартира у нас есть, а вы еще и не живете там...- сдаете? УУУУ! А вот спроси каждую хорошую многодетную семью, чем вам помочь? Удивитесь! Многие попросят не мешать!!! может быть Попросят помощи в оформлении в того, что им и так положено, но мешают получить мелкие чиновники...
Гость
25 июля, 19:21
Но у вас не одна комната, наверное?
Гость
25 июля, 14:37
Счастливые! Красивые, здоровые, умные.Жильё предоставить такой семье - это ЧЕСТЬ для городской Администрации. Материально помочь - честь для местных спонсоров : подарить автобус, машину и мебель, детям оплатить хобби.
Гость
25 июля, 15:52
Так они и так нормально получают помощь от государства-по 14т на ребенка. Наверняка еще что-то есть.
Гость
25 июля, 15:48
Безответственно заводить такое количество детей не имея на это ни средств,ни жилья
Гость
25 июля, 20:30
Есть ребенок, будет и на ребенка. Они сыты и одеты. У меня вот есть средства и жилье, а желания иметь семью уже нет. Потерялось во время гонки за средствами и жильем. Вот это безответственно.
Гость
25 июля, 21:48
Гость
25 июля, 20:30
Есть ребенок, будет и на ребенка. Они сыты и одеты. У меня вот есть средства и жилье, а желания иметь семью уже нет. Потерялось во время гонки за средствами и жильем. Вот это безответственно.
Типичный миньон.
Гость
25 июля, 21:48
Гость
25 июля, 20:30
Есть ребенок, будет и на ребенка. Они сыты и одеты. У меня вот есть средства и жилье, а желания иметь семью уже нет. Потерялось во время гонки за средствами и жильем. Вот это безответственно.
Есть ребёнок, будет и на ребёнка, мда... 😏
Гость
25 июля, 13:29
все понимаю, любовь, семья, но столько детей в однушке делать, понимаете же, что у вас ничего нет, что детям вы ничего не дадите ((( У меня лично несколько квартир, дом, все сам купил, да при помощи ипотек, но быстрее рассчитался, но детей нет и не планирую, жизнь не стабильная, не знаешь, что будет дальше, а тут. Одно скажу, если им хорошо и комфортно, то пусть живут, но дети еще мелкие, а подрастут будет некомфортно, у вас они разнополые и каждому хочется свое пространство, разные интересы, разное созревание во всех смыслах.
Гость
25 июля, 15:34
Тут каждому своё. У нас дом 60 квадратов, две комнаты, гардеробная и кухня- столовая, трое разнополых детей. Да, у каждого нет своей комнаты, но к этому быстро привыкаешь, и когда один уезжает, другие скучают. У кого нет детей и у кого детей больше двух никогда не поймут друг друга.
Гость
25 июля, 18:02
Гость
25 июля, 15:34
Тут каждому своё. У нас дом 60 квадратов, две комнаты, гардеробная и кухня- столовая, трое разнополых детей. Да, у каждого нет своей комнаты, но к этому быстро привыкаешь, и когда один уезжает, другие скучают. У кого нет детей и у кого детей больше двух никогда не поймут друг друга.
Да вы правы, ограниченных баб понять очень трудно, так же невозможно понять за чем такие размножаются, по строкам слышно что ноль, во многих планах, быстро привыкаешь... веский аргумент, и главное ответила за всех, чистый эгоизм.
Гость
25 июля, 19:25
Гость
25 июля, 15:34
Тут каждому своё. У нас дом 60 квадратов, две комнаты, гардеробная и кухня- столовая, трое разнополых детей. Да, у каждого нет своей комнаты, но к этому быстро привыкаешь, и когда один уезжает, другие скучают. У кого нет детей и у кого детей больше двух никогда не поймут друг друга.
Совсем разные ситуации: у вас 12 кв м на человека, а у них 3!
Гость
25 июля, 14:14
Какой трэшняк
Гость
25 июля, 15:08
трэш, когда с многодетная семья, а родители - алкаши
Гость
25 июля, 20:27
Треш -это у современного человека в голове. Дружная большая семья вызывает шок, а разводы и аборты стали нормой. Всё с ног на голову перевернулось!
Гость
25 июля, 14:02
Челябинец Хорошие ребята, много детей наражали молодцы, вот только действительно ли они не жалеют что вернульсь в Екатеринбург?? Они уже обосновались в Лондоне уже язык знали, работа была, зря конечно что они не остались там, их жизнь могла лучше сложиться. Я думаю все таки сожалеют они, так как много сил и времени было потрачено на переезд!
Гость
25 июля, 15:50
Не было никакой работы-одна училась и жила по приемным семьям, другой тоже только спортом занимался.
Гость
24 сентября, 11:11
Гость
25 июля, 15:50
Не было никакой работы-одна училась и жила по приемным семьям, другой тоже только спортом занимался.
Да, но могла завести детей чуть позже и работать за много деняк при ООН.
Гость
25 июля, 13:55
И как не жалко своих детей держать в таких условиях как скот. Откуда столько денег на кружки и секции если родители не работают? А если работают то почему не взять ипотеку? Видимо проще жить за счет детей на пособия.
25 июля, 15:17
Отец работает. Мама в декретном. Не факт, что получают пособия.
Гость
25 июля, 15:40
Ой, родите столько же, потом про пособия тут напишите.. Ипотеку при таком количестве детей получить не реально, потому что у мужика 10 иждивенцов! У нас трое детей, муж работает, пособия не получаем, т.к больше прожиточного минимума на человека. При этом все банки отказывают!
Гость
25 июля, 15:49
написано же что работают, только работа не особо оплачиваемая.
Гость
25 июля, 13:13
Ну,если они счастливы то чтож тут еще сказать. Хотелось бы чтоб государство помогало,но это не про нашу страну.38 квадрат для целой футбольной команды это сильно
Гость
25 июля, 15:43
Про то, что они счастливы, и что их так устраивает - это родители говорят. Хотелось бы мнение детей услышать.
Гость
25 июля, 18:03
Гость
25 июля, 15:43
Про то, что они счастливы, и что их так устраивает - это родители говорят. Хотелось бы мнение детей услышать.
+
Гость
25 июля, 20:35
Гость
25 июля, 15:43
Про то, что они счастливы, и что их так устраивает - это родители говорят. Хотелось бы мнение детей услышать.
Дети вырастут и свои семьи создадут.
Гость
25 июля, 13:36
Все средства идут на СВО, на увеличение выплат. Не до многодетных семей. Вспомнят, когда призывать на службу будут.
Гость
25 июля, 18:43
Не все могут их понять, но ответьте честно себе -вы счастливы? А они точно счастливы! А жилищный вопрос решится
Гость
25 июля, 22:05
Мдаааа... Ходить каждый день на работу, ишачить как ишак, а то и не на одной, приходить домой, спать, есть, потом обратно на работу, детей видишь когда спят, либо в выходной, и после работы, когда ты адско устал и хочешь отдохнуть, а они все требуют внимания, но работа это мелочи в сравнении с тем как ишачит жена дома. Всю жизнь ходишь на очень не интересную работу, часто с неадекватным руководством, и постоянным залазаньем в твой карман, но изменить что-то это будет накладно, даже если сменить деятельность (у тебя же семья), чтобы прокормить, одеть, обуть, дать образование куче детей, о качестве всего этого перечисленного я уже не говорю, это ли не счастье, это ли не существование, спасибо даже одного не надо!
Гость
25 июля, 22:29
Когда много размножаются, это скорее всего интеллект очень низкий, и не более, в данном реальности.
Гость
26 июля, 09:49
Да уж, мама так счастлива, что даже не позволяет себе вспоминать о своих прошлых мечтах - стать переводчиком в ООН, жить в Лондоне...А ведь осуществление этой мечты было вполне реально, пока она не встретила производителя...Интересно, если б ей тогда сказали, что она будет жить в однушке в Екате с 9 детьми - она бы заранее за своё счастье порадовалась?
Гость
25 июля, 20:44
Комментаторы, совсем очумели! Семья большая вызывает шок уже! Куда мы катимся? Одни чайлдфри скоро будем и вымрем. И всё у нас кто-то виноват, только не мы сами. Для счастья много не надо, остальное отговорки.
Гость
25 июля, 22:08
Перестань бредить, узкий мир не у всех такой узкий как у тебя.
Гость
26 июля, 09:51
Сам то представь себя всю жизнь в одной комнате с толпой родственников. И как ощущения?
Гость
26 июля, 10:52
В том то и вопрос, что сами! Сами нарожали девять детей, оба думали передком, объективно даже не отдавая себе отчёт как они будут жить, а не существовать, а теперь эта статья в СМИ.
25 июля, 13:20
Россия!!!
Гость
25 июля, 14:01
Впердё!
Гость
25 июля, 19:31
Какие-то заказные статьи тут в последнее время: то путешествуйте по России, то рожайте по 9 детей!
Гость
25 июля, 22:07
То ютубу хана, смотрите все ру тут и тысяча и один абсурдный совет, от госдуры.
Гость
26 июля, 02:46
То езжайте в Крым, ага)
Гость
26 июля, 01:55
У меня один ребенок с мужем. Есть несколько квартир, две машины, хороший доход. И мы счастливы! Дочка отлично учится, олимпиады, конкурсы. Муж спортом занимается, у меня есть хобби по душе. Пару раз в год ездим на море и в путешествие. Всегда на столе полно фруктов и овощей, дорогой рыбы, мясо не едим. На еду на троих уходит около 60 тр. Живем на природе за городом. Утром пение птиц, озеро рядом. Кругом зелень. И мы счастливы) но я представила себя в этой семье, для меня это был бы ад. Родить девять детей за 14 лет это подвиг, что там с организмом? Глава семьи утверждает, что со здоровьем все отлично. У него возможно. А у жены? Просто ей некогда обратить внимание на себя, на здоровье. Все в суете, в хлопотах и новых беременностях Но это ее выбор, ее жизнь. Или влияние мужа который хотел большую семью.
Гость
26 июля, 07:01
Тазиками едите ? В дверь т о хоть пролазите ? Сказочница 😆
Гость
26 июля, 09:52
Гость
26 июля, 07:01
Тазиками едите ? В дверь т о хоть пролазите ? Сказочница 😆
На 60 тыс. тазиками можно макароны есть. А если люди покупают себе хорошую еду, она дешево не может стоить.
Гость
26 июля, 10:53
Типичный эгоист.
Гость
25 июля, 13:24
Плавно толкают тему многодетных семей.
Гость
25 июля, 15:05
лучше это , чем 5 раз про поддатую глюкозу или очередную толстуху, возомнившую себя красавицей
Гость
25 июля, 14:23
Вывод! Выехал за пределы Ры, ностальгию и прочие нюни в адницу! Иначе так и будет 9 детей в олднушке, очередь на жилье! зарплаты и экономическая нестабильность не позволяют ни купить жилье ни планировать будущее! А ведь ещё надо думать о культурном и духовном воспитании и в этой стране это все стоит денег!
Гость
25 июля, 15:51
Можно подумать что в Англии есть очереди на жилье и тд?
25 июля, 16:59
Молодцы,жизнерадостные и трудолюбивые!У меня знакомая 7-ых воспитала,четверо из них очень богатые люди уже,матери дом купили в Подмосковье.А жили очень бедно.
Гость
25 июля, 18:04
Интересные фантазии.
Гость
25 июля, 18:05
Что же они едят такой оравой на 35 т. Р в месяц ???одних фруктов сколько для детей надо
Гость
25 июля, 20:13
Гость, в школе питание многодетным малоимущим бесплатно. Садик тоже. готовят по сути только ужин, ну и в выходные. Не защищаю, фруктов по выходным видимо по акциям закупают, а может помогает какой-то фонд ещё. Одежду тоже в церкви можно взять или в фонде помощи.
Гость
25 июля, 14:05
Бедные дети, бедные соседи!
Гость
25 июля, 16:35
можно посчитать до 1-2-3 и посмотреть, что эта героическая семья получит достойное жилье. Почему-то только после огласки такие проблемы решаются..
Гость
25 июля, 17:09
Почему нашим многодетным Русским семьям кукиш ,а мигрантам всё прелести социализма? Почему приезжая сюда они сразу же оформляют все пособия,пенсии ( по инвалидности,их старики непонятно за что пенсии по старости) . Почему им выдают сертификаты на жилье. Теслер тут недавно предложил выдавать многодетным семьям деньги на покупку авто( догадаетесь сами,кто из многодетных будет получать эти деньги). Но только наши Русские нифига не получают? На днях читала комментарии одной женщины,она русская,муж её русский,оба грамотные люди. Не посчастливилось в период СССР родиться в Узбекистане. (Их родителей туда отправили по распределению). Многие годы не могут получить гражданство РФ. Хотя она многодетная мать. Почему нашим Русским строят такие козни? ПОЧЕМУ? А этим ВСЁ и на блюде с каёмочкой?
Гость
25 июля, 17:47
Самое интересное, что они оставили в тех лондонах большой вопрос, информацию никто не проверит, можно петь что угодно для прессы особенно, ничего не подтвердить документально, тоже как-то сомнительно, кто эти люди, что делали там, и что за любовь к России проснулась, если всю жизнь собирались посвятить любимому Лондону. В протестантах большинство адептов, это зависимые люди, от наркотических веществ в том числе, лечатся, в Челябинске эта секта часто меняет местоположение сборов своих адептов, у них там есть "семьи" как они их называют, то есть, это те кто встал на путь "выздоровления" весьма сомнительного, и курируют тех, кто туда пришёл недавно, помогают в поиске работы и т.д., и т.д. А в целом, рожать детей, потом что-то просить у государства, за чем сюда рожать.
Гость
25 июля, 18:39
понаехали! понарожали! шучу
Гость
26 июля, 02:54
А для чего эта статья? Чтобы донести мысль народу,что это нормально ? Нормально жить семье из 11 человек в такой квартире? Мир сошел с ума...А когда придет время учиться в учебных заведениях все поступят на бюджет? Чем платить за обучение? И , кстати,сколько у них мальчков... А, подпишут контракт...
Гость
26 июля, 11:57
У детей есть одна важная функция: чем их больше, тем надёжнее семья. Потому что если жена в поисках счастья решит её развалить, то большое количество детей она самостоятельно не потянет и другие Васьки на неё не позарятся. Именно поэтому большинство женщин сейчас не хотят рожать больше одного ребёнка, так как с ним можно легко развалить брак и не надорваться в его содержании, так как стандартных аликов для одного более чем достаточно.
Гость
26 июля, 20:40
Наташа/ Дети красивые и ухоженные. Нет отпечатка нищенствующей маргинальной многодетной семьи. Или вселенской бедности какой-то.. Старший - вообще "породистый" парень ( внешне, по крайней мере) Может, вырастет и уедет в Лондон - осуществит мамину мечту. Может, наконец, после публикации власти обратят внимание на эту семью и обеспечат жильем - что и должны, вообще, по закону. Вот таким семьям и надо помогать- видно, что все пойдет детям, что их любят и живут их интересами. Удачи им, счастья и не терять оптимизма! И, конечно, помощи!!!
26 июля, 04:27
Каламбия пикчерс, совместно с Челябинск фильм представляют... Роберт де Ниро...
26 июля, 06:37
у нас богатеи есть .что в рейтинге ФОРБС .вот бы скинулись людям на жилье ...в моем понимании это ад .жить в такой квартире семье с таким количеством детей .Семья нормальная ..помогли бы . .Я вот фотки посмотрела .у них даже обеденного стола то не приметила .это даже на праздник всей семьей за одним столом не собраться ..вообще кошмар .конечно .это не квартира .это склад вещей какой то
Гость
26 июля, 10:58
То есть, какой-то мужик эгоист не умеет контролировать свой половой акт наклепал девять детей, о здоровье жены в принципе не думал никогда, а все должны скинуться, удобно. Квартира здесь вряд-ли поможет, скорее землю под строительство, либо свой большой дом, но стройматериалы и дом с нуля это сильно затратно будет для них, к дому ещё нужен транспорт возить в садик, школы, секции, и т.д.
26 июля, 07:26
про личное пространство ..у нас с родителями сначала 2 -ка была .с раздельными комнатами ..мы с братом в одной комнате были .и я так мечтала о своей ..когда школу закончила 3 комнатную дали .и у меня столько радости было. что у меня .наконец то .своя отдельная комната .еще учитывая .что мы летом с родителями плавали на теплоходе в каникулы ..где у меня отдельная каюта была .т.е личное пространство все же было в определенное время ..не знай .как они таким табором живут в таких условиях )) ..
26 июля, 07:32
на фотке справа мальчишки стоят -один старший .2 других мелких .что то невеселые у них глаза то