RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

727мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
486 комментариев к публикации

«Ребенок — пожизненная кабала»: читатели 74.RU — о провальной рождаемости в Челябинской области

15 сентября 2024, 10:00
Гость
Гость
3 ноября 2024, 22:12
Прежде чем шутить про запрет образования, придумайте, как будете выдавать замуж девушек и заставлять мужиков жениться. А без мужа одной воспитывать даже со средней работой непод"емно.
Гость
17 сентября 2024, 12:51
Мне 68 снима́ю студи́ю́ и работаю пенсия 10 на́до́ запла́тить дети́ отказали в помощи что дела́ть и́дти на ули́цу всем спасибо́
Гость
16 сентября 2024, 23:09
ЗАЧЕМ рожать в нищете...ПОВСЕМЕСТНЫЕ ЗП 25000 или 30000
Гость
16 сентября 2024, 19:22
Уважаемые! Прежде чем меня цитировать, вы не хотите хотя бы разрешение спросить? Та самая Яна.
Гость
16 сентября 2024, 18:59
Много шума про поддержку семей с детьми и многодетных, а деле - почти ничего. Куча условий, чтобы воспользоваться какими-то льготами. Все льготы только малоимущим по факту, ну, либо кто на сво. Трое детей - ни питания в школе бесплатного, ни пособия, ни "бесплатного земельного участка", все это громкие слова. Если бы цель стояла поддержать семьи с детьми, то государство бы это делало, но цели, видимо, нет.
Гость
16 сентября 2024, 17:40
чего тут собачиться? Да лично каждому из нас наплевать падает рождаемость или нет. Лично мне безразлично сколько детишек у соседа. Эта статистика там наверху нужна чтобы работники были, а нам то какая разница? По большому счёту чем меньше работяг тем выше зарплаты. это у элит сейчас проблема кого к станку поставить, а нам от этого только лучше. народ на заводах по 150 000 получает. когда такое было? А насчёт одинокой старости, так можно и при 10 детях в старости одиноким остаться. Знал одну тётушку, на старости продала квартиру и среди детей поровну разделила, а доживать только сноха приняла и то после скандала с мужем и всё время попрекала, что та к дочерям не пошла. И всё это при трёх дочерях.
Гость
17 сентября 2024, 15:22
ну это пока тебе 20-40 лет наплевать, а потом придет пенсия, а налогоплательщиков нет. вот незадача! в больницах врачей нет, в школах нет учителей, в жэках нет слесарей! вам сейчас мигранты не нравятся, а при такой ситуации придется их привлекать в еще больших количествах потому что тупо некому будет работать.
Гость
16 сентября 2024, 17:36
рожайте, растите и в итоге мобилизуют и убьют вот зачем государству нужны дети
Гость
16 сентября 2024, 16:46
Интересно получается, вроде рождаемость на нуле, а на очередь в детский сад когда вставала с ребенком 2023 года рождения, сказали, раз льгот никаких нет, так, обычный ребенок из среднего класса, особо на место можете не рассчитывать. Это как так?!
Гость
16 сентября 2024, 15:44
Подкрутите рождаемость,напишите что рожают по 50000 и все
Гость
16 сентября 2024, 14:06
Все такие наивные , типо государство должно пособие нормальное платить ))) Государство рубль даст , потом три заберет , через налоги , цены и т.д Достаточно одного примера : льготная ипотека , как результат цены на стройматериалы и жилье поднялись более чем в два раза . Прежде всего у населения должен быть таков доход что бы все кроме машины и квартиры человек мог купить без кредитов в идеале и машину . Что бы человек когда копит вклады не обесценивались и цены не росли , тогда у людей будет уверенность в завтрашнем дне . Да и ипотека должна быть максимум на 15 лет .... А то придумали 30 лет уже ...
Гость
16 сентября 2024, 13:13
А для чего государству наши дети? Куда их они посылать собрались? Для них растить? В этой стране только обеспеченные люди могут позволить себе ребенка. А они советуют пятерых и более. Они что ,совсем???
Гость
16 сентября 2024, 12:35
Общество всегда адекватно реагирует на внешние факторы. Это системная реакция. И тупой агитацией это не исправишь. Надо менять факторы. А сегодняшние факторы только усугубляют положение общества. Так как это следствие работы другой системы - государственной, которая по другую сторону баррикад. Поэтому удивляться не следует. Слова могут быть любые, а реальные дела показывают, кто какие задачи решает.
Гость
16 сентября 2024, 11:41
Какой-то клуб нытиков и псевдо-бизнесменов. Надеюсь что не все такие, а только лишь аудитория тех кто пишет здесь комментарии. У меня двое детей, и абсолютно точно не финансы были причинами их появления. Хотелось оставить на этой земле часть себя, передать свои знания, опыт, чтобы фамилия не прерывалась. Но рожать потому, что пособия есть или не рожать потому, что они маленькие-это сюрр. То что я называю псевдо-бизнесом. Понимаю, что третьего, четвертого ребенка нелегко содержать. Да все дорого и медицина и школа и все остальное. но одного-двух детей любая семья может потянуть. И вопрос не в том, что в старости некому будет воды принести, а по большому счету в том. что многие из тех кто здесь топит за малую поддержку государства или за то. что еще недостаточно пожил для себя, не осознает простенького факта.Ты живешь для себя, весь из себя довольный, и решил наконец-то завести дитятко, но возраст уже не тот. И работодатели тоже это понимают, поэтому Расти доход после 40 и позднее не факт, что будет. Менеджер по продажам в 40 лет и более-это уже пережиток. Никакой пользы окромя нытья. В курьеры ножки не позволяют пойти, в комплектовщики спина и пузико. И получается, что не на что детей поднимать, да и твое здоровье не позволят работать как раб на галерах. Многие кто перевалил порог 45-50 лет столкнулись с тем, что не могут найти работу за те деньги которые считают достойными.
Гость
16 сентября 2024, 16:58
в статье есть+и-. А если дитя родится больным, шизанутым и т.д. и т.п. И будет старость такая "веселая" что проклянёшь всё и вся.
Гость
16 сентября 2024, 10:52
И как раз главный вопрос, в противовес всём этим аргументам и доводам о том, почему не хотят рожать. А почему мигранты в России имея явно не большие доходы, чем коренные жители, а также явно не большую финансовую поддержку от государства имеют по 4-5 детей и не ноют, что им Кто-то что-то не предоставляет? В головах проблема, в повальной инфантильности и избалованности молодого поколения. Что воспитали, а точнее не воспитали в 90-е, начало 2000-х, то и имеем сейчас.
Гость
16 сентября 2024, 10:52
Почитала тут комментарии про СССР и настоящее время. У меня четверо детей. Двоих мы с мужем родили в 80-е и двоих в 20-х нынешнего века. Поверьте, есть с чем сравнивать. При чем хочу сказать, что по законам страны - я не многодетная, у детей большая разница в возрасте. А моя соседка, которая у ехала в 90-е в Германию, тоже имела на тот момент детей с большой разницей в возрасте - многотетная, ей сказали, какая разница, вы же их родили и воспитали, у вас четверо, значит многодетная. Чувствуете разницу в отношениях? Я к тому, что когда двое моих старших детей учились в СССР , мы тратились только на клуб по бальным танцам , больше я нигде не платила, а посещали кружки всякие.Ах, да муз.школа (какие-то капейки). Школьная форма датированная. С коммунальными платежами не парились, всё в разумных пределах. С выбором продуктов было не богато, но с голоду не пухли и всегда на столе, что-то было. Обеды в школе были платными, но все по деньгам. Оба работали и везде успевали. На работе всегда относились с пониманием, если были какие-то проблемы с детьми. А высшее образование бесплатно- и по этому стремились хорошо учиться, т.к. был конкурс и степендии, и не каких ЕГЭ не надо было. И сейчас - двое младших школьников. Фонд класса, фонд в д/с, коммуналка зашкаливает, продуктов выбор, ноцены кусаются. Про медицину вообще молчу. Денего тупо не хватает. Все для детей очень дорого.
Asti Monnaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2024, 10:00
Ой, ну разнылись то. Все им все кругом должны. Я ничего от государства не видела, ни маткапитала, ни пособий, ни алиментов от БМ. И ничего, вырастила!
Гость
16 сентября 2024, 09:23
Путину 71.
Гость
16 сентября 2024, 09:13
Бог дает ребенка, даст и на ребенка!!! Проверено 1000раз. Время быстро пролетает. Ребёнок утешение и радость в жизни!!!
Гость
16 сентября 2024, 11:56
Бога нет. Ребенку всё даете вы. Нет у вас ничего, ничего ребенку не дадите.
Гость
17 сентября 2024, 15:39
Гость
16 сентября 2024, 11:56
Бога нет. Ребенку всё даете вы. Нет у вас ничего, ничего ребенку не дадите.
эта тема из разряда "дал бог зайку, даст и лужайку". и люди же реально с такими установками живут и плодятся. лол.
Гость
16 сентября 2024, 08:08
Сделайте ипотеку доступнее, вот тогда и поговорим о деторождении!
Гость
16 сентября 2024, 08:00
Поддержка родителей, льготы и т.д. и т.п…. Все эти меры по сути направлены на маргиналов. Нормальная семья ничего не получает. Пытались льготы получить - оказалось мы зажиготочные - два гаража в собственности и жилая площадь на человека на несколько сантиметров больше
Гость
16 сентября 2024, 07:55
вот и правильно, чтобы и у детей были зубы в порядке!
Гость
16 сентября 2024, 01:02
А в чём смысл жизни?🤔 Да хрен его знает 🤷
Гость
16 сентября 2024, 00:59
Нет, Яна не права. Чтобы поднять рождаемость, надо отменить пенсии тем, кто сейчас детоспособен. И будут рожать пачками, как в прежние времена, когда о стариках только дети и могли позаботиться. И чтобы гарантия этого была, нужен не 1 ребенок, а побольше.
Гость
16 сентября 2024, 11:57
А содержать сейчас их на что? Эти пачки детей.
Гость
18 сентября 2024, 01:55
пенсия начисляется с налогов, налоги. Чтоб не платить пенсию в старости, нужно полностью платить зарплату в работоспособном возрасте. Иначе это воровство
Гость
16 сентября 2024, 00:26
Главное побочное последствие секса-- дети. Будьте осторожны ⚠️ 😄😄😄
Гость
15 сентября 2024, 23:54
Как хорошо, что мои мальчишки, это не кабала.
Zlobnyi Zayka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2024, 23:38
Себя бы содержать, какие еще дети
Карантин Чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2024, 22:57
холодильник начинает побеждать телевизор?
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2024, 22:56
Вот когда правительство поднимет уровень жизни своих граждан в мировом рейтинге с 67 места, хотя-бы на 40 - е, вот тогда и уговаривать рожать никого не придётся
Гость
15 сентября 2024, 22:37
Вообщем, кто хочет, тот рожает, а кто не хочет, тот ищет причины не рожать. Я не отвалилась зачинать ребенка, так как парень не работал вообще. Мне было бы не вытянуть финансово.
Гость
15 сентября 2024, 21:14
Государство не просило вас рожать классика на всё времена
Гость
15 сентября 2024, 20:03
Если нет ребенка- пустая прожитая жизнь, никто не вспомнит никогда, даже если суперстар типа....
Гость
15 сентября 2024, 22:25
У нас тут сосед мать избил до полусмерти, она в больнице, может не выжить, осталась собака у неё одна, хочешь забрать?
Гость
16 сентября 2024, 00:51
Как печально 😩 😭😭😭😭😭
Гость
17 сентября 2024, 15:32
я тебя умоляю, твои праправнуки тебя знать уже не будут.
Гость
15 сентября 2024, 19:46
Пособие универсальное выплачивается, если общий доход семьи не больше ПМ в регионе на человека. Т.е. либо родители работают в черную либо вообще моргиналы и нигде не работают. Обычной семье рассчитывать на пособие не приходится. Обалдели там все, кто такие условия придумал! А потом им рождаемость подавай... Смешно
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2024, 19:01
Это ж что ж получается, в "нищем и кровавом совке" до прихода Горбача население приростало, а в богатой капиталистической России напрочь не желает размножаться?
Гость
15 сентября 2024, 23:11
Так больше пусть читают книжки про "любить себя", " Успех и его составляющие" . Так и вымрем.
Гость
16 сентября 2024, 03:22
В нищем Совке знания о контрацепции были на уровне собаки. Были плохо образованы. Кашпировский и Чумак не дадут соврать. Ванга и прочая подобная дичь, которую совки потребляли. На уровне научного коммунизма. И о будущем не думали. Поэтому и плодились. А потом Совок просрали и до сих пор скулят про 90-е.
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2024, 09:01
Гость
16 сентября 2024, 03:22
В нищем Совке знания о контрацепции были на уровне собаки. Были плохо образованы. Кашпировский и Чумак не дадут соврать. Ванга и прочая подобная дичь, которую совки потребляли. На уровне научного коммунизма. И о будущем не думали. Поэтому и плодились. А потом Совок просрали и до сих пор скулят про 90-е.
Кашпировские и чумаки появились в Горбачевскую эпоху, так что мимо.
Гость
15 сентября 2024, 18:15
ща мигрантами подтянем статистику ( благо они плодятся как кролики ) и уже не яма, а подъем. вжух, магия.
Гость
15 сентября 2024, 18:10
мы вот решились на рождение третьего, зарплата 120 тыс, я пока не работаю (из декрета в декрет), пособия до полутора лет мои минималка, т.к. раньше зарплата была небольшая. Итого 130тыс доход на семью из 5 человек будет у нас. На пособие универсальное конечно не пройдем и льготы ЖКХ тоже. Квартира слава богу есть, ипотека выплачена, но нужно расширяться, машину менять тоже как бы надо на по-больше, но цены сами знаете какие. Пока что ждём что будет. Хотелось бы конечно больше мер поддержки для многодетных, и можно не в виде пособий, а именно льгот (бесплатный садик для всех детей), питание в школе, продленка со скидкой. Пониженный % ипотеки, а также скидка на машину. Да, желательно это для всех семей с детьми, т.к. и с двумя детьми уже тяжеловато жить. Одного я считаю вполне реально вытянуть, а вот 2+ уже сложно. И да, мы не ездим на отдых, а теперь точно не знаю когда. Но мы пошли на рождение третьего осознанно, чтобы была большая семья и в будущем дети наши были друг у друга в случае чего как поддержка. Большинство многодетных и рожают только из любви к детям, а не из-за пособий, конечно, но все же поддержка от государства (или работодателя) была бы очень большой помощью и люди бы решались рожать. Ещё можно снизить ставки НДФЛ. Ну а про цены в магазинах - это итак понятно, что все дорого, но это не решается одним днём, нужна качественная работа правительства.
Гость
18 сентября 2024, 11:28
Надо не снижать ставку НДФЛ, а убрать совсем для тех, у кого дети.
Гость
15 сентября 2024, 17:24
Зря Ленин дал равноправие женшинам они обнаглели раньше хочу - не хочу не было рожали в стоге сена во время сенокоса.
Гость
15 сентября 2024, 23:36
Ознакомьтесь со статистикой, сколько из таких " в стоге" умирало при родах
Гость
17 сентября 2024, 15:34
зря тебя мать родила
Гость
15 сентября 2024, 17:03
Многие себя то обеспечить не могут…. Какие дети?!?!? Вы о чем!!!!
Гость
15 сентября 2024, 16:18
О какой рождаемости в наше время говорят как вырастить и поднять ребенка когда ценны на все просто ужас целофанновый пакет в пятерочке 9 рублей при себестоимости 10-15 копеек !!!!!
Гость
15 сентября 2024, 16:12
Хоть с пособиями хоть без прожить в нынешних ценах не реально. Ведь ребёнку нужно и одежда и многое чего, а это всё стоит очень дорого. А сейчас даже ипотеку не потянуть. Приезжие рожают так как им этих пособий достаточно они и готовы плодиться только , не думая о будущем детей
Гость
15 сентября 2024, 16:07
У меня один ребёнок сыночек ему уже 25лет, у него всё хорошо женился 🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
15 сентября 2024, 16:19
Сочувствую
Гость
15 сентября 2024, 15:59
Не хотите - не рожайте. Сколько можно уже быть всем недовольными.
Гость
15 сентября 2024, 15:59
ссср вспомнили, давайте еще средние века упомянем
Гость
15 сентября 2024, 15:59
Да нормально мы живем, сколько можно ныть
Гость
15 сентября 2024, 15:55
Припекло нечестивцев - мусолят тему который день. К чему бы?
Гость
15 сентября 2024, 15:53
все ноют-денег мало, машину хочу, квартиру хочу. И главное все и сразу, вот поэтому и не хотят рожать. Но не могут заработать долгие годы.Просто все стали эгоисты и меркантильные, Пройдут у них годы, захотят родить-а время прошло, здоровье ушло, родятся инвалиды.И виноваты будут не они.
Гость
15 сентября 2024, 18:05
Да, именно всё и сразу, таким как ты десятилетиями промывали моск, что так не бывает.
Гость
16 сентября 2024, 11:38
Виноваты будут конечно они, но только в какой то степени ... возможно даже в меньшей.
Гость
17 сентября 2024, 15:31
нет, просто мы жили бедно в детстве и не хотим такого для своих детей.
Гость
15 сентября 2024, 15:52
Подкину крамольную идею: дети занимают до трети популяции, а значит должны тоже голосовать на выборах, но поскольку все знают что дети глупы и могут выбрать карабаса-барабаса или буратину, то они должны до 18 лет делегировать свои голоса их родителям. Причем как родившиеся дети так и ещё не родившиеся, поскольку дети на пустом месте не рождаются, должен быть достаток и избыток, а значит будущие мамы и папы должны голосовать за своих будущих детей. Таким образом у каждого человека детородного возраста будет как минимум дополнительно один голос. Вот тогда мы увидим кардинальные изменения в политике и восстановление рождаемости
Гость
15 сентября 2024, 15:40
В этой стране никогда ребенка не заведу. Верной дорогой идете!
Гость
16 сентября 2024, 00:48
👍👍👍👍👍
Гость
15 сентября 2024, 15:24
Если честно, то комментарии радуют, люди ответсвенно подходят к рождению детей, не надеясь, как некоторые на лужайку для зайки. Да, рождаемость подаёт, но ответсвенное, адекватное родительство при этом растёт.
Гость
15 сентября 2024, 15:23
Покайтесь люди пока не поздно, попросите прощений у Бога он не для того создавал Мир что бы вы уходили в никуда! Может все и наладится, дети ваше будущее не плюйте в колодец.
Гость
16 сентября 2024, 00:49
лучше покакать, чем покаяться 😂
Гость
15 сентября 2024, 15:01
А действительно ли нужно чтоб русские жили и приростали? Или советы собирают чтоб наоборот всё сделать.
Гость