RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Ребенок 67 минут умирал»: трехлетний мальчик упал в обморок и скончался на руках у врачей

17 октября 2024, 15:00
17 октября, 19:28
Родители ребенка пытаются натянуть на вину врачей по имеющимся фактам. Понятно что погиб ребенок, но он был тяжело болен с рождения, за свою короткую перенес множество тяжелых операций на сердце, так что вины медиков тут не прослеживается. 1. «67 минут с начала патологического процесса». Во первых в организме нет электронного блока, что бы посмотреть логи и ошибки с точным временем их возникновения. Судмедэксперт ставит время на косвенных биологических признаках и на собственном опыте. Во вторых 67 минут это не со времени потери сознания ребёнком, 67 минут это с момента начала патологического процесса, следствием чего явилась потеря сознания. 2. «Ребенок в морге даже синий не был» Это как раз и говорит о том что проблема была не в кислороде. Если бы у него была низкая сатурация, он бы синий или черный был. А раз он не был синий, значит кислород в крови был в норме и умер он не от кислородного голодания, а от сердечной недостаточности.
17 октября, 16:56
Может и не было шансов спасти. Но, похоже, даже НЕ ПЫТАЛИСЬ...
Гость
17 октября, 17:10
Спасти для чего надо было пытаться? Чтобы потратиться на еще 5 операций для него и при удачном исходе еще и платить ему пенсию всю его жизнь, при том, что работать он бы не стал? Беда как раз в том, что очевидно пытались, но не срослось.
17 октября, 18:00
Гость
17 октября, 17:10
Спасти для чего надо было пытаться? Чтобы потратиться на еще 5 операций для него и при удачном исходе еще и платить ему пенсию всю его жизнь, при том, что работать он бы не стал? Беда как раз в том, что очевидно пытались, но не срослось.
Если вы или ваш ребенок потеряет возможность работать - сразу расстанетесь с жизнью? Оцениваете людей как роботов для выполнения задач? Полезная работа минус затраты на обслуживание.
Гость
18 октября, 08:54
17 октября, 18:00
Если вы или ваш ребенок потеряет возможность работать - сразу расстанетесь с жизнью? Оцениваете людей как роботов для выполнения задач? Полезная работа минус затраты на обслуживание.
Мне надоели эти вопли блаженных из серии "этожелюди". Источники финансирования своих благих желаний называйте сразу? Кто должен заработать на этого ребенка, чтобы он жил хорошо и ничего не делал всю жизнь? Вы свои деньги предлагаете? Сомневаюсь что-то.
Гость
17 октября, 15:37
Сочувствие родителям, конечно. Сколько стало детей больных, это просто ужасно. О врачах трудно говорить, мы ведь не разбираемся. Но всё-таки малыш слабенький был, возможно, и не выровнялся бы, может быть, и отмучились все. Держитесь.
17 октября, 16:13
Очередная провокационная статья чтобы очернить нашу медицину . Ребёнок на самом деле родился нежизнеспособным , немного прожил и умер в то время как обычно такие и умирают . Родители всё знали потому что их предупредили , теперь бабла захотели по лёгкому срубить . Редакция же выполняет заказ , много лет одни и те же статьи по две штуки в день .
Гость
17 октября, 16:46
Согласен, с таким пороком выжить почти нереально, это был лишь вопрос времени
Гость
17 октября, 19:17
столько врачей бились над тем, чтобы он жил. Им просто плюнули в лицо медики халтурщики. На все их усилия.
Гость
17 октября, 19:54
Гость
17 октября, 19:17
столько врачей бились над тем, чтобы он жил. Им просто плюнули в лицо медики халтурщики. На все их усилия.
А что делать кардиохирургам? Они и делали, пытались, оттачивали мастерство, даже получалось у них, но порок- с жизнью несовместим. А про отсутствие врачей и фельдшеров с кислородом- это к чиновникам и финансированию. Это не туда и не про тех. Мать в горе виноватит последних.
Гость
17 октября, 15:41
Я не дочитал. У них в доме была кислородная маска, раз уже было понятно, что делать?
Гость
17 октября, 17:12
Как вы можете такое спрашивать? Им же врачи ДОЛЖНЫ были привезти, зачем им дома иметь самим?
Гость
18 октября, 12:08
Гость
17 октября, 17:12
Как вы можете такое спрашивать? Им же врачи ДОЛЖНЫ были привезти, зачем им дома иметь самим?
да-да, именно врачи, а не какой-то фельдшер
Гость
17 октября, 15:59
Получается 67 минут это с того момента,когда началось ухудшение состояния,а не с момента обморока.А дальше вообще мутно «знакомая учится на кардиолога,она сказала что просто бы откачали»,как долго она учится,хорошо ли она учится,ни дня как кардиолог не проработала раз учится,но уже экспертные заключения выдаёт.Она хоть одного ребёнка кстати откачала,тем более у которого сердце на 5 раз оперировано. А со скорыми везде проблемы,работают за копейки,на врачей то алкаши с «белочкой» нападают,то охамевшие граждане права качает,что врач на температуру 37,5 приехал и БАХИЛЫ НЕ НАДЕЛ!Че удивляться что один фельдшер приехал.Щас ещё и эти после жалоб поувольяются,а очереди за забором чё-т не наблюдается. Матери соболезнования,но с таким диагнозом всю жизнь пришлось бы жить как на пороховой бочке,и кто его знает,до скольки бы малыш ещё дожил,если б его в этот раз откачали.Ведь 5 операций и половина сердца считай не работает!
Гость
17 октября, 20:21
Да и доказывать нечего: смертельно, неизлечимо больной ребёнок, которого пытались лечить, пытались продлить ему жизнь, но периоды, когда сердце не работает, они называют обмороками- смертельны. И это факт. С чем и убедились все.
Гость
17 октября, 22:55
Я понимаю что это горе , но винить во всем врачей в данной ситуации глупо , хотя бы потому что с таким диагнозом : Около 20–60 % детей с синдромом гипоплазии левого сердца выживают в течение первого года жизни. После этого выживаемость в течение следующих пяти, 10 и 15 лет составляет около 40 % .
Гость
17 октября, 15:34
Она родила ребенка-инвалида, который не мог жить, но на которого потратили уйму общественных денег, отняв их у кого-то еще и дотянули его до 3-х лет. Но потом случилось то, что должно было случиться сразу и виноваты врачи? Хорошо, в этот раз бы откачали, до какого возраста его нужно было бы регулярно откачивать? Делать ему операции? И зачем? Природу не обманешь - нормальные дети рождаются и живут. Потому что МОГУТ. А этот не мог.
Гость
17 октября, 15:38
Ну как такое можно писать??! А вдруг кто ущемится?! ЭТОЖИДЕТИ!!!! Бесчувственный сухарь! (сарказм)
Гость
17 октября, 15:59
Дай Бог, чтобы и у тебя родился ребенок(внук, правнук...) с таким же диагнозом. Что тогда споёшь?
Гость
17 октября, 16:09
Гость
17 октября, 15:59
Дай Бог, чтобы и у тебя родился ребенок(внук, правнук...) с таким же диагнозом. Что тогда споёшь?
Ой, зачем Вы так.
Гость
17 октября, 15:42
Так я и не понял в итоге, почему в машине не было кислорода с маской? Врачей не хватает, а маски то нет почему? Дать кислород и фельдшер бы смогла!
Гость
17 октября, 16:08
Скорее всего, кислорода не было - машина же не реанимационная. Соболезную родителям.
17 октября, 16:28
Гость, раз частые обмороки, нужно было дома иметь кислородную подушку... да что уж теперь... соболезнования...
Гость
17 октября, 18:27
Гость
17 октября, 16:08
Скорее всего, кислорода не было - машина же не реанимационная. Соболезную родителям.
А ковид ничему не научил? Тем более, до сих пор им болеют некоторые. Кислородная маска не Бог весть какое сложное и дорогое оборудование…
Гость
17 октября, 17:04
ну хватит уже, что ж его теперь блаженного нужно было бросить, родители правы, пусть органы разбираются, хоть ради приличия поучаствовали бы в спасательных мероприятиях, даже пусть заведомо больного, может надежда была они то его любили, вон как медицина шагает, что уже только не лечат, тяжело терять ребенка, соболезнования семье...комментарии излишни....
Гость
18 октября, 11:43
ребенок был изначально болен, но виноваты врачи. ну супер. у нас итак врачей нет, скоро элементарные болезни, операции простые делать будет некому
Гость
17 октября, 18:00
"Его привезли в больницу после обморока. Семья к ним привыкла: периодически малыш терял сознание." Ну а что они хотят после этого? Вместо того, чтобы бить тревогу и срочно искать причину обмороков, проводить лечение, они к ним привыкли.
Гость
18 октября, 05:18
Причина известна - сердце больное! И да, лечили... Несколько операций было!
Гость
17 октября, 16:08
Качество жизни, еды падает, детей все меньше и больше больных. Кто в этом виноват?
17 октября, 16:48
Эволюция Дарвина.
Гость
17 октября, 18:30
Отчасти медицина и виновата, раньше слабые умирали и потомства не оставляли, сейчас нет.
Гость
18 октября, 09:15
17 октября, 16:48
Эволюция Дарвина.
В 2026–2027 годах Министерство здравоохранения планирует снизить базовые нормативы для первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях. Изменения отражены в проекте программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи на ближайшие три года. Сокращение составит 0,7% для посещений с профилактическими и другими целями, а также для обращений по заболеваниям. Для дневных стационаров снижение будет более значительным — на 2%. Что касается стационарных условий, нормативы объемов специализированной медпомощи уменьшатся на 1,4%.
Гость
17 октября, 16:37
Больной ребёнок, но маникюр не забывала делать.
Гость
17 октября, 16:49
Ну не на ребёнка же пособия тратить
Гость
18 октября, 12:14
и рэснички
Гость
17 октября, 16:33
Если знали, что обмороки постоянно и требуется кислород, то почему дома маску не завели?
Гость
18 октября, 02:10
Почему мама сама не померила сатурацию и у самой дома баллона с кислородом не было?? В ковидные времена многие напокупали приборчиков на палец, которые уровень кислорода в крови меряют. И есть хотя бы спортивные баллоны с кислородом для восхождений. Все есть. Но виноваты как всегда врачи.
Гость
18 октября, 16:59
Понятно женщина боролась до последнего, молодец! Но от серьезных заболеваний, увы, рано или поздно умирают.
Гость
17 октября, 15:15
В СССР такой дичи не было, сейчас мрут и стар и млад, ужас что происходит.
Гость
17 октября, 15:31
Не говорите ерунды. Вот, например, мой отец умер. Имею претензию к тем врачам из СССР.
Гость
17 октября, 15:31
Иногда лучше жевать ,чем говорить.
Гость
17 октября, 16:19
Что, в "Правде" и "Известиях" тебе о таком не писали? Вот удивительно-то!
Гость
17 октября, 15:13
Меня уже бесят такие врачи...
Гость
17 октября, 15:37
Дело не во врачах
Гость
17 октября, 15:37
Поддерживаю! Бесят? Больше к ним не обращайся. НИКОГДА. Решен вопрос?
Гость
17 октября, 15:38
Их уже и так немного, потерпите
Гость
17 октября, 17:59
Очень жизнерадостный был ребенок, хватался за каждое мгновение..
Гость
17 октября, 18:17
Зато мурашкой отчитывается,что в медицине все ок, жуть, боль, безумие в 21 веке
Гость
17 октября, 21:11
Очень жаль , но у каждого свой жизненный путь
17 октября, 17:14
Врачи привыкли к смертям, просто ремесло...
Гость
17 октября, 18:45
От врачей обычно ждут милосердия и самопожертвования (такой образ создан в книгах и фильмах), и многих очень шокирует цинизм и равнодушие исходящие от них.
Гость
17 октября, 20:18
Гость
17 октября, 18:45
От врачей обычно ждут милосердия и самопожертвования (такой образ создан в книгах и фильмах), и многих очень шокирует цинизм и равнодушие исходящие от них.
Ну ради неизлечимо больного самопожертвовать бессмысленно. Есть ещё те, где придётся так и поступить. И поступят. И уже поступали. Но разум то тоже должен присутствовать.
Гость
17 октября, 15:38
Зачем появили на свет милославскую? Она трет коментарии.
Гость
17 октября, 16:39
Все идет по плану...
Гость
17 октября, 18:05
Везде и повсеместно падает квалификация специалистов. Возможно, что и в этом случае - тоже. Так что... Держитесь там.
Гость
17 октября, 18:48
Реально идёт деградация по всем направлениям. Половина беды, когда вам ремонт сделают халтурщики или машину «отремонтирует» криворукий мастер, но теперь и лечат уже так, хотя и оборудования стало полно и лекарств новейших появилось куча.
Гость
17 октября, 22:13
С каждым годом количества вранья все увеличивается и увеличивается. Мы идём в тупик и сами себя обманываем.
Гость
17 октября, 23:26
оптимизация. ее етить
Гость
17 октября, 15:57
Соболезнования родителям. Я просто в шоке от такого откровенно наплевательского отношения врачей и главврача в частности. Вот и поднимайте рождаемость...Для чего? Чтобы некомпетентные врачи отбирали жизни? Не хочет молодёжь рожать, я их прекрасно понимаю. Да и государство только делает вид, что поддерживает семьи, а на самом деле.... днище.
17 октября, 16:49
Не могут врачи принимать все трагедии на работе как личные. Сгорят раньше времени.
Гость
17 октября, 19:04
17 октября, 16:49
Не могут врачи принимать все трагедии на работе как личные. Сгорят раньше времени.
Могут и должны. Это такая профессия - жизни спасать Вам - не понять
17 октября, 19:36
Гость
17 октября, 19:04
Могут и должны. Это такая профессия - жизни спасать Вам - не понять
А если не смогли спасти - увольняться?
Гость
17 октября, 19:20
Ничего не смогут доказать. Жаль мальчугана.
Гость
20 октября, 16:58
А что доказывать?Что у ребёнка тяжелейший порок сердца с низкой выживаемостью,который его и доконал?Мать ребёнка могли после операций обнадёживать и успокаивать,но все понимали,что ребёнок не жилец.
Гость
17 октября, 16:51
Ангилочик! Сижу реву )
Гость
17 октября, 23:34
С нашей медициной, а точнее ее отсутствием, это рано или поздно с ним случилось бы.
Гость
17 октября, 16:33
Неинтересно. И совсем фиолетово.