RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

зап.

742мм 69%
Подробнее
6 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Суд поставил точку в споре матери с отцом-бизнесменом из Миасса за дочь

28 марта 2025, 06:00
Гость
28 марта, 06:42
Я одного понять не могу - по-людски вообще никто не разводится? Что за игрища с кражами и удержаниями детей? Ты ненавидишь бывшую(его), но причем здесь дети? Поняли, что ваша семья ошибка, так имейте смелость эту ошибку признать, а не затевать бесконечную драму.
Гость
28 марта, 07:25
Значит нужно обязать родителей жить рядом чтобы ребенок мог общаться в равных с отцом и матерью.Не могут спокойно договориться ребёнка в приемную семью, тогда мозги включать начнут, а амбиции отключать.
Гость
28 марта, 07:35
Гость
28 марта, 07:25
Значит нужно обязать родителей жить рядом чтобы ребенок мог общаться в равных с отцом и матерью.Не могут спокойно договориться ребёнка в приемную семью, тогда мозги включать начнут, а амбиции отключать.
Да вы что? В приёмную семью? А чё не на передержку в собачий приют?
Гость
28 марта, 07:41
Гость
28 марта, 07:35
Да вы что? В приёмную семью? А чё не на передержку в собачий приют?
А хорошая идея... в детдом.
Гость
28 марта, 07:08
Отец заручился поддержкой уполномоченного по правам ребенка Челябинской области, органов опеки. Этим все сказано про этих номоченных и гниловатых органах.
Гость
28 марта, 07:18
При этом поддержкой там должен был заручаться ребёнок, а не его родитель.
Гость
28 марта, 08:52
Конечно, продажные жестокие нелюди! Им плевать на детишек! Главное, деньги! Откуда, их, берут!?
Гость
28 марта, 09:03
Так и есть
Гость
28 марта, 07:15
Прав? Да! Хорошо, что суд встал на сторону матери и ребёнка, потому что такому неадеквату нельзя доверять детей, тем более, что он бросил и других своих же детей. А действия омбуцмена вообще выходят за рамки приличия и её ответственности. Не плохо поставить вопрос об её увольнении и запрете заниматься деятельностью связанной с детьми. Ни один нормальный мужик не будет себя вести, как это тело, да ещё и бызнымэн, делайте выводы, кто он такое и что происходит у него в его конторе.
Гость
28 марта, 07:23
Ну сюда бы я не лезла с советами, так как эти "бури в стакане" обычно боком выходят всем советчикам. Здесь работа для хорошего психолога. Психологический статус папы - мамы важен. Но ведь родила же она от него ребёнка, одной семьёй с ним несколько лет жила, он испортился или ей удобно было?
Гость
28 марта, 07:27
Вас бросил он, вы во всех новостях теперь писать будете. Живите спокойно пока у вас детей не отсуживает.
Гость
28 марта, 07:32
Гость
28 марта, 07:23
Ну сюда бы я не лезла с советами, так как эти "бури в стакане" обычно боком выходят всем советчикам. Здесь работа для хорошего психолога. Психологический статус папы - мамы важен. Но ведь родила же она от него ребёнка, одной семьёй с ним несколько лет жила, он испортился или ей удобно было?
Может, он другую завел, моложе, и не хочет делить деньги, он же БИЗНЕСМЕН, а это типа царька.
Гость
28 марта, 07:38
Как мерзко осознавать, что в Челябинске уполномоченная по правам ребенка защищает не интересы ребенка, а отца-бизнесмена.
Гость
28 марта, 07:41
На ней еще та корона, знаком маленько.
Гость
28 марта, 08:55
Гость, Приходилось с ней сталкиваться, она действительно не права детей защищает, её давно уже пора выгнать оттуда с треском.
Гость
28 марта, 08:55
Почему вы решили что интересы ребенка заключаются в том, чтобы жить с сомнительной матерью, а не с адекватным отцом?
Гость
28 марта, 07:46
Копеечные алименты? Тогда ему из бизнеса в учительство или преподавательство переходить надо.
Гость
28 марта, 08:56
А ваша мечта - бесконечные алименты? Вы для алиментов рожаете?
Гость
28 марта, 09:03
Гость
28 марта, 08:56
А ваша мечта - бесконечные алименты? Вы для алиментов рожаете?
Так ты за алименты страдаешь? Вазэктомия в помощь, медтуризм никто не запрещал.
Гость
28 марта, 09:31
Гость
28 марта, 09:03
Так ты за алименты страдаешь? Вазэктомия в помощь, медтуризм никто не запрещал.
Зачем? Потомство нужно. Но с чего тратиться на его воспитание, если есть мать, которая для этого предназначена природой?
Гость
28 марта, 09:58
Я Гостья нельзя спекулировать на детях в своих интересах. У ребенка должны быть мать и отец, и не важно развелись они или нет!!!И бабушки и дедушки с обеих сторон тоже должны быть.Безобразие!
Гость
28 марта, 17:54
Умница!
Гость
28 марта, 08:28
Вместо того, чтобы ради дочери высроить нормальные отношения с женой, бизнесмену важно было свою крутость показать. В возрасте 2-х лет ребёнку однозначно нужна мама. Не понятна позиция обмундсмена: решила бизнес поддержать?
Гость
28 марта, 08:55
Я думаю, мадам омбудсмен руководствовалась той мыслью, что в жизни главное - деньги. А остальное всё - фигня. Кто богаче, тот и лучший. Чем богаче, тем лучше. А самым лучшим- давать звание почетных горожан. Примерно такая логика. Деньги делают человека идеальным отцом, матерью, да кем угодно. А идеальным все позволено. Вот так примерно работает мысль у омбудсвумен. А опека пошла просто прицепом.
Гость
28 марта, 08:59
Из какого закона следует что обязательно нужна мама? А если вы хотите не по закону, а по природе, то в природе алиментов нету, например.
Гость
28 марта, 09:07
Гость
28 марта, 08:59
Из какого закона следует что обязательно нужна мама? А если вы хотите не по закону, а по природе, то в природе алиментов нету, например.
Так по природе самцы брачные танцы и турниры устраивают. Вы же устраивали "брачные танцы", так называемый конфетно-букетный период? Или тупо в загсе с незнакомкой кольцами обменялись?
Гость
28 марта, 06:14
Муж-бизнесмен , это что за статус ? Необходимо посмотреть на его бизнес под микроскопом внимательно соответствующим структурам...
Гость
28 марта, 07:41
Зачем?
Гость
28 марта, 08:22
Муж-бизнесмен везде пишут это для того, чтобы выставить бизнесменов нехорошими людьми, а детей женщине оставить, у нас же в стране законодательство и система образования по выращиванию Аленей
Гость
28 марта, 08:51
Гость
28 марта, 07:41
Зачем?
Видимо, очень покоя не даёт это вопрос)
Гость
28 марта, 09:14
Через пару-тройку лет про нового бизнесмена выйдет статья, наверное)
Гость
28 марта, 12:39
Уполномоченная по правам детей любит выступать в поддержку мужчин-абьюзеров. Ранее Майорова уже отметилась в истории с "психологом", который избивал свою жену, публично выразив свою безоговорочную поддержку данному "психологу". В свете ее позиции по данному и другим случаям, было бы хорошо проверить ее компетентными органами на предмет проф. пригодности и коррупции.
Гость
28 марта, 07:39
Сил мамочке!
Гость
28 марта, 06:56
Какое "неожиданное"решение суда, оставить дочь с матерью, ведь папа очень плохой, как таких земля носит, а,мама образец добродетели, ангел без крыльев, интересно было бы почитать мотивировочную часть этого решения. Отец ,то же должен иметь все права на ребенка, а не только обязанность платить алименты.
Гость
28 марта, 07:01
Права на ребёнка? Это что -то вроде водительских прав? У разведенного отдельно живущего родителя право на ОБЩЕНИЕ с ребёнком. Но оно почему-то чаще всего не востребовано. И все бьются за права на ребёнка. А как эти битвы отражаются на самих детях участникам битвы всё равно.
Гость
28 марта, 07:06
Знавала я одного такого папу, который в суде заявлял, что алименты платить не может, потому что официально не работает. С момента развода, а сыну было 4 года и до момента суда прошло десять лет. Во второй семье тоже сын, соответственно на четыре года младше. Суд был по иску об уменьшении алиментов. До нуля. Потомуучто отец официально не работает. Дело рассматривалось в те поры, когда алиментные дела рассматривались мировыми судьями.
Гость
28 марта, 07:38
Зачем воровал ему, что, не давали с дочерью видеться или корона мешала? Многие живут порознь, но видятся с детьми и помогают своим детям, а тут, видишь, барин нашелся, типа с деньгами мне всё можно.
Гость
28 марта, 10:23
Отец как-будто бы реализует свои амбиции, и просто продавливает свою позицию, из принципа. Это не любовь к ребёнку, когда вот так... Никто не запрещает ему видеться, пусть мама ухаживает за ребенком до более-менее осознанного возраста, а дальше, если дочка захочет, сама выберет, с кем ей проживать на постоянной основе.
Гость
28 марта, 10:37
ЛИЦЕМЕРКА! БАБЫ ПОГОЛОВНО ПОСЛЕ РАЗВОДА НАСТРАИВАЮТ ДЕТЕЙ ПРОТИВ ОТЦОВ! ЗАПУГИВАЮТ ОТЦАМИ ЧТО РЕБЕНОК ПРИ ВСТРЕЧИ ИСТЕРИТЬ НАЧИНАЕТ! ПОЛНО ВИДЕО НА ЮТУБЕ!
Гость
28 марта, 10:59
Гость
28 марта, 10:37
ЛИЦЕМЕРКА! БАБЫ ПОГОЛОВНО ПОСЛЕ РАЗВОДА НАСТРАИВАЮТ ДЕТЕЙ ПРОТИВ ОТЦОВ! ЗАПУГИВАЮТ ОТЦАМИ ЧТО РЕБЕНОК ПРИ ВСТРЕЧИ ИСТЕРИТЬ НАЧИНАЕТ! ПОЛНО ВИДЕО НА ЮТУБЕ!
Оооо, а вот и несчастный истерик)))со своими лозунгами вылез. Эк тебя переклинило)))
Гость
28 марта, 10:33
В Челябинске органы опеки поддерживают отцов, а не детей!
Гость
28 марта, 10:42
Это в память о недолгом предыдущем омбудсмене. Который толи неделю, толи две недели им был. Потому что вскоре случился с ним скандал. Он тоже делил с женой ребёнка.
Гость
28 марта, 07:13
а нафига ребенок нужен? только гемор лишний с ним. отдал бы мамашке, обратился к юристам, да платил копеечные алименты и жизни радовался
Гость
28 марта, 07:18
Так и будешь делать всю жизнь со своими отпрысками, пусть получают копейки от тебя.
Гость
28 марта, 07:40
Время придет, узнаешь, зачем нужны дети. Вот только поздно будет.
Гость
28 марта, 09:00
Гость
28 марта, 07:40
Время придет, узнаешь, зачем нужны дети. Вот только поздно будет.
И зачем же?
Гость
28 марта, 07:04
85000 рублей алименты имеют значение. Если бы он нищих то мамы и не стала иски. Именно сумма отличная.
Гость
28 марта, 07:14
Найдет новую жену с новыми детьми - и на эту дочь забьет.... А ребёнок с 3 лет мог б остаться без матери.
Гость
28 марта, 07:18
Аааа, так папашу волновали деньги?
Гость
28 марта, 07:25
Так ведь это мина замедленного действия. Если мать не будет работать, то со дня наступления дочери 18 лет жизнь её будет уныла и печальна.
Гость
28 марта, 08:42
Дочь УЖЕ жила у отца, чем руководствовался суд отдавая дочь матери? У нас же равноправие, нет? Чуть что бабы орут - "мужики сами не хотят, а я с радостью отдам". Ну вот этот хочет, но что-то мадам устроила скандал? Видимо все дело в алиментах все-таки, а не в детях.
Гость
28 марта, 09:06
Отец ребёнка?
Гость
28 марта, 09:07
Да ХЗ. Месяц у одного, месяц у другой, пока в школу не ходит, безо всяких алиментов с обеих сторон и посмотреть, кому нужна больше.
Гость
28 марта, 09:07
Гость
28 марта, 09:07
Да ХЗ. Месяц у одного, месяц у другой, пока в школу не ходит, безо всяких алиментов с обеих сторон и посмотреть, кому нужна больше.
Ребёнку нужна стабильность. А вы опять про игрища.
Гость
28 марта, 11:00
Да, этой зачем дети то, ей нужно новых на бабло разводить, сколько у неё их там было.
Гость
28 марта, 16:10
А ты что считаешь ее мужиков
Гость
28 марта, 23:26
Гость
28 марта, 16:10
А ты что считаешь ее мужиков
Иам не пересчитать
Гость
28 марта, 11:02
Опять у нас нет равноправия сторон, сложившаяся практика и всё! Ничего другого. По факту потом мать не будет давать ребёнка, шантажировать отца им и всё.
Гость
28 марта, 11:17
Такие случаи тоже бывают. И не так редко. Но не факт, что здесь будет так.
Гость
28 марта, 23:28
Гость
28 марта, 11:17
Такие случаи тоже бывают. И не так редко. Но не факт, что здесь будет так.
Это тот случай
Гость
28 марта, 08:46
Теперь отец точно не будет видеть дочь, Теперь только манипуляции и будут со стороны матери.
Гость
28 марта, 08:57
На манипуляции матери есть судебный порядок общения с ребенком. За неисполнение решения суда может судом назначаться неустойка.
Гость
28 марта, 09:00
Гость
28 марта, 08:57
На манипуляции матери есть судебный порядок общения с ребенком. За неисполнение решения суда может судом назначаться неустойка.
Дак заплатил и всё, потом с отца же и будет эти оплаты трясти
Гость
28 марта, 09:33
Манипуляции отца ты поддерживал, когда он не давал матери видеть ребенка, а здесь возмутился? Отец показал себе во всей красе - неуважение к суду, к матери ребенка, ребенку. Он вообще не достоин даже видеть его.
Гость
28 марта, 11:14
Да, это лишь система. Дома ночевать не будет, будет заниматься только собой и своими хотелками, да мужиков разводить. Но зато практика судов устоит
Гость
28 марта, 11:02
ОТМЕНИТЕ: СОВМЕСНО НАЖИТОЕ ИМУЩЕСТВО! каждый из брака выходит с чем пришел! АЛИМЕНТЫ! только совместная опека! РАЗВОДЫ ИСЧЕЗНУТ! ПОТОМУ ЧТО БАБЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ НЕ ЗА ДЕНЬГИ И НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОГРАБИТЬ МУЖЧИНУ ПРИ РАЗВОДЕ ! А ПО ЛЮБВИ!
Гость
28 марта, 22:53
мужики тоже корыстные бывают, альфонсы всякие и отрицалово. так что тут равноправие полов.
21 час
Гость, полностью с вами согласен 👍
Гость
28 марта, 13:17
Равноправие в пользу женщин.
Гость
30 марта, 06:11
Девушка, убегай от этого миасского гоп стопа пока не поздно . Удачи тебе и терпения! Нормальные мужчины существуют и уважительные отношения тоже . Главное беги от туда 🩷
Гость
28 марта, 10:02
Сын Солнца 1. Пока семейный кодекс будет про деньги ,а не про семью о чем вы ? 2. Пока дырочки, мечтающие найти "Аленя" взявшего бу- вариант, через которую ,в среднем проходит от 20 до 400 человек ))) , которая мечтает завести детей от состоятельного, а может и не общих)))) она в декрете тот наживает имущество.... а потом все как по нотам как только садик или школа , лошадь привыкает ничего не делать и жить за счет "Аленя" --- ы не даешь мне саморазвития...самореализации,,, встречи , подруги , фотосессии и т.д. Потом развод и дележка имущества и детей. 3. Она при деньгах в клубе тусит и инста движения выкладывает . дети у бабушек живут, она опять в поисках " Аленя" по пятницам в мегаполисе. 4. А Мужик , по закону не чем не защищен. 5. Сделайте по закону, что инициатор развода уходит с чем пришел в брак, т.е. с пачкой прокладок и помадой, и проблема с разводами исчезнет.
Гость
28 марта, 10:20
Рассерженный Тот редкий случай, когда с Вами абсолютно соглашусь, хоть и несколько топорно обозначены нюансы. На Западе полно всякого плохого, но вот регулирование семейных отношений там на уровне.
Гость
28 марта, 10:39
Пока есть Алени, мечтающие о дырочках и вывесках, всё будет, как будет.
Гость
28 марта, 10:58
Гость
28 марта, 10:20
Рассерженный Тот редкий случай, когда с Вами абсолютно соглашусь, хоть и несколько топорно обозначены нюансы. На Западе полно всякого плохого, но вот регулирование семейных отношений там на уровне.
Сын Солнца Согласен с Вами.
Гость
28 марта, 10:07
Мать и дочь это кровные родственники на всегда. Не важно, кто отец, бизнесмен или водитель городского автобуса. Его дело финансово помогать дочери после распада семьи.
Гость
28 марта, 10:33
тогда эко делай за свой счет!
Гость
28 марта, 10:36
Гость
28 марта, 10:33
тогда эко делай за свой счет!
Вы так рассуждаете, что закрадывается подозрение, что вас алиментами неоднократно "обули"))))
Гость
28 марта, 09:49
И вообще раз до первой инстанции ребёнок жил с отцом по решению суда и о временном месте жительства, а это определение проходит тоже все инстанции, значит были основания на это у суда
Гость
28 марта, 10:07
Конечно, бабло!!!
Гость
28 марта, 11:10
Я вам так скажу, да же если мамаша притащит нового мужика, а потом другого и так до бесконечности,то ребенка..... Все равно оставят с ней, по мнению суда, ребенку среди обилия разных мужиков у матери будет лучше, чем с отцом.
Гость
28 марта, 09:13
Неизвестно кого ещё эта дама воспитает из ребенка со своими услугами
Гость
28 марта, 09:41
Не тебе об этом рассуждать, научись грамотно писать.
Гость
28 марта, 14:48
Старшая дочь отличница , занимается спортом изучает иностранные языки, воспитанная . И это все благодаря вложении и сторания мамы, а этот» папа» имея троих детей ни одного не вырастил и не воспитал .
Гость
28 марта, 23:31
Гость
28 марта, 14:48
Старшая дочь отличница , занимается спортом изучает иностранные языки, воспитанная . И это все благодаря вложении и сторания мамы, а этот» папа» имея троих детей ни одного не вырастил и не воспитал .
А вот вы вряд-ли были отличницей)
Гость
28 марта, 13:25
но хамство этой женщи и маты конечно- ужас!! какие молитвы??? странное поведение мамы- к психологу и невропатологу тоже!!!
Гость
28 марта, 09:21
Суд не занимается вопросом благополучия и счастья ребёнка, вопрос звучит только так, отдать матери, все доводы, что мать бросила ребёнка, занимаясь эскортом, не сдержала ребенка, не ездила к ребёнку, штампа вала ложные доносы, выкрадывала ребёнка, издевается над детьми, избивает старшую свою дочь, привлекалась по разным статьям........ Этот её театр лживый, не забота о дочери, а получить инструмент для вымогания денег, чем она сейчас плотно занялась в
Гость
28 марта, 09:23
Вот результат, бабам развязывают руки, а потом отцы плохие не общаются, а наше законодательство только и работает в сторону этого
Гость
28 марта, 09:31
Много ли возьмешь с этого отца ) При зп 25к и алиментах 13к на старшего ребенка ! А то как она живет , это не ваше собачье дело
Гость
28 марта, 09:33
Гость
28 марта, 09:31
Много ли возьмешь с этого отца ) При зп 25к и алиментах 13к на старшего ребенка ! А то как она живет , это не ваше собачье дело
О, эта явно поддержка матери) какая она и что это сразу не ваше собачье дело)) чувствует за собой
Гость
28 марта, 09:26
Сейчас нового бизнесмена пойдёт искать на сайтах
Гость
28 марта, 08:30
мамочке сил и девочке здоровья. кто по настоящему родитель,тот сделает все,что бы ребенок был жив и здоров. тут выбора нет.
Гость
28 марта, 19:55
Если отец бизнесмен и проблем с деньгами нет- в чем проблема родить нового ребенка и жить в свое удовольствие? Зачем мучить мать? Пусть сама занимается воспитанием дочери
Гость
28 марта, 23:34
А почему все решают , что мужчин никто не мучает. То есть ребёнок жил с ним, а тут его забрали и отец должен забыть о ребенке, как об игрушке. Очень странное рассуждение
21 час
Гость, совершенно верно 👍
Гость
28 марта, 10:56
Мать думаю много, что перевернула и сама не ангел. А сейчас подаёт так, как ей удобно. Баба часто так делает, может мужика нового пока не нашла и решила в Мать играть
Гость
28 марта, 13:33
Мужик сейчас ,бесплатное ЭКО, с дополнительными бонусами в виде алиментов и квадратных метров.
Гость
28 марта, 09:37
А эта история зачем широкому читателю?
Гость
28 марта, 10:06
Героеев, надо, знать в лицо!
Гость
28 марта, 13:30
истеричка!!! столько ненависти, а он Отец так- то, а не чужой дядя!! она готова была разодрать ребёнка, только бы быть первой в этом соревновании!! горе вам горе- родители!!! о ребёнке подумали?? молитвы читала, а люблю только себя и своё ЭГО!!!
Гость
28 марта, 17:57
Точку ставит Конституционный суд. И до неё ещё далеко.
Гость
28 марта, 22:06
Вообще- то , верховный суд!
Гость
28 марта, 09:53
Все зло от женщин.
Гость
28 марта, 09:58
Создаётся впечатление, что решение выносила,судья, женщина в разводе,с ребенком, чисто из солидарности, со своими женскими"братьями".
Гость
28 марта, 09:47
В этой истории не всё так очевидно и ещё не факт с кем ребёнку будет лучше.
Гость
28 марта, 10:17
Отец не сдавайся!!!
Гость
28 марта, 14:04
на одном подобном процессе одна хорошая судья спросила у обоих родителей - "А вы любите своего ребенка, желаете ли вы ему самого лучшего? На что оба родителя дали утвердительный ответ. А мне, абсолютно все равно на будущее вашего ребенка, и я его не люблю. Так почему, вы любящие родители, предоставляете мне, абсолютно равнодушному к вашему ребенку человека право решать его судьбу, вместо того, чтобы договориться?)
Гость
28 марта, 19:20
что я только что посмотрела? как это развидеть?
Гость
28 марта, 19:19
У БАБ ВСЕГДА ОДИН КОЗЫРЬ - ДЕТИ, И ОНИ ЭТО ХОРОШО ЗНАЮТ И ПОЛЬЗУЮТСЯ!
Гость
28 марта, 09:08
На самом деле давно пора мужикам снять с себя этот груз перманентной вины - "ай-ай он бросил СВОЕГО ребенка". Дети так-то никому не нужны, это сплошные проблемы. Но женщинам по природе положено детей рожать-воспитывать, это на них давит. А мужик сделал ребенка и ушел И ЭТО НОРМАЛЬНО. Ребенок будет как-то жить, а если что - всегда можно нового сделать. На самом деле чем больше, тем лучше. Но жить с ними необязательно. Дети единственное что от нас остается, потому что в них наша ДНК, она будет жить еще может десятки тысяч лет, когда все что бы ты ни создал, уже будет разрушено и памяти не останется. А ДНК останется. В нас до сих пор ДНК неандертальцев, а их уж сколько нет на свете. И единственный способ стать бессмертным - делать как можно больше детей. Выращивает их пусть хоть кто - ДНК им не заменят ведь. А как эти дети будут к вам относится - все равно на самом деле, тут и в семьях разное отношение. Главное чтобы выжило их побольше, но побольше сделаешь = побольше и выживет.
Гость
28 марта, 09:10
Браво, отличный троллинг. Действительно. Все проблемы - это проблемы родившей. Зачинателю дел ни до чего нет. Да будет так.
Гость
28 марта, 09:25
Гость
28 марта, 09:10
Браво, отличный троллинг. Действительно. Все проблемы - это проблемы родившей. Зачинателю дел ни до чего нет. Да будет так.
Это не троллинг, а так и есть. Причем в природе, как вы и хотите. В природе дети с матерью всегда, но нет алиментов. Да будет так.
Гость
28 марта, 16:08
Неужели нельзя сразу найти нормального мужика? Здесь не надо быть большим психологом, тем более женщине. По поведению можно определить, подходящий или не подходящий.
Гость
29 марта, 15:41
Она искала не мужа,а спонсора для безбедной жизни,а дочка это механизм воздействия. Такую мать надо обязать отчитываться за каждую копейку по алиментам т.к. сумма гораздо превышает прожиточный минимум.
Гость
28 марта, 21:13
Да жили бы уже все вместе
Гость
28 марта, 23:35
Дак она уже скольких сменила за это время
Гость
28 марта, 20:29
Я уже давно предлагаю ввести в Конституцию пункт, что после развода дети остаются только с матерью. А об одинаковых правах в воспитании ребенка- этот пункт исключить. Но это не всё. Ввести закон, что алименты должны составлять всю зарплату бывшего мужа, ему оставлять только прожиточный минимум, это около 20 т. р. Потому что мужику много не надо.
Гость
28 марта, 22:57
кликбейтный комментарий, но я купился. Ты пишешь бред: матери тоже бывают мрази. Сколько я знаю мужиков в разводе, они детей своих себе оставляют и воспитывают, в том числе забивая на свою личную жизнь, потому что уже нахавались с этими бабами. И инициатор развода очень часто женщина. А потом прыгает по постелям + алименты требует с мужика, который итак с ребёнком живёт и обеспечивает ему досуг. Несчастные женщины, однако, ненасытные особи. А то, что мужику много не надо - это чистая правда. Но за это многие бабы их не ценят, а потерявши плачат.
Гость
29 марта, 18:48
Типичное потребительское отношение вот такие как вы и не способны создавать нормальные семьи . И не должны иметь ни мужей ни жен ни детей . От вас только страдать будут