23 июля 2013 года уже в четвертый раз на пляже отеля Smolinopark прошло любительское, но азартное спортивное состязание «Большой еде – большую воду!». Организаторами выступили Народная ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбирай».
102 человека (официанты, бармены, повара, маркетологи и так далее) из 14 компаний боролись за призовые места, медали и подарки. Как всегда, активно поддерживали своих героев болельщики с флагами, плакатами, кричалками. Подбадривал спортсменов и веселил гостей известный силач Урала Дмитрий Кононец. Он, к слову, уже несколько раз проводил спортивные праздники «Золотой вилки».
В этом году впервые на Заплыве побывали ресторан «Ричард», кофейня SanRemo, ресторан Al Capone, Частная пивоварня Спиридонова, а также информационный партнер – журнал «Теленеделя». Что же побудило их попробовать свои силы в плавании? Директор по развитию ресторана «Ричард» Елена Коршукова: «Полезность мероприятия в том, что можно показать себя и заявить о себе, о том, что мы достаточно сильный конкурент и в кухне, и в физических силах. К тому же наш коллектив, по большей части женский, еще больше сплотился и сдружился. Все дружно готовились. Заплыв взбодрил нас, и даже продажи выросли! Вообще я считаю, что «Золотая вилка» – самый лучший ресторанный критик. Потому что в голосовании активное участие принимают простые люди. Это показатель, знак качества».
Уже постоянные участники: кафе-бар «Баклажан», Центр гостеприимства «Европа», отель Smolinopark, компания «Дизайн-кафе», группа компаний «Юниверфуд», группа «Рестостар», суши-бар «Камакура», отель ParkCity, компания METRO Cash&Carry. По словам завсегдатаев заплыва, они совсем не устали каждый год плавать и побеждать! Управляющая ресторанами отеля ParkCity Ксения Малюкова: «Мы совсем не устали, а только положительно относимся к таким соревнованиям. Они поднимают командный дух наших сотрудников. Нам нравится выигрывать, ведь мы часто побеждаем. В команде есть костяк постоянных участников, но есть и новички. К заплыву мы все готовились: придумывали речевки, готовили форму и флаги, настраивались. Приятно, кстати, выехать в рабочий день на озеро и отдохнуть всем вместе».
Главным судьей был Александр Фомин, член Федерации плаванья Челябинской области, которая в этом году помогла в организации дорожек и судействе. Шквалом оваций и криков команды приветствовали имена победителей. Лучшими в IV заплыве рестораторов Челябинска стали:
125 м, мужчины: 1. Максим Снегирев (отель ParkCity), 2. Игорь Заикин (группа «Рестостар»), 3. Кирилл Мельченко (Центр гостеприимства «Европа»).
125 м, женщины: 1. Анна Кондратьева (ресторан Al Capone), 2. Ксения Колодяжная (отель ParkCity), 3. Анна Воронина (компания «Дизайн-кафе»).
250 м, мужчины: 1. Константин Вандышев (Центр гостеприимства «Европа»), 2. Максим Бурматов (Частная пивоварня Спиридонова), 3. Егор Седякин (Центр гостеприимства «Европа»).
250 м, женщины: 1. Ксения Пестерова (группа компаний «Юниверфуд»), 2. Карина Сухарева (отель ParkCity), 3. Екатерина Агеева (отель Smolinopark).
1010 м, мужчины: 1. Антон Колбин (ресторан «Ричард»), 2. Дмитрий Лигаев (группа компаний «Юниверфуд»), 3. Владимир Матушкин (компания «Дизайн-кафе»).
125 м, партнеры: 1. Виктор Попов, 2. Роман Аюпов, 3. Василий Иовлев. Все представители компании METRO Cash&Carry.
Лучшее командное время: отель ParkCity. Самая дружная команда: Центр гостеприимства «Европа». Обе компании получили большие продуктовые корзины от «Арианта» и эксклюзивные картины от студии дизайна «Флора-дизайн». Этот партнер, кстати, специальным призом – сертификатами на новогоднее оформление – отметил рестораны группы «Рестостар».
Кажется, что если не с подарками, то с отличным настроением в этот день ушел каждый. Призеры заплыва получали приятные и полезные презенты от METRO Cash&Carry (подарочные книги), US WeekEnd (аксессуары для барбекю), Grand di Oliva Olympia P.G.I. (премиальное масло), «Теленедели» (диски для игры во фрисби).
Помимо азартного сражения на воде, все собравшиеся поучаствовали в конкурсах и викторинах от партнеров. Так, салон модных обоев «Особняк» устроил творческое состязание на лучший песчаный дом. Викторину на знание компании провели представители METRO Cash&Carry. Журнал «Теленеделя» заставил гостей пляжа размяться и выполнить несколько упражнений. А event-партнер оливковое масло экстра-класса Grand di Oliva Olympia P.G.I. устроил творческий конкурс для самых находчивых. Все участвующим и победителям вручали приятные и вкусные презенты. Бренд Grand di Oliva Olympia P.G.I. к тому же устроил эксклюзивную дегустацию масла греческих богов и героев. Качество продукта помог передать ароматный итальянский хлеб от пиццерии «Помидор».
Конечно же, не обошлось и без угощений. На уникальных газовых грилях от компании US WeekEnd повара ресторана «Ричард» приготовили сочный шашлык и вкусные сосиски. Мастера, кстати, использовали фирменный соус своего заведения. Мясо любезно предоставил агрохолдинг «Ариант». Он же помог участникам утолить жажду своей фирменной водой. А компания METRO Cash&Carry угостила всех солнечными соками и нектарами Aro.
Организаторы:
Event-партнер
Профессиональный партнер
Партнеры:
Информационные партнеры:
Фото: Фото Дарьи УРЯШЕВОЙ, Николая ШИШКОВА