суши это дешевая еда для японских рыбаков, лучше чебурек с мясом съешьте и то вкуснее и сытнее
Гость
28 апреля 2015, 16:17
ешьте сами свои чебуреки!) а мы СУшееды) .
Гость
28 апреля 2015, 18:05
Гость
28 апреля 2015, 16:17
ешьте сами свои чебуреки!) а мы СУшееды) .
да что вы говорите))) сушеед, ты настоящий то суси(так он называется, пробовал хоть раз??)))
Гость
28 апреля 2015, 21:34
Гость
28 апреля 2015, 18:05
да что вы говорите))) сушеед, ты настоящий то суси(так он называется, пробовал хоть раз??)))
Ешьте сами свои чебуреки с кошками!!!!!))))) мы за суши!
Гость
29 апреля 2015, 18:43
картофель по деревенски выходит примерно 500 р кг., заказывайте люди, золотую картошку)
Гость
30 апреля 2015, 12:42
А хотел, чтобы готовое блюдо было по себестоимости продуктов? А сам за бесплатно хочешь работать?
Гость
30 апреля 2015, 18:32
надо платиновую по 2000 кг., а то бизнесмены впроголодь живут, в убыток работают
Гость
2 мая 2015, 11:30
Картофель сорта La Bonnotte растет на небольшом французском острове Нурмуатье в Атлантическом океане. Поля, на которых выращивают картофель, удобряют исключительно морскими водорослями. Уникальная технология выращивания обеспечивает максимальное прогревание и проветривание грунта, что необходимо для успешного клубнеобразования. Все работы по посадке и сбору урожая проводятся только вручную. В год собирают всего около 100 тонн этого корнеплода. Собранный картофель, в тот же день отправляют на продажу. Такой небольшой урожай и приятный вкус придают эксклюзивность этому сорту картофеля. Цена 500 евро за кг.
Гость
29 апреля 2015, 15:03
Заказывали в NaSushi.
Привезли набор неполный, не доложили одни суши. Одни перепутали. Соуса положили меньше, чем было заявлено.
По звонку с недовольствами, только извинились или предложили подождать курьера еще 2 часа для замены.
Ответ на возмущение - заказывать у вас больше не будем! Сказали - Ваше право и бросили трубку.
Вот такая нынче конкуренция. Видимо заказов через край, раз клиент не важен.
Гость
29 апреля 2015, 16:39
Здравствуйте, Аноним. Спасибо за Ваш отзыв, чтобы разобраться в данной ситуации нам нужно предоставить более подробную информацию о вашем заказе: номер накладной, либо контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, информацию можете отправить на почту nasushi@nasushi.ru
Гость
30 апреля 2015, 09:44
А вы что хотели в ответ на "заказывать у вас больше не будем"? Харакири в прямом эфире?
Гость
7 мая 2015, 17:22
Интересно, а что вы ожидали? Что курьер из широких штанин доложит вам недостающий набор? И добавит соуса? Как он должен был исправить ситуацию?
Гость
30 апреля 2015, 13:29
НаСуши облажались. Заказала у них суши. Сказали, привезут в течение часа. Через полтора часа от них ни слуху, ни духу. Звоню, а мне говорят: "Да-да, через 10 минут курьер будет у вас". Я жду. Через 15 минут снова звоню им, так как курьера не дождалась. Отвечают, что курьер в пробке за тридевять земель и будет в течение 20 минут. Ещё через 25 минут, так и не получив доставку суши, я перезвонила и отказалась от заказа. Вопрос: почему не перезвонили сами и не объяснили ситуацию? почему не извинились элементарно? Я потратила время на выяснение причины несвоевременной доставки, так ещё и деньги, дозваниваясь с мобильного. А главное, я не получила суши, которые мы с семьёй рассчитывали отведать после работы.
Гость
30 апреля 2015, 14:22
Здравствуйте. Если вы не довольны обслуживанием или качеством, вы всегда можете потребовать у оператора номер телефона управляющего, так же на сайте есть всплывающее окно обратной связи, есть прямой номер телефона директора, можете мне лично отправить ваш номер тел. на который был оформлен не доставленный нами заказ и я выясню конкретную причину, и с вами свяжусь nasushi@nasushi.ru Спасибо за обратную связь.
Гость
1 мая 2015, 22:30
Гость
30 апреля 2015, 14:22
Здравствуйте. Если вы не довольны обслуживанием или качеством, вы всегда можете потребовать у оператора номер телефона управляющего, так же на сайте есть всплывающее окно обратной связи, есть прямой номер телефона директора, можете мне лично отправить ваш номер тел. на который был оформлен не доставленный нами заказ и я выясню конкретную причину, и с вами свяжусь nasushi@nasushi.ru Спасибо за обратную связь.
Зачем этому кому-то надо?! Звонить вам, что-то объяснять. Своевременная доставка и полная комплектация заказа - это проблема управляющего, а не клиентов.
Клиенту глубоко пофигу причины недоставки заказа без предупреждения и недокомплектация. Нанимайте нормальных работников, отрабатывайте бизнес-процессы, а не нойте в интернете "помогите, я все выясню". Клиенту нужно то, что он заказал, а не ваши причины.
Притом конкуренция на рынке запредельная.
Гость
7 мая 2015, 17:26
Гость
30 апреля 2015, 14:22
Здравствуйте. Если вы не довольны обслуживанием или качеством, вы всегда можете потребовать у оператора номер телефона управляющего, так же на сайте есть всплывающее окно обратной связи, есть прямой номер телефона директора, можете мне лично отправить ваш номер тел. на который был оформлен не доставленный нами заказ и я выясню конкретную причину, и с вами свяжусь nasushi@nasushi.ru Спасибо за обратную связь.
Ну вот опять... это "клиент должен требовать", "заходить на сайт" и "выяснять причину"??? Да не смешите! Это надо прежде всего ВАМ!!! а клиент просто в другом месте закажет, а к вам больше ни ногой, пусть даже вы станете в 1000 раз лучше! Репутацию строят годами и испортить можно за секунды!
Гость
28 апреля 2015, 11:22
Мне очень нравятся наборы в Авокадо. и по ценнику норм.
Гость
28 апреля 2015, 12:25
офисом тоже в Авокадо заказываем. все вкусно и быстро привозят.
Гость
29 апреля 2015, 09:20
Подскажет кто-нибудь, где коробочки с лапшой хорошие доставляют?
Гость
29 апреля 2015, 13:47
В Авокадо вкусная лапша
Гость
5 мая 2015, 12:26
Будете где-нибудь в Юго-Восточной Азии, попробуйте японскую кухню там. В туристских местах заведений хватает! Тогда поймете, что рашен-суши - очередной "чего-то-там-содержащий" продукт, симулякр, фейк. И это я еще не был в Японии :)))
Гость
6 мая 2015, 12:20
Зато по Китаю прошвырнулся, ага? )) В "туристских" местах кухня всегда заточена под туристов, и не более того.
Гость
27 апреля 2015, 20:50
Заказываем в Насуши, очень все вкусно. продолжайте в том же духе!
Гость
28 апреля 2015, 22:23
рис по цене мяса? нет уж увольте...
Гость
29 апреля 2015, 09:18
На картинках все красиво всегда, а сколько заказывал, так у всех толщина рыбы в микрон. Лазером видимо нарезают.
Гость
29 апреля 2015, 09:28
а в доставке1 (менаполиса) ценник необоснованно завышенный, прям дорого, а по качеству тоже самое что и везде!
Гость
29 апреля 2015, 11:04
"Аппетитные " фото только у «Ресторана доставки №1».Остальные съекономили на фоторафе...А зря!
Гость
29 апреля 2015, 12:27
Только насуши. С момента их открытия и по сей день
Самые лучшие
Данным видом бизнеса не занимается сейчас только ленивый.
Гость
3 мая 2015, 17:41
В Челябе нет ни суши, ни суси, ни маки, ничего подобного вообще. Есть рис с начинкой и рыбой, вот истинная суть того, чем у нас кормят. Роллы Мексика или как их там! Японцы такого никогда не готовили, а блюдо находится в одной позиции с якобы японскими блюдами. Но! Есть спрос, а если по купону брать за полцены, так норм, на работе угостить в честь ДР, дешево и народу нравится, вполне устраивает.
Гость
7 мая 2015, 11:14
Видимо себестоимость этих "суши" совсем копеечная, раз столько сушеделов развелось. И то, что доставляется на дом очень сильно отличается от картинки.
Гость
8 мая 2015, 08:21
Это так пошло заказывать готовую еду домой, если в доме есть хозяйка! К тому же это очень вредно и дорого! Учитесь готовить самостоятельно, а самое главное с любовью!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Еда с доставкой на дом