перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Еда за три рубля: готовим тирамису и шаурму по заветам ЗОЖ

11 сентября 2018, 09:31
Гость
13 сентября 2018, 15:32
Подводя промежуточные итоги)) можно сказать. Ребята, давайте жрать меньше, но качественней. Например, официальные исследования предлагаемого мяса птицы показывают, что в мясе содержится до сорока остаточных явлений применяемых лекарств. Мясо свинины промышленного изготовления и, что вообще за рамками норм элементарного рассудка, убоя животных, тоже сплошь и рядом представляет из себя прямую угрозу здоровью. Поэтому и нужно всё таки перестраивать системы питания, имея в виду мясо, а по возможности и другие продукты, как, например, картофель, от частников, при чём лучше непосредственно из первых рук). Понятно, что в современных условиях, при этих бесконечных судорогах в борьбе за лучшую долю, невозможно полностью исключить некачественные продукты, но это не значит, что можно вот так вот запросто махнуть на всё рукой и не инвестировать в знания на эти темы ни времени, ни денег. На фото, например, мука известного бренда, белая, но ведь есть "Французская штучка". Неужели сложно?
13 сентября 2018, 18:28
Да .да .все в деревню -выращивать порося .курочек ..коровок доить ..огород сажать )) Вы похоже ужастиков насмотрелись в инете и начиталась .как свиней типа в тех же Штатах выращивают ) Еще расскажите о наростах в кишечнике ..которые практикующий хирург в свои 90 лет..академик .ни разу ни у кого не видел за время своей профессиональной деятельности .:-) П.С курицу просто нужно вымачивать в воде часа 1.5 .как и печень ..
13 сентября 2018, 18:52
Дядя Мыфа .знаешь ..у меня столько знаний про питание ))) НО я не робот ..я .человек ...поэтому ничто человеческое мне не чуждо .;-)
Гость
13 сентября 2018, 20:51
13 сентября 2018, 18:52
Дядя Мыфа .знаешь ..у меня столько знаний про питание ))) НО я не робот ..я .человек ...поэтому ничто человеческое мне не чуждо .;-)
Ты кто?
Гость
11 сентября 2018, 13:04
Шаурму готовлю совершенно не так! Смешиваю майонез и кетчуп в пропорции 3:1, добавляю чеснок. Смазываю лаваш. Потом на лаваш кладу порезанные свежие и маринованные огурцы, капусту, помидоры, морковь. И, естественно, жареное мясо. Только нужно свинину брать, с курицей получается не очень вкусно. Что касается "Тирамису" - упаковка "Савоярди" стоит не 100 руб., а 180 руб. И брать нужно не сметану, а настоящий творожный сыр. Карамельный пудинг - совершенно лишняя вещь! Лучше взять густую сметану.
Гость
11 сентября 2018, 14:36
Ваша шаурма, конечно, вкусная, но будет очень калорийной! Это не всем подходит!
Гость
11 сентября 2018, 15:15
Гость
11 сентября 2018, 14:36
Ваша шаурма, конечно, вкусная, но будет очень калорийной! Это не всем подходит!
Ну так есть надо меньше! Я вот вообще не поправляюсь т.к. ем мало. А мои подруги - как "плюшечки". Если я могу съесть максимум 10 пельменей, то они по 20 штучек за один присест! Свой желудок надо тренировать. Майонез, конечно, не полезен, но это если есть его каждый день. А если раз в неделю, немного. то, думаю, вполне нормально.
Гость
11 сентября 2018, 15:18
А я вообще ее не готовлю и не покупаю ,.шаурму .
Гость
13 сентября 2018, 15:18
Сейчас, кстати, вышла кн. Дэл Шруф-а "Китайское исследование. Простые и быстрые рецепты. Готовим один раз, едим всю неделю", редактор книги Лиэнн Кэмпбелл. Тоже любопытная особа, поскольку она и её сыновья вегетарианцы, но при этом они подчёркнуто превосходят многих своих сверстников по части состояния своего организма. Не знаю насколько возможно в нашем климате исключить животный белок полностью, но многие известные диетологи, включая нашего И.П.Неумывакин-а, сходятся во мнении, что после 50-ти лет (а некоторые и после 45) употребление животного белка советуют избегать. Лично я знаю в Челябинске вегетарианцев не просто в хорошей форме, а в превосходной. Правда, это люди не физического труда. Но в нашей стране есть, конечно, одна проблема - это очень короткий сезон овощей и фруктов. Качество же овощей в зимний период, а он может длиться 9 месяцев, ну, или чуть меньше - абсолютно не контролируемая вещь. А органика, для подавляющего более, чем экзотика - дорого.
13 сентября 2018, 18:19
Белок влияет на состояние кожи .поэтому после 50 его никак нельзя избегать :-)
13 сентября 2018, 18:32
Что то в Индии народ долго не живет .занимаясь вегетарианством )Если долгое время не есть животный белок ..начнутся проблемы с кожей .всякие высыпания ...ломкость волос ...дряблость кожи ..ухудшится эмоциональное и физическое состояние . Так ля -ля не нужно ..Мыфа .не нужно )
13 сентября 2018, 18:46
"Дмитрий Крылов, врач-терапевт: – Если вы решили примкнуть к рядам вегетарианцев, обязательно пройдите комплексное терапевтическое и гастроэнтерологическое обследование. Резкая смена системы питания может спровоцировать ряд заболеваний и обострить уже существующие. Переход на растительную пищу нежелателен для тех, кто занимается тяжелым физическим трудом, страдает анемией, имеет проблемы с поджелудочной и щитовидной железой, воспалительные заболевания кишечника и гастрит. И уж совсем противопоказан такой рацион детям, беременным и кормящим женщинам."АиФ .
Гость
11 сентября 2018, 11:58
Тирамису на смятанке - это по-нашему, по-бредински. Маскарпоне и сливки - это всё баловство итальянское. Савоярди кстати тоже необязательно, можно "к кофе" купить по 15 рублей за пачку
Гость
19 сентября 2018, 22:41
причем тут Бреды?
Гость
13 сентября 2018, 15:01
За деньги потраченные на так называемое тирамису, можно шарлотку на неделю сделать. А суп по такому рецепту будет сладким.
Гость
13 сентября 2018, 16:30
Верно, потому что человек не вникает и не слишком понимает что он вообще делает. Для начала для супа из тыквы лучше брать мускатные сорта, которые продаются в сетевых продуктовых маркетах. Тогда и можно избежать выраженного сладковатого привкуса, который многие органически не переносят. Во-вторых, отягощать лёгкий и очень полезный суп картофелем - это под большим вопросом, поэтому лучше и надёжней пользовать проверенный рецепт, с добавлением карри, приправа, которая, в свою очередь тоже обладает огромным количеством достоинств и что немаловажно - придаёт простому продукту свой неповторимый вкусовой шарм). Можно добавить чуток сливок, а перед подачей посыпать плотно зарумяненными тыквенными семечками. Лично я добавляю ещё кулинарный мак, впрочем, это на усмотрение кулинара, хотя мак содержит очень много кальция, а это как минимум не повредит, особенно ребятишкам, да и взрослым тоже.
13 сентября 2018, 20:03
Гость
13 сентября 2018, 16:30
Верно, потому что человек не вникает и не слишком понимает что он вообще делает. Для начала для супа из тыквы лучше брать мускатные сорта, которые продаются в сетевых продуктовых маркетах. Тогда и можно избежать выраженного сладковатого привкуса, который многие органически не переносят. Во-вторых, отягощать лёгкий и очень полезный суп картофелем - это под большим вопросом, поэтому лучше и надёжней пользовать проверенный рецепт, с добавлением карри, приправа, которая, в свою очередь тоже обладает огромным количеством достоинств и что немаловажно - придаёт простому продукту свой неповторимый вкусовой шарм). Можно добавить чуток сливок, а перед подачей посыпать плотно зарумяненными тыквенными семечками. Лично я добавляю ещё кулинарный мак, впрочем, это на усмотрение кулинара, хотя мак содержит очень много кальция, а это как минимум не повредит, особенно ребятишкам, да и взрослым тоже.
((( Видимо кроме еды у вас никаких интересов больше нет . И что такая чрезмерная забота о пище ? Проще .дяденька .проще П.С вам уже неинтересны интимные прически в журналах ?
13 сентября 2018, 20:46
Гость
13 сентября 2018, 16:30
Верно, потому что человек не вникает и не слишком понимает что он вообще делает. Для начала для супа из тыквы лучше брать мускатные сорта, которые продаются в сетевых продуктовых маркетах. Тогда и можно избежать выраженного сладковатого привкуса, который многие органически не переносят. Во-вторых, отягощать лёгкий и очень полезный суп картофелем - это под большим вопросом, поэтому лучше и надёжней пользовать проверенный рецепт, с добавлением карри, приправа, которая, в свою очередь тоже обладает огромным количеством достоинств и что немаловажно - придаёт простому продукту свой неповторимый вкусовой шарм). Можно добавить чуток сливок, а перед подачей посыпать плотно зарумяненными тыквенными семечками. Лично я добавляю ещё кулинарный мак, впрочем, это на усмотрение кулинара, хотя мак содержит очень много кальция, а это как минимум не повредит, особенно ребятишкам, да и взрослым тоже.
Можно подумать ты готовил тыквенный суп ))) Я под столом от хохота ) Повеселил .спасибо )
Гость
13 сентября 2018, 09:57
Ребята, позвольте мне вам салат накинуть). Простой, проверенный и без всяких натяжек относящийся к варианту правильного и сбалансированного питания. Простой и не слишком замызганный. Капуста б/к - 200 гр Морковь ср. - 1 шт Чернослив - 100 гр Мандарин - 3 шт Грецкий орех 100 гр В оригинальном рецепте в качестве заправки указан пресловутый майонез. Но ни один уважающий себя и любящий человек не позволит себе использовать майонез промышленного изготовления в домашней кухне. Поэтому в качестве заправки можно использовать соус на основе йогурта. Можно, конечно, пойти дальше и иметь под рукой один из многочисленных вариантов соусов на основе, например, подсолнечника или чего-то аналогичного. Слушайте, у нас в Челябинске, а на самом деле в большинстве большых городов России - дышать уже фактически гробить организм. Вы всё ещё не врубаетесь, что работать будете до 65 лет? Может перестать бравировать и так относится к здоровью? Впрочем, сами понимаете.
13 сентября 2018, 11:52
Я делаю салат с капустой ,.мандарином или апельсином ,.яблоком и огурцом свежим ) НО зимой :-) и .конечно .с майонезом )))).
Гость
13 сентября 2018, 14:30
13 сентября 2018, 11:52
Я делаю салат с капустой ,.мандарином или апельсином ,.яблоком и огурцом свежим ) НО зимой :-) и .конечно .с майонезом )))).
Ты уже писала, при чём уточняла, что в праздничном исполнении ты крошишь туда мухоморы.
Гость
13 сентября 2018, 14:34
Пардон. Выпустил одну важную процедуру. Чернослив перед тем, как его нарезать в салат, конечно же, необходимо замочить в тёплой воде. И да, я отдельно для муж. половины, в силу очевидной "нежности" салата)), кладу на поле тарелки стручок красного перца). Нормально так оттеняет вкус и да вообще - полезно).
13 сентября 2018, 11:59
Дядя Мыфа в своем репертуаре )) Если ему низзя майонез .то и остальным тоже ((. это как он мне давно советовал о душе думать .а не о сексе )) Ну .дяденька .у вас своя жизнь .у других людей своя И если вам что нельзя .то другим то можно . Так что если захочу .беляшей напеку и наемся и пофиг этот постоянный ЗОЖ ! Один раз живем .и во всем себя постоянно ограничивать это преступление )))
Гость
13 сентября 2018, 14:24
Хочешь деньжышь рублей сто? Приведи цитату, где я бы тебе, человеку без Души, советовал о ней, о Душе, думать. Для меня ты и процесс думания - это как вечная попытка прыгнуть выше собственного... в общем, того, что всегда, везде и круглосуточно тебе мерещиться. Поэтому как всегда - не ври.
Гость
13 сентября 2018, 14:29
Где ты видишь, что я сказал, что маянез нельзя? Я только связал употребление промышленного маянеза с умственным достатком. Верней недостатком -и ты тому ярчайшее подтверждение. Это не шутка, это в принципе за редким исключением установленный научный факт.
13 сентября 2018, 18:18
Гость
13 сентября 2018, 14:24
Хочешь деньжышь рублей сто? Приведи цитату, где я бы тебе, человеку без Души, советовал о ней, о Душе, думать. Для меня ты и процесс думания - это как вечная попытка прыгнуть выше собственного... в общем, того, что всегда, везде и круглосуточно тебе мерещиться. Поэтому как всегда - не ври.
Да нафиг мне твоя мелочь сдалась )Или ты про тыщи ??? )))а у тебя есть столько ?) У всех есть душа . И мне ничего не мерещится .ты же много не знаешь ..а строишь свои умозаключения из своего жизненного опыта .Но у меня то он другой ;-) Вот так !
Гость
11 сентября 2018, 14:10
меня б стошнило от такого количества мяса за один день
11 сентября 2018, 21:54
А разве это большое количество ? Совсем не много .Я два отварных окорочка без гарнира и хлеба за раз съедаю..на завтрак .
Гость
12 сентября 2018, 10:03
я тоже не могу есть мясо на завтрак, обед и ужин.
Гость
12 сентября 2018, 16:12
11 сентября 2018, 21:54
А разве это большое количество ? Совсем не много .Я два отварных окорочка без гарнира и хлеба за раз съедаю..на завтрак .
Ничего себе! Ты наверное не ужинаешь зато?
Гость
13 сентября 2018, 09:37
"Тирамису на смятанке - это по-нашему, по-бредински." - ))) Не, сейчас в тренде говорить "Это по ихнему, по-ларьковски"). А так...ну, допустим я поверю, с трудом, но поверю, что так можно готовить, но при чём здесь ЗОЖ? Здесь не пахнет даже самыми элементарными, самыми начальными представлениями не то, чтобы о ЗОЖ, а просто о правильном питании. Понятное дело, что человеческий организм, как и любой другой животный, имеет десятикратный запас ресурсов и так можно питаться десятилетиями, но у 90 процентов людей результатом обязательно будут проблемы со здоровьем. И начнутся в лучшем случае травяные настои, а хуже и много чаще табулеточки, которые "мгновенно и навсегда избавят от любого дискомфорта и боли". Я, конечно, далёк от идеи что-то там рекомендовать, но давайте ХОТЯ БЫ не издеваться над понятиями пресловутого ЗОЖ. Фраза "маянез, конечно, вреден, но раз в неделю можно" - это синоним качества умственного достатка. Верней - недостатка.
13 сентября 2018, 11:53
А почему так нельзя готовить ?) Я всю жизнь майонез ем и ничего ))И холестерин в норме и сахар )
Гость
13 сентября 2018, 14:26
13 сентября 2018, 11:53
А почему так нельзя готовить ?) Я всю жизнь майонез ем и ничего ))И холестерин в норме и сахар )
Тебе можно, я бы даже сказал нужно. И что интересно - чем больше, тем лучше.
13 сентября 2018, 18:12
Гость
13 сентября 2018, 14:26
Тебе можно, я бы даже сказал нужно. И что интересно - чем больше, тем лучше.
))) это почему это ?)
13 сентября 2018, 21:00
Вот не думала моя бабулька ни о каком правильном питании .И что то 88 лет прожила . И на маргарине готовила .на сале ..и пироги часто пекла ....и выпить любила в честной компании .и гастрит ее не мучил ..ни печень ..
Гость
15 сентября 2018, 09:34
В этом весь ларёк - она на самом деле считает, что привела поразительный факт, отрицающий вред современной так называемой еды. Даже присутствующее на фото РАФИНИРОВАННОЕ масло подавляющим большинством диетологов и врачей признано не пригодным к употреблению. И готовить на нём - это готовить очередного пОциента для походов по врачам. Масло, которое меньше всего подвержено термическим изменениям - это гхи. Приготовить его проще простого, оно не портится и что немаловажно - со временем становится даже полезнее. И ещё раз. Не нужно ехать в деревню и выращивать порося (хотя тебе лично было бы полезно, ооочень полезно), но имея автомобиль можно и нужно ездить на деревенские рыночки и там договариваться о постоянном контакте. Порции на фото - это гарантированное ожирение.
17 сентября 2018, 07:30
Гость
15 сентября 2018, 09:34
В этом весь ларёк - она на самом деле считает, что привела поразительный факт, отрицающий вред современной так называемой еды. Даже присутствующее на фото РАФИНИРОВАННОЕ масло подавляющим большинством диетологов и врачей признано не пригодным к употреблению. И готовить на нём - это готовить очередного пОциента для походов по врачам. Масло, которое меньше всего подвержено термическим изменениям - это гхи. Приготовить его проще простого, оно не портится и что немаловажно - со временем становится даже полезнее. И ещё раз. Не нужно ехать в деревню и выращивать порося (хотя тебе лично было бы полезно, ооочень полезно), но имея автомобиль можно и нужно ездить на деревенские рыночки и там договариваться о постоянном контакте. Порции на фото - это гарантированное ожирение.
Что я на рафинированном масле готовила и 49 - 50 кг весила ))) Нет .мне не полезно порося выращивать ..я их боюсь .как и коров ))
17 сентября 2018, 07:33
Гость
15 сентября 2018, 09:34
В этом весь ларёк - она на самом деле считает, что привела поразительный факт, отрицающий вред современной так называемой еды. Даже присутствующее на фото РАФИНИРОВАННОЕ масло подавляющим большинством диетологов и врачей признано не пригодным к употреблению. И готовить на нём - это готовить очередного пОциента для походов по врачам. Масло, которое меньше всего подвержено термическим изменениям - это гхи. Приготовить его проще простого, оно не портится и что немаловажно - со временем становится даже полезнее. И ещё раз. Не нужно ехать в деревню и выращивать порося (хотя тебе лично было бы полезно, ооочень полезно), но имея автомобиль можно и нужно ездить на деревенские рыночки и там договариваться о постоянном контакте. Порции на фото - это гарантированное ожирение.
А мне вот не нужно ездить на деревенские рыночки .у меня у девчонок на работе у некоторых родители в деревне живут .Так что если будет нужно. .попрошу . -привезут и свинику и курочек деревенских ))
Гость
11 сентября 2018, 12:04
Вот сегодня меню интересное! Не знала, что такой сложный десерт можно хитро приготовить и выдать за Тирамису - обязательно попробую )) И кабачки фаршированные люблю, именно лодочки - в них можно хоть что положить по желанию, и сыр - самое главное украшает и вкус и вид! Только обжарку в супе не люблю - давно уже отказались от лишних калорий в таком виде. хотя справедливости ради отмечу, что по кулинарным правилам овощи перед добавлением в суп надо обжаривать.
Гость
11 сентября 2018, 12:21
Сейчас обжоры опять набегут с криками, что им мало
Гость
13 сентября 2018, 11:38
Гостьмвчера 10:03 я тоже не могу есть мясо на завтрак, обед и ужин. --- И слава Богу, что ваш организм настолько функционален. Одно из самых авторитетных исследований, которые проводил Колин Кэмпбелл, Томас Кэмпбелл, подробно изложенное в книге "Китайское исследование. Классическая книга о здоровом питании" рекомендует суточное потребление мяса свести к 60 гр.. Конечно, если человек работает так сказать на свежем воздухе, да и ещё при этом физически нагружен, то норма может быть увеличена, но в любом случае это никак не 3-х разовое питание с мясом. Вообще, все приводимые рецепты - какой-то вариант причёсанной на публику кухни, извините. При выраженной усложнённости рецептов результат явно не соответствует результату. НИЧЕГО из приведённых рецептов нет желания что называется попробовать.
14 сентября 2018, 07:54
А суп лучше делать с чечевицей .ЕЕ можно даже в щи добавлять вместо картошки .
Гость
11 сентября 2018, 14:09
Такой шаурмой сухой мало кто захочет завтракать она пустая. И тирамису так себе. Можно полноценный торт постряпать, сделать шикарную пиццу, сделать пельмени, лазанью, разные салаты, мороженное, пироженное, с мясом блюда.
11 сентября 2018, 21:52
Торт и пирожные можно в магазине купить .возиться еще ))Хотя тортом можно на праздник побаловаться ..но не более .