Еда за три рубля: готовим галеты с утра и запекаем салат на вечер — как гурманы
13 сентября 2018, 09:01
Гость
18 сентября 2018, 11:05
Лариса
"это я написала .а что там твой Руми писал -не знаю)
Я разную литературу читала . А для тебя только твои кришнаиты не бульварная литература ?)"
---
Есть как минимум два вида литературы.
Одна для ума, другая для сердца.
Конечно, это не строго, но разговор на принципиальном уровне.
Первая читается от скуки, вторая по зову сердца.
Беда заключается в том, что пустой человек читает любую книгу как вид развлекалова, поэтому он - ну, то есть ты - не видит разницы между книгами, например, Мопассана и Толстого.
Не литературной разницы, а разницы В СУТИ.
Книги Толстого, а ещё ярче Достоевского - это по крайней мере в какой-то ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части - БОГОВДОХНОВЕННЫЕ Творения.
Они во всём и всегда несут аромат Истины.
Толстой, кстати, наряду с бесчисленным количеством других писателей, учёных, философов и интеллектуалов всего Мира, называл Бхагават Гиту, библию кришнаитов, величайшим Творением и черпал своё вдохновение из этого мистического произведения.
А Лао-Цзы переводил.
А откуда ты можешь знать как я воспринимаю писателей и их произведения и что я чувствую .когда их читаю ?
Кто тебе дал право говорить за меня о моих переживаниях ?
Вот в этом посте ты и весь есть .)
Ума не хватает понять .что делится я с тобой такими вещами не буду .не заслужил )
Мне все равно кого там и кем считал Толстой ,В его произведениях я находила то .что меня трогало ..Как и в произведениях Мопассана .Золя .Бальзака. Драйзера и кучи других авторов .книги которых я перечила .Я обожаю "Тихий Дон " Шолохова .Гончарова "Обрыв " .Моэма " Театр " .У меня много любимых произведений литературы .,которые я не раз перечитывала,"Петр Первый" .А .Толстого .Д.Гранин "Искатели " ." У последней черты " Пикуля ." Идиот " Достоевского ."Братья Карамазовы " и "Таис Афинская "Ефремова и Набокова читала и Лескова ,.и Цвейга и ту же Маринину читала .И Чейза .и Р.Стаута ,и т. и т.д )
Я книги не один раз перечитываю.Вот обожаю Г .Роббинса .потрясающие романы .
Ремарка тоже читала и Э.Тополя .
В мире столько литературы .столько написано интересных книг ..именно о жизни .о людях .их переживаниях .их перепетиях судьбы .вовлеченных в историю человечества .Они Живые ..их представляешь .им сопереживаешь .
Ладно .че с тобой говорить ) Ты плохо разбираешься в людях .заметно.
А откуда ты можешь знать как я воспринимаю писателей и их произведения и что я чувствую .когда их читаю ?
Кто тебе дал право говорить за меня о моих переживаниях ?
Вот в этом посте ты и весь есть .)
Ума не хватает понять .что делится я с тобой такими вещами не буду .не заслужил )
Марья Ивановна показывает на уроке детям кирпич и спрашивает:
- Вовочка, о чем ты думаешь видя этот кирпич?
- О бабах Марь Ивановна.
- Вовочка, а почему о бабах?
- А я всегда о них думаю.
---
Ларёк, любую тему, в которой ты к неудовольствию окружающих себя обнаруживаешь, ты с маниакальной настойчивостью сводишь к теме межполовых отношений.
ЛЮБУЮ!
Сейчас меньше - причина банальна.
В силу возраста твоя востребованность на сайте знакомств явно пошла на убыль, потому что в рамках того сообщества количество юных извращенцев ограничено.
Да и какая-то природная мудрость подсказывает им, что отношения с женщинами возраста их собственных мам и бабушек, чреваты всякого рода непредсказуемыми последствиями.
Поэтому что бы ты не читала, даже если это строительные СНИП-ы - ты всегда думаешь, и, соответственно, переживаешь зов исключительно нижней половины туловища.
Этим ты делилась 10 лет подряд, хотя просили тебя ВСЕ ровно об обратном.
Не делись.
Все таки тема про питание ) Дед приполз .чтоб своего дружка поддержать .подпеть в своем обычном репертуаре ))
Ну ладно )
Приготовление пищи увлекательное занятие ..особенно когда получается .у меня получается .
Но я предпочитаю блюда .которые не требуют длительного приготовления .
Я вот люблю холодец .но сама никогда не делала .У мамы получается просто шикарно -мясо ..прозрачное желе и никакого жира.сверху .НО ведь сколько с ним возни .
Правда. мы с мужем из остра заливное делали .на этом мой личный опыт заканчивается ))Осетрина вкусна и жареная .
Но -забытый продукт ((
Ну что же ..есть другие сорта рыб .Я .например .стейки из семги .форели делаю так .Чуть обжариваешь на сковороде с двух сторон .потом воды немного и тушится .быстро получается и мясо нежное .Камбалу я просто жарю .она тонкая .поэтому процесс не долгий .
А вот из морского языка лучше сделать котлеты .так как вкус у него несколько специфический .и в котлетах так не чувствуется .
Гость
20 сентября 2018, 10:37
Дед., а ты обратил внимание насколько мы, Че-цы, народ таки и талантливый?).
Помнишь ту растрёпанную тётку, которая двух слов связать толком связать не могла и ничего, кроме минтая не признавала жратвой? А теперь глянь - не-не, по Сути это то же ни в чём смыслящее существо, но по форме в обществе этой продавщицы уже не испытываешь той неловкости за Творца.
Хотя в силу логики пОциентки создана она по образу и подобию, а следовательно ЕЁ Боженька не прочь залить за воротник какого-нибудь порошкового алкопойла, а там, на пьяную голову ему похоже так скушно сделалось в своей небесной канцелярии, что он возьми да и для полной хохмы учудил себе и нам радость эту загогулину. Не, не по канонической версии из мужицкого ребра, а прямо из всякого оставшегося от предыдущего производства всей флоры и фауны отходов.
А чо?
Претензий нет - кудесник, что ни говори.
Получилось незатейливо, но зато весело и уж точно не скучно.
Ни ему там, Старику, ни нам здесь, ребятне его обожаемой)).
Гость
20 сентября 2018, 10:56
Ларёк, одно время ты всё чо-то там вслух мечтала о каких-то ролевых играх со школьниками, где ты по типу хозяйки с кнутом - помнишь?
Это я к тому, что в тебе есть тот, кто хочет унижать, верно же?
Как в своё время ты злорадно представляла, что у тебя есть деньги и вокруг тебя все ползают... зачем-то).
Не, я правда не очень понимаю кайфа от того, что рядом кто-то тобой унижен, но так чисто умозрительно полагаю, что это желание основано на самоподавлении человека, которого пусть не часто, но регулярно ставят в положение обвиняемого, не имеющего право голоса.
А иначе откуда в тебе желание подобия мести?
А ещё и по типу "мстя моя будет ужасной")))
Я к чему вспомнил отрывки из твоих мемуаров - а вот к чему.
Вот читаю я очередной набор примитивнейшей, невежественнейшей галиматьи и думаю - а зачем ей это?
Понятно, что рядом никого нет, кто бы мог с утра сказать пару обычных ободряющих или даже ласковых слов, но тогда выходит что даже вот здешние оплеухи как форма внимания вкатывают?)
Гость
20 сентября 2018, 11:09
"Я вот люблю холодец .но сама никогда не делала .У мамы получается просто шикарно -мясо ..прозрачное желе и никакого жира.сверху .НО ведь сколько с ним возни ." - ЛАРЁК, ну, чего ты, а?)))
Во-первых, в холодце нет никакого прозрачного желе, в самом простом случае это мутновастенькое, но чаще именно в домашнем, считай единственно полезном варианте холодца, прозрачность скорей недостаток, чем достоинство. Другое дело если ты говоришь о заливном, то тогда при чём здесь холодец? Во-вторых, готовить холодец не просто, а очень просто и никакой особой возни - положил в воду соответсвующие продукты, довёл до кипения, снял пену, выставил правильный огонь, кинул пару горошин душистого перца (++) и ушёл на пару-тройку часов заниматься своими делами. А дальше либо удалил кости, либо просто перелил это в правильную посудину и поставил охлаждаться.
ВСЁ, Ларёк, в варианте холодца с косточкам есть свой кулинарный шарм, при чём некотором нравится).
ПАрдон .снова моя вечная торопливость ))
НЕ тот МФ )
Так слушай .младший .)
Ты себя здесь продвинутым изображаешь .но не знаешь .что существуют пробиотики .которые выводят токсины из организма .Например .тот же Полисорб .
Или известное копеечное средство .как активированный уголь ,;-) Одну таблетку на 10 кг веса .
Гость
17 сентября 2018, 21:57
"Ты себя здесь продвинутым изображаешь .но не знаешь .что существуют пробиотики .которые выводят токсины из организма .Например .тот же Полисорб . " - )))) Жги, менеджер по подоконникам, жги).
Пробиотики выводят токсины?
Что с тобой вообще происходит, или ты специально морозишь такую чушь?
Полисорб ни разу не пробиотик, а пробиотик ни разу не выводит токсины.
История с пробиотиками вообще очень похожа на очередную авантюру, поскольку жизнь микроорганизмов очень непродолжительна, а следовательно нет никаких гарантий, что ты не помогаешь, а, наоборот, вредишь себе.
Да и не факт, что чужие микроорганизмы проходят входной контроль - в общем, вопросов здесь больше, чем ответов.
А полисорб-ом можно разово вывести яды - например, посталкогольные, но никому не придёт в голову прописывать это средство для постоянного приёма.
В общем, история продолжается - акрил, это не пластмасса, это камень, да, Ларёк).
"Ты себя здесь продвинутым изображаешь .но не знаешь .что существуют пробиотики .которые выводят токсины из организма .Например .тот же Полисорб . " - )))) Жги, менеджер по подоконникам, жги).
Пробиотики выводят токсины?
Что с тобой вообще происходит, или ты специально морозишь такую чушь?
Полисорб ни разу не пробиотик, а пробиотик ни разу не выводит токсины.
История с пробиотиками вообще очень похожа на очередную авантюру, поскольку жизнь микроорганизмов очень непродолжительна, а следовательно нет никаких гарантий, что ты не помогаешь, а, наоборот, вредишь себе.
Да и не факт, что чужие микроорганизмы проходят входной контроль - в общем, вопросов здесь больше, чем ответов.
А полисорб-ом можно разово вывести яды - например, посталкогольные, но никому не придёт в голову прописывать это средство для постоянного приёма.
В общем, история продолжается - акрил, это не пластмасса, это камень, да, Ларёк).
Искусственный акриловый КАМЕНЬ изготавливается на основе акриловый смолы )
Понял .бестолковый )
"Ты себя здесь продвинутым изображаешь .но не знаешь .что существуют пробиотики .которые выводят токсины из организма .Например .тот же Полисорб . " - )))) Жги, менеджер по подоконникам, жги).
Пробиотики выводят токсины?
Что с тобой вообще происходит, или ты специально морозишь такую чушь?
Полисорб ни разу не пробиотик, а пробиотик ни разу не выводит токсины.
История с пробиотиками вообще очень похожа на очередную авантюру, поскольку жизнь микроорганизмов очень непродолжительна, а следовательно нет никаких гарантий, что ты не помогаешь, а, наоборот, вредишь себе.
Да и не факт, что чужие микроорганизмы проходят входной контроль - в общем, вопросов здесь больше, чем ответов.
А полисорб-ом можно разово вывести яды - например, посталкогольные, но никому не придёт в голову прописывать это средство для постоянного приёма.
В общем, история продолжается - акрил, это не пластмасса, это камень, да, Ларёк).
Подоконников .говоришь ? )А из искусственного камня не только подоконники делаются ) Что .все задевает .то .что я однажды писала ?
Гость
13 сентября 2018, 10:26
Рецепты интересные конечно, но еды КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО для троих человек. Мой муж уже бы плакал горючими слезами))) Ну или моя семья много кушает)
Гость
13 сентября 2018, 11:30
Не, ваша семья не много кушает. На девушку (женщину), которая следит за фигурой и не ест лишнего - такого объема еды достаточно. Для девушки, которая еще и хорошие физические нагрузки получает (занятия в зале, бег и прочее) - уже не достаточно. Для взрослого мужчины - вообще недостаточно того, что здесь именуется 1 порция.
В жизни вот таких мф и дедов за км нужно обегать .. но мне больше всех повезло .я от них за 900 км )) радует несомненно,..радует .:-)
Осень наступила ..ну что же .Как поет героиня одного известного фильма -у природы нет плохой погоды .каждая погода благодать ,.
Но все же -грязь и дождик не хочется ))
" В жизни вот таких мф и дедов за км нужно обегать .. но мне больше всех повезло .я от них за 900 км )) радует несомненно,..радует .:-) "
" Пусть пишут ..я от этого не потолстею)) Кто они мне ? никто .
Вот это называется разум !"
И ЭТО называется разум?
" В жизни вот таких мф и дедов за км нужно обегать .. но мне больше всех повезло .я от них за 900 км )) радует несомненно,..радует .:-) "
" Пусть пишут ..я от этого не потолстею)) Кто они мне ? никто .
Вот это называется разум !"
И ЭТО называется разум?
" В жизни вот таких мф и дедов за км нужно обегать .. но мне больше всех повезло .я от них за 900 км )) радует несомненно,..радует .:-) "
" Пусть пишут ..я от этого не потолстею)) Кто они мне ? никто .
Вот это называется разум !"
И ЭТО называется разум?
Дед., ну, у мух это называется еда, у неё разум, чего ты в самом деле так строг к поциентке)).
Гость
13 сентября 2018, 10:40
Да, уж, размер порций стал еще меньше. Авторам проекта надо с Антипышкой объединиться. Семье Антипышки как раз подобное меню на пользу пошло бы.
Ну так если люди работают .то и стараются готовить то .что недолго и вкусно .
А если вы на пенсии .то у вас время есть .конечно )
Я вот вообще не представляю никакую дачу в своей жизни ..
Ну так если люди работают .то и стараются готовить то .что недолго и вкусно .
А если вы на пенсии .то у вас время есть .конечно )
Я вот вообще не представляю никакую дачу в своей жизни ..
Как вы " Л" уже надоели везде " втыкать " свои комментарии. 2 детей , оба с супругом работаем , возраст чуть старше 30... ещё что???? Ну и готовьте .... ну и живите без дачи :) удачи
Ну так если люди работают .то и стараются готовить то .что недолго и вкусно .
А если вы на пенсии .то у вас время есть .конечно )
Я вот вообще не представляю никакую дачу в своей жизни ..
Если люди работают, то они могут приготовить и вкусно, и красиво. Лариса, задолбала нести прописные истины и свои заблуждения выставлять за них
Ну что .снова я победила ))) Мелочь .а приятно )И ведь совсем в легкую))
НЕ так и сложна миссия борца с троллями !
И ведь благородная миссия !
Никто не может этого отрицать .:-)
А теперь по теме .Я разные здесь рецепты писала ..которые сама готовлю .
НО вот я утром написала про кашу
Есть рецепт Гурьевской каши .еще купцы в дореволюционной России вкушали .
В инете есть рецепт .я полагаю.
Я делала .с абрикосами .орехами .только без пенок .Очень вкусно .Запекается в духовке .
А еще очень вкусно есть манную кашу .сваренную на молоке ,просто с вареньем .и чтоб много масла ))
Или пшенная каша с маслом и медом .
Есть такая поговорка -кашу маслом не испортишь ))
А если кашу сделать в чугунке .в духовке .вкус отменный .Конечно вкуснее было бы в русской печке .на молоке от собственной коровки и масле )) Едала .в детстве .у бабушки с дедом ,
А еще помню блинчики .которые бабушка делала ..со сметаной маслом . томленые в печи ..и колбасу домашнюю ..
Простая .но такая вкусная еда
Гость
22 сентября 2018, 01:05
Просто всем надоело с тобой беседы вести, ты неисправима. Скучно с тобой ларек. ты нудная и зацикленая.
Просто всем надоело с тобой беседы вести, ты неисправима. Скучно с тобой ларек. ты нудная и зацикленая.
А Дед чтоль ваш веселый ?)не нудный ?)
Гость
22 сентября 2018, 09:15
Это она не шутит, представляете?
При чем для полноты картины напомню, что ботинки 41 р-ра, те на четыре размера больше))) и это тоже не шутка, она сама сообщала.
Вот такая сегодня на манеже бабка из жуткого сарая кубатура.
Продавщица из жуткого на вид сарая кубутура, где торгует пластиковыми подоконники для гламурных ценителей всего пошлого и вульгарного.
Вот вам и рецепт счастья на нашей земле.
Условие одно - выраженный дефицит мозгов, со всеми вытекающими в виде чувства меры, стиля и элементарной разумности.
Хотя я лично до конца в это не могу поверить, мне кажется, что эта упитанная троллиха специально рисует какой-то убогий проект, чтобы похавать энергии.
Любопытно другое.
Читая ларька постоянно вылезает наружу что-то по типу чувства брезгливости.
Ларьку об этом все постоянно говорят, выходит она знает и ей это доставляет удовольствие.
Во Истину "Чудны дела твои, Господи!)
(из книги Чисел 23:23)
Мне вчера комплимент сделали .что я красиво выгляжу и на меня приятно смотреть )
Вот этого достаточно ! .И что какие недостойные выдумки челябинского тролля ) НИЧЕГО .Пустое место )
Мне вчера комплимент сделали .что я красиво выгляжу и на меня приятно смотреть )
Вот этого достаточно ! .И что какие недостойные выдумки челябинского тролля ) НИЧЕГО .Пустое место )
Какие то комплименты все одинаковые, ты хоть по разнообразнее придумай.
Гость
13 сентября 2018, 11:03
Странная неделя - всего из 5 дней.
Видимо оставшиеся 2 дня вся семья голодает. Ведь продукты, которые были закуплены - закончились, даже хлеба на последний день не хватило))
" Мы дали Ирине три тысячи рублей и задание: неделю кормить на эту сумму семью из трех человек, при этом каждый день разными блюдами."
Оригинал материала: https://afisha.74.ru/text/entertainment/65360981/
Гость
13 сентября 2018, 11:43
Обед даже по тарелкам не разложили - не смогли размазать. Ну что за птичьи порции?!
Гость
13 сентября 2018, 20:58
Нормальное меню и порции. Чего придираться? Просто мужику надо завести еще пару баб и как раз наестся.
НУ если он этим бабам денег даст или продукты принесет ))))
потому у тебя ни денег ни мужика
Гость
17 сентября 2018, 10:08
3
Есть цельнозерновой хлеб и муку (или не менее 50%), использовать не рафинированные масла, исключить соусы пром. изготовления, заменив их на очень вкусные и полезные домашние, исключить колбасы и продукты неограниченного по сути времени хранения - это не означает лишить себя удовольствия, это означает продлить себе срок если уж не комфортного, то по крайней мере сносного существования в этом цирке.
Ни одно заболевание - НИ ОДНО! - не лечится, если человек в корне не поменяет своё отношение к еде.
Огромное количество экспериментов по излечению больных, в том числе и смертельно больных, зачастую сводилось только и исключительно к изменению качества употребляемой еды.
Американцы намедни выложили результаты обследований пожилых людей, страдающих деменцией.
Было выявлено, что только употребление продуктов с большим количеством волокон - а это как известно неочищенные сорта зерновых, уже приводило к излечению, ну, или по крайней мере к выраженному улучшению.
Прям таки не одно ? )Ну вот воспаление легких питанием не вылечить без антибиотиков ..как не вылечить без лекарств много других болезней .
Так что не придумывайте панацею )
И если раз в месяц поесть той же колбасы .то ничего не случиться ))Между прочим свекольным соком можно авлечить язву желудка .А знает почему ? Птому свекла больше других овощей накапливает нитратов .Так что и химия бывает полезна )
А гормоны ? Ими тоже лечат некоторые заболевания .или по крайней мере восполняют недостаток их в организме .
Или как можно вылечить гайморит питанием ?
А есть хирургическое вмешательств .
Как можно удалить воспалившийся аппендицит .например ? Поесть волокон пищевых ?)
Гость
13 сентября 2018, 14:43
Нужно было на все 3000 руб. капусты купить. Порции можно с тазик сделать и на оставшиеся 2дня хватит.
Гость
13 сентября 2018, 15:23
Несоответствие с реальной жизнью в том, что когда мало денег, на каждый прием блюд новое не готовят! Лучше из одного куска мяса сделать 2 больших блюда и растянуть на 2 дня - к примеру, суп и гуляш. А здесь решили и сэкономить, и разнообразие внести... Так не бывает. Либо бывает, но из более дешевых продуктов. Рыбу, например, лучше обыкновенную покупать, а не стэйки готовые.
Гость
13 сентября 2018, 16:03
Курей, капусты, картохи и лука. Тут тебе и щи, и тушёная капуста, и салат забабахать можно при желании.
Несоответствие с реальной жизнью в том, что когда мало денег, на каждый прием блюд новое не готовят! Лучше из одного куска мяса сделать 2 больших блюда и растянуть на 2 дня - к примеру, суп и гуляш. А здесь решили и сэкономить, и разнообразие внести... Так не бывает. Либо бывает, но из более дешевых продуктов. Рыбу, например, лучше обыкновенную покупать, а не стэйки готовые.
Даже когда я не работала .будучи замужем и вдвоем жили ..все равно редко на один раз готовила .Ну не целыми же днями у плиты стоять .да еще по молодости )))И пирожки делала .пироги пекла и т.д ..и с продуктами у нас проблем не было .родители по 4-5 сумок привозили ))У меня муж говорил -опять тащить . Вот мужики ..тащить лень .чтоб самому вкусно поесть же .а не то .что тогда в магазинах было .
Гость
13 сентября 2018, 11:42
Опять порции для детей детсадовского возраста. Для кого это проект? Рецептами поделиться ??
Гость
20 сентября 2018, 13:12
Слушайте, народ, поскольку речь зашла о холодце, то позвольте вам предложить просто фантастически вкусное и полезное блюдо.
Его даже называют лекарственным супом и я полагаю для этого есть все основания.
Блюдо, конечно, известное, но у н многих до него не доходят руки, а очень зря.
Речь идёт о хаш-е).
Вообще, по классике, хаш готовят с рубцом, но я два! раза! пробовал обработать рубец - честно скажу, не смог.
Для хаша берут говяжьи ноги, иногда ещё и хвост.
Я готовил и так, и так - разницы особой не почувствовал.
Но именно ноги, то есть самую нижнюю, именно с копытцем, часть; я пробовал брать голяшки - это не то.
Хорошо обработанные ноги у нас продают на рыночке, на Победе, есть и на Центральном рынке, но как это ни странно не всегда.
Нужно только обязательно их прямо на рынке и нарубить - дома невозможно.
Технология простейшая - на медленном огне это варится 8-10 часов.
Не солят.
При подаче в тарелку добавляют обильно чеснок - всё)
Вид не камильфо, вкус божественный))
Чем вас смущает ? Если его два часа парить ..то там никаких питательных веществ не останется .
Лариса,может вам лучше сходить в поликлинику или в СОБЕС,там в очереди очень много таких как вы, пенсионеров,которым одиноко и не с кем поговорить.... там вас точно примут как родную
Лариса,может вам лучше сходить в поликлинику или в СОБЕС,там в очереди очень много таких как вы, пенсионеров,которым одиноко и не с кем поговорить.... там вас точно примут как родную
Я работающая женщина . А какое вам дело вообще до меня ?
Может вам на лавочку около подъезда .будете чужую жизнь обсуждать с такими же .как вы ,)
Гость
17 сентября 2018, 09:56
2
Впрочем, все эти разговоры можно упразднить в пользу бедных.
Но даже если свести разговор исключительно к варианту единственно возможного человеческого счастья в виде упомянутых удовольствий от еды, то для полноты картины нужно обратиться к опыту многих миллионов тех, кто уже в полной мере хлебнул результатов "развлечений", к опыту тех, кто сегодня работает на таблетки.
Давайте спросим у тех сотен миллионов, которым уже поставлен DS - стоило ли это удовольствие того качества жизни, в котором они оказались здесь и сейчас?
Всё эти риторические вопросы мигом снимаются при первых же симптомах любого заболевания.
И все знают, что первое, о чём любой врач начинает говорить с теперь уже навсегда своим клиентом - это о качестве, количестве и допустимости употребляемых продуктов.
Какое дилетанство однако .свести все причины заболеваний только лишь к продуктам )
Открою вам тайну -причины многих заболеваний .это вирусы .грибки .бактерии )
И еще от нервов ) Даже та же язва желудка возникает на нервной почве .а не от еды.
Ожирение .диабет . .-да,-это от питания .хотя диабет часто наследственное заболевание .
Ожирение провоцирует сердечные болезные ..да .но не у всех полных людей проблемы с сердцем .
Или болезни опорно -двигательного аппарата ? Они разве от продуктов ? Нет .
Или лейкемия у детей ? Она разве от еды ?
Врачи обследования и лечение назначают .некогда им с каждым пациентом о питании говорить .учитывая что сейчас вся информация доступна по любому заболеванию..что касается питания при нем .
Какое дилетанство однако .свести все причины заболеваний только лишь к продуктам )
Открою вам тайну -причины многих заболеваний .это вирусы .грибки .бактерии )
И еще от нервов ) Даже та же язва желудка возникает на нервной почве .а не от еды.
Ожирение .диабет . .-да,-это от питания .хотя диабет часто наследственное заболевание .
Ожирение провоцирует сердечные болезные ..да .но не у всех полных людей проблемы с сердцем .
Или болезни опорно -двигательного аппарата ? Они разве от продуктов ? Нет .
Или лейкемия у детей ? Она разве от еды ?
Врачи обследования и лечение назначают .некогда им с каждым пациентом о питании говорить .учитывая что сейчас вся информация доступна по любому заболеванию..что касается питания при нем .
"Какое дилетанство однако .свести все причины заболеваний только лишь к продуктам" - дилетанство в данном случае - это приписывать мне то, чего я не утверждал.
Впрочем, в этом вся ты - это твой излюбленный приём, не думаю что со зла - уверен, что просто в силу очень слабого интеллекта, не способного понимать того, о чём говорит собеседник.
В общем, всё снова и опять по-ларьковски.
Вирусы и прочее - есть и были всегда.
Более того - их качество постоянно меняется и одним из факторов этих мутаций является новые формы лекарств.
Но вирусы представляют опасность прежде всего для ослабленных организмов, а вот здесь фактор еды на одном из первых мест.
"Или болезни опорно -двигательного аппарата ? Они разве от продуктов ? Нет ." - ДА, в первую голову ДА.
Наряду с другими причинами.
Лейкемия.
Огромное количество продуктов глубокой пром. переработки являются катализатором данного заболевания.
Способ приготовления, так называемые канцерогены, тоже - зачем ты так тупишь, Ларёк?
Какое дилетанство однако .свести все причины заболеваний только лишь к продуктам )
Открою вам тайну -причины многих заболеваний .это вирусы .грибки .бактерии )
И еще от нервов ) Даже та же язва желудка возникает на нервной почве .а не от еды.
Ожирение .диабет . .-да,-это от питания .хотя диабет часто наследственное заболевание .
Ожирение провоцирует сердечные болезные ..да .но не у всех полных людей проблемы с сердцем .
Или болезни опорно -двигательного аппарата ? Они разве от продуктов ? Нет .
Или лейкемия у детей ? Она разве от еды ?
Врачи обследования и лечение назначают .некогда им с каждым пациентом о питании говорить .учитывая что сейчас вся информация доступна по любому заболеванию..что касается питания при нем .
"Врачи обследования и лечение назначают .некогда им с каждым пациентом о питании говорить .учитывая что сейчас вся информация доступна по любому заболеванию." - ты уверена, что общалась именно с врачом? Может это был ветеринар с сайта знакомств? Ветеринар не будет про еду спрашивать - он знает, что даже самая глупая собака не будет жрать маянез с кириешками, а врач сразу же - СРАЗУ! - назначает диету.
Да .кстати .узнала недавно .что люди .у которых пониженная температура тела медленнее стареют .чем остальные .А у меня с 35 лет температура нормальная 36 стала ..хотя до этого была 36 .6 ,
Вот так !)))
Гость
17 сентября 2018, 22:01
Главное не стареть медленно, главное в маразм не впасть.
Впрочем, это не грозит тем, кто вместе с ним родился, так что отбой - не напрягайся).
Главное не стареть медленно, главное в маразм не впасть.
Впрочем, это не грозит тем, кто вместе с ним родился, так что отбой - не напрягайся).
Ну вот у нас в роду никто в маразм и под 90 лет не впадает ) НЕ знаю про твой .
Гость
20 сентября 2018, 19:55
Вновь попадая в лоно к демоницам,
за жизнью жизнь рождаясь средь глупцов,
глупцы ко мне не в силах подступиться.
Сын Кунти,так они в конце концов
доходят,чтоб исполнить все желанья,
до самых мерзких форм существования.
В такие формы жизни, в сущий ад,
дорогу открывают трое врат.
Знай:
Это ВОЖДЕЛЕНИЕ ,ГНЕВ и ЖАДНОСТЬ.
Они ведут к погибели души,
и потому отречься поспеши
от этих трех врагов,отбросив жалость.
Бхагават Гита (из главы 17)
И к чему это ?
Жадность кстати .важное качество для накопления богатства ))Хотя жадных мужиков наш женский пол не любит .однозначно ))
Гнев вполне нормальная реакция человека .только его нужно контролировать уметь ..
Вожделение заложено природой .:-)
И к чему это ?
Жадность кстати .важное качество для накопления богатства ))Хотя жадных мужиков наш женский пол не любит .однозначно ))
Гнев вполне нормальная реакция человека .только его нужно контролировать уметь ..
Вожделение заложено природой .:-)
Так она и не скрывает - так и говорит " .,беру на работу три комплекта трусов .,".
Не-не, не подумайте что я шучу, именно так.
Гость
13 сентября 2018, 11:49
Подводя итоги, что можно сказать?
Так же как с проектом по ремонту квартир - интересные рецепты попадаются, но редко. В основном блюда из обычной кухни, поданные в размере высокой кухни. И очень многое не соответствует действительности и не вызывает доверия.
В прошлом выпуске кто-то посоветовал посмотреть канал про выживание на сотку - вот там реально жизненные блюда! Либо давайте действительно чудо изобретать не с целью насыщения, а для эстетического удовольствия.
Да достали вы .дяденька уже своей "высокой кухней ,Ну честно слово .
Гость
17 сентября 2018, 20:46
Ещё одно стихотворение от Дж.Руми.
Слова излишни - его обращение к Богу.
Дж. Руми.
Не уходи никуда без меня
Не бросай камни
В прилавок стекольных дел мастера.
Не рань того,
Чье сердце и так разбито.
Кидай все эти камни в меня.
Было бы жаль потратить все твои камни зря,
Пока я стою тут,
И попасть в кого-то другого.
Освободи всех узников печали
Кроме меня.
Когда тебе надо кого-то помучить,
Не отводи от меня глаз.
Либо я тебе нравлюсь, либо нет.
Годиться и то, и другое.
Только не уходи никуда без меня.
Если не приходило - о чём тогда ты вякаешь?
А когда приходило - тогда эта молитва.
Гость
22 сентября 2018, 14:26
Лариса позавчера 21:03
ХА .это для тебя .кто семгу может купить .уже богатеи что ли ?))))
---
Хочу ответить истеричке, всё таки вопрос задан.
Лососёвые, конечно, у подавляющего большинства россиян, связаны с понятием какого-нибудь события.
Будь то день рождения или любой похожий повод.
Что касается стейков - то как это ни парадоксально прозвучит, покупает их люди бедные и от бедности.
Потому что те, кто имеют мало-мальский доход, лососёвые покупают на хладокомбинате.
Во-первых, данная рыба там относительно свежая.
Во-вторых, гораздо больший выбор, в прод. маркетах я не вижу ни кижуча, ни нерки, например, да и настоящего палтуса тоже. Рыба в зависимости от размера калибрована, поэтому есть возможность выбрать нужную тебе жирность. Лично я меньше 6 кг не покупаю - это уже полноценная рыбёха. Оставляю себе пару кг, остальное маме, сыновьям. Наша рыба как и сто лет назад хоть и свежая, но всё так же мятая и неказистая, импортная по технологиям шоковой заморозки красивая.
Придется тебя снова огорчить -не имею склонности к истерикам .и посуду не бью и не занимаюсь членовредительством )
Не я .понимаю.твой жизненный опыт снова рвется наружу )
НУ да .конечно .на хладокомбинат потащусь )) А лосось мы и целой рыбиной покупали .их прям из ящиков со льда раньше в Карусели продавали .Что то в районе 800 р стоило.. .по 200 р.за кг .
Придется тебя снова огорчить -не имею склонности к истерикам .и посуду не бью и не занимаюсь членовредительством )
Не я .понимаю.твой жизненный опыт снова рвется наружу )
Чем не занимаешься - членовредительством?
Так понятно дело не занимаешься - они у тебя во всех углах вместо икон, зависимая.
МФ не знает .что в жизни нельзя на чем то слишком зацикливаться .на еде в том числе .Жизнь это игра .а играть нужно в легкую ))
И постоянно себя ограничивать тоже нельзя .Еда это одно из удовольствий .И на какой бы диете не сидел .все равно нужно себя баловать .А самая вкусная пища это с позиции диетологии самая вредная .Ну вот .например .жареная рыба.да еще и с лучком . гораздо вкуснее .чем отварная ))Или копченая скумбрия та же -вкуснятина .
А если человек себя постоянно ограничивает .то он становится нервным и злым )) это ФАКТ!
Гость
17 сентября 2018, 10:25
Ларёк, всё что я говорю - я говорю для людей, наделённых самой элементарной разумностью.
В силу этого эти люди - я в этом абсолютно убеждён - не поменяют свою разумность на жаренную рыбу с луком.
При этом рыба, как один из полезных и рекомендуемых продуктов, может быть приготовлена на пару, с сотнями вариантов полезного соуса. А лучше без соуса, потому что рыба вкусна сама по себе.
Чем меньше вкусовых добавок, тем ярче осознаётся вкус натурального продукта.
Это для тех, кто всё ещё считает, что нельзя пожертвовать удовольствием от еды в пользу удовольстввия от здоровья, как единственно верной и безусловной гарантии качества Жизни.
Человек, который дисциплинирует свои кулинарные пристрастия в момент перестройки диеты может испытывать огромный дискомфорт, выражающейся в том числе и в раздражительности.
Но если он не конченный д/к, то он с этим справиться.
Так что никакой это не факт, а твои вечные сельские страшилки от девицы на выданье бальзаковского возраста.
Ларёк, всё что я говорю - я говорю для людей, наделённых самой элементарной разумностью.
В силу этого эти люди - я в этом абсолютно убеждён - не поменяют свою разумность на жаренную рыбу с луком.
При этом рыба, как один из полезных и рекомендуемых продуктов, может быть приготовлена на пару, с сотнями вариантов полезного соуса. А лучше без соуса, потому что рыба вкусна сама по себе.
Чем меньше вкусовых добавок, тем ярче осознаётся вкус натурального продукта.
Это для тех, кто всё ещё считает, что нельзя пожертвовать удовольствием от еды в пользу удовольстввия от здоровья, как единственно верной и безусловной гарантии качества Жизни.
Человек, который дисциплинирует свои кулинарные пристрастия в момент перестройки диеты может испытывать огромный дискомфорт, выражающейся в том числе и в раздражительности.
Но если он не конченный д/к, то он с этим справиться.
Так что никакой это не факт, а твои вечные сельские страшилки от девицы на выданье бальзаковского возраста.
А я и не жару сейчас рыбу .Я ее тушу )Вкусно получается .А жареный или тушеный лук я очень люблю .Ясно ?
О .ты мне еще будешь рассказывать про диеты и ограничения в питании ??? )) Между прочим .когда я худею у меня адреналин растет ..а вот раздражительности нет .наоборот -душевный подъем такой )))Я просто никогда не придерживаюсь строгих диет ..у меня давно свой подход к питанию.годами выработанный )Часто и понемногу и .конечно .ограничения .но не до фанатизма .
Только вот как умудренная жизнью женщина могу тебе сказать .что когда мужик голодный -он злой ))
У женщин такого нет)
Тебе понятно ?
Ларёк, всё что я говорю - я говорю для людей, наделённых самой элементарной разумностью.
В силу этого эти люди - я в этом абсолютно убеждён - не поменяют свою разумность на жаренную рыбу с луком.
При этом рыба, как один из полезных и рекомендуемых продуктов, может быть приготовлена на пару, с сотнями вариантов полезного соуса. А лучше без соуса, потому что рыба вкусна сама по себе.
Чем меньше вкусовых добавок, тем ярче осознаётся вкус натурального продукта.
Это для тех, кто всё ещё считает, что нельзя пожертвовать удовольствием от еды в пользу удовольстввия от здоровья, как единственно верной и безусловной гарантии качества Жизни.
Человек, который дисциплинирует свои кулинарные пристрастия в момент перестройки диеты может испытывать огромный дискомфорт, выражающейся в том числе и в раздражительности.
Но если он не конченный д/к, то он с этим справиться.
Так что никакой это не факт, а твои вечные сельские страшилки от девицы на выданье бальзаковского возраста.
Вот не могу я .знаешь .ли считать разумным человека .который женщинами Абсолюта восхищается )НЕ могу и все )
Или разве умный мужик будет год орать в интернете .что на фотографии женщина в рваных чулках ?) Нет .конечно .
Сьел? :-)Приятного аппетита !))))
Я вот лично сегодня с утра поела творог обезжиренный с натуральным йогуртом .:-)
НА работу вязала персики ,.гречку со сливочным маслом..в микроволновке разогрела потом .
НА работе у меня всегда лежат хлебцы из пророщенного зерна .Купила сыр ..,.поела .
Ну пару коктейлей выпила .в Пятерке беру .всего 56 рублей ..шампанское в баночке ))
Ну это так .для поднятия жизненного тонуса ))
Сейчас домой приехала .арбузик поела ,,
Вполне нормально .:-)
Ничего сладкого .жирного .
Гость
17 сентября 2018, 10:38
Ну, без бухашки я тебя и не представляю).
Гость
17 сентября 2018, 10:41
"гречку в горшочках для чинахов" - косноязычная, рассказывай, чо это.
Хочу привести два стихотворения Дж. Руми.
ЛУЧШЕЕ ПИТАНИЕ.
Жизнь на земле несет свои взлеты и падения.
Иногда жизнь приятна, иногда – нет.
Лучше влюбись в того,
Кто сделает тебя бессмертным владыкой.
Раз уж жизнь каждого – черно-белая,
Ищи иной жизни,
Созданной из сияния Божественного света.
О, ты, потерявшийся в себе,
Ты не осознаешь, что жизнь твоя стала могилой.
Поистине, ты погребен в могиле из самого себя.
Найти давшего тебе жизнь -
ЛУЧШЕЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
И все же ты носишься как пламя от лавки
К лавке
За едой, которую можно мерить
Плошками.
А когда женились ..не знали ..что готовить не любит или не умеет ?
Пельмени должны быть в морозилке ..на всякий случай .но не каждый день же их есть .
А вы сосиски купите или сардельки .все разнообразие ))
Или пирог какой нить в пекарне ))
Гость
13 сентября 2018, 11:43
сам готовь, в чем проблема?
Гость
13 сентября 2018, 12:21
Поменяй
Гость
16 сентября 2018, 09:34
Сегодня просто недопустимо рассматривать просто приготовление пищи в отрыве от осознанного питания.
Тот, кто реально ограничен в средствах, а не развлекается на манер этого проекта, тот питается много проще, но при этом возможно более правильно.
Давайте отработаем по настоящему интересный проект, где целью не будет прежде всего какая-то система, отношение, а главное знание продуктов, из которых мы готовим.
В результате пусть не все, но многие действительно задумаются над тем как они едят, чем кормят близких и дорогих нам людей.
В городе есть люди, которые действительно понимают что и как они делают.
Разве вы не устали от дилетантов?
Гость
16 сентября 2018, 12:35
"где целью не будет прежде всего какая-то система, отношение, а главное знание продуктов, из которых мы готовим." - извините, ЦЕЛЬЮ БУДЕТ СИСТЕМА и т.д. Именно будет).
ВЫ правы .я от вас Мф несколько устала .
Я столько могу рассказать о правильном питании .,.но неохота .и не хочу вам давать повод снова писать гадости обо мне .
НЕ хочу вам доставлять такого удовольствия )
ВЫ правы .я от вас Мф несколько устала .
Я столько могу рассказать о правильном питании .,.но неохота .и не хочу вам давать повод снова писать гадости обо мне .
НЕ хочу вам доставлять такого удовольствия )
И это говорит человек, который на любом ресурсе, под любой статьёй огребает десятки дислайков.
Не я, ты автор гадостей о себе, я, как и ещё некоторые присутствующие, лишь цитирую твою писанину.
Ты торгуешь пластмассовыми изделиями, но называешь их каменными)) - это тотальная непроходимость, поэтому не пиши о правильном питании, ты в нём абсолютный ноль, Ларёк.
Жарь рыбу с луком, заедай копчённой скумбрией с кириешками под маянезам, пей порошковое алкопойло, срывай телефона сайта знакомств - наслаждайся, Ларёк, жизнь коротка, не теряй времени)).
Гость
17 сентября 2018, 10:29
Духовность – это состояние Души, отражающее ее красоту и гармонию чувств, миролюбие и возвышенное понимание Любви. Во многих духовных общинах понятие любви настолько искажено, что духовная Гармония и Любовь подменяются страхом гнева божьего и принудительными действиями к выражению плотской любви или самоистязанием для укрощения плоти. Это крайние проявления непонимания космических Законов и понятия духовности. Дух (Ангел Присутствия) не заинтересован в воспитании подопечного в условиях ограничения, жесткости и унижения человека. Наиболее положительные результаты в формировании личности оказывают забота, нежность, внимание родителей. Личность ребенка формируется в самом младшем возрасте. Счастливое детство дает силы в подростковом возрасте противостоять негативным явлениям и искушениям, а затем формированию семьи. Из поколения в поколение многие взрослые люди совершают одни и те же ошибки, уродуя формирующуюся личность своих детей,"
"Космическое состояние души и духа"
Гость
17 сентября 2018, 11:42
Ларёк, ты многократно с гордостью заявляла, что Абсолюта нет, то есть Нет Бога, нет Истины.
Правда у тебя есть какой-то Космический Разум, но что или кто это в рамках отрицания Бога - ни один чёрт не способен разобраться).
Из этого факта очевидно вытекает, что ты и в этом тоже ни фика не смыслишь.
Поэтому если ты что-то начинаешь вякать за Душу - оперируй в рамках научных терминов, или хотя бы в понятиях, принятых в брошюрах от атеистических сообществ.
В данном отрывке, представляющем набор дилетантской чепухи, кто-то взялся говорить от имени Ангела Присутствия)) - это уже DS. Пусть твой авторитет для начала покажет гендеверенность от упомянутого Ангела, а потом будем разговаривать.
Ещё раз повторяю - о духовности нужно черпать знания в реализованном человеке.
Но таких очень не много, очень много всякого рода шарлатанов.
Твой отрывок - тому пример.
Человек говорит прописные истины, но при чём здесь ангелы, мондалы и прочие полуцерковные аксесуары?
Одно слова - Ларёк((.
Ларёк, ты многократно с гордостью заявляла, что Абсолюта нет, то есть Нет Бога, нет Истины.
Правда у тебя есть какой-то Космический Разум, но что или кто это в рамках отрицания Бога - ни один чёрт не способен разобраться).
Из этого факта очевидно вытекает, что ты и в этом тоже ни фика не смыслишь.
Поэтому если ты что-то начинаешь вякать за Душу - оперируй в рамках научных терминов, или хотя бы в понятиях, принятых в брошюрах от атеистических сообществ.
В данном отрывке, представляющем набор дилетантской чепухи, кто-то взялся говорить от имени Ангела Присутствия)) - это уже DS. Пусть твой авторитет для начала покажет гендеверенность от упомянутого Ангела, а потом будем разговаривать.
Ещё раз повторяю - о духовности нужно черпать знания в реализованном человеке.
Но таких очень не много, очень много всякого рода шарлатанов.
Твой отрывок - тому пример.
Человек говорит прописные истины, но при чём здесь ангелы, мондалы и прочие полуцерковные аксесуары?
Одно слова - Ларёк((.
А ты что ли смыслишь ? )Есть разные точки зрения .Здесь приведена одна из них и все .
И я не раз писала .что у меня нет авторитетов .в отличии от тебя )
Я человек думающий .разумный и ничего не принимаю буквально на веру .чтобы я не читала .Потому что мое любимое изречение "ВСЕ относительно "
КАК относительно твое личное .субъективное мнение обо мне :-)
Ларёк, ты многократно с гордостью заявляла, что Абсолюта нет, то есть Нет Бога, нет Истины.
Правда у тебя есть какой-то Космический Разум, но что или кто это в рамках отрицания Бога - ни один чёрт не способен разобраться).
Из этого факта очевидно вытекает, что ты и в этом тоже ни фика не смыслишь.
Поэтому если ты что-то начинаешь вякать за Душу - оперируй в рамках научных терминов, или хотя бы в понятиях, принятых в брошюрах от атеистических сообществ.
В данном отрывке, представляющем набор дилетантской чепухи, кто-то взялся говорить от имени Ангела Присутствия)) - это уже DS. Пусть твой авторитет для начала покажет гендеверенность от упомянутого Ангела, а потом будем разговаривать.
Ещё раз повторяю - о духовности нужно черпать знания в реализованном человеке.
Но таких очень не много, очень много всякого рода шарлатанов.
Твой отрывок - тому пример.
Человек говорит прописные истины, но при чём здесь ангелы, мондалы и прочие полуцерковные аксесуары?
Одно слова - Ларёк((.
О духовности много информации в интернете .этого вполне достаточно .
Гость
21 сентября 2018, 23:25
Рыжий цвет дорогой, его нужно поддерживать, А не красится один раз в месяц и ходить облезлой курицей
Любой цвет нужно поддерживать ) я и рыжий поддерживала
Гость
17 сентября 2018, 15:27
Лариса сегодня 11:04
И если раз в месяц поесть той же колбасы .то ничего не случиться
---
В СССР в 1981 году запретили гриб свинушку, хотя до этого многие грибники этот гриб охотно брали.
А дело в том, что данный гриб содержит токсин, который имеет свойство откладываться в организме.
И при достижении кр. массы происходит отравление, в том числе и со см. исходом.
При изготовлении колбас используются ВСЕ части туш животного, то есть и хрящи, и кости и вообще всё.
А для длительного хранения в колбасы добавляют соответсвующие ингредиенты, которые не всегда выводятся из организма. Я уже не говорю за всякие "улучшители" вкуса. А в человеческом организме нет специальных мест, куда можно валить все эти химические добавки, поэтому утилизация может производится, например, в ногти, что ещё совсем не плохо, а может быть и в хрящевые ткани.
Рано или поздно начинаются всякого рода недомогания - подагра, например.
Так что каждый решает сам - как часто можно есть колбасы и месть ли их вообще
Слушай .Вообще жить вредно .И как ты в своем Че тогда живешь .с такой то экологией ?
Давно пора тебе бежать в Африку в какое нить племя аборигенов )))
Вот и будешь там им втирать про женщин Абсолюта .про Бога ..про Ошо рассказывать )) Переводчика только найми .))
Глядишь каким нить главным шаманом назначат .будешь с их тетками хороводы водить вокруг дерева и в бубен стучать ))
И питаться натуральной пищей -корешками ...змеями .тарантулами .личинками ,жуками .
Вот заживешь ))
Да .могу тебя успокоить .я ем колбасу нечасто . НО иногда хочется )) У меня папа очень любил колбасу .постоянно ел ..но вот никакой подагры у него не было .даже не было ни артрита ни артроза .
И еще .у меня медики есть знакомые .Так вот они говорят .что у алкоголиков чистейшие сосуды .
Печень в хлам .но с сосудами все в порядке .Так что алкоголь иногда можно употреблять.)
Гость
17 сентября 2018, 13:28
Пост
Кухня тела затемняет
Жизни влюбленных.
Пост появился, чтобы просветить их.
Пост – это изумительно.
Он дает людям сердце и душу.
Если хочешь вознестись, подобно Пророку,
К небесам бессмертия,
Запомни как следует:
Пост – твой арабский жеребец.
Пост ослепляет тело
Чтобы открыть глаза твоей души.
Одна лишь вера не может дать озарения
Если глаза души твоей слепы.
Вот ведь счас напишу .но ведь ты не ответишь .я знаю)
По религии считается .что Бог создал человека по своему образу и подобию .Значит Бог тоже любит секс )))
Интересно .а с кем он им занимается ? .
Никогда не задавался таким вопросом ?
Гость
25 сентября 2018, 09:20
В Че вариант очередной экокатастрофы.
Че-цы нормально погружаются в мусорный коллапс, но ребята - здесь тоже как-то напряжённо - где наш местный хламосборщица?)) Ларёк, мы осознали и у нас поднакопилось - вылазь, прими на переработку отходов, не капризничай.
Тем более тебе уже наверняка сказали два раза какая ты акрил-вумен ваще неотразимая, поделись радостью, не жадничай).
Гость
25 сентября 2018, 18:56
У нее деньги закончились, нечем интернет оплатить.
Гость
25 сентября 2018, 21:33
Гость
25 сентября 2018, 18:56
У нее деньги закончились, нечем интернет оплатить.
Да не, у неё только пустой стеклотары из под бухашки на три тарифных плана, думаю причина другая - устала огребать).
Гость
21 сентября 2018, 17:09
А у меня новый цвет волос -темный шоколад .ВСЕ говорят .что мне очень идет .Ну я и сама знаю))
Жалко мне вас порой ...
НЕ знаю почему ..ну как то вот так .
Гость
21 сентября 2018, 22:31
молодец ларька. иди в шаурмечную скушай курник и выпей баночку. жизнь удалась потому что
Я не хожу ни в какие шаурмечные .я вообще шаурму не ем .
Ты не ешь шаурму?))
Типа - фу, сказал Ларёк и принялся названивать очередному школьнику чтобы...)))
Ларёк, шаурма на фоне твоих развлечений еда редкостной чистоты)
Гость
26 сентября 2018, 10:34
Да всё проще, господа.
Просто у тётьки ненадолго проснулась совесть и она вдруг увидела свою жизнь во всей своей красе, верней во всём своём безобразии))
Случайные связи со сверсниками своего сына, эгоизм и тотальный пофигизм, враньё на каждом шагу, подмена понятий в угоду личного обогащения... да до утра можно перечислять содержание обвинительного приговора)), но мы не судьи, мы те - кто помогает заблудшим овцам обрести веру в светлое и нетленное.
Поэтому тот духовный кризис, явившийся результатом нашей многолетней борьбы с воплощённым в её лице пороком - состоялся.
Аминь).
И теперь ровно Афродита восстанет Ларёк из кубаторской пены низменных инстинктов к вечной жизни.
Слава Вселенскому Разуму, Че-героям слава!)
Гость
26 сентября 2018, 12:38
Не обольщайтесь, МФ. В скором времени она появиться и вновь вас всех облает. Это не подается исправлению)
Так .теперь выхода Деда ))
К утру против моих коментов должно появиться по 20 минусов ! ))
П.С .любопытно ,потянет ?)
Гость
17 сентября 2018, 21:59
А тебя задевают минусы-то, вот ты и выдумываешь какую-то очередную мазу)).
Не думаю, что тебе кто-то будет ставить минусы - ты уже и этого не достойна.
Просто надоела со своей звенящей пустотой во всех местах).
А тебя задевают минусы-то, вот ты и выдумываешь какую-то очередную мазу)).
Не думаю, что тебе кто-то будет ставить минусы - ты уже и этого не достойна.
Просто надоела со своей звенящей пустотой во всех местах).
Ты мне свои эмоции то не приписывай ))Раз я тебе минус поставила .так ты развопился на весь инете .зачем я это сделала .
А мне пофиг на эти минусы .Ясно ?)
Ты мне свои эмоции то не приписывай ))Раз я тебе минус поставила .так ты развопился на весь инете .зачем я это сделала .
А мне пофиг на эти минусы .Ясно ?)
Чиво поставила?
Кто развопился?
А, это ты не похмелилась ещё - я правильно догадался?
Мясо я бы лично сделала на обед .а на ужин курицу ..и без шкурок .
А творожные галеты сделаю сегодня ..слива лежит в холодильнике .никак не съем )) Только творог купить .ну это не проблема .
Гость
16 сентября 2018, 08:20
Позвольте мне в очередной раз напомнить вам уже прописные истины.
"Хлеб и булка, который долго не черствеет и не плесневеют, печенье, вафельные тортики, в которых мало осталось натурального, потому что срок годности у них 6 месяцев, импортные помидоры (хотя сейчас сезон и вполне можно купить южные помидоры); молоко в тетра-паке, которое может храниться месяцами без холодильника, порошковую сметану и йогурты, так называемые "соки" ... в коробках, замороженные котлеты и блинчики; мед, который тяжело, вообще, на мой взгляд не является медом; консервы, мороженое, майонез и т.д." - далеко не полный список того, чего категорически нельзя употреблять в пищу.
Колбасы, рафинированные масла - категорически не рекомендуется употреблять в пищу.
ГХИ - просто и полезно, в чём проблема, люди?
Все в курсе проблем могильщиков Запада?
"В настоящее время перед могильщиками Европы стала реальная проблема – трупы не разлагаются за тот период, за который разлагались раньше..." - нет бактерий.
ECONEТ
Гость
17 сентября 2018, 09:07
1
Лврёк не знает, что в жизни нельзя на чём-то слишком зацикливаться, включая!!! удовольствия.
В этом и вся проблема идеологии, она же религия, современного человека.
Человек ошибочно полагает, что все возможные удовольствия сводятся исключительно к удовольствию плоти.
Секс, наркотики, рок-н-ролл... если ли жизнь за пределами этого расхожего мнения, вот в чём вопрос).
Намедни Ларёк с выраженным налётом сельского пафоса объясняла, что Душа есть у каждого.
Лично я этого не знаю, но это и не важно, важно то, что если признать факт наличия Души, то и жизнь в Духе очевидна.
А здесь уже рукой подать до понимания того, что есть удовольствие плоти, а есть блаженство в Духе.
Странно, что в массе своей люди посещают, например, церковь, но при этом ошибочно полагают, что это не является возможностью каждого, ну, или по крайней мере тех, кто наделён этой самой Душой.
Тем не менее это так.
Это уже фактически научный факт - укрощение плоти возвышает Дух.
Гость
23 сентября 2018, 12:53
1
Вчера было небольшое семейное торжество - буквально пару слов о ситуации, когда что-то все заленились).
Взял рёбра очень молодого барашка и с десяток цыплят корнишонов.
Рёбра разделал по два, обжарил. переложил в чугунную кастрюлю, пересыпал нарезанным луком, залил белым сухим вином и поставил тушиться. Когда вино упарилось, снова залил уже красным сухим и продолжил тушить.
Ребята - хлопот минимум, результат на твёрдую четвёрку.
Конечно, нужно ещё доработать с приправами, в частности, сюда хорош "Наршараб", но под рукой не оказалось, так что в следующий раз)
С корнишонами теже не заморачивался.
Взял чугунный пресс для цыплят-табака, жёстко отбил тушки, "просушил" полотенцем, соль, перец и на сковородку под пресс до золотистой корочки. После того, как обжарил все тушки, разрезал на половинки - на порцию, уложил в сотейник, залил сливками, добаваил уцко-сунели, хмели-сунели и - вот это очень важно - мяту, залил сливами 20% жир. и поставил тушиться.
Гость
23 сентября 2018, 13:10
2
Тоже очень не плохо, хотя бывало и лучше.
Думаю, что уместней брать молоко "Отборное", процентов 6-ти и слегка подбить его мукой.
Впрочем, дело вкуса, но вот мяту исключить нельзя.
Да, и кинза с петрушкой на подаче).
Я готовил на плите, но это явно мимо - конечно, томить цыплят в сливочно-мятном соусе нужно в духовке.
И ещё на посошок - возможно кому-то пригодиться.
Взял чай, сенча, Newby.
Стоит он что-то там в районе 5 т.р. за кг, а здесь какая-то акция - около 3-х, да и чай к тому же позиционируется как органический и по мне так вполне соответствует, хотя ясно, что по-снобить здесь не получится)).
Так вот дошло дело да чаепития - открыли, заварили, а чай-то вдруг и... чёрный)).
Сегодня заехал, отдал взад)), получил нормальный, так что при покупке проверяйте, вдруг ларькообразыне невдалеке - всяко может быть).
И ещё любопытное.
Что-то вставило на авокадо, а они такие деревянные, тогда решил попробовать подороже - взял кенийские , что-то там 200 за 2 шт.
Гость
23 сентября 2018, 13:25
3
Кенийские видели, конечно, все - они продаются по две штуки, упакованы в пластиковый лоток и такие чернявенькие.
И зрелые - не нужно ждать когда дойдут).
И вот когда я их "вскрыл", то обнаружил, что кость в этом виде авокадо по крайней мере вдвое меньше, чем в обычных, зелёных. Из чего стало понятно, что с точки зрения конечной стоимости - эти не дороже, ну, или не принципиально дороже).
В общем, всё по-старому - "век живи - век учись".
---
ПС О наболевшем.
Живу рядом с церковью.
Ребята, как же противно видеть этих ларькообразных, приезжающих воздать хвалу и что-то там поклянчить у Вселенского Разума.
Выходят тётьки, одеты часто именно в представлении о щастье этой категории ущербных - в ботинках на 3 р. больше, штанах со свекольным принтом во весь зад и всё такое прочее.
И вот она выходит, натягивает поверх штанов юбку в какой-то примитивнейший ситцевый цветочек, платочек не менее убогий , размашисто осеняет себя крестом и пошла.
И чувства этих я должен чтить.
Мрак.
Гость
24 сентября 2018, 09:28
А просто.
---
Святой Викентий де Поль ( Вансан де Поль ), посылая одну из монахинь помогать бедным , сказал :
"Помни - тебе нужна будет вся любовь, на которую способно твое сердце , для того , чтобы люди могли тебе простить твои благодеяния".
Гость
28 сентября 2018, 19:06
А между тем, господа, сегодня в некотором роде траурный юбилей)
Вот уже девять дней как смерть - не-не, не физическая, а сугубо литературная))) - вырвала из наших рядов самую активную борчиху с троллями.
По такому поводу я хотел бы напомнить вам - рубрика-то у нас про еду - авторский вариант известного салата Цезарь от Ларьковского сыночка.
Да, был такой случай когда я имел неосторожность завести разговор на тему этого очень интересного блюда, и в момент когда я дошёл до обязательных для этого салата анчоусов - здесь Ларёк принялся визжать на тему " ..фу как это противно. ,." и тут же предложила свой вариант - " со смятанкой горчичкой и кириешками . .".
Так что кто хочет - может помянуть Ларька салатом цезарь в авторском исполнении то уж непеременно " со смятанкой горчичкой и кириешками . .". и под порошковое алкопойло).
В общем, пусть будет пухом литературная земля нашей пенсе, а земное существование продлится непосредственно до второго пришествия Вселенского Разума).
Аминь)
Гость
1 октября 2018, 12:25
Интересно, а автор этих рецептов представляет кто такой подросток в семье? Да мальчики в период роста в 14-15 лет, всю эту порцию закинут в рот и даже глазом не моргнут и еще требовать будут. А остальным членам семьи что? На одноразовое питание? По понедельникам?
Гость
4 октября 2018, 18:43
Сегодня получил рассылку с Еды.
По моему отличный рецепт, пока картофель относительно молод))
1.Картофель очистить и сварить целиком в подсоленной воде до полуготовности, это займет 10-15 минут в зависимости от размера картошки.
2.Слить воду и дать картофелю остыть. Затем нарезать его средним кубиком.
3.В большой сковороде разогреть 80 мл оливкового масла, добавить кориандр, зиру и кайенский перец, слегка подогреть, чтобы раскрыть ароматы специй. Затем добавить картофель, посолить, поперчить, хорошо перемешать, чтобы ароматное масло покрывало весь картофель. Жарить до золотистой корочки.
4.В конце добавить чеснок, лимонный сок, кинзу, перемешать и снять с огня. Подавать, украсив листьями кинзы.
Еще раз .Я тебя спросила .с кем Бог занимается сексом .Отвечай .не сливайся )Всезнайку изображаешь .так давай .вперед ))
Гость
18 сентября 2018, 10:28
У Б.Гребенщикова есть такая песня, или просто стихотворение.
Не должны ни живым, ни мертвым,
Разве только небесному своду:
Это нами Господь целует,
Это нами - пьет воду.
Нам не видно - что будет и было,
Ни провидеть, ни оглянуться:
Лишь в кромешном сумраке плоти
Светит то, чего не коснуться,
Светит так, что из букв - слово;
И море поет волнами:
Спасибо тебе, Господи,
Спасибо за то, что нами.
У Б.Гребенщикова есть такая песня, или просто стихотворение.
Не должны ни живым, ни мертвым,
Разве только небесному своду:
Это нами Господь целует,
Это нами - пьет воду.
Нам не видно - что будет и было,
Ни провидеть, ни оглянуться:
Лишь в кромешном сумраке плоти
Светит то, чего не коснуться,
Светит так, что из букв - слово;
И море поет волнами:
Спасибо тебе, Господи,
Спасибо за то, что нами.
Должны мы .детям своим .родителям ,
Должны о них заботиться .поддерживать ..а они нас .На этом род людской держится .а не на Господе )
Должны мы .детям своим .родителям ,
Должны о них заботиться .поддерживать ..а они нас .На этом род людской держится .а не на Господе )
Хорошо, мне, совку, знакомая фраза "вы должны отдать долг Родине, должны родителям", ну, и дальше по списку.
Ларёк, если в твоих отношениях с родителями есть Сердце - слово долг малоуместно, а возможно и совсем неуместно. Если же Сердца нет - ну, тогда - да, тогда повестка, суд и алименты, т.е. то, о чём говоришь ты.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Еда за три рубля: готовим галеты с утра и запекаем салат на вечер — как гурманы