RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На самом деле оно полезное: как пальмовое масло стало главной страшилкой российской кухни

17 ноября 2019, 09:00
Гость
17 ноября 2019, 09:37
Посмотрите, почитайте серьезных экспертов по пищевым продуктам. Пальмовое масло чистое, правильно обработанное не вредное. Дело в том, что наши "бизнесмены", что бы обогатится, скупают в основном в Индонезии неочищенное, дешевое масло, не до конца обработанное. Которое в два-три раза дешевле чистого и представляет особую опасность, особенно для детей.
Гость
17 ноября 2019, 10:06
Не бизнесмены а бизнесмен,фамилия его Володин.Еще он госдумой рулит
Гость
17 ноября 2019, 10:29
Отчасти верно. Только наши бизменесы не чтобы обогатиться, а чтобы вы нищие, на выходе смогли купить себе шоколадку из этого масла, а если они будут привозить хорошее масло то вы, эти шоколадки только в магазинах будете нюхать, торговая наценка на хорошее и плохое масло одинаковая!!!!!себестоимость продукции разная....
Гость
17 ноября 2019, 10:32
Это не фамилия бизнесмена, а имя. И для покупки масла в Индонезию отправляют за две цены самолеты, оружие, а обратно получают за полцены пальмовое масло. Доход 400%. Молодцы.
Гость
17 ноября 2019, 09:47
Очередной заказ. Самое главное забыли написать, что закупают и суют везде не просто пальмовое масло, а ТЕХНИЧЕСКОЕ!
Гость
17 ноября 2019, 12:48
В точку. Об этом в статье молчок.
Гость
17 ноября 2019, 13:29
Вы же всё равно всё жрёте...
Гость
17 ноября 2019, 16:36
Гость
17 ноября 2019, 13:29
Вы же всё равно всё жрёте...
Да, не все еще святым духом питаются
Гость
17 ноября 2019, 10:00
Красиво поют.... Забыли только о том что живут в России..... У нас техническое пальмовое масло везде!!
Гость
17 ноября 2019, 11:08
Все верно и самое дешевое
Гость
17 ноября 2019, 10:06
В Совке накануне его издыхания пропало из магазинов сливочное масло, что сопровождалось газетной кампанией с аналогичными статьями о пользе маргарина.
Гость
17 ноября 2019, 10:24
Да мама мыла раму :)))
17 ноября 2019, 10:36
Рамой с разными добавками тогда заполонили все полки магазинов.
Гость
17 ноября 2019, 14:07
Так оно пропало искусственно благодаря тем рыжим которые до сих пор у кормушки.
Гость
17 ноября 2019, 12:31
Полностью перестал есть сыр, колбасу, кондитерские изделия и самочувсвие за месяц улучшилось. Высокий холестерин - страшная вещь. Очень много осложнейний за собой несет. У нас даже такие продукты как варенники умудряются сделать отвратительно, что о другом говорить. В Росси сохранит здоровье - это значит отказаться от всех фабричных продуктов и готовить самому.
Гость
24 июля 2023, 22:13
Это вы по сути про диету. После скачка сахара после ковида я ограничил не только сдобное, но и колбасы и прочие ненатуральные "вкусности". По ощущениям - прожить без всего этого вполне можно, а самочувствие намного лучше. Заодно сон, работоспособность и настроение. Как-то так.
Гость
17 ноября 2019, 11:38
Написано же натурального в России практически не встречается.
Гость
17 ноября 2019, 12:04
На заборе написано "МИР", а на самом деле там идет строительство.
Гость
17 ноября 2019, 13:36
Есть продукты без пальмы, если поискать, а не брать что попало и подешевле... А вот кондитерка, печенье, конфеты, мороженное, всё это на пальвомом масле. Покапуть или нет выбор каждого, пока покупают продукцию третьего сорта, производители и будут пихать пальму!!!
Гость
17 ноября 2019, 16:43
А где купить качественное, если живёшь в поселке, у нас только Магнит есть, приходится варенье домашнее с чаем кушать...
Гость
18 ноября 2019, 21:34
Гость
17 ноября 2019, 16:43
А где купить качественное, если живёшь в поселке, у нас только Магнит есть, приходится варенье домашнее с чаем кушать...
Это главный вопрос. Где купить? Где сыр? Где масло? Где молоко?
Гость
17 ноября 2019, 13:15
Проблема не в пальмовом масле, в том, что его суют везде и не пишут об этом.
Гость
17 ноября 2019, 22:42
Как это не пишут, везде пишут, кто то их называет растительные жиры, а кто то напрямую пальмовое масло. Читайте этикетки
Гость
17 ноября 2019, 13:21
На самом деле, нет, не полезное. Дело в том, откуда его везут и как. Я вот перестал почти сладкое есть из-за этого, потому что везде этот "продукт" пихают кондитеры из-за его дешевизны.
Гость
17 ноября 2019, 13:12
Началось. Ждем статей, сколько полезных элементов содержится в выбросах, и что за такой обогащенный воздух мы "почетному" еще и должны. А также ждем статей о пользе голодания (как в 90-е пестрили газетки ими), о пользе ходьбы пешком (зачем тратить время на ожидание транспорта, правда ведь?).
Гость
17 ноября 2019, 13:30
Ходьба пешком - действительно полезна!
Гость
17 ноября 2019, 13:40
Гость
17 ноября 2019, 13:30
Ходьба пешком - действительно полезна!
А ходьба пешком вдоль наших пыльных улиц и под выбросы ЧЭМК тоже полезна?
Гость
17 ноября 2019, 14:10
В точку!
Гость
17 ноября 2019, 11:46
Ага, оно "полезно" только в странах третьего мира, в ЕС, в США и Канаде пальмовое масло запрещено для применения в пищевой промышленности.
Гость
17 ноября 2019, 14:13
Врать-то не надо. Применяется в пищевой промышленности и на Западе. Там с этим борются с помощью квот, налогов и т.д.
Гость
17 ноября 2019, 10:13
И смогом дышать полезно, убивает вредные микроорганизмы, и колбасу дешевле мяса тоже есть полезно... И вообще вы тут держитесь...
Гость
17 ноября 2019, 13:37
Забыли сказать самое главное. Что транспортировка пальмы до рф осуществляется танкерами, которые никто не моет. В транспортировка по территории рф осуществляется в ЖД цистернах - из черного металла после нефти например. Нержавеющих цистерн в России просто нет. При такоей транспортировке даже пищевая пальма становиться технической. Смотрите фильм Мамонтова
Гость
17 ноября 2019, 15:16
однажды решила пельмешки пожарить на сливочном масле Первого вкуса...мама дорогая...такая вонь началась, что там было в этом масле напихано, один Бог знает. Квартиру проветрить не могла часа 2
Гость
17 ноября 2019, 15:45
Гость
17 ноября 2019, 15:16
однажды решила пельмешки пожарить на сливочном масле Первого вкуса...мама дорогая...такая вонь началась, что там было в этом масле напихано, один Бог знает. Квартиру проветрить не могла часа 2
Жарить, да еще и на сливочном??? Проще сразу от стену убиться!
Гость
17 ноября 2019, 16:41
Гость
17 ноября 2019, 15:16
однажды решила пельмешки пожарить на сливочном масле Первого вкуса...мама дорогая...такая вонь началась, что там было в этом масле напихано, один Бог знает. Квартиру проветрить не могла часа 2
Пельмешки...пожарить...на сливочном масле...не жалко потом денег на лекарства?
Гость
17 ноября 2019, 09:33
Уже доказано, что пальмовое масло приводит к раку! В Россию поставляют пальмовое масло низкого качества, либо его закупают сами производители из за цены!
Гость
17 ноября 2019, 09:55
Этот полуфабрикат называется техническое масло, которое добавляют в машинное масло и используется для заправки автомобилей, редукторов, смазки шестерен. Во всех нормальных странах пальмовое масло по факту запрещено использовать для приготовления пищевых продуктов.
Гость
18 ноября 2019, 08:32
Гость
17 ноября 2019, 09:55
Этот полуфабрикат называется техническое масло, которое добавляют в машинное масло и используется для заправки автомобилей, редукторов, смазки шестерен. Во всех нормальных странах пальмовое масло по факту запрещено использовать для приготовления пищевых продуктов.
А ты набей в ШРУС пальмового масла и потом расскажи, как оно... Тебе не кажется, что 43 градуса температура плавления - это не тот смазывающий материал, который можно применять в движущихся и трущихся механизмах? Ну кроме мясорубки...
Гость
17 ноября 2019, 12:41
Радиация - полезна. Пальмовое масло - полезно. Выбросы - очень полезны. Война - это мир. Ложь - это правда. Ну, и т.д. ЗЫ как вообще можно верить розсийским СМИ после распятого мальчика?
Гость
17 ноября 2019, 12:50
Горящий бром полезен, потому как успокаивает
Гость
17 ноября 2019, 14:51
Верить можно только себе.
Гость
17 ноября 2019, 12:00
По описанным признакам пальмовое масло - в каждом употребляемом нами продукте. Авторы только не указали, где купить продукты, не содержащие пальмовое масло. А также забыли подать законопроект в ГД о запрете его применения в пищевой промышленности в РФ. В таком случае - зачем эта страшилка очередная? Сдается мне, что пальмовое масло не страшнее выбросов ЧЭМК, от которых отвлекают население этой статейкой.
Гость
18 ноября 2019, 08:18
Как думаете, если сам Володин наваривается, скармливая всей стране "продукты" с техническим пальмовым маслом, будет ли подан закон о его запрете? Да будет вам известно, что пальмовое масло не только само по себе стоит дешево, у нас до недавних пор на него была установлена ставка НДС 10%, т.е. льготная. Знать, дофига полезный продукт.
Гость
17 ноября 2019, 14:55
Канеш полезное. Война это мир! Свобода это рабство! ГОК не влияет на экологию. Дым это чистый воздух и тому подобная чушь, которой кормят провластные СМИ.
Гость
17 ноября 2019, 19:01
Если на месте Томинского совхоза строится томинский ГОК, то конечно, масло пальмовое лучше и полезнее сливочного масла
Гость
17 ноября 2019, 19:57
Если бы его использование сводилось только для жарки, но ужас весь в том , что из него делают все молочные продукты!
Гость
17 ноября 2019, 22:28
Хочется кушать вкусные и полезные продукты, но каждый раз приходится в магазине считать чем рискуешь в этот раз, выбираешь из двух из трёх зол меньшее, гречку да рис с маслом кушать и то вредно.
Гость
18 ноября 2019, 14:42
Скажите спасибо солнцеликому. Который почему-то решил, что польские яблоки и европейские гуси вам не к лицу. И давит их тракторами.
17 ноября 2019, 11:10
Ем красное пальмовое масло с 2000 года каждый день по 2 столовые ложки. Получаю от этого иммунитет, омоложение, профилактику рака, защиту мозга и сердца. Изучил тему вдоль и поперек, на максимальную глубину. Зрите в корень, господа. Статью прокомментирую ниже
Гость
17 ноября 2019, 15:20
Ты ещё солидол и циатим жри.
17 ноября 2019, 15:51
Гость
17 ноября 2019, 15:20
Ты ещё солидол и циатим жри.
Не, гость, не хочу быть похожим на тебя, смотрю, ты уже обожрался
Гость
18 ноября 2019, 08:42
Создатель вазелина тоже утверждал ,что его продукт съедобен и полезен, но почему-то скоропостижно сдох.
Гость
18 ноября 2019, 14:04
И никто из пейсателей каментов никогда не сможет объяснить что такое "техническое" пальмовое масло и чем оно отличается от обычного. З.Ы. На заметку - пальмовое масло используется человечеством более 5000 лет. И оно менее вредное, чем сливочное.
Гость
18 ноября 2019, 21:52
И сырое мясо ели и у костров канцерогенами дышали. Кто Вам мешает вернуться к корням? Вперед, в лес. Ищите пальмы, ешьте масло, которое вы с них добыли.
Гость
19 ноября 2019, 09:12
Вот и ешь, раз полезно.
Гость
17 ноября 2019, 14:49
Кушайте гудрон, он тоже полезный.
Гость
17 ноября 2019, 15:24
Мы его в детстве вместо жвачки жевали.
Гость
17 ноября 2019, 11:51
Империя наносит ответный удар!)))
Гость
17 ноября 2019, 16:54
Можете не печатать мое высказывание, но все равно напишу. 74-ка все больше скатывается к желтухе, а жаль. Раньше был хороший местный сайт с местными новостями. А сейчас одна деградация.
Гость
17 ноября 2019, 17:15
Еда живая и мертвая на нтв сказали,что оно полезно, и раньше его продавали в аптеках от гастрита,но там наверно качественное масло,а не техническое,которым африканцы телеги смазывают....
17 ноября 2019, 15:48
Про техническое пальмовое масло. Да, утка Мамонтова долетела до населения. То есть все работники пищевой промышленности уголовные преступники, травят народ техническим маслом, а таможня даёт добро. В реальности такого нет. Если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет, то виноваты законодательные и правоохранительные органы, а не пальмовое масло. Я Мамонтову не верю и смело ем продукты с пальмовым маслом
Гость
17 ноября 2019, 17:05
"В реальности такого нет." Есть. Кушайте, не обляпайтесь. Сырный продукт идентичный натуральному
Гость
17 ноября 2019, 18:46
Пальмовым маслом рассчитываются с нами по военным контрактам. Мы им танки и вертолеты, а они нам масло. P.S. Малайзия может отказаться от закупок самолётов в Европе в пользу аналогов из России, если Евросоюз реализует планы ограничения экспорта пальмового масла из Малайзии. Об этом заявил малайзийский премьер-министр Махатхир Мохамад. "Если вы будете снижать или ограничивать наш импорт, мы предпримем аналогичные меры и прекратим покупать ваши товары", - пригрозил он. По его словам, Малайзия в таком случае будет закупать самолёты в России, а не в Европе.
17 ноября 2019, 15:20
Холестерин это капля жиров, упакованная в аминокислоты для переноса в различные точки организма для строительства новых клеток, гормонов и др. Без него смерть. Интересно, что если совсем не есть жиров, а есть много каш, овощей и фруктов, т.е. углеводов, то организм будет синтезировать жир. И самое смешное, пресловутую пальмитиновую кислоту. Её больше всего в человеческом жире и материнском молоке. Зрите в корень, господа. Читайте учебники по физиологии.
Гость
18 ноября 2019, 11:38
А вы не в курсе, читатель учебника по физиологии, что жир в желудке не плавится, а расщепляется? Какая температура плавления у пельмешка, не подскажете? А у сельдерея? Совсем головой гокнулся?
18 ноября 2019, 20:25
Да, вы, Гость, и статью-то не прочитали. Кислоту назвали пальмитиновой в честь пальмы. С одной пальмы производится десятка три видов и фракций масел жидких и твердых жиров для разных целей, пищевых и технических. А вы какое из 30 сортов обсуждаете? Кстати, про учебники. Вы сало кушали когда-нибудь? Сало со свиной холки плавится при температуре 44-46 °C. И как его на Вукраине кушают и радуются? А вот вам и ссылочка, проверьте http://thermalinfo.ru/svojstva-produktov/myaso-i-ryba/temperatura-plavleniya-zhira-svojstva-zhirov
Гость
17 ноября 2019, 12:14
Банальная война производителей сливочного, маргарина и пальмы. Из той же оперы фреон и современный хладогент, сковородки с керамикой против тефлона, сахар против подсластителя и т.д. Кто пишет, что у нас техническое масло. Просьба предоставить доказательства, а то ваши слова пустое сотрясение воздуха. Масло сливочное вкуснее, я хочу видеть, что покупаю с маслом или пальмой, но те и те должны быть на рынке.
Гость
17 ноября 2019, 18:59
В 90х, помнится, стояли жнлнзные баночки с пальмовфм маслом. Стоило не дорого и народ, отродясь не видевший ничего, кроме подсолнечного, банками скупал и жарил на нем картошку))) и вроде никто не умер, все живы и здоровы ( из тех, кого я знаю) . Сама пользовала эти баночки. Холестери6 в плрядке, диабета нет, жива и здорова. Хотя... бог его знает, что нам вмешивают в продукты по видом пальмового масла.
Гость
17 ноября 2019, 19:00
Сплошые опечатки с телефона... прошу извинить.
Гость
17 ноября 2019, 19:46
Из всех жиров/масел больше всего нужно опасаться избыточного потребления в пищу подсолнечного масла, кислотные молекулы которого обладают высокой химической активностью из-за наличия в них систем сопряженных двойных углерод-углеродных связей. Такие системы при окислении на воздухе склонны к образованию полимерных пленок/сгустков - эти свойства , как известно, давно и успешно используются в промышленной технологии получения олифы . В организме человека жиры и масла, кроме молочного жира, начинают перерабатываться только в кишечнике, начиная с эмульгирования на ворсинках поверхности кишечника, где происходит предварительное расщепление частиц/капель жира. Избыток жира следует все дальше и дальше по поверхности кишечника, где для химически высоко активных молекул подсолнечного масла есть необходимые условия для полимеризации с образованием вязких пленок/сгустков. Такие пленки/сгустки постепенно накапливаются и забивают рабочие поверхности кишечника, препятствуя его нормальному функционированию. В сочетании с вредным воздействием неоправданно избыточного употребления антибиотиков в медицинских целях, в составе обработанных мясо- и молочных продуктов, происходит деградация здоровой микрофлоры кишечника и серьезное ослабление защитных свойств его тканей. Тревожная статистика рака тканей ЖКТ в США и других развитых стран стала результатом этих деградационных процессов...
Гость
18 ноября 2019, 22:14
Много слов написано, только не сказано что олифу варили из льняного масла, которое вдруг стало чудодейственным средством и панацеей от массы болезней
Гость
17 ноября 2019, 14:09
Самое примечательно, что нас травят за наши же деньги, да еще убеждают, что делают для нас добро и пользу
Гость
18 ноября 2019, 07:46
поставляйте красное пальмовое масло в стеклянных бутылках -что мешает? а то на пищевых предприятиях оно в темных канистрах по 50л. и с непонятными этикетками....а вобще -то жизненный опыт последних 20 лет подсказывает-все написанное надо воспринимать с точностью до наоборот...!!!
Гость
18 ноября 2019, 09:16
Ну раз оно такое полезное, вот пусть едят его сами. Я лучше переплачу те же 50 рублей за шоколадку, но куплю нормальный продукт. Экономить на здоровье глупо - потому что наверняка ещё больше потом придётся потратить на лекарства, при этом не факт, что вылечишься.
18 ноября 2019, 09:35
А я точно могу определить, есть ли в продукте пальмовое масло. Если съела и пошли прыщи на лице, значит точно есть "пальма". Долго определяла, от чего проблема, а когда нашла причину, проблема пропала. Просто сейчас не ем ничего, в чём может быть пальмовое масло, и лицо чистое.
Гость
18 ноября 2019, 10:29
На натур продукт денег нет у населения.
Гость
18 ноября 2019, 12:03
У Аркадия Мамонтова есть несколько репортажей на эту тему.... Волосы шевелятся.... Всем посмотреть....... И выход только один: заводить свое хозяйство и ребенку с собой давать только приготовленное дома. Со сливочным маслом все понятно..... гост, но 20% пальмы добавляют и на этикетках не указывают. В сетях вообще ничего покупать нельзя!!!!
Гость
18 ноября 2019, 14:34
Эта статья заказная. Есть совершенно авторитетные исследования, доказавшие, что дети на смеси с пальмовым маслом страдают запорами. Пальмовое масло способствует потере кальция организмом. Все мировые производители, думающие о своей репутации, выводят пальмовое масло из детского питания.
Гость
19 ноября 2019, 15:31
Пальмовое масло-это вредный продукт,вызывает рак. Но его везде пикантные, даже детям. Вот почему анкология процветает в России. Мы употребляли свои ростительные масла
17 ноября 2019, 15:34
Я не боюсь пальмового масла. Гидрогенизация это процесс превращения жидкого масла (подсолнечного) в твердое, маргарин с высоким содержанием трансжиров. Пальмовое от природы твердое. Это здоровая замена маргарину. Идёт конкурентная информационная война с очернением пальмового масла (фильмы Мамонтова). Поэтому я читаю этикетки и выбираю продукты с пальмовым маслом, а не маргарином.
Гость
21 апреля 2021, 15:15
да, подтверждаю вредоносность пальмы, прыщи у меня всегда как последствие употребления, в основном кондитерской продукции.