Три золотые и одну серебряную медаль привезли из Москвы продукты производства компании «Ниагара». Среди них абсолютным лидером в категории бутилированной воды стала торговая марка Niagara Premium, третий раз подряд получившая почетную золотую медаль «Лучший продукт» в рамках выставки «Продэкспо-2020».
Секрет успеха компании — в двух составляющих. Это уникальный источник и философия бренда, нацеленная на производство только качественных продуктов.
Кстати, источник воды компания искала три года. Скважина находится в экологически чистой зоне недалеко от поселка Касарги Челябинской области. Воду добывают на глубине 70 метров. На заводе используют новейшее оборудование, чтобы сохранять природные свойства воды, а собственные сертифицированные лаборатории позволяют быть уверенными в её неизменном составе.
— Это заслуженная награда, ведь в производстве воды Niagara Premium мы уделяем большое внимание каждому этапу создания продукта. Перед тем как вода попадет к нашему покупателю, она проходит 8 контрольных проверок. Первый срез делаем, когда вода поднимается из скважины, чтобы проконтролировать ее исходное качество, а последнюю проверку проводим методом случайной выборки, отбирая из партии несколько бутылей, — говорит директор завода по производству воды компании «Ниагара» Евгений Труфакин.
Помимо воды высшей категории качества торговой марки Niagara Premium, в этом году золото также взяли артезианская вода Niagara и новинка «Морс клюквенный», а напиток «Таёжный дар. Всё в сборе» на растительном сырье получил серебряную медаль.
Международная выставка «Продэкспо» проходила в Москве уже в 27-й раз. На ней представили продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое и спортивное питание. Это одна из самых престижных выставок продуктов в России: в этом году в ней участвовали 2600 компаний из 70 стран.