Реально ли обеспечить население страны и региона здоровыми продуктами, «заряженными» на крепкий иммунитет и активное долголетие? На что опираться рядовому покупателю при выборе товаров на полках супермаркетов — от растительного масла и каш до лапши и молока «без коровы». Как работает принцип «от поля до прилавка» и на что запрограммирована продукция «Здоровое меню», «Царь» и Green Milk?
Эти и другие важные вопросы были озвучены президентом компании «Союзпищепром» Александром Берестовым на ключевой сельскохозяйственной выставке «Агро-2022» в Челябинске. Холдинг с более чем вековой историей и культурой производства представил концепцию здорового питания, которая получила высокие оценки жюри и поддержку со стороны высокопоставленных гостей.
Шаг 1. Переход к органическому земледелию
Фраза «здоровое питание» для «Союзпищепрома» — больше, чем модный тренд. Глубокий смысл заложен в принципиальной концепции производства «зеленых» продуктов «От поля до прилавка». Предприятие придерживается идеи экологического ведения сельского хозяйства, выращивает зерновые, тщательно отбирая исходный посевной материал — занимается перспективным направлением элитного семеноводства. Семена выращиваются на собственных площадях, удобряются своими органическими удобрении без применения минеральных.
Далеко не каждый агрохолдинг стремится вырастить экологически чистый продукт по методу органического земледелия, который исключает применение минеральных удобрений и генномодифицированного посевного материала. О комплексном подходе в аграрной отрасли и выращивании натурального продукта президент компании «Союзпищепром» Александр Берестов рассказал губернатору Челябинской области Алексею Текслеру во время знакомства главы региона с продукцией ведущих сельскохозяйственных предприятий на выставке «Агро-2022».
Шаг 2. Ферментирование — залог высокого содержания пользы
Съел кашу с нутом «Царь», выпил йогурт без молока «Здоровое меню» — и живешь долго. Это вовсе не фантастика. Залог активного долголетия — ферментированные продукты, которые легко усваиваются организмом. Не зря процесс ферментирования называют диетическим успехом, когда из самых обычных продуктов ферментация буквально делает элексир жизни. «Союзпищепром» представил на выставке «Агро» линейки ферментированных овсяных йогуртов, киселей и растительного молока, выпущенного под брендом «Здоровое меню». Так, в овсяных йогуртах «без коровы» создается благотворная среда для полезных лактобактерий в условиях отсутствия доступа кислорода.
В итоге чудо-напиток попадает на наш стол богатый пребиотиками и пробиотиками, нужными для кишечника, способными делать то, с чем не справляется сам организм. Также овсяные йогурты и кисели содержат уникальный природный активатор иммунитета — бета-глюкан. Бета-глюкан обладает более чем двадцатью терапевтическими эффектами, в том числе удерживает воду в волосах и коже. Всего одна бутылочка киселя или йогурта «Здоровое меню» содержит суточную норму бета-глюкана, который бережно стимулирует наш иммунитет, а за последние годы мы все убедились в важности поддерживать иммунитет на высоком уровне.
В линейке продуктов «Здоровое меню» от «Союзпищепрома» несколько десятков полезных продуктов. Потребители хвалят растительное масло, приготовленное прессовым способом без использования гексана. Также в списке продуктов-фаворитов — льняное масло, отруби, полезные четырехзлаковые макароны «Здоровое меню» с повышенным содержанием клетчатки, овсяные хлопья «Здоровое меню», «Суворовская каша» по оригинальному рецепту и готовые завтраки без сахара.
Клетчатка, которой много в четырехзлаковых макаронах, отрубях «Здоровое меню», «Суворовской каше» — еще один важный компонент нашего ежедневного питания. Диетологи советуют целенаправленно включать в рацион продукты с повышенным содержанием клетчатки. Она не только выводит из организма шлаки и токсины, но и улучшает пищеварение, работает на профилактику болезней сердца, борется с излишним весом.
Полезные продукты от «Союзпищепрома» можно было пробовать, купить и даже поучиться готовить по новым рецептам. На профессиональном мастер-классе шеф-повара поделились вариациями блюд из азиатской лапши «Царь» в сочетании с ферментированными продуктами, например, лапша гостям выставки подавалась с соусом из ферментированных черных соевых бобов с овощами. В отличие от макарон, «Удон» и «Соба» марки «Царь» варятся всего три минуты и прекрасно впитывают соусы.
Предприятие не стоит на месте. В этом году технологи цеха лапши «Союзпищепрома» выпустили еще одну новинку — лапшу «Яичная» под брендом «Царь».
Уже традиционно «Союзпищепром» представил фирменное растительное молоко. Оно производится из зерна, а не из муки, как у конкурентов. Поэтому вкус у челябинского молока марок «Здоровое меню» и Green milk — яркий, а текстура — плотная и нежная. Особой популярностью на стенде «Союзпищепрома» на агровыставке пользовался кофе на растительном молоке Green milk Professional. Именно его используют для приготовления капучино и латте в большинстве кофеен Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга. Кофе на растительном легче, разнообразнее и вкуснее. Вы можете ежедневного выбирать новый вкус растительного молока для кофе и это разнообразит питание. Важная рекомендация: если заботитесь о здоровье — выбирайте для кофе овсяное, миндальное или фундучное молоко Green milk Professional — оно без добавления сахара.
Шаг 3. Обогащение и превращение в суперфуд
Продукты из линеек «Союзпищепрома» становятся суперфудом за счет добавленных свойств. Внутри каждой упаковки, помимо традиционной пищевой ценности, больше полезного растительного белка и клетчатки. Приверженцы функционального питания предпочитают именно такую еду. Самый простой и всем знакомый пример функционального продукта — овсяная каша, поскольку она содержит растворимую клетчатку, которая помогает снижать уровень холестерина. А растительное молоко, обогащенное кальцием, будет полезно для здоровья костей и зубов.
Интерес гостей «Агро-2022» к стенду «Союзпищепрома» доказывает — компания развивается в правильном направлении. За продуктами для здорового питания — будущее. Общемировой тренд чутко поддерживает руководство холдинга и успешно реализует коллектив предприятия, чтобы жители региона были здоровы.