В Челябинске на два месяца закрыли филиал доставки «СушиПицца74» на Зальцмана, 10. Такое решение в среду, 17 января, принял Тракторозаводский районный суд по заявлению Роспотребнадзора после массового отравления клиентов в новогодние праздники.
В «СушиПицца74» попросили прощения у пострадавших.
— Сложившаяся ситуация носит экстраординарный характер. Мы приносим извинения нашим клиентам. Тем, кто обратился с жалобами, была выплачена компенсация и возвращена стоимость заказа, — говорится в заявлении компании.
Случившееся, по сообщению руководства, «позволило усилить контроль за производством».
— Благодаря проверке мы узнали, на какие нюансы нам также необходимо обратить внимание. За 10 лет существования торгового знака это единственный подобный случай, и мы приложим все усилия, чтобы он не повторился, — добавили в «СушиПицца74».
Работа точки на Зальцмана приостановлена на 60 суток для устранения нарушений.
Напомним, массовые жалобы на отравление после заказа суши опубликовали в соцсетях 2 января. Клиенты «СушиПицца74» утверждали, что несколько дней боролись с диареей, высокой температурой и болями в животе. После этого работу филиала заведения на Зальцмана приостановили до выяснения обстоятельств. А в Роспотребнадзоре на наш запрос сообщили, что всему виной стал сальмонеллез.