перейти к публикации
209 комментариев к публикации

«Если подделку уберем с прилавков, вообще еды не будет!» Чем на самом деле питаются россияне под видом продуктов

26 января 2025, 09:00
26 января, 10:19
Нефть дешевеет - бензин дорожает... Нефть дорожает - бензин дорожает... Нефть ничего не делает - бензин всё равно дорожает.... Бензин целеустремлённый и плевать хотел на условности.... Будь как бензин!
Гость
26 января, 10:58
Так устроена свободная экономика - всё всегда дорожает со скоростью выше ставки рефинансирования.
Гость
26 января, 11:33
Картофель круче бензина. Будь как картофель? Кстати, а картофель со свеклой тоже поддельные? Если -да, то как законодатель планирует с этим бороться?
Гость
26 января, 13:27
“Рабочие зарабатывают так мало, что им приходится покупать дешевые, низкосортные, поддельные продукты. А ведь главный потребитель — рабочие. Рабочих миллионы, капиталистов сотни. И вот, производство дешевого, поддельного продукта растет не по дням, а по часам — наряду с ростом неслыханной роскоши горстки миллионеров”. В.И.Ленин, ПСС т.21 с.466
Гость
26 января, 09:36
Если приглядеться, то и царь фальшивый.
Гость
26 января, 10:58
Если кхекает,то настоящий,так отличаю
Гость
11 часов
к тебе и приглядываться не надо сразу видно п @ д о р ас
Гость
10 часов
Гость
11 часов
к тебе и приглядываться не надо сразу видно п @ д о р ас
Ага, рыбак рыбака видит из далека) это явно про вас
26 января, 09:10
Один другого не умнее. Статистика. Статистика показывает сколько покупали, а не ели. Раньше в деревне в каждом дворе, да и в городах, где сотка жителей многие держали живность: куры коровы, свиньи, гуси, утки, овцы, кони. Сад был у каждого практически. Яблоки, груши. Овощи сами выращивали. Даже при бедности 90-х питание было качественное. А сейчас.. сосиски и колбасу мясом нельзя называть. Там голимый жир.
Гость
26 января, 09:24
Покупали, но не ели? А зачем покупали? Выкинуть? )))))
Гость
26 января, 09:30
сады заводили потому что жрать было нечего. А колбасы и сосиски разные бывают- в дешевых полно жира, в дорогих почти нет.
Гость
26 января, 09:32
Гость
26 января, 09:24
Покупали, но не ели? А зачем покупали? Выкинуть? )))))
Это житомирские обычаи. Покупают, но не едят, наливают, но не пьют - жалко...
Гость
26 января, 11:28
Тем , кто сделал упаковку 900 гр. вместо 1кг. , и т.д., нужно зарплату выдавать соответственно 900 руб. вместо 1000 руб.
Гость
26 января, 09:58
80% людей в РФ имеют ограниченный бюджет. Из него продукты составная часть, особенно если в семье несколько детей. И покупают "не правильное" не по причине "не знания//не разбираюсь" - а от отсутствия возможности. А так да, если бедность это до 100$ на человека, а 101$ - это средний("обеспеченный") класс - то да, все проблемы от скудоумия большинства(Ирония. А может есть другие причины?) ps: а если сделать новые рамки статистики и сказать, что бедность это до 20$ в месяц на человека -то можно гордо объявить - бедность побеждена. )))) pss: в $ по причине игрой статистики доходов и "опускания" курса рубля. Все же помнят по ТВ про баррель нефти: Мы продавали за 100$ и получали 3000р, а теперь получаем 6000р - это намного лучше(теперь еще лучше и получать можем и 11 000р)
Гость
26 января, 10:15
Это если учесть медианную зарплату около 40-45т.р., то на семью из 4 человек выходит около 200$ "на каждого" у более 70 млн. человек. Из этой суммы отнимаем продукты, одежду, коммуналку, развитие/секции/спорт, проезд, покупку квартиры/авто(если есть нужда/возможность), и обычные "мелочи". Вот и получается, что многие "живут неправильно".
Гость
26 января, 10:45
Вы очень недооцениваете привычки, предпочтения, и нежелание менять что-то в своей жизни, включая лень!
Гость
26 января, 11:36
Гость
26 января, 10:45
Вы очень недооцениваете привычки, предпочтения, и нежелание менять что-то в своей жизни, включая лень!
Быть ленивым в настоящее время политически безопасней. Но критическая масса потихоньку нарастает.
Гость
26 января, 09:55
СПАСИБО РЕФОРМАТОРУ , КОТОРЫЙ ДОРЕФОРМИРОВАЛСЯ .
Гость
26 января, 09:27
Курицы накаченные,не вкусные.
Гость
26 января, 14:09
С женщинами иначе
Гость
26 января, 09:33
Пенсионеры стоят в очередь за просрочкой это нормально???? Пенсия 14 т.р., ЖКХ 9т.р., живите как хотите !!!
Гость
26 января, 09:49
ЖКХ 9 штук?! Это что трёшку содержит одинокий пенсионер? А может проще поменять на однушку и платить меньше?!
Гость
26 января, 10:00
Вы об одежде забыли, обуви, предметах личной гигиены или у нас 18 век на дворе?
Гость
26 января, 10:48
Гость
26 января, 09:49
ЖКХ 9 штук?! Это что трёшку содержит одинокий пенсионер? А может проще поменять на однушку и платить меньше?!
Пустить тихую студентку в комнату на постой, 5 -7 тыс. в месяц можно срубить, хоть какой-то приварок к пенсии. А это уже считай мясо- копченостями, сливочным маслом можно себя побаловать и на хорошую рыбку останется.
Гость
26 января, 09:34
«Одни уходят на СВО, а другие — шить однообразную одежду». Gloria Jeans закроет швейные фабрики в Ростовской области Российский производитель одежды Gloria Jeans планирует закрыть швейные фабрики в Шахтах и Новошахтинске Ростовской области, написал Интерфакс со ссылкой на источники. Позже основатель компании Владимир Мельников подтвердил эту информацию изданию «Город N».
Гость
26 января, 09:45
Я как-то заходил с женой в отдел с таким названием. Там нет одежды.
Гость
26 января, 13:39
Гость
26 января, 09:45
Я как-то заходил с женой в отдел с таким названием. Там нет одежды.
Там одежда для молодежи.
Гость
26 января, 15:45
Гость
26 января, 09:45
Я как-то заходил с женой в отдел с таким названием. Там нет одежды.
В жене сколько пудов, откормленных салом?
Гость
26 января, 09:11
Вы уберите, а мы посмотрим. Не надо так уж сильно о нас заботиться.
Гость
26 января, 10:41
Прилавки завалены комбикормом для свиней
Гость
26 января, 09:38
Российская экономика полный ноль, всё начиная от гвоздя и кастрюли и заканчивая автомобилем и компьютером производится в Китае, а в обмен путинские прихвостни гонят в Поднебесную эшелоны леса, сырья, нефти ,газа и прочего добра, которое можно выковырять из многострадальной российской землицы)))
Гость
26 января, 09:38
Экономике рабзии пришел полный песец, для оплаты дохлых наемников напечатаны тонны рублёвой бумаги, а товаров шиш да маленько))
Гость
26 января, 09:36
СПАСИБО РЕФОРМАТОРУ , КОТОРЫЙ ДОРЕФОРМИРОВАЛСЯ ..
Гость
26 января, 11:00
В каком месте уровень бедности снизился? По нашим деньгам мы можем есть только мусор.
Гость
26 января, 09:32
В СССР мясо видели только в телевизоре. В магазинах шаром покати, колбасу купить было большой удачей.
26 января, 09:36
при СССР мясо на рынке было .там покупали без всяких проблем и колбаса у всех в холодильниках была .
Гость
26 января, 09:46
26 января, 09:36
при СССР мясо на рынке было .там покупали без всяких проблем и колбаса у всех в холодильниках была .
Любимый аргумент совков - мясо на рынке было. А почему его в ваших государственных магазинах не было? Причем, никогда не было. Почему только у частника и по конским ценам?
Гость
26 января, 10:05
Гость
26 января, 09:46
Любимый аргумент совков - мясо на рынке было. А почему его в ваших государственных магазинах не было? Причем, никогда не было. Почему только у частника и по конским ценам?
Потому что в колхозе никто работать за копейки не хотел, а частник не дурак, его в колхоз не загонишь, а если загонишь, он отравит колхозное стадо, сгноит урожай. Насильно как в ССССР ничего хорошего не делалось, всё было по пояс из дерева, но натуральное 😀
Гость
26 января, 09:41
Именно в точку - если убрать подделку, то даже по талонам ничего не будет, достаточно посмотреть сборник "РСФСР в цифрах 1982" и современные статичтические данные. Фермы большей частью позакрывались, откуда столько молока то. Говядину мы сейчас в разы меньше едим, заменяя её дешевой и неполезной курятиной
Гость
26 января, 10:07
В совковых статистических сборниках всегда был сплошной успех. Догнали и перегнали. Только я в упомянутом 1982 году смотрел не в лживые сборники, а на прилавки магазинов. Там голяк был натуральный, шаром кати.
Гость
26 января, 10:18
Гость
26 января, 10:07
В совковых статистических сборниках всегда был сплошной успех. Догнали и перегнали. Только я в упомянутом 1982 году смотрел не в лживые сборники, а на прилавки магазинов. Там голяк был натуральный, шаром кати.
Потому что большая часть мяса шла в заводские столовые, больницы и в столовые для населения. Даже когда в 1982 году талоны на мясо появились, в столовой можно было поесть и гуляш, и биточки
26 января, 10:28
Гость
26 января, 10:07
В совковых статистических сборниках всегда был сплошной успех. Догнали и перегнали. Только я в упомянутом 1982 году смотрел не в лживые сборники, а на прилавки магазинов. Там голяк был натуральный, шаром кати.
в глухой деревне чтоль жил
Гость
26 января, 11:40
В 1980 году житель СССР ел в полтора раза меньше фруктов и ягод и на треть меньше мяса по сравнению с современными стандартами. --- Как же так? В СССР же все было доступное, натуральное и с заботой о человеке?
26 января, 12:19
хм ..ерунда это все
26 января, 12:22
и какой же они стандарт закладывают в минимальную пенсию .любопытно
Гость
26 января, 16:19
Тогда курятина в мясо не входила
Гость
26 января, 10:07
Может быть и меньше потребляли в советское время, но ели качественные продукты, а не то что сейчас продается. Продуктами назвать нельзя. Если в советское время все производилось по ГОСТу, то теперь у каждого предприятия свое ТУ.
26 января, 10:52
молоко .сметану тогда 3 х литровыми бидончиками брали .массу творожную .творог.минимум кг брали .а сейчас четыреста грамм творога -двести шестьдесят р...из молока и молочный суп варили .какао ...
Гость
26 января, 13:27
У меня мать работала на производстве, она бы вам рассказала как всё по ГОСТу было. Совки почему-то считают, что тогда всё было идеально, хотя давно уже есть куча информации как всё было в реальности. Лень искать? Посмотрите те же советские фильмы или фитиль. На тех же мясокомбинатах мясо воровали тоннами, а чтобы выполнить план, то писали что-то наподобие бумаги.
Гость
26 января, 13:45
Гость
26 января, 13:27
У меня мать работала на производстве, она бы вам рассказала как всё по ГОСТу было. Совки почему-то считают, что тогда всё было идеально, хотя давно уже есть куча информации как всё было в реальности. Лень искать? Посмотрите те же советские фильмы или фитиль. На тех же мясокомбинатах мясо воровали тоннами, а чтобы выполнить план, то писали что-то наподобие бумаги.
Подтверждаю. Мама работала в кондитерском цехе. Строго-настрого запрещала мне покупать пирожное "картошка": "Ты не представляешь, что туда суют". Каждый старался "сэкономить" и утащить с работы все, что мог. Но совки до сих пор текут слюной по советской кулинарии.
26 января, 14:40
По сравнению с СССР сейчас в магазинах продуктов очень много и они очень высокого качества. В каждом сетевом магазинчике обязательно есть стеллаж с яблоками, грушами, бананами, свежей зеленью, помидорами, огурцами, хурмой, мандаринами-апельсинами-гранатами и ещё какими непонятными фруктами. Во времена СССР только рассказы ходили как на западе свежая зелень в магазине в любое время года есть на выбор. Основа рациона питания советского человека в восьмидесятых это картошка, молоко, хлеб макароны. Иногда курица или мясо. Помню как начали продавать «ножки Буша», боже мой, какой с ними вкусный суп был, в отличие от советской курицы…
Гость
26 января, 15:56
Товару много спору нет, но качества, качества ... кот наплакал. 20 сортов колбасы, а что толку, практически вся с ароматизаторами, различными добавками, ну и из костной муки, это к бабушке не ходи.
26 января, 16:00
Гость
26 января, 15:56
Товару много спору нет, но качества, качества ... кот наплакал. 20 сортов колбасы, а что толку, практически вся с ароматизаторами, различными добавками, ну и из костной муки, это к бабушке не ходи.
Гость, во времена СССР все было ещё хуже. Кто когда-то работал на мясокомбинатах, колбасу не ели и другим не советовали. Рассказывали жуткие истории о полчищах крыс которые попадали в колбасу.
Гость
26 января, 16:31
Да что вы, ноги Буша ... в 90 , 91 году стали возить , Ельцин договорился, а то мол караул! Здоровые такие по полкило каждая, а почему, а напичкана гормонами роста и прочей лабудой. А вы говорите, суп вкусный ... на без рыбье и рак рыба, вот так наверно правильнее будет.
Гость
26 января, 13:55
А где там эти, шамкающие про ломящиеся полки? Осталось еще выпустить статью о среднем возрасте автопарка в России, качестве и доступности запасных частей, уровне закредитованности населения и развеять последний якобы признак великого благосостояния "ни праталкнутся от инамарок"
Гость
26 января, 10:15
Камамбер в Пятерочке-это нечто......
Гость
26 января, 10:47
Валюты видимо жалко для закупа пальмового масла, может оно и к лучшему! Есть меньше, но качественного, чем объедаться вредной едой! Одновременно и ассортимент импортных фруктов в петёрочке иссяк! Опять же может и к лучшему. Глядишь отечественное будем есть Но где брать доступную по цене отечественную сельхозтехнику - вопрос! Не посеешь, не пожнёшь! Или быть может решили в голод поиграть? Сплошные вопросы, а ответов в СМИ нет!
Гость
26 января, 10:55
Рис из Китая начала поступления. Рис исскуственный и Китая запретили на еду. Но России сказали можно и сейчас в ФСИН и Армии этого риса как гарниры будет использовать. Даже Индия от риса из Китая отказалась.
Гость
26 января, 10:10
Кефира даже нет хорошева каторый пил Паниковский с шурой балагановым в золотом телёнке. Где я вас спрашиваю частный капитал? Почему телёнок не вкусный?
Гость
26 января, 11:25
Тогда НЭП был и совершенно другие люди, по образу мышления, старинного покроя, совесть и честь были не просто слова.
Гость
26 января, 12:40
Гость
26 января, 11:25
Тогда НЭП был и совершенно другие люди, по образу мышления, старинного покроя, совесть и честь были не просто слова.
у торгашей во все времена лозунг "не обманешь - не продашь". хотя бывают исключения
Гость
26 января, 15:30
Есть нормальный кефир. Но только далеко не во всех магазинах есть. В сетях точно нету его
Гость
26 января, 09:38
В состав экипажей самолётов в Скрепостане будут включать попа РПЦ, в его задачи входит весь полет молиться и отпускать грехи рабзиянам!
Гость
26 января, 15:53
А ты кто, просто абзеян?
26 января, 09:18
один батон колбасы в триста -четыреста грамм за месяц это много что ли .да даже два .и при такой цене на сливочное масло много его не поешь
Гость
26 января, 09:31
Мужика на сво отправь и поешь.
Гость
26 января, 09:36
Гость
26 января, 09:31
Мужика на сво отправь и поешь.
Дэниску не трожь !! Кто будет самарских бабок на шапито возить??
26 января, 09:37
Гость
26 января, 09:31
Мужика на сво отправь и поешь.
я давно с замужествами завязала
26 января, 09:31
недавно кстати думала .что хочу сливочное масло какое в советское время было поесть .Вологодское вкусное было .родители привозили .Сгущенку давно не покупаю .фиг знает что там в ней .а а иногда хочется бутер с маслом и сыром и кофе со сгущенным молоком .в советское время это на постоянку было .еще варили сгущенку .. и что это мы фруктов и овощей мало ели .ягод .дачи у людей были .у кого не было -так на остановке у бабулек можно было купить ту же клубнику или малину летом .а сколько варенья варили .компотов делали на зиму .счас если покупать для этого ягоды .фрукты во сколько это все обойдется то .а в советское время ведрами покупали ...
Гость
26 января, 12:48
Лариса Рябых из Самары а мне нравится продукция Яшкино .я их вафли в шоколаде с орехами в POT принимаю..у них там и еще много чего есть .нормально ..
Гость
26 января, 12:49
Лариса Рябых из Самары зимой была в поликлинике .ингаляторы надо было выписать .дали талон к врачу -молодому. из Средней Азии .так в очереди народ сказал .что он сам говорит что он только бумажки писать .а больше ничего не может и не знает .оказывается какая то программа была по их обучению . но маме на А4, ке молодой хирург делал операцию тоже оттуда .вот этот профи .все его хвалили пациенты .вот таких надо привлекать специалистов
Гость
26 января, 21:58
У вас, бабуля, комменты по типу: мои мысли - мои скакуны.
Гость
26 января, 09:40
Требовали совок? Лопайте
Гость
6 часов
Дорогое - не значит качественное. Молоко, масло, сыр - цены запредельные в магазинах. Но сомневаюсь, что они хорошего качества. И где мы должны покупать качественные, а главное еще и доступные по цене продукты?
26 января, 10:33
в советское время мойва копейки какие то стоила .у нас была большая чугунная сковорода .и вот нажарю целую сковороду .рыбки такие хрустящие получались .вкусные .тогда речную рыбу ели -мама судачка то целый тазик нажаривала ..без всяких гарниров ели
Гость
26 января, 11:27
Сейчас судак 400-500₽ от размера....
Гость
26 января, 21:55
Лариса. 62+ У миня прапапенька привозил мойву мешками. кильку в банках с томаткой. ето и ели на первое. второе и третье. ешо компотом запивали. штоб легше шло!).. потом орехами закусывали - тожа прапапенька доставлял в ящиках из разных стран на сваём профсаюзном катамаране)..а прамама мариновала ананасы на новый год и раздавала по соседям).. было клёво!)..
26 января, 10:10
покупала я тут сливки в КБ ..написано из свежего молока .Открыла .и прям сухим молоком пахнуло .
Гость
26 января, 10:20
Вкусный 😋 😋 😋 ликёр шеридан 👍
Гость
26 января, 11:54
Правильно, сухое молоко сделано из свежего же? Чего не понятно-то?
Гость
26 января, 21:57
Лариса. 62+ А я тута давеча продавала прастаквашу из КБшки.. написано. што из молока.. закрыла. и вкривь полилося пиво!).. мокрое и фкусное!))..
Гость
26 января, 10:21
Статья ни о чём...
Гость
26 января, 12:29
Зачем , вводите в заблуждение, касаемо еды в Ссср - всё было и питались хорошо, ( вспомните хотя бы ассортимент - столовых) «умники», для чего пишите такие статейки???????
Гость
26 января, 12:49
В столовых и питались, гуляш, азу, бефстроганов, котлеты по- киевски, всё кто было. Кто на производстве обедал, кто в ведомственных столовых, чтоб дома не готовить. Некоторые с кастрюльками ходили в столовую, брали на ужин, оладьи с джемом или пюре с рыбой. Копейки всё стоило, зачем вечером дома у плиты тусоваться.
26 января, 13:02
Гость
26 января, 12:49
В столовых и питались, гуляш, азу, бефстроганов, котлеты по- киевски, всё кто было. Кто на производстве обедал, кто в ведомственных столовых, чтоб дома не готовить. Некоторые с кастрюльками ходили в столовую, брали на ужин, оладьи с джемом или пюре с рыбой. Копейки всё стоило, зачем вечером дома у плиты тусоваться.
как раз дома тогда готовили -первое .второе .третье .и еще что нибудь к чаю обязательно было
Гость
26 января, 14:27
Гость
26 января, 12:49
В столовых и питались, гуляш, азу, бефстроганов, котлеты по- киевски, всё кто было. Кто на производстве обедал, кто в ведомственных столовых, чтоб дома не готовить. Некоторые с кастрюльками ходили в столовую, брали на ужин, оладьи с джемом или пюре с рыбой. Копейки всё стоило, зачем вечером дома у плиты тусоваться.
В совке три раза в день в столовую ходил?
Гость
26 января, 15:24
А что такое "здоровое питание"? Если собрать воедино все публикации на эту тему, то лучше ничего не есть...Хотя это опять же не полезно
Гость
26 января, 18:48
Отмените ту и верните ГОСТ.
Гость
26 января, 19:25
Только по потреблению хлеба и овощей у сельхозжителей почему то не учитывается(видимо статисты были городскими и тупо брали цифры приобретения) тот факт, что скотине тоже хлеб брали и скармливали, как и картошку. Про оыбу сейчас можно вообще забыть, как и про филе курицы, говядины. Молока по такой цене тоже особо не выпьешь.
Гость
11 часов
в норвегии и финляндии дети по полгода молока не потребляют!!! заходим в магазин и сразу начинаем жрать масло и молоко
Гость
7 часов
Я прочитал 100% про Европу написано . Бардак настал ужасный в ФРГ , а как было прекрасно в 1991 году , своя валюта марка ...
Гость
26 января, 10:25
Почему тела хоронят и сжигают, это же жиры, белки и углеводы, главное вовремя заморозить или тушенку сварить, на ОZONе всё съедят.
Гость
26 января, 10:51
Ты это про наших защитников в Украине?
Гость
26 января, 10:02
Правильно. Пусть фальсифицированную продукцию продают. Зато дешевле и на всех хватит
Гость
26 января, 11:30
Эх, не берегёте вы своё здоровье, по принципу танцуй пока молодой. Ну а потом, сами понимаете ... на аптеку останется работать.