как там у Боярского-проклинал этот город я тысячу раз,а покинуть никак не могу!
Гость
3 апреля 2009, 17:44
Где это чудо расположено?
Гость
3 апреля 2009, 18:25
Оксана, подсказали бы Вы еще, как этот поселок в кадастре фигурирует?
Гость
3 апреля 2009, 18:46
...на последнем фото явно видны швы сварки... Ребята там вроде от "технократического мира" вовсе отказались?! Или они частично от него отслоились?! Или они лишь решили выращивать экокультуры, изредка заезжая в город проверить мэйл, прикупить туалетной бумаги и зарядить телефон?
Гость
3 апреля 2009, 18:57
Мне кажется, что это правильная попытка уйти не от давления города, а от давления нашего государства, ибо при дядюшке Пу свободы у нас осталось очень мало. Ну ничего, чиновники и туда доберутся, обложат всевозможными налогами. Так что я думаю, в нашем г-ном государстве это тоже не вариант.
Гость
3 апреля 2009, 19:34
цитата:
Он чрезвычайно волнуется и мурлычет при виде «наглых» журналистов, которые рассматривают и фотографируют его хозяйство.
Я бы тоже волновался
Гость
3 апреля 2009, 19:42
Согласна с алексеем.
Гость
3 апреля 2009, 20:38
а мне понравился их идеолог: "Сергей хочет в жены девушку ленивую, красивую и капризную" ;))
какая прелесть!
у меня жена вот тоже все время работает...
Гость
3 апреля 2009, 20:56
В коце 80-х было такое движение -белые вороны,в Советском спорте активно освещалась тема.То же самое,поселения,ЗОЖ,так всё красиво,все счастливы...Утопия.
Гость
3 апреля 2009, 21:16
каждый сходит с ума как хочет...
Гость
3 апреля 2009, 21:41
интересно а как оформлена земля? по гектару.
Гость
3 апреля 2009, 22:10
я тоже туда хочу...
Гость
3 апреля 2009, 22:20
Не испытываю умиления и одобрения. Это психология неудачников - в этом поселке их никто не обидит и никто не будет лучше них, здесь у них не может "не получиться". Моя жизнь не состоит только из работы, я путешествую, много общаюсь, в курсе всего, что сейчас происходит в мире - это интересно. Да, город это стресс, но его можно снимать. А вот жить с диагнозом "больше нигде не годен" наверное, тяжелее.
Гость
3 апреля 2009, 22:43
Как бы там гектарчик заполучить?
Гость
4 апреля 2009, 01:08
Рядом с Испанией есть общинные поселения по статусу приравненые к государствам. Так там нет проблем ни с транспортом ни с домами ни с едой. Почему? НЕ ВОРУЮТ В НАГЛУЮ КАК НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСВО У ЛЮДЕЙ. Потому что если ты стал гражданином этой общины вот тебе всё сразу, а ты будь добр приноси пользу но не себе, а всей общине. Там очень красиво и тепло. Но без испанского там делать нечего.
Гость
4 апреля 2009, 11:21
Спасибо, Олеся. Хорошая статья. Немного идеалистично, конечно, звучит. Но такая жизнь действительно попытка что-то изменить. Ведь то, чего мы в городах на сегодня достигли уже мало кого устраивает. А ведь люди так жили не всегда - всего каких-нибудь лет 100-200. А как было раньше? Как может быть дальше? По моему надо искать...
Гость
4 апреля 2009, 12:21
Работать Сергей не любит, но нужно построить дом, засадить почти треть гектара плодовыми деревьями, вырыть пруд, завести улей. А это разве не работа? Работа, и еще какая тяжелая! Наталья считает, что мы едим "мертвую пищу, созданную без души в условиях технократического мира", но преподаёт в ЮУРГУ информационные технолгии (технократический ВУЗ, технократическая специальность). Сейчас в поместье 137 семей, но живёт 5 человек. Нестыковка на нестыковке. Сказали бы лучше, что состоятельные люди, довольные своей жизнью в городе, отдыхают на природе (на даче). В это больше верится.
Гость
4 апреля 2009, 12:41
Если бы 137 семей произвели самозахват земли в 40 км от Челябинска,там прокуратура давно уже работала. Под Западным пара домиков появилось так на этом и зглохло. Попахивает художественным вымыслом. Хотя нигилизм сейчас будет популярен.Пока сам не увижу - не поверю. Судя по фоткам там одна добрая избушка и есть только.И пара шалашей для бомжей.
Гость
4 апреля 2009, 12:53
Деревянный домик, пусть даже небольшой, - это не землянка, однако
Гость
4 апреля 2009, 12:58
Если действительность соответствует содержанию статьи,то я рад за людей этого поселения.Теряем мы все что-то...Или уже потеряли.Неужели медиапопытка сыграть на остатках святого?Мдаа..
Гость
4 апреля 2009, 12:56
Ну, работать на кого-то и создавать что-то для себя - разные вещи! Про то, кто чем зарабатывает, тоже не актуально! Уж простите, чему научили... Я их понимаю, ведь почти не у кого нет сельхоз опыта, поэтому и пока не живут там все. Да и построиться в наше время, денег тоже надо где-то заработать.
Гость
4 апреля 2009, 13:56
Работать - это значит работать.
Гость
4 апреля 2009, 15:35
Я идеально подхожу Сергею - в жены ))
Гость
4 апреля 2009, 20:17
Почему практически НИКТО НИЧЕГО не понял - причем тут отдых на даче!! Нормальные люди не могут быть оторваны от природы - это противоестественно, также как дышать городским воздухом и травить себя и своих детей полуфабрикатами. Человек теряет свою суть в бессмысленной и сиюминутной погоне за обогащением, упускает самое важное - то, зачем вообще в этот мир пришел... а эти люди МОЛОДЦЫ, что отказываются быть рабами системы и пытаются все изменить. Экопоселений с каждым годом все больше и больше, возле Че уже около семи и если бы это было УТОПИЕЙ, то они бы не процветали и не становились все более актуальными не только у нас, но и в Европе. Кстати, земли никто не захватывал, по моим сведениям, экопоселенцы их выкупали паями за очень скромные деньги, ибо раньше эта земля считалась заброшенной.
Гость
4 апреля 2009, 22:04
Идея экопоселения хороша, но без средств и дополнительного жилья за плечами там жить нелегко будет. Где взять сруб, брёвна, растения. А работы там непочатый край!!! Дом построй, дерево (и не одно) посади, ульи с пчёлами на дороге тоже не валяются (улей с семьёй- 5000). А как они оформили законно свой надел и получили его? Скот там выращивать, получается, нельзя, но не все вегетарианцы...
Гость
4 апреля 2009, 22:34
Действительность соответствует содержанию -это точно, сама там была - искала свободный га, но там уже все розданы(((
Гость
5 апреля 2009, 00:57
Статья хорошая, но не соответствующая действительности. Живут там 3 семьи постоянно. Остальные " играют" в "Анастасию".Уважаю тех людей, кто действительно там живёт, остальные - так, прислонились к идее, получили землю, но что с ней делать - не знают. Фото действительные, но это всё, что там есть. Жаль, таким отношением к труду на земле они загубят хорошую идею...Создают родовые поместья там единицы.Остальные выращивают репьи...
Гость
5 апреля 2009, 03:48
помойму все черезчур идиалезировано:природа сама и все такое,природа сама только для животного мира мы к нему относимся от части :)
Гость
5 апреля 2009, 16:58
Рай да и только! Больше таких людей, как Вы! Больше таких мест! Читаю и обзавидовалась вся! Саму уже город так вымотал! Ненавижу его! Хотя ненависть и удел рабов, но кроме как ненависти и отвращения к городу и к людям, живущим в городе нет! Увы-это печально! Это крик души....хочу к Вам! Счастья Вам и процветания!
Гость
5 апреля 2009, 17:04
Согласна с оптимисткой насчет "играют". половина этих поселенцев вообще идеи Анастасии плохо себе представляют. простые обыватели, прибились к идее и дальше не особо то шевелятся... а пластиковые окна на домиках - это уже не экопоселение, а просто какое-то фуфло. Сомневаюсь, что самой Анастасии бы все это понравилось...
Гость
6 апреля 2009, 01:15
Что можно сказать - молодцы!!! Если человек созидает, то это правильное дело! А недругов всегда на Руси много было. Созидать - это надо труд вложить, а поганых языков не надо бояться - их надо вырывать с корнем.
Гость
6 апреля 2009, 09:25
В этом поселении действительно живут три семьи, но это пока, каждый перебирается на землю по мере возможности, как мы постепенно уходили от этого так мы постепенно и должны вернутся. Не смотря на то, что у нас там дом пока не построен, мы не мало сделали для создания своего пространства. И это только начало!!!
Гость
6 апреля 2009, 09:48
Для 31. Доктор_Чел! Да если бы созидали! Не ездят на землю годами! Всё заросло репьями и берёзами - возможно это и есть ИХ пространство Любви... Жаль тех, кто действительно там СОЗИДАЕТ. На общем фоне из репьёв и шалашей их труд не виден. А ещё на Руси есть традиция собственную лень и бездействие списывать на счёт "недругов и поганых языков".
Гость
6 апреля 2009, 10:06
идея экол поселений множество начиная с франц узкого утописта Моньтескё заканчивая коммунами хиппи в 60 годах когда члены коммун сеяли манку уверенные что она вырастит прямо в земле ..... насчёт не работать в поместье это вы конечно сказанули если есть крепостные тогда конечно работать не нужно а так вкалывать нужно дай боже ..... особенно с нашей зимой ... что до экологии не знаю вот например радиацию можно замерить одним прибором а вот как вы без комплексной лаборатории и без специалистов не знаю не знаю ...
Гость
6 апреля 2009, 10:50
посмеялся от всей души! так и стоит перед глазами картинка, на которой холёная дама, не державшая в руках ни чего тяжелее помады, кормит натуральными продуктами всю германию! очень сильно сказано про космический разгон мысли у детей... конечно! чего уж размениваться на опыт предыдущих поколений, вселенная всему научит. если данные сумасшедшие с голоду к тому времени не помрут, собирая корешки и ягодки... очень похожа статья на первоапрельскую, хоть и дата стоит не та.
Гость
6 апреля 2009, 10:55
так живут цыгане возле Шагола. Ха. Надо вещи называть своими именами: "обыкновенные бездельники и лодыри"
Гость
6 апреля 2009, 12:03
Ето что? Межсезонное обострение? Романтики захотелось, без дорог, без электричества. без воды, без канализации...
"...Работать Сергей не любит. «Работают одни дураки, – заявляет он. – В городе и жить-то некогда – работать все время приходится»..."
О каком духовном просвещении ЧЕРЕЗ Космос можно говорить с этим человеком?... реальная клиника, терапевт здесь не поможет...
а что же тогда они около мегаполиса скучковались... вон сколько брошенных деревень без дорог, электричества, воды, канализации, почти в лесу, в экологической чистоте... и лес уже почту порогов полурассыпавшихся домишек,нэхай туда едут, живут...
нет, млин, расселись тута... рядом с заводами-паравозами, какбудто 40 км экологичнее.
Пафос всё. Нахаляву змли оттяпали. Прокуратуре надо бы посмотреть на документы и процедуру выделения земли под это поселение и как её приобретали...
Гость
6 апреля 2009, 12:31
Про таких как-то сын сказал: " ... в детстве не было пионерлагеря, костра, и т.д...." В общем ненаигрались, а теперь большинькие. Что бы что-то мало-мало значимое создать пахать нуна ох как много. А это, что представлено, профонация подводится под идею.
Гость
6 апреля 2009, 13:26
Граждане, если бы дело было в экологии и радости от природы. Люди эти по сути своей сектанты, абсолютно зомбированные с травмированной психикой. Их лидеры борются не за ваше право, а за ваши души.
Гость
6 апреля 2009, 14:07
А мы-то сдуру думали, что "на земле" жить - пахать надо от зари до зари, как это предки наши делали. А тут вон какая благодать: кинул семечку в траву и жди живой космической еды! Встанет жена, капризная да ленивая, в полдень, а там, гляди-ка!.. Урожай дивный выдался, булки на деревьях растут! Так им, булкам, вече постановило.
Гость
6 апреля 2009, 14:42
Интереснейшее мнение у "горожанин. Действительно, те кто знает Сергея ни за что не назовут его лодырем, и дело, скорее, именно в психологии "больше нигде не годен", хотя это и не всегда доступно пониманию, если касается личности.
Гость
6 апреля 2009, 14:55
По-моему никакая это не попытка уйти от города, а обычная оккультная "нетрадиционная религиозная практика". Зря не написали, где поселение расположено. Полезно знать, чтобы обходить во время загородных прогулок. А то примешь сектантов за обычных людей..
Гость
6 апреля 2009, 14:57
Всё, конечно, хорошо, но земля труд любит. Попробуйте вырастить в бурьяне какой-нибудь овощ или ягоды. Он его просто заглушит.
В нашем садовом товариществе люди тоже стараются летом жить - оттуда на работу в город ездят. Замечательно, когда только проснешься, выйдешь в сад, птички поют, красота!!!
По поводу магазинных продуктов. Мне кажется в них тоже вложена энергия людей, которые их производили. Так что, никакие они не мертвые.
Гость
6 апреля 2009, 15:01
ДАА...
Жаль что сейчас нет статьи - "за туниядство"
Гость
6 апреля 2009, 15:09
Прочла статью, прочла комментарии и подумала-злых,ленивых,лживых,завистливых,глупых полным полно, когда же в России будут добрые, честные, работящие и мыслящие.Вот бы пожить с такими рядом.
Гость
6 апреля 2009, 15:21
Да))) сильно. Кормить немцев, не работая))) хвоей питаться? Водила Сергей представляет мать своих детей , не поднимавшую ничего кроме помды))) а зачем тогда детей воспитывать? пусть просто сидят под ёлкойи муравейник рассматривают)
И самое главное, нафига им там часы?
Гость
6 апреля 2009, 15:34
Автор статьи просто умиляет.
"Сейчас поселение Благодатное атакуют немцы" Прямо из хроники времен 2-ой мировой войны. Наверное в Германии великий голод, они что у Сергея лебеду закупать будут?
"У себя на участке Сергей из косточек уже вырастил 38 абрикосовых деревьев" Прямо Робинзон Крузо на необитаемом острове. А знает ли этот Сергей, что плодов он со своих деревьев будет еще лет 5-10 ждать. И скорей всего не дождется, если не привьет их.
Гость
6 апреля 2009, 15:48
А они там как без интернета живут? Сумасшедшие люди. Не иначе.
Гость
6 апреля 2009, 16:06
А вообще то человек существо общественное. И мне например больше импонируют люди, которые что то создают для блага других людей. Даже оказание качественных услуг (просто хороший доброжелательный продавец, сапожник, скорняк, швея) это намного более значимо для всех. А данные люди просто паразиты, они все равно не смогут жить без общества, будут потреблять одежду, обувь, да все, а взамен они ничего не дают. Ладно пенсионеры (тренер уже поработал для людей), а Сергей, он то что вложил в землю, в окружающий его мир? Что он сам будет себе ткать, ПРЯСТЬ, ШИТЬ? Нет конечно, будет потреблят то что произвели другие. Даже мука из которой они пекут, сделана не ими и зерно не они растили. Так зачем этот пафос про продукты в магазинах?
И зачем селиться в такой близости к городу? Едьте в заброшенные места в Курганской области, где до ближайшего оплата цивилизации по 100 км?
Самозахват земли, потом они ее оформят и перепродадут. Вот и все.
Гость
6 апреля 2009, 16:19
Ой, спасибо, повеселили! Даже 1 апреля так не смешно было.И статья и комментарии про жену, заказ из Германии и абрикосовые деревья-супер!
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
736мм 68%Счастье в землянке