RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
318 комментариев к публикации

Владимир Ланде, хозяин ТРК «Фокус» и магазина «Теорема»: «Смена мэра Челябинска очень повлияла на мой бизнес!»

14 августа 2009, 09:00
Гость
15 августа 2009, 16:28
Ах ах.. ходил на Эверест.. С большой командой... с комфортом.. Бабулек немеряно.. А развить экстрим спорт в родном городке слабо? И у нас есть дельтапланеристы и парапланеристы... и летают круто.. Только все за свой счет и поездки и крылья. Им что всем в бизнес лезть? Знаю девочку, которая взяла в кредит 170 тыс руб на 5 лет , что купить спортивный дельтплан и сходу заняла 3-место на предкубке Мира.А так украл, вложил, теперь бабки косит и свое отношение к жизни расписывает.. Вы гений альпинизма.. помогли хоть кому нибудь.. Думаю нет. Самолюбование и ничего больше
Гость
16 августа 2009, 22:48
Не, ну нормально Вы вопрос ставите! ВАм помочь?? Вы что, безпомощны? У Вас, что, нет двух рук, двух ног и одной головы?? Вы хотите, чтобы с Вами деньгами поделились? Успехом? А не хотите ли в нагрузку получить, пропорционально, сопутствующих проблем? Если готовы - не вопрос. Приходите. С проблем и начнём.
Гость
17 августа 2009, 12:16
кое что , пожалуй, нужно выставить на всеобщее обозрение : для № 61 Поясняю: нёс свои баллоны с кислородом на себе сам, три положеных + 1 запасной. А также нёс фотоаппарат кэнон "пятёрку", и батарейку к нему под мышкой. Шерпа - 1 на штурме, для подстраховки. Если Вы не представляете себе, что такое выше 8.000 метров, то поясняю - хоть 20 шерпов с собой возьмёте, НО СВОИ НОГИ-ТО САМИ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ БУДЕТЕ, И КИСЛОРОД ПО КАПЛЯМ ИЗ БАЛЛОНА ПИТЬ - ТОЖЕ СВОИМИ ЛЁГКИМИ БУДЕТЕ, А НЕ ЧУЖИМИ. И 15 КГ ВЕСА ЗА ОДИН ДЕНЬ - ОТ СВОЕГО ТЕЛА СКИНЕТЕ. НУ, И ТАК ДАЛЕЕ. Так что "на чужом горбу" наврядли получится.
Гость
20 августа 2009, 15:07
Гость
16 августа 2009, 22:48
Не, ну нормально Вы вопрос ставите! ВАм помочь?? Вы что, безпомощны? У Вас, что, нет двух рук, двух ног и одной головы?? Вы хотите, чтобы с Вами деньгами поделились? Успехом? А не хотите ли в нагрузку получить, пропорционально, сопутствующих проблем? Если готовы - не вопрос. Приходите. С проблем и начнём.
А почему такое хамство на каждый не хвалебный отзыв?
Гость
17 августа 2009, 12:24
для № 78 сейчас разберёмся с описаными Вами фактами. Что то я сомневаюсь, что они подтвердятся, но всё же проверю. Система кондиционирования в Фокусе стоит более 30 млн,вроде всегда хорошо работала.Сроблена в Японии и в Европе. Модернизирована и контролируется специалистами Фокуса. Жалоб не было даже в более жаркие времена. Может какой то отдельный арендатор не включил у себя ? Не подскажете, где именно было некомфортно ?
Гость
17 августа 2009, 16:17
В кинотеатре душновато.
Гость
17 августа 2009, 17:01
добрый день, были на днях в Снежной королеве так в глубине зала не очень хотелось мерить шубу т.к. там даже дышать от духоты было нечем, быстро ушли прочь, отметила про себя где же кондишин, на входе увидела работающий вентилятор даже смешно стало, пошли в кинотеатр там такая же ситуация
Гость
19 августа 2009, 23:20
Когда в Теореме на кухне готовят, по всему остальному Фокусу едой пахнет. Зимой на первом этаже холодно, зато на всех других этажах от духоты "помирают". И не про вентиляцию - пол на первом этаже в центре уже окончательно сделали? Больше высокие елки в цент не ставите?
Гость
14 августа 2009, 14:20
В Фокусе и Теореме некоторым отделам больше чем полгода не платят зарплату. Кидалово. ОООчень приличный человек - любыми способами изворачиваться, лишь бы ничего не платить людям за работу. И не сокращаем, и зарплату не платим.
Гость
16 августа 2009, 22:19
кузя, если такой осведомлённый дайте свои координаты и фио открыто, чтобы заехать Вам в морду за враньё. У меня день в день зараплату получают, нечего тут смущать город нелепыми слухами.
Гость
18 августа 2009, 16:46
Так в "Фокусе" площади в аренду сдают, причем тут г-н Ланде?
Гость
15 августа 2009, 12:03
Конечно можно сказать Владимиру Владимировичу Ланде большое спасибо за Теорему и за Фокус. Теорема магазин "премиум класса" куда заходишь и можно купить все что Ваша душенька желает. Соответственно обеспечил городу столько рабочих мест.... Только теперь вопрос: что Вы делаете с людьми которые к Вам в кошелек приносят миллионы. Хотите отвечу на этот вопрос, Вы им сокращаете зарплаты, увольняете (даже одиноких матерей с детьми, которые потом в трансе от происходящего должны идти и зарабатывать копейки чтобы прокормить свое чадо) и не даете социальных гарантий, которые в наше время так необходимы человеку. Находясь в любой Теореме понимаешь на сколько там все ее любят и ненавидят в тоже время. Каждый готов разодрать в клочья за любимый магазин, но при этом если бы была возможность, бежал бы от туда не оглядываясь. В этих магазинах работают люди по 5 - 20 лет, конечно это срок за который привыкаешь ко всему, но не предательству и подставам.Вот слушаешь В.В. он был и в Куршавеле, на Северном полюсе, на Эвересте и т.д. А пусть он спросит у своих сотрудников, они за время своей работы на него ездили хотя бы на Юг нашей страны? Ну конечно я не говорю про людей которые работают в администрации магазинов, я говорю про людей которые работают в торговых залах и на холодных складах. При Вашем руководстве компанией люди даже не имеют гарантии того что завтра у них будет работа... Задумайтесь, ведь у Вас есть все, а кто-то на Вас работает только ради того чтобы у него был кусок хлеба и пачка молока... P.S. А по поводу нашей власти отвечу сразу всем: если Вам не нравится Юревич М.Ю. то на фига ВЫ ВСЕ за него голосуете? А я считаю что то время что он сидит в кресле мэра, многое в городе изменилось в лучшую сторону и город стал чище.
Гость
16 августа 2009, 22:37
Как с Вами поговорить, если Вы прячетесь за никами ??? Представиться слабо? Кстати, никто не заставляет пахать на галерах - добивайтесь лучшего, чем лить слёзы в инет.
Гость
24 августа 2009, 22:11
Гость
16 августа 2009, 22:37
Как с Вами поговорить, если Вы прячетесь за никами ??? Представиться слабо? Кстати, никто не заставляет пахать на галерах - добивайтесь лучшего, чем лить слёзы в инет.
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Мы не прячемся за никами, просто так принято... Никто не льет слезы в инет, просто люди хотят конкретных ответов на свои вопросы. Люди хотят получать деньги за затрату своих сил. И еще нам очень интересен ответ на вопрос: если Холдинг "Теорема" кризис не коснулся, тогда на каком основании была уменьшена заработная плата сотрудникам. Причем работы у людей только прибавилось... Ведь Вы наверное в курсе, что численность сотрудников Теоремы -2 уменьшилась уже ровно в двое. И некоторые люди даже задерживаются в свою смену, чтобы помочь другим своим коллегам по работе. Ну и последнее, скажите пожалуйста, что нам отвечать покупателям, когда они спрашивают: "а что у Вас не будет распродажи в связи с закрытием, или хотя бы небольшого падения цен"?
Гость
17 августа 2009, 09:59
"Фокус" и "Теорема" - вещи замечательные, вот только не все генподрядные организации сработали хорошо((((( Система кондиционирования оставляет желать много лучшего в "Фокусе". Были там в минувшую субботу. Так вот мало того, что духотища, так еще и музон нездоровый, сыгранные приглашенными ди-джеями на центральной площадке. Результатом стал кратковременный обморок, а не повышение покупательского настроя(((((((((((
Гость
17 августа 2009, 13:18
Госпожа "мимо проходила" 1) кратковременные обмороки являются результатом вредных привычек и серьезных заболеваний.. это вам любой врач скажет. Т.е. завязывайте курить и пить, и занимайтесь спортом. 2) "нездоровый" "музон" - очень интересно, первый раз вообще слышу, от разделении музыки на здоровую и "нездоровую". Если вам не понравилось, говорите за себя, потому что тех кому нравиться, славо богу больше. Неоднократно люди подходили и благодарили. PS: ненависникам комплекса опять нейметься, не знаю ни одного адекватного человека, который стал бы в интернете изливать свой негатив, поэтому расценивать такие комментарии, кроме как попытки облить грязью "Фокус". PS2: с системой кондиционирования в комплексе все гладко, сам в этом комплексе работал и не одну покупку совершил, и описанных неудобств ни разу не испытал, даже когда на улице +30 было :)
Гость
17 августа 2009, 14:43
такое впечатление, что вы как раз "мимо проходили" и "что-то там такое слышали". Действительно, в прошлом году были проблемы (а может и в позапрошлом - точно не помню), но в этом году - проблем нет, даже наоборот- Фокус выигрывает по сравнению с Горками в плане кондиционирования. Воздух приятный, свежий. Живу рядом, захожу часто. Очень уютный ТРЦ. Жалко только, что отделов маловато, да и цены в боулинг зашкаливают. Ну и кино не 3D. А так мне нравится, частенько вечерами прогуливаюсь.
Гость
17 августа 2009, 16:53
Владимир Владимирович, у Вас есть интерес к поддержке социальных программ? Пока есть идея социальной рекламы в среде автомобилистов, связанная с особым вниманием к животным на дороге (очень много животных сбивают, просто не думая о четвероногих и пернатых, готовых в любую минуту появиться на проезжей части). Я и мои друзья считаем, что можно попытаться воздействовать на людей. Вопрос пока не о деньгах, просто интересно узнать вашу позицию или заручиться хоть какой-нибудь поддержкой (например, разрешения укрепить наши плакаты на земле принадлежащей Вам, на парковке около Фокуса, Теоремы). С уважением.
Гость
17 августа 2009, 17:55
какие еще животные???? Людей сбивают!
Гость
17 августа 2009, 21:11
полностью поддерживаю! ВВ, послушайте даму.
Гость
18 августа 2009, 09:00
для № 103 Ланде: Итак, из 100 комментов Ланде оказались интересны только те, что про Эверест. А критика, замечания и предложения (конструктивные были ведь, да?), а так же слова поддержки - это, для Ланде, "всякая фигня". Вот таков баланс интересов у Ланде... А я, прочитав вчера статью, думал что бы такого хорошего и в поддержку написать, человек уж больно удивил (в хорошую сторону) своей позицией и мировоззрением. Но сегодня, прочитав этот коммент от Ланде, понял, что Ланде интересен только Эверест...
Гость
18 августа 2009, 12:08
+1 я почему то тоже так подумал...
Гость
20 августа 2009, 11:09
Была изначально тоже хорошего мнения о Ланде, хотя и сомневалась в искренности интервью, но после его комментария № 103 - стало все сразу понятно.... Долго смеялась и над Ланде и над своей верой, что в человеке больше хорошего, чем плохого :)
Гость
18 августа 2009, 23:50
Владимир Владимирович! Вы правильно заметили, что здесь, на сайте, очень мало говорят про альпинизм. Давайте честно скажем нашему читателю, что Вы взошли на Эверест под руководством московского гида Александра Абрамова по маршруту с Севера по Северо-Восточному Гребню. Категория сложности у маршрута - 5А по отечественной классификации. Маршрут "с Севера по классике" на сегодня прошли примерно 2000 (две тысячи) человек. Некоторые шерпы поднимались на Эверест по этому маршруту более 10 раз на вершину. Для читателя: шерпы - народность в Непале, многие мужчины-шерпы учатся альпинизму в специальных центрах, потом работают носильщиками грузов для альпинистов. Услуги Абрамова стоили примерно 20 тыс. евро в тот год, когда Вы были его клиентом. Я думаю, что многие челябинцы смогли бы сделать то же самое, если бы имели деньги. "Эверест с севера по классике с кислородом, по китайской лестнице на скале второй ступени" - это просто свидетельство о Вашей хорошей физической форме.
Гость
19 августа 2009, 02:30
Перепроверил в инете.Всё верно. Было бы 20/30 К свободных- сгонял бы)) А уж здоровья!!!. Того же желаю интервьюеру...
Гость
20 августа 2009, 11:26
Молодчина !!!!! Сделал парня!!! А то все Я, да Я!!!!
Гость
19 августа 2009, 10:31
По поводу "Северо-западного". "Комеди клаб" отдыхает. Смотрите: господин Ланде совершает пробежку в районе Лыжной базы, его жутко покусали комары. Далее он не идет в свой "Фокус". Он садится в машину, проклиная комаров и едет по проспекту Победы, хотя у человека есть "Теорема", где точно продаются брызгалки. Вопрос или человек просто жадный и не хочет покупать товар в "Теореме", зная, что рядом можно сэкономить два рубля, или он просто обманывает. Да кстати, поставьте памятник комарам у "Северо-западного". И спасибо за хорошее настроение. Как представил эту ситуацию - хохотал весь день. ПС. Я часто бываю в "Теореме" и меня уже достали кассиры. Они могут хотя бы один раз обслужить молча. У меня нет скидки, мне она не нужна. Я хочу просто купить и при это не выслушивать "робота".
Гость
19 августа 2009, 11:59
Владимир молодец! Так держать, я ходил через Аннапурну (перевал Торонг Ла 5460 км) было тяжело. Рад что знаю победителя Эвереста в лицо, это действительно ПОДВИГ!
Гость
24 августа 2009, 19:54
Для 132 (стрин) 19 августа Вы г-дин(жа) СТРИН наверно не местный(ная) или просто молоды и не застали того времени, когда был магазин "Северозападный" (и название написано было слитно)! Сначала бы хоть поинтересовались по поводу "Северо-западного" и потом Ваш "кОмеди клаб" отдыхать не захотел бы, т.к. магазин этот и есть нынешняя "Теорема", а на месте "Фокуса" был пустырь заросший по пояс травой, где люди собак выгуливали, а в темное время суток только с фонариками отваживались ходить и комары там не кусали А ЖРАЛИ ПРОСТО покуда ЛЕС там уже был! Город заканчивался на этом самом месте - Лыжная база
Гость
19 августа 2009, 16:32
Уважаемый господин Ланде, насколько я знаю - арендаторам сдают помещения, готовые к эксплуатации. И именно за это берут деньги. Каким же образом оказалось, что у арендаторов 3 этажа Вашего комплекса отдельная система вентиляции и кондиционирования, которую "Московская группа товарищей-сложные люди" никак не могут довести до ума? А насчет прописных истин и желания сделать из своих помещений конфету, так посмотрите на остальные этажи комплекса.Что-то не сладко наблюдать картину пустого 4 этажа и полупустых нижних этажей. Что же в такой замечательный комплекс Фокус (как многократно выше было сказано) не бегут гурьбой арендаторы?
Гость
19 августа 2009, 17:15
сдаётся мне, что Ваш IP адрес мне знаком ))
Гость
20 августа 2009, 10:52
Гость
19 августа 2009, 17:15
сдаётся мне, что Ваш IP адрес мне знаком ))
ха-ха )))) Попалась))) Господин Ланде, не бейте ее))))
Гость
13 августа 2009, 18:40
Где можно купить книгу В Ланде?
Гость
14 августа 2009, 15:50
Вообще-то ее бесплатно раздавали, помнится, в Теореме. Прикольная книжка )) валяется у меня дома где-то
Гость
13 августа 2009, 19:16
Я незнаю этого человека, но мнение складывается очень хорошее. Умный, независимый,принципиальный. Вообще, живя в нашем городе и глядя на весь этот административный бардак удивляешься! Скорее бы власть сменилась! Может быть тогда ...
Гость
10 апреля 2015, 10:36
что тогда?
Гость
13 августа 2009, 19:58
Совершенно согласен с Владимиром Ланде, о том что бизнес вялый. Очень мало личностей, а хотелось бы работать с такими людьми.
Гость
10 апреля 2015, 10:37
ну почему вялый? по количеству ТРК мы Москву я думаю догоним скоро.
Гость
13 августа 2009, 20:35
уважаемые читатели, лично знакомые с господином ланде! кто-нибудь из вас может сказать ДОБРОЕ слово об этом человеке?
Гость
24 августа 2013, 02:05
да нормальный мужик я его знаю
Гость
14 августа 2009, 00:01
Теорема - отличный гипермаркет, аналогов в Челябинске нет! Респект господину Ланде!!!
Гость
14 августа 2009, 11:06
с каких это пор теорема стала гипермаркетом?!
Гость
14 августа 2009, 09:46
Владимир! Купи еще Лыжную базу и построй шыкарный спортивный обьект практически рядом с Фокусом.
Гость
10 апреля 2015, 10:38
спортивные объекты строить невыгодно. надо еще один трк.
Гость
14 августа 2009, 10:02
Молодец! Человек не зациклен на деньгах и политике. Путешествует! ОЧень его поддерживаю! В старости будет что вспомнить. А другие политики (см №1 поколения - только и злятся на нынешнюю власть) Товарищ Ланде, у меня предложение: Раз вы бизнесмен и любите путешествия, может создадите у нас на Южном Урале какой-нибудь туристический маршрут, чтобы к нам ездили, а не мы!!!
Гость
10 апреля 2015, 10:39
а с чего зацикливаться на деньгах, если их не считаешь?
Гость
14 августа 2009, 11:12
Недавно занесло нас с друзьями в "Фокус". 1 и 2 этаж - все отлично, просто приятно находиться, удобные скамейки, красивый светлый интерьер, туалеты более чем приличные, что редко встречается... Поднялись на 3 этаж и расстроились... Пара каких-то совершенно убогих кафе, с намеком на разные форматы, а на деле не пойми что:( Побольше бы разных развлекательно-общепитовских форматов в "Фокусе"! (Сравите с Горками: есть фастфуд, сэндвичи, пицца, блины, армянский ресторан, колбасно-пивной ресторан, кофейня, суши - на любой вкус и кошелек)
Гость
18 августа 2009, 16:40
Не надо ни каких фаст-фудов в ФОКУС!!! Нет-Нет-Нет.
Гость
14 августа 2009, 12:53
Отлиичноеее интервью !!! человечище :) Наверно весь Фокус бросил работу, и был заставлен отписать хвалебный коментарий БАРИНУ. Читать коментарии смешно.
Гость
17 августа 2009, 12:22
я, напимер в Фокусе ниогда не работала
Гость
14 августа 2009, 14:01
Согласен с № 38. Человек, который кинул весь город. Для №40 отвечу сам - собрал с народа деньги (аналог МММ). Теперь вот книги пишет с размышлениями о судьбах нации. А от властей отличается лишь тем, что не в команде, на их месте поступал бы также по отношению к другим. Хотя имеет несомненный дар - умеет убедить, уговорить, заинтересовать, выжать всё и в результате всё равно кинуть. Всех и каждого. Красивое интервью, имеджевое. Народу поведали сказку - и судя по отзывам в неё с удовольствием поверили. Вот за народ и обидно. Почему не подписываюсь? Да не стану врать - просто боюсь, что прилетит от ребят честного и нежадного...
Гость
20 августа 2009, 10:07
Полностью поддерживаю, в искренность данного интервью совершенно не верю...
Гость
14 августа 2009, 17:01
Лучше не МОСМАРТА, нам больше нравица Пятерочка с Монеткою. И чтобы ещё в угле стоял ларёк с дешовыми дисками а ни как в других местах. И ещё хорошо когда секонд-хенд особенно американский тоже недалеко чтобы был или прямо здесь. И ещё чтобы рядом тоже был Норд с Лого. Там ваще нормальные утюги и чайники можно купит реально за триста рублей. Правда у утюга шнур был 50 см но я нараситил и нормалёк. И ещё хорошо если там же из стены бочки с типа красноларским винцом на разливчик.Ваще кто здесь собираится?Ваще не рубит. 51 уважуха и респект.
14 августа 2009, 17:27
Многие FMCG до сих пор работают как в прошлом веке. Дикси только в марте этого года автоматизировало логистику - представляете? А этот - дистанционно бизнесом управлял! Красавец! Новатор! Я, как консультант, был бы рад таким клиентам.
14 августа 2009, 17:25
Попытайтесь укладывать видео в 10 минут - его нельзя разместить на ютубе - это минус, потому что об авторском материале не узнают люди и не зайдут на сайт посмотреть.
Гость
23 августа 2009, 19:36
МОжно порезать на куски и разместить на ютубе, никаких проблем, так делают. А короче не надо, и так интервью получилось скомканное.
Гость
14 августа 2009, 21:14
Немного так же ходил по горам. Конечно, это очень трудно лезть вверх. Однако, хотелось бы конечно знать подробности, в этом все дело: сколько шерпов с ним шло, кто нес ему туда кислород и т.д.. Не очень-то верится в сингл-восхождение. Сейчас в альпинизме многое в успехе также решают просто деньги. Но спортивно ли это! Много я так же видел в альпинизме вполне успешных, но не слишком порядочных людей. Там ведь тоже можно на чужом горбу.... Хотелось бы почитать отзывы тех, кто с ним ходил. А вообще, это очень хороший опыт писать не только о Сумине или Гартунге. Всем же понятно, что статьи проплаченные. Нашелся же человек, который и на Эвересте был, и может заплатить за публиацию об этом. У нас в Челябинске есть много интересных людей, которые более скромны, но не менне интересны.
Гость
16 августа 2009, 22:29
Поясняю: нёс свои баллоны с кислородом на себе сам, три положеных + 1 запасной. А также нёс фотоаппарат кэнон "пятёрку", и батарейку к нему под мышкой. Шерпа - 1 на штурме, для подстраховки. Если Вы не представляете себе, что такое выше 8.000 метров, то поясняю - хоть 20 шерпов с собой возьмёте, НО СВОИ НОГИ-ТО САМИ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ БУДЕТЕ, И КИСЛОРОД ПО КАПЛЯМ ИЗ БАЛЛОНА ПИТЬ - ТОЖЕ СВОИМИ ЛЁГКИМИ БУДЕТЕ, А НЕ ЧУЖИМИ. И 15 КГ ВЕСА ЗА ОДИН ДЕНЬ - ОТ СВОЕГО ТЕЛА СКИНЕТЕ. НУ, И ТАК ДАЛЕЕ. Так что "на чужом горбу" наврядли получится.
Гость
15 августа 2009, 14:58
А почему у фокуса такая убогая архитектура (заводской корпус). А ведь в панельном С-Западеде можно было бы сделать что-то попривлекательней-или жадность не дала-не здесь ведь живу. Здесь я бабки зарабатываю. И еще сделайте тротуар по Молдавской рядом со стоянками. В дождь все идут ( особенно мамаши с колясками) по проезжейчасти. Это будет забота о ваших посетителях.
Гость
16 августа 2009, 22:40
Сергей, давайте так - Вы согласуете с администрацией, а я построю то, чего не хватает (включая тротуар)? идёт
Гость
15 августа 2009, 15:11
то 63. Если ВВЛ проигнорирует это внятное, абсолютно адекватное мнение своего работника, лично я призываю господина КРИЗИСА внимательно рассмотреть кандидатуру ВВЛ в качестве очередной жертвы...
Гость
16 августа 2009, 22:42
Сами Вы жертва, МФ. У Вас с этим господином прямая связь? Дадите всем нам его телефончик?
Гость
17 августа 2009, 07:54
Здравствуйте все. Прочитала интервью и отзывы... Вывод. Каждый идет своей дорогой, никто и никогда не сделает за него ни одного шага. Интервью дал человек, который живет так, как считает возможным и нужным для СЕБЯ. Ведь это только его жизнь. Нет людей плохих и хороших, есть просто другие люди. А этого многие, как я вижу, не понимают, поэтому и не принимают, а, может, попросту завидуют и бесятся. Если каждый будет с чистыми мыслями строить свою жизнь, желая друг другу только здоровья и процветания, тогда бы мир изменился, не было бы злости. Только вот "бы" куда убрать?! Давайте каждый с себя начнет, может, и повернем в другую, светлую сторону...
Гость
17 августа 2009, 11:57
Респект ))
Гость
17 августа 2009, 08:41
Эпоха строительства коммунизма прошла,а "строители" остались.Столько злобы в коментариях,а между строк и у журналиста-одна желчь.
Гость
17 августа 2009, 21:15
и не говорите!! читать противно. одна зависть и злоба. мол, мы плохо живем, а почему вы не должны??
Гость
17 августа 2009, 09:30
слишком много "я" - с таким единоличием далеко не уйдём
Гость
18 августа 2009, 17:00
а Вы не такой?
Гость
17 августа 2009, 14:31
Здравствуйте Владимир Владимирович ВАША жизненная позиция вызывает уважение.С большим вниманием слежу за вашим жизненным путем.Очень хотелось бы верить в вашу искреннесть и правдивость,но при общении с вами в 2000 году/дом немецких обоев/осталось только чувство что мои деньги за товар отгруженый ВАМ безвозместно вложены в ВАШИ дальнейшие проекты.
Гость
17 августа 2009, 14:58
Не пойму, о чём речь. Если есть конкретика - напишите мне письмом через секретаря, в чём Вас обидели. Разберёмся, если это возможно по прошествии такого отрезка времени.
Гость
17 августа 2009, 16:57
Во-вторых, нарекания относительно охраны и оперативности ее работы… Тоже проблема решает автоматизацией! Постановка системы контроля доступа позволяет разграничить зоны доступа для отдельных категорий сотрудников. Данные в систему заводятся при регистрации отпечатка пальцев в отделе кадров при устройстве на работу…, а дальше просто устанавливаются отдельные права. К тому же это позволить решить проблемы контроля рабочего времени сотрудников, их маршрут движения и т.д. В-третьих, работа всего коллектива была подчинена «латанию дыр», в силу отсутствия выстроенной системы функциональных обязанностей, решенных через должностные инструкции на каждое рабочее место. В связи с этим решения принимались либо не рациональные, либо не выгодные для компании, либо не уполномоченными людьми, либо не в то время. Ну и соответственно отсутствие системы бюджетов, планирования по отделам предстоящих расходов непосредственно отражалась на организации финансов. С пожеланиями благополучия и процветания Валентина Рейценштейн.
Гость
17 августа 2009, 19:42
altair13@gmail.com вот на эту почту, Вы можете написать моему помощнику, требуются пояснения, плиз. С уважением, ВВ.
Гость
17 августа 2009, 19:11
Для № 98, 99 Валентина Валентиновна, к сожалению не помню Вас лично. Спасибо за комментарии, рассмотрим.
Гость
18 августа 2009, 17:17
Надо всего лишь мотивировать работу сотрудников бухгалтерии (по поводу своевременного предоставления документов,у меня было около 100 арендаторов, сама своевременно выставляла счета, готовила оправдательные документы.
Для этого нужно внедрить или написать отдельную программу Автоматизированные системы управления финансово-хозяйственной деятельностью "Фокус", заводить данные могут несколько человек(бухгалтерия и кадровики)...есть такая программа SAP с встроенными модулями, в которых весь пакет документов, только успевай забивать туда данные и выводить на печать, а не горы файликов создавать в 1эске, где черт ногу сломит)))) Личное мнение - комплекс работает на оценку "хорошо"! Доработки нужны везде, всем известно, что только прогресс позволяет зарабатывать деньги!
Гость
4 сентября 2009, 16:57
Так просто к размышлению зачем платить около трех миллионов(программа SAP) если при правильном приложении рук и головы все обходиться намного дешевле, SAP для фокуса это уж слишком С Уважением Валентина Рейценштейн
Гость
17 августа 2009, 21:03
Итак, промежуточный итог. Из 100 коментов (включая мои) - пара-тройка про Эверест, остальные - про всякую фигню. Вот таков баланс интересов у аудитории. ((
Гость
27 августа 2009, 14:13
Добрый день, Владимир Владимирович, очень разочарована 103 ком., так уже и начала верить, что все чудесно ( работника Фокуса писали и Теоремы ) все вроде бы ровно, Вас даже почти никто не хаил,оказывается статья то была про Эверест ))))))), а как же насчет тротуаров, вроде пообещали ? нет, важней Эверест , просьба ко мне тоже обращаться по имени и отчеству , хоть я намного младше Вас
Гость
17 августа 2009, 22:21
Владимир, восхищаюсь Вашим мужеством, не многие понимают, что на самом деле происходит в городе. Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и немного терпения.
Гость
18 августа 2009, 15:08
Спасибо )
Гость
17 августа 2009, 23:26
Статья понравилась, спасибо Роману. Успеваете жить В.В. и это здорово! Раз уж здесь открылась жалобная книга, внесу свою лепту. Девушки на ресепшене в ТК"Фокус" просто пафосные горгоны! Просил выяснить информацию, окатили взглядом. Попросил представиться, молча указали на бейдж. Видно доброе слово и милая улыбка сейчас в цене?! В.В. успехов!
Гость
18 августа 2009, 15:09
разберёмся, спасибо !
Гость
18 августа 2009, 15:30
Все, что сказано о системе кондиционирования чистая правда, не работает она, температура воздуха в салонах доходила до 30 градусов, это могут пдтвердить вам ваши девочки с рецепшена, они по нескольку раз в день бегали температуру замеряли. Видимо господин Ланде нагрели вас классно с системой кондиционирования. О работе Теоремы ничего сказать не могу - не знаю. А вот о работе Фокуса могу сказать - отвратительная, да, да, даже не неудовлетворительная, а именно отвратительная. Это касается и работы с орендаторами - главным источником вашего дохода и персонала комплекса. Один ремонт кафельной половой плитки в рабочее время комплекса чего стоил - пыль, грязь, ограниченный доступ. Бесплатный совет: слушайте не тех, кто дифирамбы поет, какой вы замечательный и обоятельный, а тех, кто замечания делает. Полезнее для бизнеса будет
Гость
18 августа 2009, 16:01
Вы говорите про прошлое лето ?
Гость
18 августа 2009, 15:57
для №113 Что Вы думаете о закрытии фирмы «Арбат престиж»? - я не думаю, я знаю. Но не всё могу здесь написать. В 2х словах - обычный рейдерский наезд на бизнес Владимира Илича Некрасова, владельца Арбат Престиж. Результат - ВИ месяц назад вышел из Матросской Тишины, где находился с 23 января 08 года. Бизнес - растащили по кусочкам. Обидно. Лично знаком с ВИ много лет - прекрасный человек, прекрасный бизнесмен, редкостный ПАТРИОТ. Когда закончится кризис? - Кризиса нет. Вы можете купить Лыжную базу? - Могу. Какую книжку Вы сейчас читаете? - Атлант расправил плечи. В котором часу начинается и заканчивается рабочий день? - 9.00 - 24.00 Что Вы делаете в выходные дни? - по Таганаю пешком километров 30 - 75, или.. впочем у меня все забавы примерно одинаковые. Какое у Вас образование? - 2 курса СОПРОМАТА. /красная зачётка, все сессии сданы досрочно/. В конце второго курса бросил ЧПИ, ушёл в профессиональный детский туризм.
Гость
18 августа 2009, 23:34
Грустно... Так-то про образование... Сопромат изучают на втором году обучения, один курс, но ДВА СЕМЕСТРА!!! Впрочем, Ваше образование чувствуется в грамотности Ваших ответов (если, конечно, Вы их пишете, а не специально нанятые люди).
Гость
18 августа 2009, 20:19
для № 114: Убеждениями не разбрасываюсь, а вот отношение к людям покоробило. Мне такое отношение не близко. Про Эверест мне не интересно. Знаю, что это чудовищно трудно и сложно, и азартно одновременно. Есть знакомые альпинисты. Здесь вам респект за силу духа. Что касается стереотипных вопросов... Так что же вы хотите, это ведь публичный сайт. Уверен, что у многих здесь есть о чем вас спросить, но не при всех же делать это... В личной беседе отыщется много интересных вопросов. Они есть и у меня. Но нет желания задавать их здесь, потому что не ожидаешь откровенного ответа. (Как со страхом борешься? Бывает, что теряешь смысл жизни? Что делаешь, как выруливаешь обратно? Как и за счет чего держишься, когда сомнения подтачивают веру в себя? Как жить сильно и интересно, не захлебываясь рутиной? и прочее и прочее... - на эти и подобные вопросы вряд ли здесь вы ответите честно, искренне и полно, тогда зачем их задавать?) Потому большинство вопросов политкорректны, общи и традиционны.
Гость
19 августа 2009, 10:08
Опять присоединяюсь к 124! +1
Гость
18 августа 2009, 20:25
на № 120: Сергей, не совсем понял, это ваш ответ мне? На что? Я вашу точку зрения почти полностью разделяю... Кроме "среди данного убогого общества". Вот сильно меня коробит, когда к людям так относятся.
Гость
19 августа 2009, 13:54
То 125 Уважаемый Сергей, я совершенно не связываю понятия "люди" и "общество". Человечество как глобальную структуру разрушающюю все, к чему прикасается я просто очень не люблю, а отдельных достойных людей очень уважаю. Какое же тут противоречие?
Гость
18 августа 2009, 21:58
не честное интервью, мне так показалось, слух резануло два раза. первое: – А как все это время удавалось управлять бизнесом? Или вы бизнес свой забросили? – Нет, я управлял бизнесом, я каждый день работал по много часов, по 10-15 часов, по телефону, по Интернету, видеоконференции, электронные письма, телефонные переговоры, часами, часами, иногда просто по полдня разговаривал по телефону. полдня это в принципе всего 6 часов, а сначала сказал 10-15. второй: – А как удалось приватизировать большой, огромный комплекс «Северо-западный», как он перешел в вашу собственность? – Я совершал пробежку на Севере-Западе в районе лыжной базы, комары заели. На обратном пути попросил водителя заехать в «Северо-Западный» купить брызгалку от комаров. пробежка, в тоже время водитель, и почему-то на обратном пути, когда уже брызгалка и не нужна. не честное интервью, хотя человек, конечно, производит впечатление очень хорошее.
Гость
19 августа 2009, 00:57
а вроде все понятно... пол дня по телефону, а остальное время - по другим видам связи. вот 10-15 часов и выйдет. ...а водитель при том, что вез обратно с пробежки, вроде логично! а брызгалку видно покупал для следующего раза. Все просто )))
Гость
19 августа 2009, 13:43
для № 143 А почему Вы решили, что я должен ответить на все вопросы ? Вот Вы, даже не представились, даже имени своего боитесь написать. Я не хочу здесь писать про благотворительность - поверьте, она не маленькая, НО ЭТО ЛИЧНОЕ. Развитие туризма - те кто меня знают, знают как я его развиваю. Сразу огорчю - финасами не помогаю. Только добрыми советами /для тех кто понимает - они дороже денег/. Соц реклама - это смешно. Она ничего не даёт. Только тешить себя, что якобы приносишь пользу. Есть более эффективные инструменты. Первый миллион... Я начал с минуса в 2 млн долларов. В начале бизнес карьеры пролетел /кинули/ на 2 млн долларов. Выкарабкивался года 3 - 4. Когда кто то гордо говорил, что начал с нуля, я смеялся. И думал про себя с завистью, вот бы мне начать с нуля, где бы я уже был ! Что Вас интересует и по какой финансовой пирамиде ? Конкретизируйте вопрос, плиз. О СЕБЕ ДА О СЕБЕ... А о ком ???!!!! О себе, о близких, о родных, о друзьях, о фирме.. А о ком ещё ? если бы каждый ДУМАЛ и ЗАБОТИЛСЯ О СЕБЕ ТАК КАК МЫ /буржуи капиталисты/ , ТО ВСЕ БЫ ЖИЛИ ЗДОРОВО !!! Вы всерьёз думаете, что кто то будет о Вас заботится и думать , кроме Вас самих ???!! НЕТ. В прочем, в Вашем вопросе находится и ответ )).
Гость
19 августа 2009, 15:35
Я уже писала своё имя, я его не стыжусь, вот только оно мало что скажет, так же как фамилия и отчесво. За ответы спасибо, мне правда интресно было узнать Ваше мнение. О себе заботиться никого не прошу и никому не завидую, потому как понимаю, что в моём возрасте много ещё что можно успеть, советы и идеи правда гораздо важнее денег, тут я согласна. Вот их-то мне и не хватает, деньги всегда достать можно при большом желании))) "Соц реклама - это смешно. Она ничего не даёт. Только тешить себя, что якобы приносишь пользу. Есть более эффективные инструменты" - если не сложно, напишите какие? Ещё раз повторю, ДЕНЕГ НЕ НАДО. Есть желание что-то сделать, вот только что? То, что кто-то из людей говёно живёт, эт его проблемы, а вот животые постоять за себя не могут. Ещё раз повторю, в любом случае спасибо за ответы (если переписка на этом зкончится), если есть какие-то не смешные идеи, советы и пр... с благодарностью приму к сведению! С уважением.
Гость
19 августа 2009, 15:00
№ 148 . Злому Подрядчику Если уж Вы перечисляете названия некоторых подрядчиков, то уж указывайте, что 2/3 из них проиграли свои судебные решения. Кроме того, Вы кое где указываете данные из первой инстанции Арбитражного суда, но есть ещё и вторая и третья. Там результат первой инстанции может быть скоректирован. И самое интересное /чего ВЫ не найдёте на страничках судебных сайтах/ некоторые из перечисленых Вами фирм - участники беспрецендентного рейдерского наезда , организованного по отношению к моему бизнесу. Кто из них в тёмную был втянут, кто то в белую играл. Так что Вы уж, если такой знающий, давайте всестороннюю инфу читателю. Но скорее всего Вы не знающий. Я бы даже сказал "Неподозревающий".
Гость
19 августа 2009, 15:30
"Подозреваю", если бы был рейдерский наезд, да ещё "беспрецедентный", кстати, обратите внимание, как правильно пишется это слово, то Ваш бизнес давным давно принадлежал бы уже другим людям... Долги подрядчикам - прямой путь к потере бизнеса...
Гость
19 августа 2009, 15:51
АУДИТОРИИ.Такое впечатление что аудитория пытается как то обидеть автора или спросить о какой то ерунде.А вы только вдумайтесь-На бизнес ВВ и на него лично наехала гос машина в лице наших доблестных органов. И при этом ВВ сумел защитить свой бизнес не потерял свои жизненые интересы не свинтил за бугор-а это далеко не каждый сможет.И какая разница по какому склону он совершил восхождение.ОН СДЕЛАЛ ЭТО. НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.Даже согласие на это интервью это поступок ВВ хочет донести до аудитории как он воспринимает мир -а ведь действительно он много мог бы рассказать интересногоПосмотрите на наших местных олигархов-высшее достижения засветится на гламурной тусовке.И не надо ныть кивать на судьбу и выпрашивать денег -а вдруг даст будьте такими же целеустремленными и все получится. С УВАЖЕНИЕМ к ВВ Сергей PS.АУДИТОРИИ -только не надо писать что мое мнение заказано-не показывайте свою ограниченность
Гость
28 августа 2009, 12:29
Согласна.
Гость
19 августа 2009, 19:03
В.В. почему в Русском доме не работает Шестаков А.А.?
Гость
20 августа 2009, 00:38
это личное. не коментируется.
Гость
20 августа 2009, 12:03
- Сантех Комфорт . Кравцов. Это все трубные системы пожаротушения. КАчественные быстрые работы. Объёмы - тоже больше десятки. Лично своими глазами видела как в Фокусе был ниагарский водопад с потолков на 3-х этажах. О_о Закончить покупки так и не удалось. Центральных холл просто залило водой, эскалаторы встали с 1 по 4 этаж. Картина конечно почти эпохальная, но приятного мало.
Гость
20 августа 2009, 13:21
придётся предъявить Кравцову ещё и за моральный ущерб наших клиентов ))
Гость
22 августа 2009, 00:07
Уважаемый Влдимир Владимирович!Почему Вы не можите внести ясность коллективу Теоремы-2 "Фокус" по поводу окончательной даты закрытия? Нам же необходимо знать как планировать завтрвшний день? Почему на все наши конкретные вопросы мы получаем витиеватые ответы? Никто дать ясный ответ не может? Почему Вы сами не хотите встретиться с коллективом и внести ясность по-поводу наболевшего вопроса? Многие сотрудники перевелись из Т-1 и много лет проработали в Вашей компании,способствовали всеми своими силами развитию Теоремы-2 и оставались преданными Вашему "детищу", а Вам на всех просто наплевать.Теперь,по Вашей воле, все эти сотрудники окажутся "на улице" без работы?!! Вам хорошо спится?(а нам-нет!!!)
Гость
22 августа 2009, 15:23
Здравствуйте. Никакой конкретики сейчас и нет. Поэтому и не доводят. Как только появится чёткий бизнесплан - так доведут. У меня его тоже нет на данный момент. В любом случае, нормальные сотрудники на улице не останутся. Они будут востребованы в Т-1 и в Мегамарте. С мегамартом договорённость существует об этом, на уровне моём - гендиректор Мегамарта.
Гость
23 августа 2009, 23:11
Здравствуйте, Владимир! Вы знаете, что меня больше всего впечатлило в интервью с Вами. То что Вы обладаете огромной силой духа. Более двух лет вести борьбу за свои права, находиться под следствием, выстоять и продолжать строить планы и воплощать их в жизнь - это достойно уважения и восхищения. Может быть, потому что мне сейчас этой силы духа самой не хватает. Очень люблю путешествовать, сплавлялась по рекам, ходила в конные походы по Алтаю. Мечта была открыть турфирму, в направлении "дикого" туризма, но побоялась из-за кризиса. Начала заниматься другим делом, в итоге осталась без денег. Четыре месяца потребовалось, чтобы понять, что занимаюсь не тем, чем хотела бы заниматься. Сейчас пытаюсь найти такое дело, которое приносило бы мне и моральное, и материальное удовлетворение. Наемным работником почему-то быть уже не хочется. А еще очень много интересного почерпнула для себя в плане работы с персоналом. Интересно было бы пообщаться с Вами, может быть, по электронной почте, если это возможно, конечно. Поучиться у Вас и ведению бизнеса, и огромному жизнелюбию, несмотря ни на что.
Гость
24 августа 2009, 22:30
судя по тексту, твое хобби под МУХОЙ...
13 августа 2009, 18:51
Красавец! наконец-то человек с имененм не постеснялся высказать свое мнение которое, ещё и соответствует истине.
Гость
13 августа 2009, 19:08
Роман, опять отличная работа! Даже удивляет смелость, с который вы в сложившейся ситуации общаетесь с героями проекта. :) Так держать!
Гость
13 августа 2009, 19:38
КАК МОЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ ЛИЧНО?