RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Анатолий Брагин, вице-спикер областного Законодательного собрания: «Я не боюсь мести Сергея Давыдова!»

27 октября 2009, 09:00
Гость
28 октября 2009, 11:02
Я если застрелю человека по пьяни мне тоже год условно дадут как вашему бывшему подчиненному?(далеко не последнему в табеле о рангах ваших).
Гость
28 октября 2009, 12:37
Не путайте, наказание и сроки определяет суд. Преступление, о котором вы говорите, не имеет отношение к Брагину А.И., т.к. было много позже его отставки. А кроме того, прокурор в процессе просил суд дать реальное лишение свободы виновнику.
Гость
28 октября 2009, 13:55
Гость
28 октября 2009, 12:37
Не путайте, наказание и сроки определяет суд. Преступление, о котором вы говорите, не имеет отношение к Брагину А.И., т.к. было много позже его отставки. А кроме того, прокурор в процессе просил суд дать реальное лишение свободы виновнику.
А что же вы не обжаловали решение суда?Ведь оно вопиюще по сути своей,вам не кажется?
Гость
1 ноября 2009, 19:12
Гость
28 октября 2009, 12:37
Не путайте, наказание и сроки определяет суд. Преступление, о котором вы говорите, не имеет отношение к Брагину А.И., т.к. было много позже его отставки. А кроме того, прокурор в процессе просил суд дать реальное лишение свободы виновнику.
зчем вы им это объясняете?? во-первых, это только частично правда... во-вторых, им все равно, они все равно будут каркать... это люди такие!!!
Гость
26 октября 2009, 13:53
А вот дочь его будучи работающей в прокуратуре ужасно себя ведет, такое высокомерие ко всем, в процессе с ней ниходиться очень неприятно
Гость
26 октября 2009, 16:55
Знаю я его дочь прекрасная девушка. А то что высокомерно ведет себя, то это отпечатки работы. Она пытается добиться того чтобы "жулик" сидел, а не бродил на свободе. А некоторые адвокаты, особенно за достаточно крупные гонорары пытаются данных людей оправдать. Отсюда и неприязнь в процессе... Сами то наверное адвокатом работаете ?
Гость
27 октября 2009, 11:54
В нашей работе если "зубы не покажешь, съедят". Не может прокурор расточать любезность, угождать и улыбаться всем.А если в судебном процессе вам неуютно или неприятно от присутствия гособвинителя, так это хорошо, вы же не на посиделках.
Гость
4 ноября 2009, 10:06
Спасибо за сообщение, мне очень приятно. что в процессе оппонентам со мной неуютно. В суде никому не должно быть уюно- это суд. а не посиделки с плюшками.
Гость
23 октября 2009, 15:43
Роман! Это не честно по отношению к Севастьянову-такое соседство интервью. Он на фоне Брагина ничто. Смотрите студенты: бывают ЮРИСТЫ и юристы.
Гость
23 октября 2009, 21:09
Да, согласен с Евгением, серьезный, отвечающий за свои слова Анатолий Иванович, это вам не г-н Севостьянов-юрист, путающийся в словах. Серьезное интервью серьезного человека.
Гость
24 октября 2009, 21:41
Гость
23 октября 2009, 21:09
Да, согласен с Евгением, серьезный, отвечающий за свои слова Анатолий Иванович, это вам не г-н Севостьянов-юрист, путающийся в словах. Серьезное интервью серьезного человека.
Я бы даже сказал, что это не разница между ЮРИСТОМ и юристом. Это разница между прокурором и правозащитником. Ни тех, ни других "бывших" не бывает.
Гость
27 октября 2009, 16:10
Тыц, ну, врать-то зачем? Вот отрывок из биографии тов. Брагина. : "Родился 21 января 1952 г. в деревне Восход Белокатайского района Башкирской АССР. По окончании школы в 1969 г. трудился механизатором в колхозе. В 1973 году, после службы в рядах военно-морского флота (г.Севастополь), поступил в Свердловский юридический институт. По окончании вуза, с 1977 по 1984 год, работал стажером, старшим следователем, помощником, старшим помощником прокурора г. Златоуста. В дальнейшем – прокурор Новозлатоустовского района Златоуста, прокурор Орджоникидзевского района Магнитогорска, инструктор государственно-правового отдела Челябинского обкома КПСС..." Ну, и так далее. Загляните на сайт ЗСО, если не в курсе.
Гость
30 октября 2009, 09:01
ну, а про членство в партии то где? и безпартийные инструкторами работали, будучи комсомольцами
Гость
9 ноября 2009, 12:13
Гость
30 октября 2009, 09:01
ну, а про членство в партии то где? и безпартийные инструкторами работали, будучи комсомольцами
наивный, вы, право слово. Беспартийные в советское время не занимали сколько-нить значимые посты
Гость
23 октября 2009, 19:53
Считаю Брагина хорошим работником прокуратуры,в свое время он это доказал на деле.Войтовичу надо поучиться у Брагина,как бороться с организованной преступностью.
Гость
25 октября 2009, 14:40
А почему тогда он ушел с поста то, прилег так сказать на дно? Ушел "поруководить" филиалом ВУЗа?
Гость
24 октября 2009, 20:29
3 РАЗА БЫЛА НА ПРИЕМЕ У ЭТОГО "ПРОФЕССИОНАЛА". вСЕ КОРМИЛ "ПРЯНИКАМИ" А В ИТОГЕ СИРОТЫ ОСТАЛИСЬ НА УЛИЦЕ. НО ВСЕ ВОЗДАСТСЯ, КАК ВОЗДАЛОСЬ ШЕКОНОВУ, ПОМОШНИКУ "ПРОФЕССИОНАЛА". На том свете вспоминает этих сирот.
Гость
26 октября 2009, 09:07
Они все одинаковы, только интервью красивые. Мне на письмо так и не ответил.
Гость
25 октября 2009, 14:37
Цитирую "Евгений позавчера 15:43 Смотрите студенты: бывают ЮРИСТЫ и юристы." Довелось мне учится в одном учебном заведении под началом Брагина - так что могу вам сказать какой он юрист мне лично известно!
Гость
26 октября 2009, 17:09
Кошка, вы именем своим подпишитесь, а потом кляузы строчите на человека. Я также училась под его началом, и подозреваю, что в одном учебном заведении с вами, так вот Брагин остался в моих глазах строгим, но справедливым человеком.
Гость
28 октября 2009, 10:19
Интервью даёт один из высоких чинов "партии власти", человек, занимающий не последнее место во власти. И вот что он говорит: "Коррупция захватила все властные структуры... Берут все..." Это что - огноворка по Фрейду?
9 ноября 2009, 08:33
Если уж президент с премьером об этом в колокла звонят,то...
Гость
29 октября 2009, 18:29
"...Я знаю, кто ворует, я знаю кто убил, я знаю, кто берёт-но я не скажу." А кто тогда скажет???
Гость
31 октября 2009, 07:31
никто, у них круговая порука
Гость
30 октября 2009, 23:18
С Давыдовым понятно: сгорел в коррупционном котле. Но вот может объяснит кто простому обывателю: как успешный прокурор субъекта федерации вылетел с "теплого места", что говорится на ровном месте, и покатился по так называемой политической лестнице..?
Гость
5 ноября 2009, 11:46
"Теплым" или "ровным" местом, прежнюю должность Брагина нельзя назвать. И не "вылетел", а ушел в отставку. Иногда, уходить важнее для собственного здоровья, чем оставаться. Ум, опыт, мудрость при нем, и их надо реализовывать.
Гость
8 ноября 2009, 16:59
Ребята, те, кто думает, что Брагин трепло! Вы поймите одну вещь. Я не побоюсь этого слова, но порой прокурор области фигура более значимая, нежели даже губернатор. В его руках много чего сосредоточено. Лично мне пришлось одно время работать под руководством прокурора области Брагина А.И. Скажу честно, ругался, чего скрывать, но! Ругал за что-то, а не просто так, никогда не оскорблял, никогда не предлагал сменить место работы, а еще, что, я считаю для каждого руководителя большим плюсом, перед чужими своих работников всегда оправдывал. Даже если они были не всегда правы, Брагин находил такие слова, что получалось наоборот, а потом уже, за кулисами, наказывал. Он в прокуратуре не разводил ту семейственность, которая царит там сейчас, не было такого. Он молодец. При нем и милицейского произвола было куда меньше, нежели сейчас. Я, конечно, не хочу усомниться в компетентности Войтовича и Чеурина, просто отдаю дань уважения Брагину и констатирую факты. Ни разу от А.И. в его бытность прокурором области не было слышно: "мы сделаем", а на самом деле получался кукиш с маслом. Работниками не разбрасывался, уж тем более профессионалами, как это происходит сейчас. Может, конечно, детки у него и грубоваты, надо согласиться, папино положение наложило отпечаток, что уж тут поделать, но речь же, по-моему, в интервью идет только об А.И., и интервью только с ним. Побольше бы таких людей в нашей доблестной прокуратуре, все было бы по-другому. Может быть, тогда бы милиция прекратила бы бить и давить машинами людей, а чиновники хапать, что аж из рук валиться.
Гость
11 ноября 2009, 16:28
полная солидарность с вашим мнением.
Гость
23 октября 2009, 15:29
кто нахлебался власти на даче редиску выращивает
Гость
23 октября 2009, 18:28
После заявления о причинах корупции, которые исходят из Москвы Роман явно "потерял нить дискуссии" ))))))))
Гость
23 октября 2009, 19:44
Жалко, что не было вопроса про Головлева, все-таки депутат Госдумы и который слишком много знал...Понятно, что трудно на него отвечать...
Гость
23 октября 2009, 21:10
Спокойствие и рассудительность Брагина вызывают уважение.
Гость
24 октября 2009, 01:18
тонко замечено: * Евгений* вчера 15:43 и * ре* вчера 18:28, хотя это скорее черная метка одному из МЕРов городов в области
Гость
24 октября 2009, 11:47
Анатолий Иванович! Очень понравилось Ваше интервью! Вы по ощущению очень квалифицированный юрист, настоящий профессионал! Такая ответственность далеко не каждому по плечу. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях, здоровья и благополучия! Роман, Вам и коллегам огромное спасибо за такой интересный проект!
Гость
24 октября 2009, 11:54
что вы привязались,из тех кто ему интересен,мало кто отваживается на интервью....вот и получается такое соседство),Роману огромный респект за отважность и интересные вопросы!!!! Особено приглянулся достаточно интересный вопрос ,по поводу убийства Фишера(о том кто заказчик) и вправду дикость какая то,столько времени прошло,город такой маленький,а человек был такой влиятельный,и дело не раскрыт!!!! ТУПОСТЬ!!! А людям всем безразлично,ведь пипл хавает!!!
Гость
25 октября 2009, 12:49
Вам бы молодой человек не в футболке быть, а в белой рубашке, да еще выглаженной. По уважительнее надо относиться к людям такого уровня. Это совет, как к ведущему данной программы.
Гость
25 октября 2009, 14:34
Согласна, что бывают ЮРИСТЫ и юристы!!! Хочется добавить, что Анатолий Иванович, по мимо высококлассного профессионала,является еще и добрейшим души человеком, он очень приятен в общении не только на "публике". Анатолий Иванович, нам ВАС не хватает в академии - нет примера для подражания!!!!
Гость
25 октября 2009, 21:03
Какое добро может помнить губернатор Челябинской области применительно к прокурору этой же области? Вот это вопрос вопросов! Ведь не место же в трамвае ему Анатолий Иванович уступил сорок лет назад
Гость
26 октября 2009, 12:47
А.И.Брагин - мудрый руководитель.Вдумчивый и рассудительный во всех вопросах. "Недовольным" (сироте)надо понимать, что не может руководитель такого масштаба отвечать на все обращения граждан, для этого есть подчиненные. А он с нас спрашивал жестко, уж поверьте.
Гость
26 октября 2009, 13:55
Для Игоря: ну, например, Анатолий Иванович мог своевременно проконсультировать Петра Ивановича по какому-нибудь сложному юридическому вопросу, имея право этого и не делать. Ничего незаконного в этом нет, а польза бывет очень, очень серьезной.
Гость
26 октября 2009, 14:45
...я нахлебался...не часто такое услышиш...
Гость
26 октября 2009, 15:18
очень интересная беседа получилась.удивительно как удается брать вам такие инрервью у таких известных людей?спасибо за них.
Гость
26 октября 2009, 17:24
Прикольное интервью,... я тут систематизировал тезисы забавно получилось. О КОРРУПЦИИ "– Знаете, как говорят: «Берут все, но не все попадаются». Вы с этим согласны? – Я с этим согласен полностью. И я знаю по своей прошлой работе, откуда пошла коррупция: она пошла сверху. – От губернатора?!! – Нет, от Москвы, из более высоких кругов она пошла, понимаете?" Коррупции подвержены практически все уровни власти. При определенных условиях и в Законодательном собрании могут быть коррупционные проявления. И в областном правительстве может, почему нет? Коррупция у нас носит глобальный характер, это я вам могу сказать откровенно". О ЕДИНОЙ РОССИИ "в партии «Единая Россия» мы ориентируемся на мнение населения, это главное для нас!" "– Как вы считаете, «Единая Россия» – это партия власти или партия народа? – Претендовать «Единой России» на роль партии народа сегодня, наверно, в целом основания нет, потому что есть в стране и другие партии." Забавно получается, потому что ОНИ ориентируются на мнение населения потому и коррупция...??? Так что ли? Хотя если не язвить, есть определенное уважение к Брагину, только толку от этого то?...Раньше он был членом КПСС, а щас членом Единой России. Что толку то от его откровений, которые знает каждый первый? Чтобы подносить не забывали? Как был системщиком так и остался, тока эта система еще гнилей чем та. И система эта коррупционная сам признает это.
Гость
27 октября 2009, 14:57
Членом КПСС он никогда не был, а по поводу остального вашего комментария - так вы приклеили нос Ивана Никифоровича к ушам Никифора Ивановича... Это даже не демагогия, это просто некомпетентность и неспособность интерпретировать информацию. Что здесь гнилое - так это ваши популистские выпады
Гость
27 октября 2009, 20:51
Знаю его с времён прокурора Новозлатоустовского района г. Златоуста. Жёсткий, бескомпромисный, знающий своё дело. При нем милицейского произвола было мало. Конечно он меня не вспомнит, но я помню и только хорошо. Поверьте - побольше бы таких людей во власти.
Гость
28 октября 2009, 09:35
про него я промолчу. т.к. хорошо знаю.
Гость
28 октября 2009, 09:45
Анатолий Иванович! коррупция не только в кабинетах власти, даже нищие инвалиды заступив на высокую должность обкрадывают своих собратьев по несчастью. большая просьба- проверьте на какую инвалидскую пенсию председатель областной структуры инвалидов ВОИ купила себе квартиру в Чурилово?
Гость
28 октября 2009, 20:21
Очень жаль, что филиал остался без такого профессианального руководителя! Мое уважение Вам Анатолий Иванович!
Гость
29 октября 2009, 09:52
Коррупция на всех уровнях власти! И кто это говорит! Бывший прокурор области и вице-спикер. Не его ли дорогие товарищи начиная с девяносто шестого года обсели как мухи все эти уровни власти? И про Фишера тоже красиво: знаю, кто убил, но не скажу. Храню тайну. Просто замечательно.
Гость
30 октября 2009, 08:12
Я вот все таки не могу понять до конца нашу правящую номенклатуру-люди были в одной партии-Коммунистической...попасть туда было не просто-кандидатский стаж,рекомендации товарищей по партии и т.д....короче осознанный шаг зрелого человека...коммунисты остались-времена изменились...почти у всей верхушки наступило озарение и просветление-они в другой партии,другие ценности исповедуют...у некоторых "озарение"происходит по 3-5 раз за карьеру...например если "соколы" Жириновского будут рулить-они снова впереди,на лихом коне?...для мозга сложно это понимание...
Гость
30 октября 2009, 09:12
интервью с Брагиным самым замечательным образом контрастирует с мальчиком-правозащитником! я думаю, что прокуроры, читая интервью с ним... сидят и умиляются, взирая свысока, как пыжится и славится кичливое дитя.
Гость
30 октября 2009, 17:23
Интересно, кто же все-таки убил Лежнева перед самыми выборами? Ведь, они по одному округу с Суминым избирались?
Гость
31 октября 2009, 19:38
Удивил наш А.И.Брагин-"ОТКРОВЕННО" сказал нам,что коррупция носит ГЛОБАЛЬНЫЙ характер.Да сейчас эт о знает каждый ребёнок в яслях!!Вы лучше бы предложили какую-нибудь МЕТОДУ против неё.Не можете,так как у нас в России ВСЁ сверху до низу прожжено ею,я просвета не вижу,только если что Андропова воскресить и флаг ему в руки.Ведь демократия,задушенная повальной коррупцией,уже не демократия а просто её жалкая имитация.
Гость
31 октября 2009, 20:58
"Оказание содействия в трудоустройстве и покровительство по службе из личной заинтересованности решено считать уголовным деянием. Пленум Верховного суда отнес протекционизм к разряду уголовных преступлений и предложил считать их использованием служебных полномочий вопреки интересам службы." Жаль что обратной силы не имеет.
Гость
1 ноября 2009, 13:54
Не трогай те Давыдова!!!
Гость
1 ноября 2009, 19:27
В прокуратуре нормальные мужики работают. В фсб тоже. Нормальная позиция силовых ведомств у нас в области, я поддерживаю!!!
Гость
1 ноября 2009, 19:31
тупик, везде тупик! Посадят, кого им надо...прибьют, если надо...законы не работают...все повязано...ничего не бояться -безнаказанность...развлекаются -кинут одного-другого, нате,ешьте...а сажать-то почитай всех надо...а сами дальше гребут и гребут...бедный народ...бедная Россия! Грустно, аш выть хочется!
Гость
3 ноября 2009, 16:14
Обыкновенный демагог , как все чиновники его ранга ! ничем не удивил , пора таких уже на пенсию , хотя придут другие ! их дети родственники и тд. Россию умом непонять
Гость
3 ноября 2009, 20:49
Хорошо критиковать тем - кто сам в жизни ничего не добился. А то что Анатолий Иванович не боится поговорить на больные темы - респект! Кто-то готов также расказать о своих достяжениях? Вряд ли, потому что таких людей мало!!!
Гость
5 ноября 2009, 10:40
Молодцы, доратовались. Значит, достижения г-на Брагина являются для него больной темой... Ну-ну... Наверное, единороссам и впрямь пора к психоаналитику сходить, а то ежели так дальше пойдёт - сдадут всю свою партийную кухню!
Гость
9 ноября 2009, 07:14
Пора на пензию,писать мемуары для своих соратников...