RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Детский суицид в Миассе

5 февраля 2010, 15:55
Гость
5 февраля 2010, 17:25
а дети из неблагополучных семей не станут на себя класть руки. им есть чем заняться, они стараются выжить...
Гость
5 февраля 2010, 20:22
да-уж, хлебнув нужды, зубами и всем существом за жизнь вцепляются, ценят потому-что!
Гость
5 февраля 2010, 18:28
Сейчас все начнут обвинять учителя,как это у нас принято. Особенно те, кто понятия не имеет, как тяжело работать с детьми сегодня. Жалко родителей, у которых горе. Но мальчик, не выдержавший такого пустяка, скорее всего, был неуравновешен. И в 15 лет уже можно понимать, что принесёт твоя смерть близким.
5 февраля 2010, 22:16
Лучше промолчать, чем написать такие гадости - всех сразу обделала и читателей и родителей и учителя (плох тот учитель который не любит детей и свою работу) и покойника туда же.
5 февраля 2010, 18:32
КОШМАР! суицид из за школьной отметки? в 15 лет! РОДИТЕЛИ! познакомьте детей с религией - хоть какой (лиж бы не секта) - православие, католицизм, иудаизм, ислам, буддизм, веды - ВЕЗДЕ ГРЕХ СЕБЯ УБИВАТЬ!
5 февраля 2010, 22:17
А про харакири не слыхали?
Гость
5 февраля 2010, 18:37
А по каким критериям определили, что семья благополучная? В благополочной семье ребенка всегда поймут и поддержат .
Гость
5 февраля 2010, 19:57
именно в благополучных семьях чаще всего и требуют чтоб сидел дома и учил, а не по дворам-подворотням шастал, мало ли кого там встретит..
Гость
5 февраля 2010, 19:51
была у меня раньше подруга - постоянно учила то что задавали, а задавали очень много, т.к. каждый учитель и преподаватель думает что его предмет самый важный(( если нормально не ответишь, то тебя не только в школе (универе) унизят, но еще и дома упреки терпеть придется.. ну так вот, моя подруга закончила универ с красными корочками, но все бы хорошо, если бы не жуткая авария.. подруги не стало, а у меня вот мысли появились.. ну их эти оценки, я не ради них живу и не собираюсь из сил выбиваться ради чьих то амбиций.. я не говорю что не надо учиться, учиться нужно, но не тратить все свое свободное время ради получения каких то пятерок.. живем мы только 1 раз, и нашим родителям никакие пятерки и красные дипломы нас не заменят.. ИМХО мои соболезнования родным и близким
Гость
5 февраля 2010, 21:29
Абсолютно точно!
Гость
5 февраля 2010, 21:02
А в советское время часто такое было ?? Наверное -нет . Нечему удивляться - звериный оскал капитализма ...
Гость
7 февраля 2010, 15:56
Дорогой товарищ, и в советское время такое тоже случалось. Я как сейчас помню как меня то ли в первом то ли во втором классе моя первая учительница поставила мне еденицу и выгнала с урока лишь за то, что у меня был старый конструктор от старшего брата. А необходимо было приобрести новый как у всех. При этом я была отличницей. Знаете мало того, что такой учитель, так еще и однокласники издевались. Учиться в последующие лет 5 не хотелось в принципе.
Гость
7 февраля 2010, 19:41
Милая Лили, очень вас прошу - не обобщайте. Учителя - они ведь тоже разные бывают (впрочем, как и ученики). Конечно, никто не спорит, что жизнь ребёнка уже не вернуть, но учитель-то причём?
Гость
8 февраля 2010, 14:27
в этой ситуации виноват учитель, не обязательно было отправлять ребёнка за дневником,сейчас учителя какие-то озлобленные, но что же делать кому сейчас легко.Да я согласна, что остался один учитель из ста нормальный.
Гость
5 февраля 2010, 17:11
Кошмар! Да что же это с детьми творится! а что делать детям из неблагополучных семей?!
Гость
5 февраля 2010, 17:22
Мудрая все-таки у нас классный руководитель, которая еще пару лет назад сказала, что дети наши вступают в опасный возраст, и в этом возрасте на одно замечание должно быть 15 похвал. Лучше похвалить, чем наругать, хотя это иногда нелегко. Жалко мальчика, видимо все принял близко к сердцу. Соболезнование всем близким.
Гость
5 февраля 2010, 17:22
нэт. Дети из неблагополучных семей насчет двоек не переживают.
Гость
5 февраля 2010, 17:52
Ключевые слова здесь "учащегося физико-математической школы", что бы постигать эту сферу необходимы крепкие нервы, хорошую память....Кто учился в этой сфере поймет, это огромная моральная нагрузка, особенно моральная ущербность чувствуется когда все понимают, а ты нет. А по большому счету давно необходимо провести ревизию школьных предметов, даже когда я учился в школе на освоение школьной программы, которая читалась нам необходимо было 27 часов в сутки... не спать, не есть, не играть и все равно не хватит ибо в сутках 24 часа. Здесть то и формируется бликовое сознание - делать то, что не понимаешь. Эта огромная моральная нагрузка для подростков. Большинство педагогов это понимают, но не все и не всегда... и каждый предподаватель хочет что бы его предмет знали.... Я вот не понимаю зачем так перегружать подростков знаниями, которые потом в 70 % случаях не пригодяться. Разделяли бы в классе 6-ом на физиков и лириков бы... Ессли бы да кабы.... все мы умные задним числом ((( Соболезнования родителям.
5 февраля 2010, 17:50
да, правильно, дети из неблагополучных семей не хотят существовать, а стараются найти смысл в жизни и просто жить.
Гость
5 февраля 2010, 18:25
Сердце кровью обливается.Соболезнование семье ребенка.
Гость
5 февраля 2010, 18:42
Соболезнование родным, которым надо было раньше объяснить сыну, что в жизни важнее. Проблемы в семье, где очень часто требуют от детей многое.
Гость
5 февраля 2010, 19:01
Есть такие учителя которые давят на детскую психику-ведь их обучают этому, сам на шкуре испытывал когда-то учась в школе! Китайская поговорка гласит: "Нет плохих учеников-есть плохие учителя!" Тогда большинство учителей унижало и оскарбляло нас, причем не заслужено! Не место таким учителям в школах!
Гость
5 февраля 2010, 19:01
а имеет ли право учитель выгнать из школы ученика? Несет ли он ответственность за события произошедшие вне школы, когда ученик должен быть в школе?
Гость
5 февраля 2010, 19:00
А что, до этого он никогда двоек не получал? Почему делаются такие выводы? Может быть двойка - следствие какой-то другой неприятности в его жизни, и просто явилась пследней каплей7
Гость
5 февраля 2010, 19:46
Думаю, для мальчика ситуация с двойкой была последней каплей. Наверное, навалилось все сразу, не только школьные дела. Хотя может и это была минута острой слабости. Соболезную родным и близким. Держитесь. Почитайте что-нибудь на тему "Как пережить боль утраты", если не сможете к хорошему семейному специалисту прийти. Такое надо пережить.
Гость
5 февраля 2010, 21:02
1 негативная эмоция + 4 позитивных эмоций + 6 эмоций скуки = формула счастья.
5 февраля 2010, 21:05
Родители, учите детей быть пофигистами; это полезно.
Гость
5 февраля 2010, 21:44
Может действительно дело не в школе?! Но ребенка уже не венрнуть, мое мнение таково, родител были не внимательны к ребенку. Вот и все. А учителям сейчас действительно тяжело работать в школе. Когда родители не верят учителям, которые пытаются до стучатся до родителей. Не все конечно учителя такие в основном учителя "старой школы", а сейчас молодым учителям, вообще по моему все равно, отвели урок и Досвидания. А психика у ребенка однозначно была нарушена.
Гость
6 февраля 2010, 00:49
Да... соболезнования родителям... Что-то вот никто не говорит, а это ведь воспитанный родителями в подростке перфекционизм - быть лучшим всегда и везде, а если не получилось - это личная трагедия, любая отличница вам скажет, какой ущербной она (или он)себя чувствует, если не получает пятерку.Отличная тактика: на одно замечание - десять похвал, себя подростком помню - каждое, даже безобидное замечание - покушение на мою личность и глубокая обида.
Гость
6 февраля 2010, 13:23
ну и где в этой шкое работа психолога? Книжки умные цитируют, а живого человека не видят. Для чего их держат, давить на слабых? Психологов для того и завели в школах, чтобы жизненный настрой подростков во-время отследить и скорректировать. А то советуют тут некоторые - это надо пережить. Переживи попробуй. Надо людей в подросткх видеть, а не едицицу воспитательног процесса. Там может что-то и дома было, может и с друзьями времено неконтакт. Может быть двойка и была последней каплей. Но это ж сколько на человечка было накапано, если какой-то неуд преполнил чашу?! И никто не видел, что у парня проблемы? Ругаете молодое поколение за пофигизм, а сам, взрослые, и продемонстрировали его в полной мере.
Гость
7 февраля 2010, 14:00
Сейчас не осталось нормальных учителей, им не нужны переживания детей, им главное дневник, можно ведь было по другому решить проблему,перездать,поговорить. Так нет им же надо долбать,долбать детей. Очень жаль.вот раньше учителя были от бога.
Гость
7 февраля 2010, 19:39
к черту таких педагогов!! они в погоне за заработной платой совсем не хотят работать с детьми. Они у нас обиженные ,униженные.Настоящих учителей и тогда было мало ,а сейчас вообще нет.Жалко парня вот и все. А он ведь жил ,мечтал ,страдал.Царствие ему небесное ,земля пусть будет пухом.