RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Забытый Миасс

25 июня 2010, 10:18
Гость
26 июня 2010, 11:03
Да проблема не в градоначальниках, ни в деньгах, невыделяемых на очистку- проблема в нас! Никогда не мог понять людей, которые выезжают на природу отдохнуть (поесть шашлыков, напиться, и т.д.), и потом оставляющих после себя горы мусора- ну ведь ты в пакетах везешь всю еду- ну неужели трудно выделить парочку емкостей, чтобы мусор складывать в них- а потом проезжать мимо мусорных контейнеров и выбросить туда отходы! Тоже самое касается и пеших туристов- пройти лишних сто метров до мусорки и выбросить- неужели трудно? Это же касается и поведения в городе. Даже с некоей гордостью (не путать с гордыней) дома очищаю свои карманы от разных фантиков, оберток, билетов за проезд- ведь мог же просто бросить на асфальт. Никто не идеален- но элементарные понятия культуры поведения должны быть у всех.
Гость
27 июня 2010, 13:53
Что реки, если быдло заходит в лифт, закуривает сигарету , вываливает кожуру от семечек, пустые бутылки от Уральского мастера....Вечером с реки напротив мелькомбината тянутся голые по пояс, бритые налысо гогочцщие "горожане", их подруги везут в колясках детей, в колясках также недопитое пиво....Зона а не город...
Гость
27 июня 2010, 23:29
вот по поводу лифтов это да, уроды только курят в них, у меня жена беременная и всякий раз как заходит в лифт хоть топор вешай непродохнуть
Гость
28 июня 2010, 08:49
А я гаржусь что я такой! Тебе надо-подбереш семки!
Гость
28 июня 2010, 10:54
Гость
27 июня 2010, 23:29
вот по поводу лифтов это да, уроды только курят в них, у меня жена беременная и всякий раз как заходит в лифт хоть топор вешай непродохнуть
Гоп-гоп ЧТЗ, хоть бы не позорились своим уровнем воспитанности и культуры. Что значит - тебе надо? А вам не надо??? Давайте тогда вашу квартиру превратим в общественный туалет, раз вам все равно в каком дерьме жить вам и вашим детям.
Гость
25 июня 2010, 23:18
Человек отличается от животных тем, что формирует окружающую среду "под себя". Т.е. если человек по своему развитию находится на уровне навозной мухи - он стремится сделать мир вокруг себя подобием навозной кучи. С такими инстинктами возможно бороться только жесткими карательными мерами, штрафами, принудительными работами... Тогда надеюсь, перестройка мира "под себя" ограничится для таких особей пределами их жилплощади
Гость
27 июня 2010, 21:53
Побывала в Башкирии, и поразила чистота, не только в городах но маленьких селениях. Вроде каких-то 500 км., а разница кардинальная!!! причем четко прослеживается граница между Челябинской областью и Башкирией, даже без указателей. У нас вдоль дорог горы мусора, а там как будто каждый день травку пылесосят!!! Видно что культура, воспитание совершенно другое. Удивили баннеры, где изображен человек со свиным пятаком и написано: "Люди, не будьте свиньями! Убирайте за собой!" Может и нашему правительству, вместо рекламных щитов, побольше подобных баннеров установить!!!! Хотя я не верю, что те кто гадил тутже перестанут это делать, но может быть следующее поколение будет более культурным и не будет .. где попало.....
Гость
3 сентября 2010, 21:34
абсолютно согласна! побывав в Башкирии, была в шоке.. такая чистота, ни одного бычка на улице города не увидела!! все бордюры - побелены, даже в близлежащих поселках чистота кругом!!!!
Гость
3 сентября 2010, 21:35
у нас на другие баннеры деньги уходят.... про реальные дела
Гость
25 июня 2010, 19:30
Вчера на карьере на троицком тракте(у поворота на Уфу) был. рядом семейка- мамаша и две дочки- ноги помыли из полторашки и на пляже бросили. на замечание фыркнули и пошли. помойка в десяти метрах.
Гость
25 июня 2010, 16:01
Мусор на Миассе?Удивили!!!!Попробуйте отъехать за 100км от города на Аргази например - такую-же картину увидите,обидно просто,загажено все и везде,люди ведут себя хуже животных,ни у кого рука не поднимется собрать после себя бутылки и банки.
26 июня 2010, 10:05
Вот интересно, ведь опорожненные бутылки, пакеты, консервные банки гораздо легче наполненных, почему не собрать в пакет и не отвезти до ближайшей мусорки? Ведь следующий раз вернешься на это место и будешь отдыхать среди мусора который сам и оставил. Видимо нравится. Ладно алкаши так делают, им скидка т.к. мозг растворился в алкоголе, но ведь и мамашки не лучше :)
Гость
28 июня 2010, 16:05
Животные, в отличии от людей, не гадят.
Гость
25 июня 2010, 21:53
Да, статейка довольно таки лояльная, без гневных изобличений, без моралей, без путей выхода и решения создавшихся проблем. Без праведного гнева, короче, а просто как константация реальных фактов, включая падающих пьяных женщин и камней брошенных шпаной в байдарочников. За этот описательный реализм -уважение автору. В свое время я , молодой и зеленый, читал и верил всяким планам по углублению русла, засыпке застойных зон, облицовке мрамором берегов и т.п и т.д. А верить надо было поступательному движению эволюции, которое ведет от обезьяны к человеку( в некоторых странах, правда, наоборот). Так что, автор молодец; то что имеем , то и заслуживаем!
Гость
26 июня 2010, 12:34
Жаль смотреть, во что превращается главная река региона, жаль что это замечают во всей красе только наши гребцы, которым надо тренироваться и результата достигать, а они борются за свои, своими руками сделанные из чего только можно эленги и спортплощадки, потому что их каждый год грозят выгнать власти. Вот тяжело было этим строителям на Троицком мосту за собой десяток валунов убрать, которые уже столько лодок разбили и детей травмировали, 600 млн наших денег ушло на этот мост, тоже самое на понтонной переправе. Конечно какой тут результат, когда думаешь при очередном гребке, чтоб весло в иле не осталось, а сам из лодки не вылетел или какой нибудь придурок, в тебя с моста не бросил кирпич. Бывало время когда раньше после завода оргстекла река превращалась в молоко, в натуральный белый цвет, прям видно, как это все из труб подводных, под большим напором шло. А за пару тренировок на тебе майка расползались от той кислоты, что в реке плавает, а каком тут здоровье детей можно говорить. Красивый у нас город, но всегда вспоминаю слова одних иностранцев, которые после прогулок по городу были дико удивлены "Во всех городах Европы река и набережная это центры прогулок и красот городов, а у вас в центре города река и нет ни одной набережной" Я тогда подумал слава богу, что вас ни кто по этой реке не покатал на лодочке. Я преклоняюсь и очень благодарен всем тренерам, всех наших гребных школ Челябинска, которые на полном энтузиазме, каждый день делают из наших детей настоящих личностей, бойцов и просто здоровый не смотря ни на что, готовых к жизни людей. Как мы все хотим, чтобы программа "чистая вода" быстрее стала реальностью.
Гость
28 июня 2010, 15:06
Ребята! То, что мы, люди, свиньи - это всем известно и никому не интересно. Но все-таки все зависит от властей. Вот у нас в Коркино новый мэр Усенко Геннадий Николаевич. Сразу стали заметны изменения в городе. Теперь у нас чистые четверги, вокруг своих учреждений наводим порядок. Не так уж и трудно выйти подмести, раньше вон на субботники хоили и ничего. Во дворах детсике площадки каждый день новые пояявляются. Дороги даже во дворах заштопали. А до этого 13 лет колдобины были. Нас все равно воспитывать надо, раз мы сами не понимаем. Как мы детей воспитываем? Сначала заставляем зубы чистить, постель застилать, а потом они сами привыкают и без этого уже не могут. Так и нас надо поначалу на пинках носить. А на совесть надеяться - так это у считанных единиц она имеется.Реальность нынче у нас такая, чего обижаться-то.
Гость
28 июня 2010, 16:45
ув. коркинская жительница, пожалуйста, не говорите тут за всех, что они свиньи. Если Вы этим страдаете, то я вот нет :)
Гость
25 июня 2010, 18:35
Да, речьку и в правду очень жаль!!! Но не только в руках народа ее судьба, по большей части об этом должны заботиться наши гродоначальники!! Почитать бы им эту статью, может у кого-нибудь и ёкнет сердце!!!
27 июня 2010, 04:37
3-тья попытка коммента, уже с блокнота. баржа - остов, лел 35 назад у мельзавода стояла (река была судоходной?) в халявной газете, 100летней давности новости перепечатывали, читал: "из-за мусора и конского навоза в реке, в черте города, перестал ловится осётр"(значит водился?) до открытия якутских алмазов у соседей, в сверл.области речку вдоль и поперёк драгами пропахали! можно и Миасс почистить? алмазы вряд-ли чуть золотишка, и утилизация грязи не окупися. проект затратный заведамо. от Шершней до Аргази платин нет, можно и пароход летом запускать. кстати драгу в обмен на торг.компл. на Черкасской вроде обещали, ХТЕ?
Гость
28 июня 2010, 12:41
Обмеление рек (не только Миасса, а всех) происходит в связи с вырубкой леса. Уменьшается количетво леса уменьшается количество хранилищ воды и как следствие водосток уменьшается, а основная часть воды сходит (скатывается) в паводок. Для примера в ванной пропитайте губку и бросьте ее. Вы увидите как медленно из нее будет ручейком скатываться вода. Так вот леса (особенно хвойные) выполняют роль своеобразной губки по аккамуляции воды и потом ее равномерного сброса. Вырубили леса количество "губок" уменьшилось и вода не задерживаясь в "губках" скатывается единовременно, а не равномерно. А углубление дна не даст ничего, единственное, что можно сделать, так это засыпать болотистые местности, чтобы увеличить скорость течения реки
26 июня 2010, 09:58
Да не переживайте вы за природу! Когда люди вымрут от неизвестной болезни, ей потребуется всего несколько сотен лет, чтобы восстановиться и затянуть раны.. А вот то, что люди, прошу прощения, с... там где спят и едят это забавляет!
Гость
28 июня 2010, 10:52
Некоторые люди очень близки к природе. К обезьянам. А те, как известно, гадят не слезая с ветки.
Гость
26 июня 2010, 18:17
Вы знаете, а это в человеке сидит. Ну не могу я почему-то внутренне выбросить бумажку на тротуар и детей (3-х) заставляю бумажки от мороженки всегда тащить до ближайшей урны. Жена меня из-за этого называла больным фанатиком, пока не побывала в Европе.Всех туда, или хотя-бы в Белоруссию. Другими сразу все не станут, но пусть хоть увидят как можно достойно и уважая себя и свой дом (город) жить. И еще... Мне кажется то что мы поколениями жили в серых неблагоустоенных городах (да и сейчас это есть-посмотрите на антураж улицы Свободы с облезлыми домами или на наш "исторический центр" с недостроями, путырями и заборами) Поэтому среда нас и сформировала такими.
Гость
26 июня 2010, 20:40
Если бы штрафовали наших расейских поросят за выброшенный бычок, за плевок на остановке, за к...ку, что оставила любимая собачка, за мусор на пляже, тогда и среда была бы другая. Европа в средние века помои выливала прохожим на головы из окон домов, в париках вши носила, духами телесную нечистоту заглушала... Не было испокон веку такого свинства на Руси, ... просто нынче народец, штрафами да общественными работами надо грязнуль наказывать - и сами перевоспитаются, и другим неповадно будет. Да куда там... Некогда и некому этим заниматься.
Гость
28 июня 2010, 15:03
а вообще решение проблемы следующее: проложить по руслу трубу Д3000, трубу засыпать землёй... и будет Мияс подземной рекой... а сколько площади откроется для строительства новых ТРК ГКК и ДТК...
Гость
22 октября 2010, 19:08
Дааа!!! Идиотизму нет предела
Гость
27 июня 2010, 14:27
Печально, был во многих городах везде такая история с их реками.Но даже у наших соседей парковая зона есть рядом с рекой (я про Екатеринбург) и там хотябы бачкм с мусором убирают и подметают. Может и нашему городу тоже нужно такую уютную и убираемую набережную хотя бы в центре и на С/З, где бы молодые Мамы могли спокойно присесть на лавочку и почитать книгу или другую литературу, пока малыш их спит. Спасибо автору за интересную статью, есть над чем задуматься...
Гость
28 июня 2010, 11:12
Про Бащкирию абсолютно правильно написано. Губернатору надо бы отправить туда на недельку глав муниципальных образований, находящихся в курортной зоне. Хорошее надо перенимать.
Гость
28 июня 2010, 17:57
Миасс в переводе с башкирского - "На, пей!" что в переводе с английского - "Да ну, на!" )))
Гость
25 июня 2010, 15:58
Да-а статья хорошая, красивая, добрая, только надо ее на "верх" и всю общественность подымать такую речьку губим, а ведь никто не задумывается что она весь город поит и что случись.... городу не жить.
Гость
25 июня 2010, 18:00
да вы оптимист! ;)
Гость
26 июня 2010, 18:01
А у меня дочка 4-лет в с/з парке разрезала на 7 см ногу ржавой консервной банкой. Зашили теперь шрам на всю жизнь. А я вроде сначала собрал на этом месте 6 пакетов мусора и отвез в бачки. Но не углядел. Люди опомнитесь!!!!! Природа нам отомстит..
Гость
26 июня 2010, 22:13
Природа не будет мстить. Просто молча будет наблюдать как мы сами себя уничтожим
Гость
25 июня 2010, 17:43
Берег шершневского водохранилища точно такой же от городского пляжа до изумрудного карьера. Водоохранная зона. Люди свободно жгут костры, бутылок море, грязи разной. Менты лучше бы не в парке гагарина взятки сшибали бы у карьера у мирных автомобилей с парочками, а ездили почаще шерстить берег шершней. Такие вот дела.
Гость
25 июня 2010, 21:34
Так-то "Ми ас" переводится как "топкое место".
Гость
26 июня 2010, 19:39
Автору спасибо. Очень хорошая статья. Талант.
Гость
26 июня 2010, 23:31
Берег шершневского водохранилища точно такой же от городского пляжа до изумрудного карьера. Водоохранная зона. Люди свободно жгут костры, бутылок море, грязи разной. Менты лучше бы не в парке гагарина взятки сшибали бы у карьера у мирных автомобилей с парочками, а ездили почаще шерстить берег шершней. Такие вот дела. ДА ПОЧЕМУ ТАМ НИКОГО НЕ ШТРАФУЮТ!!!???
Гость
28 июня 2010, 10:05
вся беда в том что надзорные органы в области без взятки или указивки сверху не работают....где прокуратура росприроднадзор?
Гость
28 июня 2010, 12:40
где живём там и гадим!!! во всех городах реки украшают города а у нас настоящее болото...стыдно!!!!
Гость
28 июня 2010, 12:50
Правильно будет так, бороться словесно с за... бесполезно, их нужно бить по голове, а потом объяснять и показывать что мусорка рядом совсем. А экологи или кто там природнадзор, вместо того чтобы разглагольствовать, принимали меры с сотрудниками милиции.
Гость
28 июня 2010, 12:56
А я раньше постоянно кидал монетки и их видно было! А сейчас, вот такая гордость наша с рекой!!!
Гость
28 июня 2010, 14:58
А когда то в Миассе жили осетровые и река эта была судоходной...
Гость
28 июня 2010, 18:35
Любопытное отношение к природе. Британские ученые несколько месяцев спасали случайно найденное растение, которое относится к официально вымершему виду. http://infox.ru/science/planet/2010/06/25/Ischyeznuvshiy_papor.phtml
Гость
2 июля 2010, 07:17
Анна, статья очень понравилась, легко и здорово написано
Гость
8 июля 2010, 23:40
Актуально очень! Думаю, в городе немало людей в душЕ переживают за реку. Но на этом всё и стопорится, общественного мнения пока нет. Я тоже слышала - старожил рассказывал, - что раньше вообще Миасс в городе была гораздо шире, чем сейчас. А уж про набережную - и говорить не приходится: кажется, что это самое очевидное, что должно быть на реке... Здорово, что всё-таки есть люди, которые-таки мусор выкидывают в урну :)) (Прямо ископаемые какие-то :))) Давайте объединяться!!). Щас, кстати, больше стало урн вроде бы в городе. А раньше по центру можно было пару остановок прошагать - с бумажкой в руке.
Гость
21 сентября 2010, 22:51
Хотя бы как Исеть в Екатеринбурге.Блеск!
Гость
27 сентября 2010, 15:23
"Путинский" пляж уже есть, а "Путинской" набережной еще нет... Только вот в Ч, даже если она и появится, то за народом не заржавеет..закидать всё обратно быстренько горой всего ненужного..до урны недонесённого.
Гость
3 октября 2010, 22:26
Статья-неплохая! Но профессор-математик, далеко, не пенсионер! На тех валунах, около, кировского моста я два раза выворачивался-до сих пор помню тот экскаватор, удалявший насыпной грунт... Кстати, также плохо убрали грунт под новым виадуком(около, железного моста). Что касается грязи: каждый из нас умывается не по одному разу на дню, хотя, далеко не все мы пахари и металлурги! Это к тому, что и Миасс надо периодически чистить. А уже потом, не загрязнять! Что касается мусора: один не глупый человек сказал, что большинство городских ливневок выносит городскую грязь прямиком в реку- без очистки и, даже, грубой фильтрации. К прим. около, Свердловского моста труба ливневой канализации больше 1 м в диаметре, около базы гребной школы-меньше 1м!
Гость
29 мая 2011, 19:02
Виталий Сергеевич и вправду похож на супергероя!