RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
273 комментария к публикации

В ДТП на Меридиане погибли два водителя

21 августа 2010, 10:49
Гость
22 августа 2010, 20:23
то Злой Вы хотите сказать, что на иномарках ездят только культурные водители и строго соблюдают правила? Откуда такая ненависть к людям у которых банально нет денег на иномарку? Все зависит не от того на какой машине вы ездите, а кто сидит за рулем! Если мозгов нет можно и на танке убиться.
23 августа 2010, 08:30
Все тут такие правильные речи ведут , а сами наверняка сегодня проснулись вышли за 10 минут до работы и понеслись как угорелые и плевали на все правила - ведь есть же причина - опаздываю на работу . И так происходит каждый день и никто таких не заставит встать и выйти на 10 минут раньше !!! Вспомните и вы поймете - это про вас !!!! А то трепаться все горазды , а вот правила соблюдать.... всегда найдется кто-нибудь виноватый кроме вас в том что нарушаете вы!!!!
Гость
23 августа 2010, 10:45
Он не торопился на работу у него был выходной.....Как зам начальника цеха ехал проверять как работают люди......
Гость
24 августа 2010, 10:26
Гость
23 августа 2010, 10:45
Он не торопился на работу у него был выходной.....Как зам начальника цеха ехал проверять как работают люди......
Себя надо по жизни было проверять..
21 августа 2010, 20:53
Чаще всего это обстоятельства,ВО первых в этом ДТП были не две девушки,а один водитель это парень,а вторая девушка.И вот кокрас то девушка и ехала70км/ч на ваз 2109,а парень ехал на логоне со скоростью превышаюшюю 120км/м,а знечит и выше!Не всегда девушки виноваты,есть просто очень много водители которые не расчитывают свои возвожности со своими навыкоми!
21 августа 2010, 22:00
Андрюха,брат!!!Держись.Я помогу тебе всем чем смогу!!!
Гость
21 августа 2010, 22:21
Алексей! Я 32 года знаю отца погибшего ! Его погибший сын возил нас ! Отец офицер автомобилист! МАЛЬЧИК ОЧЕНЬ СПОКОЙНО И АККУРАТНО ЕЗДИЛ!Скорее всего он в дождь попал колесом попал на безмозгло сделанную ребристую разделительную которая не приспособлленна для дождя! Все мы в шоке! Соболезнования родителям погибшей девочки!
Гость
22 августа 2010, 00:44
Подучи орфографию-читать противно.
Гость
23 августа 2010, 11:45
Сегодня ехал мимо лакокраски, смирно - 80км всего, посередке. Так меня со свистом обходили с двух сторон, как стоячего, на машинах всех ценовых категорий. К ветлечебнице я уже в одиночестве подъехал. Это ведь вы, люди. Те самые, что сейчас трендят здесь как нехорошо гонять. Но вечером по меридиану например никто меньше 100 не едет. Всем НАДО. Да я и сам сегодня не выспался, а то бы тоже притопил наверное. Вот так и ездим - ну так потому и бьемся. PS. Ну а про марки авто тоже скажу - все-таки есть зависимость. Чуваки которые гоняют на заполненных транспортом дорогах перескакивая между рядами, почему-то чаще всего либо на отечественном тюнинге и со здоровой трубой сзади, либо на иномарках примерно до камри. Во всех случаях тонировка - отягчающий симптом. Уж не знаю почему так.
Гость
21 августа 2010, 12:26
на Reno Logan был парень (мой брат) ...
Гость
21 августа 2010, 15:15
Искренние соболезнования...
Гость
21 августа 2010, 17:55
Приносим соболезнования. Друзья и коллеги Димы
Гость
21 августа 2010, 18:39
Сочувствую...
Гость
23 августа 2010, 14:05
Ехала утром в этот день по дороге Меридиан, дождь лил, как из ведра, видимость плохая, дворники на максимуме еле справлялись, дорога мокрая. И 70 км/ч в такой ситуации много, а уж превысить и вовсе бездумно. Жутко становилось, когда некоторые водители пролетали мимо, когда скорость моего авто около 50. Не забывайте, пожалуйста, что 60 км/ч - это максимально разрешённая скорость в городе, в обычных условиях. В особых условиях, (а мокрая дорога, иногда хуже гололёда) водитель обязан ехать, выбирая безопасный скоростной режим самостоятельно. А о безопасности на дорогах наши власти не думают, дороги строят плохо, дополнительных деталей и приспособлений, обеспечивающих безопасность водителей и пешеходов, крайне мало. В Англии дороги строят, снимая не только поверхностный слой, но и полтора метра грунта, при этом строительство им обходится в несколько раз дешевле. Специалисты оценщики подсчитали, что нам дешевле обойдётся дорожников из Англии пригласить вместе с их техникой и технологией, чем самим катать "золотые" километры смерти, а жизни людские у нас ничего не стоят.
Гость
23 августа 2010, 19:00
Хочу добавить ясности произошедшему и для вновь подключающихся комментаторов: логан ехал со значительным превышением скорости в ливень, машину ,пока по невыясненным причинам, вынесло на встречку, где по правой полосе двигалась "девятка". "Девятка" протаранила логан в правый бок, смяв его до водительского сиденья. Водитель логана не был пристегнут и его просто выбросило из машины, он оказался в итоге придавлен своей же машиной. Водителю "девятки" не осталось жизненного пространства и ее просто смешало с железом. Мои соболезнования родным погибших и напоминание нам живым: будьте ответственными за рулем, помните, от вас зависят жизни людей, ваша и других...
Гость
24 августа 2010, 19:29
Ильдар, откуда такая информация??? Водителя логана не выбрасывало из машины.... его оттуда доставали спасатели....
Гость
21 августа 2010, 12:27
ради чего..
Гость
22 августа 2010, 09:45
Ну нет у нас культуры вождения,все куда-то торопятся, даже если замешкался чуть не перекрестке со знаком"!" ППЦ засигналят!! А потом все читаем такие сводки!!! а делайте выводы, те кто думает, что город- это гонки, пятнашки!!!!!!!!
Гость
22 августа 2010, 19:14
Разделительные полосы нужно строить!
Гость
22 августа 2010, 19:39
Почитал комменты и ощущения такое что все хваляться что я знал того я знал эту... аж как то противно... как пишут на дороге всякое бывает... просто выражаю соболезнования родным и близким..
Гость
23 августа 2010, 08:57
Ограничители скорости надо на автомобили ставить электронные, чтоб в черте города невозможно было превышать более 60, вот красота то будет! Может и правы в Ебурге что много односторонних дорог, однозначно уменьшаются шансы на то, что тебе на встречку имбецил под сотню вылетит.
Гость
23 августа 2010, 10:39
Согласен. Не должно быть жалости к тому кто подвергает не только свою но и чужую жизнь к опасности. При этом уверен на 100% что они даже не задумывается об этом. Я одному барану все время твержу который любит погонять по дворам на скорости, что нельзя так делать и что ты можешь сбить случайно выскочевшего ребенка. А он мне все время отвечает, я контролирую ситуацию. Вот из за таких долбаных контрольщиков гибнуть не в чем неповинные люди.
Гость
23 августа 2010, 11:00
Интересно, как все пишут - винить не кого не надо, был дождь. А разве в автошколе не учили выбирать скорость движения с учетом метеоусловий???? А то начинается - все хорошие, никто не виноват, машина сама выехала на встречку, а людям там было от 22-до 25 лет. Да какая на..фиг разница сколько лет???? Один убил бругого из собственной ТУПОСТИ. И любил кто там какую работу - вообще не имеет значения. За преввышения скорости в городе до 30 км - штрафы делать по 10.000. А на 50 км - садить на 10 лет. МОжет тогда мозгов добаивтся у народа
Гость
23 августа 2010, 17:07
Сейчас чему-то полезному в автошколах учат? Вы в это верите?
Гость
23 августа 2010, 11:45
Начальники ГИБДД ВКЛЮЧИТЕ этот СВЕТОФОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 августа 2010, 12:17
Полиночка ты всегда останешься в наших сердцах!Кто ожидал что живя сегодня и ложись спать со своим мужем,завтра ты просто уже никого не увидешь!Винить в этой аварии можно кого угодно,мы не знаем что там произошло точно!Ну вы бы видели Полинину машину,там просто ничего не осталось!А ведь ей еще жить да жить было,да детей мужу рожать!
Гость
24 августа 2010, 09:21
24.08.2010г. в 12:00 состоится прощание с Полиной по адресу: ул. Агалакова, 26, а затем в 14:00 похороны на кладбище Сухомесово, возле Администрации кладбища. Кто хотел попрощаться и проводить Полиночку может подъехать в назначенное время. Не передать словами нашу урату...Вечная память милой Полиночке. Золотой наш ребёнок, ты всегда останешься в наших сердцах. Помним, любим, скорбим...
Гость
25 августа 2010, 20:54
Да, очень тяжелая ситуация... Очень жалко и Диму, и Полину, и их родных... Крепитесь! Считаю, что лучшей памятью о ребятах будут выводы из случившегося, которые обязаны сделать для себя каждый из нас! В последнее время на многих городских дорогах (в т.ч. на месте ДТП) нанесена "рифленная" разметка. Не знаю, кто это придумал, но такая разметка крайне коварна в дождь, слякоть и т.д. Дело в том, что шаг рифления на такой разметке порядка 10 см, поэтому при движении колесо соприкасается практически только с вершинами этих поперечных "рисок". В дождь (слякоть), учитывая материал самой разметки (пластик), коэффициент сцепления колеса с дорогой при наезде на разметку НУЛЕВОЙ! Надеюсь, что приведенный ниже анализ произошедшей трагедии спасет чьи-то жизни! В районе ДТП по направлению движения Рено имеется небольшое плавное закругление дороги влево. Думаю, что Рено двигалось со скоростью 80-90 км/ч - типичная скорость даже для законопослушных водителей на Меридиане (не верю я в 120 км/ч!), что, конечно, много для тех дорожных условий (ливень). Проехав поворот на Горки, Дима немного сместился влево, как бы спрямляя траекторию на закруглении, что вполне естественно. При этом левыми колесами коснулся разделительной (именно коснулся, потому что, если бы пересек ее круче, то ничего бы не произошло!). В этот момент левые колеса Рено потеряли контакт с дорогой по причине, описанной выше. Начался занос, с которым и более опытному водителю совладать не просто... Дальше - просто невероятное стечение обстоятельств: на полупустой в субботнее дождливое утро дороге машина Полины оказалась на пути потерявшей управление машины Димы... Ни раньше, ни позже... Берегите себя, будьте благоразумны!
Гость
22 августа 2010, 12:03
сама недавно оправа получила, еду вроде не больше 60км/ч по городу, но кажется как будто 10 км/ч! вокруг все так гоняют!!!это ужас какой-то! ну зачем скажите, если через минуту и гонщики эти и я встретимся на одном светофоре у красного сигнала???? надо принимать жестче законы за превышение! просто страшно ездить ,когда вокруг такое, а у меня еще ребенок маленький в машине! не дай бог!
Гость
22 августа 2010, 15:23
Вот-вот! полностью согласна! мы тоже недавно машину купили. тоже 60 ездим... так мы когда по городу едем, такое ощущение, что либо стоим, либо вообще назад едем, все рядом так несутся,ппц!!! и главное, куда торопятся? чтоб впереди нас на светофоре встать) пару раз было))): перед светофором нас обгоняет какой-нить "торопящийся", подрезает, НО(!) не успевает... приходится ему вместе с нами ждать красный, зато когда загорается зеленый, он жутко "тупит" даже сзади сигналить начинают))))
Гость
23 августа 2010, 10:22
Ничего, обвыкнетесь на дороге и начнете так же как все гонять, подрезая лопухов-новичков.
Гость
21 августа 2010, 12:22
Живу на против ТРК "Горки". Мередиан виден с балкона. Участок дороги страшно аварийный. Плюс ситуация еще усугублена тем, что уже около двух недель отключен светофор около въезда в горки. Там камеры надо ставить и ограничение скорости устанавливать...
Гость
21 августа 2010, 23:37
У нас и так по городу ограничение скорости 60км/ч, только безмозглым то пофиг на это...
Гость
23 августа 2010, 16:30
Гость
21 августа 2010, 23:37
У нас и так по городу ограничение скорости 60км/ч, только безмозглым то пофиг на это...
К сожалению таких безмозглых большинство...
Гость
22 августа 2010, 10:56
Будте вежливы на дорогах и соблюдайте ПДД. и такого не случится
Гость
22 августа 2010, 22:32
много вежливых забирают с собой гонщики. Здесь не только от тебя все зависит
Гость
23 августа 2010, 16:51
Гость
22 августа 2010, 22:32
много вежливых забирают с собой гонщики. Здесь не только от тебя все зависит
Будьте вежливы, осторожны, внимательны и думайте не только за себя, но и за окружающих
Гость
22 августа 2010, 15:43
Предлагаю ввести на сайте список погибших в городе Ч. (ФИО, возраст, место ДТП). Может, хоть это кого-то остановит. Чтоб не пополнить его своими данными... Всех погибших очень жаль... Оттуда не возвращаются. Никогда...
Гость
22 августа 2010, 22:28
Спасибо, хватает венков и могил на дорогах! Развели панихиду. Надо все делать по правилам, умершие на кладбище, и памятники тоже там.
23 августа 2010, 00:27
У меня была более радикальная (на мой взгляд) идея. Все видели венки на трассах? В некоторых местах их очень много. Так обозначены единицы от всех мест, где были жертвы. Но и они заставляют задуматься и ехать осторожней. А что если законодательно постановить рядом с местом ДТП с жертвами устанавливать табличку (знак) с указанием числа и возраста жертв? Боюсь, что негатива будет много, но это будет память погибшим и напоминание живущим.
Гость
21 августа 2010, 13:36
Жаль... Скорость - не есть решение всех проблем... Тише едешь - дальше будешь.. Соболезнование родственникам...
Гость
21 августа 2010, 13:57
проезжал мимо,ваще жесть,обе машины в хлам,каким образом они ехали в попутном направлении,если у 9-ки нет морды,а у логана правой стороны автомобиля!!!!!спаси и сохрани!!!!!
Гость
22 августа 2010, 22:26
Аварии не прекратяться до тех пор , пока люди не снимут с себя корону, и не осознают, что гробят не только свою жизнь ,но и других, а ЕСЛИ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ, И НЕ МОЖЕШЬ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ СИДИ ДОМА!!!
Гость
23 августа 2010, 12:46
Соболезную. Очень жаль людей. Как-то полтора года назад на сайте посмотрела фото аварии по трассе летом: два трупа молодых людей, у одного из которых на коленях (был в шортах) лежала верхняя часть его же головы, снимки тела с половиной головы, срезанной ровно, как бы с зубчиками пилы, ровно так... На руке дорогие часы, похоже, машина была тоже не из хилых. Поверьте, недели 3 снимки стояли перед глазами, в прямом смысле тошнило от этого. Видимо, настал момент в ночное время, с оговоркой на запрет для просмотра детьми, ежедневно показывать по телевизору программу с ДТП и их последствиями. Для большинства "лётчиков", несущих на крыльях своих амбиций к летальному исходу, всё-таки это послужит предостережением. И у нормальных водителей будет больше шансов не встретиться с такими. Стаж вождения более 30 лет, много чего повидала на дорогах.
Гость
23 августа 2010, 21:13
Вот так кто-то гоняет, а кто-то просто так умирает... Полиночка, мы очень любили тебя... пусть земля тебе будет пухом.
Гость
21 августа 2010, 15:56
Люди! Будьте аккуратны за рулем! Не нужно никуда спешить! Вчера на Цвиллинга в районе ж/д вокзала,в 22 часа, водитель сбил пешехода прямо на "зебре". Тоже куда то спешил наверное?
Гость
22 августа 2010, 14:04
Ливень стеной как раз в это время был... я мимо проезжал, ехал из Ленинского, всю дорогу не больше 40 км/ч ехал, не видно ни черта! Да пешеход-женщина очень странно одета была - в домашний халат...
Гость
23 августа 2010, 11:06
Гость
22 августа 2010, 14:04
Ливень стеной как раз в это время был... я мимо проезжал, ехал из Ленинского, всю дорогу не больше 40 км/ч ехал, не видно ни черта! Да пешеход-женщина очень странно одета была - в домашний халат...
Это является причиной, что давить пешехода?
Гость
23 августа 2010, 16:38
Гость
23 августа 2010, 11:06
Это является причиной, что давить пешехода?
Ливень - стеной, водила виноват, но и пешеходу надо быть осторожнее. От того, что он прав - ему не легче.
Гость
21 августа 2010, 21:36
Ну когда перестанут все торопиться на тот свет!!!! каждый день аварии, каждый день смерти, но почему никого это не учит. Ведь страшно ездить то. Хоть девушки и водят плохо и теряются во внештатной ситуации, но мужчины- не гоняйте пожалуйста, не создавайте аварийные ситуации, берегите себя и нас. Соболезнования родным и близким.
Гость
22 августа 2010, 15:27
Люди остановитесь задумайтесь на минутку......девушке всего 22 она наверняка хотела выйти замуж, родить детишек стать хорошей заботливой мамой, увидеть внуков и правнуков у неё было все впереди.......парень в свои 26 тоже наверняка мечтал о сыне наследнике любящей жене.....Кто тут виноват кто нет, кто летел с огромной скоростью уже не важно, главное чтобы таких ошибок не совершали мы очень жаль что так случилось, и если вы хотите высказать свой негатив то возьмите листок бумаги напишите и сожгите может вам станет легче, а тут ваши домыслы и высказывания не к чему.
Гость
22 августа 2010, 17:14
А Муха, которую вы прибили мухобойкой, могла бы иметь 200 личинок. Какой смысл жалеть об умерших особях своей популяции??? Вас, людей, и так развелось слишком много...
Гость
22 августа 2010, 17:33
Гость
22 августа 2010, 17:14
А Муха, которую вы прибили мухобойкой, могла бы иметь 200 личинок. Какой смысл жалеть об умерших особях своей популяции??? Вас, людей, и так развелось слишком много...
Так зачем ты живёшь? Или ты себя за человека не считаешь?
Гость
22 августа 2010, 21:17
она замужем уже была и детей они хотели в ближайшее воемя
Гость
21 августа 2010, 14:40
Когда же наступит порядок у нас в стране.? Почему каждый день на дорогах гибнут люди. Надо все банеры с рекламой заменить фото из различных ДТП. Может хотя бы это остановит наших водителей, и заставит соблюдать ПДД. Берегите себя и своих близких. Родственникам соболезнование..
Гость
22 августа 2010, 07:43
Соболезнование родственникам и близким....
Гость
22 августа 2010, 16:20
Супер здравое предложение про детальный анализ всех аварий , а таких ,на уровне самого высокого руководства ГиБДД. Это прямые функциональные обязанности рядовых и высших чинов, предупредить аварию. Поставить знаки , повесить камеру , сделать качественную разметку. Народ пишет , что это реально аварийный участок. Родным сейчас не до жалоб ,но есть много знакомых ,которые могут сходить на приём к руководителю . Не всегда виноваты водители. Соболезнование всем родным.
23 августа 2010, 08:54
все это зачастую от того, что у нас в город никто не занимается безопасностью движения. дороги сейчас везде улучшают, а культура воздения у большинства не ахти какая. скоростной режим повышается, отсюда ДТП и все чаще с тяжелыми или смертельными последствиями. а разделительные полосы почему делают не везде (на копейском так только к приезду Путина сделали), на Свердловском давно просится сделать также. пешеходные переходы через 6 рядов надо вообще запертить и делать в таких местах надземные или подземные переходы, сделать все нерегулируемы переходы освещенными (даешь Пешеходную Революцию от Едра! :( ) и многое чего еще можно сделать для безопасности, на том же меридиане недалеко от горок есть пешеходный переход, он за поворотом получается, если ехать от горок в сторону чэмк и его не видно, почему бы не поставить на разделительной полосе зеркало большое, тогда и водителю видно стоит ли кто перед переходом и пешеходам будет видно, несется ли кто за поворотом (смертельные случаи там кстати тоже уже были), только вот никому из тех кто должен этим заниматься это не надо, у них другие показатели эффективности работы ... к сожалению (
Гость
23 августа 2010, 10:00
Соболезнование родным и близким!!! на их месте мог бы быть каждый из нас !! покойтесь с миром!!!
Гость
23 августа 2010, 15:08
Второй способ улучшения дорожного движения: Не прятаться гаишникам за углом или в кустах, а как в развитых странах, знаками предупреждать о постах ГИВДД.Обязательно находиться вблизи серьёзных перекрёстков (Бр.Кашириных и Кирова, у Теплотеха, Победы-Каслинская и т.п.). Там большинсиво водителей "дальтоники". Такие узлы завяжут... Водители наши понимают только кнут. Вся "крутизна" перед камерами тормозит. А вот наличие живого гаишника будет стимулировать снизить скорость, не ехать на красный сигнал светофора и этот страх за потерю права на управление автомобилем заставит их снизить скорость даже на том же Меридиане, как и вырабатывается привычка пристегнуться ремнем безопасности. Никакое лихачество не сопоставимо с ЖИЗНЬЮ и безопасностью!
Гость
24 августа 2010, 19:52
Родственникам и друзьм. Я не родственница и не подруга погибших, но меня очень потрясла эта авария. 5 лет назад я потеряла также близкую подругу,долго плакала. Держитесь и живите, во имя своих близких.В церкви, когда я хоронила свою подругу, мне сказали, что плакать не надо, им там от этого хуже.Сейчас не надо искать виноватых. Вечная память, и пусть земля им будет пухом.
Гость
23 августа 2010, 00:35
Соблюдайте ПДД и вы сможете ездить на любом авто без проблем, ПДД написаны кровью погибших, желаю удачи.
Гость
24 августа 2010, 07:19
Что-то я крови в ПДД не заметил.
Гость
22 августа 2010, 18:29
в этой аварии разбилась двоюродная сестра моего друга, ей было всего 23 года у нее был любящий муж!!! да надо сходить в ГиБДД и решить вопрос с камерами на автодороге Мередиан так как там летают все кому не лень под 100 км\ч...
Гость
22 августа 2010, 21:55
Не надо там камер
Гость
23 августа 2010, 19:23
Гость
22 августа 2010, 21:55
Не надо там камер
Надо, снизишь скорость до разрешенной, не облезешь!
Гость
23 августа 2010, 11:27
Ни дороги,ни ограничители,не спасут прокладки между рулем и сиденьем,еще и без мозгов.Кто скажет мне,за каким хреном автошколы покупают тренажеры,дорогие автодромы,если уровень обучения,и количество "летных" часов-ничтожны? И никакой восклицательный знак в квадратике (тоже какой то умалишенный придумал) не поможет новоиспеченным водителям,хоть во все стекло наклей его,как учились-тупя,так и будут тупить.Не обо всех,конечно,речь,но в большинстве своём-так и есть (друг-инструктор). Иметь права-это модно? У Васи с Машей есть-а я че,лошара? Вот потом из-за таких модниц и модников-куча проблем.Не дано-не лезь за руль. Соглашусь с Гостем,реально "вёдра" достали! Что вы пытаетесь из них выжать? Последнее масло из движка? Рычалки эти на глушителях к чему? Лошадей 100 добавляется от этого? Подумайте над этим. Ваш "тюнинг" вызывает только улыбки.Всем удачи на дорогах.Будьте внимательны и берите с собой в поездку мозг.
Гость
23 августа 2010, 12:31
такие тюнингисты очень врядли прочтут тут ваше сообщение...
Гость
22 августа 2010, 18:29
Хочу чтобы все лихачи на отечественных развалюхах переубивали друга друга поскорее на дорогах. Тогда нормальные люди смог спокойно ездить по своим делам.
Гость
22 августа 2010, 21:14
На том свете спокойно!
Гость
22 августа 2010, 21:23
Знаешь, все что мы желаем другим, возвращается к нам... Поосторожнее с высказываниями.
Гость
22 августа 2010, 21:33
дело не в машинах,а в людях(смотри первым не окажись в списке)
Гость
21 августа 2010, 13:37
жуткая смерть....а такие молоденькие и жизнь только начиналась
Гость
21 августа 2010, 17:56
Видел эту аварию!!! Ужас я тока видел на девятке девушку, а в рено не заметил кто сидел... Мне показалось что это лобовая была.... Люди не гоняйте.... Соболезную родственникам... Девушки то молодые... (((((
Гость
21 августа 2010, 19:47
да действително в рено был парень
Гость
22 августа 2010, 08:59
Саболезную родственникам погибшей, сам знаю что такое терять, особенно так не ожиданно.
Гость
22 августа 2010, 13:55
что за козлы на дорогах..
Гость
22 августа 2010, 21:08
"Все зависит не от того на какой машине вы ездите, а кто сидит за рулем!"+100 но принять меры со стороны гибдд нада!! Также выражаю соболезнования родителям и близким обоих сторон
Гость
22 августа 2010, 22:05
у нас очень любят сразу осуждать и решать кто прав, кто виноват. Одинаково много допускают ошибок и женщины и мужчины!!! Дай бог никому в такие ситуации не попадать!!!!! Соболезнование родным. Ведь и у девушки и молодого человека все было еще впереди.
Гость
22 августа 2010, 22:16
В голове не укладывается как такое могло произойти. С Димой я в пятницу общался. А сегодня вышел на работу и такая новость... УЖАС Мои соболезнования
Гость
22 августа 2010, 22:23
Меняться нам нужно господа водители и не думать о скорости на дороге, а думать о безопасности своей и других людей!