перейти к публикации
233 комментария к публикации

Радио «Порно»: весело, задорно или нет?

9 сентября 2010, 15:25
Гость
12 сентября 2010, 15:13
"порно" претендует на некую свою "культурную" нишу и хочет уверить всех в нормальности такой "культуры". Даже при учете падения нравов и культуры, большинство нормальных людей отказываютс согласиться с наличием "порно",как обычного медиаресурса. Не о культуре сексуальных отношений и их фактическом наличии идет речь, а о привлечении внимания к интимной стороне жизни и публичности сексуальных переживаний, вовлечении в "порно" посторонних слушателей. Секс должен быть за дверью спальни супругов, а не в радиоэфире.
Гость
12 сентября 2010, 18:59
-"Дорогая, что ты любишь больше персики или ананасы?" -" А ты где в магазине?" - "Нет я в аптеке."
Гость
13 сентября 2010, 11:01
Большинство "нормальных" людей никак не может понять, что интернет-радио - не вполне "обычный" медиаресурс и почему-то полагает, что вещание будет идти из всех радиоточек.
Гость
13 сентября 2010, 11:31
Гость
12 сентября 2010, 18:59
-"Дорогая, что ты любишь больше персики или ананасы?" -" А ты где в магазине?" - "Нет я в аптеке."
Одна подруга жалуется другой : - Попросила вчера его зайти в аптеку,купить чего-нибудь "к чаю"... - И какие варианты ? - Не поверишь,но этот умник купил "Гематоген".
10 сентября 2010, 16:49
Западу и тем кто держит порабощённой Русь уже 1500 тыс. лет, нужны грязные, оболваненные, и дебильные холопы, которыми можно с лёгкостью управлять. Им надевают на шею очередную петлю, а они дискутируют : с мылом или без ? Не ужели ни кто не читал доктрину Алена Даллеса 1945 года? Там прямо и в лоб говорится кто и чего добивается. А люди по прежнему с пеной у рта дискутируют : культурно ли на эшафоте стоять в джинсах или кедах? Надо юбку, брюки и туфли. " Порно " - это лишь один из инструментов, который дуракам будет внушать о их грамотности и значимости. ДЕТИ! О каком воспитании детей можно вести речь, если все родители стоят в стороне(!) от этого воспитания? Мы позволяем кому то и в каких то учереждениях принимать роды наших детей. Мы позволяем кому то обучать их в детском саду, школе. Мы позволяем раскладывать перед ними, на многочисленных прилавках (интернет радио и т. д.) порно-литературу открытого и скрытого вида. Мы позволяем кому то рекомендовать нашим детям книги, учебники. Мы позволяем кому то формировать для них телепрограммы. Кому?!!! Кому выгодно держать всё воспитание наших детей в своих руках? Ответ те сначала на эти вопросы, чем обсуждать : в чём идти на эшафот.
Гость
10 сентября 2010, 21:42
"Западу и тем кто держит порабощённой Русь уже 1500 тыс. лет, нужны грязные, оболваненные, и дебильные холопы, которыми можно с лёгкостью управлять." Если Русь порабощена уже в течение 1500 ТЫС. (!!!)лет, то, наверное, народ и не заслуживает свободы, как по-Вашему? "Порно " - это лишь один из инструментов, который дуракам будет внушать о их грамотности и значимости. " Порно ничего никому не внушает. Внушает только Вам. Наверное, имеет смысл задуматься. "Мы позволяем кому то и в каких то учереждениях принимать роды наших детей. Мы позволяем кому то обучать их в детском саду, школе." Бред. Вы уверены, что сможете принять роды с осложнениями, провести кесарево сечение, эпизиотомию ? Поместить недоношенного ребенка в специальные условия, обеспечить ему уход ? Или же Вы - заслуженный учитель, признанный педагог со стажем в несколько десятков лет ? "Мы позволяем раскладывать перед ними, на многочисленных прилавках (интернет радио и т. д.) порно-литературу открытого и скрытого вида. " Предыдущее поколение, выбравшее и переизбравшее Ельцина заново, обеспечило нам отмену цензуры и прочие вещи. Но СССР был нежизнеспособен, он уничтожал себя своей массой и полной неспособностью реагировать на потребности людей.
Гость
10 сентября 2010, 22:43
100 БАЛЛОВ, все сказано по дело, без лишних слов и по существу!
11 сентября 2010, 15:28
Гость
10 сентября 2010, 21:42
"Западу и тем кто держит порабощённой Русь уже 1500 тыс. лет, нужны грязные, оболваненные, и дебильные холопы, которыми можно с лёгкостью управлять." Если Русь порабощена уже в течение 1500 ТЫС. (!!!)лет, то, наверное, народ и не заслуживает свободы, как по-Вашему? "Порно " - это лишь один из инструментов, который дуракам будет внушать о их грамотности и значимости. " Порно ничего никому не внушает. Внушает только Вам. Наверное, имеет смысл задуматься. "Мы позволяем кому то и в каких то учереждениях принимать роды наших детей. Мы позволяем кому то обучать их в детском саду, школе." Бред. Вы уверены, что сможете принять роды с осложнениями, провести кесарево сечение, эпизиотомию ? Поместить недоношенного ребенка в специальные условия, обеспечить ему уход ? Или же Вы - заслуженный учитель, признанный педагог со стажем в несколько десятков лет ? "Мы позволяем раскладывать перед ними, на многочисленных прилавках (интернет радио и т. д.) порно-литературу открытого и скрытого вида. " Предыдущее поколение, выбравшее и переизбравшее Ельцина заново, обеспечило нам отмену цензуры и прочие вещи. Но СССР был нежизнеспособен, он уничтожал себя своей массой и полной неспособностью реагировать на потребности людей.
Народ уже получил очень хорошую прививку от оккультизма. И в собственной Родовой книге, теперь каждый родитель может написать, как впредь подобного не повторять. Внушения! Непрерывно по телевидению идут боевики, вроде бы для развлечения публики, а на самом деле показывающие, как прекрасно можно обеспечить своё благосостояние за счёт насилия. Внушения! Как здорово быть знаменитой певицей, блистать в море огней и аплодисментов, разъезжать на приёмы в великолепных автомобилях. - Внушение! Иначе наряду с этим необходимо показать и другие, значительно большие по времени, промежутки из жизни этих людей. Тяжелейший повседневный труд, непрекращающиеся интриги шоу-конкурентов, непрекращающиеся всевозможные нападки завистников и желающих заработать на известной личности людей от так называемой свободной прессы. Чудовищное внушение - агрессивная хитростная реклама, готовая прорекламировать всё, что угодно, лишь бы деньги платили. Внушение! Непрерывные "новости" о всяких международных благодетельных фондах, чудо-политиках - и создаётся впечатление у людей, что только благодаря им в домах может быть тепло, сытно и уютно. И когда остывают в каком нибудь доме радтаторы, люди уже не пытаются думать о том, как изменить свою жизнь, стать не зависимым от централизованного отопления, водоснабжения, электроснабжения. Люди как безумные выходят на улицы с лозунгом "Дайте!". Внушение собственной беспомощности! Внушаются ложные постулаты и взрослым и детям.
10 сентября 2010, 22:48
Сегодня русские находятся в очень тяжёлом состоянии, главным образом из-за того, что русской нации - народа, как целого организма не существует, а есть только остатки былой русской нации, населяющие территории России и бывшего СССР. Разброс биологических и психотипических вариаций, усугубившихся информационной войной(!) против нас, достиг такого уровня, при котором слаженное действие по построению будущего невозможно или очень затруднено. Причины этого следующие: Ошибочные оценки явлений,сделанные нашими предками; внутренний раскол; обман со стороны инородцев; злонамеренное отношение к русскому "сильных мира сего", оказавшихся у власти в России и правящих больше тысячи лет. Почему власть так относится к "своему" народу? Ответ прост. Власть не Русская, не из народа со времён крещения Руси, и народ подчиняет своим целям, создавая рабов, послушных чуждому правлению. Русский народ сегодня спаивают и скуривают (извините за каламбур) просто ужасающими темпами. Особенно страшно и противно смотреть на девушек, потягивающих пиво из горла и смакующих сигареты. Национально-патриотические идеалы в современной России заменены западными культами "золотого тельца" и бездуховности. Русская православная церковь совершенно не справляется с возложенными на неё обязанностями наставницы душ человеческих. Она изначальна была чужда Русскому народу - решительному, сильному, волевому, гордому, в противовес ей. Некогда у Русичей была религия, достойная их, объединявшая их с Природой, Матушкой-Землёй, хотя их гордый дух и волю не смогло притупить даже тысячелетнее безбожие.
Гость
11 сентября 2010, 16:06
Сергей Вы глубоко ошибаетесь про Православную церковь.
11 сентября 2010, 22:46
Гость
11 сентября 2010, 16:06
Сергей Вы глубоко ошибаетесь про Православную церковь.
Оставайтесь при своём мнении. Спорить бессмысленно, тем более с религиозными фанатами. Одно лишь скажу, красный террор и коричневый геноцид, вместе взятые - Божьи одуванчики, рядом с православной церковью.
Гость
12 сентября 2010, 22:37
11 сентября 2010, 22:46
Оставайтесь при своём мнении. Спорить бессмысленно, тем более с религиозными фанатами. Одно лишь скажу, красный террор и коричневый геноцид, вместе взятые - Божьи одуванчики, рядом с православной церковью.
Сергею Ракову. Вот Вы уже себе противоречите, потому что в споре истина может родиться, и не родиться может. Как и у семейных пар: есть дети, а другим Бог не дал. Что Вас так напрягает в православной вере? Почему именно в православной? К другим Вы толерантны? И как Вы определяете смысл словосочетания " религиозный фанат" ? И не внушением ли Вы сами занимаетесь, практически нетерпимо амбициозно продвигая утопическую идею автономного существования индивидуума вне границ,языков, религий, профессий, образования, опыта предков. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Правильно я Вас понял, Вы считаете ошибкой Создателя появление на Земле людей в принципе? И другая Ваша крайность прослеживается: явная русофобия. Параллель - цель Гитлера : арийская раса достойна существования? Остальные только в качестве рабочей силы? Цыгане, евреи не имеют права жить на одной планете с арийцами? Порочность Ваших размышлений видна. С чем то в Ваших высказываниях я соглашусь, другая вызывает полное отторжение.
Гость
13 сентября 2010, 15:29
Очередной PR от общественников, которому, судя по каментам, поддались многие. Еще бы - до реальных дел недопускают,а пыль в глаза надо пускать - вот и скреативили новостной повод.
Гость
9 сентября 2010, 23:47
Знаете почему так много разводов, несчастных людей и.т.д.???? Потому что узнают все радости жизни в школьном возрасте. А в 30 лет уже не знают для чего живут. Весь Интернет завален порно, по тв порно, теперь ещё на радио.
Гость
10 сентября 2010, 12:32
Так это не радио, это тоже интернет. А где на ТВ вы нашли порно? Вроде бы заседания госдумы уже не транслируют...
Гость
10 сентября 2010, 16:28
"Знаете почему так много разводов, несчастных людей и.т.д.???? Потому что узнают все радости жизни в школьном возрасте. А в 30 лет уже не знают для чего живут." Какая чушь! Разводы случается по многим причинам, но только не по этой. Попробовавший и узнающий цену мимолетным связям человек начинает ценить более серьезные отношения и стремиться к ним, если хочет, конечно. "Весь Интернет завален порно, по тв порно, теперь ещё на радио." Порнографии на ТВ в прайм-тайм нет, есть насилие, религиозное мракобесие, промывание мозга и оглупление молодых поколений. Хотите хорошего телевидения - такие возможности есть, за смешные деньги можете смотреть кабельное, там и рекламы-то нет.
Гость
15 сентября 2010, 22:10
Гость
10 сентября 2010, 16:28
"Знаете почему так много разводов, несчастных людей и.т.д.???? Потому что узнают все радости жизни в школьном возрасте. А в 30 лет уже не знают для чего живут." Какая чушь! Разводы случается по многим причинам, но только не по этой. Попробовавший и узнающий цену мимолетным связям человек начинает ценить более серьезные отношения и стремиться к ним, если хочет, конечно. "Весь Интернет завален порно, по тв порно, теперь ещё на радио." Порнографии на ТВ в прайм-тайм нет, есть насилие, религиозное мракобесие, промывание мозга и оглупление молодых поколений. Хотите хорошего телевидения - такие возможности есть, за смешные деньги можете смотреть кабельное, там и рекламы-то нет.
Соглашусь, что каждый за себя думает...но не все ж такие сознательные! есть люди деградирующие, которые не осилив серьёзность отношений пускаются в сотни мимолётных..и поверьте-таких много сейчас, и наверно иногда принудительная..нет не психиатрия..а принудительный психоанализ будет полезен...мы америку ругаем -а у них есть курсы по управлению гневом, кстати!! и порно, и виртуальное насилие там ограничены. Прос-то реаль-но по-ра что-то ме-нять! А насчёт радио соглашусь со многими--название, не обессудьте,подкачало
Гость
10 сентября 2010, 13:36
Народ против Ларри Флинта часть 2. Пора снимать! Поздравляю Вас господин Кожевников.
13 сентября 2010, 14:00
ФИЛу Ребёнок, может быть, один, два раза и согласится отдать свои игрушки, но уж любви-то точно не испытает к забравшему их. Потом он захочет вернуть себе хоть что то, протянет ручку, но ему ни чего не дадут. В результате он заплачет или попытается применить силу. Получается, что с помощью двух разных идеологий предопределяется конфликт даже между рождёнными в будущем детьми.Национальность в данном случае не имеет ровно ни какого значения.Ели сделать всех евреев христианами, а все славянские народы иудеями, будут происходить те же самые конфликты.Не разные национальности постоянно враждуют и воюют между собой, а разные идеологии, "использующие" национальности.Мусульманство, христианство, коммунизм, иудоизм, нацизм и сотни, а скорее тысячи, религий и других фанатичных течений, просто обязывают поклоняться одному или нескольким людям, их возглавляющих. Вот оно, то "великое", чего так добивались, не дну тысячу лет, те кто и создал все эти религии. Со всем народом сразу трудно ведь договориться? А с одним(!) человеком, легче. Лишь на Руси правителя единого поставить им ни как не удавалось. И всё же Русь была покорена, когда поддавшись на уловки хитрые, собою силу - супротив себя произвела.
Гость
13 сентября 2010, 14:38
Что, опять :"все плохо, и было плохо, а будет еще хуже..."? Радио "порно" , на предвестник Апокалипсиса , конечно , "не тянет", но в целом увеличивает энтропию Вселенной , только при чем здесь религии и национальности?
Гость
14 сентября 2010, 12:53
Согласен практически со всем написанным. Но не стоит концентрироваться на набившей оскомину доктрине А. Даллеса, есть гораздо более современные ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ доктрины, направленные на отупление и обыдлячивание СВОЕГО ЖЕ населения. То что на западе делалось столетиями, в нашей стране пытаются сделать за несколько десятилетий. Вы правильно упомянули, что противостояние идет не между нациями. Но оно на мой взгляд и не между религиями или идеологиями. Идет война корпораций. Именно ТНК как олицетворение финансового могущества единиц, порабощают массы. А религия и идеология это лишь флаг-ширма, при помощи которого удобно прятать свои финансовые интересы и одновременно формировать интернациональный лагерь своих приверженцев, играя на людских слабостях. А по поводу открытого доступа к свободе мышления, думаю всех свободными не сделать. Стадо не может быть свободным. У него всегда есть вожак.
Гость
15 сентября 2010, 17:27
Не по теме. Сергей, ну скажите, зачем проповедовать слова из книг Мегре? Учить других-то зачем?
Гость
14 сентября 2010, 16:47
Согласна! Имею совсем мааленький опыт работы в радийном бизнесе- ничего хорошего из вашего Порно не выйдет!!! Или создатели думают, что назвавшись так - они придумали фишку? Ничего подобного! В челябинске имеются не менее 10 радиостанций со сложившийся аудиторией слушателей. Название, а также позиционирование станции имеют наибольшее значение в привлечении массы аудитории. А потенциальные слушатели "Порно"?? Правильно - дураки и малолетки, услышавшие "сладкое" слово и вырисовавшие себе картину, что в эфире будут звучать звуковые сопровождения, заданные на эту тематику.
Гость
15 сентября 2010, 10:29
...А теперь наша страничка: помощь в переводе идентичных нашему названию импортных фильмов. "Я-я натюрлих" переводится как :"ООО-ААА-ООО". "Йес-Йэс" переводится как: "ООО-ДААА"... Как то так будет звучать рубрика"Вокруг Света(ты)". Полная бредятина получается, господа соотечественники...
Гость
15 сентября 2010, 20:40
Да этот дядька сублимируется в роли крутого "воротилы" секс-радио он-лайн. Уверена,ему своё "панельное" радио через полгода надоест до фонариков и он организует что-нибудь нравственное.Ведь жизнь показывает,что к свету стремятся все,даже "дети подземелья".
Гость
9 сентября 2010, 19:46
На ТВ жеская эротика идет прямо в середине дня. Интернет позволяет контролировать доступ. Мы - пожалуй первый сайт, вводящий жесткую цензуру и ограничение доступа для несовершеннолетних. Разве "Секс с Анфисой Чеховой" и другие аналогичные программы могут этим похвастаться?? А ведь их днем смотрят дети! Примечания два: не смотря на название мы будем транслировать только т.н. "легкие" эротические рассказы. И второе: да, мы эротическое радио, но мы делаем это ответственно! Мы прививаем сексуальную грамотность для психически здоровой и взрослой аудитории. Разве есть еще сайты, которые могут этим похвастаться??? (И тем более ТВ!)? Просто последите за содержанием эфира и сами сделайте выводы!
Гость
10 сентября 2010, 09:36
Говорите красиво...А почему тогда радио "порно", а не радио "Эро",например?....
Гость
10 сентября 2010, 11:21
А какую защиту от детей вы придумали, собственно?
Гость
10 сентября 2010, 11:46
Не видел "жеской" эротики в середине дня. По каким каналам? :)
Гость
9 сентября 2010, 22:20
Ну и что, что появится такое радио? Чем так обеспокоился господин Скворцов? И что это за общественная палата? Чем она занимаица? Беснравственную власть поддерживает от имени народа? Если палата ОБЩЕСТВЕННАЯ, то почему её общество не выбирает Или сейчас общество - это те, кто у бюджетной кормушки ? А остальные б... Вот общественная палата почему не озаботилась проблемой понуждения горожан инвестировать химерный прожект какой то финской кампании "Фортум" ? И повышают, и повышают тарифы, и всё мало... Никак наестца не могут? Ну и пусть себе будет радио - порно, Прикольно, поприкалываемя? Господин Скворцов прочёл бы несколько лекций мародерам, выворачивающим карманы горожан, слабо? На тему " О совести, о доблести, о чести ...." О том, что бедных стыдно обирать... А я буду слушать радио -порно, чтобы не слышать неэстетичный и неестественный бред еросов, или эросов , как их там , в порноэкстазе орущих о революциях по их инициативе! Даёшь порно радио? А где купить динамик, они пропали из продажи? И с чего бы это? Их явно скупили не стронники еросов, чтобы слушать их предвыборное обещания о рае на земле их стараниями.
Гость
10 сентября 2010, 11:34
Млин, и сюда партийцев приплели. Это же вопрос морали, который нужно решать в пользу здорового общества, который, скорее всего уже решен. Нельзя государству не учитывать мнение церкви и большинства)))
Гость
10 сентября 2010, 16:18
Гость
10 сентября 2010, 11:34
Млин, и сюда партийцев приплели. Это же вопрос морали, который нужно решать в пользу здорового общества, который, скорее всего уже решен. Нельзя государству не учитывать мнение церкви и большинства)))
"Млин, и сюда партийцев приплели. Это же вопрос морали, который нужно решать в пользу здорового общества, который, скорее всего уже решен." Мораль - проститутка прогресса. У каждого общества мораль своя. У кого-то принято выкидывать стариков на мороз, чтобы они погибали и не отнимали у других драгоценные ресурсы, у кого-то принято их уважать. У кого-то за что-то принято побивать камнями, у кого-то на это индифферентный взгляд. У французов и шведов половая жизнь начинается очень рано - вы можете назвать эти страны отсталыми ? Нет, конечно, в крайности кидаться не стоит, необходимо мнение экспертов, хотя понятия "эротика" и "порнография" весьма расплывчаты в современном законодательстве. "Нельзя государству не учитывать мнение церкви и большинства)))" А должны ли мы учитывать мнение мечети ? А синагоги ? А синтоистов-буддистов-адвентистов и прочих? Не надо делать из РПЦ ангелов - они давно не имеют никакого отношения к вымышленному Христу.
Гость
10 сентября 2010, 22:10
Гость
10 сентября 2010, 11:34
Млин, и сюда партийцев приплели. Это же вопрос морали, который нужно решать в пользу здорового общества, который, скорее всего уже решен. Нельзя государству не учитывать мнение церкви и большинства)))
СЕ-ЛЯ-ВИ... Политика как рна сяйчас есть и ест нас - уже не политика, а порно
Гость
9 сентября 2010, 20:30
У нас даже взрослое население нельзя назвать "психологически здоровым". т.к. зомбировано и одурачено. Ваша сладкая клубничка будет способствовать ещё большему моральному разложению,т.к. сексуальная грамотность это не вседозволенность, а жесткий самоконтроль и обязанность отвечать за свои действия.
Гость
10 сентября 2010, 11:18
А Скворцов-то сдался. В результате оказалось, что ему не нравится только название. А по содержанию возразить ему нечего. Ну а с названиями-то бороться, конечно же, дело святое. Не с упомянутыми ведь спа-салонами и рекламой проституток в газетах.
Гость
10 сентября 2010, 15:18
Ээээ... Я точно написал "сдался"? Сдаётся мне, что всё-таки "сдулся", а это несколько меняет смысл.
Гость
10 сентября 2010, 16:16
Ну ладно москва,давно уже БОЛЬШОЙ ГАДЮШНИК,у нас хоть народ попроще и адекватней.Знакомая когда из москвы приезжает говорит что душой отдохнуть можно от того дурдома.
Гость
10 сентября 2010, 11:53
По радио Порно похабно,задорно Страдальцев мозги превращают в омлет, Два свежих яйца разболтали в стакане, Добавили сливки – и голода нет. По радио Порно слащаво и вздорно Расскажут как втиснуться третьим в кровать, И телом своим управляя проворно, Партнёршу по бизнесу завоевать. На радио Порно болтать не позорно Про то что до времени лучше не знать, Ведь деньги не пахнут, мораль иллюзорна, А кочет несушку желает догнать.
Гость
10 сентября 2010, 12:21
Господин Скворцов сам находится у бюджетной кормушки,поэтому и нет реакции у общественной палаты на повышение налогов,тарифов и т.д.,а тут работа,вроде как общественная палата в действии.Радио Порно это хорошая подпитка для сексуальных маньяков,а дети по моему радио почти не слушают.Я против общественной палаты и против радио Порно.
Гость
10 сентября 2010, 19:04
Полностью поддерживаю Сергея Р. Кто-то же финансирует эту тему,хотя отдача здесь на мой взгляд сомнительная.Идет прощупывание почвы (пустят утку и ждут:зашумят или нет).
11 сентября 2010, 20:21
сильно извиняюсь, но что такого в инет радио - радио "секс по тлф?" - не хочешь не слушай: МНЕ и А.Чехова и дом2 просто скучны. и тлфсекс не нужен. ограничить доступ детей к таким ресурсам - дело родителей, не сложно, если не в курсе как - то тупо недорого. (в кучу и "Яму" Куприна и "Давида" Микельанжело и Рубенса да всю античную и славянскую(малоизвестную) культуру под пуританский молот ведьм!)
Гость
12 сентября 2010, 08:56
Тогда и Пушкина под нож "Царь Никита и 40 его дочерей".
Гость
12 сентября 2010, 10:18
если Вы немного озабочены, то не тушуйтесь, пишите понятнее....
12 сентября 2010, 21:15
Гость
12 сентября 2010, 10:18
если Вы немного озабочены, то не тушуйтесь, пишите понятнее....
Я , ХОЛОСТОЙ, ПОЛОВОЗРЕЛЫЙ МУЖИК "много озабочен". не выплёскиваю "озабоченность" в инет. много реальных зрелых девочек есть, а у меня нет извращений. нет с хорошими девочками проблем
Гость
9 сентября 2010, 18:46
будет радио "конец беспределу"..???????? Детей млин жалко
Гость
9 сентября 2010, 19:22
А в чем проблема? Не нравится не слушай. Мне вот не нравится дом-2, я и не смотрю.
Гость
10 сентября 2010, 13:09
Гость
9 сентября 2010, 19:22
А в чем проблема? Не нравится не слушай. Мне вот не нравится дом-2, я и не смотрю.
Так ты взрослый. Надеюсь адекватный. А дети как же? И не надо говорить, что нужно внимание детям уделять и т.п. Все 24 часа в сутки не будешь ребёнка держать за руку. И любопытство - не порок. Только вот плоды такого любопытства для несформировавшегося человека печальны.
Гость
10 сентября 2010, 15:53
Скворцов абсолютно прав, говрит смело и выглядит очень убедительно, в отличии от своего оппонента, который скалится, навесив улыбку. Сегодня радио порно - завтра зоофелия, послезавтра - секс с трупами. НОРМОЙ ДЛЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ как раз и являются ТАКИЕ СКАНДАЛЬНЫЕ иницитивы. НА корню необходимо пресекать такие начинания чтобы и в голову не пришло спекулировать на этой теме. Почему молчать региональные власти - ума не приложу.
Гость
10 сентября 2010, 18:22
Сергей Раков АБСОЛЮТНО прав! Только если каждый из нас будет иметь подобную точку зрения, нашу страну и наш народ можно спасти. Сейчас какой-нибудь защитник либеральных псевдоценностей завоняет о правах человека и необходимости демократии! Как только ворота на Запад открылись, Россия начала умирать. Это факт. Кто-то хочет покричать с пеной у рта о бесспорной пользе прозападной модели общества для России и об исключительно благих намерениях этого Запада к нам??? Это вранье!!! Пора называть вещи своими именами - см. коммент. Сергея Ракова. Молодец. И как раз в последние годы названное умирание страны останавливают первые лица государства. Фамилии надеюсь напоминать не надо. Это тоже факт, как бы его не отрицали господа вышеуказанные защитники западной демократии. Честно посмотрите в свои души и на то, что творится вокруг. Не надо смотреть на кого-то и повторять насаждаемые чужие и чуждые нам штампы.
Гость
10 сентября 2010, 21:32
"Сейчас какой-нибудь защитник либеральных псевдоценностей завоняет о правах человека и необходимости демократии!" Вы просто по-дворянски воспитаны и изысканно выражаетесь. Как правило, больше всех кричит тот, кому нечего сказать. "Как только ворота на Запад открылись, Россия начала умирать. Это факт." Россия (точнее, СССР) начала умирать давно - когда мы стали работать на оборонку и более ни на что. "И как раз в последние годы названное умирание страны останавливают первые лица государства." Кошмар, мозг промыт начисто. Идеальный электорат для "Единой России".
Гость
11 сентября 2010, 19:25
Думаю,ничего нет плохого в соблюдении прав человека и демократии,а в остальном полностью согласна.
Гость
12 сентября 2010, 19:09
Ага еще скажите что в СССР секса не было. А как распался так запад нам принес эту заразу)))))))))))))))))))))) Думайте головой немного
Гость
10 сентября 2010, 15:28
Люди!!! Остановитесь!!! Этот человек зарегистрирует радио и оно будет действовать!!! Законы у нас вилами по воде писаны. Так что словами его не остановить, факт. И фирму ООО "Порно" налоговая зарегистриует как милая и никуда не денется.
Гость
10 сентября 2010, 22:40
Алексей Кожевников простой неудачник,до этого снимал "фильм" про какую то там аферу)) Через знакомых и их знакомых выходил на всех подряд,снимал сюжеты во всех популярных местах нашего города)) ну типа это понт такой,как он думал.Только не в начинке дело,а не в фантике.Все просто громко смеялись над тем,как лупоглазая девица Оксана Омельяненко,которая мнит себя красивой и знаменитой носится по городу и таращит глазишки на витрины)) Фишер дал денег на съем этой "актрисы"! Так и тут.Очередной "раздув" "очень модного-нового формата".Хватит всех уже дурить.О духовности подумайте,а не стройте из себя актеров(даже второго плана) или медиа магнатов.
Гость
12 сентября 2010, 03:11
Зависть - это есть плохо. Не судите да не судите будете.Вам не надо слушать и найн проблем. И не кипятитесь так, здоровье берегите. Каждый живёт по своим принципам и занятия себе выбирает по своему хотению. Советы не нуждающимся в них людям не есть хорошо.
Гость
14 сентября 2010, 00:57
Гость
12 сентября 2010, 03:11
Зависть - это есть плохо. Не судите да не судите будете.Вам не надо слушать и найн проблем. И не кипятитесь так, здоровье берегите. Каждый живёт по своим принципам и занятия себе выбирает по своему хотению. Советы не нуждающимся в них людям не есть хорошо.
Да ты че??? Я прозрел после твоих слов))) Ты порно Бог?))
Гость
12 сентября 2010, 02:44
ОКСАНКА знатная лупоглазка.Кто там только не был))
13 сентября 2010, 12:14
"ХОЛОДИЛЬНИКУ". Ну разве можно так себя называть? Вспомните худ.фильм "Холодное лето 53 го года": "... не Лузга, Сергей я, Басаргин." и у "английского шпиона", то же было имя. И у "крюка", "мухи" и у "промокашки". Ты тот, кем сам себя ты ощущаешь! Вселенная воспринимает, только это. Представьте, мы играем в шахматы. Но один видит на 26 ходов вперёд, а другой только на 7. Не трудно догадаться кто одержит победу. А если, 5-6 человек, живущих на Земле, превосходят по скорости мышления остальных людей в миллионы раз? Ещё семь тысяч лет назад, те люди, которых впоследствии, историки назовут Египетскими жрецами, поняли, какие возможности открываются перед человеком, обладающим большей чем у других людей скоростью мышления. Они задались целью многократно увеличить разрыв. Используя специальные упражнения, они пытались увеличить скорость своей мысли по сравнению с другими, но значительного разрыва в те давние времена они достигнуть не смогли. И тогда они придумали систему, которая замедляет скорость движения мысли каждого рождённого человека. Внедрённая ими система совершенствовалась не одно тысячелетие, действует она и сегодня. Посмотрите что происходит в современном мире. Уже с младенчества ребёнка окружают искусственные предметы. Любой предмет - это воплощение чьей то мысли. И так, младенцу преподносится чья то мысль, к тому же примитивная, например, погремушка. Чуть подросший ребёнок получает куклу или механическую игрушечную машинку. Дети любят играть, и они зависимы, они играют тем, что им преподносят...
13 сентября 2010, 12:45
"ХОЛОДИЛЬНИКУ" Теперь, посмотрите на разницу. Чья-то дочь, будучи маленькой, дребезжала погремушкой, потом рассматривала куклу. А чей то сын, то же любит играть, как и все дети. Но(!) игрушками для него были белка, волчица, медведица, змейка и многое другое, сотворённое Им... Теперь сравните, только обязательно представьте себе разности скорости мышления того, кто создал для ребёнка погремушку или куклу и Того, кто создал белочку. Таким образом, один ребёнок соприкасается с предметом, в котором заключена примитивная мысль, другой общается с предметом, созданным Богом. Скорость мышления у двух детей, общающихся со столь разными объектами, будет разительно отличаться. У какого ребёнка она будет большей вы и сами догадаться сможете. Когда ваши дети начинают говорить, вы определяете, что им можно делать, а что нет. Ребёнку фактически внушается, что он не должен думать сам, за него уже всё решено. Следовательно ему не нужно думать(!), нужно следовать за чьими то мыслями. Когда ребёнок приходит в школу, представший перед ним учитель объясняет ему суть вещей, правила поведения и мироустройства. Не просто объясняет(!), он требует от ребёнка мыслить так же, как помыслил кто то. И снова тем самым тормозит развитие скорости мышления. Или, говоря точнее, ЗАПРЕЩАЕТ(!) ребёнку мыслить самостоятельно. Значение скорости мысли - это величайшая тайна, охраняемая жрецами. Они даже косвенные выражения, упоминающие о скорости мышления, пытались изъять всевозможными способами. " Как повезло властям, что люди ни когда не думают " Адольф Гитлер, фюрер.
Гость
13 сентября 2010, 14:29
Надеюсь, что Вы не призываете детей играть чучелами зверей. А вообще-то зайдите в отдел детских игрушек, выбор "погремушек" и плюшевых зверят 50/50, что-то не видела я детей,обделенных игрушками-зверюшками, так что есть шанс,что научатся мыслить правильно и быстро,исходя из Вашей странной теории. Ну,да не суть, какое вообще отношение скорость мышления имеет к "порно"? Обсуждаемое радио вещает о действиях не требующих особой скорости мышления, достаточно просто работающей физиологии...
13 сентября 2010, 23:14
Гость
13 сентября 2010, 14:29
Надеюсь, что Вы не призываете детей играть чучелами зверей. А вообще-то зайдите в отдел детских игрушек, выбор "погремушек" и плюшевых зверят 50/50, что-то не видела я детей,обделенных игрушками-зверюшками, так что есть шанс,что научатся мыслить правильно и быстро,исходя из Вашей странной теории. Ну,да не суть, какое вообще отношение скорость мышления имеет к "порно"? Обсуждаемое радио вещает о действиях не требующих особой скорости мышления, достаточно просто работающей физиологии...
Глупо объяснять высшую математику человеку, не имеющему даже смутного понятия о таблице умножения. Вы даже не смогли осмыслить, что животные - настоящие(!). Зачем вам вообще мысль? Работайте физиологией.
Гость
15 сентября 2010, 10:21
13 сентября 2010, 23:14
Глупо объяснять высшую математику человеку, не имеющему даже смутного понятия о таблице умножения. Вы даже не смогли осмыслить, что животные - настоящие(!). Зачем вам вообще мысль? Работайте физиологией.
Сергей, "игрушками для него были белка, волчица, медведица, змейка" - это вы про кого пишете-то, про ребёнка? Ну-ну, белку ребёнок ещё может не сильно опасаться, хотя были случаи, кусали белки детей. Остальные - это просто бред, извините. И насчёт ИМХО нелепой концепции "страшной и ужасной тайны жрецов про скорость мысли", тоже интересно. Сами придумали, прочитали где-то в начале 90-х и уверовали (тогда на граждан шлака немало было вывалено), или потомственный жрец? Нет опасений, что за раскрытие тайны посетит вас толстая полярная лисичка, раз всё так серьёзно и круто? P.S. Как интересно читать ваш спор с оппонентами, где главный аргумент "ты дурак". Имея, по вашим прикидкам, крайне низкую скорость мышления (не играл с медведицей, родился не в родовом поместье, да и Гитлера не цитирую), тем не менее могу предположить вариант ответа )))
Гость
13 сентября 2010, 23:43
Согласен, общественникам нечем заняться. Если авторы заявляют радио практически как просветительское - то почему нет! Вспомните, как ополчились в свое время на газету Спид-инфо (или она журналом тогда выходила?), а давно ли вы его открывали? Порнографии там как раз и нет, это просветительская газета. У нас в стране как было не принято на тему секса говорить, так мы и остались зашоренной массой. Не смотрел, о чем говорили продюсер с общественником, но с продюсером заранее согласен. И потом: радио - это же не видео, которое без ограничений дети качают.
Гость
15 сентября 2010, 00:22
А чего все кудахтают ? Нужно сделать все очень просто! Надо в первую очередь провести вещание этого чудесного радио в школе где учатся дети товарища Кожевникова, пусть его дети станут эротически грамотными. А уже потом, на основе этого умопомрачительного педагогического опыта, внедрять это чудесное радио на территории всей России. Содом и гоморра!!!! Хотя для тов. Кожевникова деньги не пахнут.
Гость
15 сентября 2010, 10:10
Как вы радио назовете, то и будет вместо нормальной творческой работы. Лучше бы назвали: "Не порно, но ЗАДОРНО"... Вопрос: как вы отфильтруете детскую публику, которой такие знания или темы рано слушать? Они уже из Нашей Раши нахватались хреновых выражений и гомосятины всякой. Я не пуританин, но секс в 14-15 - это рано. Подростки не задумываются о возможных последствиях или надеются на авось... Наших детей с экрана и по радио зомбируют пивом, "коксом" и ранним сексом...(всякие нехорошие люди)
Гость
16 сентября 2010, 11:58
Мистерия, уважаемый, а как вы себе представляете жесткую цензуру и защиту детей? И вы его не защищайте - какие массы требуют порно? Вы-то в своем уме? А кроме того, этот К. в принципе полный дилетант, его радио по контенту, т.е. содержанию, ни в какие вотора не вписываются. Позор, да и только!Причем уже на весь мир!Ладно бы еще все было сделано с умом, с юмором, с креативом,а это ярко выраженная бездарность. Извините.
Гость
10 сентября 2010, 11:29
сначала не поверил, думал розыгрыш. Сексуальное влечение очень сильное чувство, но его необходимо жестко контролировать иначе трудно будет сохранить мир в семье. В наших условиях взрослому то это не под силу, не то что подростку, а теперь еще и по радио их будут обрабатывать. Даже название радио говорит само за себя, самое набираемое слово в интернете наверное, и наверняка первое время люди по этому запросу будут попадать на этот сайт. Пропагандировать сексуальную грамотность через разжигание полового влечения - это лукавая ложь. Рассказик эротический он только с виду будет легким, чувства он вызовет вполне естественные, которые потребуют удовлетворения. Нести такую грамотность в массы - это все равно что тушить пожар бензином.Организаторы этого радио своим детям разрешат его слушать, или они далеко от этого радио?
Гость
15 сентября 2010, 14:21
У кого и детей то нет, а мама его еще не скоро станет бабушкой, ему беспокоиться не о ком отсюда все и проистекает, конечно зарабатывать на интересах к сексу или тамк алкоголю и наркотикам проще и быстрее чем продвигать что-нить действительно полезное для общества
Гость
10 сентября 2010, 20:54
Алексей, вы отличный бизнесмен и цель вашего проекта одна - эта ДЕНЬГИ. Ради них вы ПЛЮЕЕТЕ на общество, тогда не удивляйтесь потом, что будет немного мокровато самому...Я бы на вашем месте серьезно подумала, а нужны ли они мне ТАКОЙ ценой...Ведь в мире все закономерно...Зло, излученное тобой к тебе вернется непременно...Омар Хайям
Гость
12 сентября 2010, 23:25
Ну как же наши женщины любят цитировать этого Хаяма. Как будто в России небыло и нет мудрых людей.
Гость
10 сентября 2010, 02:44
Алексей Кожевников, Вы молодец, что двигаете свою идею. Давно всё и для всех открыто в интернете. Если Вы боитесь, что ваш ребенок может это услышать, то Вы виноваты сами в его воспитании... Радио "Порно" не включается среди мультиков, или детских сказок... Просвещайте своих детей, чтобы у них не возникало лишних впоросов, касающихся секса или эротики, и тогда у них не будет соблазна узнать про "ЭТО" на стороне, будь то интернет, или друзья...
Гость
10 сентября 2010, 13:05
Эротика и порнография -разные вещи.Вы,видимо,не в курсе.
Гость
10 сентября 2010, 13:13
У вас вообще есть дети? Или это теоретическое бла-бла?
Гость
10 сентября 2010, 11:01
Идея использовать наиболее задаваемое в интернет-поисковиках слово "порно" коммерчески адекватна. А дальше-просто вопрос формирования и контроля контента сайта. Алексей сгенерировал хорошую идею-успехов в воплощении. Lol: Сквроцов не умно сказал, что не посещает "клубничку" в виду возраста, т.о. до достижения возраста "ч"-он был завсегдатай?
Гость
10 сентября 2010, 16:32
"Lol: Сквроцов не умно сказал, что не посещает "клубничку" в виду возраста, т.о. до достижения возраста "ч"-он был завсегдатай?" Как и все, наверное. :) Порноиндустрия зарабатывает серьезные деньги.
Гость
10 сентября 2010, 10:50
Алексей, посмотрел ваше интервью - очень хорошая идея и правильное направление, так держать!
Гость
13 сентября 2010, 20:37
Будет попущение Божие, чтобы были уничтожены те, кто сеет соблазны: порнографию, наркоманию и т. п. И Господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку. Что касается того, кто управляет страной, он недолго будет, и то, что теперь творится, будет недолго, а потом сразу война. Но после этой большой чистки будет возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой всплеск Православия.
Гость
14 сентября 2010, 12:01
"И Господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку." У Вас очень добрый и любящий бог. "Но после этой большой чистки будет возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой всплеск Православия." Даешь православие в Зимбабве!
Гость
14 сентября 2010, 16:12
Гость
14 сентября 2010, 12:01
"И Господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку." У Вас очень добрый и любящий бог. "Но после этой большой чистки будет возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой всплеск Православия." Даешь православие в Зимбабве!
Оно там давно есть (в Зимбабве)
Гость
15 сентября 2010, 09:22
вообще, у Бога "грязи" нет
Гость
10 сентября 2010, 08:56
Собчачье дело процветает, даёшь ханыг из подрастающих. А кто финансирует, не сказали?
Гость
13 сентября 2010, 15:22
О чем вы вообще говорите? Какое радио порно? Посмотрите что об этой ситуации пишут федеральные порталы!!! НАД НАМИ СМЕЮТСЯ КАК НАД КЛОУНАМИ !!! Опять Челябинская область, опять какая-то несуразица! Полностью поддерживаю Скворцова! Хоть у одного человека хватило мужества сказать все как есть, надеюсь что Общественная палата разберется как следует и этот "деятель" Кожевников откажется от своей идеи
Гость
15 сентября 2010, 20:02
подумаешь,"радио порно".под порно можно что угодно определить.к примеру-дорожная революция-голимое порно,в магазине-вообще порно,а на работе-ну прям таки хардкорное порно.а вариаций,по смыслу и содержанию-ну просто тьма.кстати,очень важная и насущная тема для обсуждения,да-да.наболевшее,не иначе.
Гость
10 сентября 2010, 11:26
Брехня, на их сайте никаких ограничений для подростков нет. А эфир радио лишь небольшая составляющая контента сайта, в основном - разделы знакомств для быстрого секса, тренинги по соблазнению, видимо, планируется размещение фото и видео порнографического содержания, базы индивидуалок и пр. За названием "изюминкой" прячется ресурс, который сделает проституток, лесбиянок, геев и прочих нечистот ближе к народу, детям и подросткам. Гнать их поганой метлой!!!
Гость
15 сентября 2010, 22:20
тем, кто не из "народа" а на нём (не сочтите за дерзкость), которые (пусть и немногие) поддерживают базы индивидуалок и объявления по радио о наборе стриптизёрш (с описанием возможностей быстро приобрести шубу)))) вот им хоть для отвода глаз пресечь чернуху (не имею в виду данное радио) - и то польза будет
Гость
10 сентября 2010, 16:07
Эротическое радио, транслируемое через интернет - это, по сравнению с другими ресурсами, более чем невинно. Да вы зайдите на любой развлекательный сайт, с отключенным adblock (или какая там у вас баннерорезка) - вы очень удивитесь обилию порно-баннеров, причём такого содержания, что даже мне, взрослому человеку, становится противно. По поводу детей - это смешной довод, т.к. во-первых, читайте что я написал выше, а во-вторых - наберите в любом поисковике "порно". Если вы так боитесь за своих детей - так активируйте "родительский контроль" на компьютере (если у вас win7), или запретите доступ к этому сайту в настройках фаерволла. Мне идея нравится, посмотрим, как будет развиваться проект. Создателям желаю удачи и творческих идей!
Гость
9 сентября 2010, 19:45
...самый большой СПРОС общества---подайте РАБОТУ , а не порно! Но кому это надо, кроме создателей порно. Интересно, кто за всем этим стоит?!...
Гость
14 сентября 2010, 21:07
ЗА всем этим стоят силы которым необходимо подорвать моральные устои нашего народа (про государство не говорю - оно уже давно гниёт)
Гость
10 сентября 2010, 12:49
даа....интервью с проститутками и стриптизерами это конечно то что нужно правда? бред полный ваше радио. хочешь порно - скачай в инете. и каким это интересно способом вы собираетесь "вводить жесткую цензуру и ограничение доступа для несовершеннолетних"? Думаю что положительные коменты пишут тут люди у которых детей пока нет. А потом все удивляются откуда у нас так плохо то всё. Зарабатывайте деньги как нибудь другим способом люди
Гость
10 сентября 2010, 15:33
Абсолютно согласен с представителями общественной палаты. Организаторы такого радио, просто проверяют насколько можно еще опустить общество, подобный факт должен быть жестко пресечен, чтобы ни у кого больше не возникало подобных идей. Желательно чтобы по этому поводу высказались первые лица Челябинской области, а может даже и первые лица государства!!! А то получается зная об этом молчат, значит соглашаются с этим ?!
Гость
10 сентября 2010, 23:54
Мнение дедов из ОП по вопросам секса не авторитетно ни для какой прослойки общества, лучше б действительно подняли вопрос по назойливому дорожному строительству или с РПЦ побеседовали.
Гость
13 сентября 2010, 12:27
Одно название чего стоит! на что и накого это расчитано!Конечно на глупеньких,любопытных невзрослых без самолюбия и достоинства! Господи,куда мы катимся!Спаси и сохрани нас от глупости!!!
Гость
16 сентября 2010, 10:44
Вы пытаетесь спихнуть ответственность на "господа" вместо реальных попыток сделать что-то самостоятельно. Ай-яй-яй.
Гость
10 сентября 2010, 08:41
послушал - нормальное радио...
13 сентября 2010, 23:07
Ничего плохого в этой затее не вижу. Раскудахтались на пустом месте, но зато какую рекламу сделали этому бизнес-проекту! Порнухи полно и в инете, она совершенно доступна любому, у кого есть безлимит. А здесь, может, пошловатое название привлечет внимание целевой аудитории к важным проблемам. Но у нас ханжество возведено в культ. И что за народ такой дремучий??
Гость
14 сентября 2010, 11:45
подскажите как ресурсы открыть, у меня все время просят авторизироваться, а я хочу остаться анонимом.
Гость
15 сентября 2010, 21:50
Это радио-повод. А причина обсуждения вообще побольше будет. В интернете рядом с порнухой не стоит опросник-а хотите ли вы, чтобы эти окна всплывали и мозолили глаза, скажем, мальчику лет 13-15...или девочке..и вообще спрос рождает предложение - хлеба и зрелищ! а кто-то на этом хорошо кстати, зарабатывает. хм... на лекарства от избытка любви, типа ретров*ра ему хватит, если что...поддерживаю Аську и точка. Можно дома читать камасутру, но если на каждом шагу это будет- то лучше я к "ханжам" присоединюсь. P/S/ давайте эксгибиционистов ещё поддержим- а то дискриминируем всё
Гость
15 сентября 2010, 12:59
Специально для критиков предлагаю перевести на русский язык следующий текст: "Когда чалили в пульманы баланы, из-за одного шланга покурочил богоны. В живодерне шамовка была в норме. Мандра и рассыпуха всегда были в гараже. Заварганивали грузинским веником деготь, имели и дурь женатую и косячок." А теперь самое интересное. Мелкий ребенок в прошлом веке принес это из школы, как домашнее задание по русскому языку. Вот где пропаганда уголовного жаргона, наркомании и пр. "прелестей" жизни. И ведь педагог - заслуженный учитель. Вот так. Тогда с сетью напряги еще были. Поэтому папа пошел в ПБ (это был я), где и обнаружил в единственном экземпляре словарь уголовной лексики. И ужаснулся, переведя эту пропаганду наркомании. Не туда взоры обращаете, хулители идеи, ИМХО.
Гость
15 сентября 2010, 15:41
Вот ведь странно, при возмущении о чистоте языка и пропаганде наркомании , призывать к спокойному принятию пошлости в очередной дозе. Может я и не права,но уже достали все эти "пропагандисты и просветители" о половой жизни, такое впечатление,что ни у кого без прочтения книжек ничего не получается,как же народ жил и размножался до книгопечатания? Неужели "наглядную агитацию" проводили? А у нас всё радеют об "обучении" и всё никак научить не могут...
Гость
15 сентября 2010, 16:39
Гость
15 сентября 2010, 15:41
Вот ведь странно, при возмущении о чистоте языка и пропаганде наркомании , призывать к спокойному принятию пошлости в очередной дозе. Может я и не права,но уже достали все эти "пропагандисты и просветители" о половой жизни, такое впечатление,что ни у кого без прочтения книжек ничего не получается,как же народ жил и размножался до книгопечатания? Неужели "наглядную агитацию" проводили? А у нас всё радеют об "обучении" и всё никак научить не могут...
То, что вы определяете как "пошлость", предназначено для взрослых людей, способных делать свой выбор, в ночное время с ограниченным доступом. Почувствуйте разницу.
Гость
15 сентября 2010, 19:13
Гость
15 сентября 2010, 16:39
То, что вы определяете как "пошлость", предназначено для взрослых людей, способных делать свой выбор, в ночное время с ограниченным доступом. Почувствуйте разницу.
Меня тоже временами успокаивает буддистская мудрость : "То,чего ты не знаешь - не существует".