RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Челябинск: начало

18 октября 2010, 17:56
Гость
19 октября 2010, 14:06
Археологические раскопки необходимы, если мы не хотим оставаться Иванами, не помнящими родства. Во всяком случае, любое подобное исследование расширяет наше знание о городе в котором мы живем,границы научного познания мира. И что интересно,там обнаружены предметы каменного и бронзового века, значит, люди жили на этом месте тысячелетиями. Не ошибся Тевкелев в выборе места строительства, не ошибся...
Гость
19 октября 2010, 15:00
Да, не, Chaser., всё бессмысленно... Сейчас капиталисты всё назад закопают, поскольку в рядах так называемых российских учёных последних двадцати лет собрались одни оппортунисты от буржуазии. Конечно, пролетариат продолжает интернационализироваться, но медленно, чертовски медленно. И всё это происходит на фоне ревизионистских настроений в части нахождения останков замученных царской охранкой людей.
Гость
19 октября 2010, 16:48
для этого не надо историческое место перерывать и в асьфальт закатывать...
Гость
19 октября 2010, 18:10
Гость
19 октября 2010, 15:00
Да, не, Chaser., всё бессмысленно... Сейчас капиталисты всё назад закопают, поскольку в рядах так называемых российских учёных последних двадцати лет собрались одни оппортунисты от буржуазии. Конечно, пролетариат продолжает интернационализироваться, но медленно, чертовски медленно. И всё это происходит на фоне ревизионистских настроений в части нахождения останков замученных царской охранкой людей.
Chaser.,атас!
Гость
18 октября 2010, 23:26
Да...нашли,молодцы, а теперь все закатают асфальтом и спишут деньги на ЭМЛы.
Гость
19 октября 2010, 21:17
а хотя бы одого динозаврика вы когда-нибудь найдете?
Гость
20 октября 2010, 23:34
И вообще люди находят фактическое подтверждение истории нашего с вами города, а вам всем походу ..., обидно и досадно.
Гость
19 октября 2010, 10:02
Есть ли вообще смысл оставлять трамвайные пути? Пропускная способность дорог увеличится и пассажиры будут добираться быстрее, если трамваи заменить другим пассажирским транспортом.
Гость
19 октября 2010, 10:22
ага! маршрутками! с иностранными водителями! ню-ню!))
19 октября 2010, 10:50
Каким, например???
Гость
19 октября 2010, 10:53
Смотря как считать. В единицах транспорта, может быть и вырастет (три машины вместо одного трамвая), а вот в количестве перевезённых пассажиров — точно упадёт: в трамвае может ехать 100 человек, а в трёх машинах — не больше 15. За границей (например, в Европе) развивают общественный транспорт, расширяют трамвайные сети (троллейбусы там не распространены), в некоторых городах, где трамвай был закрыт (например, в Париже) его вновь запустили. Трамвай нужен. Более того, в Челябинске за счёт большого количества выделенных полос для трамвая (не в центре города, а в других районах) средняя его скорость достаточно высока.
Гость
19 октября 2010, 03:17
Новый челябинский триллер под названием "Гробокоп"!!!
Гость
19 октября 2010, 20:05
Всё здорово! Однако организации никакой-везде грязь,по кирова разрыто, дорогу со стороны филармонии не перейти. Советские построки (входная группа на площадь)разворотили как при бомбёжке-точно уже ничего не будет как прежде. Говорят, угловое здание на цвилинга тоже-сотрут. Скоро там везде будет красивая стоянка с кайенами, через лет 200 их ржавые бока найдут китайцы,верно. PS Там могилы с нашими родственниками,быть может.
Гость
21 октября 2010, 10:09
А зачем это вообще нужно, кто нить объяснит. была крепость небыло, какая теперь уже разница.
Гость
21 октября 2010, 17:01
Serg, неужели это не очевмдно, ведь археологические раскопки необходимы, если мы не хотим оставаться Иванами, не помнящими родства. Во всяком случае, любое подобное исследование расширяет наше знание о городе в котором мы живем,границы научного познания мира. И что интересно,там обнаружены предметы каменного и бронзового века, значит, люди жили на этом месте тысячелетиями. Ну, понимаете? Вдумайтесь только: ты-ся-че-ле-ти-я-ми... Разве вас это не окрыляет?... Может мы самый древний город в России, а может быть даже в мире... Понимаете?
Гость
3 ноября 2010, 12:32
Гость
21 октября 2010, 17:01
Serg, неужели это не очевмдно, ведь археологические раскопки необходимы, если мы не хотим оставаться Иванами, не помнящими родства. Во всяком случае, любое подобное исследование расширяет наше знание о городе в котором мы живем,границы научного познания мира. И что интересно,там обнаружены предметы каменного и бронзового века, значит, люди жили на этом месте тысячелетиями. Ну, понимаете? Вдумайтесь только: ты-ся-че-ле-ти-я-ми... Разве вас это не окрыляет?... Может мы самый древний город в России, а может быть даже в мире... Понимаете?
Чушь! Мы все тут живем на коренных землях башкир и казахов. Это их история. Да и какая разница сколько лет назад и кто тут жил.Я сама историк по образованию с красным дипломом, проучилась пять лет непонятно чему и побежала бегом за вторым дипломом, по которому я действительно могу работать и что-то делать для людей. Это бессмыслица на которую тратятся миллионы, а развивать нужно реальный город, сегодняшний. Да и вообще - нафиг перекапывать старые захоронения. Сами представьте, что через сотню-тысячу лет придут и вашу могилу вскроют, а косточки в музей под стеклом)))
Гость
23 декабря 2010, 02:04
Гость
3 ноября 2010, 12:32
Чушь! Мы все тут живем на коренных землях башкир и казахов. Это их история. Да и какая разница сколько лет назад и кто тут жил.Я сама историк по образованию с красным дипломом, проучилась пять лет непонятно чему и побежала бегом за вторым дипломом, по которому я действительно могу работать и что-то делать для людей. Это бессмыслица на которую тратятся миллионы, а развивать нужно реальный город, сегодняшний. Да и вообще - нафиг перекапывать старые захоронения. Сами представьте, что через сотню-тысячу лет придут и вашу могилу вскроют, а косточки в музей под стеклом)))
Ты сам чушь написал. Татары и башкиры здесь город не построили.... Здесь был лес.... А татары и башкиры живут там же где и жили - в Башкирии и Татарии...
Гость
18 октября 2010, 21:25
можно я там клад поищу
Гость
19 октября 2010, 09:52
Можно!!!
Гость
19 октября 2010, 10:40
как интересно то как, а что будет дальше??тоже задаюсь вопросом "а теперь все закатают асфальтом"????
Гость
19 октября 2010, 11:09
да. теперь там не будет площади а будет дорога
Гость
19 октября 2010, 04:02
Если бы не работа на производстве по шестидневке, принял бы участие в раскопках волонтером-землекопом. Все это чрезвычайно интересно!
Гость
20 октября 2010, 13:14
Находка века!смотрел фото - ничерта не невидно, хрен пойми че нашли, траншею какуето!
Гость
19 октября 2010, 12:34
"найдены остатки первой крепости. Кроме того, обнаружен частокол тюремного острога, ограда кладбища и плотные захоронения, а также предметы каменного и бронзового веков" "До этого археологи довольствовались лишь обрывочными сведениями, " интересно!!!я знала-а они нет!??по-моему каждый челябинец,и не только,кто интересовался историей города, знает,что именно на этом месте была первая крепость..и, что под этой площадью кладбище
Гость
19 октября 2010, 13:35
Третий снизу абзац перечитайте.
Гость
19 октября 2010, 14:45
""я знала-а они нет!??"" придите и расскажите где конкретно.
Гость
19 октября 2010, 17:22
Точно, я тоже удивилась,хотя от бабубли сто лет назад это уже слышала
Гость
19 октября 2010, 08:39
Молодцы археологи .Очень интересно!История у Челябинска короткая и её не много ,поэтому любые крохи информации на вес золота.
Гость
19 октября 2010, 12:29
Пусть еще театр снесут : ) там пороют !Может карягу старую отроют, а еще под филормонией что-то зарыто - точно ! ВПЕРЕД!
Гость
19 октября 2010, 13:36
Да, вот только историю руками не пощупаешь...а так хочется хоть краешком глаза взглянуть... ведь превратят все в месиво и закатают в асфальт..обидно((
Гость
19 октября 2010, 12:14
ну нашли что-то, ну выяснили. И что? напишут пару кандидатских на эту тему и всё. Зачем всё это?..
Гость
19 октября 2010, 13:05
Да верю я, верю, что ты и сам себе не интересен... Других, интересующихся, не осуждай.
Гость
20 октября 2010, 15:38
Гость
19 октября 2010, 13:05
Да верю я, верю, что ты и сам себе не интересен... Других, интересующихся, не осуждай.
Мне интересно, честно, да вот только не пахнет это интересом отличным от расширения дороги больше никаким. Возможно под эти раскопки еще откат получить, но это совсем крохи и потому точно не в этом цель. Не понятно одно, зачем цирк устраивать. Будто были митинги о защите этой площади, да все не против, дорога так дорога, а лозунги клоунские, вот что не правильно.
Гость
18 октября 2010, 22:58
А куда делась дорожно-строительная техника которой "археологи" вели раскопки??????
Гость
19 октября 2010, 13:41
Выборы прошли, и "ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" прекратилась! Технику разогнали по гаражам!
Гость
19 октября 2010, 08:17
Давным давно можно было георадаром всё "просветить" на 20 раз,и не дожидаться когда жареный петух в обычное место клюнет
Гость
19 октября 2010, 15:50
где ж его взять то? стоит очень нескромно...
Гость
19 октября 2010, 13:59
Вот любопытные археологи.Столько веков прошло. Уже все города и строения на костях стоят, так теперь что все перерыть?!?!?! Пусть они там спокойно лежат!!! Оставьте их в покое. А если через много лет ваши останки начнут ворошить ??? Копаться в ваших черепушках??? Это нормально????
Гость
20 октября 2010, 15:40
Да, это нормально.
19 октября 2010, 14:02
"споры челябинских историков о расположении и границах первой челябинской крепости окончены" Им что там заняться больше нечем?!
Гость
19 октября 2010, 15:25
Чем заняться есть, но они не хотят.
Гость
19 октября 2010, 12:26
Тоже мне капатели, заасфальтировать там все, дорогу расширить!!! А они в "Индиану Джон" играют !:))
Гость
19 октября 2010, 12:55
Ваще-то ево фамилия Джонс. А зовут как дефку - Индиана.
Гость
19 октября 2010, 15:26
Гость
19 октября 2010, 12:55
Ваще-то ево фамилия Джонс. А зовут как дефку - Индиана.
Ну понятно же о ком ? : ))
Гость
19 октября 2010, 16:17
Гость
19 октября 2010, 12:55
Ваще-то ево фамилия Джонс. А зовут как дефку - Индиана.
Третий фильм про него пересмотрите :-) Так-то его Генри зовут.
Гость
19 октября 2010, 15:29
Челябинску 1000 лет !!!!
Гость
19 октября 2010, 15:32
Скажите, что будет потом с крепостью?снова закопают или нет?
Гость
19 октября 2010, 16:42
Друзья! Посторойте уже дорогу! ездить не возможно!
Гость
19 октября 2010, 19:19
Век живи, век учись... Оказывается на территории Челябинска люди жили и трудились еще во времена каменного века,..ая-яй вот бы никогда не подумал. Судя по нынешней прессе и телевидению- жизнь в Челябинске произошла и стала развиваться только при правлении "Единой России" и ее лучшего губернатора! Удивляет еще второе:как буквально за пару недель можно произвести "качественно и тщательно" археологические раскопки? Видел как-то раскопки в центре Праги, висел срок начала и окончания раскопок-почти полгода, на втрое меньшей территории. Они там наверное дурака валяли , а не дорожные революции устраивали?
Гость
20 октября 2010, 14:33
Что то не видно квадратиков как при цивилизованных ракопках и других орудий труда применяемых при раскопках, только видно шахтерские лопаты для ускорения выемки грунта! Что нельзя повременить, чтобы сделать археологические раскопки по нормальному, ведь есть же объезд по ул Труда.
Гость
20 октября 2010, 15:02
Даёшь фото плотных захоронений, монеты 1736, серпа и пр..
Гость
20 октября 2010, 15:30
Приказанос расширить - значитъ расширить! А студентам по фигу, на парах сидеть или лопатой махать. Видно же, что это все фейк, очередная отмазка. Для отмазки студенты вскопнули чет, вроде даже нашли ложку алюминиевою, а завтра трактор все зароет, асфальт уложат и все довольны. Только не понятно для чего цирк устраивать.
Гость
20 октября 2010, 15:41
Так можно весь город перекопать в поисках...
Гость
20 октября 2010, 17:00
на видео - ужасный звук! на полной громкости практически ничего не слышно.
Гость
20 октября 2010, 23:29
"на видео - ужасный звук! на полной громкости практически ничего не слышно." - это враки, чуть-чуть шум ветра, а так всё слышно обалденно
Гость
21 октября 2010, 11:57
на костях живем
Гость
17 ноября 2010, 15:39
да! здесь жили тысячи лет назад,и все это время нормальные люди которым не безразличен опыт предков,интересна история.уходили от сюда,и создавали свою историю,не повторяя ошибок прородителей.А потомки тех кому было и сейчас видимо паралельно, на все святое в этом мире ,сейчас тут коментят эти раскопки как совершенно ненужное времяпрепровождение. Человек не знающий своей истории не может идти вперед.....
Гость
19 ноября 2010, 09:01
А до ентого времени никто не знал про енти остатки первой крепости, да? А чё тада так быстро всё свернули. Сфоткали и всё.
Гость
25 мая 2011, 19:53
вот все эту демагогию развели и говорят не о пользе раскопок о их вреде......ведь нужно знать свою историю......а про калдбище .....лучше чтоли закапают, заасфальтируют???!!.......нельзя знать историю по обрывкам!!! а может тут стояла крепость может там может она вобще в Ленинском районе была......??? археологи молодцы доказывают узнают чтото новое........так что им низкий поклон! а тот кто говрит типо играют в Индиану Джонс и кому эти раскопки вобще нужны.....наверное даже не знают кем, когда, кто строил нашу крепость!!! подерживаю тех кто действительно все это осознает и думает что нам это надо!
Гость
22 октября 2010, 16:07
Согласен с Ю. Челябинск не Рим, хватит деньги тратить на глупости. надо думать о будущем, детях, а не копать кости лопатой!