Владимир Гора: «Вымогательства не было. Это подстава»
19 ноября 2010, 17:00
Гость
22 ноября 2010, 08:26
Да что вы запричитали- православный, христианин!? Что, христианин теперь защиту от суда автоматом получает? Знаем мы таких "христиан"- пол России их церквями утыкано, которые на кровавые деньги построены. Сначала убивают, грабят, воруют да и вообще все 10 грехов ото дня ко дню совершают, а потом церкви строят, меценатством занимаются! Вон в краснодарском крае тоже говорят- "хорошие ребята, бедным помогали, в церкви деньги носили", а копнули чуток и оказывается мясники...
Гость
20 ноября 2010, 17:08
Фертильный мужчина со смутными делами, персонаж то ли из Салтыкова-Щедрина, то ли из Гоголя.Посмотрел интервью, ощущение будто сам шарахался между пошлятиной муниципальных выкручиваний и предъявами южноуральской братвы. Дело тухлое и понятное.
Гость
21 ноября 2010, 11:58
Суд его посадит, потому, что надо же показывать, что идет борьба с коррупцией. А вообще всех коммерсантов надо гнать вшивой метлой из власти. Как была у них коммерсантская психология так она у них и осталась постоянные откаты , подкаты и т.д. а цены на молоко, бензин, хлебобулочные изделия растут.
Гость
20 ноября 2010, 20:06
Типа белый и пушистый........ Ребята, Вы плохо копали, покапали бы за все его 5 лет "правления" ...... Лет на 100 бы потянуло. И хватит Прикрываться Богом...
Гость
21 ноября 2010, 09:09
Сейчас в администрацию вернулась часть людей, которые были до Горы. Если покопать, чего наворотили они до его "правления", потянуло бы поболе чем на 100 лет. Поэтому господа хорошие, помолчали бы уж. Мер теперешний-тот еще коммерсант. Угомонились бы уже, оставили человека в покое, или по себе судите?
Гость
21 ноября 2010, 14:30
Гость
21 ноября 2010, 09:09
Сейчас в администрацию вернулась часть людей, которые были до Горы. Если покопать, чего наворотили они до его "правления", потянуло бы поболе чем на 100 лет. Поэтому господа хорошие, помолчали бы уж. Мер теперешний-тот еще коммерсант. Угомонились бы уже, оставили человека в покое, или по себе судите?
Прочтите названиние статьи, Наталья. Не в ту степь поехали. Всего хорошего.
Гость
22 ноября 2010, 10:32
Читаю комментарии и тоже не пойму,что за странный акцент на православии В.Горы ??? Светские законы подлежат одинаковому соблюдению всеми,независимо от вероисповедания. Верующий человек должен жить в ладу с законами, и Божественными, и светскими, но требовать особого отношения от суда к человеку по признаку вероисповедания как-то не очень понятно.
Гость
22 ноября 2010, 12:42
Он всё пять лет трезвонил на каждом углу, что он в Бога верит. Сколько ж можно?
Если человек считает, что он нагрешил, он идёт и замаливает грехи в церковь, но никак не кричать всем и вся, о том, как я верю в Бога. Делаёте выводы, господа.
Гость
22 ноября 2010, 14:54
Гость
22 ноября 2010, 12:42
Он всё пять лет трезвонил на каждом углу, что он в Бога верит. Сколько ж можно?
Если человек считает, что он нагрешил, он идёт и замаливает грехи в церковь, но никак не кричать всем и вся, о том, как я верю в Бога. Делаёте выводы, господа.
Ну,если "трезвонил" 5 лет,то понятно откуда опять такой негатив.
Гость
23 ноября 2010, 09:58
Гость
22 ноября 2010, 12:42
Он всё пять лет трезвонил на каждом углу, что он в Бога верит. Сколько ж можно?
Если человек считает, что он нагрешил, он идёт и замаливает грехи в церковь, но никак не кричать всем и вся, о том, как я верю в Бога. Делаёте выводы, господа.
Прежде чем писать, хотя бы поинтересовались, что он за человек. "он идёт и замаливает грехи в церковь", смешно читать, так вот Мушка, человек этот не только построил церковь...
Гость
19 ноября 2010, 20:57
Жалко, человек Заранее сказал что за Власть бороться не будет, и на "честные" Выборы в качестве кандидата в Мэры городы не пойдет. Неужели у нас Никому не верят??? Неужели все и всё меряют только по себе -"а я бы обязательно кинул"!!!
Гость
20 ноября 2010, 20:17
Сразу видно, что Вы не в Южноуральске живёте........И не знаете чё к чему...О том, как он хотел трассу перекрывать, об угрозах, прочей грязи. А её было...... Ой-ёй-ёй. По заслугам судят, по заслугам, но это далеко не вся его деятельность, Чёрный человек. Южноуральск устал от богохульства Горы. Хватит. От его грязной деятельности.
Гость
20 ноября 2010, 22:24
Ага, заранее, за 2 дня до выборов!
Гость
21 ноября 2010, 08:55
Гость
20 ноября 2010, 20:17
Сразу видно, что Вы не в Южноуральске живёте........И не знаете чё к чему...О том, как он хотел трассу перекрывать, об угрозах, прочей грязи. А её было...... Ой-ёй-ёй. По заслугам судят, по заслугам, но это далеко не вся его деятельность, Чёрный человек. Южноуральск устал от богохульства Горы. Хватит. От его грязной деятельности.
Для Южноуральска: Не несите чушь, если действительно не знаете. Подставили человека только чтобы снова не прошел во власть, все об этом знают. Слабо было без грязи победить в выборах, вот и нагородили. Все Южноуральцы знают кто за этим стоит.
Гость
19 ноября 2010, 20:33
Практика привлечения к уголовной ответственности разного рода бывших начальников показывает, что условиями для совершения преступлений является их деятельность, предшествующая назначению на выборные должности, а также должности государственной либо муниципальной службы в качестве субъектов предпринимательской деятельности.Иными словами, все эти люди занимались предпринимательством, и совершали преступления в целях получения имущественной выгоды для целей коммерческой деятельности либо своей, либо близких родственников.
Поэтому было бы вполне целесообразным установить ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ для занятия выборных должностей глав муниципальных образований разного рода коммерсантов либо ближайших родственников коммерсантов.Хочешь служить народу-так служи, будучи нанятым работником у общества. А не приспосабливай бюджет для интересов своей хозяйственной деятельности.
Дорога во власть коммерсантам либо их родственникам должна быть закрыта.
Гость
20 ноября 2010, 12:00
Чайзер, в Челябинске подобных нарушений за последние 5 лет побольше будет,неужели наша прокуратура настолько "ручная"? Просто цирк какой-то, как в случае с Владиславом,который боролся с коррупцией.
Гость
26 ноября 2010, 09:35
Chaser,Вы ведь в курсе, что крупными коммерсантами становятся уже придя во власть "простые служащие"? Так что мера Вами предлагаемая не то что неэффективна,но и противозаконна.Здесь вопрос совести и честности.
Гость
20 ноября 2010, 00:19
подстава была, так как этот мер не в обойме нынешней власти
Гость
20 ноября 2010, 14:55
он из справедливой России? как друзья-то быстро забыли, вот наверное что обидно...
Гость
25 ноября 2010, 16:23
мало его еще подставили!Кроме этого еще столько нагажено,только научился быстро концы в воду прятать.В этом больше всего преуспел!
Гость
21 ноября 2010, 12:51
Отвяжитесь по -хорошему от этого честного человека, или вы так и не поняли до сих пор , что его подставили. Потому, что нам не нужны правдоискатели, весь мир погряз в разврате и бесчестиях.Кого ВЫ здесь судите, люди? Опомнитесь! Это христианин и православный человек, который будучи на посту Главы старался для ВАс же. А вы все , как стадо бешенных собак теперь готовы его разорвать. Но правда так или иначе, все равно будет на его сторне. ЯКО С НАМИ БОГ! РАЗУМЕЙТЕ ЯЗЫЦЫ И ПОКОРЯЙТЕСЯ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
Гость
21 ноября 2010, 19:16
дорогуша, тут его никто не разрывает,обсуждают только и всего.
Гость
22 ноября 2010, 11:42
А что, христианин уже синоним кристальной честности? Почитайте историю, во все времена под прикрытием веры обделывались самые нрязные делишки. И Гора не исключение. Таким одно название - ХАНЖА! И судит его суд, и вохдастся ему именно по закону божию, за все, что он делал, прикрываясь законом божиим!
Гость
22 ноября 2010, 18:59
Гость
21 ноября 2010, 19:16
дорогуша, тут его никто не разрывает,обсуждают только и всего.
А кто дал право осуждать и тем более обсуждать, не вы ли сами себе устанавливаете такие права не спросив об этом БОГА?
Гость
20 ноября 2010, 12:56
знаю Гору как порядочного человека с моральными принципами. Держись, Володя.
Гость
20 ноября 2010, 22:26
а я видел как город которым он управлял разрушается! под себя он гребет!
Гость
21 ноября 2010, 11:15
Гость
20 ноября 2010, 22:26
а я видел как город которым он управлял разрушается! под себя он гребет!
Город разрушили до него, до него все разгребли, до сих пор не угомонятся, мало все.
Гость
21 ноября 2010, 14:34
Гость
21 ноября 2010, 11:15
Город разрушили до него, до него все разгребли, до сих пор не угомонятся, мало все.
Наталья, а Вы случайно не из приближения Горы? Кто находится у власти вегда гребут, но что было при Горе в истории города Южноуральска никогда не было. И не надо это отрицать..
Гость
20 ноября 2010, 15:23
Гора виновен.Это не та птица из за которой можно делать подставы .Можно подумать,кому то дорогу перешел мученик,за народ боролся.Попался ,отвечай и не переживай вся суровость российского закона компенсируется его неисполнением.Самое оптимистичное уже то что не сидит на нарах,а даже опять при должности.Правда выплченный залог в 3 лимона навевает на то что Гора жил не на зарплату городского головы в 60 тысяч рублей, да еще столько детей.
Гость
22 ноября 2010, 13:47
Какая зарплата вы о чем вообще...у нас главы городских районов илионэры, а вы думаете глава города жил на зарплату...ню ню...
Гость
14 октября 2019, 13:22
На себя посмотри
Гость
20 ноября 2010, 00:44
Выборы прошли, а они все не успокоятся!
Гость
20 ноября 2010, 10:12
Почему все наши чиновники,которых берут за ....,начинают кричать о то,что их подставили,что они больные и т.д.!? Ведут себя как нашкодившие дети,честное слово.Противно на все это смотреть!!Если уж попался,имей силы признать это.
Гость
14 октября 2019, 13:20
Не знаешь-молчи За умного может быть сойдешь
Гость
22 ноября 2010, 13:52
Дело не в христианстве и тем более не в его новой работе! То, что у нас неугодных могут уничтожать: подставить, подбросить наркотики, пачку денег - это факт давно известный! Второе и,
немаловажно! Российское следствие не только коррумпировано (!!!), но и зависимо от высшего руководства: прокуратуры, городской, областной администрации и непосредственно заказчика!
Вы знаете сколько сидит в тюрьмах и зонах ни в чем НЕ ВИНОВНЫХ РОССИЯН? Не менее, я так думаю, 30% от числа заключенных. Сегодня наши силовые структуры работают, в основном, не по законам, а по ПОНЯТИЯМ! К чему это приведет в нашей стране не трудно догадаться! Все это очень печально!
Гость
22 ноября 2010, 14:50
У нас Всё могут, это действительно так, только не надо ВСЕХ под одну гребёнку.
""Ее расчистили, постарались огородить. Причем постоянно встречались с жителями по этому вопросу. "" Ага, посторались отгородить: впритык к окнам соседних домов, плюс к этому было оттяпано немало!
""Они, наоборот, это приветствовали, единственное, что попросили, высадить там благородные сорта деревьев, что и было сделано""
Смех и грех, жители-то как раз и воевали, что забор ТЕПЕРЬ под окнами!
А деревья, кстати, там были, господин Гора их все выпилил под корень.!!!!!
Гость
22 ноября 2010, 14:50
да да вату эту знаем, а перед нами самый честнейший и праведный из всех градоначальников.....все это происки и т.д. и т.п.
Гость
23 ноября 2010, 21:17
...торговый комплекс -универсальный рынок-земля выделена представителям игорного бизнеса без аукциона и публикации в сми.торговый комплекс- южный-такая же история.список можно продолжить.владимир ильич очень любит деньги и власть это его погубило.во время нахождения у власти любил просить деньги в долг у предпринимателей.просил у кого1млн рублей у кого 2млн рублей разумеется без отдачи кто отказывал того зажимал мешал работать.об этом многие знают кто занимается бизнесом.
Гость
24 ноября 2010, 10:47
А Митильман получил землю через аукцион?:)
Гость
24 ноября 2010, 13:14
Гость
24 ноября 2010, 10:47
А Митильман получил землю через аукцион?:)
И поднимал и курировал ПИТОМНИК-ИНКУБАТОР для новорождающихся бизнесменов, делящихся грантами и т. д., в общем денежными знаками с чиновниками.....
Гость
20 ноября 2010, 01:29
Z и без суда вижу, что он порядочный человек, к сожалению он понесет незаслуженное наказание.
Сегодня суд и справедливость не одно и тоже. Был бы человек, статья найдется.
Гость
20 ноября 2010, 20:21
Плохой ты экстрасенс. Внешность обманчива. По каким это данным ты определил, что он порядочный?
Гость
20 ноября 2010, 21:53
Гость
20 ноября 2010, 20:21
Плохой ты экстрасенс. Внешность обманчива. По каким это данным ты определил, что он порядочный?
И твой корыстный интерес я вижу.
Гость
25 ноября 2010, 22:13
Гость
20 ноября 2010, 21:53
И твой корыстный интерес я вижу.
Поясни чего хотел сказать7 В чём именно корысть?
Гость
19 ноября 2010, 22:47
Уважаемый Гора вы же образованный человек и понимаете, если проскочили 1 инстанцию и не поддержали вас то и вторая инстанция проскочит также на ура! И третья и верховный поддержит всех судей наверняка! Пройдете две инстанции и в путь в Страсбург суд по правам человека
Гость
21 ноября 2010, 00:41
В Страсбурге ему и КРЫШКА будет ибо тащил он много, даже для такого города как Ю-У!Только более десятка квартир в новых домах прикупил, прекрасный профилакторий "Сосна" угробил, Ю-У водохранилище(из него город пьёт) сдал в аренду...Продолжать? Заберите Гору себе, защитнички неместные! Мы, южноуральцы, только рады будем!;)
Гость
23 ноября 2010, 09:41
Гость
21 ноября 2010, 00:41
В Страсбурге ему и КРЫШКА будет ибо тащил он много, даже для такого города как Ю-У!Только более десятка квартир в новых домах прикупил, прекрасный профилакторий "Сосна" угробил, Ю-У водохранилище(из него город пьёт) сдал в аренду...Продолжать? Заберите Гору себе, защитнички неместные! Мы, южноуральцы, только рады будем!;)
Озера в Челябинской области все сданы в аренду, поэтому это не его нововведение. Все что угроблено, еще до него угробили. Выбирал его народ. Забавно, что сейчас практически вернулась команда его предшественника, что не вспоминаете о том, что они награбили и разрушили?
Гость
25 ноября 2010, 22:12
Гость
23 ноября 2010, 09:41
Озера в Челябинской области все сданы в аренду, поэтому это не его нововведение. Все что угроблено, еще до него угробили. Выбирал его народ. Забавно, что сейчас практически вернулась команда его предшественника, что не вспоминаете о том, что они награбили и разрушили?
Ага, народ выбирал, всех бабулей под руки тащили за 100 рублей.
Гость
20 ноября 2010, 00:17
самое радостное, что Гора больше не вернётся в наш город. Дел наворотил немеренно, лживый и хваткий.По делам и судить будут.
Гость
20 ноября 2010, 20:18
Правильно. Может хоть сейчас жить нормально начнём. Видимо, всё-таки Бог есть, что он всё видит.
Гость
22 ноября 2010, 10:54
Про правосудие говорить не будем - о нём всё сказано:) Просто аналитически: он плохой, а город один из лучших и был и есть ( для проживания), рядом все мэры хорошие ( Пласт, Троицк, Еманжелинск, Октябрьское и пр.), а люди стремятся переезжать в Южноуральск. И строительство именно там идёт, причём и индивидуальное. Что то мне думается - где лучше, там и возня за власть злее.
Гость
22 ноября 2010, 12:15
это кто стремится в южник переехать?
молодежь с ближайших деревень? так во всех городах так,
а вся молодежь южноуральска давно в челябинске,
городок обычный, из хорошего только ул Мира,
да водохранилище под боком
Гость
19 ноября 2010, 18:50
н-е-у-д-и-в-и-т-е-л-ь-н-о
кто-то сомневается что даже если невиновен то посадят?
Гость
21 ноября 2010, 00:55
Выборы прошли, у "руля" единоросс, так нет все же продолжают втапывать в грязь порядочных людей.Только почему от далеко не тех кто этого заслуживает! Жаль, что гражданка Власова совсем не думает,что ее руками пытаются на солить человеку, унизить, поставить на колени, упечь за решетку невинновного человека,грамотного управленца, прекрасного семьянина - отца, мужа. Самое удивительное, что Власова - это делает не сама, а по указке других лиц. Ей диктуют каждый шаг, а она как актриса их исполняет. Мне искрине ее жаль, что она использует свой талант не во благо людям, а против них. Дай Бог ей оказается в таком положении как Владимир Ильич и попасть за решотку на пару десятку лет! А вы, Владимир Ильич не сдавайтесь, идите до последнего, вплоть до Стразбурга и добивайтесь безоговорочного оправдания! Я верю в вашу невиновность и надеюсь справеливость восторжествуют! Держитесь!
Гость
21 ноября 2010, 23:14
Поди сам Гора накорябал про себя порядошного!)
Гость
25 ноября 2010, 16:28
Гость
21 ноября 2010, 23:14
Поди сам Гора накорябал про себя порядошного!)
Конечно
Гость
21 ноября 2010, 17:33
Раиса, а Вам 13 пенсию Гора выплатил?
Гость
2 декабря 2010, 16:01
Сам живу в Южноуральске про нашего бывшего мера Гору похого сказать ничего не скажу он нармальный мер,был а про територию про которую говорится это сгоревший во времена царя горохо ресторан.Здоровое сгоревшее здание почти в центре города когда его начали приводить в порядок то мы горожане подумали ну хоть ктото занялся.Атут дело шют якобы за взятку.Да на него без слезы не взглянеш.Нашим комерсантом было лучше построить навые малюсинкие кафешки чем его реставрировать а тут рестоврация пошла да причем в предвыбоная компания вовсю идет вот и замутили воду а сами руки потирают
Гость
9 января 2011, 17:55
Володя, мы молимся за тебя. Крепости духа тебе!
Гость
20 ноября 2010, 16:09
А я Горе верю.Вы посмотри в его глаза...разве могут быть у бандита такие чистые и светлые глаза?Я знаю его по Ю-Уральску...он просто мешал...и его за это подставили.Не верю в наше правосудие, но времена потихоньку меняются...Поэтому желаю Владимиру и его жене набраться терпения.
Гость
20 ноября 2010, 22:23
Многоуважаемый гость! Он с этими честными глазами 5 лет народ дурил, и с выборами по своей пресловутой "честности" пролетел, был бы умнее и не таким жадным - участвовал бы как все!
Гость
21 ноября 2010, 14:37
Гость
20 ноября 2010, 22:23
Многоуважаемый гость! Он с этими честными глазами 5 лет народ дурил, и с выборами по своей пресловутой "честности" пролетел, был бы умнее и не таким жадным - участвовал бы как все!
Вот именно!
Гость
22 ноября 2010, 11:45
Криминальный авторитет незаконным путем "нахапал", его посадили, но забыли конфисковать имущество, оно ж на жене записано, а теперь "несчастная" борется якобы за свои права.Это же очевидно!!!
Гость
22 ноября 2010, 13:38
а два прокурора в суде тоже на стороне "несчастной",и весь процесс направлен чтоб защитить имущественные права жены криминального авторитета?
Гость
20 ноября 2010, 10:10
Гора - христианин и за это его посадят, а взятки и злоупотребления придуманы, поскольку нет сейчас статьи, по которой можно убивать христиан.
Гость
25 ноября 2010, 22:30
"поскольку нет сейчас статьи, по которой можно убивать христиан."
Нда.......
Гость
22 ноября 2010, 22:03
Не судите!!! Да не судимы будете!!!
У судьи такое лицо,что она Гору покарает по полной!!!
Гость
23 ноября 2010, 15:10
И будет тогда в стране полное беззаконие.!!! Гору судят по его "делам".
А, если уж, "да не судимы будет", дак это надо начинать с себя, и жить по законам Божьим. А то натворить, а потом сказать:" Да Вы ЧТО, я же ж в Бога верю".
Детский сад.
Гость
20 ноября 2010, 00:51
Нет, Вы знаете, а я верю. Что если человек невиновен,
а в данном случае многое на это указывает, то гражданина все же оправдают.
Кроме того, некоторые обстоятельства - фактический недопуск
к выборам (Вы где нибудь видели, чтобы действующий мэр не стал кандидатом на след.выборах?), и возможное на это давление в виде уголовного преследования, и аж 2 прокурора на процессе - достаточно "полно" характеризует обстоятельства данного дела.
Гость
20 ноября 2010, 15:20
Володя тебе терпенья удачи,
Один наш общий знакомый, говорил ты знаешь за чем идешь.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Владимир Гора: «Вымогательства не было. Это подстава»