RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

южн.

739мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Поселок-призрак в Ленинском

25 ноября 2010, 18:25
Гость
Гость
10 декабря 2010, 13:56
Уважаемые, пожалуйста, не выставляйте крайним в этой ситуации Челябэнергострой, это В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!!! Не зная ситуацию от и до изнутри со всеми нюансами сложно дать объектинув оценку ситуации.
Гость
7 декабря 2010, 22:46
Печальные реалии нашего государства! И этот поселок-призрак не единственный в нашем городе. Выражаю искреннее сочувствие людям вынужденным проживать в нелюдских условиях,а ведь там маленькие детишки живут и их жалко.По поводу "иди и заработай"-не у всех в этом мире равные возможности, кому то везет кому то нет.Я этот поселок знаю не по наслышке,родственники там жили и всю жизнь ждали помощи от государства.А каково проснуться утром зимой в остывшей хате, затопить печку и тащиться с флягой на колонку-это и есть русский героизм-поэтому нас никто не завоюет, а проиграем мы битву своим же чиновникам. Как сказал бы Ю.М. Лужков:" Вы еще живете в халупе? Тогда мы едем к вам!!!". Терпенья и удачи всем!
Гость
10 декабря 2010, 22:24
Вот уж героев тут делать ни к чему, такая ситуация была в Перми - в центре в перекошенных двухэтажных деревянных бараках времен Царя Гороха было прописано всеми правдами и неправдами по 20 человек в каждой комнате, все ждали, когда ж их снесут и на халяву новое жилье дадут. Тоже судили-рядили - дайте им то, дайте им это, тут район дальний, там этаж не тот. Потом мэрии это надоело - снесем, сказали, бульдозером, живите как хотите. Как миленькие поразъехались. Сами в свое время паспортистам приплатили, чтоб прописали в жилье под снос в нарушение закона. Знаем таких "умников". Прописаны в хибарке какой-нить, а у самих и квартиры, и гаражи, и земля в собственности совсем по другому адресу. Ладно старики, им, конечно, надо помочь - но только так, чтоб деточки любимые жилье не сразу захапали. А остальные-то дармоеды? На жалость пробивают? А работать не пробовали?
Гость
4 декабря 2010, 19:25
Я сама с семьей проживаю в одном из этих "домов призраков" с 1993г. скажу жить очень сложно, нет я не жалуюсь, но прочитав все выше сказанное меня слегка удивило, люди рассуждают о том очем не знают , просто по сюжету, конечно это ваше право и ваше мнение, раньше да вроде проще было, и домов больше было, а сейчас примерно в течении 5 лет, посносили дома, это мягко сказано, тоесть поджигали, и люди жили в них потому что не куда идти, у нас дом на 2 входа с внешней стороны т.е на 2хозяина и 2 дома с внутренней, в 2009г в в конце октября подожгли дом с огорода. это была суббота в 6 утра, все спали, получается 3 дома полностью сгорело, а наша часть кухня, крыша, это зрелеще конечно не кому не пожелаю токого пережить, пострадали частичто, самое главное что люди целы, приехаи пожарные и стояли просто потомучто в колонке небыло воды, как обычно, моей маме было очень плохо, успакаивали как могли, но потом каким то образом появилась вода и начали тушить. и таких случае очень много мы отремонтировали свой дом полностью и проживаем, нас проживает 5человек, прописано 6человек, жить все равно не возможно, постоянно нет света, когда звонишь в энерго говорят мы этот поселок не обслуживаем, а когда в скорою вообще говорят что ваше поселка не существуют и не отвлекайте от работы, а теперь зима и колонка не работает, просто одним словом ЖЕСТЬ.
Гость
2 декабря 2010, 23:25
А еще скажу секрет: за собственную землю налог платить надо. К 2012 он ваще афигенный в этом месте будет. Итог: через губу не договорились с застройщиком, тот не стал строиться - живите/не живите в халупах, а денежки государству за землю немалые отдавай каждый год. Другой вариант: застройщик договорился с отдельными гражданами, подкорректировал проект и возвел дом, оставив самых жадных НАВСЕГДА с их землей, за которую нужно платить налог. А все от отсутствия консенсуса по причине обоюдной жадности. Помните как герой мультика "Падал прошлогодний снег" кричал "Маловато будет!" и чем это кончилось.
Гость
1 декабря 2010, 23:18
жадюги, так и будут ныть пока дома не врастут в землю.
Гость
30 ноября 2010, 12:27
проста выживают людей чтоб не предоставлять жильё
Гость
29 ноября 2010, 14:40
РАСТЯНИТЕ ИНТЕРВЬЮ НА 30 МИНУТ,И СПРОСИТЕ У 5 ЖИТЕЛЕЙ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ЖИВУТ?И СКОЛЬКО ПРОСЯТ ЗА ЗЕМЛЮ. И СКОЛЬКО САМ ДУБРОВСКИЙ ДАЕТ.И МЫ ВСЕ ПОИМЕМ! а этот ответ одной умной девушки вы ничего не знаете неуместен пока.
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2010, 11:05
Не о том спорим! Какя разница сколько их прописано и проживает, сколько они хотят и сколько даёт Челябэнерго строй! Главное другое, почему в Челябэнергострой всё уперлось? Застройщиков больше нет? Есть и много но власти поставили выбор или выкупает Челябенргострой или так живите! А по какому праву спрашивается? Просто если не такая постановка вопроса властей то эти участки давно выкупили бы другие застройщики и возвели торговый комплекс. И люди бы не мучались!
Гость
29 ноября 2010, 02:09
александр, похвала вам, что вы нашли решение всех своих проблем. Не у всех есть возможность взять ипотеку, для некоторых людей даже первоначальный взнос стоит непосильной задачей при зарплате 10 т.р. Как бы выжить, покушать, не то что ипотеку взять. Зайдите на сайт росстата (http://www.gks.ru/wages/wag10.htm), больше 50% получают менее 13 тысяч 800 р. С такой оплатой труда ипотека неосуществима. У более 70% населения зарплата менее 20 т.р., в этой массе люди с зарплатами и по 3 и по 5 т.р. Население обнищало, о какой ипотеке вы говорите, самую простую однушку на при зарплате 20 т.р. тока на первоначальный взнос нужно копить не менее 3 лет, и то, при удачном раскладе (если рост цен на жильё и инфляция остановиться, вы практически не будете есть и оплачивать минимальные платежи). Для пенсионеров это вообще неосуществимо, и это не повод тем кто за это отвечает, своим бездействием делать так, чтобы пенсионеры жили как бомжи.
Гость
30 ноября 2010, 20:36
Абсолютно верно!!!Во первых ипотеку дают не всем это раз.Я будучи руководителем фирмы смогла получить ипотеку кое как (оформление и разрешение тянулось пол года) (при хорошей з/пл)три года назад ,до кризиса.А простым работягам это не по силе.И нечего там писать всякуие умные речи.Все бы пошли и взяли бы ипотеку и не было бы проблем ни каких.в России к сожалению это не каждому по силе, ребята.Так что...придётся старикам и остальным членам семьи,кто там прописан продолжать жить в трущобах и скитаться по съёмным квартирам.Хоть волком вой, но власти нас не слышат!!!У них нет проблем, у них есть жильё и не одно(и жильё и жульё) Дальше без комментариев...
Гость
28 ноября 2010, 22:36
У меня много примеров подобной ситуации, когда прописано народу много, а в реальности у этих же людей есть свое жилье, и даже дома. А лишняя квартирка не помешает. Вот и выделываются, а страдают реальные заложники данного жилья. Ведь по сути дети женятся и жилье может быть у второй половины. Ну не все снимают жилье, если было так, то хватались бы за жилье. Ведь за трущебу каждому подавай отдельную квартиру, застройщикам дешевле обойти. Во всем надо знать меру и совесть. А старикам нужно дать жилье...
Гость
28 ноября 2010, 22:00
Нужно жильцам через суд оценить коммерческую стоимость земли - на тот случай если будут расширять дорогу.. а вот застройщики просто вокруг посторят..
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2010, 10:55
У нас суд на стороне власти! Во сколько оценили 13 га военного госпиталя? Сейчас не помню точно где то милионов 150 вместе со строениями, получается 150 000 000 руб / (13 га Х 100) = 115 386 сотка! Там земля поцентральнее и подороже а в Ленинском соток 6-10 наверно, на квартиру не хватит. Так что суд ни чего хорошего не обещает...
Гость
28 ноября 2010, 20:38
там живут только алкаши и халявщики все им подавай без платно я взял ипотеку и не ору на государство дайте мне квартиру халявную . работайте и зарабатывайте на квартиру и не орите что работы нет кому надо тот найдет а мне 26 лет и я с квартирой захотел квартиру-работай
Гость
28 ноября 2010, 22:02
Тебе еще 26 лет и ты полон сил, а пенсионеры не могут заработать, посмотрю на тебя лет через 20-30, как ты будешь говорить. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Я тоже плачу ипотеку и ничего хорошего в этом нет. А то, что эти люди живут бедно и в халупах, - не всегда они виноваты. Живут хорошо те, кто ворует, грабит, мошенничает и кто на высоких должностях, а простые честные и добрые люди живут бедно. Будьте добрее!
Гость
29 ноября 2010, 09:10
Молодец, Саня, правильно. Для Olegan, если захотеть, можно и в космос полететь, знаете такую поговорку? Власть не дает заработать? Возможно заработать и на квартиру и на машину, только РАБОТАТЬ НАДО. Нормально, много работать, отказывать в чем-то себе. У молодняка есть на это время. мне 28, мужу 30, с квартирой уже 3 года. Со своей квартирой, а не от бабушки доставшейся. А для Злого и Олегана. Вы привыкли к совковой халяве. И все.
Гость
29 ноября 2010, 14:17
Гость
28 ноября 2010, 22:02
Тебе еще 26 лет и ты полон сил, а пенсионеры не могут заработать, посмотрю на тебя лет через 20-30, как ты будешь говорить. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Я тоже плачу ипотеку и ничего хорошего в этом нет. А то, что эти люди живут бедно и в халупах, - не всегда они виноваты. Живут хорошо те, кто ворует, грабит, мошенничает и кто на высоких должностях, а простые честные и добрые люди живут бедно. Будьте добрее!
а пенсионеры в могилу хотят все 7 квартир забрать с собой?
Гость
28 ноября 2010, 17:28
Со стороны кажется, что там живут наглые землевладельцы, желающие срубить куш. В реальности, там живут пенсионеры, которые готовы получить хоть какое-то жильё, лишь-бы уехать из этого ада, созданного городскими властями, в место с человеческими условиями. Но и этого им не предоставляют, для власти это повод не облагораживать территорию, не ремонтировать коммуникации и дороги. Для строительных компаний это способ держать свои активы свободными (не выкупая землю), и только к сроку строительства начать покупать земли, что с экономической точки зрения для компаний существенно более выгодно. Да и у многих людей уже не хватает сил бороться с этим, и отдают землю за бесценок, причём зря. О людях же никто не думает.
Гость
29 ноября 2010, 14:16
Им-то предлагают, вот только орава родственничков уговаривает бабушек-дедушек не соглашаться, еще цену поднять и тд. бабушки и рады бы съехать, да родственничков жаба давит. за счет бабулек хотят квартирку прихапать. а разве бабушка внучика ослушается..?
Гость
28 ноября 2010, 17:10
Для KoHTppa3Begka, не завидуйте, уважаемый. Какая разница вам, что у них прописана вся семья в доме? Вам от этого хуже? Люди живут в России, на квартиру практически невозможно заработать вследствие условий, которые создала наша власть. Да, другие молодые семьи ютятся в квартирах, и если у семей в частных домах есть шанс получить жильё, зачем за это их критиковать и поливать грязью? Оставайтесь человеком в любой ситуации, даже если вы представляете противоборствующую сторону. Все мы люди и каждый может попасть в такую ситуации, и если не он сам, то его родители или деды. Тут прямо ассоциация с милицией приходит на ум, когда одни (милиция) находятся по одну сторону и пользуются этим, творя беспредел, даже не задумываясь, что такая же ситуация может произойти в ближайшее время с их близкими родственниками или знакомыми в другой части города, только родственники уже будут терпеть это свинство и беспредел. Про дополнительные сотки, которые якобы огорожены забором. Есть закон и документы на землю, сколько там прописано земли, столько и будет независимо от того, сколько огородили. Так что не волнуйтесь, уважаемый. Вообще, разговора про халяву здесь никакого не может быть. Людей загнали в безвыходную ситуацию, они на грани (никому не пожелаю жить так, как они), и ещё несколько недоученных пиарщиков пытаются их полить грязью. Страну делает наше общество, и если у нас будут находится беспринципные тряпки без собственного мнения, которыми власть моет полы, пытаясь смыть общественное мнение, будущего для страны ещё долго не будет.
Гость
28 ноября 2010, 23:14
А чему завидовать, можно поинтересоваться? Тому что люди вместо того чтобы сосредоточить свои усилия на улучшении своих жилищных условий, так как это делает большинство сели с протянутой рукой и ждут милости? Я очень сильно сомневаюсь что их пытаются выжить не предложив ничего взамен.
Гость
28 ноября 2010, 16:59
на ремонт Родины есть деньги, а расселить несчастных жителей 15 домов -нет?
Гость
28 ноября 2010, 16:55
"Так вот и живем. Дети выросли и снимают жилье, а мы мучаемся" А вы не мучайтесь, а берите жилье которое вам предлагают (оно лучше вашей хибары) и живите, а дети пусть зарабатывают жилье сами. Но вы ведь хотите воспользоваться халявой. Почему люди живущие в одной квартире не требуют у государства квартиры для расселения? А вы считаете, что вам все должны. Ничего, никто и никому не должен, особенно молодым у которых есть руки и ноги, пусть к ним подключат голову. А если они снимают квартиру, значит в аварийном частном доме нет условий для жизни, значит у них нет кв. м., которые нужно компенсировать.
Гость
1 декабря 2010, 13:42
Леха! Я не пойму, ты мне посоветуй мне "Бентли" продовать или "Майбах"? Я вот на "Лазурном берегу" решил четыре спальни оставить, а не восемь. Как ты не против? Я с тобой, как с понимающим советуюсь! Ты же со своей колокольни судишь верно! Ведь ты тоже, что то ремонтируешь. Мы ж с тобой ровня, друган! А если ты свою голубятню, как на фото в верху тот ты брат для меня ... ну сам понимаешь. Иди помой мой "Бентли"а? Так что я тебе ни чего не должен!
Гость
28 ноября 2010, 13:36
Я вот одного только понять не могу, почему вы в таких трущёбах живёте? Кто вам не разрешает делать ремонт? Как вообще можно не разрешать делать ремонт... Я вот сейчас начал ремонт дома делать, я же ни у кого разрешения не спрашиваю! Вы, дорогие жители трущёб, просто опустились ниже плинтуса делать ничего не хотите, шевелиться тоже не хотите, сидите и ждёте когда придёт щедрый капиталлист и обеспечит вас всех комфортным жильём. Интсрумент в руки и приводите дома в порядок! И скважину сейчас пробурить вообще не проблема.
Гость
28 ноября 2010, 17:26
Они могут построить без разрешения какой-нибудь БТИ и вложить деньги, которых сейчас и так дефицит, только если об этой постройке станет известно, их заставят снести постройку и заплатить штраф. Для этого существует закон.
Гость
29 ноября 2010, 17:24
Гость
28 ноября 2010, 17:26
Они могут построить без разрешения какой-нибудь БТИ и вложить деньги, которых сейчас и так дефицит, только если об этой постройке станет известно, их заставят снести постройку и заплатить штраф. Для этого существует закон.
а как же ремонт? на него не нужно разрешения получать
Гость
29 ноября 2010, 21:52
Гость
29 ноября 2010, 17:24
а как же ремонт? на него не нужно разрешения получать
о! если ремонт сделать, то за него можно 10 квартир попросить!
Гость
28 ноября 2010, 12:58
Пенсионерам и реальным жильцам достойное жилье, а родственникам, желающим получить халяву РАБОТАТЬ, как все остальные.
Гость
27 ноября 2010, 23:52
Капец ! Я вот не знаю что и сколько просят жильцы этих разрух-чисто со стороны жалко. А вы все, что так следите за этим? -жаба чтоли давит, кто из них скольо может получить или не получить чтоли?- Если даже и получат-значит заслужили-
Гость
27 ноября 2010, 23:43
Че за ублюдки злые у нас в Челябе пошли-твари эгоистичные-
Гость
29 ноября 2010, 14:12
Вы это о себе? самокритика - это, бесспорно, хорошо, но не увлекайтесь настолько!
Гость
2 декабря 2010, 19:49
Гость
29 ноября 2010, 14:12
Вы это о себе? самокритика - это, бесспорно, хорошо, но не увлекайтесь настолько!
Это я всем Вам завистливым лентяям, кто осуждает этих людей, обладающих таким жильем как в этом поселке-а то вам всем похоже покоя не дает их будущее кто и сколько хапнет-завистливые эгоистичные людишки-даже не люди-потому как не по- человечьи рассуждаете, потому как не все, кто обладет тем жильем имеет хорошее жилье в другом месте и вынужден прозябать в трущебах-еще раз повторяюс-ЭГОИСТИЧНЫЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ ЛЮДИШКИ ! Ха
Гость
10 декабря 2010, 13:46
Гость
2 декабря 2010, 19:49
Это я всем Вам завистливым лентяям, кто осуждает этих людей, обладающих таким жильем как в этом поселке-а то вам всем похоже покоя не дает их будущее кто и сколько хапнет-завистливые эгоистичные людишки-даже не люди-потому как не по- человечьи рассуждаете, потому как не все, кто обладет тем жильем имеет хорошее жилье в другом месте и вынужден прозябать в трущебах-еще раз повторяюс-ЭГОИСТИЧНЫЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ ЛЮДИШКИ ! Ха
Ну вы судя по всему из таких и есть! Коль уж такую ахинею тут пишете! Можно и без оскорблений высказываться!
Гость
27 ноября 2010, 21:34
А я бы давал жилье по равноценной площади, тогда не было бы кучи родственников...
Гость
28 ноября 2010, 16:52
По законодательству не положено - если бы так можно было, то и проблемы бы не возникало...
Гость
28 ноября 2010, 19:06
Гость
28 ноября 2010, 16:52
По законодательству не положено - если бы так можно было, то и проблемы бы не возникало...
КАК РАЗ ПО ЗАКОНУ ТАК И ПОЛОЖЕНО...
Гость
29 ноября 2010, 09:02
Гость
28 ноября 2010, 19:06
КАК РАЗ ПО ЗАКОНУ ТАК И ПОЛОЖЕНО...
Вот именно
Гость
27 ноября 2010, 19:27
На счет того что дед построил, родились дети, внуки и т.д. и что все этой ораве теперь деваться некуда кроме как жить на съемных квартирах. Вопрос, а как, по-вашему, живут люди, которые родились не в частном доме, а в квартире? Давайте они все тоже начнут требовать для всей своей родни по отдельной квартире... И про рыночную стоимость сотки земли - тоже ерунда, сам видел как жители частного сектора у м-на "Юрюзань" в эпоху активной стройки ГСК, выносили заборы вплоть до дороги, практически все поголовно увеличивали "свои" сотки. Кстати, там же неподалеку на территории ГСК "Таврия" стоит пример, к чему приводит жадность - частный дом посреди гаражей... Тем кто хотят по 7 квартир советую съездить посмотреть.
Гость
29 ноября 2010, 09:02
Простите, не на ту кнопку нажала, полностью поддерживаю.
Гость
27 ноября 2010, 11:23
Уважаемые жильци трущёб! Зачем вы спорите с Дубровским? Он всего лишь застройщик, а вы собственники. Для разрешения любых серьёзных споров есть суд. Определитесь сами, что вы хотите,кто ответчик и тогда действуйте.
Гость
29 ноября 2010, 02:40
Уважаемые жильцы вышеупомянутого злаполучного района. Никто на Вашей земле ничего не сделает. ничего не построят, пока Вы сами же не подпишете все бумаги. Будете просить реальное возмещение - будет Вам все, а будете просить много, то обойдут Вас стороной и все. проблемы то какие??? а то что выселяют, бомжей наслали - дак, это полнейший бред. Боитесь бомжей - забор поставьте повыше и покрепче, никто Вам этого не запрещает. Ремонт не дают делать - тоже бред - вы его в праве начать ни у кого ничего не спрашивая, и ни кто не в праве Вам запретить. Колонка замерзнет - а раньше она не замерзла? - поменяйте или отремонтируйте - в чем проблема то??? (вы за эту воду все равно не платите) И не надо ждать моря погоды или пока над Вами сжалятся, будьте достойными уважения. Сделайте все самостоятельно. Если хочешь жить хорошо - значит ударить пальцем о палец все равно придется...
Гость
29 ноября 2010, 09:00
Такой прям простой. Суд определит выдать им по квартире не менее их кв.м. И все, независимо от количества людей. А им оно надо?
Гость
27 ноября 2010, 11:19
Просят по 3 элитные квартиры?Уважаемые не уверен, что дадут.А если не хотите и живите как жили,не привлекаите общественность!В интервью почему не задали вопрос жителям конкретно прямо почему они здесь живут?Ответ-Давайте нам больше квартир и мы уидем.Это только в пословице "....в князи" а это россия.
Гость
27 ноября 2010, 00:33
Вызывайте телевидение!и пусть знают все,что творит глубокоувожаемый Дубровский,какие он создал условия ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!обращайтесь к главе города,хоть к президенту.если долго стучать,даже закрытая дверь откроется.соболезную вашему горю.удачи!
Гость
27 ноября 2010, 00:26
Мы вам советуем добиваться того,чтобы создали комиссию с участием главы района,города и других высокопоставленных чиновников.и в их присутствии решать этот вопрос.только в присутствии вас всех,ДУБРОВСКОГО И ЭТОЙ КОМИССИИ можно выяснить что на самом деле он вам предлагает.а так конечно он будет говорить,что он предлагает достойное жильё,а вам всё мало.а потом в оставшихся домах "проводка старая замкнёт" или "пьяные бомжи окурок уронят случайно" прям на ваши дома.они этого и добиваются!РЕШАЙТЕ ВОПРОС НЕ НА УРОВНЕ РАЙОНА,А НА УРОВНЕ ГОРОДА!а каждый разговор с Дубровским записывайте на диктофон - и в суд,со всеми ответами-отписками,чтобы несли ответственность все!
Гость
26 ноября 2010, 22:50
Согласно последней декларации у главы администрации Ленинского района 6 квартир. Получил по наследству, наверное. А у этих жителей единственный шанс приобрести отдельное жилье и пожить по-человечески. Законов они не нарушали и просят за свое. Одну мою знакомую, которая прожила в коммуналке в 16 метрах не одно десятилетие, вырастила в ней детей, к 50 годам получала от предприятия (в советское время) отдельную квартиру, директор спросил, вручая ключи: "Что она в ней с мужем вдвоем делать будет? Она ответила:"Не знаю, потому что не жила в отдельной квартире никогда"
Гость
26 ноября 2010, 22:17
Не знаете правду кто сколько просит,не надо ничего писать!
Гость
26 ноября 2010, 21:24
Да это вы вместе с Дубровским красиво говорите,на публику!а наберитесь смелости рассказать обществу всю правду.можно подумать Дубровский предлагает что то стоящее,побоялись бы бога!а вы приедьте и поживите хотя бы 1 день в наших условиях.дорогу расширили,галочку поставили,а о нас кто нибудь подумал?шум от машин уже в ушах стоит!выйти из дома невозможно.вокруг дома как будто сами сгорают,ужас.и наша власть ничего не делает.а может быть они не знают всей правды,ведь Дубровский при нас лжёт,а уж перед начальством наверняка говорит,что он нам чуть ли не таун хаусы предлагает,а нам всё мало.
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2010, 19:52
Если вам проведут газ и воду как предлагает Егор Иванович, то шум-то машин никуда не денется. И вряд ли кто-то захочет построить себе дом на этом месте, хоть это и центр района. Рядом вечно грязный колхозный рынок,с бомжами.Рядом две дороги с очень интенсивным движением. Машины стоят в пробке у ваших домов и газуют, газуют, газуют. . . Рядом с рынком огромное кол-во машин, которые и поставить-то толком некуда приехавшим на рынок. Земля под стоянку у рынка тоже сдана в аренду Дубровским. Надолго ли? Так что лучщий для вас выход согласиться на квартиры, которые предлагает Дубровский. Это место не тихий центр, это ад. На рынке колбасный цех, от него воняет тоже нехило. Не удивительно, что дома наполовину там заколочены. Жить там невозможно.
Гость
26 ноября 2010, 21:19
Оставшимся домам в поселке,проведите газ и воду. Я не думаю что жильцы этих домов уж очень много хотят квартир. Это ложь.
Гость
26 ноября 2010, 21:12
По поводу приемки металла, вы подойдите на ул.Гражданская д.10 прямо возле пешеходного моста с Ж/Д вокзала стоит тоже приемка металла, а в метрах 10 приемка стеклопосуды, и автостоянка машин. Когда я пожаловался в городскую администрацию то мне сказали что это частная территория т.е. что хотят то могут там делать и мы ни чего не можем Вам помочь. А ведь пешеходный мост с Ж/Д вокзала это ворота в Ленинский район где кружатся бомжи весь день. Товарищ Давыдов мне бы на Вашем месте стыдно было бы. Когда же пройдет "Воротная революция" между районами???
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2010, 14:55
У этого пешеходного моста был плакат "добро пожаловать в АД" Я стараюсь через этот мост не ходить. Впечатления удручающие, грязь, антисанитария, ужасный грязный мини-рынок, бомжи со всего города.А теперь ещё и стоянка. Мост со стороны Ленинского грязный, ни одна лампочка не горит. Как-то обращалась в интернет-приемную Администрации города. Получила отписку, что территория проверена. Все культурно, чисто. Больше никуда не пишу. Поняла, что бесполезно. Но и на выборы больше не хожу. А Истомину привет от жителей ПОРТА.
Гость
26 ноября 2010, 21:06
Вопрос к власти: почему на территории поселка более 10 лет стоит и не ведется строительство, ведь большая часть поселка была расселена еще в СССР? А фирма "Челябэнергострой" в лице Дубровского строит в поселке только автостоянки? А жители поселка вынуждены ждать когда Дубровский "разродится" строительством? Дайте жителям самим решить свои жилищные проблемы.
Гость
26 ноября 2010, 19:43
для умненькой !.сейчас все вопросы решаются только через суд!ищете любого юриста по недвижимости составляете исковое заявление,прилагаете к нему доказательства на каком основание вы там проживаете готовите денег и в суд!
Гость
26 ноября 2010, 19:05
А никто от власти много и не просит.не хочет давать равноценное жильё,пусть строит,что хочет,но при этом соблюдает законы.а нам пусть дают строить нормальное жильё,жить спокойно.и не надо говорить,что мы надеемся что то урвать на халяву.мы просим равноценное жильё,и вот как раз Дубровский и хочет получить всё на халяву.просто если его стройка будет нарушать наши права значит будем обращаться и к Главе,и до президента дойдём.и по шапке получат многие.
Гость
26 ноября 2010, 19:03
ВСЕ ОБВИНЯЮТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЖИВУТ С РОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ,ВЫ НЕ ЗНАЯ СУТИ ПРОБЛЕМ НИ КТО НЕ ПРОСИТ СЕМЬ ИЛИ ДЕСЯТЬ КВАРТИР ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ПО ЗАКОНУ СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ!!!!! ВСЕ ТОЛЬКО ГРЯЗЬ И ЛЬЮТ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ!!! А ХОРОШИЕ ЛЮДИ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ И МЫ ДО НИХ ДОСТУЧИМСЯ.
Гость
28 ноября 2010, 19:03
а ПО ЗАКОНУ ВАМ ПОЛОЖНО СТОЛЬКЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ СКОЛЬКО В ВАШЕЙ ОДНОЭТАЖНОЙ ХИБАРЕ...
Гость
29 ноября 2010, 08:57
Гость
28 ноября 2010, 19:03
а ПО ЗАКОНУ ВАМ ПОЛОЖНО СТОЛЬКЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ СКОЛЬКО В ВАШЕЙ ОДНОЭТАЖНОЙ ХИБАРЕ...
То есть не более 45м3, а это 2-ка хрущевка, а не 7 4-х комнатных квартир. На свое жилье надо заработать, а не ждать халявы от государства и ныть здесь в интернете, как им плохо. Тут какой-то злой был, обиженный молодежью, видимо, который утверждал, что люди, рожденные в 80-х ничего не делают, а только потребляют. Так вот что я вам скажу:-- Мы сами заработали себе жилье. Муж с 81-го года, я с 82, потому, что много работали, уставали, 5 лет без отпусков, но ЗАРАБОТАЛИ, и не ныли и не у кого ничего не просили.А то, бабушка у них там жила, и построила этот дом. Я там дома больше 40-45 м3 не видела. Повторюсь-двушка-хрущевка или полуторка в новом доме. Для бабушки более чем достаточно,даже вместе с дедушкой. Причем тут их родственнички-лентяи и нытики.Выросла на Сельмаше, где есть дома и в более плачевном состоянии, но там окраина и их не видно. Кто и что нам когда дал? Каждый сам кузнец своей судьбы. Ленитесь, ждете халявы, ждите....
Гость
29 ноября 2010, 14:22
Гость
29 ноября 2010, 08:57
То есть не более 45м3, а это 2-ка хрущевка, а не 7 4-х комнатных квартир. На свое жилье надо заработать, а не ждать халявы от государства и ныть здесь в интернете, как им плохо. Тут какой-то злой был, обиженный молодежью, видимо, который утверждал, что люди, рожденные в 80-х ничего не делают, а только потребляют. Так вот что я вам скажу:-- Мы сами заработали себе жилье. Муж с 81-го года, я с 82, потому, что много работали, уставали, 5 лет без отпусков, но ЗАРАБОТАЛИ, и не ныли и не у кого ничего не просили.А то, бабушка у них там жила, и построила этот дом. Я там дома больше 40-45 м3 не видела. Повторюсь-двушка-хрущевка или полуторка в новом доме. Для бабушки более чем достаточно,даже вместе с дедушкой. Причем тут их родственнички-лентяи и нытики.Выросла на Сельмаше, где есть дома и в более плачевном состоянии, но там окраина и их не видно. Кто и что нам когда дал? Каждый сам кузнец своей судьбы. Ленитесь, ждете халявы, ждите....
Сильно умная??? Сколько положено по закону столько и получим,а вы злые люди лучше помолчите и не лейте грязь,не зная суть дела!!! Вот и сидите в ипотеке 20 лет!!!
Гость
26 ноября 2010, 18:50
лично расселял начало Комсомольского пр. где сейчас стройка идет.До кризиса цена начиналась с 1 млн за сотку последнию сделку оформили аж за 2 млн.От одонго дома отказались,застройщик изменил проект, потому что собственник за полгода цену поднял до 3 млн.от остальных домов отказались потому что люди хотят получить как на Рублевки в Москве.Те кто реально понимал что бывает рыночная цена,комерческая- но не бывает цены как в Москве только потому что больше у них ничего нет и надо детям внукам и всем родственникам,получили по две-три квартиры в новом доме либо деньги и остались довольны.
Гость
27 ноября 2010, 00:11
Вот такие как Вы и Дубровский,хорошо понимаете друг друга,потому что одинаково облапошиваете бедных людей!
Гость
26 ноября 2010, 17:32
Что вы накинулись на собственников земли и халуп? Если они просят за свою землю 5-8 млн. - они не жадины и они правы - это их земля. А какую прибыль получит строительная компания на этой земле??? Что -то никто не вспоминает? А прибыль не хилая. И строительная фирма - настоящий скупердяй! Квартиры они продают по рыночной цене, так и землю покупайте по той же рыночной цене.
Гость
26 ноября 2010, 17:13
Да,я согласен,если Дубровский предложит жильё,которое на самом деле полагается жильцам,все с радостью уедут.вы просто представьте себе их жизнь.нет воды,сплошная антисанитария,возле домов день и ночь одни бомжи,дома горят - и всё это Дубровский спрятал за бетонным забором,чтобы меньше было видно.и продолжает не переселять людей в квартиры,в обмен на их дома и землю,а выживать их из собственных домов. Я живу в доме через дорогу и хорошо всё вижу,какие там условия для жизни.люди из за бетонного забора выходят как будто в другой город!дак почему он не предоставляет положенное жильё,а выживает людей,создaв нечеловеческие условия.жители посёлка,не решайте эту проблему на уровне района,идите дальше.на приём к главе со всеми отписками,которые вам присылали!а он от строительства на этом месте столько получит,что стыдно должно быть выживать людей!
Гость
26 ноября 2010, 16:48
мое мнение- это просто наглые люди!Зачем о проблемах говорить, если сами виноваты!Наивные думают , что возьмут от власти "большой кусок"!
Гость
26 ноября 2010, 18:52
В ЧЕМ НАГЛОСТЬ??? ЭТО НЕ ВАМ СУДИТЬ!!! ВЫ ВСЕ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗНАЕТЕ!!! А ВАМ ВСЕМ ЗАВИДНО ОКАЗАЛИСЬ БЫ ВЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ Я БЫ ПО СМОТРЕЛА КАК ВЫ БЫ ЗАГОВОРИЛИ !!!
Гость
26 ноября 2010, 19:09
Вот наглый как раз ты!да как можно так говорить о людях,которые живут в таких условиях и хотят получить жильё РАВНОЦЕННОЕ СВОЕМУ!!!
Гость
27 ноября 2010, 11:07
Гость
26 ноября 2010, 19:09
Вот наглый как раз ты!да как можно так говорить о людях,которые живут в таких условиях и хотят получить жильё РАВНОЦЕННОЕ СВОЕМУ!!!
Вы думаете обманите государство?дубровского?Получайте свои квартиры и живите в хороших условиях, просто вам нужно не 1 четырешку", а 3 минимум, к чему тогда рассказываете всю эту свою проблему????
Гость
26 ноября 2010, 16:41
Действительно Дубровскому лучше построить торговый комплекс не затрагивая остальные дома , т.к. там не по наслышке знаю, что остались только дома с лицами б.о.м.ж. и людьми, требующими слишком большую цену за участок земли, хоть в интервью они так красиво и рассказали...
Гость
26 ноября 2010, 21:07
В том то и дело,что уважаемый Дубровский не хочет дать равноценное жильё.он создаёт невыносимые условия для жизни,а потом кидает подачки.у него в офисе тепло,вода бежит,а мы живём без всяких удобств,и если бы он предложил что то достойное,а не КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИЙ,мы бы с радостью уехали и он бы строил,и получал прибыль
Гость
26 ноября 2010, 21:22
Работаешь на Дубровского?
Гость
27 ноября 2010, 00:08
Все всё знают,дак и расскажите какой замечательный застройщик и что НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПРЕДЛАГАЕТ ВЗАМЕН ИХ ЖИЛЬЮ И ЗЕМЛЕ!!!
Гость
26 ноября 2010, 16:05
Конечно,Дубровский что бы не сказал,все принимают это за правду,не такой он замечательный,каким себя выставляет.вот в моём доме прописано далеко не 18 человек(хотя мы знаем,что и в том доме давно уже 18 человек не прописано.все кто от туда съехали,выписались давно,так что слова Дубровского -ЛОЖЬ),да и 7 квартир никто не просит,он нам и одну не даёт.он сейчас создаёт невыносимые для жизни условия.поставил бетонный забор,конечно,не видно,что за ним происходит!домики горят - как будто сами по себе.день и ночь куда ни глянь одни бомжи вечно пьяные,неизвестно чего ждать.при первом же заморозке замёрзнет колонка и мы все останемся без воды.конечно,у кого есть машина,будут возить себе воду от знакомых,а у кого нет машины?как выживать в таких условиях?и поверьте никто у него ничего заоблочного не просит!все хотят получить,то что им полагается по закону.а я больше чем уверена,что у тех людей,которые не соглашаются на те квадраты,которые им даёт Дубровский, просто сгорят,есть же на кого свалить - пьяные бомжи вокруг ходят!дак почему же наша власть закрывает на всё это глаза? Мы ведь все живём в постоянном страхе за себя и своё жильё. А зачем поставили этот забор?всё равно строительство на этом месте даже не начинается!и не надо говорить,что жители просят больше,чем положено,я думаю каждый с радостью уедет из этих нечеловеческих условий.а молодёжь вынуждена снимать жильё,как здесь жить с детьми?кругом шприцы,да иглы,бутылки правда все собрали в местные пункты приёма бутылок.я думаю нужно собираться всем жителям и начинать обращаться везде,где только можно,чтобы пошевелить Дубровского и добиться справедливости!
Гость
29 ноября 2010, 17:37
застрахуйте свои дома от пожаров
Гость
26 ноября 2010, 16:03
ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ ВООБЩЕ НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ И НИКОГДА НЕ ВЕЛ ПЕРЕГОВОРЫ С ЖИТЕЛЯМИ ПОСЕЛКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ. БЫВАЛО ТОЛЬКО НАБЕГАМИ И ТО ТОЛЬКО В УСТНОЙ ФОРМЕ.
Гость
26 ноября 2010, 15:10
На земле можно строить не только панельки. Через 70-100 лет на этой же земле, возможно, будет построен какой-нибуль 20-30 этажный дом. Землю больше не производят. Владельцы земли вправе выставлять свою стоимость. 8-10 млн за участок с коммуникациями в городе - нормальная рыночная цена. Это 6-8 дешевеньких квартир. Даже этот размен - свою землю на бетонные конуры на определенной высоте, не могущие существовать вне комплекса сооружений выглядит компромиссом.
Гость
26 ноября 2010, 14:24
А я поражаюсь нашим согражданам...Какое Ваше дело, что просят собственники...Такое злорадство. Это ИХ земли, ИХ СОБСТВЕННОСТЬ и только им решать кто и сколько должен заплатить за ИХ земли. В Турции, например, земля настолько дорогая, что застройщик, договариваясь с собственником и, возводя на этой земле жилой комплекс (2-4 дома, дома, как правило 2-х подъездные, 5-7 этажей, по 2-4 квартиры на площадке)расчитываются с хозяином земли ЦЕЛЫМ ДОМОМ, а не квартирой... Так что, я бы тоже стояла до последнего...
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2010, 15:30
правильно. главное, дом застраховать. . . .тысяч на 100. не думаю, что страховая даст больше за эти дома. как тут верно заметили, проводка-то в домах старая.
Гость
26 ноября 2010, 15:44
Молодец!
Гость
26 ноября 2010, 17:20
Какие люди до чужой собственности завистливые, злобные.Просите сколько Вам надо и других это не касается! Свое считайте!
Гость
26 ноября 2010, 14:09
Что-то я не совсем пойму, что значит строить не дают. Земля в собственности? Если да, то можно строить, никого не спрашивая, дом 2-х этажный + мансарда + цоколь. Оформлять его по дачной амнистии, получать зеленку. Какие проблемы-то? Соберутся дорогу строить на месте оформленного дома - оплатит администрация полную стоимость нормального дома
Гость
26 ноября 2010, 14:57
Дачная амнистия,-для самстроя до 2004. И попробуйте получить зеленку(правда, она розовая теперь) без суда на самстрой. А в суде пошлина на подачу иска,-10% от стоимости спорной собственности. Представьте, это сколько от стоимости нового дома... И никаких гарантий, разрешения-то не было!
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2010, 15:04
У них там уже много лет назад сделали не знаю как правильно называется типа акта БТИ о строении, оно описно и им уведомления довали что под снос идет. (не в том месте но в Челябинске у меня знакомые так попадали)
Гость
26 ноября 2010, 16:45
1. Где вы все это взяли? При чем тут 2004 год? Я в 2010 году достроил дачу в деревне(юридически дом на землях поселений). Для регистрации нужен кадастровый паспорт и все. Если самострой на земле, принадлежащей на праве собственности, объект регистрируется в ФРС без каких либо судов. 2. БТИ не имеет право разрешать или не разрешать сносить дом на вашей земле. Захотели снесли, захотели построили и по упрощенной форме зарегистрировали. Главно не больше 2-х этажей + мансарда
Гость
26 ноября 2010, 14:09
Слава богу мы живём в "брежневке",правда которой уже тоже 40 лет. Но строили хотя бы в те годы на совесть. Как жаль мне тех кто живут в Ленинском и Тракторозаводском районе! Были на улище Бажова неделю назад. Ужас! Как там люди живут? Развалюхи и бараки! Серость и невыносимая депрессия. Можно только от этого запить, от безысходности. А центр - ул.Российская, Свободы! Жуть! Страшнее видела только в Каире, когда с мужем были в Египте. Мы пенсионеры, на двоих стажа для Родины и ввп более 8О лет и всё работаем. Но единственную внучку выучим и мечтаю отправить хоть не куда Лужков своих дочей, но где исполнит свои мечты о счастье и свободе!
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2010, 15:03
Боже. Что же вы нас так жалеете-то? Я не считаю Ленинский район хуже северка, например. Да, в районе мало строили из-за нехватки энергетических мощностей, но сейчас все изменится. Прекрасный район, рядом с центром. В районе озеро. Транспорта в районе много. Домой добираюсь с площади Революции 15 минут. Если будет коллапс, то пешком 40 минут медленным шагом через мост. На машине вообще 10 минут. А эти несчастные 10 домишков у Авроры скоро снесут. Так что, не надо нас жалеть! Пожалейте себя. Да и ЧТЗ сейчас отстроили. Конечно, соседство с ЧЭМК не радует. Но что делать? На северок тоже нехило наносит, да и радиация там, опять же.
Гость
26 ноября 2010, 16:13
26 ноября 2010, 15:03
Боже. Что же вы нас так жалеете-то? Я не считаю Ленинский район хуже северка, например. Да, в районе мало строили из-за нехватки энергетических мощностей, но сейчас все изменится. Прекрасный район, рядом с центром. В районе озеро. Транспорта в районе много. Домой добираюсь с площади Революции 15 минут. Если будет коллапс, то пешком 40 минут медленным шагом через мост. На машине вообще 10 минут. А эти несчастные 10 домишков у Авроры скоро снесут. Так что, не надо нас жалеть! Пожалейте себя. Да и ЧТЗ сейчас отстроили. Конечно, соседство с ЧЭМК не радует. Но что делать? На северок тоже нехило наносит, да и радиация там, опять же.
Поддерживаю!!! Ленинский.ЧТЗ,ЧМЗ-старейшие районы, которые кормят весь город. Кто здесь родился и вырос, тому роднее места нет. А северок..... муравейник без устоев и традиций. А еще там плотина в аварийном состоянии...
Гость
26 ноября 2010, 16:58
Я с рождения до 27 лет прожил в Ленинском и ни на какой район его не поменяю. Для меня здесь жить комфортно. Пробок практически нет, все рядом, все близко, люди простые. Да и вообще каждый человек любит то место где родился и прожил долгое время. Есть конечно минусы: отсутствие развлекательных учреждений, хороших кафе, торговых центров, нет своего парка, но в будущем это, надеюсь, изменится. А жалеть нас не надо. В Ленинском также живет много уважаемых в городе людей и далеко не бедных.
Гость
26 ноября 2010, 14:08
Право частной собственности у нас как не значило, так ничего и не значит. Непонятно как получено организацией разрешение на строительство жилого дома, при условии, что необходимы правоустанавливающие документы на весь земельный участок, где будет построен дом? Ведь в настоящее время право собственности на часть земли принадлежит владельцам старых домов. Земля с домами должна выкупаться по условиям рынка, т.е. предложена цена от которой тяжело отказаться. Если предложить не можете - какой разговор. Нужно помнить, что застройщик будет строить не из благотворительных соображений, а с целью получить прибыль. А пока: 1.являясь собственниками земли, люди не могут строится и реконструировать своё жильё. 2. Дома постепенно выжигают (что многое говорит о будущих застройщиках).
Гость
26 ноября 2010, 22:53
Отвечаю вам, Олег.. собственность значит много, если отстаивать свои права! Главное грамотно подойти к юридической стороне дела, и не лениться
Гость
26 ноября 2010, 13:52
Я живу в таких же условиях(без удобств)на остановке Нагорная. Это Центральный район,и нас осталось три жилых дома, каждый на двух хозяев. Шесть семей... И мы все молодые! Или достаточно молодые, чтоб отремонтировать и перестроить свои дома. Или возвести на огороде новые, а эти снести своими силами. Нам здесь хорошо!!! А в администрации не подписывают проекты. Ждут, когда мы состаримся, чтоб выселить за бесценок...
Гость
26 ноября 2010, 15:28
Юлия очень Вам сочувствую. В одном из этих домов живет мой двоюродный брат. Уже более 30 лет. Когда пошел согласовывать документы на постройку нового дома (еще в начале 80-х годов прошлого столетия) чиновники дали ответ, что дома пойдут под снос и не нужно вам суетиться потому, что вам положена квартира. Долго он еще по инстанциям бегал, результата ноль.
Гость
3 декабря 2010, 11:10
Гость
26 ноября 2010, 15:28
Юлия очень Вам сочувствую. В одном из этих домов живет мой двоюродный брат. Уже более 30 лет. Когда пошел согласовывать документы на постройку нового дома (еще в начале 80-х годов прошлого столетия) чиновники дали ответ, что дома пойдут под снос и не нужно вам суетиться потому, что вам положена квартира. Долго он еще по инстанциям бегал, результата ноль.
а какой вариант действий со стороны этой администрации возможен (при условии, что они десятилетиями не шевелятся), если люди построят самостоятельно новые (к примеру каркасные-быстровозводимые-недорогие-мобильные) дома?
Гость
26 ноября 2010, 13:51
Где ты видишь здесь два стула. У них на 18 человек один и тот гнилой! Какая страна чего им дала. Они хозяева этой страны, а не приживалки! И они хотят здесь вечно жить потому, что это их земля.
Гость
26 ноября 2010, 17:56
Ты чего так разошелся? Неужели Страна не дает?
Гость
26 ноября 2010, 13:10
а почему не давать квартиру по размеру земельного участка ,строить то не дают а то можно дом в 6 соток построить ну и в высь
Гость