RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

В аэропорту Домодедово произошел теракт: более 30 погибших

24 января 2011, 18:54
Гость
25 января 2011, 09:58
Толерантность говорите? Страшно, но Жириновский над которым ржет вся страна, но потом соглашается- во многом прав.
Гость
25 января 2011, 11:06
в Чём прав? гляньте как жируют представители ЛДПР в жизни и где они гуляют, где живут и на чем ездят. Многое станет понятно а вы привыкли верить его ветеранам которых он таскает на всякие передачи.
Гость
25 января 2011, 14:46
Так Жирик - это ж известный клоун, которому власти проплачивают, чтоб он в своей игривой манере доносил до народа те планы Кремля, которые пока народу кажутся чушью и кошмаром.
Гость
24 января 2011, 20:34
Всех пускаем к нам в страну, потом и страдаем! А как что случится, начинаем ужесточать контроль входа и выхода! Проверять досканально пасажиров.... Никогда не будет в стране порядка с таким халатным отношение!!!!!!!!
Гость
25 января 2011, 11:11
такую чушь сказал. кого ты будешь проверять, когда они живут внутри страны.
Гость
25 января 2011, 10:55
на 9:00 35 погибло. опять как всегда: большие выплаты, соболезнования, кровь, лекарства, наведем порядок, будем "мочить" и т.д. а что мешает ПРЕДОТВРОТИТЬ эти теракты? ИДЕТ ВОЙНА! так сделайте для этих кауказских стран ОТДЕЛЬНЫЕ рейсы (ж/д и авиа), ОТДЕЛЬНЫЕ пункты прохода в помещения вокзалов, "отстойники". Постройте стены, как в Израиле. может это поможет?! Аааа, у нас "демократия", мы в Европу "хочим"!... эээх, жаль, Сталин не все сделал до конца... Соболезную родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим. зы. Жить в нашей стране не только тяжело но и смертельно опасно.
Гость
25 января 2011, 12:19
Сталин между прочим в Гулагах добрую часть России извёл. и перед тем как писать головой надо думать, если есть чем. В списках погибших и раненных полно "нерусских"
Гость
25 января 2011, 12:39
В нашей стране опасно? а в какой не опасно? чёта не припомню безопасной страны. Идёт глобальная, мировая, холодная, бактериологическая, психо-инфармационная, и еще дофига какая война. И безапосно разве что на другой планете. И то не факт. Космическое пространство всегда вызывало острый интерес стран. Успокойтесь. Уродов везде хватает, также как и продажных чиновников. А скорее всего дело просто в глобальных правительских стратегиях. а жизнь это вообще смертельная штука, от неё все рано или поздно умирают. не важно в какой стране. и только от нас самих зависит когда наступит это "рано " или "поздно". Главное панику не наводить. Паника это конечная цель всех терактов.
Гость
25 января 2011, 13:09
Гость
25 января 2011, 12:19
Сталин между прочим в Гулагах добрую часть России извёл. и перед тем как писать головой надо думать, если есть чем. В списках погибших и раненных полно "нерусских"
ни кавказе ты случаем родился?
Гость
25 января 2011, 09:34
И каким же образом,позвольте спросить,происходит борьба с терроризмом,о которой постоянно вещает президент? Погибших не вернёшь-соболезнование родным и близким...
Гость
24 января 2011, 21:13
Вот вам и толерантность. Скорблю !
Гость
25 января 2011, 09:21
Ты балбес?????????? при чём тут толерантность? взгляни на списки погибших и пострадавших, там больше половины иностранцы и из стран СНГ.
Гость
25 января 2011, 10:51
Гость
25 января 2011, 09:21
Ты балбес?????????? при чём тут толерантность? взгляни на списки погибших и пострадавших, там больше половины иностранцы и из стран СНГ.
он не про пострадавших а про тех КТО это сделал.
Гость
25 января 2011, 12:21
Гость
25 января 2011, 10:51
он не про пострадавших а про тех КТО это сделал.
а почему вы так уверены в том КТО это сделал? может адреса выложите? этими взрывами руководят не те кто по лесам и горам бегает а те кто сидят в больших кабинетах
Гость
24 января 2011, 21:46
Геноцид правительства против народа принимает более жесткую форму. Уж их душили-душили налогами - живут, ценами душили - живут, законами против матерей - живут. Теперь просто позволяют взрывать, ибо нефиг такой куче не членов едра тут пол топтать, бензин да газ нахаляву пользовать. А Нургалиев отрапортует - в Багдаде все спокойно, жертв почти нет.
Гость
25 января 2011, 10:46
абсолютно согласна с автором-идет отвлечение от главного в стране,чтоб не возмущались правительством
Гость
25 января 2011, 10:33
Террористы как будто издеваются - устраивают терракты уже не где-нибудь, а на стратегически важных объектах международного значения. Действительно, куда смотрят службы безопасности? Медведев объявил после теракта: надо усилить охрану. То есть пока гром не грянет, мужик не перекрестится? Нужно чтобы 156 человек погибли в ночном клубе, чтобы взялись всерьез за пожарную безопасность? Укокошили 12 невинных людей в Кущевке, чтобы, наконец, начали борьбу с бандитизмом? На северном Кавказе необходимо громить и уничтожать всех боевиков без разбора, и все их тренировочные базы. К черту эту псевдо-толерантность, эти отморозки как я посмотрю, что-то не шибко толерантны к беззащитным людям, так и будут убивать невиновных!
Гость
24 января 2011, 22:27
хм.... увелечине цен ЖКХ теракт в метро, повышение цен на продукты теракт в аэропорту. Это что выражают протест так???? или (более вероятно) проплаченные кремлем закозные теракты что бы отвлечь народ
Гость
25 января 2011, 10:47
Хоть один человек догадался,что это все заказные акты,бойтесь,народ,а то еще хуже будет... Помните дома в Москве взрывали,тоже говорили,что это теракты,а оказалось совсем другое...
Гость
25 января 2011, 11:01
282!!!!!!!!!! молодец!!!! самая грамотная мысль за все посты. Умеешь анализировать!
Гость
25 января 2011, 08:45
Жалко ни в чем неповинных людей, они то за что пострадали, но то что произошло это закономерность я был во внуково и видел работу этой службы безопасности, на входе действительно можно пройти мимо металлоискателя и я думаю что такую работу по обеспечению безопасности должны осуществлять силовые структуры а не эти безусые юнцы.
Гость
25 января 2011, 10:22
наличие усов не делают мужчину мужчиной, а некоторые не видят в усах ничего красивого)
Гость
25 января 2011, 11:40
В усах пища забивается и живность разводится)))
Гость
24 января 2011, 23:07
А кто-то еще умудряется визжать-обидели кавказцев московские фанаты...
Гость
25 января 2011, 10:59
Березин, Взрыв был произведен в части где прилетают международные рейсы. В том момент там был рейс с Душанбе. Там много пострадало граждан Таджикистана и их соплеменников. Глянь списки погибших и раненных, дурья твоя башка.
Гость
25 января 2011, 11:27
вполне возможно что это их "ответ чемберлену"(((
Гость
26 января 2011, 11:37
Гость
25 января 2011, 10:59
Березин, Взрыв был произведен в части где прилетают международные рейсы. В том момент там был рейс с Душанбе. Там много пострадало граждан Таджикистана и их соплеменников. Глянь списки погибших и раненных, дурья твоя башка.
Спасибо за похвалу. Умные люди типа тебя пялят глаза в списки, хавают все, что им СМИ скажут. Это ТЕРАКТ. Ты всерьез полагаешь, что террористы станут в такой ситуации жалеть мусульман? На это есть возможность? Быдло тупое выводы делает , потому что повзрослеть никак не может-ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ...Черное -это черное, белое-это белое...
Гость
24 января 2011, 21:02
начинается отвлечение народа от главного...
Гость
25 января 2011, 11:26
Кого от чего отвлекают, что за бред! Просто террористы ...!!! и спецслужбы переоценили свои силы, раз допустили такое. Смерть ни в чём неповинных людей, - Людей жалко!!! очень жалко.
Гость
25 января 2011, 12:55
Гость
25 января 2011, 11:26
Кого от чего отвлекают, что за бред! Просто террористы ...!!! и спецслужбы переоценили свои силы, раз допустили такое. Смерть ни в чём неповинных людей, - Людей жалко!!! очень жалко.
Просто террористы ...!!! сам то понял что написал? И просто в России!!!
Гость
26 января 2011, 00:13
верно, отвлекают, а снежок и Виталий Окулов недалёкие.
Гость
24 января 2011, 20:47
жесть вообще.... сволочи!!! Ну за что так, с невинными людьми?!
Гость
24 января 2011, 20:53
Ужас... Соболезнования близким и родственникам погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим... Тот, кто запланировал этот теракт пусть помрет в страшных мучениях от ракового заболевания...
Гость
25 января 2011, 10:05
когда это происходит с завидной периодичностью, то к этому привыкаешь... скоро теракты по-круче будут, как в 11 сентября в америке... там тоже внимание отвлекали жертвуя своими гражданами мы для них расходный материал
Гость
25 января 2011, 10:49
Вы в корне не правы, к такому никогда нельзя привыкнуть!
Гость
25 января 2011, 11:08
123! молодец. правильно мыслишь. взрывы - это лишь инструмент управления народом
Гость
26 января 2011, 01:24
смени ник
Гость
25 января 2011, 10:36
Искренне соболезную родным и близким погибших, сочувствую пострадавшим. Особенно страшно, что благодаря усилиям сегодняшней власти, никто из нас не застрахован от подобного. Если раньше подобное происходило как бы в ответ на различные контртеррористические операции, то сейчас очевидных причин вроде как нет - все проблемы "решены", последние террористы уничтожены, появилось время переименовать милицию, вынести Ленина, наконец заняться постройкой боевых дирижаблей ну и так далее. А может быть проблемы не решены и власть нагло и бессовестно лжёт, может быть нас отвлекают от чего более важно, таким бесчеловечным способом - ценой жизни ни в чём не повинных граждан? Не пришла ли пора наплевать на санкции евросоюза, США и других наших врагов и начать заниматься своими проблемами, отказаться от моратория на смертную казнь и начать расстреливать генералов Боковых (которые координируют антитеррористическую деятельность, да так хорошо, что живут в семиэтажных особняках), провести не реформу, а чистку руководства силовых структур, реабилитировать невинно осуждённых героев новой России, таких, например, как Буданов - дать этим людям служить на благо страны. Но для этого, похоже, необходимо менять власть.
Гость
25 января 2011, 12:18
насильник девушки - ваш герой?
Гость
25 января 2011, 13:21
Гость
25 января 2011, 12:18
насильник девушки - ваш герой?
Что ты за бред несёшь! Он её не насиловал!!!!!!!!!!!!!!! Это враньё!!!
25 января 2011, 16:57
Гость
25 января 2011, 12:18
насильник девушки - ваш герой?
Обвинение в изнасиловании Эльзы Кунгаевой с него было снято до суда. В её тело (уже мёртвое) присунул какой-то солдатик. А Буданов герой хотя бы потому, что спас остатки второй разведроты, которую боевики добивали на окраине "мирного" чеченского села, куда по договорённости нельзя было вводить технику. А он отправил танки и спас ребят. Судя по высказываниям, Вы - лкн?
Гость
24 января 2011, 21:33
Кошмар! Люди! Что творится!!??? Это же аэропорт самое стратегическое место! Да как же можно допустить пронос в багажную зону!? Куда спецслужбы смотрели?
25 января 2011, 20:47
В телевизор, фабрику звёзд.
Гость
25 января 2011, 09:15
Россия им 400 млд.рублей помощи они нам террористов смертников в замен, хороший бартер.
Гость
25 января 2011, 11:11
Я конечно, не россистка но эти "теплолюбивые по неволе" люди уже столько зла нам принесли, я бы ограничила их допуск в РФ (хотя бы сделать для них визовый режим). Пусть каждый обосновывает свой приезд в РФ + усилить безопасность в аэропортах и др. траннспортных развязках.
Гость
25 января 2011, 11:50
Неистово плюсую, зришь в корень
Гость
28 января 2011, 17:17
Гость
25 января 2011, 11:50
Неистово плюсую, зришь в корень
..да, вот только людей не вернешь((( соболенования родным и близким, 30.12.2010г. была в этом же аэропорту, а если б тогда всё случилось, там такая толпа была ужас просто...страшно подумать.
Гость
25 января 2011, 10:01
сколько не пыталось государство повлиять на террористич.ситуацию толку все равно никакого. только взятки берут. а люди гибнут и гибнут.
Гость
24 января 2011, 22:07
всегда удивлялся, почему в наших аэропортах зона "встречающих" совсем никак не контролируется, заходи кто хочешь ((( ужас, ребята
Гость
25 января 2011, 22:39
в москве не только зона встречающих не котнролируется, там вообще вход в здание аэровокзала свободный, ни рамки ни просвечивания багажа на входе нет, как заходишь - сразу же стойки регистрации, хоть полный чемодан пластида туда принеси - никто не узнает об этом пока не рванет.
Гость
25 января 2011, 14:07
Они потратили на спецслужбы триллион из бюджета! На каких машинах катается их начальство. И что? Или они могут тока старушек на триумфальной гонять. ДАРМОЕДЫ неквалифицированные.
Гость
25 января 2011, 21:27
В точку.
Гость
24 января 2011, 21:10
Только успокоимся и снова теракт!!! Когда это уже прекратится?! Или это бесконечно будет продолжаться! Наши службы безопасности совсем коряво стали работать!!!
Гость
24 января 2011, 21:19
Задолбали людей невинных валить! А потом еще "назначат" виноватых и здравствуй новая "охота на ведьм"!! Хотите угадаю кого назначат!?
Гость
24 января 2011, 21:58
Когда жили в Союзе никому и не снилось такое (((соболезнования погибшим...
Гость
25 января 2011, 11:17
в Союзе мы развили жили? по-моему существовали.. Нельзя цепляться за прошлое.
Гость
25 января 2011, 13:10
Гость
25 января 2011, 11:17
в Союзе мы развили жили? по-моему существовали.. Нельзя цепляться за прошлое.
Чего???? Тебе сколько лет снежок? Это сейчас мы существуем!!! А раньше жили, да проблемы были, но жили!!!!!!!!
Гость
25 января 2011, 21:06
Гость
25 января 2011, 13:10
Чего???? Тебе сколько лет снежок? Это сейчас мы существуем!!! А раньше жили, да проблемы были, но жили!!!!!!!!
"снежок" глубокоуважаемый, в Союзе мы жили, у нас не было в то время решёток на окнах и не было дверей железных и домофонов на подъездах, и ключи детям родители вешали на шею)))
Гость
25 января 2011, 12:49
правильно моя бабушка говорит : "Сталина на них не хватает!!"
Гость
25 января 2011, 14:29
Как бы мне хотелось чтобы пришел второй сталин
25 января 2011, 16:15
Может, Вам еще Гитлера не хватает? Когда наконец до людей дойдет, что Сталин уничтожил МИЛЛИОНЫ невинных!
Гость
25 января 2011, 17:05
Поддерживаю. Негативное отношение к Сталину пошло со времён Хрущёва и, конечно же, было особенно развито в перестроечное время, когда власть в стране уже была захвачена предателями. Те кто сейчас негативно относится к Сталину, просто одурманены либерал-демократической пропагандой. Вспоминая о "злодеяниях" Сталина, умело оценивая его деяния - по сути верша суд над историей, они забывают оценить настоящее, в котором мы живём. А Вы, клеветники на тов. Сталина, скажите в чём преуспела новая Россия, по каким показателям мы на первом месте мире? Может у нас мало умирают от голода, болезней и пьянства? Может мы преуспели хоть в каком-то виде промышленности? Может быть у нас безопасно на улицах? Может быть у нас не сажают в тюрьмы по надуманным обвинениям? У нас "лучший мэр" плевать хотел на граждан и ничего с ним нельзя поделать. У нас сажают за то что выложили в сеть интеллектуальную собственность, а проще говоря, компьютерную программу на торренте, а за разрушение огромной ГЭС с кучей смертей никто не ответил. Да и за этот теракт никто не ответит.
Гость
25 января 2011, 10:11
Всем понятно какого вероиповидания и национальности смертник и его сообщники...
Гость
26 января 2011, 18:00
ты рядом пробегала чтоль?
Гость
24 января 2011, 21:55
Во первых, искренние соболезнования погибшим и их семьям! Во вторых, Нас продолжают безнаказанно убивать! В третьих, помощи ждать не откуда, власти Нас бросили! В четвертых, Что делать? Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
Гость
25 января 2011, 09:47
И снова спецслужбы работают в штатном режиме. Интересно как вам спалось, те кто знали, но бездействовали? Соболезную...
Гость
25 января 2011, 10:20
Спасибо чекистам. Только зачем своих? Проще часть техже 400 млрд. заплатить кгбшникам, чтобы они глаза закрыли.... А чемодан с "пластилином" в 7 кг. сделать - 5 минут. И достать пластилин тоже. Остаётся только глаза охране там в аэропорту закрыть на непонятную спортивную сумку. К сожалению, продвинутые знания наших обернулись против нас самих... Спасибо за внимание.
Гость
25 января 2011, 12:40
Ну вот Путин и начал, заблаговременно, свою предвыборную компанию.
Гость
25 января 2011, 13:57
На 200% согласен! Со взрыва в Домодедова предвыборная компания 2012 началась, как в конце 90х...и жить в Москве страшно!!!!
Гость
25 января 2011, 18:04
Гость
25 января 2011, 13:57
На 200% согласен! Со взрыва в Домодедова предвыборная компания 2012 началась, как в конце 90х...и жить в Москве страшно!!!!
Так уезжайте от туда раз страшно!! Однако все едут в Москву как будто она медом намазана
Гость
26 января 2011, 09:53
Да Вы что в бреду чтоли?! Причем тут предвыборная компания!! За Путина итак полстраны проголосует хоть завтра, даже не потому что он так нравиться, а потому что больше не за кого, ради предвыборной компании такого бы не сделали.
Гость
25 января 2011, 10:53
Меня тоже волнует вопрос... как можно пройти на территорию со взрывчаткой еще и в МОСКВЕ!!!???
Гость
25 января 2011, 16:53
Туда где произошел взрыв может пройти любой желающий с улицы, там всегда куча встречающих, таксистов и т.д. Впрочем в в само здание аэропорта Домодедово можно спокойно пронести хоть крокодила, на входе нет даже елементарных "рамок" (покрайней мере так было в прошлом году когда я там был)
Гость
25 января 2011, 14:29
Не реформы МВД, Не переимонование милиции в полицию, назрела чистка рядов всех органов правопорядка! Запад,запад! Да на западе после такого (Фаны, кущевка и тд) министр давно бы подал в отставку, но нет! Да и президент беззубый! Один раз проявил характер- Лужка снял (до сих пор наверное сам содрогается от такого своего поступка). А теперь что? Снова увеличение штатов, увеличение финансирования, а на самом деле все скоро успокоятся и все будет идти своим чередом, но ведь погибших не вернешь! Куда мы катимся? Народ очьнись! Задумайся!
25 января 2011, 18:42
Юрий, а Вам не кажется, что здесь системная ошибка?
Гость
25 января 2011, 09:27
взрывчатку пронесли, потому что помогли. Такие взрывы происходят с хорошей подачи сверху. Сейчас опять найдут какое нить неизвестное тело, спишут на смертника/смертницу или какого нить уроженца Сев.кав. и опять по новой начнут долбить Чечню. и всё.(этот сценарий продолжается из раза в раз). Все эти взрывы делают сами же силовики чтобы отвести взгляды людей от других проблем. мои искренние соболезнования родственникам погибших. Терпения и мужества раненным.
Гость
25 января 2011, 14:41
Чечню долбить вряд ли будут, Кадыров - лучший друг Путина, а вот гайки населению могут попытаться ещё закрутить.
Гость
26 января 2011, 00:18
чё её долбить, она и так в шоколаде.
Гость
24 января 2011, 23:32
Ндаа... Раньше мы жили в "стране непуганных идиотов", сами же иронизировали на этот счет, но без лишней злобы...и тем более - без страха. В какой стране живем мы сегодня, решает каждый уже сам, но только это решение зачастую совпадает с мнением не менее 90% россиян... Можно сколько угодно ссылаться на опыт спец служб зарубежья, проще жить нам все равно не станет - не тот уровень... Искренне соболезную семьям погибших и раненных, никакому врагу не пожелаю пережить подобное...уж лучше просто "дать по морде"...
Гость
25 января 2011, 08:47
Жаль людей! Наверняка опять исламисты веселяться! Власти снова зашевеляться "после драки" - берите пример с Израиля
Гость
25 января 2011, 10:22
Прогнила система от простого поставого до самой макушки, или до такой степени расслабились, или сами организовывают. Выборы скоро надо народ отвечь от внутренних проблем ищем врага.
Гость
25 января 2011, 10:41
Мы прилетели в воскресенье, народу ужас, толпа проходит паспортный контроль, там внимательно всматриваются в лицо, пытаются спросить куда и зачем, только потом ставят печать. Ужас!!!!. Зато потом вся толпа идет за богажем и ты больше никому не нужен. Ни одного милиционера в таком огромном аэропорту.
Гость
25 января 2011, 12:22
Соболезную родственникам погибших и пострадавших. И все выплаты в самых больших размерах не вернут погибших и ноги, руки, глаза... пострадавшим! Сколько ненормальные будут на убивать? А мы будем молчать и отдавать им деньги на рынках...? Ужас, ужас, ужас... как страшно за свою жизнь и жизнь людей в нашей стране!
Гость
25 января 2011, 12:28
чиновников ни чему не учит прошлое, вот тебе и усовершенствование системы безопасности на всех транспортных узлах, ни газоанализаторов, ни собак, ни даже рентгеноскопии и металлоискателей при входе в зону получения багажа. вокзалы, метро и аэропорты превратились в рулетку, повезёт или нет, умрёшь или будешь жить. не трудно догадаться почему например госдуму не взорвали или МИД, потому что чинуши себя оградили, а народ пофиг. и это обидно..
Гость
25 января 2011, 10:39
очередной теракт. иллюстрация деятельности силовиков! Проще конечно либерастов гонять. Они с гексогеном по России не бегают Бардак! Вот так они "работают", а ЕдРо ими руководит. Пора их "подвинуть", пока у нас не рвануло.
Гость
25 января 2011, 12:41
Правильно!!!Пора разогнать тех кто к власти пришёл ради собственной наживы!! А в очередной раз все пойдут голосовать за Путина(Медведева)
Гость
25 января 2011, 15:00
Прошу не употреблять грязного оскорбительного термина "либерасты", тем более что Вы, вроде бы, либералов здесь и не ругаете.
Гость
24 января 2011, 21:55
мвд ... ... плохо работают в общем или это тонкий ход власти чтобы сплотить людей горем, отвлечь от какой-то накипающей проблемы, а может то и то
Гость
25 января 2011, 13:44
Да проблемма то одна- ЕР! Выборы скоро
Гость
24 января 2011, 22:19
Бедные люди...За что?
Гость
25 января 2011, 11:01
у многих возник вопрос, как туда пронесли бомбу??? да запросто!!! взрыв произошел в зоне выдачи багажа, туда вообще доступ свободный ( причем не только в домодедово но и у нас в Рощино!!!), там же самое большое скопление людей, прилетевшие, встречающие...
Гость
25 января 2011, 17:55
По каждому конкретному случаю есть виновное лицо ответственное за гибель людей. Конкретно по Домодедово есть начальник службы безопасности аэропорта он конкретно виновен в этом теракте это его служба не работает, судить его , посадить. сажать не различая должностей и званий, чтобы хоть в ихних тупых котелках был страх и ответственность за порученное им дело. В нашей стране демократию все понимают по своему, а демократия это жесткое соблюдение ЗАКОНА. вот с соблюдения законодательства и нужно начинать, а у нас принимают законы депутаты , а потом их все забывают, пример закон о рекламе в СМИ, Ген. прокурор смотрит ящик и ничего не делает, задолбали всю страну этой рекламой , долбят и долбят. Ген. прокурор проснись , пожалей наши уши и зрение, это все идет из Москвы, на всю страну. А по поводу руководства страны хочется сказать следующее, вот полоскают как хотят А.Г.Лукашенко, да у него ни одного тер. акта, он работает и подчиненные его работают, а то что кто-то там в европе на него что-то говорит так он и отвечает правильно"да начхал я на них". берите пример А.Г.Л. может и мы спокойно заживем.
Гость
24 января 2011, 23:22
Интересно, а как взрывчатку смогли пронести?
Гость
25 января 2011, 09:22
провести не такая уж и проблема, это фонарик отберут или 5см сувенирный ножичек.!
Гость
25 января 2011, 10:48
В зону Регистрации когда входишь редко шманают. Там такой поток людей, что всех проверить нереально. Но я думаю есть автоматика которая это может делать. Полная проверка проходит только при переходе в зону прилета\отлета.
Гость
25 января 2011, 11:56
Гость
25 января 2011, 10:48
В зону Регистрации когда входишь редко шманают. Там такой поток людей, что всех проверить нереально. Но я думаю есть автоматика которая это может делать. Полная проверка проходит только при переходе в зону прилета\отлета.
Значит в зоне прилета/отлета всех проверить можно, а на входе в аэропорт нельзя? Было бы желание! А его, как говорится нет. Когда у старшего поколения я спрашиваю, почему раньше было не так, а сейчас бардак, то я слышу один и тот же ответ, раньше тренер был другой!
Гость
24 января 2011, 23:34
где власть?как можно тротил в аэропорт пронести?
Гость
25 января 2011, 10:49
В зону регистрации запросто. :) в зону прилета сложно
Гость
25 января 2011, 10:56
А оч просто, в сентябре была в домодедово, шел ремонт, вход справа от сдания был открыт и никем не охранялся, мы спокойно прошли с сумками и нас никто не досмотрел.... честно признать после такого ходить дальше аэропорту было страшно, ведь туда мог пройти кто угодно!!!
Гость
25 января 2011, 11:50
Гость
25 января 2011, 10:49
В зону регистрации запросто. :) в зону прилета сложно
Роман С., мне кажется,что улыбающийся смайлик здесь не к месту! Соболезнования погибшим!
Гость
25 января 2011, 13:21
Власть в нашей стране не хочет заниматься проблемой Кавказа, которая назрела давным-давно. Путин с Медведевым поют дуэтом о якобы принятых мерах, глаза нам замазывают и вместо того, чтобы предотвращать терракты, активно "борются" с их последствиями. Терракты происходят с завидной постоянностью, после чего власти "удивляются" "Ах, как же так случилось?". Всё это превратилось в большой бизнес, МВД - пешки в большой игре, бессильны и как всегда машут кулаками после драки. Не может быть, чтобы спецслужбы не знали о готовящемся терракте.
Гость
25 января 2011, 14:36
какое счастье что я живу в славном провинциальном рабочем городе Челябинск ! которых нафиг не нужен терористам !в москве на дорогах пробки, под землей в метро взрывы, теперь и до аэропорта добрались, выходят москвичи из дома- и началась русская рулетка, повезет седня или нет. зо человек- статистика, а для каждой отдельной семьи-трагедия.
Гость
25 января 2011, 20:01
Не забывай, рядом "МАЯК"......
Гость
26 января 2011, 14:41
Не радуйтесь. А кому нужен был провинциальный Волгодонск? А дом взорвали.
Гость
25 января 2011, 19:38
Готовятся к выборам. Ничего у них не получится, у многих выработался иммунитет на все их проделки. Пытаются именно напугать, чтобы сидели дома и не высовывались. На самом деле здесь много целей : оправдать военные операции на Кавказе, посеять у людей панику, отвлечь внимание от повышения цен. Сейчас введут антитеррор и никаких митингов, всем лежать, бояться. Выселить бы их в пустыню Сахара, обратно в египетское рабство, чтобы они под дулом ружей египетских моджахедов копали себе братскую могилу!
Гость
26 января 2011, 16:13
А вы обратили внимание на реакцию гос Гоблин тв? Когда инет уже взорвался - они 2 часа молчали/ Токо раша тодей вышла через 52 мин, тогда как на СиНН уже вовсю в штатах шловещание. А в остальном - в точку. Особенно про иммунитет, думаю скоро все начнет меняться эволюционно. Такое иго - ерунда, мы татаромонгольское пережили))))
Гость
27 января 2011, 01:27
Гость
26 января 2011, 16:13
А вы обратили внимание на реакцию гос Гоблин тв? Когда инет уже взорвался - они 2 часа молчали/ Токо раша тодей вышла через 52 мин, тогда как на СиНН уже вовсю в штатах шловещание. А в остальном - в точку. Особенно про иммунитет, думаю скоро все начнет меняться эволюционно. Такое иго - ерунда, мы татаромонгольское пережили))))
Да это ж больше двухсот лет было! Мы не можем столько ждать!
Гость
24 января 2011, 21:32
Начался год... Ужас(((
Гость
25 января 2011, 11:14
"в туалетах мочить" (цитата) таких ...!!! Скорбим по погибшим.
Гость
24 января 2011, 22:20
А по телевизору сказали, что погибших 10 человек. Страшно....Соболезнования родным!
Гость
25 января 2011, 11:01
Смотрите и слушайте те программы, где все становится известно через 30 минут после события и не врут. То есть те программы где нет официального телевидения! По всем нормальным каналам о 31 погибшем было известно в 18.20.