Челябинские студентки работали в порностудии, вещавшей в Интернете
16 февраля 2011, 14:01
Гость
16 февраля 2011, 16:09
Дайте адресок, хоть одним глазком посмотреть на красоту то, так ведь нет закрыли, разогнали. Зато на пр.Победы, напротив Калининского РУВД, уже второе десятилетие стоят стоят безобразные дамочки. Не порномодели а срамота какая то. Обычно оборудовано 3-4 рабочих места. И работают они не в режиме он-лайн, а в режиме нон-стоп. Меняются поколения этих б...й, меняются начальники ГУВД, РУВД, а точка с рабочими местами остается
Гость
16 февраля 2011, 17:39
Ага, и в мороз и в стужу, и дождь и слякоть стоят там, страшные до ужаса, менты их крышуют. И ведь находятся клиенты, из принципа наблюдал из окна с утра за ними, машины останавливаются, девки прыгают туда. Кстати у перехода теплотеха наркоторговки ещё торчат?
Гость
16 февраля 2011, 18:12
Ну место там уже раскрученное!!! Я помню проезжаю, на одной стороне омон всех подряд останавливает и шмонает, а на другой они-девы эти....работают...)))
Гость
16 февраля 2011, 20:59
Меня всегда поражало (а это лет 25 как уже) их что из окон пр. Победы 123 (из 6-отдела УВД Калининского района) не видно. А может у них есть инвизибл-заклятие от сотрудников УВД. Ну я уже в игры не играю и у меня закрадываются смутные сомнения. Ведь с интернет девочек бабло стрич нет возможности - конкурентов и убирают.
Гость
17 февраля 2011, 15:24
По делу о порностудии было возбуждено 3 милиционера.
Гость
18 февраля 2011, 01:40
Тонко подмечено и точно сказано!!!
Гость
16 февраля 2011, 16:22
У нас в стране игровые автоматы опаснее этой студии.
Гость
16 февраля 2011, 18:27
Менты с калининского района охраняют игровые автоматы расположенные в магазине "Рождественский" по адресу Бр. Кашириных 103 и ниче - этож святое)))Вообще в калининском районе оч много игровых автоматов до сих пор работают, это наводит на правильные мысли или ментам оплачивают ну чтоб они типа не видели, а это есть коррупция или менты незрячие с каких пор инвалидов в ментовку стали брать?
ПО КОМАРОВСКОГО 4 ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ как стояли так и стоят!!!!!
Там уже моему соседу руку вечером сломали а у друго соседки прямо в др её сотик отжали!
по Салютной 10, однорукие бандиты во всю работают
Гость
16 февраля 2011, 15:24
у васи не было друзей, а у пети есть. поэтому петя теперь опять один работает. как же утомили петю конкуренты
Гость
16 февраля 2011, 22:15
И главное всем все стало понятно. В принципе в России так всегда.
Гость
16 февраля 2011, 16:53
как же это девочки без мальчиков умудрились порнографию изображать?
Гость
17 февраля 2011, 15:59
В фильмах от студии Private Вам еще и не такое покажут :)
P.S. Капча 7805. Выпускникам КиПР - привет! :)
Гость
17 февраля 2011, 17:52
узко мыслите товарисч... в контакте таких девочек пруд пруди... только там они и бесплатно такую порнографию покажут... что вася не корябаяйся ))))
Гость
16 февраля 2011, 21:10
Люди,наши студентки на 90%согласные на это,так же как и в чатах пишут-привлекательная студентка ищет спонсора,а на самом деле денежного разового или многоразового любовничка практически любого возраста.Одно дело с деньгами у этих девушек плохо- приодеться не хуже других надо и т.д.Но как же они все любят лёгкие деньги!А делов-то всего-лечь с мужиком и через час-два иметь в кармане штуку-другую..Обездоленные вы наши...И не запретишь,их тело -их частная собственность...Вот так-то.
Гость
17 февраля 2011, 16:19
не штуку-другую, а 6-8 т.р.
Гость
17 февраля 2011, 19:02
Гость
17 февраля 2011, 16:19
не штуку-другую, а 6-8 т.р.
Можно и на зарплату посадить 10-15 т.р/мес тоже охотно идут, так вы хоть подберете нормальную бабу, а не ... из колхоза которую тебе привезут.
Гость
18 февраля 2011, 00:54
Ну надо же, вот как-будто только женщины такие, да сейчас сколько мужиков (хотя это уже просто особи мужского пола), которые хотят сладко жрать и мягко спать за счет жен и тех-же богатеньких дамочек.... Ну что вы в самом деле, все любят, чтобы по-больше было бабла и чтоб по-меньше нужно было работать.
Гость
17 февраля 2011, 14:37
Свободу порноактрисам! Поддержим наших красоток! Шерон Стоун в президенты! Я кончил.
Гость
17 февраля 2011, 17:23
Чего то ты быстро кончил ))))))))))
Гость
17 февраля 2011, 13:58
Зайдите в интерсвязь-осла, там такого добра как ... за баней. Нашли чем удивлять!!! Лишили студенток заработка, теперь пойдут в бани...
Гость
18 февраля 2011, 15:01
А не ходить в бани и не раздеваться на камеру, а работать головой или руками теперь не в моде ?
Гость
18 февраля 2011, 15:37
Гость
18 февраля 2011, 15:01
А не ходить в бани и не раздеваться на камеру, а работать головой или руками теперь не в моде ?
А вы расценки по нынешним работам не знаете,а обучение у нас в три-дорого!!!Лучше бы Взятки деканам контролировали,да плату за обучение в институте снизили до приемлемой-у многих родителей просто нет средств на обучение,так что их детям теперь в ПТУ идти учится???! А здесь даже эротикой не пахнет-в конце концов они же не на детский сайтах это выкладывали,и не за бесплатно,так что дети посмотреть не могут,ведь даже если бес спроса посмотрят предки сразу увидят куда денежки утекли!!!
Гость
18 февраля 2011, 15:55
Гость
18 февраля 2011, 15:37
А вы расценки по нынешним работам не знаете,а обучение у нас в три-дорого!!!Лучше бы Взятки деканам контролировали,да плату за обучение в институте снизили до приемлемой-у многих родителей просто нет средств на обучение,так что их детям теперь в ПТУ идти учится???! А здесь даже эротикой не пахнет-в конце концов они же не на детский сайтах это выкладывали,и не за бесплатно,так что дети посмотреть не могут,ведь даже если бес спроса посмотрят предки сразу увидят куда денежки утекли!!!
"учше бы Взятки деканам контролировали,да плату за обучение в институте снизили до приемлемой-у многих родителей просто нет средств на обучение"
Нет денег - иди работать официантом, мерчендайзером, умей применять руки, свои навыки. Женщин в армию не берут, им бояться нечего. Но, безусловно, бегать нагишом проще.
Гость
17 февраля 2011, 09:24
Так господин Дворкович же хотел чтоб студенты зарабатывали..
Кто как умеет!
Гость
16 февраля 2011, 15:48
А где видео или ссылка?!?!?
Гость
16 февраля 2011, 17:04
На служебном сайте ГУВД
Гость
17 февраля 2011, 16:18
ну ссылочку-то можно же дать......
Гость
16 февраля 2011, 18:00
В полиции наверно спор горячий, желающих вести это дело, и особенно просматривать доказательную базу )))
А можно я понятым буду при осмотре вещ. доков?????
Гость
18 февраля 2011, 11:40
Как рассказывают в ГУВД. – "Счастливчиками, способными лицезреть красоту челябинских моделей в режиме онлайн, были пользователи Интернета из других городов и даже иностранных государств".
Надо так: Как ЗАВИСТЛИВО рассказывают в ГУВД.....
)))))))))))))))))
Гость
18 февраля 2011, 12:55
На тему продажной любви... Вот тут говориться как же это не противно секс за деньги. " Ведь знает же мужик, что она к нему ничего не испытывает и все чисто механически..." и т.д. А на мой взгляд. ну на самом деле надоедают жены мужьям и уж если им и хочется чего-то, то пусть уж лучше за деньги на один раз. Нормальные товарно-денежные отношения. каждый знает чего хочет! и это на мой взгляд честнее всего. А главное никакой привязанности! А что лучше что ли как они сейчас(мужики в смысле) ищут в чатах девушек молодых. чистеньких, не потасканных и желательно замужних!!! Конечно мало того, что они ухожены и не потасканы так и денег платить не надо и претензий на его свободу никаких! А в результате вот возникнет у девочки любовь безумная к женатому мужику. и не понимает дура, что он ее просто использует! А если она не замужем! Это ж несколько лет жизни потратить на слезы по любимому человеку, который фиг разведется!!! Ему и так удобно и жена и любовница! А если ваша дочка будет до 30 лет убиваться по женатому мужику, вместо того чтобы нормальные отношения строить?! А еще хуже если он тоже влюбится! вот и рушаться семьи, слезы, страдания. на детях сказывается!!! Разводы!!! И самоубийства даже!!! Вы таких историй не знаете? А я знаю очень много! Так что пусть уж лучше за деньги эти мужики свою нужду справляют, чем в игры про любовь играть!!! Дешевле выйдет! И не связывайтесь девочки с женатыми мужиками, главное не влюбляйтесь!!! А хотят удовольствий пусть платят, тем для кого это работа!!!!
Гость
18 февраля 2011, 14:49
"А что лучше что ли как они сейчас(мужики в смысле) ищут в чатах девушек молодых. чистеньких, не потасканных и желательно замужних!!!"
Если замужняя девушка хочет пойти "налево", то, может, не такая уж она чистая и неиспорченная ? Традиционное женское нежелание нести ответственность ни за что, извините, смешно.
"А в результате вот возникнет у девочки любовь безумная к женатому мужику. и не понимает дура, что он ее просто использует!"
А если она его использует и получает от него подарки ? А мужчина снимает для встреч квартиру, вызывает такси, водит "невинную" девушку в рестораны и кафе, дарит подарки, уделяет ей внимание, "забивая" на работу. И не дай бог устать и не доставить ей удовольствие - не отмоешься же! От женщины требуется что-то сравнимое? Нет. Так кто кого использует?
"А если она не замужем! Это ж несколько лет жизни потратить на слезы по любимому человеку, который фиг разведется!!! Ему и так удобно и жена и любовница! А если ваша дочка будет до 30 лет убиваться по женатому мужику, вместо того чтобы нормальные отношения строить?!"
Рекомендуется к прослушиванию песня группы "Несчастный случай" - "Не надо было быть дурой".
"Так что пусть уж лучше за деньги эти мужики свою нужду справляют, чем в игры про любовь играть!!! Дешевле выйдет! И не связывайтесь девочки с женатыми мужиками, главное не влюбляйтесь!!! А хотят удовольствий пусть платят, тем для кого это работа!!!!"
Во всем виноваты эти сволочи - мужики! :)
Гость
18 февраля 2011, 15:57
Как я поняла из цитат моего комментария,то полемика со мной,что ж, давайте порассуждаем...Основная мысль "неравнодушной" дамы в том,чтобы "мужики",ходящие "налево" от жен, делали это с проститутками, а не соблазняли невинных девиц. Даже не могу сообразить КАК можно из этих двух явлений сделать что-то общее? Каждый мужчина, имеющий любовницу,конечно,по сути своей прелюбодей и девица,состоящая с ним в связи - тоже.НО, с чего вы вдруг решили,что каждый из таких мужчин согласен на связь с проституткой??? Именно привязанность и влюбленность к другой женщине,как новизна ощущений, толкает людей на внебрачные связи, а проститутка,уж извиняйте за пример,это некий "телесный фастфуд", для не особо разборчивых,на один раз,как одноразовый носовой платок или презерватив.Так что,мадам,не соглашусь я с вами,не спасут проститутки от внебрачных связей и разбитых сердец, явления не одного порядка.
Гость
18 февраля 2011, 17:24
Уважаемая тезка, вот если Вы ответите на вопрос что делают чистенькие замужние девочки в чатах, и, главное, зачем, тогда имеет смысл все сказанное. Но на самом деле все гораздо интереснее! Девочки не менее активно ищут мужчин, часто именно женатых...по тем же самым соображениям. Хотя в одном с Сами все же соглашусь. пусть уж лучше товарно-денежные отношения, чем изнасилования.
Гость
19 февраля 2011, 20:51
А все таки наши девченки хороши,что не говорите..
Гость
17 февраля 2011, 22:55
11 февраля 2011
Исследуем и творим! Видеопособие для мам будущих изобретателей
(соседний ролик)Просмотров: 2159
16.02.2011 15:01 Челябинские студентки работали в порностудии, вещавшей в Интернете
Просмотров: 11370
Без комментариев)
Гость
19 февраля 2011, 16:42
занятся больше нечем ментам , ну и новость
Гость
17 февраля 2011, 14:49
Жёны стареют. Студентки 3-го курса никогда!!!
Гость
17 февраля 2011, 16:48
Молодец Дворковый!
Гость
18 февраля 2011, 01:06
Лучше бы наши доблестные органы маньяков и убийц ловили так-же лихо. Вот ничего нет такого, чтобы судачить об этом. Да легализовали бы уже давно эту проституцию, кому надо-тот всегда найдет законным или незаконным образом. Ну реально меньше бы стало изнасилований и их же жены и дочери спокойнее ходили по улицам. Да и налогами казну уже давно бы пополнили. Может и мужчины бы добрее стали......
Гость
18 февраля 2011, 13:00
А где порнуха-то?Её и близко в видеорепортаже нет!Видимо те,кто осуждает эту сьёмку,ни разу в жизни порнуху-то и не видели.Во-первых,все интимные места закрыты,во-вторых где партнер,или двое?Ну и дремучесть-то.Посмотрите НАСТОЯЩЕЕ порно,по сравнению с которым это девичья невинная забава с некоторым освобождением своего молодого и красивого тела от тряпок.Это в детстве и девочки и мальчики делали,ещё не зная слова"порно".
Гость
17 февраля 2011, 17:32
О-о-о-о-о, люди. Как низко вы пали-то.
Не буду здесь выступать в роли праведника. Но спрошу вас: а что бы вы сказали, если бы в роли "актрис" выступали ваши жёны, сёстры, дочери??? Тоже нормально - деньги же не пахнут! Я вырос в советское время. Хвалить его не буду, но и срамить тоже. Но в 80-90-е годы на девушку в короткой юбке смотрели как на проститутку! Не буду говорить, что всем нужно теперь одеть юбки до пят. Но и цвет трусов (а то и отсутствие таковых) показывать не есть хорошо. А ЭТО - вообще стыд!
Да уж. Влияние Запада на лицо. Разврат полным ходом. Отсюда (в том числе) и деградация населения. А что ещё надо юнцу: дешевое пиво, сигареты, наркота, и доступная девка. Зачем работать и учиться если столько простых и доступных удовольствий?!
Народ, возьмитесь за голову! Будьте людьми, а не человекоподобными животными!
Гость
17 февраля 2011, 19:27
Был на Западе, там всё культурно, где надо-коротко, а где не надо-длино.
Гость
17 февраля 2011, 22:54
Мда, дядя одним словом!!!!
Гость
18 февраля 2011, 01:31
Сразу видно,что этот советский гражданин на Западе никогда не был и всю информацию о нём всегда узнавал только из советских газет и советского телевидения! Ха-ха! "Специалист"! Помнится,как граждане СССР говорили на собраниях комсомольцев,коммунистов и рабочих коллективов:-"я сам эту книгу не читал(этот фильм не смотрел),но считаю,что её(его)нужно запретить! Видимо этот "читающий" товарищ тоже очень активно выступал на тех собраниях.
Гость
16 февраля 2011, 16:29
Как же, интересно, вычислили эту студию?
Оперативники постоянно мониторят порносайты и если вычисляют челябинский IP адрес, то идут на захват?
Гость
16 февраля 2011, 20:59
Наверное конкурентки слили :)
Гость
17 февраля 2011, 09:55
Скорее всего, кто-то написал жалобу на некачественное оказание услуг))))
Гость
17 февраля 2011, 21:46
Я понимаю,что для кого-то мой вопрос будет выглядеть дурацким,но на сайте можно ответить честно,может кто и рискнет. В общем, всегда мне было интересно что испытывает мужчина,когда платит за секс с проституткой? Ну,вот ведь понимает человек,что там и зараза может быть и не испытывает она к нему ничего,только механические действия за деньги совершает.Но ведь есть устойчивый спрос на ЭТУ "услугу"! Поясните вы уж мне,бестолковой,как не противно? В общественном туалете на общий стульчак голым задом никто не сядет,а здесь - нормально? Если бы не было желающих, никто бы не распространял порно в сети и не держал бордели,но это один из доходнейших видов бизнеса,значит потребитель услуг готов платить,а платят обычно только за нечто сильно привлекательное. Выдающихся красавиц среди этих девиц совсем немного,большинство самые обычные.В чем этот кайф продажной любви? Покупаете тело и власть над ним? или так много тайных извращенцев?
Гость
18 февраля 2011, 11:43
просто деньги-товар
Гость
18 февраля 2011, 11:51
Кому какая жена попадётся.Бывают нормальные,а бывают "брёвна",которым в постели лишнее движение сделать лень.И не умеют,и учиться не хотят.И чё мужику делать если "деревяшка" эта его не очень то удовлетворяет.А среди проституток такие "эквилибристки" встречаються,и актрисы к тому же,просто офигеть можно.Снимешь на пару часов а впечатлений на полгода.
Гость
18 февраля 2011, 15:11
Гость
18 февраля 2011, 11:51
Кому какая жена попадётся.Бывают нормальные,а бывают "брёвна",которым в постели лишнее движение сделать лень.И не умеют,и учиться не хотят.И чё мужику делать если "деревяшка" эта его не очень то удовлетворяет.А среди проституток такие "эквилибристки" встречаються,и актрисы к тому же,просто офигеть можно.Снимешь на пару часов а впечатлений на полгода.
Вспомнилась одна оч.старая частушка :"Ох,зять ты мой,что-то мне не верится,под хорошим мужиком и доска шевелится!"
Гость
18 февраля 2011, 01:20
Как бесконечно это дремучее лицемерие! Ведь глупо же: в России секса НЕТ, не правда?! Во-первых, судя по видео это не порно а эротика. Во-вторых, модели работают на добровольной основе. И в-третьих подобные услуги существуют потому, что на них есть спрос. Поэтому рекомендую всевозможным "святым" поубавить пыл в борьбе за чистоту нравов. Не смешно уже, в стране проблемы и посерьёзней есть, чем камнями блудниц забивать, как в диком Афганистане. Начинать пора с изменений в законодательстве, чтобы наконец определить рамки для существования сферы интимных услуг, которые, повторюсь, были и будут. Привести в порядок законодательство, создать рабочие места, брать налоги, защитить граждан и освободить суды и полицию для пресечения настоящих преступлений. Вот это мне кажется рациональным.
Гость
18 февраля 2011, 11:26
Один вопрос : что Вы скажете, если этим будут заниматься Ваши дети ?
Гость
18 февраля 2011, 13:42
Гость
18 февраля 2011, 11:26
Один вопрос : что Вы скажете, если этим будут заниматься Ваши дети ?
Сергей сказал все правильно. Какое отношение имеет закон, порядок, и здравый смысл (именно к этому он призывает) к тому, что он скажет своим детям ? И это не ваше дело, что он скажет своим детям.
В России народ очень не любит гибддешников, и вообще милиционеров, вы же не спрашиваете, что им говорят родители ?
Гость
18 февраля 2011, 14:52
Гость
18 февраля 2011, 13:42
Сергей сказал все правильно. Какое отношение имеет закон, порядок, и здравый смысл (именно к этому он призывает) к тому, что он скажет своим детям ? И это не ваше дело, что он скажет своим детям.
В России народ очень не любит гибддешников, и вообще милиционеров, вы же не спрашиваете, что им говорят родители ?
"Какое отношение имеет закон, порядок, и здравый смысл (именно к этому он призывает) к тому, что он скажет своим детям ?"
Здравый смысл призывает ограждать детей от этого, чтобы не увидеть свою дочь в "эротических чатах", на "панели" или на сайте знакомств ("на один-два раза", "ищу спонсора").
"И это не ваше дело, что он скажет своим детям."
Да, в общем-то, и не Ваше тоже :)
"В России народ очень не любит гибддешников, и вообще милиционеров, вы же не спрашиваете, что им говорят родители?"
При чем здесь это ?
Гость
18 февраля 2011, 17:14
Читаю комменты и поражаюсь!!! Люди, вы столько всего напридумали себе! Где здесь говорится о проституции??? Проститутки это вон те которые на улицах стоят в мини-юбках, страшненькие, потасканные и на все согласны, делают вещи и получают денежки! А эти девочки вещают в интернете, сидят за компьютером, к ним никто не прикасается, они ухоженны и привлекательны! Чувствуете разницу между вэбкам-моделями и проститутками?Каждый у нас в стране зарабатывает так, как может! Кто-то ворует, кто-то продает, а кто-то танцует в он-лайн режиме для иностранцев!Девочки молодцы, лучше пусть так работают, чем на панель идут!!!
Гость
19 июня 2012, 05:03
проститутки это те кто оказывает услуги сексуального характера,а на сайтах написано лайф секс ,так что это проституция да еще какая
Гость
16 февраля 2011, 16:05
Иногда завидуешь отдельным сотрудникам милиции. Судите сами - и из кабинета не выходили, у компа сидели (пули над головой не свистели) и вон какое опаснейшее преступление раскрыли ("подпольная незаконная индустрия", ни много, ни мало), а, заодно, и порнушки на службе насмотрелись.
Гость
16 февраля 2011, 21:48
А они еще и не раскрыли, тут им работать и работать ))
Гость
17 февраля 2011, 14:07
а чё порнушку на работе среди суровых мужиков смотрель прикольно... мне кажется такое кино лучше с девушкой просматривать... или я не прав?
Гость
16 февраля 2011, 16:38
пруфлинк в студию )
Гость
17 февраля 2011, 16:09
да все в порядке уже, девочки уже все работают снова, так что можно топик закрывать )
Гость
17 февраля 2011, 21:00
Всех на волю. Всем спасибо!!!
Гость
17 февраля 2011, 21:16
Это че порнография, чистейшей воды эротика... Экспериза подтвердит!
А ханж неудовлетворенных прямо так и распирает, обучайтесь убогие...
Гость
17 февраля 2011, 21:37
есть подозрение, что за видеорядом ни один читатель не запомнил и не услышал то, о чем говорила блондинка из правоохранительных органов)
Гость
17 февраля 2011, 22:15
да просто бабки мимо них пошли!!!Вот и раскрыли... Еслиб делились, то и щас работали бы, как все казино города....
Гость
18 февраля 2011, 09:11
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 242 УК РФ «Незаконное распространение порнографических материалов или предметов». Интересно знать, а что есть законное распространение порно материалов, дык вы скажите люям гыде, они и не станут нелегалом увлекаться.
Гость
20 февраля 2011, 16:48
Я мотрю все такие правильные,а кто нибудь из вас заходил на мейле в видео чат?Там в основном волосатые дядьки сидят и онанируют,разводя девушек на кибер секс.Все это,конечно,бесплатно!Так вот,что теперьь их всех оштрафовать или за решётку???
Гость
16 февраля 2011, 17:11
Все совершеннолетние ? Работали по доброй воле ?
В чем преступление, налоги не платили ? Но это "не законное предпринимательство".
Какое дело государству, что граждане снимают на видеокамеру ? Наглядный пример борьбы с налогоплательщиками за их же счет.
Сначала нельзя по скайпу свою попу показать, потом запретят нецензурные слова, а там глядишь, только устав ЕР можно будет в эфир выдать.
Гость
16 февраля 2011, 23:52
про Устав.
только утвержденные цитаты. без комментариев
Гость
17 февраля 2011, 13:55
Да что они сделали?! Бред какойто - раздевались - ну и что,личное дело каждого! Дайте им по 2 года-сломайте жизнь!
Гость
18 февраля 2011, 01:21
Вы представляете они ...взрослым дядям показывали!!!!! У нас же в России это запрещено!...нельзя тете показывать ничего дяде или дядям. По мнению правохранительных органов из Челябинска, детей находят в капусте или аист приносит.)))
Гость
16 февраля 2011, 16:34
И что из этого? Бизнес как бизнес, их отпустят они продолжат, если люди готовы оплачивать то почему бы и нет? Это же не малолетки, а студентки. А пока получается милиция присвоит эти 4-ре системника и видео-камеры. Лучше бы гос. органы задумались. а что сподвигло девченок пойти на такую необычную работу, но как обычно никому ничего не надо 4 системника отобрали и радуются.
Гость
16 февраля 2011, 15:35
Не в моем ли доме прикрыли. А то какая-то странная квартира на 1 этаже. Постоянно ходят туда молодые девченки и иногда мужик лет 35 системник то выносит, то заносит туда.
Гость
16 февраля 2011, 16:42
А Вы где живете?
Гость
16 февраля 2011, 17:23
Гость
16 февраля 2011, 16:42
А Вы где живете?
Номер странной квартиры дать? Может и нормальная, но уж странноватая. Сейчас дам адрес, и ломанутся любители "клубнички", а там может офис какой молодежный. Нет уж.
Гость
18 февраля 2011, 16:01
в моем доме на мед академии аналогичная странная квартира есть Постоянно ходят туда молодые девченки в одно и то же время как на работу. Вроде с одной стороны дома морг с другой лес, а им всё не почём, ничего не боятся
Гость
18 февраля 2011, 13:10
Так и знал, что мой пост выше завалят ответами типа "ну ты дядя и балбес, выпал из советского времени, на западе не был".
Я не такой уж дядя. Мне 32. Я не призываю одеть всех в одну форму. Я не сомневаюсь, что мир не стоит на месте.
Вы даже не поняли СМЫСЛ моего поста. Где мораль????!!? Хочешь смотреть такое?! - Дак иди и смотри, трогай и т.д. Но в ЗАКРЫТОЕ заведение! Это смотрят наши дети, которые сделают вывод уже в 10 лет - это всё нормально, а значит и мне так можно. Кем вырастут такие дети?!?
У меня очень много знакомых согласны со мной и в шоке от ваших здесь коментов - "деньги не пахнут"! А слабо убить человека за ещё бОльшие деньги?! Они же не пахнут кровью?! Похоже, что скоро многим будет не слабо...
Короче, без толку спорить. Хотите жить в обществе человекоживотных - живите. Да, и я живу в этом же обществе - родину не выбирают. Но ведь именно от нас и зависит какая она, Родина. Поэтому я живу и БУДУ жить ПО СОВЕСТИ и ЧЕСТИ, а не по быдлозаконам!
Удачи вам всем!
Гость
18 февраля 2011, 14:50
закрытые сайты на которые чтобы попасть надо деньги потрать и как минимум зарегиться, никто никому ничего не распространяет и не показывает, а ребенок сам никогда не сможет зайти на такие сайты.
завяжи лучше детям глаза и отверни их от телика, где еще больше показывают разврат и непристойности.
Гость
19 февраля 2011, 02:18
Вам всего 32 года? А речи толкаете,как заправский комсомольский функционер! И что вы в 80-е гг. могли у девушек такое увидеть,вы ж ещё маленьким ребёнком были! Или уже интересовались девочками и вопросами пола? Тогда не стройте из себя праведника и не читайте нам морали! Мы в том нежном возрасте "о таком" даже и не думали и на девочек в этом смысле не заглядывались! Тем более не смотрели-есть у них трусики или их нет! А у вас та-а-кие познания из детства,что вы теперь даже имеете возможность сравнивать,как одевались девочки тогда,а как сейчас! А в 90-е гг.-это уже не советское время! СССР,как известно,в 1991г.развалился. И как раз с моралью начались большие проблемы!
Гость
19 февраля 2011, 20:43
Гость
19 февраля 2011, 02:18
Вам всего 32 года? А речи толкаете,как заправский комсомольский функционер! И что вы в 80-е гг. могли у девушек такое увидеть,вы ж ещё маленьким ребёнком были! Или уже интересовались девочками и вопросами пола? Тогда не стройте из себя праведника и не читайте нам морали! Мы в том нежном возрасте "о таком" даже и не думали и на девочек в этом смысле не заглядывались! Тем более не смотрели-есть у них трусики или их нет! А у вас та-а-кие познания из детства,что вы теперь даже имеете возможность сравнивать,как одевались девочки тогда,а как сейчас! А в 90-е гг.-это уже не советское время! СССР,как известно,в 1991г.развалился. И как раз с моралью начались большие проблемы!
Вы хотите сказать, что в крови советских граждан были какие-то не такие гормоны ? И в окна женских бань никто не подглядывал ? И комсомолок за пятую точку не щипали ? О таком не думали и на девочек не заглядывались ?
Говорите за себя.
Просто смешно :)
Гость
17 февраля 2011, 20:34
Не норма!!! Они же не тело продовали ,а видео не малолетское ,я считаю не чего в этом нет!!!Тем болле есть спрос ,а пока будет спрос будет и видео!!!
Гость
18 февраля 2011, 00:59
Мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее.
— «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 год, А. Даллес.
Гость
18 февраля 2011, 10:59
Теория заговоров - это так увлекательно. :)
Гость
18 февраля 2011, 12:03
Хорошее оправдание властей собственной некомпетентности))))
А если по делу, у писателя Олейника имеется вполне конкретная ссылка на тот первоисточник, из которого была взята эта сакраментальная цитата. Эта ссылка заслуживает того, чтобы привести ее полностью: "Эти зловещие слова писатель Анатолий Иванов, как нам стало известно, включил в текст 2-й книги романа "Вечный зов", опубликованной в 1970 году..." "Князь тьмы" г-на Олейника вместе с "даллесовской цитатой" и сноской к ней был опубликован в 1993 году в журнале "Молодая гвардия". А кто был тогда главным редактором этого журнала? Да вот же он, обозначен на последней журнальной странице: Анатолий Иванов. Вот они-то, я уверен, и есть истинные авторы "плана Даллеса": слова Иванова, воплощение - Олейника, место публикации "документа" - журнал "Молодая гвардия". Так была запущена эта фальшивка."
Действительно : есть у тов. Иванова в "Вечном зове" эти зловещие слова. Не подряд, не единым фрагментом, но есть. Но вот чего там нет, так это упоминания об Аллене Даллесе. А почему нет? Да все потому же: никогда ничего подобного покойный к тому времени шеф американской разведки не говорил и не писал. У писателя Иванова весь этот жуткий план излагает некто Лахновский - бывший жандармский чин в Томске.
Гость
18 февраля 2011, 15:59
Нет,господа ! Порнухи здесь и близко ! Это простая эротика,с демонстрацией красивого женского тела и нательного белья. Так что,я контры не углядел.А девочки и вправду,красивые !Проституцию можно легалезировать как индивид.трудовую деятельность. Но все под контролем государства.
Гость
18 февраля 2011, 16:38
Почему вы думаете что на 74.ру показали полностью все видео? Может быть это только отрывок? Может на самом деле они там такой разврат творили, что немецкое порно в углу курит?! :)
Гость
18 февраля 2011, 23:24
Гость
18 февраля 2011, 16:38
Почему вы думаете что на 74.ру показали полностью все видео? Может быть это только отрывок? Может на самом деле они там такой разврат творили, что немецкое порно в углу курит?! :)
Естественно, это только отрывок, но порно тут не было точно - мне эта сфера знакома, знаю прекрасно, что тут и как.
Гость
16 февраля 2011, 22:11
Не совсем понимаю как мог кто то понести ответственность по бланкетной статье 242 УК не имея подзаконных актов? Судьи забыли о прокурорском надзоре что ли?
Или это пиар про деченок которые штраф заплатили?
Гость
17 февраля 2011, 17:26
Не понял насчет надзора и судей?! Судьям надзор вообще до одного места...
Гость
18 февраля 2011, 02:36
Да вот только так - признательные показания "Я распространяла порнографию" - вот тебе и штраф и все счастливы, что такие наивные попались "преступницы".
Гость
18 февраля 2011, 13:54
Гость
17 февраля 2011, 17:26
Не понял насчет надзора и судей?! Судьям надзор вообще до одного места...
Видно как вы далеко от всего этого. Если подзаконного акта нет судья в рамках прокнадзора обязана развернуть дело в прокуратуру за объяснениями.
Гость
17 февраля 2011, 16:42
Да один х... такого видео в нете навалом...
Гость
17 февраля 2011, 21:06
прямо студия 4 системных блок и портативные камеры))))
теперь в сауну с телефоном страшно ходить будет...
Гость
17 февраля 2011, 22:01
Аха ха! )
Прям в точку! )
На победе как стояли так и будут стоять они наверно расчитываются РУВДшникам натурой вот и не прикрывают! )
Фу а они там страшные!)
Гость
18 февраля 2011, 19:32
Почему стриптиз в клубах можно, а на видео - нельзя?
Гость
19 февраля 2011, 15:33
За что невинного человека сажают?
По телеку эротики этой хоть завались.
Ну захотелось человеку в эротике поучаствовать, а не тупо смотреть по телеку. Тут есть хоть возможность сказать сними то , сними се. И не порнуха это вовсе а обыкновенный стриптиз.
Гость
16 февраля 2011, 18:47
Может эти девочки так себе на учебу зарабатывали. Деньги не пахнут!
Всяко лучше, чем в пьяном угаре по простыням из окон спускаться. (Это Я про новость об учащихся ПТУ)
Гость
17 февраля 2011, 13:41
Подскажите Ваш адресок - приеду с ребятами. А что, "деньги ведь не пахнут"?
Гость
17 февраля 2011, 15:56
"Может эти девочки так себе на учебу зарабатывали. Деньги не пахнут! "
Очень жаль, что женщины стали так думать.
Гость
18 февраля 2011, 02:22
Гость
17 февраля 2011, 15:56
"Может эти девочки так себе на учебу зарабатывали. Деньги не пахнут! "
Очень жаль, что женщины стали так думать.
А чем в любом случае они тут пахнут?
Виртуальный контакт - что тут плохого? Это более прилично, чем стриптиз, где тебя могут потрогать, засунуть деньги в трусики, только почему то от стриптизерш никто так не плюется, и не пытается так опустить, как веб-девочек, хотя те сами знаем, допуслуги оказывают за вознаграждение, не нравится стриптиз - сидим дома и не ходим, не нравятся веб-девочки - ну не покупайте шоу, и не смотрите, что вы осуждаете. Тут и не в деньгах очень часто дело, а то что в России - большинство мужиков БЫДЛО, хотящих секс за розочку или открытку, а в компании европейских мужчин, пусть хоть и виртуально, девушки могут почувстовать - насколько они прекрасны, компенсировать недостаток приятного времяпровождения без каких-либо дальнейших неприятных последствий.
Гость
17 февраля 2011, 18:09
а что все такие толерантные стали? я вот хочу себе в жены чистую во всех отношениях девушку, а с таким попустительским отношением народа, кто эту чистоту хранить будет? А потом удивляетесь, что столько "быдла и подлецов" выросло, кого еще родят моральные уроды...
Гость
17 февраля 2011, 19:17
Хочешь чистую своди ее в баню, хочешь невинную и быть первым - потом придется разводится рога она тебе 100% наставит, ей же надо будет сравнить тебя с кем то)))
Гость
17 февраля 2011, 22:07
Гость
17 февраля 2011, 19:17
Хочешь чистую своди ее в баню, хочешь невинную и быть первым - потом придется разводится рога она тебе 100% наставит, ей же надо будет сравнить тебя с кем то)))
знаете, Чел, если Вам так с девушкой не повезло, то обобщать не надо! если с самооценкой проблемы, зачем, как говорится, сор из избы выносить? сиди и помалкивай!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%Челябинские студентки работали в порностудии, вещавшей в Интернете