RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Допрошен генерал Жидков, обвиняемый в укрывательстве убийства осужденных

10 марта 2011, 10:05
Гость
10 марта 2011, 13:40
по скрытым инструкциям заключенные подлежат уничтожению при любых форсмажорных обстоятельствах и не надо песни петь о том как общество беспокоится о судьбе тех кто за кол.проволокой.
Гость
11 марта 2011, 00:13
Мне кажется, если человек действительно на краю жизни, было бы уместнее рассказать ВСЮ правду без прикрас. Хоть этим попытаться исправить ситуацию. Если все будут только врать или молчать, то конец скоро придет нашему обществу.
Гость
29 марта 2011, 17:16
С его деньгами он еще всех переживет,Кобзон уже 30 лет болен,а у Жидкова денег чуть меньше,чем у Иосифа.Правда всегда одна,нашему обществу давно конец!
Гость
10 марта 2011, 12:20
"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла" (Н.В.Гоголь, "Ревизор", 1836г.)
Гость
10 марта 2011, 13:27
Уважаемые журналисты, поднимите рейтинг сайту- осветите события. А всем обвиняемым(я не кровожадная) пожелала бы оказаться на месте обыкновенного обвиняемого. К сожалению, система правоохранительных органов гнилая сверху донизу. Были бы обыкновеными гражданами подсудимами- были арестованы, а до этого допрошены "по человечески"
Гость
10 марта 2011, 17:01
Если я не ошибаюсь , то тов. Калинин (бывший директор ФСИН РФ) является тестем генерала Жидкова...Так что вряд ли придется ждать справедливости от судебного процесса и от судей в частности... Москва к сожалению в нашем провинциальном мире решает многое...А как бы хотелось чтоб все было по справедливости...
Гость
26 ноября 2014, 20:15
Не умничай пожалуйста центурион Ха ха
Гость
10 марта 2011, 12:34
а кто про себя плохо скажет ,все порядочные
Гость
10 марта 2011, 12:54
Ну ёжику понятно, что виноват.Защита единственно допустимая в этом случае.Просто если прочитать, что творится не в наших ИК, а в Сверд. облю, то можно в шок впасть.
Гость
10 марта 2011, 12:17
Ну понятно... Этого и следовало ожидать - сейчас будет давить на жалость плачем о своей смертельной болезни((( А терять ему есть что - власть много значит. А он был настоящим царьком, который распоряжался судьбами своего быдловатого и ограниченного контингента. А с такой властью даже в состоянии смертельной болезни расставаться не захотелось
Гость
10 марта 2011, 14:32
Владимир, любой бы на месте Жидкова боялся! А вообще это прямое попустительство- как же надо войти в раж, чтобы твои подчинённые вообще страх потеряли? И я не поняла почему вообще судеб. заседания(стадия судебных прений)проходит практически в закрытом виде для обывателей.
Гость
10 марта 2011, 14:35
Суд должен стать назиданием для всех преступников,независимо от звания и положения
Гость
10 марта 2011, 15:12
Вот вам и работнички ГУфсин,каждый сейчас сам по себе(хорошо что я ни пошел туда после армии работать)мерзко на душе от ваших откровений товарищь генерал.
Гость
10 марта 2011, 14:53
Господин Жидков где ваша генеральская удаль,как вы любили выражатся я всегда с открытым забралом,почему вы сейчас закрылись в ракушке,откройте свое лицо людям,ответьте на все вопросы обвинения и представителей потерпевших.
Гость
10 марта 2011, 20:57
Предлагаете генералу начать оправдываться перед преступниками и теми, кто их воспитал, либо теми кто сфабриковал это дело, шитое белыми нитками???
Гость
11 марта 2011, 10:34
Гость
10 марта 2011, 20:57
Предлагаете генералу начать оправдываться перед преступниками и теми, кто их воспитал, либо теми кто сфабриковал это дело, шитое белыми нитками???
Обязан генерал извиниться перед родственниками потерпевших и покаяться перед обществом.
11 марта 2011, 16:22
Гость
11 марта 2011, 10:34
Обязан генерал извиниться перед родственниками потерпевших и покаяться перед обществом.
Насчёт обязан, это ты загнул..
Гость
10 марта 2011, 14:55
стыдно генералу клянчить у судей снисхождения
Гость
10 марта 2011, 14:30
почему Жидков не стал как и многие обвиняемые отвечать на вопросы представителей потерпевших,стыдно?страшно?явная вина недает покоя?Стыдно будет за судей если они его оставят на свободе.
Гость
10 марта 2011, 20:54
Потому что оправдываются виноватые
Гость
10 марта 2011, 15:14
А генерал-то фальшивый!!!
Гость
10 марта 2011, 13:15
Что то тут темнит генерал....что тут не так.....
Гость
10 марта 2011, 15:46
Вообще то в копейской колонии №1 далеко не паиньки сидят у многих по старому УК на вышку тянет.
Гость
10 марта 2011, 20:59
Так то это колония особого режима. Там редкостные подонки сидят, на их руках сотни загубленных жизней
Гость
10 марта 2011, 22:39
и три колоска с колхозного поля на вышку тянули...
Гость
11 марта 2011, 10:35
Гость
10 марта 2011, 20:59
Так то это колония особого режима. Там редкостные подонки сидят, на их руках сотни загубленных жизней
Товарищ Петр! ИК-1 - колония строгого режима! Сначала в элементраном разберитесь, а потом с коммертариями вылазте. Там помимо "редкостных подонков" есть и невинно осужденные. И уж никого у них в приговорах издевательства как мера наказания не предусмотрена!
Гость
10 марта 2011, 14:43
я хоть и очень молод,но понимаю что всю эту нечисть в тюремной форме надо изолировать от общества,кто дал вам право судей?
Гость
10 марта 2011, 18:20
Сам ты нечисть, когда твою семью убивать будут, а потом будут под подпиской о невыезде сидеть или условкой отделаются, доволен будешь?
Гость
11 марта 2011, 10:33
Гость
10 марта 2011, 18:20
Сам ты нечисть, когда твою семью убивать будут, а потом будут под подпиской о невыезде сидеть или условкой отделаются, доволен будешь?
Убийц - на нары! Согласен. Всех подсудимиых по этому делу - посадить и надолго! У убитых зэков тоже есть семьи!
Гость
25 марта 2011, 18:59
Ты сам-то случаем не в тюрьме сидел? Или родственники твои? А сколько эти 4-ре ... зла людям принесли на воле? Подумай об этом!
Гость
10 марта 2011, 12:38
казнить таких надо,у скольких человек судьбу сломал.
Гость
10 марта 2011, 14:10
он приплел свою болезнь.Ну болен, и что.Речь не о его состоянии здоровья, а о беспределе в колонии.Причем ведь это не первый случай, когда там происходит подобное.Там родственник мой сидел, такого понарассказывал.А сидел недолго за драку.
Гость
10 марта 2011, 15:37
ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПОВАДНО ДРУГИМ, НАДО ЭТИХ НАКАЗАТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ! ВЕДЬ СМЕРТИ ТО ПРОДОЛЖАЮТСЯ, А В ЗОНАХ КАК БИЛИ ЗЕКОВ, ТАК И БЬЮТ ДА УБИВАЮТ! ДУМАЮ, ЧТО И МОСКОВСКИЕ ДИРЕКТОРА ФСИН ТОЖЕ ТУТ ЗАМЕШАНЫ! НУ А ДАВИТЬ НА БОЛЕЗНЬ, ДЛЯ ГЕНЕРАЛА - ПОЗОР!!!
Гость
10 марта 2011, 13:34
Надеюсь, эти нелюди (включая прикрывавшего тяжкие преступления генерала) получат по полной!
Гость
25 марта 2011, 18:54
А ты сам-то работал в колонии? Знаешь что за люди там сидят? У которых по 7-10 судимостей! И я уверен если бы ты очутился на пути этих 4-х преступников, заговорил-бы по другому! Единственный минус Генералу, он бросил своих подчинённых.
Гость
11 марта 2011, 11:14
1.«Мои подопечные – это далеко не самая лучшая часть общества, не русская интеллигенция, не доктора наук, не законопослушные граждане». Скажите, генерал, если Вы охраняли мерзавцев и управляли мерзавцами, разве это повод им уподобляться? 2. "На 31 мая 2008 года мне доктора уже вынесли заключение о болезни, диагноз которой мне бы не хотелось озвучивать. Мне уже было чего бояться в этой жизни. В связи с этим версия следствия, что я чего-то испугался, боялся за что-то отвечать, извлекая личную выгоду, согласитесь, мягко говоря, некорректна. Как говорится, потерявший голову по волосам не плачет». А вот тут я Вам, генерал, аплодирую! Очень ловко придумано! Чего бы там суд не решил, Жидков ловким движением руки достает из заднего кармана брюк справочку о наличии у него неизличимой болезни. Любая тюремная больничка действительность этой справочки подтверждает, далее на сцене появляется статья 81 УК РФ "Освобождение от наказания в связи с болезнью"....... И все!!! Результат - генерал, хоть и судимый, на свободе! Нары обошли подсудимого стороной - хоть и холодом от них потянуло... Правозащитники из "Агоры" нервно курят в стороне, кости зэков по всей Челябинской области привычно ломаются от побоев, взятки за УДО традиционно поступают коррупционерам от ФСИН. Занавес. Противно, господа.
Гость
12 марта 2011, 01:59
Да что Вы впрямь заладили? Генерал Жидков - руководитель областного уровня. Что Вы думаете, что он сам убийца и преступник??? его судят якобы за укрывательство преступления, хотя он честь своего мундира не запятнал ни на йоту. Надеюсь на оправдательный прговор в отношении него, поскольку дело, явно заказное. А по его подчиненным, коотрых судят за убийство еще разбираться будут долго.
Гость
10 марта 2011, 14:40
ГУФСИН прогнила насквозь,это взятки с осужденных,поборы с родителей и их родных и это не секрет,под видом ремонта в отрядах в лагеря везут все,но это все оседает в карманах оперативников,начальников отрядов,...кто за это ответит???
Гость
10 марта 2011, 19:42
ПрогнилО!!!!....все оседает в карманах оперативников,начальников отрядов....Ага все с квартирами,машинами....да,что там с яхтами!!!И охраняют ни в чем не повинных осужденных за тяжкие и особотяжкие преступления-насильники и убийцы!!!Откройте глаза,как еще должна была закончиться их жизнь!?
Гость
28 марта 2011, 15:17
Насильно никто не заставляет везти в зоны родителей или родственников строительные материалы и прочее,это нужно осужденным,для предаставления значительных льгот от дополнительного свидания до УДО.Это не правильно,но факт.Был один случай,когда осужденный по телефону попросил телевизор у 3 своих бывших жен,обещая при этом после отсидки вернуться к каждой из них.Двое из них привезли телевизоры,осужденный получил 2 длительных свидания по 3 суток,начальник отряда благодарность,вернулся осужденный после зоны к жене,которая не привезла телевизор,потому что раньше тоже отбывала наказание в ИК 5
Гость
10 марта 2011, 13:53
это он про своих сотрудников? «Мои подопечные – это далеко не самая лучшая часть общества, не русская интеллигенция, не доктора наук, не законопослушные граждане»
Гость
10 марта 2011, 17:23
Читайте внимательно про кого сказано,при чём здесь сотрудники? Написано подопечные,а не подчинённые.
Гость
10 марта 2011, 17:39
Гость
10 марта 2011, 17:23
Читайте внимательно про кого сказано,при чём здесь сотрудники? Написано подопечные,а не подчинённые.
похоже, между этими группами давно пора ставить знак равенства
Гость
10 марта 2011, 20:54
Гость
10 марта 2011, 17:39
похоже, между этими группами давно пора ставить знак равенства
Наше государство и общественное мнение, которое навязывается нам всем сверху, давно уже ставит воровскую романтику во главе угла. Такое ощущения, что персолнал ИУ - это вобще люди третьего сорта. А лица, отбывающие наказание, фактически, - это самая социально защищенная группа населения. Столько чиновничков печется об их благосостоянии, а раньше на каторгу на работы их всех слали, чтобы потом и кровью искупали свои злодеяния. Лучше бы о потерпевших от рук этих подонков пеклись.
Гость
7 мая 2011, 21:32
то что он творил знали давно у него руки по локоть в крови новерное многии хотели что-бы Жидков посидел в том режиме который он пытался создать в зонах лично я хотел посмотреть как его принимают на этапе с полным шмоном и те кто его принимал не знали что это Жидков
Гость
10 марта 2011, 12:58
Генерал Жидков нормальный адекватный мужик.Уверен -он ничего не скрывал и уж точно не боялся! Суду не надо идти на поводу у криминала! Погибшие кто ? Озвучте их биографии? Что они сделали для общества? Это не случайно оступившиеся люди!Это бандитыотбывающие наказание по приговорусуда! Слюни пускать не надо!
Гость
10 марта 2011, 20:49
Поддерживаю полностью! Только с приходом Жидкова в исправительных учреэждениях области стал порядок. Такое ощущение, что все эти негативнные комментарии пишут бывшие зэки! Кому он судьбу сломал??? Как будто он их в гости в тюрьмы звал, а они все ангелы непорочные. Противно!!!
Гость
11 марта 2011, 10:31
Гость
10 марта 2011, 20:49
Поддерживаю полностью! Только с приходом Жидкова в исправительных учреэждениях области стал порядок. Такое ощущение, что все эти негативнные комментарии пишут бывшие зэки! Кому он судьбу сломал??? Как будто он их в гости в тюрьмы звал, а они все ангелы непорочные. Противно!!!
Противно от того, что Вы Сергей и Владимир поддерживаете беззаконие, которое творят нелюди в погонах и оправдываете мерзавцев. Поймите своими мозгами, что беззаконие оно и в Африке беззаконие и неважно кто его творит - генерал или уголовник!
Гость
12 марта 2011, 01:54
Гость
11 марта 2011, 10:31
Противно от того, что Вы Сергей и Владимир поддерживаете беззаконие, которое творят нелюди в погонах и оправдываете мерзавцев. Поймите своими мозгами, что беззаконие оно и в Африке беззаконие и неважно кто его творит - генерал или уголовник!
Противно, Максим, то беззаконие, которое творят преступники, содержащиеся в тюрьмах, и то беззаконие, которое творят чиновники, им потокающие. Вы видимо никогда не были в роли потерпевших, в отличие от меня, на которого было совершено разбойное нападение. И когда моим разбойникам дали по полтора года лишения свободы и кассационная коллегия Челябинского областного суда в составе судей Скрябина, Макухи и Усольцевой сказала, что это наисправедливейший приговор, поскольку все раскаялись (хотя оба вину не признали), я понял, что в наших судах справделивости искать нет смысла и остается надеяться только на такихз людей, как генерал Жидков, которые в ИУ пусть и за те полотора года, которые отмерили этим ... дадут понять, что они не правы
Гость
10 марта 2011, 14:32
Почему Юревич невыскажет свое мнение об убийцах
10 марта 2011, 19:55
А кто убийцы? Суд еще никого не назвал!
Гость
11 марта 2011, 14:20
10 марта 2011, 19:55
А кто убийцы? Суд еще никого не назвал!
Правильно, генерал с подельниками тут не при чем! А убийцы на самом деле - это гуманоиды с летающей тарелки, совершившей посадку в копейской зоне
Гость
10 марта 2011, 21:01
Удачи Вам, генерал! Вы всегда умели держать удар. С этими нелюдями, которые содержались в ИУ (потерпевшими), мы еще поговорим.
Гость
11 марта 2011, 10:37
"Умели держать удар"))))) А кто его бил? А потерпевшим угрожать не надо.
Гость
11 марта 2011, 12:41
Ага, удачи ему. Желательно на зоне с обычными зеками
Гость
3 июня 2011, 17:45
разговорчивый что ли ? вы поту сторону забора все только смелые.а на деле .....
Гость
10 марта 2011, 18:56
Жидкову дадут условно.
Гость
23 марта 2011, 00:28
Был я там... Их только за это осудить не могут, а сколько еще крови и жизней?! За все их по малому к исключительной мере надо, а тут и 5 ки не дадут...
Гость
27 марта 2011, 17:37
В Царской России,генералы,которые давали несовсем законные приказания своим подчиненным,а потом подчиненных наказывали так строго, пускали себе пулю в лоб,тем более не старались снять ответственность с себя.А говорить,что подчиненные не самая лучшая часть общества,это вообще позор!По телевизору,в газетах,в книгах,кто то упорно показывает сотрудников службы исполнения наказаний мягко говоря уродами,формируя тем самым общественное мнение,это не так!в болшинстве своем это отличные люди,у которых нет блата,связей,богатых родителей,что бы попасть на престижные места работы и они идут в УИС,а там их безжалостно подставляют.ПЕЧАЛЬНО,НО ФАКТ.
Гость
12 апреля 2011, 22:45
Правильно говорите,что-бы состоятся в обществе нужно пахать начиная от школьной скамьи,становиться специалистом по выбранной профессии.Ну а насчёт блата,в системе тюремной,не надо гнать!"Тёпленькие" должности по детишкам и родственникам всегда припасены,вот и идут в систему на рядовые должности с 11 классами образования из пригородных сёл и деревень,в лучшем случае с техникумом.И ещё вопросик на который очень сложно ответить,как с таким перебором специалистов юристов в РФ,куча вакансий в тюрягах и зонах.
Гость
10 марта 2011, 15:49
Шоколад ни в чем не виноват, к успеху шел, не фартануло...