RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Скандал в ЧИПСе: куда исчезли студенческие миллионы?

22 марта 2011, 16:08
Гость
23 марта 2011, 10:22
Чего гадать то...))Кто у власти тот и рулит.Все финансы идут через директора и его замов.Цепочка везде и всегда одна и таже. Невинные овечки...)))
Гость
23 марта 2011, 12:20
Да кто бы сомневался, что так все будет! Если главный бухгалтер приходит на работу к 11.00. а после 15.00. ее уже нет на месте. Зам.главногобухгалтера все время "ушла на дорогу". Касса работает с 14.00. до 16.30. Хорошо еще, что кто-то вообще принимал у нас деньги за учебу. К кассе не подойти - в ответ только грубость и хамство.Жаль подставили хорошего человека. Но компетентные органы разберутся, надеюсь. И каждый получит по заслугам. Очень удобно все свалить на "ломовую лошадь". Мы за вас, Елена Витальевна! Желаем удачи! и верим в торжество правосудия!
Гость
23 марта 2011, 18:50
да-да!!! именно оно-то родимое и настигнет))))
Гость
24 марта 2011, 00:42
Люди я предлагаю бесплатно изготовить постамент под рабочим названием "ломовая лошадь в лучах заката" и поставить его в холле ЧИПСа.
Гость
23 марта 2011, 11:01
Люблю Россию
Гость
23 марта 2011, 17:43
Я тоже люблю Россию.но ненавижу воров
Гость
23 марта 2011, 18:22
но странною любовью...
Гость
23 марта 2011, 15:39
Дамы и господа.Я дочь Елены Витальевны!Я выражаю огромное спасибо тем,кто поддерживает мою маму!Те люди кто пишет про нее всякие гадости,вероятнее всего просто не знают ее!Не знаете не пишите!Значит так,в нашеи семье никогда не было никакого ДЖИПА! Во Вторых,да у меня есть машина.старая,раздолбанная 99.На эту машину я сама лично копила и зарабатывала много много лет.А ТЕм кто в этом сомневается,я предлогаю встретится и обсудить!!!За СВОЮ СЕМЬЮ Я БУДУ СТОЯТЬ ГОРОЙ!!!!!!!если есть вопросы звоните 89630884658
Гость
23 марта 2011, 17:45
Сколько же тебе лет Таня, что ты много-много лет работала на раздолбанную 99
Гость
23 марта 2011, 17:46
Уважаемая Татьяна выражаю вам своё восхищение и желаю удачи,надеюсь что прокуратура разберется и накажет тех директоров,кот.любят перевести стрелки.
Гость
23 марта 2011, 17:46
Таня молодец, так держать!!!
Гость
23 марта 2011, 08:20
Училась в ЧИПСЕ на ЭХ, Рязанаову Елену Витальевну знаю хорошо, замечательный педагог, отзывчивый человек. За то время когда я училась, ни разу не слышала чтобы она брала взятки. Что не могу сказать о других преподавателях, в этом техникуме мало порядочных людей и престиж давно исчез, к нам относились просто как к быдлу, хотя сами получали зарплату с наших платежей, я училась платно. Многие просто преподаватели там берут и не по малу, я старалась не давать. Елена Витальевна нормальная, проверьте других сотрудников вуза, если покопаться то найдете там много, чего стоит тока декан техникума.
Гость
23 марта 2011, 12:25
Укажите конкретные факты. Я тоже заканчивал ЭХ, но там единственное отделение где взяток не берут.
Гость
23 марта 2011, 13:08
Не знаю в какое время Вы Алёна учились, но я закончила его в 2007 году, училась так же на ЭХ и ни разу за 3 года никому не дала взяток, наоборот я бы сказала очень требовательный техникум и всё приходилось сдавать самой и своими стараниями, никогда не слышала вообще о взятках и что кто-то их берет, как вы говорите...а что касается вашей фразы: "к нам относились просто как к быдлу..." это вы вообще загнули! Интересно посмотреть кто же это к вам так относился, я считаю как ты относишься к людям так и к тебе...так что если к вам плохо относились, то думаю заслужено! Теперь по теме, что касается Рязановой, интересно где же это вы так хорошо могли узнать Рязанову и оценить ее как замечательного педагога и отзывчивого человека))))За пол семестра на психологии?на паре которая была раз в неделю и где она включала фильмы, а сама уходила???Вот так замечательный педагог, много же она для нас сделала, "Зеленую милю" я и без нее дома посмотрела бы!
Гость
23 марта 2011, 14:18
Гость
23 марта 2011, 12:25
Укажите конкретные факты. Я тоже заканчивал ЭХ, но там единственное отделение где взяток не берут.
А у вас есть факты, что на других отделениях берут? На ЭХ взяток не берут, там только заочники огороды перекапывают за зачет.
Гость
24 марта 2011, 17:03
РЕЗЕПИНА Г.К. отстань от Рязановой Е.В. Главбух - Вы, а не она! Вам и отвечать за деньги студентов!
Гость
24 марта 2011, 22:14
кто ты "бухгалтер"? и кто к вам пристает?
Гость
24 марта 2011, 20:07
Отличнейший педагог, хочу сказать... Её не только приятно слушать, но и имнно слышать. Обвинили человека во всём, чём можно, а ведь в этом всем виноваты многие другие личности, скрытые за спиной Рязановой. Сегодня она вела у меня пару - очень жаль,что преподаватель такой велечины будет уволен. Стыд и позор тем, кто отсижывается за спиной этого мудрого и умного человека...
Гость
24 марта 2011, 22:22
ХОЧУ, ХОЧУ ЕЕ увидеть, что за мудрый и уный ЧЕЛОВЕК
Гость
24 марта 2011, 15:23
Прекратите нести бред про мою маму!!!!!! Я лучше всех вас все знаю. Мои номер выше в комментариях. Кто что имеет против Елены Витальевны звоните, встретимся и побеседуем лично!!!!за монитором мы все горазды охинею писать!!!!!! Особенно та коалиция, которая в данный момент рвется к власти,не пишите от других лиц. НЕ Скрывайте свое лицо!!!!Или что вы только заявы писать можете????
Гость
24 марта 2011, 17:58
на наши денежки возишь маму
Гость
24 марта 2011, 20:31
Татьяна, Ваша мама - умная, самодостаточная и современная женщина. с древних веков людям которые на виду, отличаются от серой массы - доставалось. передайте пожалуйста Елене Витальевне что она потрясающая женщина. В ней всегда чувствовалась сила и энергия, стержень. Пусть не теряет этого, как бы не было трудно. Вы справитесь. Важнее ЧИПСа, денег, сплетен то, что вы вместе.
Гость
24 марта 2011, 22:09
Гость
24 марта 2011, 20:31
Татьяна, Ваша мама - умная, самодостаточная и современная женщина. с древних веков людям которые на виду, отличаются от серой массы - доставалось. передайте пожалуйста Елене Витальевне что она потрясающая женщина. В ней всегда чувствовалась сила и энергия, стержень. Пусть не теряет этого, как бы не было трудно. Вы справитесь. Важнее ЧИПСа, денег, сплетен то, что вы вместе.
Хотелось бы фотку посмотреть, что за "ФИФА", что отличается от СЕРОЙ МАССЫ. На сайте ЧИПС есь ее фото или нет?
Гость
23 марта 2011, 09:34
Можно подумать в других вузах другое. Только диву даешься как руководители на свою зарплату умудряются покупать себе и детям машины, квартиры... Проверки обычно заканчиваютя бурными посиделками с вытекающими отсюда последствиями. Все довольны. "Работа" продолжается.
Гость
23 марта 2011, 16:40
Разве это нормально. Сыну машину, дочери машину, вкартиру себе, родителям, мужу старую оставила и все на какие шиши.
Гость
23 марта 2011, 18:54
Гость
23 марта 2011, 16:40
Разве это нормально. Сыну машину, дочери машину, вкартиру себе, родителям, мужу старую оставила и все на какие шиши.
Вы плохо осведомлены. Мэри. Начнем с квартир: квартиру мужу дало государство - он бывший военный, заслужил; квартиру родителям купили после продажи их квартиры в Чите; свою квартиру купила по ипотеке. Еще вопросы? Джипов нет и никогда не было, есть старая Нива и старая 99. При зарплате замдиректора это можно себе позволить. Ясно, что земля слухами полнится, но сначала получите достоверную информацию, а потом ее распространяйте.
Гость
23 марта 2011, 23:15
Гость
23 марта 2011, 18:54
Вы плохо осведомлены. Мэри. Начнем с квартир: квартиру мужу дало государство - он бывший военный, заслужил; квартиру родителям купили после продажи их квартиры в Чите; свою квартиру купила по ипотеке. Еще вопросы? Джипов нет и никогда не было, есть старая Нива и старая 99. При зарплате замдиректора это можно себе позволить. Ясно, что земля слухами полнится, но сначала получите достоверную информацию, а потом ее распространяйте.
asd А вы свою налоговую декларацию опубликуйте и сразу все вопросы у пользователей отпадут. Слабо??????????? Вот тот и оно.
Гость
23 марта 2011, 11:21
Рязанова еще 2 года назад предлагала проводить оплату через банк, даже приглашала представителей ВУЗ-банка. Но видимо, руководству ВУЗа это было не нужно. А теперь Рязанова виновата, а руководство не при чем!
Гость
23 марта 2011, 12:16
интересно, кому предлагала?
Гость
23 марта 2011, 12:52
Два года назад про ВУЗ-банк мало кто слышал. Может, поэтому не восприняли всерьёз? Почему бы не предложить через проверенные и завоевавшие хорошую репутацию банки. Да хоть бы местные Челябинвест или Челинд?
Гость
23 марта 2011, 17:24
А сама Рязанова не руководство вуза- заместитель директора Банк не прошел решила открыть свой сундучок
Гость
24 марта 2011, 10:07
Может стоит остановиться. Мнений много, мнения разные. Не стоит подрывать авторитет уважаемого ВУЗа. Такое может случиться везде. Пусть все решают правоохранительные органы, а то потом некоторым будет стыдно за свои высказывания.
Гость
24 марта 2011, 15:02
Истина рождается в споре. А чтобы не было стыдно, надо озвучивать проверенные факты и не делать голословных обвинений.
Гость
24 марта 2011, 15:20
Вот и остановитесь, чтобы стыдно не было. А органы обязательно разберутся!
Гость
27 марта 2011, 14:12
Гость
24 марта 2011, 15:20
Вот и остановитесь, чтобы стыдно не было. А органы обязательно разберутся!
Стыдно должно быть руководству ЧИПС, которое допустило этот беспредел. И верните преподавателям доплаты. Можете немного отщипнуть от своих доплат, господа руководители, все равно не обеднеете. А то для преподавателей у Вас всегда денег нет. А для себя любимых и для приемной комиссии всегда пожалуйста. Вы же у нас лючше всех работаете.
Гость
24 марта 2011, 08:52
Хочу продлить тему бухгалтера главного, вот кого вина видна невооруженным глазом. Человек которы отвечает за все финансы института и ни при чем. Ха.Ха. Значит тупая и гнать ее надо в три шеи, или лентяйка. А насчет Рязановой , пока ее суд не признал виновной никто не имеет право ее обвинять. Не знаю ни ту ни другую Сужу по закону.
Гость
24 марта 2011, 15:23
если не знаете, лучше не судите
Гость
24 марта 2011, 17:14
Главный бухгалтер проработала более 20 лет, ни копейки не присвоила, была бы тупая 20 лет не работала бы. Не знаете человека воздержитесь от комментариев, а тем более от оскорблений. А правосудие настигнет того, кто этого заслуживает. А по закону оскорблениям никто не может быть подвергнут. Тоже наказуемо.
Гость
23 марта 2011, 17:52
Отделение "ЭХ" в ЧИПС вообще на особом счету. Это студенты данного отделения с подачи заведующей ввели практику писать жалобы на преподавателей. Причем делалось это орагнизованно, обрабатывались родители студентов, писалось коллективное письмо.Преподавателя убирали. Заведующей это понравилось. Так она "выжила" с отделения всех нормальных преподавателей. теперь работают вдвоем, самые "лучшие". Затем взялись за заместителя директора по УР - В.С.З., писали куда только можно. И человек сдался - ушел на пенсию. Теперь объектом стала Рязанова, кстати подружка. И полилась грязь.... Ведь надеялиьс на повышение - не получилось, да еще и доплаты снизили. Себя не видно. Как устроила дочку на месяц, чтоб декретные получить. И ее никто на работе не видел. Обратите внимание, все отрицательные комментарии именно от студентов ЭХ.
Гость
24 марта 2011, 06:41
Причем тут отделение "ЭХ"??? И не надо наговаривать!!! Я как мать студента не согласна с этим. Я знаю заведующую только с хорошей стороны, да была одна преподаватель,от которой студенты почти каждый день "плакали",не хотели посещать ее пары!Нас никто не "обрабатывал", мы за своих детей и за справедливость горы снесем!!! Студенты и родители уважают Наталью Васильевну, и не надо её грязью обливать,отрицательных эмоций и комментарий от студентов "ЭХ" не может быть!А про какие-то "доплаты снизили и надеялись на повышение"об этом студенты не могут знать, не надо писать от имени студентов!Мой сын и его одногруппники 43 группы любят своего куратора и не дадут в обиду!!!
Гость
24 марта 2011, 07:19
Вы kjh видимо не в теме. Так как собрали все в кучу. Видимо все что знали про ЧИПС, но не знали действующих лиц.
Гость
24 марта 2011, 08:52
Мы возмущены,тем как поливают грязью наш факультет. Лучше бы русский язык учила kjh, чем поносить грязью. Нашим препадам респект и уважуха. ВСЕ НА ЭХа. Н.В. И Т.С. мы ВАС В ОБИДУ НЕ ДАДИМ
Гость
23 марта 2011, 18:31
Адвоката менять надо. Надо же такую ахинею продвигать. Кто виноват разберется следствие и суд, сложного тут ничего нет,а вот мера наказания все таки зависит от адвоката. Такую историю у Петросяна хорошо слушать, но вот на судью особого впечатления не произведет. Хотя что то мне подсказывает, что со временем версия защиты про судьбу денежек кардинально изменится.
Гость
23 марта 2011, 22:55
Полностью согласна, она не материально ответственное лицо. Если только в должностную вписали? Отвечать должны руководитель и главбух. Если ей без ведомости передали неизвестную сумму где факт хищения? ОБЭП не может строить версию только со слов свидетелей. И что за странная система сбора денег? Принимает одно лицо выдает квитанцию, а потом без оформления не считая передает деньги даже не бухгалтеру. Не верю что руководитель не при делах.
Гость
24 марта 2011, 14:51
А Я ХОЧУ ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА Е.В.РЯЗАНОВУ. КОГДА Я УЧИЛАСЬ В ВУЗЕ, ОНА ПРЕПОДАВАЛА У НАС НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ. ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. УВЕРЕННА НА 100%, ЧТО ЕЛЕНУ ВИТАЛЬЕВНУ ПРОСТО ЖЕСТКО ПОДСТАВИЛИ, ВИДИМО КОМУ-ТО КОГДА-ТО ПЕРЕШЛА ДОРОГУ. А ТЕ КТО СЕЙЧАС В ВУЗЕ НЕКОРРЕКТНО ОТЗЫВАЮТСЯ О НЕЙ, ЗНАЙТЕ: В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ МОЖЕТ ПОПАСТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ЭТОГО !!!!
Гость
24 марта 2011, 17:57
Лжёте, не учились. Она вела только соц. психолгию
Гость
24 марта 2011, 15:09
Моя задача - найти настоящего похитителя, а не подставное лицо Рязанову. Вот мы над чем сейчас работаем. Только почему-то гл.бухгалтер от нас скрывается. На телефон не отвечает. Включает факс. А зря! Дебиторская задолженность в 6 млн возникла именно у Главбуха. Будем искать дальше.
Гость
24 марта 2011, 22:00
А не пытались ее как все нормальные чесные детективы на работу к ней придти и задать ее вопросы?
Гость
24 марта 2011, 16:35
Привет команде Натальи Климовой! Не вы ли похитили деньги из аудитории и объявили непримиримую войну Рязановой Е.В. Как же вас жаба душит! Запомните! Вы следующие на эшафот!
Гость
24 марта 2011, 19:31
А вы не подумали, что одного человека подставили собрав сведения от многих и написав имя и фамилию созвучную с одним из работников, и каково сейчас ей? Она то такого не говорила! У нее просто не было таких сведений.
Гость
2 апреля 2011, 16:14
обратите внимания на тему статьи,и при чем тут все обсуждение нашего отделения.не пойму...ну и что что хорошо общались с Рязановой...это же ни чего не значит...
Гость
23 апреля 2011, 22:15
просто многие авторов комментов в обсуждении-это ЭХашники, которые не остались равнодушны. И, дорогой наш "преподаватель отделения ЭХ" мы Вас любим! А ЭХ - это семья.
Гость
23 марта 2011, 09:30
Ну как дети прямо. А квитанции не пробовали студентам наксерить, чтобы безналом оплачивали? Сходите в ПедУниверситет - посмотрите.
Гость
24 марта 2011, 00:56
Предлагаю идею Елены Рязановой "Как можно жить работнику образования" послать на конкурс "Лучшая пирамида года" МММ отдыхает.
Гость
24 марта 2011, 14:28
Немедленно отправьте в отставку весь состав бухгалтерии во главе с Резепиной Г.К. Это по их вине произошло ЧП в хорошем ВУЗе.
Гость
24 марта 2011, 17:27
Люди!!! Остановитесь, читаю комментарии и становится тошно, какие мы злые. Пять месяцев обсуждаем произошедшее в нашем вузе, сколько в нас накопилось ненависти. Я не защищаю Е.В. Рязанову, но хватит бить "лежачего". Каждый получит по заслугам. А то, что в ЧИПСе не все благополучно-факт. Но наш ЧИПС - маленькое отражение большой страны. Давайте жить дружно и не "собачиться". Учитесь хорошо- и никаких проблем. Дети! Мы любим вас и когда ругаем за нерадивость, то не со зла, хочется видеть вас счастливыми и благополучными. своих родных детей гоняем не меньше.
Гость
24 марта 2011, 15:26
Случайно прочёл. Грустно.В ЧТЖТ-ЧИПСЕ, в мою бытность, такого не было.
Гость
24 марта 2011, 17:39
Олег Яковлевич, делите все на 16.
Гость
24 марта 2011, 21:03
Гость
24 марта 2011, 17:39
Олег Яковлевич, делите все на 16.
Не умею...
Гость
25 марта 2011, 11:36
непонятно, почему делить на 16
Гость
25 марта 2011, 22:06
уляжется и утихнет-это точно.А вот работать будет сложнее.Нормальных людей совсем не осталось.Стервятники одни.Уверена следующего зам.директора также заклюют как Елену Витальевну.Елена Витальевна я с вами.Мое плечо рядом.Нынешнюю власть снимать надо к чертовои бабушке.Совсем развалят институт.
Гость
26 марта 2011, 14:42
А Елена Витальевна и есть нынешняя власть Она заместитель директора уже почти 2 года Или я что-то напутала
Гость
26 марта 2011, 21:00
Гость
26 марта 2011, 14:42
А Елена Витальевна и есть нынешняя власть Она заместитель директора уже почти 2 года Или я что-то напутала
вот как раз при Елене Витальевне все и работали.Сейчас опять начнется разруха.Я лично против того человека,которого поставили на место Е.В.Вот пусть Галкин приедит и сам все решит.
Гость
27 марта 2011, 13:59
Гость
26 марта 2011, 21:00
вот как раз при Елене Витальевне все и работали.Сейчас опять начнется разруха.Я лично против того человека,которого поставили на место Е.В.Вот пусть Галкин приедит и сам все решит.
при Е.В. работали как и раньше, только вспомните какое количество преподавателей она просто "сгноила" и они ушли кто куда, а потом говорим о нехватке педагогического состава. Что имеем не бережем!!!
Гость
23 марта 2011, 12:40
Знаю Елену Витальевну больше 10 лет и поверить в то что она себе что то присваевола не могу ини когда не поверю таких педагогов как она еще поискать надою. Считаю что человека просто подставили.Нельзя на одного человека вешать грехи целого института.Думаю что Елена Витальевна просто перешла дорогу кому то а повод найти дело не сложное. И на последок отмечу Елена Витальевна не из тех людей которые быстро сдаются и им еще предется попотеть .Держитесь Елена Витальевна !! Удачи вам!
Гость
23 марта 2011, 20:02
Согласна что нельзя на одного человека вешать грехи всех руководителей, но читая комментарии о том что не велись уроки сама как выпускница 2006 года могу сказать, что точно так же не ведеу уроки другие, поэтому стоит разбираться, и с другими, а не просто вешать все на одного. Хотя с Рязановой Е.В. это ответственности не снимает.
Гость
24 марта 2011, 17:19
Студенты! Неужели вы поверили, что ваш преподаватель украл у вас деньги? Это заказ! И вы не должны оставаться в стороне! Объединяйтесь! Соберите свои подписи в защиту того, на кого напали из-за угла и скрывают свои имена, называясь Натальей Климовой. Не верьте оборотням! Умейте защищать честь Вуза, доброе имя распятого на сайте Человека, а значит, и свою Честь! Вам жить в мире добра и зла! Учитесь бороться смолоду!
Гость
24 марта 2011, 19:51
Поверили,да ещё как поверили!
Гость
25 марта 2011, 08:19
Резепина Г.Б. к ней и не приставала , а за деньги ответит тот кто их присовил, т.е Рязанова Е.В.
Гость
25 марта 2011, 13:09
Оставьте свои дурацкие призывы вовлекать студентов во всякие дрязги и разбирательства. Пусть разберутся органы, на то уполномоченные. Все встанет на свои места.
Гость
25 марта 2011, 15:48
Знаю Елену Рязанову много лет - да она скорее свое отдаст, чем чужое возмет. Все это провокация! Безусловно ее вина есть, в силу должности, но в чем и на сколько будут решать соответствующие органы. Поражает, с какой готовностью "люди" набрасываются на человека по одному только подозрению! Не боитесь получить обратно бумерангом? А он обязательно зацепит не сейчас, так позже, не вас - так ваших близких. Задумайтесь об этом. Татьяна, тебе большой respect. Так держать!
Гость
25 марта 2011, 18:10
За свои поступки надо отвечать самому. А чтобы не было провокаций, вести себя нужно правильно и своей головой думать, а не слушать чужих советов. Навредить, ведь, могут!
Гость
26 марта 2011, 10:19
Господа, это не подозрение. Предъявлено обвинение по фактам.
Гость
26 марта 2011, 14:52
Гость
26 марта 2011, 10:19
Господа, это не подозрение. Предъявлено обвинение по фактам.
Еще ничего не доказано. Следствие идет и не все так однозначно.
Гость
24 марта 2011, 15:35
какие вы морально опущенные люди! Пока суд не признает, никто ничего не имеет право говорить. Такую ерунду несете!!!! А вот некоторым стоит задуматься, имеют ли они право говорить, если у самих рыльце в пушку.
Гость
22 марта 2011, 21:14
пользуясь случаем, передаю привет 44 гр. эх чипс, выпуск 2005 года. а по теме: Рязанова преподавала у нас экономику))) и была очень занятым преподавателем, уходя в начале занятия не известно куда по своим делам)) а про ее нищенское существование не надо ля-ля!!! я и не удивлен даже, что все щас вскрывается! зы: а адвокат то наверное бесплатный, государственный)))
Гость
23 марта 2011, 09:46
Полная чушь! Рязанова никогда не вела экономику!
Гость
23 марта 2011, 12:18
Гость
23 марта 2011, 09:46
Полная чушь! Рязанова никогда не вела экономику!
Дети даже не помнят, что она вела. Значит так она работала.
Гость
23 марта 2011, 12:41
Гость
23 марта 2011, 12:18
Дети даже не помнят, что она вела. Значит так она работала.
Экономику вела Елена Витальевна Кудашкина! Надо знать фамилии преподавателей!
Гость
23 марта 2011, 16:52
Руководство ЧИПС опустилось до того, что студентам на входе раздавали распечатки статьи с сайта. Видимо, статья не произвела того эффекта, на какой было рассчитано. И решили подлить "масло в огонь". Видимо, Рязанова пользуется таким авторитетом, что цель "Натальи Климовой" не была достигнута.
Гость
23 марта 2011, 20:47
Вот Вы, если не знаете, то лучше не пишите. Кто Вам сказал такую чушь про раздачу листовок? Делать больше нечего как-будто, много будет чести!! Листовки остались в прошлом веке, уважаемый читатель, сейчас давно все пользуются Интернетом, и хватит уже выдуманные истории распространять и вводить всех в забдуждение!!
Гость
23 марта 2011, 23:57
Леночка Нас там было трое. Мы пошутили. Прости, если сможешь. Только не увольняй нас. Мы больше так не будем.
Гость
24 марта 2011, 00:16
Хватит перекладывать с больной головы на здоровую. Если Вы, Рязанова, ещё не поняли, то мы Вам сообщаем, что Вы утратили уважение и доверие коллектива, а авторитетом никогда не пользовались. Поверьте, что под тем письмом о недоверии администрации в адрес прокуратуры, могли бы подписаться не один десяток сотрудников. Нам стыдно смотреть ребятам и родителям в глаза, что у нас такой руководитель, и отвечать на вопрос почему она всё ещё ведёт уроки? Наше учебное заведения являеся одним из престижных, Вы "пятно" на репутации. Смешно смотреть как Вы под разными именами себя нахваливаете, обливая грязью всех вокруг, затягивая в сторонюю дискуссию и уводя от основного вопроса статьи, о растратах, зачем ребенка своего в эти дрязги втягиваете?
Гость
23 марта 2011, 21:08
Не верю я во все это, полный бред!!! Елена Витальевна - Мы С ВАМИ кто то к власти рвется, вот и пытается всячески гадить, хорошему человеку.
Гость
24 марта 2011, 15:58
И я учусь на 3 курсе и моя подруга, но бред имеет место меня вызывали в милицию так что извините не весь 3 курс с вами Елена Витальевна
Гость
24 марта 2011, 16:18
Бред не бред, а денег наших нет. Вот нагадили-то, дальше некуда
Гость
25 марта 2011, 15:01
Елена Витальевна, Вы самый классный преподаватель,мы Вас любим,боритесь!!!!
Гость
25 марта 2011, 18:01
В это время у вас шла четвёртая пара, как раз у Елены Витальевны. Где же ты был в это время? Почему же не на уроке???
Гость
25 марта 2011, 18:05
Хватит уже "гнать", достали!
Гость
28 марта 2011, 15:53
Я из всех комментариев одн понять не могу , а причем здесь отделение ЭХ??? 40% отзывов от студентов или педагогов этого отделения???? других отделений это не касается что ли??? А Елену Витальевну мы и правда мало видели на занятих, она нам фильмы включала и убегала по делам))))
Гость
28 марта 2011, 17:01
Ну,так, всё таки, сначала включала,а потом только убегала! Респект!
Гость
23 апреля 2011, 22:26
Гость
28 марта 2011, 17:01
Ну,так, всё таки, сначала включала,а потом только убегала! Респект!
когда включала... когда убегала...
Гость
3 августа 2011, 12:04
какие же вы стервятники....тут же все вилами по воде писано!явно дело заказное,подставили бабу!работать не хотели.Здоровья вам люди добрые и детям вашим.
Гость
15 августа 2011, 16:14
и вам того же!!!
Гость
16 августа 2011, 11:43
сама себя и подставила
Гость
15 августа 2011, 14:26
ну теперь цель у К.Ю. достигнута помехи нет. Очень уютно все родственники при портфелях, а он при власти. Молодец!!!!!
Гость
15 августа 2011, 15:50
ОСВЕДОМЛЕННЫЙ ФРОЛ ОТКУДА ВЕТЕР
Гость
15 августа 2011, 16:06
Гость
15 августа 2011, 15:50
ОСВЕДОМЛЕННЫЙ ФРОЛ ОТКУДА ВЕТЕР
Власть нужна была подруге Фрола. Хоть один нормальный мужик в институте будет работать. Он вообще не из тех, кто рвется к власти. Порядочный, во всяком случае.
Гость
24 марта 2011, 16:03
ЛЮДИ! Повсюду идет борьба! Началась она и в ЧИПСе! Между старым поколением консерваторов и новым - реформаторов! Определитесь с кем вы! Христа также распинали книжники и фарисеи и требовали суда над ним! Пусть бросает камни тот, кто сам без греха!
Гость
28 марта 2011, 14:21
христос не присвоил чужое. все за изменненя.но все против присвоения
Гость
24 марта 2011, 18:21
Ребята!Поверьте ,мы не одиноки!Посмотрите какая борьба началась в Уральском государственном колледже в г.Челябинске.Завхоз объявила войну директору.Директора отстранили от работы,но студенты и здравомыслящие преподаватели встали на защиту своего руководителя и педагога.Читайте в Интернете.И не верьте правдоискателям.Им не досталось места под солнцем,вот они и мстят.Не хочу быть заложником ситуации.Буду защищать нашего преподавателя и в суд если надо пойду.
Гость
24 марта 2011, 22:13
Я училась в Уральском государственном колледже, но я отчислилась 28 февраля этого года, и знаю какая там идет борьба. Но там совсем другая ситуация.
Гость
25 марта 2011, 14:57
Елена Витальевна, Вы самый классный препод,мы вас любим, боритесь!!!!!!!
Гость
26 марта 2011, 10:41
Согласна!!Держитесь!!!Они просто нашли крайнего!!!Клевета!!!
Гость
30 марта 2011, 16:26
классно было работать,когда был Волков,а не эта женщина...
Гость
4 апреля 2011, 09:06
да Волков был лучшим
Гость
23 апреля 2011, 22:18
ВОЛКОВ - НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ
Гость
22 ноября 2011, 22:52
а скольких он отчислил Ваш кумир
Гость
23 марта 2011, 21:13
всем здравствуйте. не хочу сказать ничего плохого про Елену Витальевну, т.к. знаю её в основном со слов сына, ну может пару-тройку раз встречались лично, когда сын там учился. и ничего такого подобного, чтобы она брала деньги - я от своего сына ни разу не слышал. дело вовсе не в этом... тут на лицо, на мой взгляд, личная халатность. как же можно было такую сумму денег в обычном пакете оставить без присмотра в обычном кабинете? это, конечно, зря она сделала. будем надеяться, что следствие разберётся и расставит всё по своим местам, а виновные в этом будут найдены и понесут соответствующее наказание, хотя, конечно, верится в это с большим трудом... Ну а Рязанову, в принципе, искренне жаль...
Гость
23 марта 2011, 23:33
Зарплата преподавателей в этом вузе 8 -11 т.рублей, за последие два года они значительно снизились. У директора одна песня- денег нет. Оказывается не у всех все было плохо. Карьерный рост имеют бывшие секретари, вот они и нарулили все вместе. А преподаватели в этом институте, в большинстве, абсолютно нормальные люди, не берущие взяток.
Гость
24 марта 2011, 12:34
Абсолютно согласен
Гость
24 марта 2011, 13:20
Да нуууу, как-то не верится, что зарплата составляет такой минимум. Остается пожелать этим людям терпения и здоровья.
Гость
25 марта 2011, 11:53
Гость
24 марта 2011, 13:20
Да нуууу, как-то не верится, что зарплата составляет такой минимум. Остается пожелать этим людям терпения и здоровья.
Кому не вериться прийдите и поработайте.
Гость
24 марта 2011, 13:37
А почему до сих пор обвиняемая не возместила ущерб институту? Она на что, или на кого, надеется? Совесть вообще есть у человека? Видимо, если была, то такого не совершила бы. А какую порядочную и деятельную из себя строила, это же просто уму не постижимо! У нее же все вокруг дураками были и быдлом. Быдло - это вообще ее любимое выражение. Поэтому так нагло себя и вела. Ну, конечно, у нее же кругом дружки и подружки. То в прокуратуре, то в Министерстве образования. Как же, куда нам быдлу до нее! Осквернила весь институт, который этого не заслуживает, и ведет себя, как ни в чем не бывало. Верните мои деньги, Елена Витальевна, в институт! Мне они тяжело достаются. Пока ваши дети на машинах разъезжают, я вкалываю за копейки о оплачиваю сама свое обучение. Почему руководство себя ведет так странно? Что это вообще за такое? А вообще, у нас есть руководство? Да, ну как же я забыла, была в одном лице. Никому не пожелаю попадать в такие ситуации. Будьте бдительны! Уважайте себя, в конце концов, и не бойтесь отстаивать свои права.
Гость
24 марта 2011, 14:21
Вместо того, чтобы остановиться, полилась грязь и площадная ругань. А жаль! Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Яму роют Рязановой завистники и бездари.
Гость
24 марта 2011, 15:26
Большой привет Наталье Климовой - бойцу за кресло Рязановой. Как только взберется на ее место, сразу начнет менять весь коллектив. Власть слаще женщины! В ЧИПСе идет борьба за место директора. Всем должно быть понятно, где собака зарыта!
Гость
25 марта 2011, 19:46
Рязанова отличный чел, знаю ее лично. Таких людей нужно в руководители а не пенсионеров которых сабрал этот ЧИПС.
Гость
25 марта 2011, 20:02
Елена Витальевна отличный преподаватель,толком не знаете а чего то гоните.....
Гость
28 марта 2011, 00:08
Чрезвычайное происшествие-всегда несчастье!Несчастье должно людей объединять,а здесь -такая ненависть и жажда мести !Как сказал один умный человек "Мы люди не злопамятные!Отомстим и забудем !"Конечно же надо менять всю руководящую команду.Все виновны в этой истории.
Гость
3 апреля 2011, 17:07
если хочется общаться на все темы. общайтесь на внутреннем сайте.Тема обсуждения в этой статье была совершенно другая. понятно же если заместителю директора по учебной работе 2 года было не до учебной работы ее волновал вопрос собственной наживы. Весь учебный процесс в Вашем вузе и развалился!!! А пожаловаться преподавателям получается некому было. Теперь для них все враги и сотрудники. Вы ведь все из одного коллектива. У нас в вузе о Вашем вузе раньше лучше мнение было. Некоторые коллеги мои к Вам перебежали. Методы общения у Вас не дотягивают до привычных вузовских. Что-то раньше просмотрело руководство, доверив учебный процесс "коммерсантам", да к тому же не очень честным. Дыма без огня не бывает. Огонь угас, а дымит мусорка - долго. Разгребите дымящийся мусор и все наладиться. А лучше вывезите за пределы.
Гость
24 марта 2011, 13:00
Вот вы стервятники))) налетели, обрадовались - есть кому кости помыть. не думала, что работаю в таком коллективе сплетников. аж противно. всех зацепили, начали с Рязановой, приплели и ЭХ, и декана, и всех кого можно. Можно обвинять Е.В. в чем угодно, но уверена - ни один не скажет, что она глупая и неадекватная. И если бы она, с ее умом, с ее знанием психологии и тд решила провернуть аферу, то уж явно было бы все не так как пишут. ЧИПС сильный институт, большинство преподавателей принципиальные люди, какие могут быть взятки. Е.В яркая, умная, энергичная женщина. Как бы ни сложилось дело, желаю ей выйти из этой ситуации с гордо поднятой головой и не сломаться.
Гость
24 марта 2011, 16:49
Препод!!! почему в 13-00 Вы в интернете, а не на уроке. Конечно яркая (одни красные сапоги чего стоят), конечно умная - так все обставить, да еще обвинять других, контроля ей не хватило. А институт у нас действительно хороший, тем паче противно, что нас настигло такое. Противно. А преподаватели у нас класс, а сколько у них терпения и такта, чтобы вытерпеть унижения и оскорбления
Гость
24 марта 2011, 20:25
Гость
24 марта 2011, 16:49
Препод!!! почему в 13-00 Вы в интернете, а не на уроке. Конечно яркая (одни красные сапоги чего стоят), конечно умная - так все обставить, да еще обвинять других, контроля ей не хватило. А институт у нас действительно хороший, тем паче противно, что нас настигло такое. Противно. А преподаватели у нас класс, а сколько у них терпения и такта, чтобы вытерпеть унижения и оскорбления
не обязана отчитываться почему в 13.00 в интернете, но так, для справки - у преподов иногда бывает свободное от пар время. а вы администратор - низкий завистник, раз запомнили даже сапоги)))))) смешно.
Гость
24 марта 2011, 15:26
Уважаемый преподаватель!!!!! ДАВАЙТЕ встретимся вы мне лично все в лицо скажете???
Гость
25 марта 2011, 08:56
Реши задачу (и не позорь свою мать): Сколько лет Таня должна не покупать ничего, зарабатывая 5-6 тыс в месяц (зар.плата работника твоего уровня) и приобрести "раздолбанную" машину. А может быть у тебя другая зар.плата? Помолчи и не вреди своей матери.
Гость
25 марта 2011, 20:56
Гость
25 марта 2011, 08:56
Реши задачу (и не позорь свою мать): Сколько лет Таня должна не покупать ничего, зарабатывая 5-6 тыс в месяц (зар.плата работника твоего уровня) и приобрести "раздолбанную" машину. А может быть у тебя другая зар.плата? Помолчи и не вреди своей матери.
старый че чужие деньги считаешь,я вот студент 3курса этого техноря и зарабатываю 10т.и уже с машиной так что всю теперь мрлодеж обвинять????