В Челябинске девочка выпрыгнула из окна школы из-за тройки за доклад
19 мая 2011, 11:42
Гость
19 мая 2011, 13:37
Действительно,поступок странный,а как эта девочка собирается жить дальше? Жизнь состоит не только из "розовых слюней",придется пережить еще очень много огорчений и разочарований. Дай бог,чтобы эта тройка была самым больши горем у этой девочки.
Гость
19 мая 2011, 13:31
Расплодилось эмо-культур. Лишь бы выставить свои переживания напоказ, чтобы все пожалели.
Современным детям старшего и среднего школьного возраста очень не хватает ... воспитательно-оздоравливающего труда в сельских хозяйствах области.
Гость
19 мая 2011, 15:04
Согласен, не хватает. Но еще больше им не зватает нашей любви, внимания в семье. Родители самые важные и близкие люди часто слишком заняты собой и своими проблемами. Все проблемы наших детей растут отсюда. Говорите почаще детям, что вы их любите, показывайте это. Не говорите что они плохие, если ругаете, говорите что они полохо поступили. Ругайте не ребенка а его поступок.
Гость
19 мая 2011, 16:15
Дорогой Другой Ты, еще лесоповала скажи не хватает! И полный набор ! Всем - три класса физры, ОБЖ, и фальшив. истории, плюс попы и церквы... "... страна рабов страна господ" - М.Ю. Лерм.
Гость
19 мая 2011, 16:35
Тоже верно, ну так что ж! Раз это пропагандируется везде, девочка ж не знала что это не нормально, она в этом выросла.
Гость
19 мая 2011, 13:40
я могу сказать одно что учитель не виноват и оценил так как нужно. Если так то посудить можно всем ставить 5 а что дети же готовили старались! Так что учитель в этой ситуации НЕ ВИНОВАТ!!!
Гость
19 мая 2011, 14:24
А Вы, наверное, родственник или коллега того самого "учителя".... ???
Гость
19 мая 2011, 14:56
Выпишите премию этому учителю и повысьте в должности.
Гость
19 мая 2011, 15:25
Гость
19 мая 2011, 14:24
А Вы, наверное, родственник или коллега того самого "учителя".... ???
А у вас, наверное, ребенок тоже такой супер-эмо, в обморок не падаете, к доске выходя? Уроки качественнее делайте, и не будет никаких глупых проблем.
Гость
19 мая 2011, 15:31
Почитала комменты и нашла реальных родителей, которым знакомы проблемы школьников 3-4 человека, остальные-либо просто учителя, либо обиженные на весь мир учителя, которых под палкой загнали в школу и заставляют там работать под угрозой расстрела, либо просто люди, решившие высказаться на тему. Я к чему...Дочь учится в начальной школе, еженедельно ведет подсчет пятерок, похвастаюсь, на данный момент у нас 521 пятерка, 68 четверок, неделю назад получили первую тройку.Ребенок радовался! потому что стал как все, "с тройкой". У неё нет страха перед нами, ей внушили, что о любой проблеме можно рассказать маме с папой и вместе найти правильное её решение, она не боится быть наказанной.Не надо разговаривать с ребенком на языке ремня, отталкивать его от себя, развивать в нем страх перед реакцией родителей.С ним нужно разговаривать, общаться как с равным, а не сводить заботу к походам в зоопарк и покупкой необходимых вещей, продуктов. "сильно за тройки не ругали!" Нельзя ругать ребенка за оценки ни сильно ни слабо.Это уровень знаний по данному предмету, надо объяснить, что если знания оценены ниже, чем хотелось бы, то есть к чему стремиться, надо "налечь" на этот предмет, и у тебя и здесь будет пять. Конечно, если у ребенка нет интереса к учебе вообще, здесь уже корень проблемы нужно искать в другом, например в школе, в учителе конкретно, сменить обстановку.
Гость
19 мая 2011, 16:04
Мамульку в Министры образования...серьезно
Гость
19 мая 2011, 16:05
проблему чаще надо искать не в школе, учителе и тд. а в родителях!
Гость
19 мая 2011, 16:10
А вот меня отец иногда и ремешком воспитывал. И сейчас, спустя годы, я считаю что он был прав! Хотя в то время я очень на него обижался.
Гость
19 мая 2011, 13:20
Девочка старалась, готовила доклад, волновалась перед его презентацией в классе, а учитель могла бы и полояльней быть. Ну неужели девочка так плохо ответила??? Грош цена такому педагогу! Ей в колоннии строгого режима работать, а не деток учить!
Гость
19 мая 2011, 13:37
В школе надо учить и учиться, а не "полояльней быть"!!!
Гость
19 мая 2011, 13:38
да уж...существуют 5 бальная система оценок, ребенок ответил на 3,что теперь всем 5 ставить?так все и будут угрожать из окна выпрыгнуть
Гость
19 мая 2011, 13:45
А как теперь быть учителям??? Ставить одни пятерки и четвертки даже за слабые ответы??? И Вы и Я учились в школе и получали не только одни пятерки, тройки тоже бывали. Только это не повод из окна прыгать, а наоборот мотивация для того, чтобы лучше подготовиться к следующему уроку и исправить оценку!!! У меня по крайней мере так было. В школах ведь не могут подстраивать шкалу оценок под каждого ученика. А девочке лечить надо теперь не только переломанные кости, но и без психолога не обойтись. Если она из-за троек "прыгает", то что будет дальше?? Серьезный повод родителям задуматься о психическом здоровье девочки для ее же благополучия...
Гость
19 мая 2011, 14:03
Девочке здоровья. но учителя не при чем. они уже бояться детям оценки ставить! раньше и 2 получали и все живы. Сейчас родители против, чтоб дети доски мыли, видите ли эксплуатация детского труда! а то что детки учителей далеко и надолго посылают, хамят и т.д. почему-то стало нормой.
Гость
19 мая 2011, 15:03
У меня сын в этой школе учится и знаю как там ставят оценки учителя, совсем не боятся ставить оценку такую какую им хочется исходя из своего субъективного мнения, а то что учителя позволяют посылать себя надолго и подальше, значит учитель не может по другому наладить образовательный процесс.
Гость
19 мая 2011, 15:34
Гость
19 мая 2011, 15:03
У меня сын в этой школе учится и знаю как там ставят оценки учителя, совсем не боятся ставить оценку такую какую им хочется исходя из своего субъективного мнения, а то что учителя позволяют посылать себя надолго и подальше, значит учитель не может по другому наладить образовательный процесс.
я тоже училась в этой школе и поверьте, ставят так, как заслуживаешь! и у меня были и тройки,так только потому, что делала задания "на отвяжись". родителям говорила, что это учитель дурак!
сейчас есть интернет, нажал кнопку - распечатал доклад. 90% учеников его даже не читают перед ответом.
Гость
19 мая 2011, 16:01
Гость
19 мая 2011, 15:03
У меня сын в этой школе учится и знаю как там ставят оценки учителя, совсем не боятся ставить оценку такую какую им хочется исходя из своего субъективного мнения, а то что учителя позволяют посылать себя надолго и подальше, значит учитель не может по другому наладить образовательный процесс.
а я Вам верю, 10 лет прошло как закончила эту школу, а учителя все те же. работать некому. помню как и оценки рисовали, сейчас сама в образовании работаю, узнала что с них требуют больше оценок, естественно они не успевают опрашивать весь класс. это всё система поставила всех раком и загнала в угол.
Все учителя были одного поколения с моими родителями, очень хорошо общались, как люди они вполне нормальные.
Эти же ученики одного учителя свели в могилу, вторую в больницу, а у них так же проблемы дома и плюс вот такие дети из благополучных семей...
Тоже рыдала из-за неудач, но не выбросилась, когда так демонстративно самоубиваются это значит ребенок привык получать, добиваться внимания именно только таким образом.
Гость
19 мая 2011, 17:27
Проблема в том, что у детей сейчас одни только права и никаких обязанностей! Как будто весь мир им что-то должен. Школа не имеет никаких реальных методов воздействия на ученика. "Два" нельзя поставить - школа будет крайняя, наказывать никак нельзя... вообще ничего нельзя... Зато ученики могут абсолютно всё: обозвать учителя, директора, наговорить дома на учителей всяких гадостей придуманных. И всё равно эти маленькие ... всегда правы. Я вообще удивляюсь, что кто-то идет в школу работать - такая ответственность, столько грязи и за такие гроши. ШКОЛА ДОЛЖНА УЧИТЬ ТЕХ, КТО САМ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ! А для быдла надо училища ремесленные после 4 класса сделать!
Гость
19 мая 2011, 18:07
Мне прям интересно - какие же, по-вашему, существуют критерии "быдлости", по которым детей будут распределять в ремесленные училища? Наглость, хамство, эгоизм? Почитайте тогда сообщение "смертника" от 16:58. Возможно, вы будете несколько удивлены социальным положением родителей будущих "ремесленников".
А с отсутствием, вернее - с исчезновением, обязанностей полностью согласен. "Наше ВСЁ" нам ещё покажет, как раком зимуют.
Гость
19 мая 2011, 19:48
Вы правы ,Евгения. Далеко не все могут учиться хорошо.Интеллектуальные способности не всем даются с рождения.Как говорится, что заложено..., то заложено...Кому- то и правда лучше руками, чем головой.И учитель, будь ты хоть семи пядей во лбу,ничего не сможет сделать. А амбиций у некоторых родителей (сами учились не ахти как),хоть отбавляй.Непризнанные Ломоносовы все.
Гость
19 мая 2011, 20:03
Гость
19 мая 2011, 18:07
Мне прям интересно - какие же, по-вашему, существуют критерии "быдлости", по которым детей будут распределять в ремесленные училища? Наглость, хамство, эгоизм? Почитайте тогда сообщение "смертника" от 16:58. Возможно, вы будете несколько удивлены социальным положением родителей будущих "ремесленников".
А с отсутствием, вернее - с исчезновением, обязанностей полностью согласен. "Наше ВСЁ" нам ещё покажет, как раком зимуют.
Зачем критерии? сделать жесткие экзамены после 4 класса... Безо всяких скидок и поблажек! вот и будет отбор.
Гость
19 мая 2011, 14:45
Скорее всего виноваты родители. можно "не ругать" то так говорить что повеситься хочется. знаем мы эти хорошие благополучные семьи. проходили.если ты не круглы отличник - родителям стыдно про тебя говорить и такое начинается. каждый день говорят что петя и маша лучше.наверняка так и было.вот и результат.
Гость
19 мая 2011, 13:17
Жаль девочку. Видимо взрослые её не научили преодолевать трудности. Ведь в жизни бывает всё, и не только приятные события. Силы вам!
Гость
20 мая 2011, 00:41
и школа не научила. с 1 по 4 класс оценок нет??? а в пятом оказалась туповатым середнячком. - надо всегда чтобы человек знал свой уровень. имел обратную связь и радовался достижениям. до маразма дореформировались.
Гость
20 мая 2011, 15:24
Гость
20 мая 2011, 00:41
и школа не научила. с 1 по 4 класс оценок нет??? а в пятом оказалась туповатым середнячком. - надо всегда чтобы человек знал свой уровень. имел обратную связь и радовался достижениям. до маразма дореформировались.
Как это с 1-4 оценок нет??? Оценок нет только в первом классе, а дальше все есть, и экзамены в пятый класс, так что мало не покажется.
Гость
20 мая 2011, 08:53
Да, понятно, почему учителя бегут из школы или работают сцепя зубы, ибо более некогда. Скоро преподавать у наших " гениальных с роддома и впечатлительных" детишек надо будет психиатрам и полицейским ( желательно в паре). Выпрыгнула - значит судьба такая или родители планку ребёнку завысили. Не разбилась - значит я точно сказал.
Гость
19 мая 2011, 18:57
Я работаю в детском саду в ясельной группе.Так вот мама ребёнку в 3 года покупает ноутбук,чтобы он ей не мешал дома отдохнуть.А то ведь она не знает как с ним одним справится.И семья тоже приличная.Я считаю,что воспитание идёт не со школы,а с более раннего возраста.
Гость
19 мая 2011, 19:09
согласна, даже не воспитание, а его отсутствие и вседозволенность.
Гость
19 мая 2011, 21:05
Ай-ай-ай, плохая мама, ноутбук ребенку купила в 3 года. А вам завидно что ли, что своему купить не можете (а может и себе).
Мой вот тоже первый ноут в 3 года получил, разбил правда сразу почти, когда у него мультик кончился. Теперь мой вот постоянно юзает, похоже снова ему покупать придется. И как это все, по вашему, связано с тем, что истеричная девочка из окна сиганула?
Гость
20 мая 2011, 09:38
Гость
19 мая 2011, 21:05
Ай-ай-ай, плохая мама, ноутбук ребенку купила в 3 года. А вам завидно что ли, что своему купить не можете (а может и себе).
Мой вот тоже первый ноут в 3 года получил, разбил правда сразу почти, когда у него мультик кончился. Теперь мой вот постоянно юзает, похоже снова ему покупать придется. И как это все, по вашему, связано с тем, что истеричная девочка из окна сиганула?
to tweetyЖ:
да уж....есть чему завидовать....
Гость
19 мая 2011, 13:24
Очень странный поступок, если учесть, что дома за оценки её не ругали. Я тоже в школе была отличницей и если вдруг получала тройку, то сильно расстраивалась. И меня дома за оценки особо не ругали. Но ТАКОГО сделать мне даже в голову не приходило. Либо у девочки действительно что-то с психикой, либо родители лукавят, либо тут ещё какая-то подоплека была. А так вдруг ни с того ни с сего из-за тройки в окно, тем более если тройка отнюдь не первая - не верится...
Гость
19 мая 2011, 16:34
А то что это публичная неудача перед одноклассниками Вы не учитываете ? Мож это первый доклад был. И, предствьте, Маша, Лена, Галя - все 5, а эта девочка 3. Не обидно ? 3-ка в тетраде и 3-ка за креатив и публично - это разные совсем вещи.
Гость
19 мая 2011, 18:23
Гость
19 мая 2011, 16:34
А то что это публичная неудача перед одноклассниками Вы не учитываете ? Мож это первый доклад был. И, предствьте, Маша, Лена, Галя - все 5, а эта девочка 3. Не обидно ? 3-ка в тетраде и 3-ка за креатив и публично - это разные совсем вещи.
Глупости говорите. В школе по крайней мере половина оценок, если не больше, публична - ответы у доски по любому предмету, например. Или стих наизусть прочитать. Перед всем классом, между прочим, а не на ушко учителю.
Гость
20 мая 2011, 11:14
Гость
19 мая 2011, 18:23
Глупости говорите. В школе по крайней мере половина оценок, если не больше, публична - ответы у доски по любому предмету, например. Или стих наизусть прочитать. Перед всем классом, между прочим, а не на ушко учителю.
Вы креатив от зубрежки отличаете? Научить и медведя можно. Креативить не всем дано.
Гость
19 мая 2011, 13:36
Нужно всем ставить пятерки! Не дай Бог, вдруг кто-то еще из-за тройки наложит на себя руки. Все будут у нас отличники! Ура! ЕГЭ тоже не надо сдавать (не нароком у кого психика нарушена)
Гость
19 мая 2011, 16:03
Как народ любит перекладывть ответсвенность. Сначал в школе педагоги должны сопли вытирать и подходить к каждому индивидуально. Оценки ставить за старания, а не за выполненную и продемонстрированную работу. Потом в институте стипендию подавай большую, общагу и проезд бесплатный. Потом зарплату плати, чтоб сразу хватило на квартиру, машину и детсад для троих детей. А что, они же стараются !
Когда вам сантехник кран ремонтирует, вы за выполненную работу платите, или за его старания ? А когда в магазин приходите, качественный товар выбираете, или тот, над которым больше старались и ничего страшного, что не очень получилось ?
Каждый должен сам отвечать за себя и свои поступки, и получать по заслугам.
Гость
19 мая 2011, 17:35
uge! Я с Вами согласна на 200%!
Вы согласны пойти к врачу, которму диплом за "старание" дали, что бы "ребеночек" не расстроился?
Гость
23 мая 2011, 12:09
Да что вы говорите! Между прочим на зарплату бюджетников, идут те налоги которые мы с вами платим! забыли об этом? вот вот! Лично у меня ежемесячно его вычитают и причём не хило. И я буду ходить и требовать качественной работы, как с учителя так и с врача!
Гость
19 мая 2011, 16:58
Работаю в школе, но к счастью не педагогом. Тут дети такое вытворяют, что охота половину из них перестрелять, воруют вещи, орут матом, самые одаренные гадят на подоконник. И кто тут виноват? Учителя что-ли их этому научили? Или скажете что учитель должен научить ребенка так не делать? Так если его дома так учат, что тут сделаешь? А для тех кто хочет возравить, что мол "Дети из неблагополучных семей" я скажу в этой школе учится много детей "шышек" нашего города. Так что, в семье все благополучно. Задумайтесь над тем кто виноват. Я не хочу оправдать учителя, я лишь хочу чтобы те кто обвиняют педагогов, вспомнили про обратную сторону медали.
Гость
19 мая 2011, 17:44
В моей школе нет детей "шышек", но дети опИсанные Вами выше тоже встречаются. Родители значит сами такие, не знают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил поведения.
Гость
19 мая 2011, 13:51
На самом деле наверное девочка немного неадекватна в сложных ситуациях... Пятый класс, уже не малое дитя же, понимающее... Жизнь то теперь сломана, и себе и родителям... А Натали хочу сказать что если бы каждый за 3, а пуще и за 2 бросался из окна, что за школы то у нас бы были? Пришел, на подоконник встал - экзамен сдал на 5... Ну че уж совсем то уж головой не думать когда пишете...
Гость
19 мая 2011, 14:31
Екатерина! Не надо ставить повально всем положительные оценки, надо ПРОСТО быть не много психологом, чувствовать детей, интересоваться их жизнью. Какждый малыш, школьник, человек - ЛИЧНОСТЬ!
Гость
19 мая 2011, 15:29
Гость
19 мая 2011, 14:31
Екатерина! Не надо ставить повально всем положительные оценки, надо ПРОСТО быть не много психологом, чувствовать детей, интересоваться их жизнью. Какждый малыш, школьник, человек - ЛИЧНОСТЬ!
И что? Личность, кстати, тоже должна с малолетства учиться себя и свой уровень адекватно оценивать. 11 лет - уже не младенческий возраст
Гость
19 мая 2011, 17:18
Гость
19 мая 2011, 14:31
Екатерина! Не надо ставить повально всем положительные оценки, надо ПРОСТО быть не много психологом, чувствовать детей, интересоваться их жизнью. Какждый малыш, школьник, человек - ЛИЧНОСТЬ!
Наталья, да как вы не понимаете, что если воспитывать и сюсюкаться, то вырастет нечто не приспособленное к жизни.
Гость
19 мая 2011, 13:28
5 получила бы, двери пришлось менять наверно.
Гость
19 мая 2011, 17:55
Кто в жизни не получал троек в школе?
Все проблемы детей растут из семьи. Все, что заложено в семье ребенок несет в социум. Школа всего лишь отражение.
Гость
19 мая 2011, 22:29
У нынешних детей завышена самооценка. В школах с ними нянькаются, хвалят по-всякому, если есть какие-то хоть мозги, в первом классе - домашних не задавать, оценок не ставить, лишь бы самооценку не подорвать у ребеночка. Но в жизни потом ведь так не будет! приходят они в вуз с претензиями, с требованиями, МОНСТРЫ интеллекта,но не имеют ни элементарных навыков самостоятельной работы, ни социальных (подойти к преподавателю, разузнать заранее, и т.п.). Для очень многих бывших детишек, особенно платно в нормальный вуз поступивших, первая сессия просто ОТКРОВЕНИЕМ оказывается. Они и правда думают, что их за старание оценят, они в лицо заявляют - ну я же сама написала сообщение, неужели надо было еще и выучить его, как так?? Да как - есть требования, надо соответствовать! И что делать? По моим наблюдениям за студентами, наиболее адекватны все же те, у кого что-то хоть, кроме школьных пятерок, за душой есть - музыкальная школа, спортивный разряд; это те, кто привык переживать и взлеты, и падения, и объективность, и неправое судейство, это уже люди, прошедшие школу ЖИЗНИ. Там хоть есть на что опереться: ты же спортсмен, разве не понимаешь, что теперь пора РАБОТАТЬ? Включаются и работают, и никаких истерик.
Гость
20 мая 2011, 00:59
к школам много претензий и зачастую вполне обоснованных, но в данной ситуации проблема скорее в семье, где-то недо.... относительно ребенка. наблюдаю зад детьми в школе и садике, куда ходят дети, так хочется кричать: РОДИТЕЛИ! Остановитесь, обратите внимание на своих детей, да, тяжело , устали , работа, заботы, хочется никого не видеть и не слышать, тем более постоянную детскую болтовню, НО ВЫ родили их, то есть взяли на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а детям в первую очередь нужны любовь,внимание, и справедливая строгость для адекватного восприятия жизни. До 60 % детей по личным наблюдениям недополучают элементарного внимания.
Гость
19 мая 2011, 15:38
да ваще все нетак. Родители (бабушка...) пообещали если закончишь год без троек будет тебе чудо. у девочки не выходило без троек взяла доклад и не смогла нормально подготовить получила за место 4 или5 3! и все чудо накрылось...
что делать? трагедия всей жизни, нахрен такая жизнь ...
Гость
19 мая 2011, 16:12
Родителей к ответу!Ведь это же шантаж!
Гость
19 мая 2011, 18:00
Гость
19 мая 2011, 16:12
Родителей к ответу!Ведь это же шантаж!
ну почему родителей, я например както с другом спорил у кого меньше троек за год будет.
Гость
19 мая 2011, 14:59
Что на самом деле в голове творится у девочки? Сегодня прыгает завтра на кого-нибудь кинется или что нибудь сделает еще похлеще... Родители будьте бдительны и внимательны в воспитании своих детей!
Гость
19 мая 2011, 18:06
Это проблема не школы а родителей!!!Сейчас погоня за отличными оценками порой губит детей.Оценка это не главное в жизни!!!Многие известные люди в нашей стране глубоко не отличники,но это им не мешает.
Гость
20 мая 2011, 00:36
доигрались с отменой оценок в начальной школе.
все молодцы - ни у кого ничего плохого. и тут 5 класс... оказывается все плохо... еще дома введем права ребенка. и получим шантаж и никакую культуру. а скоро доживем... окажется что страна заселена необразованными, а преподают нищие. в советские времена уровень учителя подтверждался зарплатой. понятно из букв слова складывать научат. а вот смысл слов понимать нет. что делать будем?
Гость
20 мая 2011, 11:33
а если бы двояк залепили ХАРАКИРИ? Действительно суровый город
Гость
19 мая 2011, 22:45
Всех, кто рассуждает, что должен делать и не делать учитель, с нетерпением ждут школы. Кадров-то маловато.
Впрочем, мне почему-то кажется, что немалую часть этих "рассуждателей" школы действительно ждут... каждый день. И "рассуждатели" приходят и делают вид, что учатся, на переменах делясь мнениями о том, как гады-учителя их гнобят и не относятся как к ЛИЧНОСТЯМ :-)
Гость
20 мая 2011, 10:06
Никто Вас учителей не гнобит, просто надо быть человеком и чувствовать ответственность за тех ребят, которые находятся у Вас в кабинете во время образовательного процесса!
Гость
20 мая 2011, 11:19
Гость
20 мая 2011, 10:06
Никто Вас учителей не гнобит, просто надо быть человеком и чувствовать ответственность за тех ребят, которые находятся у Вас в кабинете во время образовательного процесса!
Внимательнее перечитайте, на что отвечаете :-) Кстати, заодно в первом же предложении обнаружите и ответ на ваш "мудрый" совет.
Гость
20 мая 2011, 23:36
Ты даже не представляешь себе, как ты ошибаешься! Учителя там просто супер! А у девочки походу просто с головой не все ОК!
Очень надеюсь, что девочка полностью поправится и возможно осенью снова ПОБЕЖИТ в школу, хотя возвращаться туда, где все знают о её опрометчивом поступке, я бы не советовала. Дети-жестокий народ.
Гость
19 мая 2011, 15:26
Лучше уж двойка в голову от трудовика ,чем такая тройка по природоведению.
Гость
19 мая 2011, 15:32
Не стоит обвинять во всем учителей. Я учусь в этой щколе, учитель химии всегда объективно выставляет оценки. Никому не занижает, всегда справедливо рассудит. Я была в тот момент, в другом кабинете, когда узнала, что девочка спрыгнула. Здесь у девочки нервные какие-то расстройства, учитель не при чем.
Гость
19 мая 2011, 16:47
Преподаватель в данной ситуации ни в чём не виноват это однозначно! Просто детей надо воспитывать не интернетом, а кнутом и пряником!!!
Совсем уже распоясались!!!! Раньше про суицид и знать не знали! А сейчас начитаются в интернете всякой гадости, а ещё хуже ставят опыты на себе!!! Фу какая мерзость!!!! Куда смотрят родители?...
так сейчас за кнут и пряники детей отобрать могут у родителей ...ювенальная юстиция на-подходе...
Гость
19 мая 2011, 18:52
вот родителям надо детям запрещать доступ в инет до 14лет
Гость
19 мая 2011, 22:06
правильно! не дети растут, а тряпки. пороть их чаще надо. слово не скажи, оценку не поставь, вешаться и прыгать с окон бегут, фуууу.
Гость
19 мая 2011, 16:35
"За плохие оценки ее никогда сильно не ругали, это отнюдь не первая ее тройка." А выпрыгнуть девочка захотела именно сейчас??????????????? Как то не вяжется поведение девочки с информацией в статье. Тройка это тоже оценка, и убиваться из - за нее глупо, тем более за доклад. Может причина все же в другом, а оценка это прикрытие?????
Гость
19 мая 2011, 17:52
Просто весна...
Гость
20 мая 2011, 10:41
Гость
19 мая 2011, 17:52
Просто весна...
Ну так вроде весна к концу уже подходит, лето уж почти на дворе.)))))))))))
Гость
20 мая 2011, 13:45
Гость
19 мая 2011, 17:52
Просто весна...
ага, как в одноимённой песне группы "Конец фильма" поётся...
Гость
19 мая 2011, 22:16
есть гипотеза:
конец четверти, итовая оценка не очень хорошая светится, учитель идет "навстречу", дает возможность исправить и предлагает сделать доклад....но и этого ученик не может нормально сделать чтобы исправить ситуацию и получает заслуженый трояк.
у нас в школе так часто бывало для исправления оценки, в том числе и мне давали, и я бывало так же бездарно пользовался такой ситуацией и в итоге получались тройки....но вот чтоб я из-за этого в окно сиганул...тут уж учитель точно ни при чем.
Гость
20 мая 2011, 11:57
Боже ж ты мой! Да что там по природоведению можно накосячить в докладе на 3 ?! Сказать что Россия родина слонов ? Вы помните свои школьные доклады за 4-й класс ? Нет. И я не помню. Почему ? Потому что не для того они делались, чтобы запомнить какую-то тему, а чтобы человек научился самостоятельно найти информацию, отфильтровать ее и не боялся/стеснялся рассказать об этом другим людям. Сделал хорошо - 5, сделал не очень - 4. Не сделал - 2. Что означает 3 - даже представить не могу.
Гость
20 мая 2011, 13:44
Гость
20 мая 2011, 11:57
Боже ж ты мой! Да что там по природоведению можно накосячить в докладе на 3 ?! Сказать что Россия родина слонов ? Вы помните свои школьные доклады за 4-й класс ? Нет. И я не помню. Почему ? Потому что не для того они делались, чтобы запомнить какую-то тему, а чтобы человек научился самостоятельно найти информацию, отфильтровать ее и не боялся/стеснялся рассказать об этом другим людям. Сделал хорошо - 5, сделал не очень - 4. Не сделал - 2. Что означает 3 - даже представить не могу.
Полагаете, что из-за "лебедя" за доклад этого бы не произошло? "Три" означает то же, что и всегда - "посредственно". Всего-то.
Гость
19 мая 2011, 16:15
если девочка такая "впечатлительная", то пусть или хорошо занимается, чтобы не получать тройки или переходит на домашнее обучение. Легче всего сейчас обвинять учителя. Зайдите и посмотрите на нынешних учеников (к счастью не все такие) - дерзкие, ведут себя по хамски. Работать с нынешней молодежью - надо самому иметь крепкие нервы. А родители делают очень большую ошибку, обещая за хорошие оценки подарки. Они сами толкают детей на такие поступки.
Гость
19 мая 2011, 17:09
тут вина родителей однозначно,эта тройка просто явилась катализатором. Если родители воспитывают ребенка с правильным пониманием жизни, все реплики учителей он не будет воспринимать так близко
Гость
19 мая 2011, 19:57
согласна с Вами. нужно очень себя не любить, чтобы так реагировать, а это уже результат воспитания в семье.
Гость
19 мая 2011, 14:40
девочка явно не подрассчитала что так серьезно покалечится, думала сломанной ногой/рукой всё обойдется... Мальчуган у нас в школе себя избивать начинает со всей дури если учитель сделает ему замечание за поведение, а как промолчать если он мешает вести уроки и одноклассникам?!
У нас парни били стекла в кабинете физики в отместку О.Б.А.)))
Думаете дети такие глупые что бы броситься из-за тройки в окно? Возможно! ей учитель постоянно по мнению девочки а может быть и реально недооценивала ее знания, зло копилось и выплеснулось в месть в такой форме. Цель достигнута, на учителя и ее деятельность обратили внимание.
Гость
19 мая 2011, 15:44
Жаль девочку! Думаю,впредь такого с ней не повториться. Скорейшего выздоровления!
Гость
19 мая 2011, 17:06
Здоровья, удачи в лечении. Учеба это проходящие. Если я бы за каждую тройку прыгал был бы Бубка. Еще раз здоровья. Хватит прыгать.
Гость
19 мая 2011, 15:20
Чего только не натворят дети. Щас конечно начнут учителя винить, как обычно. В общем ужасно это... и не докажешь кто крайний
Гость
19 мая 2011, 15:34
Цитата"Причиной необдуманного поступка стала..." Это же какой прессинг испытывают не только дети... Готовы даже жизнь подарить, только не ругайтесь
И в то же время из мерседеса на МКАДе доносится"...тебе что, голову прострелить"
Гость
19 мая 2011, 17:17
Во-первых, она жизнь не только себе жизнь испортила, но и родителям.
Во-вторых, жалко учителя, который из-за необдуманных поступков девочки, личных и иных проблем (никогда не выясним что же послужило причиной трагедии), будет этот груз тащить всю жизнь!
Девочка выпрыгнула ну что сказать умишком не пораскинула а в 11лет надо бы знать что это смертельно и больно выпрыгивать или спрыгивать с большой высоты!Плохо мама с папой воспитали,школа особо то не причём!Вот так нынче ценят жизнь некоторые дети и раньше такое было просто не так афишировалось!Теперь будет долго сожалеть(позвоночник это не шутки)остаток своей жизни и уже не школа не репетитор не помогут а опять родителям ворох проблем да ещё каких!Девочке по возможности выздоровления ну осознания уже не надо итак вся в мыслях наверное!Маме стойко перенести все тяготы последующей жизни(искренне сочуствую)а учителю не вините себя вы не виноваты вы на то и учитель чтобы оценивать работы учеников и если все будут выпрыгивать и вены вскрывать значит они не далёкие люди и им нужны уже спецшколы!
Гость
19 мая 2011, 15:52
А все вы такие хорошие пушистые, почему в школе не работаете. Или кишка тонка, только можете гадости на всех лить, знаете, что в лоб или по личику никто не треснет.
Гость
19 мая 2011, 16:16
А зачем мне работать в школе? Я выбрала профессию по душе, закончила соответствующий ВУЗ, работаю по специальности, прилично зарабатываю и не ною на каждом углу как мне плохо, и т.д. Хотела бы работать в школе-пошла бы в пед.А у вас только самоутверждаться перед детьми кишка не тонка. А в суде слабо выступить? Когда от вас зависит судьба человека?Или только перед детьми геройствуем? Выглядеть героем перед детьми-конечно, вот в чем смысл жизни. В лоб и по личику-то вам кто, школьники периодически трескают?ну что ж, кто на что учился...
Гость
19 мая 2011, 17:07
Гость
19 мая 2011, 16:16
А зачем мне работать в школе? Я выбрала профессию по душе, закончила соответствующий ВУЗ, работаю по специальности, прилично зарабатываю и не ною на каждом углу как мне плохо, и т.д. Хотела бы работать в школе-пошла бы в пед.А у вас только самоутверждаться перед детьми кишка не тонка. А в суде слабо выступить? Когда от вас зависит судьба человека?Или только перед детьми геройствуем? Выглядеть героем перед детьми-конечно, вот в чем смысл жизни. В лоб и по личику-то вам кто, школьники периодически трескают?ну что ж, кто на что учился...
А вам слабо хотя-бы 1 урок провести....перед детьми????
"кто на что учился" - да больше половины учителей намного грамотнее Вас и с легкостью бы могли выступить в суде.... Просто приоритеты у них жизненные другие...Прилично зарабатывать - это не самое главное в жизни. Главное всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
Гость
19 мая 2011, 17:37
Гость
19 мая 2011, 16:16
А зачем мне работать в школе? Я выбрала профессию по душе, закончила соответствующий ВУЗ, работаю по специальности, прилично зарабатываю и не ною на каждом углу как мне плохо, и т.д. Хотела бы работать в школе-пошла бы в пед.А у вас только самоутверждаться перед детьми кишка не тонка. А в суде слабо выступить? Когда от вас зависит судьба человека?Или только перед детьми геройствуем? Выглядеть героем перед детьми-конечно, вот в чем смысл жизни. В лоб и по личику-то вам кто, школьники периодически трескают?ну что ж, кто на что учился...
Глупая, кстати, поговорка. Вот нынче никто не идет на учителей учиться, идут в "бизнесмены", юристы, и менеджеры, как грязи их уже кругом... а что в итоге? Детей учить некому. И юристов умных не прибавилось. Каждый думает, что он умнее других, а потом "все у нас плохо". А уж как иные профессионалы в судах выступают, лучше бы уж другим чем занимались...
Гость
19 мая 2011, 13:42
Жаль девочку. Мне интересны коментарии учителя, который поставил тройку за ответ. Что можно было такого наговорить ребенку, чтоб он от расстройства из окна прыгал?
Гость
19 мая 2011, 14:33
"Три" можно тоже по-разному поставить...и откомментировать...Ребенок чувствовала себя униженной, может, по-самолюбию прошлись....Раз на такой страшный поступок решилась....Как много у нас работающих в школе таких, которых даже близко нельзя к ней подпускать...
Гость
19 мая 2011, 15:22
Учителя почему-то некоторые на детях свою заниженную самооценку повышают. а у детей психика неокрепшая, вот отсюда и проблемы. а наговорить можно столько, что вы даже не представляете
Гость
19 мая 2011, 16:35
вот давайте не будем а,сейчас припишите,что ребенка довели чуть ли не до самоубийства,сейчас детки такие пошли,мама не горюй,мне хватило видео ,где ученики избили учительницу физ-ры, у ребенка не в порядке,и родители должны были это видеть,и принять меры,учитель то здесь причем?
Гость
19 мая 2011, 22:23
А если родители (учителя) видели, что ребенок "впечатлительный", если тройкой оценивают его недо-старание, недо-учение, недо-способность к публичности, а он "психует" - что ж они действительно не озаботились? ведь в каждой школе есть психологи! Или правда всем "нервным" пятерки ставить будем ("чтоб не огорчались")?, а потом они такими же слезами (прыжками из окон) себе четверки-пятерки в вузе будут зачеты(оценки на стипендию) выкруживать, педагоги вузов "во избежание трагедии" опять же пятерки ставить будут, а мы потом будем удивляться, почему слабые врачи\учителя\экономисты\инженеры\ ит.п. получаются? Может правда, в случае обнаружения несоответствия у ребенка между уровнем достижений и уровнем притязаний лучше сразу к психологам обращаться? а не ждать, когда (и где) это ВСЕ РАВНО "стрельнет" (ружье-то уже висит, потому что первый акт спектакля уже начался, а мы все - его зрители...). Нет уж, пора вырабатывать в обществе привычку как у "американов" - если чувствуют, что чуть что не так - к психологу (психоаналитику) бежать надо СРАЗУ, то потом сложнее (дороже) обойдется. Давайте уж по цивилизованному, как и все остальные раньше через такое же проходили...
А поиск непричастных и наказание невиновных - эттт по нашему....
Гость
20 мая 2011, 10:20
Неужто всё так плохо, что приходится даже в комментариях рекламу "школьным психологам" делать?
По работе столкнулся с психологом впервые лет 15 назад. Именно школьным. Опросики, диаграммочки, "типа" выводы. Реальной пользы от такой "психологии" - ноль. Знание детской психологии, взятое из "вумных" книжек, очень далеко от реальности. В итоге и советы по формированию методики преподавания, выстраивание взаимодействия с классом - вилами по воде. За следующие 15 лет общения в психологами на разных этапах их становления (студенты психфаков, преподы и администрация их же, "практикующие" психологи) лишь укрепили убеждение в абсолютной ненужности школьных психологов-"практиков", ничего общего с практикой не имеющих. Ну, а уж "практикующие" вне школы психологи - вообще отдельная песня. Потому как большинство не имеют даже базового теоретического образования. Хотя это и не нужно для того, чтобы публику на бабки разводить.
Гость
19 мая 2011, 23:45
Скорейшего выздоровления девочке, а маме к психологу. Видела уже последствия этой трагедии, когда приехали милиция и скорая, реакция мамы странная.
Гость
20 мая 2011, 10:21
какая реакция?спокойная?
Гость
19 мая 2011, 14:11
Ну да все опять виноваты-власти, партия, учителя. Есть родители, которые просто обязаны следить за адекватом детей и, при необходимости, вести к психологу.
Гость
19 мая 2011, 16:01
Как ты прав , братан !
Cтрана ждет героев , ..... родит уродов .
А виновата школа !
Гость
19 мая 2011, 21:28
Гость
19 мая 2011, 16:01
Как ты прав , братан !
Cтрана ждет героев , ..... родит уродов .
А виновата школа !
А чё, братан пров, родаки должны шевелится про своего чаду, а то если они ему за его косяк щелбан дадут, а он из окна сиганет за это - теперь родаков тут обсуждать будем?
Гость
19 мая 2011, 13:57
Да довели одноклассницы или старшеклассники, не разделенная любовь....но точно не тройка 100%. сейчас, стадное чувство вседозволенности для детей большой катализатор...делаю,что хочу и за это не чего не получу. Улица их сейчас выращивает. Все бесплатные спорт школы закрыты, кружки платные....детских площадок почти нет, за-то сигареты и наркотики везде.Молодцы городские власти... в честь этого происшествия посторойте еще одну автостоянку, место беплатного детского развликательного центра.
Гость
19 мая 2011, 15:37
Да ладно Вам! На само деле бесплатных кружков море - зайдите на сайт Дворца пионеров, там уже запись на новый учебный год идет! Бесплатные кружки по фото, керамике, геологические и т.д.! И спортивные школы олимпийского резерва есть бесплатные, просто не по престижному теннису, а по дзюдо или фехтованию. Поэтому не надо во всем власти обвинять, недаром поговорка есть такая: хочешь изменить мир, начни с себя! Нормальные родители сами выращивают своих детей, а не скидывают ответственность на улицу, школу, государство.
Гость
19 мая 2011, 16:40
Гость
19 мая 2011, 15:37
Да ладно Вам! На само деле бесплатных кружков море - зайдите на сайт Дворца пионеров, там уже запись на новый учебный год идет! Бесплатные кружки по фото, керамике, геологические и т.д.! И спортивные школы олимпийского резерва есть бесплатные, просто не по престижному теннису, а по дзюдо или фехтованию. Поэтому не надо во всем власти обвинять, недаром поговорка есть такая: хочешь изменить мир, начни с себя! Нормальные родители сами выращивают своих детей, а не скидывают ответственность на улицу, школу, государство.
Наверно, бесплатные сейчас - это беспонтово. Нужно ж перед друзьями похвастать крутизной. А бесплатные - только позор один :-)
Гость
19 мая 2011, 22:09
Гость
19 мая 2011, 15:37
Да ладно Вам! На само деле бесплатных кружков море - зайдите на сайт Дворца пионеров, там уже запись на новый учебный год идет! Бесплатные кружки по фото, керамике, геологические и т.д.! И спортивные школы олимпийского резерва есть бесплатные, просто не по престижному теннису, а по дзюдо или фехтованию. Поэтому не надо во всем власти обвинять, недаром поговорка есть такая: хочешь изменить мир, начни с себя! Нормальные родители сами выращивают своих детей, а не скидывают ответственность на улицу, школу, государство.
Да ничего там не бесплатно, во Дворце пионеров денежек еще с ВАс возьмут ого-го, просто пишут, что бесплатно, а потом "добровольные взносы берут", так что не надо, мы там три года в разных кружках оттрубили.
Гость
19 мая 2011, 14:51
Складывается впечатление, что минусы расставляют исключительно представители так называемого учпедгиза. Хватит постоянно обвинять детей! Абсолютно все дети приходят в школу с огромным желанием учиться. Но именно учителя отбивают у них желание к учебе.
Гость
19 мая 2011, 15:12
я тоже так думаю. отношение учителя закладывает ВСЕ в отношении уроков у детей. сами это проходили
Гость
19 мая 2011, 15:57
Сама то поняла , че сказала ?
Генофонд вымирает , каждый второй ребенок "уо" ,
а виноваты учителя ! Какие родаки , такие и отпрыски !
Тоже была двоечницей .
Гость
19 мая 2011, 16:11
Должен Вас разочаровать: не все. Есть такие, кто с первого класса уроки прогуливает. Вот откуда у некоторых наших сограждан эта неистребимая тяга к тотальным обобщениям?..
Гость
19 мая 2011, 14:05
Всё-таки!
В наших школах работают учителя или педагоги?
Гость
19 мая 2011, 14:41
Поступите в педагогический ВУЗ, через пять лет закончите его, идите в школу - поработайте - сразу же ответите на свой вопрос и на многие другие....По крайней мере точно пропадет желание говорить такие ГЛУПОСТИ!
Гость
19 мая 2011, 14:54
Гость
19 мая 2011, 14:41
Поступите в педагогический ВУЗ, через пять лет закончите его, идите в школу - поработайте - сразу же ответите на свой вопрос и на многие другие....По крайней мере точно пропадет желание говорить такие ГЛУПОСТИ!
Не кичитесь. Не вы одна окончили вуз. И образование в педе далеко не самое трудное.
И хватит уже причитать! Вас в пединститут никто не гнал.
Гость
19 мая 2011, 15:10
Гость
19 мая 2011, 14:41
Поступите в педагогический ВУЗ, через пять лет закончите его, идите в школу - поработайте - сразу же ответите на свой вопрос и на многие другие....По крайней мере точно пропадет желание говорить такие ГЛУПОСТИ!
А Вы, Татьяна, для начала родите своего ребенка,воспитайте его! А потом трах-бах одно необдуманное слово или действие учителя и ваш 11-12 летний малыш летит с третьего этажа! А все это случилось, потому что мнооооого лет назад один выпускник(ца) школы решил, а точнее сказать, ткнул пальцем в небо, при выборе професси, и пошел на Вашу беду в педагогический...дале читайте Вами написанный комментарий. Конечно, все это глупости, но до тех пор пока Вас лично не коснулось.
Гость
19 мая 2011, 18:47
Судя по необычайно активному минусованию вполне нейтральных постов с критикой школы, мы тут наблюдаем унылый флэшмоб заинтересованного педсостава данного учебного заведения.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%В Челябинске девочка выпрыгнула из окна школы из-за тройки за доклад