RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Сосновском районе застрелили председателя и энергетика сада «Полет-3»

1 августа 2011, 15:38
Гость
1 августа 2011, 22:20
Уточнения: председателю СНТ Ольге Федоровне Султановой было 65 лет, а энергетик - ее заместитель, т. е. убили не просто мужчину и женщину. Нелюди ликвидировали руководство садового товарищества. А это уже иные мотивы и последствия для СНТ
Гость
1 августа 2011, 18:55
У нас в "ПРОГРЕССЕ" зимой тоже личности хулиганили,охранник им сделал предупреждение и случайно одного ранил.Оказался виноват охранник,что защищал собственность садоводов.Сейчас выплачивает деньги за приченение увечья.Вот такие законы у нынешней власти.
Гость
1 августа 2011, 18:28
Соболезнования родственникам погибших. Незнаю кто кому дорогу перешел, но что то совсем страшновато жить стало, теперь и в сад нормально не сходишь. Придурков развелось...
Гость
1 августа 2011, 21:48
Некому стало защищать ни садоводов ни селян. Глубокое соболезнование семьям погибших. А полиция должна отработать свой хлеб. То бишь свою высокую зарплату!
Гость
2 августа 2011, 15:50
Высокая зарплата у начальников в кабинетах, а реальные сыскари как жили на харчах дешевых, так и живут
Гость
1 августа 2011, 17:17
"Садовые войны", ранее ограничивавшиеся скандалами на общем собрании и битьем стекол (тайком), зашли очень далеко... Бывало, во многих садах с шумом меняли нерадивую охрану,ну и еще чего - по мелочи, но чтобы убивать живых людей - не было и в 90-х... Хотелось бы услышать правду от полиции.
Гость
2 августа 2011, 11:16
Согласна, очень хотелось бы правды и справедливости. Убийц в тюрьму, не место им среди нас.
Гость
1 августа 2011, 20:44
Я как раз был в саду. В 21:13 (время абсолютно точное, на часы специально посмотрел) слышал отдалённые выстрелы, не придал значения :(
Гость
2 августа 2011, 11:51
Это было в районе 8 или 9 утра,так что не могли вы выстрелы слышать!
Гость
2 августа 2011, 16:36
Гость
2 августа 2011, 11:51
Это было в районе 8 или 9 утра,так что не могли вы выстрелы слышать!
Когда 5-6 банок пивка выпьешь и утренние и недельные выстрелы послышатся.
Гость
2 августа 2011, 23:41
Люди! Не жалея себя она старалась для вас!!! Мы все ещё не раз вспомним её добрым словом, когда никто не побеспокоится о ликвидации аварии на электросетях, не заменит сгоревший насос на скважине, не привезёт щебень (пусть даже не той фракции) в одну из многочисленных, промытых дожлями ям на наших 50-ти километрах садовых дорог!!! На такого председателя молиться надо было, а мы не помня добра, всё требовали и требовали... Простите нас, Ольга Фёдоровна!!! Спасибо Вам и низкий поклон. Родным и близким искренние соболезнования!
Гость
1 августа 2011, 18:12
наверняка были свидетелями грабежа садового участка или еще чего-нибудь покриминальнее
Гость
2 августа 2011, 15:39
Да не врите, что цены завышены в саду, возрадуйтесь, сравнив их например с "Вишневым", "Петушок"...,а электричество сами садоводы воруют.... а делится на всех... Весной этого года, был на собрании садоводов, после долгих лет перерыва, обалдел, как пытались сорвать собрание какие-то люди(Вроде даже не садоводы...) Вот до чего даже могло дойти.... А вот Ольги Федоровниному энтузиазму, активности,хваткости... позавидовали бы и мужики. Были у нас до нее председатели - ни рыба, ни мясо.. Что-же ждет сейчас садоводство-то? Соболезнования родным и близким погибших...
Гость
1 августа 2011, 18:16
Ужас! В председатели итак никто не идет, а теперь и вовсе начнется их исход из СНТ. Очень жаль! Хороший человек была Ольга Федоровна.
Гость
2 августа 2011, 07:26
Для садовода - это ваше БОЛЬШОЕ заблуждение. В больших товариществах председателя "добровольно" не выгонишь - или в тюрьму или на кладбище. Уж слишком лакомый кусок.
Гость
2 августа 2011, 11:18
Приобрёл участок в Полёте-3, соседи сразу поставили в известность о председателе - только негатив: дороги не отсыпаются в полном объёме, материалом не того качества, что указано в документах (фракция 20-40, вместо неё сыпят подмётки с карьера). Всё закупалось по завышенным ценам (недавние трансформатор и кабель). Откашивание председателя от собраний, где должно было обсуждаться её соответствие занимаемому месту, отмена их из-за низкой явки, а вот через небольшой промежуток времени все узнают о повышении взносов. А где это было? А это было на собрании о котором никто не знал. У кого прокатило - заплатили, у кого нет - пересчитали. В общем ушлая тётя была. И если это всё правда, хоть и вперемежку с добрыми делами, то она заслужила это. Соболезную родным и близким. Лучше шуганули-бы её очень сильно чем так. P.S. Тут дорогу собрались делать до Полёта-3, почему-то мне кажется что при ней только ямки присыпали-бы.
Гость
2 августа 2011, 13:13
Неужели садовод считает, что человек заслуживает смерти за то, что щебень, которым отсыпаны дороги в садовом товариществе не той фракции? Тоесть по вашему мнению, если человек даже как-то кого-то обманул - ему адекватное наказание растрел? Что за гнилое тогда у нас общество, если убийцы председателя, собственоручно выбраного садоводами, получают одобрение тех же садоводов? Неужели уже в садах стреляют? Неужели это нормально? А вы, садовод, опомнитесь, о чем вы говорите!!! это бесчеловечно!!! возможно вы тоже, работая на заводе мастером изготовили деталь не из того материала, тогда ждите растрела, или проломленного черепа в подворотне. и все ваши коллеги скажут: "поделом ему, он это заслужил, он обманул заказчика!" так что ли???
Гость
2 августа 2011, 13:36
Дорогу обещают уже 3-й год, даже деньги выделялись ... но председатель к этим деньгам ни какого отношения не имела. А с выше сказанным согласна, 2 500 за электричество - грабеж даже для меня работающей (в саду я одна), по выходным включаю одну лампочку и телевизор перед сном на пару часов в субботу вечером (вынуждена была поставить счетчик), а что говорить о бедных старушках им что делать! Но не убивать же за это и даже не шугать, а просто добиться и наладить отчетность председателя... Таков человек - брать все, что можно взять. Другой председатель лучше не будет - факт.
Гость
2 августа 2011, 18:32
уважаемый садовод! напишите сколько вы платите честно за свет и сколько воруете его? В садах живете, а платите по 50 рублей за месяц. Знаем мы Ольгу Федоровну очень близко и знаем какой она хороший, добрый и порядочный человек. Все старалась сделать для сада. если вы это не видели, значит вы слепы. У Ольги Федоровны остался один сын. И никогда она в роскоши не жила. А если вы не знаете, то не смейте порочить имя человека, который принял такую страшную смерть. и почитайте о ней отзывы, они только хорошие. Она проработала в вашем саду 15 лет, на протяжении всего времени ее выбирали сами садоводы.
Гость
2 августа 2011, 08:41
Мои соболезнования родным и близким....
Гость
2 августа 2011, 15:13
Соболезную родным и близким. Добрый и тихий был мужчина В.П., а О. Ф. очень активная и энергичная женщина, всех старалась понять и помочь, не всегда получалось потому, что нас много, а она была одна. Были и претензии - это нормально. Совершить такое могли только ОТМОРОЗКИ - НЕЛЮДИ. Согласна, что заказное и что всего скорее "глухарь", наверняка замешаны деньги, возможно пыталась перекрыть кому-то незаконную "кормушку", появились желающие захватить власть, но это не повод...многое мы еще и не знаем. Для них теперь это не важно, а нам ОЧЕНЬ важно знать этих отморозков в лицо, что бы случайно не подать при встрече им руки, эти нелюди ни какого права не имеют находиться среди нас. Надеюсь, что найдут и накажут заказчиков и исполнителей.
Гость
2 августа 2011, 22:22
Вот Вы все умничаете. Зачем? Вы вот все задаете всякие вопросы. Зачем? Людей уже нет. Вы бы подумали каково родственникам и детям погибших. А этих не просто на кол надо посадить, а помучать подольше, за то что сделали. А тому кто расстрелял можно сказать: "Ваша совесть всегда рядом!". вы как суки поступили, смотрите чтобы с вами так не поступили.
Гость
8 августа 2011, 15:29
То, что произошло в "Полете-3" закономерно. Как пример,рядом находящийся сад "Градостроитель". После страшных событий в "Полете-3", складывает с себя полномочия председатель, увольняется энергетик. Почему? Накануне (где-то в июле), в "Градостроителе" было проведено чрезвычайное собрание садоводов на котором председатель пытался довести до садоводов те болевые проблемы, которые разъедают существование садового товарищества. Не вдаваясь в тонкости можно выделить основные обсуждаемые моменты: ОПЛАТА за электроэнергию и её ВОРОВСТВО, неисполнение отдельными садоводами принятых обязательств; ОТСУТСТВИЕ дорожной сети (в век дорожной революции!); РАЗНОГЛАСИЯ по поводу охраны, ЗАБРОШЕННЫЕ садовые участки и строения; САМОВОЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫ площади земель товарищества; и ряд других ... Поражает отношение некоторых садоводов на решение злободневных проблем - "Я, плачу-обеспечьте меня", при этом они забывают, что на дворе жестокие капиталистические отношения. Дальше будет ещё хуже (вспомните почему тонут пароходы, падают самолёты, водители-наркоманы за рулём общественного транспорта и так далее и тому подобное)- вся инфраструктура садов, построенных во времена "загнивающей" экономики приходит в упадок (ржавеют трубы, баки ..) и не кому нет дела до вашей редиски, если ваши "РЕПЫ" НЕ РАБОТАЮТ. Как АГРОНОМ, могу посоветовать временное решение властям. Создайте специальное подразделение в структуре народившейся ПОЛИЦИИ по борьбе с "сорняками". А областной Прокуратуре необходимо провести детальное расследование всех обстоятельств и дать правовую оценку. Ну, и партии "Единая Россия" выполнять обещания данные народу. Впереди выборы и сбор урожая! С уважением, к труженикам - АГРОНОМ
Гость
2 августа 2011, 04:01
Работа председателя СНТ выполняется НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Человек на эту должность утверждается ОблСадСоюзом и главой муниципального района, на чьих землях находится СНТ, по представлению правления товарищества садоводов-любителей. ПОТОМУ ЧТО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОЛОВОЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОРЯДОК НА ЭТОЙ САМОЙ ЗЕМЛЕ ПЕРЕД ГУБЕРНАТОРОМ И ГОСУДАРСТВОМ. Мальчики и девочки 1945-50гг.рр. - люди активной жизненной позиции и мощнейшей энергии. Оба погибших встретили смерть ЗА ЗЕМЛЮ РОДНУЮ... Пусть земля им будет пухом... Соболезнования - их семьям \\\\\\\ Поскольку, ЗЛО ТИХО ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ (по выражению ПетраI), господа рейдеры-захватчики-убийцы всё равно обязательно сядут и надолго.
Гость
1 августа 2011, 17:56
пенсионеры кому-то дорогу перешли... соболезнования
Гость
1 августа 2011, 18:55
Царя-то нет! А ворам, туда дорога!
Гость
2 августа 2011, 07:30
Типичная заказуха: 1) Или с кем то не поделились 2) Или новые желающие место погреть
Гость
2 августа 2011, 09:31
Скорее всего стали свидетелями чего-то очень нехорошего.
Гость
2 августа 2011, 15:56
дети остались одни
Гость
1 августа 2011, 21:36
капец у нас Сад в полете-3
Гость
1 августа 2011, 20:34
Полёт -3 это где находится ?. Что за территория.?
Гость
1 августа 2011, 22:11
Это за Полетаево. Недалево от СНТ коттеджный поселок строится
Гость
1 августа 2011, 19:46
А ст.222 ч.1 где? Или как - уже известно, что это СМ их из табельного грохнул?
Гость
1 августа 2011, 22:45
это заказуха. просто если СК поднимет все по этому саду..., то там куча материалов. и грязи.. в прокуратуре и иных органах материалов могут найти. все идет дележ. и сработали парни первоходки . и это глухарь, видимо их учил опытный и умный заказчик..Раскрыть уже по любому трудно будеть..но можно, тут деньги роль игают и просто СК и УУР полиции могуть прикупить и все на этом..
Гость
2 августа 2011, 09:46
Ужас какой-то. Все выходные был там у себя в саду. Вчера рано утроа поехал на работу. Только сегодня узнал. Не видел ничего подозрительного. Милиции никакой не видел. Электрик наверняка просто оказался в ненужное время в ненужном месте, т.к. просто наемный сотрудник.
Гость
2 августа 2011, 13:20
пример беспредела.......
Гость
2 августа 2011, 19:48
ПРОЩАНИЕ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ САДА "ПОЛЁТ-3" СОСТОИТСЯ: 4 АВГУСТА 2011г. С 15-00 ДО 16-00 В ТРАУРНОМ ЗАЛЕ БОЛЬНИЦЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ (проспект Победы 287). О ДАТЕ И МЕСТЕ ПРОЩАНИЯ С ЭНЕРГЕТИКОМ САДА "ПОЛЁТ-3" БУДЕТ ИЗВЕЩЕНО ПОЗДНЕЕ.
Гость
2 августа 2011, 19:59
соболезнование родным и близким!!! знала женьшину близку ни чего плохого о ней не скажешь.
Гость
3 августа 2011, 21:07
Прощание с Булановым Валерием Павловичем энергетиком сада состоится 5 августа 2011г. С 11-00 до 12-00 в траурном зале с.Долгодеревенское.
Гость
3 августа 2011, 23:28
я тоже председатель снт..знал ольгу федоровну..всегда завидовал ее энергии и умению разговаривать с людьми. очень жаль.очень! а насчет председательских хлебов..не сахар.чего только не наслушаешься от садоводов. хотят.чтобы все было.но бесплатно. на собрания не соберешь.в уполномоченные не заманишь... хозяйство.как правило запущено. вот я 2й год преоедателем.но нервов измотал уже..почему не ухожу? да упертый я.упертый)) пока порядка не наведу-не уйду! хотя и машиной сбить уже пытались..и по телефону угрожали и дом сжечь и убить. председатели в зоне риска..и смешно и печально..и стыдно. а ольге федоровне..жаль..вечная ей память!
Гость
3 августа 2011, 23:39
вообще охотников до садовых земель хватает..и то-ли еще будет..особенно с садовыми землями в черте города..лакомые кусочки! случай с ольгой федоровной.безусловно беспредел.но для чего у нас законы.власти..если нашу собственность.при том частную собственность ни власти.ни закон не могут.а может и не хотят защитить.вот и результат...
Гость
2 сентября 2011, 20:01
У Ольге Фёдровне был один недостаток слишком мягкая к неплательщикам. Незаплатил за электричество предупреждение и через неделю отключение.Для многих и предупреждения будет достаточно чтобы погасили долги. Скоро выборы председателя нового несколько претендентов что за люди не знаем Напишите если знаете их с плохой или хорошей стороны.
Гость
1 августа 2011, 17:02
версий может быть много...,а почему они оказались в одной машине...!?
Гость
1 августа 2011, 22:08
Потому что председатель и заместитель. А что вас смущает? Наверняка домой в город (или из города) вместе ехали.
Гость
2 августа 2011, 07:44
Гость
1 августа 2011, 22:08
Потому что председатель и заместитель. А что вас смущает? Наверняка домой в город (или из города) вместе ехали.
не заместитель, а энергетик, то бишь электрик
Гость
2 августа 2011, 11:08
Гость
1 августа 2011, 22:08
Потому что председатель и заместитель. А что вас смущает? Наверняка домой в город (или из города) вместе ехали.
Это было утром, а энергетик на своем авто по доброте душевной забирал Ольгу Федоровну и они вместе ездили на работу... Заказчик знал, что они вместе будут ехать, так же знал, что там место достаточно "тихое", а в воскресенье утром вообще безлюдное.
Гость
1 августа 2011, 17:15
вот она землица то до чего доводит